«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский 9 класс перевод текстов кузовлев: Кузовлев, Лапа, Перегудова. Перевод текстов из учебника.

Поиск материала «Английский язык, 9 класс, Контрольные задания, Ключи и тексты, Кузовлев В.П., 2016» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks.

    12 ноя 2013 в 20:38. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks. Контрольные задания (+ Аудио). 9 класс.

    Контрольные задания (+ Аудио). 9 класс.

    vk.com

  2. Контрольные работы к учебнику English 9 В.П. Кузовлев

    Контрольные работы к учебнику английского языка Enjoy English 5 класс. За время работы с этим учебник возникла необходимость и желание создать собственные, интересные контрольные работы для ребят, которые охватывали бы весь материал, изученный на протяжении темы.

    Итоговая контрольная работа к учебнику «English 7″ автор В.П.Кузовлев. Данный материал поможет преподавателям, работающим по учебнику В.П, Кузовлева» English 7″ проверить знания, полученные учениками в 7 классе….

    nsportal.ru

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks.

    Скачать ЕГЭ ГИА за 1 минуту. вернуться к странице. Записи сообщества Поиск записей Запись на стене.

    Последние записи: Бесплатное обучение от Министерства образования.. Внимание! ЕГЭ 2015. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks. Контрольные задания (+ Аудио). 9 класс.

    vk.

    com

  6. Реш 9 Кузовлев

    Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из контрольных работ, рабочей тетради, книги для чтения и учебника «Английский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]. — 12-е изд. — М: Просвещение, 2007». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. УДК 373:811.111 ББК 81.2Англ-922.

    nozdr.ru

  7. Английский язык. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации.

    9 класс. Подготовка к итоговой аттестации. Контрольные задания. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.

    Формат: doc — Ключи и тексты, 21 стр. Размер: 153 Кб. Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost. Audio. Формат: mp3 / zip. Размер: 165 Мб. Скачать: yandex.disk.

    Содержание Краткая характеристика содержания контрольных заданий 5 Рекомендации по выполнению контрольных заданий 6 I четверть 10 II четверть 21 III четверть 32 IV четверть 42 Итоговая контрольная работа 54 Приложение.

    www.at.alleng.org

  8. Контрольная работа по английскому языку 9 класс УМК…

    UNIT 3. I. Чтение. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к. каждому тексту, обозначенному буквами A- G, подберите соответствующий заголовок

    Английский язык — еще материалы к урокам: Итоговая контрольная работа по английскому языку 5 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова).

    uchitelya.com

  9. дополнительные
    задания
    к учебнику 9 класса Кузовлев В.П.

    дополнительные задания для подготовкиучащихсяк ГИАпоучебнику 9 класса Кузовлев В. П .. Английский язык, 9 класс, тесты, диагностические работы, дополнительные задания к учебнику 9 класса Кузовлев В.П.

    multiurok.ru

  10. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks.

    Все учебники » Учебники к урокам » 9 класс. Английский язык. English 9 Exam Preparation. Assessment Tasks. Контрольные задания (+ Аудио). 9 класс. Кузовлев В.П.и др. | 2011. PDF/MP3. Пособие для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений. Аудиокурсы к УМК «Английский язык» Кузовлева В.П. можно скачать на сайте издательства: Год выпуска 2011. Автор(ы): Кузовлев В.П. Издательство Просвещение.

    kurokam.ru

  11. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

    КИМ для учителя-предметника для 9 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по Английскому языку для 9 класса.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

  12. Контрольная работа по английскому языку в 9 классе

    Контрольная работа может быть использована на этапе итогового контроля. Направлена на контроль умения понимать основное содержание прочитанного, грамматических навыков в формате ОГЭ, контроь текущей грамматической темы — типы условных предложений. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по английскому языку в 9 классе (УМК В. П. Кузовлева)». PROGRESS TEST (9th form). 1. Для каждого из абзацев текста 1 — 6 выберите заголовок из вариантов A — H. Два заголовка в списке лишние.

    multiurok.ru

  13. Итоговая контрольная работа по английскому языку для 9-ого…

    Итоговая контрольная работа в 9-ом классе по УМК В. П. Кузовлева: все компетенции в разрезе программных требований.

    nsportal.ru

  14. Разработка контрольной работы для 9 класса по учебнику…

    Контрольная работа для 9 класса по учебнику «English 9», автор учебника В.П.Кузовлев.Тема № 4: «What school do you go to?», грамматическая тема: «Reported speech»..

