«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский язык 9 класс афанасьева гдз учебник: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс progress check 6 Задание № 3 – Рамблер/класс

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс progress check 6 Задание № 3 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Fill in the correct question word with ‘ever’.


1      I can do……. I like tomorrow as I’ve got the day
off.
2               one you buy, it costs the same amount of
money.
3      Tony can have fun……….. he is.
4               wins the competition will get a trip for two
to Disneyland.
5      You can come and stay with us………. you like.
 Помогите с вопросительным словом!)

ответы

1)    whatever;
2)    Whichever;
3)    wherever;
4)   Whoever;
5)   whenever.
вот правильные варианты ответов)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Привет! Кто знает ответы? Lesson 30.

№ 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Answer the following questions.
 
1.    Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс Задание 5c №4

Read the examples. Say them in your language. Which show(s) a difference/ similarity between two people/things! a changing situation? (Подробнее…)

Верещагина И.Н.Афанасьева О. В.9 классАнглийский языкSpotlight

ГДЗ, английский язык, верещагина, spotlight, афанасьева 9класс Задание 5f №2 Dependent prepositions

Dependent prepositions
Fill in: in, of, by, with, for, at or to. Compare
answers with your partner. Check in Appendix 2. (Подробнее…)

SpotlightГДЗВерещагина И.Н.Афанасьева О. В.Английский язык9 класс

Модуль (Module) 5c № 9. ГДЗ Английский язык Spotlight 10 класс Афанасьева. Помогите закончить предлоения

Complete the second sentence so that it
means the same as the first. Use two to five
words including the word in bold. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык10 классАфанасьева О. В.

Модуль (Module) 6b № 3. ГДЗ Английский язык Spotlight 10 класс Афанасьева. Помогите узнать проблему Сьюзан.

Look at the sentences (A-F) from the dialogue below. Where are Emma and Susan? What’s Susan’s problem?
 
Susan: Sorry I’m (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык10 классАфанасьева О. В.

9-10 класс | Грамотность | Департамент образования штата Айова

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 11-12 классов.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения литературы

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить тему или центральную идею текста и подробно проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РЛ.9-10.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются по ходу текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему. (РЛ.9-10.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, как язык вызывает ощущение времени и места; как он задает формальный или неформальный тон). (РЛ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как выбор автора относительно того, как структурировать текст, упорядочивать события в нем (например, параллельные сюжеты) и управлять временем (например, темп, воспоминания), создает такие эффекты, как загадочность, напряжение или удивление. (РЛ.9-10,5) (ДОК 3,4)
  3. Проанализировать конкретную точку зрения (перспективу) или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкий круг читателей мировой литературы. (РЛ.9-10.6) (ДОК 3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Проанализируйте изображение предмета или ключевой сцены в двух разных художественных средствах, включая то, что подчеркивается или отсутствует в каждой обработке. (РЛ.9-10.7) (ДОК 3,4)
  2. (Не применимо к литературе) (RL.9-10,8)
  3. Проанализируйте, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении. (РЛ.9-10.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 9 класса умело читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 10 класса читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.9-10.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите убедительные и подробные текстовые доказательства в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить центральную идею текста и проанализировать ее развитие на протяжении текста, в том числе то, как она возникает, формируется и уточняется конкретными деталями; дать объективное изложение текста. (РИ.9-10.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как автор разворачивает анализ или серию идей или событий, в том числе порядок, в котором делаются выводы, как они вводятся и развиваются, а также связи между ними. (РИ.9-10.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать кумулятивное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например, чем язык решения суда отличается от языка газеты). (РИ.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Подробно проанализируйте, как идеи или утверждения автора развиваются и уточняются в конкретных предложениях, абзацах или больших частях текста (например, в разделе или главе). (РИ.9-10,5) (ДОК 2,3)
  3. Определите точку зрения или цель автора в тексте и проанализируйте, как автор использует риторику для продвижения этой точки зрения или цели. (РИ.9-10.6) (ДОК 2,3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Проанализируйте различные рассказы о предмете, рассказанные в разных средствах массовой информации (например, историю жизни человека как в печатных, так и в мультимедийных материалах), определяя, какие детали подчеркнуты в каждом рассказе. (РИ.9-10.7) (ДОК 3,4)
  2. Очертите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения действительными, а доказательства уместными и достаточными; выявить ложные утверждения и ошибочные рассуждения. (РИ.9-10.8) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте оригинальные документы США, имеющие историческое и литературное значение, включая то, как они касаются связанных тем и концепций. (РИ.9-10.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 9 класса умело читать и понимать литературную научную литературу в диапазоне сложности текста 9–10 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

