«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 9 класс номер 214: Номер задания №214 — ГДЗ по Алгебре 9 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации.

Error in links file

 Сайт vpr-klass.com — впр-класс.ком : гдз, решебник, гиа, егэ, решение задач, задания, варианты, подготовка к экзамену, тесты, презентации. 
Образовательный сайт vpr-klass.com (впр-класс.ком) — готовые решения задач!

У нас вы найдете много учебных материалов: решебники, ГДЗ, тестовые задания, видео уроки, генераторы задач, решения упражнений гиа и егэ.



Расскажи друзьям


Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову:
vpr-klass или впр-класс


Сохрани сайт в закладки — нажми Ctrl+D

Презентации


Детские презентации


Презентации по математике


Презентации по астрономии

Демо-варианты:


ЕГЭ

Математика


Русский язык


Физика


Обществознание


Английский язык


Информатика


История


Биология


Химия


Литература


География


ГИА (ОГЭ)

Математика


Русский язык


Разделы сайта vpr-klass. com (впр-класс)

Последние новости ГИА и ЕГЭ 2017.

ГИА по математике.
ЕГЭ по математике.
КДР по математике.
Математика 1-4 класс.
Математика 5-6 класс.
Алгебра и геометрия 7-9 класс.
Алгебра и геометрия 10-11 класс.
ГДЗ, решебники по математике, алгебре, геометрии.
Онлайн калькуляторы по математике.
Генераторы случайных примеров и задач по математике.
Презентации.
Другие школьные предметы.

Новое на сайте:

Сайт Vpr-klass.com — это учебный-образовательно-познавательный сайт для школьников!

Приветствуем на уникальном сайте помощи всем ученикам 1-11 классов. На образовательном ресурсе полно полезной, учебной информации от способов решения заданий по математике до разных генераторов задач по алгебре и онлайн калькуляторов по геометрии, которые облегчат жизнь школьника. В частности, сделан больший уклон на решебники и ГДЗ, ведь правильная домашняя работа — это хорошие оценки и учеба в школе.

Также имеется достаточно материалов, которые пригодятся к экзаменам в 9-ых и 11-ых классах. Есть много готовых решенных задач ЕГЭ (ГИА, ОГЭ) и упражнений для отличной самоподготовки к экзаменам. Имеются демонстрационные варианты разных лет и онлайн тесты на основе КИМов для качественной самопроверки знаний. Также есть уникальные генераторы заданий, которые помогут учителям создать карточки для учеников. Есть разделы посвещенные контрольным и самостоятельным и проверочным работам для 3-4-ых и 5-6 классов. Помимо прочего имеются полезные презентации для учителей по разным школьным предметам — биология, обж, информатика, кубановедение, химия и другие. Кроме того есть обучающие видео уроки по математике (ЕГЭ, ГИА, КДР) и информатике (ОГЭ), которые принесут огромную пользу старшеклассникам в подготовке к экзаменам 2018 учебного года.



Интересно


ГИА (ОГЭ) по математике

Много разных решений


Тесты ГИА онлайн.


Видео — ГИА 2013: геометрия


Видео — ГИА 2012


Видео — Демо-вариант 2012.


Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года).


Задача №1, Вычислить.


Задача №2, Числа и прямая.


Задача №3, Сравнение чисел.


Задача №4, Уравнения.


Задача №5, Графики и формулы.


Задача №6, Прогрессии.


Задача №7, Упростить выражение.


Задача №8, Неравенства, системы неравенств.


Задача №9, Задания по геометрии.


Генератор вариантов ГИА 2014


ЕГЭ по математике

Много разных решений.


Онлайн тесты.


Видео уроки ЕГЭ по математике.


Генератор вариантов ЕГЭ 2014


Книги, справочники


Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014


Задания B1, задача.


Задания B2, диаграммы.


Задания B5, уравнения.


Задания B8, производная.


Задания B10, вероятность.


ОГЭ по информатике

Видео уроки

Copyright © 2017 vpr-klass.com | Если какой-либо из материалов нарушает ваши авторские права, просим немедленно связаться с Администрацией!!! Наш e-mail: [email protected] | Правообладателям | sitemap. xml

дайын үй жұмыстары Алгебра Солтан 9 класс 2020 Упражнение 214 2020

I. Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

1. Нелинейные уравнения с двумя переменными.

5758596263646668707172737475767778

2. Системы нелинейных уравнений с двумя переменными

80818283848586878889909192939496979899100101102

3. Решение текстовых задач с использованием систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122

4. Неравенства с двумя переменными.

126131132134135136137139141

5. Системы неравенств с двумя переменными.

145146147148149150151152153155156157158159160161163164

6. Упражнения на повторение раздела «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы».

166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190192193194195196197198199

200201202

II.

Элементы комбинаторики

7. Основные понятия и правила комбинаторики

204205206207208209210211212213214215216217

8. Перестановки без повторений

218219220221222223224225226227228229230231232233234

9. Размещения без повторений.

235236237238239240241242243244245246247248249250

10. Сочетания без повторений

251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271

11. Бином Ньютона и его свойства

272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292

12. Упражнения на повторение раздела «Элементы комбинаторики».

293294295296297298299300301302303304305306307308309310311

III. Последовательности.

13. Числовая последовательность, способы ее задания и свойства.

