«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра контрольная работа 9 класс гдз: ГДЗ Алгебра 9 кл. Мордкович Контрольные 2023

Содержание

ГДЗ Алгебра 9 кл. Мордкович Контрольные 2023

Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Мордкович

Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.

Подготовка к контрольным работам по справочнику

Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:

  • выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
  • подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
  • школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
  • перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.

Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?

Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:

  • их постоянная доступность для всех пользователей;
  • возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
  • отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
  • соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.

Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.

ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные и самостоятельные работы Крайнева Л.Б. на 5

ГДЗ по Алгебре для 9 класса контрольные и самостоятельные работы Крайнева Л.Б. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 9 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Просвещение
    • Алгебра 9 класс
    • Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
    • Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
    • Русский язык 9 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Барова Е.С.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Английский язык 9 класс Книга для чтения Углубленный уровень
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: Рыбченкова Л. М., Александрова О.М., Загоровская О.В.
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 9 класс
    • Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов
    • Издательство: Мнемозина
    • Английский язык 9 класс Рабочая тетрадь Новый курс
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В.
    • Издательство: Дрофа 2017
    • Английский язык 9 класс New Millennium
    • Авторы: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.
    • Издательство: Титул 2015
    • Физика 9 класс
    • Авторы: А. В. Перышкин, А.И. Иванов
    • Издательства: Экзамен, Просвещение, Дрофа 2014-2021

Как подготовиться к математическому разделу

  • Руководство по подготовке к SHSAT 2022 доступно в:

Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

Математические вопросы в тестовых формах для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математические вопросы в тестовых формах для 9-го класса основаны на материалах для 8-го класса.

Приведенные ниже советы и примеры вопросов помогут вам подготовиться к сдаче раздела по математике на ШСАТ. Они включают следующее: 

  • Советы по улучшению математических навыков
  • О чем следует помнить при подготовке к разделу по математике
  • Советы по решению математических задач 
  • Образец математических элементов
  • Образец объяснений
  • Советы по математике Вопросы с множественным выбором. , поищите другие ресурсы по математике в школе или в местной библиотеке или попросите учителя порекомендовать вам ресурсы для использования.

    Практикуйтесь в решении математических задач каждый день. Решите как основные, так и сложные вопросы:

    • Основные вопросы укрепляют математические навыки, такие как упрощение дробей и применение концепции статистики.
    • Более сложные вопросы требуют составления сложных уравнений в несколько шагов. Они также могут потребовать использования различных типов математических навыков. Например, вы можете использовать дроби, решать уравнения и применять свои знания статистики, чтобы ответить на один вопрос.
    • Если вы не знаете, как ответить на вопрос, пропустите его и вернитесь к нему после ответов на другие вопросы. У вас может появиться лучшее представление о том, как решить проблему, после ответа на другие вопросы.

    О чем следует помнить при подготовке к разделу математики 

    Запоминайте математические термины, символы и формулы, которые вы используете на уроке математики 

    • Вы должны знать значения математических терминов, соответствующие вашему классу такие как «параллельно» и «перпендикулярно», а также символы, представляющие эти термины.
    • Вы можете найти математические термины, символы и формулы, например, для периметра и площади различных фигур, в материалах для занятий по математике и в Интернете в Стандартах обучения штата Нью-Йорк для 7 и 8 классов.
    • Определения и пояснения к терминам, символам и формулам НЕ будут даны в тестовом буклете. Практикуйтесь в их использовании для решения вопросов, пока не запомните их и не сможете использовать с легкостью.

    Не использовать калькулятор при решении вопросов: Использование калькуляторов при сдаче ШСАТ запрещено.

    Время: перед днем ​​экзамена спланируйте, сколько времени вы потратите на математический раздел; это поможет вам эффективно отвечать на каждый вопрос в день экзамена.

    Советы по решению математических задач

    1. Внимательно прочитайте каждый вопрос.
    2. Внимательно прочитайте, чтобы точно сформулировать сложные задачи, используя всю важную информацию из вопроса.
    3. Разметьте вопрос, как в образце 1 ниже, чтобы убедиться, что вы включили всю информацию при решении проблемы.
    4. Заменить слова вопроса математическими символами (как указано в Образце 1 и Образце 2 ниже).