    К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературную научную литературу на верхнем уровне диапазона сложности текста 9-10 классов. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.9-10.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы текстов и цели

  1. Написание аргументов в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов с использованием обоснованных рассуждений и соответствующих и достаточных доказательств.
    1. Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    2. Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя доказательства по каждому из них, указывая при этом на сильные и слабые стороны каждого из них таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.9-10.1) (ДОК 3,4)
  2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей, концепций и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
    1. Представить тему; организовать сложные идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между сложными идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык и лексику для предметной области, чтобы справиться со сложностью темы.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    6. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (В.9-10.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; создать плавную последовательность переживаний или событий.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалоги, темп, описание, размышления и несколько сюжетных линий, для развития опыта, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные приемы для упорядочивания событий, чтобы они основывались друг на друге и создавали связное целое.
    4. Используйте точные слова и фразы, выразительные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.
    5. Сделайте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования. (В.9-10.3) (ДОК 3,4)

Производство и распространение письменности

  1. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.9–10.4) (DOK 3,4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 9 класса включительно. –10) (W.9-10.5) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, включая Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично. (В.9-10.6) (ДОК 1,2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Проводить короткие, а также более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (включая вопрос, созданный самим собой) или решить проблему; сужать или расширять запрос, когда это уместно; синтезировать несколько источников по теме, демонстрируя понимание предмета исследования. (В.9-10.7) (ДОК 2,3,4)
  2. Собирать соответствующую информацию из нескольких авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить полезность каждого источника при ответе на вопрос исследования; интегрируйте информацию в текст выборочно, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.9-10.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применение стандартов чтения для 9–10 классов к литературе (например, «Анализ того, как автор использует и трансформирует исходный материал в конкретном произведении»).
    2. Применить стандарты чтения для 9–10 классов к литературной документальной литературе (например, «Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; выявляйте ложные утверждения и ошибочные рассуждения»). (В.9-10.9) (ДОК 2,3,4)

Диапазон записи

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории. (В.9-10.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами в 9 классах– 10 тем, текстов и вопросов, основанных на чужих идеях и ясно и убедительно выражающих свои собственные.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав и изучив изучаемый материал; явным образом опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства из текстов и других исследований по теме или проблеме, чтобы стимулировать вдумчивый, аргументированный обмен идеями.
    2. Работайте с коллегами, чтобы установить правила для коллегиальных обсуждений и принятия решений (например, неформальный консенсус, голосование по ключевым вопросам, представление альтернативных мнений), четкие цели и сроки, а также индивидуальные роли по мере необходимости.
    3. Стимулируйте разговор, задавая и отвечая на вопросы, которые связывают текущую дискуссию с более широкими темами или более масштабными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; разъяснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.
    4. Вдумчиво реагировать на различные точки зрения, обобщать точки соприкосновения и несогласия и, при необходимости, уточнять или обосновывать свои собственные взгляды и понимание и устанавливать новые связи в свете представленных доказательств и рассуждений. (SL.9-10.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Объедините несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника. (Сл.9-10.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Оценить точку зрения (точку зрения), рассуждения и использование доказательств и риторики говорящего, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства. (Сл.9-10.3) (ДОК 2,3,4)

Презентация знаний и идей

  1. Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче. (Сл.9-10.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Стратегически используйте цифровые медиа (например, текстовые, графические, звуковые, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств и добавить интереса. (SL.9-10,5) (ДОК 2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью, участие в публичных выступлениях или обсуждение вопроса с любой стороны, демонстрация владения формальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные ожидания см. в языковых стандартах 1 и 3 для 9–10 классов) (SL.9–10.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Использовать параллельную структуру.*
    2. Используйте различные типы словосочетаний (существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастный оборот, предложный, абсолютный) и придаточные предложения (независимые, зависимые; существительное, относительное, наречие) для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к письму или презентациям. (Л. 9-10.1) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте точку с запятой (и, возможно, союзное наречие), чтобы связать два или более тесно связанных независимых предложения.
    2. Используйте двоеточие, чтобы ввести список или цитату.
    3. Напишите правильно. (Л.9-10.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, чтобы сделать эффективный выбор значения или стиля, а также для более полного понимания при чтении или прослушивании.
    1. Написать и отредактировать работу, чтобы она соответствовала рекомендациям руководства по стилю (например, Справочник MLA, Руководство Turabian для писателей), подходящего для дисциплины и типа письма. (Л.9-10.3) (ДОК 1,2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 9–10 классов, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения, абзаца или текста, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Выявлять и правильно использовать модели изменения слов, которые указывают на разные значения или части речи (например, анализировать, анализировать, анализировать, защищать, отстаивать).
    3. Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение, его часть речи или его этимологию.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.9-10.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретируйте фигуры речи (например, эвфемизмы, оксюмороны) в контексте и проанализируйте их роль в тексте.
    2. Анализировать нюансы в значении слов со схожим значением. (Л.9-10.5) (ДОК 2,3)
  3. Усвоить и правильно использовать общеакадемические и узкоспециализированные слова и фразы, достаточные для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.9-10,6) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения для грамотности по истории/социологии