320321322323324325326327328

329330331332335336337338339340341

14.

Метод математической индукции.

343344345346349350352353354357359

15. Арифметическая прогрессия и ее свойства

366367368369370371372373375377378379380381382383384385387388389390391

16. Сумма п первых членов арифметической прогрессии

392393394395397398399400402403406407408409410412413414415416

17. Геометрическая прогрессия и ее свойства

420421422423424426427428429430431433434435436437438439440441

18. Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

444446448449450453454455456457458460461462463

19. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

465466467468469470471472473474475476478479480481483484485

20. Упражнения на повторение раздела «Последовательности».

488

489491492495496497498499500501502503504505506508509510511512513515516517

IV.

Тригонометрия

21. Градусная и радианная меры углов и дуг.

519520521522523524525526529533534535536537538539540541

22. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.

543545547548551554555556557558559561562563564565566567568569571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593

23. Тригонометрические функции и их свойства.

597598599600602604605606607608609610611613614615616617618619620621623625626627628629630631

24. Основные тригонометрические тождества

632633634635636

637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657

25. Формулы приведения.

659660661662664665666667668669670671672673674675676677678679681

26. Формулы косинуса, синуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов

685686688689691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710

27.

Формулы тригонометрических функций двойного и половинного углов

711712713714715716717718719720722723724725727728729730731732733734735736

28. Преобразование суммы и разности тригонометрических функций в произведение

739740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759760762

29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму и разность.

764765766767768769770

771772773774775776777778779781782783784

V. Элементы теории вероятностей.

31. Первоначальные понятия теории вероятностей. Классическое определение понятия вероятности.

834835836837838839840841842843844845846847848849850851852853854

32. Статистическая вероятность.

855856857858859860861862863864

33. Геометрическая вероятность

865866867868869870871872873874875876877

34.

Упражнения на повторение раздела «Элементы теории вероятностей».

878879880881882883884885886887888889890891

Страница 68 №214-220 ГДЗ к учебнику «Алгебра» 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

ГДЗ 1 класс

ГДЗ 10 класс

  


Категория: ГДЗ Алгебра учебник 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович ✔

Задание 214. Найдите неизвестный член пропорции:
а) $\frac{x}{2,25} = \frac{2}{1,5}$;
б) $\frac{4,5}{18} = \frac{x}{2,5}$;
в) $\frac{1,75}{0,85} = \frac{2,4}{x}$;

г) $\frac{0,23}{x} = \frac{6,9}{15}$.

Решение

а) $\frac{x}{2,25} = \frac{2}{1,5}$
$x = \frac{2,25 * 2}{1,5} = \frac{4,5}{1,5} = = 3$
x = 3

б) $\frac{4,5}{18} = \frac{x}{2,5}$
$x = \frac{4,5 * 2,5}{18} = \frac{2,4}{4} = 0,625$
x = 0,625

в) $\frac{1,75}{0,85} = \frac{2,4}{x}$
$\frac{175}{85} = \frac{2,4}{x}$
$x = \frac{85 * 2,4}{175} = \frac{17 * 2,4}{35} = \frac{40,8}{35} = \frac{408}{350} = \frac{204}{175} = 1\frac{29}{175}$
$x = 1\frac{29}{175}$

г) $\frac{0,23}{x} = \frac{6,9}{15}$
$x = \frac{0,23 * 15}{6,9} = \frac{23 * 15}{690} = \frac{15}{30} = \frac{1}{2}$
x = 0,5

Задание 215. Дано равенство xy = zv. Составьте четыре пропорции, членами которых являются те же числа x, y, z и v.

Ответ

xy = zv
1) $\frac{x}{z} = \frac{v}{y}$;
2) $\frac{y}{z} = \frac{v}{x}$;

3) $\frac{x}{v} = \frac{z}{y}$;
4) $\frac{y}{v} = \frac{z}{x}$.

Задание 216. Известно, что 15x = 12y. Найдите отношение x к y.

Решение

15x = 12y
$\frac{15x}{y} = 12$
$\frac{x}{y} = \frac{12}{15}$
$\frac{x}{y} = \frac{4}{5}$

Задание 217. Известно, что 20% числа a равны 30% числа b. Найдите отношение a к b.

Решение

0,2a = 0,3b
$\frac{0,2a}{b} = 0,3$
$\frac{a}{b} = \frac{0,3}{0,2}$
$\frac{a}{b} = \frac{3}{2}$

Задание 218. Решите задачу, составив пропорцию:
а) В библиотеке 8 тыс. книг. Книги для детей составляют 35% всех книг. Сколько в библиотеке книг для взрослых?
б) В первый день открытия библиотеки в нее записались 42 читателя, что составило 17,5% всех читателей библиотеки, записавшихся к концу месяца.

Сколько читателей стало в библиотеке через месяц после ее открытия?
в) Из 300 читателей библиотеки 108 человек − школьники. Какое процент всех читателей составляют школьники?

Решение

а) 8 тыс.книг − 100%
x тыс.книг − 35%
Прямая пропорциональность.
$\frac{8}{100} = \frac{x}{35}$
$x = \frac{8 * 35}{100} = \frac{280}{100} = 2,8$ (тыс.книг) − для детей;
8 − 2,8 = 5,2 (тыс.книг) − для взрослых.
Ответ: 5,2 тыс.книг.