    Просмотр содержимого документа «Разработка контрольной работы для 9 класса по учебнику «English 9», автор учебника: В.П. Кузовлев». Textbook “English 9” by V.P. Kuzovlev Form 9 Unit 4 Test – paper 4 Task 1. Translate the words into Russian.

    multiurok.ru

  15. ГДЗ по английскому языку 9 класс Кузовлев… | Skysmart Решения

    11 класс. Skysmart. Физика new. Английский. Алгебра. Русский язык.

    Кузовлев В. П., Симкин В. Н., Лапа Н. М. , Перегудова Э. Ш., Дуванова О. В., Костина И. П., Кобец Ю. Н. Тип: Контрольные работы. Издание: Просвещение.

    resh.skysmart.ru

  16. Входная контрольная работа. 9 класс. Автор УМК КУзовлев В. П.

    Содержимое разработки. Входная контрольная работа 9 класс . Кузовлев В. П. I . Выберите правильный вариант: Present , Past , Future Passive . 1. Many interesting games always…..at our PT lessons.

    II I. Прочитайте тексты о праздниках в Великобритании и соотнесите текст и название праздника. Christmas, Halloween, Mother’s Day, St.Valentine’s Day, New Year’s Day, Easter. 1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents.

    videouroki.net

  17. Проверочная работа по английскому языку в 9 классе

    Проверочняа работа для учащихся 9 класса, расчитана на 10-15 минут на знание лексики по разделу 1 «Чтение книг». Английский язык, Тесты, 9 класс, Учителям английского языка, Проверочная работа по английскому языку в 9 классе Раздел 1 , учебник Кузовлева В.П. (2 варианта).

    multiurok.ru

  18. Контрольная работа по английскому языку 9 класс

    Контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса , изучающих английский язык по УМК «Английский язык» (В.П. Кузовлев и др.) Контрольная проводится в конце l четверти (Unit 1-2) и предназначена д…

    Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче…

    nsportal.ru

  19. Карта Тестов. Раздел: Тесты по учебнику Кузовлева В.П. «English

    Тесты по английскому языку для 9 класса. Тесты Тесты по учебнику Кузовлева В. П. «English. 9 класс».

    Тест по английскому языку для 9 класса «What school do you go to? Лексика.» (Кузовлев).

    kupidonia.ru

  20. Контрольная работа. 9 класс 2 четверть по учебнику Кузовлева

    Контрольная работа. 9 класс 2 четверть. Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–F.

    F — 7. You will not find only newspapers, you will also see rows and rows of magazines for almost every imaginable taste. Ответ: 513647. В. Прочитай текст и определи, какие утверждения соответствуют тексту, какие не соответствуют тексту и о каких в тексте не сказано.

    znanio.ru

  21. Контрольная работа в 9 классе по теме «What school do you go to?»

    Контрольная работа в 9 классе на тему: «Употребление косвенной речи в вопросительных предложениях.

    Практика употребления лексики по теме «Образование». (УМК В.П. Кузовлева «Английский язык»). Контрольная работа состоит из 3 заданий: первое — грамматическое, второе-третье — лексические.Закрепление правила употребления в косвенной речи вопросительных предложений , а также употребление определенной лексики в тексте, умение обобщать и анализировать лексический материал.

    www.uchportal.ru

  22. ГДЗ по английскому языку 9 класс Кузовлев… | Skysmart Решения

    Дополнительные материалы. Кузовлев В. П., Лапа Н. М. Рабочая тетрадь2009 – 2020 гг. Кузовлев В. П., Симкин В. Н. Контрольные работы2009 – 2020 гг.

    resh.skysmart.ru

  23. Тест по 1 разделу к учебнику «English 9″, Кузовлев В. П. (9 класс)

    Представленные задания являются тестовыми к разделу № 1 учебника «English 9», Кузовлев В. П. (9 класс). Целью тестирования является контроль знаний лексико-грамматического материала раздела. Задания располагаются в порядке, от более простого к более сложному.

    Task 4. What is your favourite book? (You may to use the backside of this sheet of paper to describe it). Тест по 1 разделу к учебнику «English 9», Кузовлев В. П. (9 класс).

    znanio.ru

  24. Тест по английскому языку, УМК В. П. Кузовлева, 9 класс, Unit III

    Тест к Unit III в 9-ом классе по УМК В. П. Кузовлева: грамматика, чтение, развёрнутые ответы на вопросы.