    Образцы математических заданий

    Ответы на примеры вопросов можно найти в разделе «Образцы пояснений» ниже. Примечание: примеры тестовых вопросов на этой странице не были переведены NYCDOE, и переводы приведенных ниже примеров тестовых вопросов на веб-сайте могут не отражать фактические примеры тестовых вопросов.

    Пример 1 

    Сумма двух последовательных целых чисел равна –15. Если к меньшему числу прибавить 1, а из большего вычесть 2, чему будет произведение двух полученных целых чисел?

    Совет : Разметьте вопрос, чтобы подготовиться к решению задачи.

    Например, в примере 1:

    • Сумма может быть записана в виде знака «+».
    • «Два последовательных целых числа» можно записать как: «x, x+1».
    • «is –15» можно записать как «= –15» 

    Пример 2 

    Дженни начинает игру с вдвое большим количеством шариков, чем у Кейко. Дженни дает Кейко 5 шариков, но у нее на 10 больше, чем у Кейко. Сколько шариков было у Дженни в начале?

    1. 25 
    2. 30
    3. 35
    4. 40 

    Совет : Замените слова из вопроса математическими символами.

    Например, в образце 2:

    • «Дженни» может быть представлена ​​как «J»
    • «Кейко» может быть представлена ​​как «К»
    • «Вдвое больше шариков, чем у Кейко» может быть записано как 2K
    • «Дженни дает Кейко 5 шариков» можно записать как J-5.

    Образец 3

    Периметр прямоугольника равен 510 сантиметрам. Отношение длины к ширине 3:2. Каковы размеры этого прямоугольника?

    1. 150 см на 105 см
    2. 153 см. 92 см
    3. 158 см на 97 см
    4. 165 165 СМ на 90 см
9000 для вопросов, в которых их нет. Нарисуйте рисунки или диаграммы, как в примере 3 ниже, чтобы помочь вам визуализировать то, что описывает вопрос. Подпишите рисунки и схемы.

В этом случае: 

  • Нарисуйте прямоугольник.
  • Промаркируйте каждую сторону. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2 x , а верхняя и нижняя (длина) могут быть помечены как 3 x .

Образец 4

У Малика 140 лоргов и 16 далтов. Если он обменяет лорги и далты на доллары по приведенным ниже курсам, сколько долларов он получит?

1 доллар = 7 лоргов

1 доллар = 0,5 дальта

  1. 28 долларов
  2. 52 доллара
  3. >182 долларов
  4. 282 доллара

Некоторые вопросы просят вас объединить ряд шагов. Записывайте по одному шагу, как в приведенном ниже примере, чтобы решать многошаговые задачи.

Шаг 1. Преобразование логов в доллары

Составим уравнение следующим образом:

  • 140/x = 7/1
  • 7x = 140
  • X=20 долларов

Шаг 2: преобразовать далты в доллары

Настройка уравнения следующим образом:

  • 16/x = 0,5/1
  • 0,5x = 16
  • x = 32

Шаг 3: Добавьте ваши преобразования. лорги и далты вместе: 20+32 = 52 доллара.

    Образец пояснений

    Образец 1 Пояснение

    Если x — наименьшее последовательное целое число, то x +1 — большее последовательное целое число. Используйте их сумму -15, чтобы найти x:

    x + (x + 1) = -15

    2x + 1 = –15

    2x = –16

    x = –8

    Два последовательных целых числа равны −8 и −7.

    К меньшему целому числу добавляется единица: −8 + 1 = −7.

    Из большего целого числа вычитается два: −7 – 2 = −9.

    Найдите произведение: –7 × –9 = 63.


    Образец 2 Объяснение

    Правильный ответ: (D) Чтобы решить, составьте некоторые уравнения.

    У Дженни (J) в два раза больше шариков, чем у Кейко (K): J = 2K

    Дженни дает Кейко 5 шариков, так что теперь у каждой из них: J – 5 и K + 5 шариков.

    У Дженни на 10 больше, чем у Кейко:

    J – 5 = (K + 5) + 10

    Чтобы найти, сколько шариков было у Дженни в начале, решите J = 2K для K и подставьте это во второе уравнение:

    В уравнении J = 2K найдите K: K = J/2 .

    Замените К Дж/2 дюйма.

    Дж – 5 = (К + 5) + 10

    Дж – 5 = (Дж/2 + 5) + 10

    Дж – 5 = Дж/2 + 15

    J/2 = 20

    J = 40 шариков


    Образец 3 Пояснение

    Правильный ответ: (f) Пусть 2x = ширина и 3x = длина.