б) 42 читателя − 17,5%
x читателей − 100%
Прямая пропорциональность.
$\frac{42}{x} = \frac{17,5}{100}$
$x = \frac{42 * 100}{17,5} = 240$ (читателей) − стало в библиотеке.
Ответ: 240 читателей.

в) 308 читателей − 100%
108 читателей − x%
Прямая пропорциональность.
$\frac{300}{100} = \frac{108}{x}$
$x = \frac{100 * 108}{300} = \frac{108}{3} = 36$% (всех читателей) − составляют школьники.
Ответ: 36%.

Задание 219. а) В строительстве бассейна используют белый и черный кафель в отношении 5 : 2. Сколько надо белого кафеля, если требуется 450 плиток черного?
б) В сплаве, состоящем из золота и меди, масса золота относится к массе меди как 6 : 5. Найдите массу золота в сплаве, содержащем 75 г меди.

Решение

а) 1) 450 : 2 = 225 (пл.) − приходится на одну часть;
2) 225 * 5 = 1125 (пл.) − белого кафеля.
Ответ: 1125 плиток.

б) 1) 75 : 5 = 15 (г) − приходится на одну часть;
2) 15 * 6 = 90 (г) − масса золота в сплаве.
Ответ: 90 г золота.

Задание 220. Размеры участка земли прямоугольной формы 30 и 50 м. Начертите план этого участка в масштабе 1 : 500. Укажите на плане возможное расположение ворот, если они будут установлены на длинной стороне участка на расстоянии 20 м от одного из углов и ширина их будет равна 3 м.

Решение

1 : 500
30 м = 3000 см
3000 : 500 = 6 (см) − ширина участка на чертеже;
50 м = 5000 см
5000 : 500 = 10 (см) − длина участка на чертеже;
20 м = 2000 см
2000 : 500 = 4 см − расстояние на чертеже от одного из углов;
3 м = 300 см
300 : 500 = 0,6 см − ширина ворот.

 

  • Назад
  • Вперед

 
умножить наподелить на

 

  • ГДЗ
  • ГДЗ по математике
  • ГДЗ Алгебра учебник 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович

Вам может пригодиться:

Математика 214: Прикладная линейная алгебра

Математика 214: Прикладная линейная алгебра
 Предложение: весна 2003 г.
Инструктор: Кевин Дж. Митчелл

Офис: Лансинг 305
Телефон: (315) 781-3619
Факс: (315) 781-3860
Электронная почта: mitchell@hws. edu

Часы работы: ПН, ПТ с 8:30 до 9:30, ПН и ПТ: с 2:30 до 3:30,
             Чт с 8:45 до 10:10. Часто доступен в другое время по договоренности.

Класс: M-W-F 12:20 до 1:15 в GU 223

Чтения:  Элементарная линейная алгебра , 5-е изд. Гроссман
              Приложение  к элементарной линейной алгебре , Гроссман
             «Управление пожарами и землеустройство в чапарале»
                  по Gearhart и Пирс
             «Цепи Маркова и ресурсы времени»
                  Митчелл, Колмс и Райан 

О математике 214

Math 204 служил введением в абстрактные понятия и теорию векторные пространства. Основное внимание уделяется пониманию отношений между векторными пространствами, линейные преобразования, основания, размерность, линейные системы, подпространства типа строки, столбца нулевые пространства и определители. С одной стороны, Math 204 — отличное введение к абстракции в математике, потому что она в значительной степени автономна с несколькими математические предпосылки. По этой причине субъект играет центральную роль в Ваше развитие как математика.

Однако есть еще одна причина, по которой линейная алгебра играет такую ​​центральную роль. исходит из нашей способности интерпретировать абстрактные понятия в различных конкретных способы. Абстракция — это то, что делает возможной прикладную математику. Например, в математике 214 посмотрим что векторы можно интерпретировать не только обычным геометрическим способом, но и как представляют возможные «состояния», которые может иметь машина, животное или процесс. Матрицу можно интерпретировать как то, как эта машина, животное или процесс меняет состояние. Это теория цепей Маркова. В другой ситуации, векторы можно интерпретировать как кодовые слова с матричным умножением, представляющим процессы кодирования и декодирования. Матричные методы можно использовать для поиска линий или кривых, которые наилучшим образом соответствует заданному набору данных. Список тем в конце этого раздаточного материала предоставляет множество дополнительных приложений или, что еще лучше, «интерпретаций» линейной алгебры в реальных ситуациях.

Одна из трудностей с прикладной или реальной математикой заключается в том, что данные часто беспорядочны. Записи компонентов матрицы или вектора вряд ли будут целыми числами или простыми дробями. как и в большинстве задач, которые вам приходилось решать вручную в Math 204. Кроме того, размеры векторы и матрицы или размер линейных систем, вероятно, будут больше, чем вы видели ранее. Представьте, что вы пытаетесь уменьшить по строкам сложную матрицу 10 x 10! Технологии могут нам помочь иметь дело с более сложными данными. Мы будем использовать систему компьютерной алгебры Maple, чтобы помочь нам манипулировать такими данными.