    The first fully-computerized full-length film was “Toy Story” (1995), which is on many people’s “Best Movies Ever” list. CGI is often used in live-action films to create back-ground scenery and even characters. 2. Кратко ответьте на вопросы по содержанию текста задания 1.

    nsportal.ru

  25. Контроль лексики по теме «Reading. .. Why not?» — Английский

    Контрольная работа состоит из 30 заданий. Целью работы является проверка знания учащимися лексических единиц по теме, умение употреблять данную лексику в конкретных ситуациях. Проверяется также умение образовывать новые слова, умение перевода с русского языка на английский. Контрольная работа по лексике по теме «Reading… Why not?» (Unit 1) для учащихся 9 класса. УМК «English», авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа.

    easyen.ru

  26. Проверочная работа кузовлев 9 (Unit 5) | Тест по английскому

    Данная проверочная работа содержит 2 лексических и 2 грамматических задания по матариалу Unit 7 Living Together учебник Биболетова М.З. и др для 5-6классов…

    Проверочная работа Кузовлев 6 класс (Unit 6). Теория, практика по грамматике и небольшое письменное задание перед проектом…

    nsportal. ru

  27. Тест по английскому языку, УМК В. П. Кузовлева, 9 класс, Unit II

    Тест к Unit II в 9-ом классе по УМК В. П. Кузовлева: аудирование, грамматика, лексика, чтение, письмо.

    nsportal.ru

  28. Входной тест 9 класс Кузовлев | Скачивание сейчас начнётся…

    Входной тест по английскому языку для учащихся 9 класса по программе В.П.Куовлев Входной тест 9 класс Кузовлев Английский язык 9 класс.

    Мой Мир. Входной тест 9 класс Кузовлев (22.91 KB). Тесты по английскому языку 9 класс. Похожие файлы. Контрольная работа Rainbow English. Методическая разработка «My home, my castle». Практика формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в средней школе.

    videouroki.net

  29. УМК «English 2-11″ (авторы: Кузовлев В. П. и др.): записи…

    Свидетельство о публикации формируется сразу после проверки редакцией материала на сайте (не более 1 рабочего дня), и его можно скачать прямо с экрана и получить на адрес электронной почты. Если авторов несколько, то каждый из соавторов сможет получить своё свидетельство о публикации бесплатно.

    Коллеги, подскажите, где взять аудио для тестов на контрольные по английскому Кузовлев 9 класс. На сайте просвещения только подготовку к контрольным нашла, а самих контрольных — нет, а они скоро).

    vk.com

  30. ГДЗ по английскому языку 9 класс Кузовлев, Лапа, Перегудова…

    Чаще всего к ним относят английский язык. Трудности освоения школьниками рабочей программы по комплекту под авторством Кузовлева начинают перетягивать в течение года на себя больше внимания, чем другие предметы, а оценки не радуют. Когда необходим решебник по английскому языку 9 класс (Кузовлев). Язык не дается. Склонности определяются природой. Их отсутствие не дает право игнорировать предмет совсем: аттестат получать надо в любом случае; К 9 году обучения уже определен профиль дальнейших приложений усилий.

    pomogalka.me

  31. Английский язык поурочные разработки — Книга для учителя…

    Содержит общую характеристику УМК, описывает цели и средства достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в 9 классе, организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, включает подробные методические рекомендации по проведению уроков и тематические карты циклов уроков — Английский язык — Книга для учителя 9 класс — В. П. Кузовлев — 2017 год.

    compendium.school

  32. Assessment Tasks 2,3,4 / Английский язык. Контрольные задания.

    Кузовлев В. П., Дуванова О.В., Стрельникова О.В., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Перегудова Э.Ш. (2016). Контрольные задания являются составным компонентом учебно-методических комплектов «Английский язык» для 2–4 классов и тематически, лексически и грамматически увязаны с соответствующим материалом учебников. Пособие включает разнообразные задания и упражнения для проверки уровня владения учащимися всеми видами речевой деятельности на начальном этапе.

    vk.com

  33. Английский язык 2-4 классы, Контрольные задания, Кузовлев

    Пособие «Контрольные задания» является компонентом УМК «Английский язык» для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций. Данный сборник содержит контрольные измерительные материалы в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании каждой четверти, а также итоговые контрольные задания (final tests), построенные на материале каждого года обучения.

    uchebniksonline.ru

  34. The Mass Media Английский язык Кузовлев 9 класс — Пройти…

    Выбрать правильный перевод слов по теме «Mass Media» с русского языка на английский. Всего представлено 15 слов. Время выполнения работы 2 минуты. Иструкция к тесту. Выбрать правильный перевод слова с русскоо языка на английский.

    onlinetestpad.com


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Английский язык, 9 класс, Контрольные задания, Ключи и тексты, Кузовлев В.П., 2016»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме «What schools are there in your country?» авторов В.П. Кузовлева и др.

