«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 9 класс номер 38: Номер задания №38 — ГДЗ по Алгебре 9 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

Гдз по алгебре 9 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин

Задания для самоконтроля

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37

Показать все задания

Задания из тренировачных вариантов ГИА

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Задачи на исследование

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Привет .

Хелп! Начертить график. 38 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс Привет . Хелп! Начертить график. 38 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Начертите график какой-либо функции с областью определе-
ния [-3; 4] так, чтобы эта функция:
а)   возрастала в промежутке [-3; 0] и убывала в промежутке
[0; 4];
б)  убывала в промежутке [-3; 1] и возрастала в промежутке
[1; 4].
 

ответы

Вот оба графика тебе!

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

11 класс

Химия

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:

а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.

38 математических стихотворений для учащихся всех классов

Чувствуется ли в вашем классе разделение по математике? Хотите, чтобы вы могли вычесть негатив во время ваших уроков? Может быть, пришло время поработать над вашим уравнением! Этот список забавных математических стихов для учащихся всех классов станет долгожданным дополнением к вашему классу. На самом деле, они могут даже изменить отношение ваших детей… экспоненциально!

Лучшие математические стихи для учащихся начальной школы

1. «Глупый паук» мистера Р.

«Соскользнул в водосточный желоб…»

2. BALONEY BELLY BILLY от Шела Сильверстайна

«Baloney Belly Billy проглотит все за деньги».

3. Eleven Toes by Mr. R

«Добавлять весело!»

4. «Восемнадцать вкусов», Шел Сильверстайн

«Шоколад, лайм и вишня…»

5. Математика, Этти Кристиан-Боулинг

«Зачем нам нужна математика?»

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

6.

BAND-AIDS Шел Сильверстайн

«Одна на колене, другая на носу…»

7. Твердые фигуры, автор неизвестен

«Конус похож на праздничную шляпу».

8. Математика — это вызов, Шрея Катьял

«Пытайся, старайся и старайся».

9. Чудесная математика Ребекки Кай Дотлич

«Как быстро ездит нью-йоркское такси?»

10. ФОРМЫ, Шел Сильверстайн

«Квадрат сидел тихо»

11. Параглайдинг и гравитационная математика, автор Ianthechimp

«Вы запускаете, летите, приземляетесь, бьете или падаете».

12. Математическая поэма Эндрю Н.

«Должен ли я делить или использовать вычитание?»

Лучшие математические стихи для учащихся средних и старших классов

13. Коан Филипа Ларкина Пейсли Рекдал

«В идеальной вселенной математики говорят, что мир — вечная аберрация».

14. Математика считается пороком Энтони Хехта

«Среди крыльев самого святого клана».

15.

Наука чисел: или поэзия как чистая математика Уильяма Вирджила Дэвиса

«Отделение — это любовница, с которой мы соглашаемся переспать».

16. «Голубая Терраса» Терренса Хейса

«Если вычесть мелкие потери, можно вернуться и в детство…»

17. «Нерассказанная ведьма» Кита Уолдропа

«Она бы вздохнула, если бы могла думать ничего невыносимого».

18. Животные Джошуа Кори

«Как существа, выходящие поиграть…»

19. Центр атмосферных исследований Бин Рамке

«Пей спроектировал здание с видом…»

20. Тайна на исходе жизни, Реджинальд Дуэйн Беттс

«Все измерено».

21. Происхождение порядка Паттиэнн Роджерс

«Звездная пыль осела».

22. «После полуночи», Рэй ДиПальма

«Без фиксированного пункта назначения, по форме…»

23. Уравнение Дрейка, Ричард Кенни

«Можете ли вы сказать, что истина — это свойство предложений, а красота — нет?»

24.

Математика Джейн Хиршфилд

«Я завидую тем, кто делает что-то полезное, прочное — стул, пару ботинок».

25. «Математика» Джессики Нельсон Норт

«С каким удовлетворением в своих упорядоченных формах…»

26. «Колыбельная для математика» Роберта Бернарда Хасса

«Ну, ваши математические чудеса уснули…»

27. ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ Лизы Розенберг

«Вы должны развить чувство этих символов».

28. Morning Song by Sawako Nakayasu

«Каждый раз в наши дни, кажется, приходится решать уравнение».

29. «В сорок» Линн Педерсен

«Схема или ее отсутствие, как летит реактивный самолет».