Курс начнется с введения в Maple, которое в то же время послужит обзору некоторые из основных тем Math 204. Вы обнаружите, что Maple — это инструмент которые вы сможете использовать в дальнейшей математике курсы, независимо от того, активно ли инструктор входит в класс.


Цели курса

  1. , чтобы завершить дальнейшее теоретическое развитие линейной алгебры, начатое в Math 204,
  2. для разработки серии приложений в классе,
  3. научиться пользоваться Maple,
  4. для изучения заявки и выполнения командного проекта с презентацией.
Курс завершается вашим индивидуальным или групповым проектом из двух человек и подача заявки в конце срока, как устно в классе, так и письменно форма. Использование Maple должно быть большим подспорьем в этом. В конце этого документа я предоставил вам обширный список тем и ресурсов. Но возможны и другие темы.

Материалы курса

Мы продолжим чтение в Elementary Linear Algebra , 5th Ed. Гроссман, который вы использовали для Math 204. Этот текст недоступен в книжном магазине; он у вас уже должен быть. Дополнительно к курсу прилагается пакет приложений. В зависимости от того, как я могу предоставить эти материалы, может взиматься плата в размере до 10 долларов США для покрытия плата за покупку авторских прав и фотокопирование.

Использование Maple

Мы будем использовать систему компьютерной алгебры Maple 7 , который доступен на кампусная сеть. Я буду помещать различные файлы в папку курса под названием Math 214 на диске N: в сети. Вы должны скопировать эти файлы в свою рабочую область на M: . Там вы можете манипулировать ваши копии (и переименовать их). Часто я буду просить вас сдать Maple рабочие листы. Это можно сделать, поместив свои файлы в Dropbox в математике 214 9Папка 0039. Убедитесь, что вам комфортно с этим процессом. Вы можете хотите попробовать New User’s Tour в меню справки Maple или Maple Essentials учебник по N:. Обязательно скопируйте его на свой рабочий стол.

Оценка

Ваша оценка за курс будет определяться следующим образом:
домашнее задание: 20% Одно или несколько оцениваемых заданий в неделю
2 одночасовых экзамена (каждый): 20% 14 февраля и 21 марта
последний часовой экзамен: 20% вторник, 5 мая, 8:30
проект и презентация: 20% на последней неделе 9 класса0007
 
Тесты вполне могут включать компоненты Maple или Take Home. Я также оставляю за собой право участвовать в занятиях и посещать их. учитывать при выставлении итоговых оценок.

В связи с характером этого курса, его заданиями и его оценкой ваша посещаемость и участие имеют решающее значение. Математику изучают регулярные, продолжительные, внимательные усилий в течение длительного периода. Только после того, как будут приложены такие усилия, сосредоточенное изучение для экзамена есть какая-то польза. Поэтому присутствие на занятиях обязательно. Отсутствие без уважительной причины может отрицательно сказаться на вашей оценке; безусловно более трех пропусков понизит вашу оценку . Если вы вынуждены пропустить урок или лабораторную работу по независящим от вас причинам, поговорите со мной об этом заранее.


Обзор тем

Я предполагаю, что вы знакомы с материалом в тексте Гроссмана в главах 1-3, и большую часть главы 5. Ниже приводится примерный план материала главы 5. конечно, более или менее в недельных единицах. Может оказаться полезным изменить порядок некоторых материалов.
  1. Представляем клен. Обзор четырех фундаментальных пространств из главы 4.0.
  2. Подробнее Maple: Обзор скалярных произведений и проекций из главы 3 и Кофакторов, сопряженных и Инверсии из главы 2.
  3. Замена базиса и ортонормированные базисы. Глава 4.8, 4.9.
  4. Метод наименьших квадратов: подгонка кривых к данным. Внутренние пространства продукта. Глава 4.10, 4.11.
  5. Внутренние произведения, угол и ортогональность. Комплексные числа. Глава 4.11, Приложение 2.
  6. Собственные значения и собственные векторы. Модели населения. Глава 6.1, 6.2.
  7. Подобные матрицы и диагонализация. 6.3, 6.4.
  8. Регулярные и поглощающие цепи Маркова. Добавка.
  9. Противопожарная безопасность и управление земельными ресурсами в чапарале. У. Б. Гирхарт и Дж. Г. Пирс. Модуль UMAP 687 .
  10. Линейное программирование I. Дополнение.
  11. Линейное программирование II. Добавка.
  12. Интерполяция кубическим сплайном. Рекламный проспект.
  13. Матрицы Лесли. Криптография.
  14. Презентации проектов.

Часы работы

Мой офис находится в Лансинге 305. Мой добавочный номер 3619. График работы моего офиса:
 Пн, Сб и Пт с 8:30 до 9:30, Пн и Сб: с 2:30 до 3:30,
     Чт с 8:45 до 10:10. Часто доступен в другое время по договоренности. 
Я часто бываю в своем кабинете в другое время дня (например, перед занятиями), и я призываю вас заглянуть, чтобы получить подсказки или помочь с задания курса или просто поболтать. мой электронный адрес митчелл@hws.edu.