Цели урока:

  • Образовательная: сформировать лексико-грамматические навыки устной речи по теме “Какие школы есть в твоей стране?”;
  • Развивающая: развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление рефлексивный компонент учебной деятельности школьников;
  • Воспитательная: формировать познавательный интерес, расширить знания о системе образования в Англии;

Тип урока: урок изучения нового материала

Оборудование урока: видеопроектор, ноутбук, презентация к уроку, раздаточный материал для оперативного контроля;

Ход урока

I. Организационный этап.

Задача 1. Создать комфортную обстановку и подготовить учащихся к включению в работу по определению темы и цели урока.

Приветствие:

Teacher: Good morning, my dear children! I’m glad to see you. Sit down, please!

Students: Good morning! We are glad to see you too.

Фонетическая зарядка:

Задача 2. Подготовить органы речи к говорению на иностранном языке и совершенствовать произношение звуков [θ и ð]

Teacher: Read new proverbs, please. (Презентация.) (Слайд 1)

  1. Live and learn.
  2. To know everything is to know nothing.
  3. The roots of education are bitter, but the fruit is sweet.
  4. As for me all I know is that I know nothing. (Socrates)
  5. Knowledge is like money: the more he gets, the more he craves.
  6. All wish to possess knowledge, but few, comparatively speaking, are willing to pay the price.
  7. You can take the horse to the water but you cannot make him drink.

Teacher: What’s the English for…(Слайд 2)

  1. Век живи, век учись.
  2. Знать все – значит не знать ничего.
  3. Трудно в учении, легко в бою.
  4. Что касается меня, то я знаю только то, что я ничего не знаю.
  5. Знания подобны деньгам: чем больше Вы их имеете, тем еще больше Вам хочется их иметь.
  6. Многие хотят обладать знаниями, но сравнительно немногие готовы заплатить за них требуемую цену.
  7. Можно привести лошадь к воде, но заставить ее пить нельзя.

Задача 3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учащих на достижение поставленных целей.

Teacher: Сan you guess the theme & the aim of the lesson? (Учащиеся формулируют тему и цель урока.)

II. Изучение новой темы урока.

Задача 1. Формировать употребление учащимися новых лексических единиц.

Знакомство с лексикой, которая встретится в тексте упражнения 1страница 94, пользуясь word box на странице учебного пособия 95. Подготовка к пониманию содержания текста о типах школ в Англии. (Слайд 3)

Teacher: repeat after your classmate Yana & try to give Russian equivalents.

To attend, 93per cent, education, independent, boarding schools, Eton, Harrow, Winchester, a kindergarten, nursery, optional, compulsory, comprehensive, to mean, most, primary, to divide, to decide, during, clay, timetable, curriculum, to provide, to offer, there, then, than, entrance examinations, to pass the 11+ exams, a subject, primary schools, whole, which, a stage, secondary, modeling;

Задача 2. Подготовить учащихся к пониманию текста упражнения 1 страница 94-95 и беседе по его содержанию. Учащиеся знакомятся с вопросами, на которые им предстоит ответить после прослушивания текста со зрительной опорой.

Teacher: Render the questions, you’ ll have to answer after listening, into Russian, please. (Слайд 4)

1. Why is it difficult to understand the educational system in GB?

2. What schools provide free education?

3. What schools do 93% of children attend in England?

4. When do parents have to pay for their children’s education?

5. What are the most famous public schools in England?

Teacher: Answer the questions, please & check if you are right. . (Слайд 5)

1.Why is it difficult to understand the educational system in GB?

The answer : Because it is different in different parts of the UK.

2. What schools provide free education?

The answer : State ones provide free education

3. What schools do 93% of children attend in England?

The answer : About 93% of children attend state schools in England.

4. When do parents have to pay for their children’s education?

The answer : Parents have to pay for their children’s education if they want to send them to a private or a public school.

5.What are the most famous public schools in England?

The answer : Eton, Harrow & Winchester are the most famous public schools in England.