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации. (РХ.9-10.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста. (РХ.9-10.2)
  3. Детально проанализируйте ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им. (РХ.9-10.3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/социологии. (РЗ.9-10.4)
  2. Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ. (РХ.9-10,5)
  3. Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах. (РЗ.9-10.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте. (РЗ.9-10.7)
  2. Оцените, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора. (РХ.9-10,8)
  3. Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках. (РХ.9-10.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 10 класса читать и понимать тексты по истории и обществознанию в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РХ.9-10.10)

Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам

Ключевые идеи и детали

  1. Приводить конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, обращая внимание на точные детали объяснений или описаний. (РСТ.9-10.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; проследить текстовое объяснение или изображение сложного процесса, явления или понятия; дать точное изложение текста. (РСТ.9-10.2)
  3. Точно следовать сложной многоступенчатой ​​процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, определенные в тексте. (RST.9-10.3)

Мастерство и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов. (РСТ.9-10.4)
  2. Анализировать структуру отношений между понятиями в тексте, включая отношения между ключевыми терминами (например, сила, трение, сила реакции, энергия). (РСТ.9-10.5)
  3. Проанализируйте цель автора, давая объяснение, описывая процедуру или обсуждая эксперимент в тексте, определяя вопрос, который автор пытается решить. (RST.9-10,6)

Интеграция знаний и идей

  1. Перевод количественной или технической информации, выраженной словами в тексте, в визуальную форму (например, таблицу или диаграмму) и перевод информации, выраженной визуально или математически (например, в уравнении), в слова. (РСТ.9-10.7)
  2. Оценить, в какой степени аргументация и доказательства в тексте поддерживают заявление автора или рекомендацию по решению научной или технической проблемы. (РСТ.9-10.8)
  3. Сравните и сопоставьте результаты, представленные в тексте, с данными из других источников (включая их собственные эксперименты), отмечая, когда результаты подтверждают или противоречат предыдущим объяснениям или отчетам. (РСТ.9-10.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 10 класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 9–10 классов самостоятельно и умело. (РСТ.9-10.10)

Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы текста и назначение

  1. Запись аргументов, ориентированных на контент, специфичный для дисциплины .
    1. Ввести точные претензии, отличать претензии от альтернативных или противоположных претензий и создать организацию, которая устанавливает четкие отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    2. Справедливо формулируйте требования и встречные требования, предоставляя данные и доказательства по каждому из них, указывая при этом сильные стороны и ограничения как требований, так и встречных требований в соответствующей дисциплине форме и таким образом, чтобы предвосхищать уровень знаний и опасения аудитории.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить взаимосвязь между претензиями и причинами, между причинами и доказательствами, а также между претензиями и встречными претензиями.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента или поддерживает его. (WHST.9-10.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Представьте тему и систематизируйте идеи, концепции и информацию, чтобы установить важные связи и различия; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, рисунки, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью хорошо подобранных, актуальных и достаточных фактов, расширенных определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров, соответствующих знанию темы аудиторией.
    3. Используйте различные переходы и структуры предложений, чтобы связать основные разделы текста, создать связность и прояснить отношения между идеями и понятиями.
    4. Используйте точный язык и предметно-ориентированную лексику, чтобы справиться со сложностью темы и передать стиль, соответствующий дисциплине и контексту, а также опыту потенциальных читателей.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.
    6. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который вытекает из представленной информации или объяснения и поддерживает их (например, изложение последствий или значимости темы). (WHST.9-10.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.9-10.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.9-10.4)
  2. Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, что наиболее важно для конкретной цели и аудитории. (ВШСТ.9-10.5)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для производства, публикации и обновления индивидуальных или общих письменных продуктов, используя возможности технологий связывать другую информацию и отображать информацию гибко и динамично.

Добавить комментарий