Информация о проекте, сроки выполнения, темы и ресурсы

Окончательный проект курса может быть выполнен с партнером или индивидуально. Нет два проекта должны охватывать одну и ту же тему. Проект должен быть существенной частью работы (порядка 10 и более страниц). Поскольку я не ожидаю, что проекты будет полностью оригинальным, вы должны очень четко использовать соответствующие ссылки на все источники материалов, которые вы используете. Ниже предлагается ряд тем.

Проектное предложение, включающее библиографию и примерный план, должно быть отправлено 24 марта 2003 г. . Моей предпочтительной датой было бы 6 марта (день перед перерывом в середине семестра или 17 марта (день, когда вы возвращение с перерыва). Проекты должны быть представлены не позднее вторника, 22 апреля 2003 г. . Проекты следует использовать Maple. На самом деле весь проект можно сделать как документ Maple и сохранить в формате html, чтобы сделать возможной веб-презентацию. Другие возможности включают использование Презентация PowerPoint.

Ключ: ELAAV = Elementary Linear Algebra: Applications Version (7th Edition) by Антон и Роррес. ALA = Приложения линейной алгебры (3-е издание) от Антон и Роррес. TFT = Инструменты для обучения, опубликованные COMAP. Обратите внимание конкретные годы. Веб-версия этого документа содержит ссылки на несколько источников.