    Нарисуйте прямоугольник для наглядности.

    Подпишите прямоугольник. Правая и левая стороны (ширина) могут быть помечены как 2x, а верх и низ (длина) могут быть помечены как 3x.

    С 2w +2l = P, мы получаем

    2 (2x) +2 (3x) = 510

    10x = 510

    x = 51

    2x = 102см и 3x = 152


    Образец 4. 40233

    Правильный ответ: (B) Используйте пропорции для преобразования:

    Lorgs в доллары:

    140/x = 7/1

    7x = 140

    x = $ 20

    Долты до доллара:

    16/x = 0,5/1

    0. 32 доллара

    Всего долларов = 20 +32 = 52 доллара

    Советы по математике Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Большинство вопросов с несколькими вариантами ответов следует решать путем выработки ответа.

    1. Решить задачу до просмотра вариантов ответа более эффективно, чем сначала просмотреть варианты ответов, а затем попытаться оценить точность каждого из них, чтобы получить правильный ответ.
      • Лучше всего решать проблемы на бумаге (а не только в голове) и сосредоточиться на решении, а не на выборе.
    2. Когда вы получите ответ, посмотрите на перечисленные варианты. Если среди вариантов есть ваш ответ, отметьте его. Если это не так, перечитайте вопрос и решите его снова.
    3. Если вашего ответа нет среди вариантов ответа, рассмотрите другие способы написать свой ответ. Например: 5/9 (3 + х) эквивалентно всем следующим:
      • 5(3 + х)/9
      • 5/ 3 + (5/9)x
      • 5/ 3 + 5x/ 9
    4. Если вашего ответа по-прежнему нет среди вариантов ответа, сделайте предположение и/или вернитесь позже, если у вас есть время .

    Как заполнять вопросы с таблицей по математике

    Раздел «Математика» включает пять вопросов с таблицей, для которых учащиеся должны решить вычислительные вопросы и дать правильный числовой ответ, а не выбирать ответ из вариантов с несколькими вариантами ответов.

    1. Сетка для каждого вопроса состоит из пяти столбцов. Когда вы записываете свой ответ в сетку, начните слева.
    2. Для каждого вопроса сетки запишите свой ответ в полях в верхней части сетки.
    3. Печатать в каждом поле только одну цифру или десятичный знак. Использовать «.» символ, если ваш ответ содержит десятичную точку.
    4. Закрасьте кружок под ячейкой, соответствующей числу или символу, который вы написали.

    Например, если ваш ответ 5, закрасьте кружок под первым 0 слева. Если ваш ответ 3,2, закрасьте кружок под первым 0 слева числом 3, затем десятичной точкой во втором столбце и цифрой 2 в третьем.

    Столбец слева от сетки предназначен ТОЛЬКО для записи отрицательного знака, как в примере C. Если ваш ответ положительный, оставьте первый столбец пустым и начните записывать ответ во втором столбце.

    Если ваш ответ содержит десятичную дробь, обязательно закрасьте кружки, соответствующие всем частям вашего ответа. Например, если ваш ответ 0,78, закрасьте кружки под цифрами 0, «. «, 7 и 8. Обратите внимание, что ответ, отображающий 0,78, также будет считаться правильным.

    Не оставляйте пустое поле в середине ответа. Если в вашем ответе есть пробел, он будет засчитан как неверный. Например, если ваш ответ – 308 – 3 балла в первом столбце, 0 – во втором столбце и 8 – в третьем столбце. Если вы пропустите столбец при всплытии, он будет помечен как неправильный.

    Не обводить кружком неиспользуемый ящик. Например, если ваш ответ 308, вы должны оставить последний столбец пустым. Если вы заполните 0 в последнем столбце, ваш ответ будет оценен как 3080, даже если предполагаемый ответ равен 308. 

    Важные примечания о таблицах 

    1. необходимо заполнить.
    2. Если вы напишете ответ в клетках, но не заполните кружки в сетке, ваш ответ будет засчитан как неправильный.
    3. Если ваш ответ, написанный в ячейках, не соответствует тому, как вы заполнили кружки, ваша оценка будет основываться на том, как вы заполнили кружки, как в примере H.
    4. Если заполнено более одного кружка для столбца ваш ответ будет засчитан как неправильный.
    5. Правильный числовой ответ будет засчитан как правильный, даже если вы случайно начнете запись не в том столбце.
    6. Если вы случайно добавите десятичную точку (без дополнительных значений или нулей) после целого числа, ваш ответ будет оцениваться как целое число. Например, если ваш ответ «5», ответ, заполненный как «5». или «5.0» будет считаться ответом «5» при подсчете очков.