30. Pajama Quotient, Линда Грегерсон

«Чеканка еще не совсем…»

31. «До того, как я стал гражданином Газы», ​​Наоми Шихаб Най

«Я был мальчиком, и моя домашняя работа пропала…

32. Моя собака практикует геометрию Кэтрин Эссингер

«Я не понимаю поэтов, которые говорят мне, что я не должна олицетворять».

33. Found Fragment on Ambition Дэвида Томаса Мартинеса

«если капюшон — это чувство места, а ощущение места — это идентичность…» минимум двадцать семь белых людей, которых я люблю. я считал».

35. Расчеты Бренды Карденас

«Я не знаю, что вам сказать…»

36. Роберт Дункан от Робина Блейзера

«отсутствие было до встречи…»

37. Уравнение Хайама Плуцика

«Витка за катушкой, могильный змей держит…»

38. Геометрия Риты Дав

«Я доказываю теорему, и дом расширяется:»

Любите наши математические стихи для школьников? Не пропустите наши предложения поэзии! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши последние подборки.

Математика 38, весна 2021: Теория графов

Инструктор: Надя Лафреньер

Курс по холсту: https://canvas.dartmouth.edu/courses/46201 ⇗


 

Разделы книги

Краткое описание — предварительно перекодированные видео

Краткое описание — время занятий

Неделя 1

1. 1

День 1: Мотивирующий пример

День 2: Основные определения, примеры задач по теории графов.

День 3: Матрицы смежности и инцидентности, изоморфизмы.

День 1: Виртуальный тур по классу и инструментам, мотивирующий пример.

День 2: Первые примеры доказательств.

День 3: Часы работы

Неделя 2

1,2, 1,3

День 4: Пути, блуждания, циклы, компоненты, ребра разреза, вершины разреза, индуцированные подграфы.

День 5: Характеристика двудольных графов, эйлеровых графов.

День 6: Степени вершин, формула суммы степеней, гипотеза реконструкции.

День 4: Первый день учебных групп!

День 5: Аргументы в пользу подсчета

День 6: Часы работы

Неделя 3

1,3, 1,4

День 7: Экстремальные задачи: наибольшая минимальная степень в несвязных графах, наибольший двудольный подграф, графы без треугольников и т. д.

День 8: Последовательности степеней, графические последовательности, ориентированные графы.

День 9: Связные орграфы, эйлеровы орграфы, циклы Де Брейна.

День 7: Учебные группы!

День 8: Вопросы по домашнему заданию

День 9: Часы работы

Неделя 4

2.1, 2.2

День 10: Ориентации и турниры. Деревья и леса, характеристика деревьев. Радиус и диаметр. Стыковочные деревья.

День 11: Перечисление деревьев, формула Кэли, код Прюфера.

День 12: Подсчет остовных деревьев, удаление-сжатие.

День 10: Учебные группы!

День 11: Вопросы по домашнему заданию

День 12: Часы работы

Неделя 5

2.3, 3.1

День 13: Теорема о матричном дереве, изящные маркировки.

День 14: Минимальные остовные деревья (алгоритм Крускала), кратчайшие пути (алгоритм Дейкстры).

День 15: паросочетания, максимальные и максимальные паросочетания, M-расширяющие пути. Теорема Холла и следствия.

День 13: Учебные группы!

День 14: Вопросы по домашнему заданию

День 15: Часы работы

Неделя 6

3.1, 4.1

День 16: Теоремы минимума и максимума, максимальные паросочетания и покрытия вершин, независимые множества и покрытия ребер.

Промежуточный срок (день обсудим).

День 17: Независимые наборы и крайние покрытия (продолжение). Связность, вершинные разрезы.

День 18: Реберная связность, разделяющие множества, теорема Уитни.

День 16: Учебные группы!

День 17: Вопросы по домашнему заданию

День 18: Часы работы

Неделя 7

4. 2, 4.3
 

День 19: Блоки, k-связные графы, теорема Менгера.

День 20: Линейные графики. Проблемы с сетевыми потоками, потоки и разрезы источника/приемника.

День 21: Алгоритм Форда-Фалкерсона. Теорема о максимальном потоке и минимальном разрезе.

День 19: Учебные группы!

День 20: Вопросы по домашнему заданию

День 21: Часы работы

Неделя 8

5.1, 5.3

День 22: Раскраска графика.

День 23: Границы хроматических чисел, хроматические числа графов, построенных из меньших графов.

День 24: Хроматический полином, повторение сокращения-удаления.

День 22: Учебные группы!

День 23: Вопросы по домашнему заданию

День 24: Часы работы

Неделя 9

5.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района