  1. Задача оптимального распределения (венгерский метод). ЭЛААВ Глава 11.4, ALA Глава 6. Кроме того, проблема оптимального назначения. Д. Гейл. TFT 1981. 175--212.
  2. Теория графов. ELAAV Глава 11.7, ALA Глава 4. Также определение Матрица достижимости орграфа. Р. Ярмиш. TFT 1982. 497--515.
  3. Теория игр. ELAAV Глава 11.8, ALA Глава 5.
  4. Леонтьев Экономические модели. ELAAV Глава 11.9, ALA Глава 8. Также Общее равновесие: Леонтьевская экономическая модель. П. М. Тучинский. TFT 1980. 521--560.
  5. Управление ресурсами и оптимальная устойчивая доходность. ELAAV Глава 11.10. АЛА Глава 9.
  6. Компьютерная графика. ELAAV Глава 11.11, ALA Глава 10.
  7. Равновесное (температурное) распределение. ELAAV Глава 11.12, ALA Глава 11.
  8. Компьютерная томография (CAT Scan). ELAAV Глава 11.13, ALA Глава 19. Итерационная реконструкция в компьютерной томографии. Дж. Харрис и М. Камель. TFT 1990. 151--176.
  9. Фракталы. ELAAV Глава 11.14.
  10. Хаос. ELAAV Главы 11.14--15.
  11. Криптография. ELAAV Глава 11.16, ALA Глава 18. Элементарная криптология. Дж. Ф. Вамплер. TFT 1993. 111=140.
  12. Возрастной прирост населения (Матричная модель Лесли). ЭЛААВ Глава 11.18, АЛА Глава 13. Управление стадом буйволов. ВЕЧЕРА. Тучинский. TFT 1981. 667--712. Прогноз населения. Эдвард Келлер. TFT 1980. 270--302.
  13. Экологичный сбор урожая. ELAAV Глава 11.19 (и 11.18), ALA Глава 14.
  14. Метод наименьших квадратов. АЛА Глава 15.
  15. Что случилось Лунное лицо? Р. С. Стрихарц. Журнал UMAP Том 6, номер 1: 1985. 9–16. (Определение наклон «Человека на Луне»)
  16. Задача преобразования координат в управлении воздушным движением. Х. Ван. Журнал UMAP Том 2, номер 3: 1981. 9–16.
  17. Модель человеческого слуха. ELAAV Глава 11.20 (и дополнительные материалы), АЛА Глава 16.
  18. Анализ размеров. Джордано, Уэллс и Уайльд. TFT 1987. 71--98. Использование размерного анализа в математическом моделировании. Джордано, Джей и Вейр. TFT 1986. 171--194.
  19. Ориентация космического корабля, вращения и кватернионы. Д. Пенс. TFT 1984. 129--172.
  20. Коды исправления ошибок И. Б. Ф. Райс и К. О. Уайльд. TFT 1981. 501--526. Аспекты кодирования. С. Коэн. UMAP Блок 336 . Код с исправлением двойных ошибок. Г. Дж. Шерман. UMAP Блок 337 .
  21. Последовательности Штурма для выделения нулей многочленов. А. М. Финк. TFT 1983. 37--58.
  22. Трехмерная графика в исчислении и линейной алгебре. Ю. Нивергельт. TFT 1991. 125--170. Та же статья появляется в TFT 1992. 125--170.
  23. Приложения для линейного программирования.
    • Моделирование энергетической системы завтрашнего дня. Т. О. Кэрролл. Серия пояснительных монографий UMAP. 1983.
    • Модель линейного программирования для планирования тюремных охранников. Дж. М. Мейнард. TFT 1980. 389--428.
  24. Применение цепей Маркова.
    • Непрерывное время, дискретное пространство состояний Цепи Маркова. Ф. Соломон. TFT 1985. 217--246.
    • Поглощающие цепи Маркова и количество игр в мировой серии. Дж. Бруннер. Журнал UMAP , лето 1987 г., стр. 99–108.
    • Модели отсеков в биологии. Р. Барнс. Журнал UMAP Том 8, номер 2: лето 1987 г. 133–160.
    • Проблема учета затрат. Д. О. Келер. UMAP Unit 568 .
  25. Из онлайн-источник Студент Проекты по линейной алгебре (преподаватель: Дэвид Арнольд) The College Mathematics Journal выпускается Математической Ассоциация Америки и содержит статьи, доступные колледжу. ученики. Вы можете найти этот журнал в нашей библиотеке в периодических стопках. Каждая из следующих статей является статьей о линейных алгебра выбрана из The College Mathematics Journal .
  • О преобразованиях и матрицах, Марк Сваденер, 4:3, 1973, 44–51, 4.4
  • Биномиальные матрицы, Джей Э. Страм, 8:5, 1977, 260-266
  • Математика в археологии, Гарет Уильямс, 13:1, 1982, 56–58, C
  • .
  • Визуальное мышление о вращениях и отражениях, Том Бриске, 15: 5, 1984, 406-410, 4.4
  • Сбор популяции медведя гризли, Майкл Колфилд и Джон Кент и Дэниел МакКэффри, 17:1, 1986, 34–46, 4.6, 9.10
  • Почему мы должны вращаться в исключении по Гауссу?, Эдвард Розема, 19: 1, 1988, 63-72, 4,6
  • Вращения в пространстве и ортогональные матрицы, Дэвид П. Крейнс, 22:3, 1991, 245-247, С, 4.3, 4.4, 4.5
  • Теория чисел и линейная алгебра: точные решения целочисленных систем, Джордж Макью, 23:1, 1992, 52-58, 9. 3
  • Жемчужины экспозиции в элементарной линейной алгебре, Дэвид Карлсон и Чарльз Р. Джонсон, Дэвид Лей и А. Дуэйн Портер, 23:4, 1992, 299–303, 1.2, 4.5, 4.7
  • Случайная лестничная игра: перестановки, собственные значения и марковская сходимость Цепи, Лестер Х. Ланге и Джеймс В. Миллер, 23:5, 1992, 373-385, 4,5, 9.10
  • Графы, матрицы и подпространства, Гилберт Странг, 24:1, 1993, 20-28, 3.1, 4.3
  • Линейная алгебра и аффинные планарные преобразования, Джеральд Дж. Портер, 24:1, 1993, 47-51, 0.4, 4.4
  • Итерационные методы в вводной линейной алгебре, Дональд Р. ЛаТорре, 24:1, 1993, 79-88, 4.5, 9.6
  • Как НФЛ оценивает пасовые способности квотербеков?, Роджер В. Джонсон, 24:5, 1993, 451-453, С
  • Формула площади геодезиста, Барт Брейден, 17:4, 1986, 326-337, 5.2.6, 5.2.8
  • Правило Крамера посредством выборочного уничтожения, Дэн Калман, 18:2, 1987, 136–137, С, 4.3
  • Выпуклые координаты, вероятности и суперпозиция состояний, Дж. Н. Бойд и P.N.Raychowdhury, 18:3, 1987, 186-194, 9.7
  • Детерминантные локусы, Марвин Маркус, 23:1, 1992, 44-47, C
  • Корни кубических чисел через детерминанты, Роберт Ю. Суен, 25:2, 1994, 115-117, 0,7
  • Векторы указывают на Пизу, Ричард А. Дин, 2:2, 1971, 28–39, 6.3
  • Арифметические матрицы и удивительный девятикарточный Монте, Дин Кларк и Дилип К. Датта, 24:1, 1993, 52-56
  • Геометрическая интерпретация столбцов (псевдо)обратного A, Мелвин Дж. Марон и Ганшам М. Манвани, 24:1, 1993, 73-75, C
  • Матрица вращения, Роджер К. Альперин, 20:3, 1989, 230, C, 8.3
  • Линейное преобразование, связанное с графиком: студенческий исследовательский проект, Irl C. Bivens, 24:1, 1993, 76-78, 3.1, 9.1
  • Составление карты на основе таблицы межгородских расстояний, Ричард Дж. Пулскэмп,
  • .
  • Системы линейных дифференциальных уравнений с помощью преобразования Лапласа, Х. Гуггенхаймер, 23:3, 1992, 196-202, 6. 2
  • Подходы к формуле n-го числа Фибоначчи, Рассел Джей Хендел, 25:2, 1994, 139-142, К, 0.2, 5.4.2, 9.3, 9.5
  • Параметрическое соединение точек: альтернатива кубическим сплайнам, Уилбур Дж. Хильдебранд, 21:3, 1990, 208–215, 5.6.1, 9.6
  • Некоторые приложения элементарной линейной алгебры в комбинаторике, Ричард А. Бруальди и Дженнифер Дж. К. Мэсси, 24:1, 1993, 10–19, 3.2
  • Есть много онлайн-источников, которые покажет поисковая система. В частности, вы можете найдите «линейную алгебру» вместе с «приложениями» и «Maple». Например, есть несколько хороших приложений на сайте Дэвида Лея.


    Колледжи Хобарта и Уильяма Смита: факультет математики и компьютерных наук

    Колледжи Хобарта и Уильяма Смита
    Факультет математики и компьютерных наук
    Авторские права © 2003
    Автор: Кевин Митчелл ([email protected])
    Последнее обновление: ЯНВАРЬ 2003

  • Math 214

    Math 214-01 (осень 2022 г. ) Расписание (возможны изменения)

    LaTeX — это язык программирования для печатать тексты с математическим содержанием. Вам нужно использовать какой-нибудь текстовый редактор для компиляции вашего .tex, а затем используйте компилятор латекса для верстки файла латекса.