III. Первичное закрепление знаний по теме урока.

Teacher: What have you learnt about the system of education in England? Complete the summary using the information from the text. Exercise1.2) page 95 (работа в парах c последующей взаимопроверкой по ключу)

The key: (Слайд 6)

  1. state, independent
  2. free
  3. have to pay for their education
  4. must attend schools between 6/6,5 – 16/17(in Russia) 5–16 (in the UK)
  5. for small children/ optional
  6. five
  7. primary schools & comprehensive schools
  8. entrance examinations
  9. have to pass the 11+ exams
  10. national examinations

IV. Применение знаний о преобразовании в пассивный залог в новых условиях (модальный глагол).

Задача 1. Познакомить учащихся с правилом образования пассивного залога с модальными глаголами.

Teacher: Can you find the examples of the passive Voice in the text? Match them with the rule and translate them, please. (Exercise.1.4) page 95) . (Слайд 7)

Primary schools may be divided into two parts during the 1st two years reading, writing & arithmetic are taught for about 20 minutes a day.

Much time is spent in modelling from clay or drawing

The whole period of compulsory education is divided into four stages.

V. Этап пробного применения знаний. Осуществление контроля за полученными умениями и знаниями, коррекция.

Teacher: Let’s practice changing active Voice into Passive, open, please, your Activity books at page 73 exercise 2 (Слайд 8) (Первые три предложения выполняются фронтально, оставшиеся на отметку. Первые два, правильно выполнившие задание, ученика получают отметку “отлично” в журнал. )

1. All children must attend school between the age of 5 and 16.

2. They discuss different problems in the lessons.

3. The government built a new school.

4. Pupils must take national exams at the end of each stage of education.

5. They will know the results of the tests in a few days.

6. They had finished the work before the exams started.

7. In the next ten years, more people will have education through the Internet.

8. Has anyone told Ann about the news?

9. At the meeting they have taken two important decisions.

10. All pupils must do the home task in time.

Teacher: It’s time to check exercise 2 page 73 Activity Book & correct mistakes, if you have any.

THE KEY

1. School must be attended by all children between the age of 5 and 16.

2. Different problems are discussed in the lessons.

3. A new school was built by the government .

4. Exams must be taken at the end of each stage of education.

5. The results of the tests will be known in a few days.

6. The work had been finished before the exams started.

7. In the next ten years, education will be had through the Internet.

8. Has the news been told about by anyone ?

9. At the meeting two important decisions have been taken .

10. The home task must be done in time by all pupils .

VI. Этап подведения итогов урока.

1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Слайд 9)

1. Хорошее чтение и перевод текста упражнения 1 страница 94 (выписать и выучить все незнакомые слова)– Володя, Саша, Эмин, Витя, Кристина, Катя.

2. Хорошее чтение и перевод текста упражнения 1 страница 94 (выписать и выучить все незнакомые слова), подготовить вопросы к тексту (5-8)письменно Егор, Игорь, Яна, Артем.

3. Написать сочинение и рассказать о системе образования в Англии – Настя, Игорь, Вадим, Мария.

2. Оперативный контроль Exercise.1.4) page 95 Activity Book (Приложение 1)

Teacher: Write down in chain 7 words to complete the table of the system of education in England.

3. Рефлексия деятельности учащихся на уроке. (Слайд 10)

I’ve earned+ (plus) , half+, – (minus)

Student 1:

I have done my best. I have been well – mannered, attentive & active. Now I can change Active into Passive with the modal verbs.

Student 2:

I haven’t done my best. I haven’t been well – mannered, attentive, active. I have to work hard next lesson. I have only got some ideas about system of education in England

Student 3, 4, 5, 6, 7, …

3. Teacher: The lesson is over, students. Thank you for your work. I am pleased with your hard work today. Good bye!

Литература:

  1. Английский язык. 9 класс : учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ [В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.];Рос. акад.наук, Рос.акад. образования, изд-во “Просвещение”. – 16-е изд.– М.:Просвещение, 2011. –271с.:ил. – (Академический школьный учебник).
  2. Английский язык. 9 класс рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.];Рос. акад.наук, Рос.акад. образования, изд-во “Просвещение”. –13-е изд.– М.:Просвещение, 2011. – 144с.:ил.
  3. Дубровин М.И. Английские и русские пословицы и поговорки в иллюстрациях/художник В. И. Тильман. – М.:Просвещение, 1993. – 349с.:ил.
  4. Мысли, помогающие нам жить. Сборник цитат, пословиц и поговорок. Составители: В.П.Скородумова, А.И.Сутормин, изд.центр СП “Парамедикл” – М.1992. – 191с.