    Таблица h308. Средний балл по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от модели прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013

    Присоединяйтесь к NewsFlash

    • Дом
    • О компании

      Что такое КТР? Что такое CTE Статистика ? Где я могу найти информацию о финансировании CTE? Где я могу найти информацию о профессиональных школах?

    • Средняя/Средняя школа

      Таблицы Публикации Выводы Источники данных

    • Высшее/колледж

      Таблицы Публикации Выводы Источники данных

    • Взрослый

      Таблицы Публикации Выводы Источники данных

    • Посох
     Возврат  Стандартные ошибки загрузки   (66 КБ)
    Скачать Excel   (80 КБ)

    Стол h308. Средний балл успеваемости по математике в 9-м классе выпускников государственных средних школ и процентное распределение выпускников по баллам успеваемости по математике в 9-м классе и по уровню курса математики в 9-м классе в зависимости от схемы прохождения курсов профессионального и технического образования (CTE): 2013 г.
    373
    Оценка достижений по математике в 9 классе 1   Уровень курса математики 9 класса 2
    Учебная область Средний балл   Самые низкие 25
    процент от
    баллов
      Средний 50
    процент от
    баллов
      Самый высокий 25
    процент от
    баллов
      Ниже
    Алгебра I
      Алгебра I   Выше
    чем
    Алгебра I
     
    Все выпускники государственных средних школ 51,3   18,8   52,4   28,8   11,8   51. 1   37,1  
                                 
    Количество кредитов CTE                            
    0,00–0,99 кредита 53,8   12,6   48,3   39,1   9,0   45,6   45,4  
    Не менее 1 кредита 50,7   20,3   53,4   26,3   12,5   52,4   35,1  
    1,00–2,99 кредита 51,3   18,3   52,9   28,8   11,4   50,5   38,1  
    3,00 или более кредита 50,1   22,4   54,0   23,7   13,7   54,4   32,0  
                                 
    2-кредитный статус концентратора CTE 3                            
    Неконцентратор, всего 52,0   17,1   51,7   31,2   11,2   49,0   39,8  
    Заработано менее 2 кредитов CTE 52,7   15,1   50,6   34,3   10,6   46,9   42,5  
    Заработано не менее 2 кредитов CTE, но менее 2
    кредитов в любой отдельной области CTE
    50,3   21,4   53,9   24,8   12,3   53,4   34,3  
    2-х кредитный концентратор, всего 50,3   21,5   53,6   24,9   12,9   54,4   32,7  
    Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,4   27,0   55,0   18,0   23,0   53,0   24,0  
    Бизнес, финансы и маркетинг 50,7   20,7   53,3   26,1   11,6   52,6   35,8  
    Связь и коммуникационные технологии 52,3   14,0   55,5   30,5   7,7   55,7   36,6  
    Компьютерные и информационные науки 53,9   12,6   46,5   40,9   9. 1   49,1   41,8  
    Строительство 46,8   28,2   60,2   11,6   19,5   57,9   22,5  
    Бытовые услуги 48,2   29,3   52,8   17,9   12,3   59,0   28,7  
    Инжиниринг, проектирование и производство 51,7   16,5   53,9   29,6   13,0   52.1   35,0  
    Здравоохранение 51,1   19,4   56,8   23,7   5,8 ! 55,9   38,3  
    Механический ремонт и эксплуатация 47,9   30,2   53,7   16,1   16,4   58,6   25,0  
    Коммунальные услуги 48,3   26,2   59,5   14,3   17,5   62,6   19,9  
                                 