    • Для Windows:
      (a) загрузите программу MikTex с http://miktex.org/download;
      (b) затем загрузите программу Texmaker с http://www.xm1math.net/texmaker/download.html.
    • Для пользователей Mac вы можете загрузить MacTex с http://tug.org/mactex/.Или TeXShop.
    • Вы также можете использовать онлайн-редактор на обороте
    • Вот страница учебника по латексу. А вот еще один.

      Образец домашнего задания: (тех, pdf)
      Пример ответа на домашнее задание (tex, pdf)
      Латексный символ таблица (4 страницы)  Detexify 2 - Классификатор символов LaTeX   Полный символ список (длиной 105 страниц)

      Подробнее о LaTeX

    Дата

    Секции

    Лекция Примечания

    Домашнее задание

    Прочее показания

    9/1(Р)

    0, 1. 1-1.2

    Лекция1
    математика Письмо

     

    Грамматика согласно Запад

    9/6(Т)

    1,3-1,6

    Лекция2

    Домашнее задание 1 (текс, pdf) (срок 9/9 ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 1(3,5,9,21,25,33,37,51,63,67)

    набор набор всех наборов раздел набора

    9/8(R)

    2,1-2,9

    Лекция3

    Закон де Моргана
    двойное отрицание Exclusive Or Incusive или

    9/13(Т)

    2. 1-2.10, 7,2

    Лекция4

    Домашнее задание 2 (текс, pdf) (срок 9/16 Ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 2 (9,23,25,27,31b,33c,39c,53,57,69,71,79)

    Рыцари и лжецы

    9/15(р)

    2.1-2.10, 7.2, 3.1-3.3

    Лекция5

    Примечания 1

    Номер звонка

    9/20(Т)

    3,3-3,4

    Лекция6

    Домашнее задание 3 (текс, pdf) (срок 9/23 Ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 3: (21,37,51,65)

    Большинство красивые теоремы
    Ферма теорема о суммах двух квадратов
    Последняя теорема Ферма Теорема

    9/22(R)

    4. 1, 4.3

    Лекция7

    простое число
    Гольдбах гипотеза Грин-Тао Теорема
    Гипотеза о простых числах-близнецах
    Примечания 1

    9/27(Т)

    5.1-5.2

    Лекция8

    Домашнее задание 4 (текс, pdf) (срок 9/30 ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 4: (27,31,39,81,95) Глава 5:(11,17,19),29,49,51,55)

    Патнэм конкурс
    Технологический институт Вирджинии Конкурс

    Доведение до абсурда

    9/29 (П)

    5,3-5,5

    Математический индукция

    10/4 (Т)

    6. 1-6.2

    Лекция9

    Домашнее задание 5 (текс, pdf) (срок 10/7 Ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 6: (1,5,9,15,21,25,31,39,49)

    МИ примечания
    Все лошади парадокс одного цвета
    Шриниваса Рамануджан

    10/6 (Р)

    6,3

    Лекция10

    Коши-Шварц неравенство
    AM-GM неравенство
    Ханойская башня

    10/11(Т)

    Экзамен 1

    10/13(Р)

    Падение Перерыв

    Нет класса

     

    Дата

    Секции

    Лекция Примечания

    Домашнее задание

    Прочее показания

    10/18(Т)

    12,3-12,4

    Лекция11

     

    Лекция 12

    Домашнее задание 6 (текс, pdf) (до 21 октября)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать)
    Глава 12: (7,21,27,35,37с,38с,41,49,55,63с)

    Алгоритм Евклида
    Относительно простой номера

    10/20(П)

    12,5-12,6

    Лекция13

    10/25(Т)

    12,6, 4. 2

    Лекция14

    Домашнее задание 7 (текс, pdf) (до 28 октября)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать) Глава 12: (65,81,87) Глава 9(3,7,9,19,23)

    Делимость
    Последняя цифра

    10/27(р)

    9.1-9.3

    Лекция15

    модульная арифметика

    11/1(Т)

    9,4-9,5

    Лекция16

    Домашнее задание 8 (текс, pdf) (срок 11/4 Ж)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать) Глава 9: (25,33,41,49,51)

    От Блог Терри Тао 1
    From Блог Терри Тао 2

    11/3(П)

    9. 6, 10.1-10.2

    Лекция17

    перестановка

    11/8(Т)

    Выборы день

    Лекция18

    Домашнее задание 9 (текс, pdf) (срок 11/11 Ф)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать) Глава 9: (61,71) Глава 10 (3,7,9б,27,33,37,45,53,55,59,67в,71)

    Отношение эквивалентности

    11/10(Р)

    10,3-10,4

    Лекция19

    Биекция

    15/11(Т)

    10,5

    Лекция20

    Введение
    Введение

    17. 11 (Р)

    Экзамен 2

    Экзамен 2 Обзор и примеры задач

    11/22(Т)

    11.1-11.2

    Лекция21

    11/24(р)