Онлайн-курс English ENG1D — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс предназначен для развития навыков устной речи, чтения, письма и медиаграмотности, необходимо учащимся для достижения успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни. Студенты будут анализировать художественные тексты современного и исторического периодов, интерпретировать информационные и графические тексты, а также создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах. Важный акцент будет сделан на использовании стратегий которые способствуют эффективному общению. Курс предназначен для подготовки учащихся к 10 классу академического Курс английского языка, который ведет к курсам подготовки к университету или колледжу в 11 и 12 классах.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует учебников. Студенты могут получить соответствующие учебники, чтобы помочь им в качестве справочных текстов для этого курса (например, словарь, руководство по грамматике), но любой текст является необязательным. Однако не обязательным является подключение к Интернету.

Студенты знакомятся с различными жанрами на протяжении всего курса и развивают навыки анализа и оценки эффективность текстов, к которым относятся стихи, рассказы, романы, научно-популярные тексты, видео и другие медиатексты из самых разных культур и периодов времени. Учащиеся определяют и используют различные стратегии включая создание словарного запаса, обучение пониманию и использованию особенностей и организации текстов, а также развитие знание условностей. На протяжении всего курса студенты становятся более сильными читателями, писателями и устными коммуникаторы, устанавливая связи с рабочим местом и международными событиями.

Учителя дифференцируют обучение в соответствии с разнообразными учебными потребностями учащихся. Инструкторы также используют электронные стимулы, в том числе доски для обсуждения и Dropbox, чтобы помочь учащимся размышлять над своим обучением и в постановке целей по улучшению в ключевых областях при развитии навыков 21 века. Эти инструменты облегчают и поддерживать процесс редактирования и проверки для студентов, когда они создают тексты для разных аудиторий и целей.

Наша теория оценивания и оценивания соответствует документу Министерства образования Growing Success , и мы твердо убеждены, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся спроектировать оценивание таким образом, чтобы можно было собирать и демонстрировать доказательства обучения различными способами, постепенно освобождая учащихся от ответственности и предоставляя множественные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Существует семь основных принципов, обеспечивающих передовой опыт и процедуры оценивания учителями Виртуальной средней школы. VHS Assessments and Assessments,

Оценка за этот курс основана на достижении учащимся ожиданий от учебного плана и продемонстрированных навыках, необходимых для эффективного обучения. Окончательная процентная оценка представляет качество общего достижения учащимся ожиданий от курса и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины. Кредит предоставляется и регистрируется для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащегося будет официально сообщена учащимся в официальном табеле успеваемости. Табель успеваемости выдается на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждый табель успеваемости будет посвящен двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий учебной программы сообщается в виде процентной оценки. Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения сообщаются в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней достижений. В табеле также указывается, был ли заработан кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в домашнюю школу учащегося (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в студенческой справки Онтарио учащегося. Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы учесть соображения при планировании программы, соответствующие политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Планирование программ для учащихся с особыми образовательными потребностями

Виртуальная средняя школа стремится обеспечить всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, возможности обучения и поддержку, необходимые им для получения знаний, навыков и уверенность, необходимая для достижения успеха в быстро меняющемся обществе. Контекст специального образования и предоставление специальных образовательных программ и услуг для выдающихся учащихся в Онтарио постоянно развиваются. Некоторые из этих изменений были вызваны положениями Канадской хартии прав и свобод и Кодекса прав человека Онтарио. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные методы обучения основаны на научно обоснованных исследованиях, закаленные опытом, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением являются эффективными и взаимосвязанными средствами удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся , (6) классным учителям нужна поддержка более широкого сообщества для создания учебной среды, поддерживающей учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одинаковость.