    Состояние концентратора 3 кредита CTE 3                            
    Неконцентратор, всего 51,7   17,2   52,6   30,2   11. 1   50,2   38,7  
    Заработано менее 3 кредитов CTE 52,1   16,5   51,4   32,1   10,6   49,0   40,4  
    Заработано не менее 3 кредитов CTE, но менее 3 кредитов
    в любой отдельной области CTE
    50,5   19,4   56,5   24,1   12,4   54,1   33,5  
    3-х кредитный концентратор, всего 49,7   25,3   51,5   23,2   14,9   54,7   30,5  
    Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,0   29,8   54,7   15,5   21,4   51,9   26,6  
    Бизнес, финансы и маркетинг 49,9   28,6   47,2   24,2   14,4   52,3   33,3  
    Связь и коммуникационные технологии 52,3   14,1   52,7   33,1   9,6   53,9   36,6  
    Компьютерные и информационные науки 53,8   12,3 ! 47,6   40,1   11. 1 ! 65,5   23,4  
    Строительство 45,8   29,9   61,5   8,6 ! 17,9   60,7   21,3  
    Бытовые услуги 48,0   31,8   48,8   19,4   12,8   62,4   24,8  
    Инжиниринг, проектирование и производство 51,5   18,7   51,3   30,0   14,1   48,7   37,2  
    Здравоохранение 51,9   18,4   51,4   30,2   8,4 ! 49,1   42,6  
    Механический ремонт и эксплуатация 47,2   37,1   47,8   15,1 ! 15,0   62,2   22,8  
    Коммунальные услуги 47,3   29,0   60,6   10,4 ! 23,8 ! 62,4   13,8 !
                                 
    Выпускники, получившие любые кредиты по:                            
    Сельское хозяйство и природные ресурсы 48,3   26,9   55,5   17,6   17,9   52,3   29,7  
    Бизнес, финансы и маркетинг 50,6   20,3   54,1   25,6   12,7   54,5   32,8  
    Связь и коммуникационные технологии 51,5   17,4   54,4   28,1   9,5   53,9   36,6  
    Компьютерные и информационные науки 51,9   17,2   51,9   30,9   11,3   48,9   39,8  
    Строительство 49,5   21,8   58,6   19,6   17,7   50,1   32,2  
    Бытовые услуги 49,5   24,7   54,4   20,9   14,5   55,0   30,5  
    Инжиниринг, проектирование и производство 51,6   17,9   52,3   29,8   12,4   50,0   37,6  
    Здравоохранение 50,5   18,9   58,3   22,8   9,3   56,9   33,8  
    Механический ремонт и эксплуатация 48,8   25,3   56,5   18,3   16,9   57,4   25,7  
    Коммунальные услуги 49,7   22,4   55,6   22,0   10,5   56,3   33,3  
      Нет кредитов CTE 54,4   11,3   47,3   41,4   8,2   42,7   49,2  
    ! Интерпретируйте данные с осторожностью. Оценка нестабильна, поскольку стандартная ошибка составляет от 30 до 50 процентов от оценки.
    1 Результаты теста успеваемости по математике для 9-го класса были нормализованы к среднему значению 50 и стандартному отклонению 10. На основе взвешенного 9-го классаРаспределение достижений по математике, осень 2009 г. Девятиклассники были разделены на три группы: учащиеся, чей результат по математике в 9 классе находился в самых низких 25 процентах распределения, учащиеся, чей результат находился в середине 50 процентов распределения, и учащиеся, чей результат был ниже среднего. в самых высоких 25 процентах распределения.
    2 Курсы математики упорядочены здесь по возрастанию уровня как базовая математика, другая (не продвинутая) математика, предварительная алгебра, алгебра I, геометрия, алгебра II, тригонометрия, другая высшая математика, вероятность и статистика, пред- исчисление и исчисление.
    3 Концентраторы CTE с 2 и 3 кредитами – это студенты, получившие не менее 2 или не менее 3 кредитов соответственно в одной из 10 областей CTE, перечисленных в таблице. Выпускники, сконцентрировавшиеся более чем в одной области CTE, учитывались только один раз. Неконцентрирующиеся с 2 и 3 кредитами — это студенты, которые не набрали по крайней мере 2 или по крайней мере 3 кредита соответственно по одной предметной области CTE.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Квартили успеваемости рассчитывались для полного 9 класса.когорта; сообщаемые проценты относятся только к выпускникам государственных средних школ. Выпускники государственных средних школ определяются как учащиеся, окончившие государственную среднюю школу с отличием или стандартным дипломом до 31 августа запланированного года выпуска (2013 г.). В таблицу включены только выпускники, у которых была полная стенограмма 9–12 классов, определяемая как выпускник, в котором записано не менее 16 единиц Карнеги (единица Карнеги — это кредитный час, т.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района