Предоставление специальных образовательных программ и услуг учащимся Виртуальной средней школы регулируется правовыми рамками. Закон об образовании и связанные с ним положения устанавливают юридические обязанности в отношении специального образования. Они предусматривают комплексные процедуры выявления исключительных учеников, помещения этих учеников в образовательные учреждения, где могут быть предоставлены программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также проверки выявления особых учеников и их размещения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School примет во внимание эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения учащегося. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для учащихся со специальным образованием, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для нашего развивающегося общества. Учащиеся, использующие альтернативные методы общения, могут найти место для применения этих специальных навыков на этих курсах. Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь в удовлетворении потребностей одаренных учащихся, изложенных в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему звукоусиления, телепишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или сурдопереводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность смены шрифта размер, устные читатели и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся с особыми потребностями в образовании получить доступ к учебной программе без изменения требований к учебной программе курса. VHS разработает личный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс Virtual High School предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей учащихся ESL/ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие грамотности на английском языке. Учитель виртуальной средней школы считает своей обязанностью помочь учащимся развить их способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский как второй язык на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Виртуальная средняя школа определяет уровень владения учащимся английским языком при регистрации. Эта информация сообщается преподавателю курса после регистрации, и затем преподаватель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком масштабе хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но и английский язык со всеми его особенностями. Virtual High School создала содержание курса, чтобы обогатить учебный опыт учащихся. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников, владеющих английским языком. Предоставление студентам возможности овладеть навыками английского языка будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Помощь учащимся стать экологически ответственными — это роль, которую берет на себя Virtual High School. Первая цель состоит в том, чтобы способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель состоит в том, чтобы вовлечь учащихся в практику и продвижение рационального использования окружающей среды в своем сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство путем внедрения и поощрения ответственных экологических практик, чтобы все заинтересованные стороны стремились к более устойчивому образу жизни. Экологическое образование учит учащихся тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хороший дизайн учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, классы 9-12: Экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г. , поможет персоналу Виртуальной средней школы внедрить экологическое образование в содержание онлайн-курса и вне его. Это гарантирует, что учащийся будет иметь возможность приобрести знания, навыки, взгляды и практику, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином. Онлайн-курс должен предоставить каждому учащемуся возможность решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, без насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего успеха в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми. Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой разнообразие уважается и принимается. Здоровые отношения не терпят оскорбительного, контролирующего, жестокого, запугивающего/преследующего или другого неуместного поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны быть вовлечены в здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной средней школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях – пройти школьную программу. Учителя виртуальной средней школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые им для построения здоровых отношений, предоставляя им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы посредством групповых обсуждений, ролевых игр, анализа конкретных случаев и другими способами. Виртуальная средняя школа также может оказать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучаемые моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим учащимся развивать понимание сложности целого ряда вопросов. Более того, рассматривая вопросы с разных точек зрения, у студентов развивается не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся виртуальной средней школы разовьют в себе эмпатию, когда будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и качества обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою собственную идентичность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия справедливости и инклюзивного образования виртуальной средней школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учащихся к обучению, расти и приносить пользу обществу. Антидискриминационное образование продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, сексуальная ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы приветствуются, учитываются, к ним относятся справедливо и уважают. Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждый студент получает поддержку и вдохновляется на успех в культуре высоких требований к обучению. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят свое отражение в учебной программе, своем физическом окружении и в более широкой среде, чтобы они могли чувствовать себя вовлеченными и расширяющими возможности своего учебного опыта.

Виртуальная средняя школа может предоставить учащимся различные возможности узнать о разнообразии и различных точках зрения. Привлекая внимание к вкладу женщин, взглядам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальной средней школы из самых разных слоев общества увидеть свое отражение в школьной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали мультикультурный характер канадского общества. Кроме того, Виртуальная средняя школа дифференцирует стратегии обучения и оценивания, чтобы учесть фон и опыт, а также интересы, способности и потребности в обучении всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для компетентного и уверенного принятия ответственных экономических и финансовых решений. Поскольку в современном мире принятие финансовых решений становится все более сложной задачей, учащимся необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, которые сопровождают различные финансовые решения. Им необходимо развивать понимание мировых экономических сил, а также способов, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. В дополнение к получению знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствование и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности, связанной с финансовыми и другими вопросами. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и реагировать на сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание местных и глобальных эффектов мировых экономических сил. и социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора в качестве потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над внедрением требований и возможностей в области финансовой грамотности во все курсы по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и исследовательские навыки

Грамотность определяется как способность использовать язык и образы в богатых и разнообразных формах для чтения, письма, прослушивания, просмотра, представления и критического осмысления идей. Это включает в себя способность получать доступ к информации, управлять ею и оценивать ее; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает в себя критическое мышление и рассуждения для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равноправия и социальной справедливости. Грамотность объединяет отдельных людей и сообщества и является важным инструментом личного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и имеет важное значение для обучения по учебной программе. Обучение грамоте по разным предметам делается по-разному, но по всем предметам грамоте нужно обучать конкретно. Грамотность, математическая грамотность и исследовательские / исследовательские навыки имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие действия и задания, которые учащиеся выполняют на курсах Виртуальной средней школы, связаны с навыками грамотности, связанными с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах средств массовой информации. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к использованию языка с осторожностью и точностью для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать свою способность задавать вопросы и исследовать множество возможных ответов на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными по мере того, как они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее надлежащим образом. способы. Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет учащемуся стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс осмысления идей или ситуаций с целью их полного понимания, выявления их последствий, вынесения суждения и/или руководства при принятии решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предубеждения и различать альтернативы. Учащиеся, которых обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими, способными перейти от поверхностных выводов к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они способны участвовать в процессе исследования, в ходе которого изучают сложные и многогранные вопросы, а также вопросы, на которые может не быть четких ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Виртуальной средней школы, когда они оценивают, анализируют и/или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-либо и подкрепляют это мнение обоснованием. Чтобы мыслить критически, учащиеся должны изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым учащимся полезно обсуждать свои мысли, задавать вопросы и исследовать идеи. Другие учащиеся, в том числе многие учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут потратить время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно рассмотреть текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно, пока думают.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на каждом курсе Virtual High School. По мере того как учащиеся работают над достижением ожиданий учебной программы в своем конкретном курсе, учащимся часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать случаи предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьной библиотеки во многих школах может помочь накапливать и преобразовывать знания учащихся, чтобы поддерживать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успехи учащихся в учебной программе, поощряя их к чтению, обучая их изучению и чтению различных форм текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований. Преподаватели виртуальной средней школы помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также расскажут учащимся о концепции права собственности на работу и важности авторского права во всех формах средств массовой информации.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность – это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию. Коммуникативная грамотность относится к способности передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной средней школы, когда это подходит для их онлайн-курса. В результате, благодаря своему опыту работы с текстовыми редакторами, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, студенты разовьют передаваемые навыки, как и в любом другом курсе или в любой бизнес-среде. Хотя Интернет является мощным средством обучения, его использование сопряжено с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «Основных навыков» и работы привычки, важные в работе, учебе и жизни. Виртуальная средняя школа может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применять на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, в том числе об основных навыках и рабочих привычках, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера/Планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя могут помочь учащемуся подготовиться к работе в различных областях. С помощью преподавателей учащиеся научатся ставить цели и достигать их, а также приобретут опыт принятия осмысленных решений, касающихся выбора карьеры. Навыки, знания и креативность, которые студенты приобретают в ходе этого онлайн-курса, необходимы для широкого круга профессий. На протяжении всего обучения в средней школе учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; связать то, что они изучают на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научиться делать правильный выбор образования и карьеры. Структура программы представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я?; (2) изучение возможностей — Каковы мои возможности?; (3) принятие решений и постановка целей — Кем я хочу стать?; и (4) достижение целей и осуществление переходов. Каков мой план достижения моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко свяжут свое обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут. Совместное обучение и другой опыт работы расширят их знания о возможностях трудоустройства в самых разных областях. Кроме того, студенты увеличат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Виртуальная старшая школа постарается помочь учащимся подключиться к программам министерства, чтобы учащиеся имели информацию о программах и возможностях.

Планирование программы подготовки и программы, ведущие к получению специализированной специальности

Курсы Виртуальной средней школы хорошо подходят для включения в специализированную программу повышения квалификации (SHSM) или в программы, предназначенные для подготовки к определенному обучению, колледжу, университету, или места работы. В некоторых программах SHSM курсы Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послесреднего образования, включая обучение на рабочем месте.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, очень важно, чтобы практика в классе и среда обучения соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам о здоровье и безопасности и подзаконные акты, включая, помимо прочего, Закон о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационную систему об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Закон о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Закон об охране и укреплении здоровья, Строительный кодекс Онтарио и Закон о гигиене труда и Закон о безопасности (OHSA). OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасную и продуктивную среду для обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы виртуальной средней школы предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии как общественных, так и личных решений. В процессе расследования учащимся может потребоваться сделать этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, событиях и событиях. Учителям, возможно, потребуется помочь учащимся определить подходящие факторы, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, очень важно, чтобы преподаватели Виртуальной средней школы оказывали поддержку и контролировали учащихся на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, знают о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемым образом. Преподаватели Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата со студентами. В цифровом мире, в котором есть легкий доступ к обильной информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные. Учащимся, даже на уровне средней школы, необходимо напоминать об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся приступят к расследованию. Важно обсуждать не только недобросовестный плагиат, но и более небрежные случаи плагиата. Студенты часто изо всех сил пытаются найти баланс между тем, чтобы писать своим собственным голосом, и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто занимается плагиатом. На всех курсах Виртуальной старшей школы необходимо в явном виде преподавать умение писать своим голосом, при этом должным образом признавая работу других. Использование принятых форм документации для признания источников является особым ожиданием в рамках исследования и направления развития навыков для каждого курса.

Добавить комментарий