    День благодарения

    Домашнее задание 10 (текс, pdf) (до 12 февраля)
    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать) Глава 11 (5,7,9,17)

    кардинальных чисел
    числа Гильберта гранд-отель (видео)
    Георг Кантор Cantor's диагональный аргумент

    29.11(Т)

    11.1-11.2

    Лекция22

    0,999. ... Спаривание Кантора

    12/1(Р)

    11,3

    Лекция23

    Домашнее задание 11 (тех, pdf) (до 12.09)

    Необязательные дополнительные задачи (не сдавать) Глава 11 (26,33,35,41,49,51)

    гипотеза континуума

    БернштейнШредер теорема
    о заполнении пространства кривая

    12/6(Т)

    11,4-11,5

    Лекция24

    Обзор итогового экзамена

    Заключительные заметки
    Образец итогового экзамена Весна 2014 Весна 2016

    12/8(R)

    11,4-11,5

    Лекция25

     

     

    12/16 (Ж)

    Некоторые популярные книги по математике

    • Как Не ошибиться: сила математического мышления, Джордан Элленберг, 2015 (обзор Билл Гейтс)
    • Сигнал и шум: почему так много предсказаний сбываются, а некоторые нет, автор Нейт Сильвер, 2012 г. (Википедия) страница, Fivethirtyeight.com)
    • Флатландия, Ян Стюарт, 2008 г.
    • Когда Жизнь линейна: от компьютерной графики к брекетологии, Тим Шартье
    • математических байтов: бомбы Google, Пи, покрытое шоколадом, и другие интересные штуки в вычислениях, Тим Шартье

    Программа по математике 214

    Программа по математике 214

    Дом

    Заметки о классе Домашнее задание Индексные лаборатории Учебный план Онлайн-инструменты

    Все


    Линейные системы - Математика 214 - Весна 2003 г.

    Инструктор: Рамин Наими
    Офис: Фаулер 403
    Часы работы: офисные часы
    Телефон: (323) 259-2550
    Факс: (323) 259-2704
    Электронная почта: нажмите здесь
    Интернет: www. rnaimi.oxy.edu

    Классные собрания: MWF 9:30-10:25, Fowler 302

    Текст: Гилберт Странг, Введение в линейную алгебру, Второе издание. Мы рассмотрим главы 1-5 и часть главы 6. ​​Я буду четко следовать тексту. внимательно, так что вы должны прочитать это! Чтобы побудить вас научиться учиться математике самостоятельно из книги, я часто буду требовать, чтобы вы прочитали небольшой часть каждого раздела, , без чтения лекций в классе. Вы можете Конечно, задавайте мне вопросы по чтению, в классе и в рабочее время.

    Домашнее задание: HW будет назначаться каждый учебный день и публиковаться на веб-сайте класса до 14:30 следующего учебного дня. Вам предлагается работать с другими на ХВ; но вы должны написать это в одиночку, своими словами. Копирование - это обман, и у меня нулевая терпимость к этому. Выполнение математики необходимо для обучения математика. Тщательно и терпеливо думай и не сдавайся, когда застреваешь трудные проблемы. Относитесь к HW серьезно и рассчитывайте потратить не менее двух часов на каждое задание.

    Лаборатории: Примерно раз в три недели будет лабораторное задание. Эти задания будут включать использование компьютеров и программного пакета под названием MATLAB, с которым вы научитесь работать. Мы не сможем использовать время занятий для лабораторных работ, но вы можете обратиться ко мне за помощью за пределами учебный класс.

    Викторины: Иногда могут быть объявлены короткие викторины в классе раньше времени. Каждый тест будет примерно считаться двумя заданиями HW.

    Промежуточные результаты: Будет три промежуточных экзамена в следующие ориентировочные даты: среда, февраль. 5-й, Среда 5 марта и среда 9 апреля. Изменения в эти даты, если таковые будут, будут объявлены за одну-две недели.

    Окончательный : Финальный экзамен состоится в четверг, 8 мая, с 13:00 до 16:00. Пожалуйста, убедитесь, что у вас нет никаких экзаменов или других планов (включая поездки). планы), которые противоречат этой дате и времени; Я не даю ранние или поздние финалы!

    Макияж:

    • Запоздалая домашняя работа не принимается. Но вы можете компенсировать до трех пропущенных или опоздавших домашних заданий, выполнение каждого пропущенного или просроченного задания в течение одной недели после того, как оно должно было быть выполнено, и предъявлять его в рабочее время делать , а не сдавать его вместе с обычной домашней работой. Вы можете выполнить не более одного задания по макияжу в течение последней недели классов, и ни одного после последнего дня занятий.
    • Никаких экзаменов по макияжу не будет. Если вы пропустите промежуточный экзамен с действительным оправдание (например, по медицинским показаниям) и предоставить соответствующие документы, этот промежуточный экзамен просто не будет учитываться для вас, вместо этого все ваши другие экзамены будут учитываться пропорционально больше.
    Оценка: Оценки будут выставлены на кривой. В маленьком классе, например нашей, кривая обязательно будет несколько субъективной: я ее определяю по общей успеваемости класса, пройденному материалу, экзамены, домашние задания и т. д. Но вам гарантирована пятерка в общей сложности 93% или выше, A- для 90% или выше, B+ для 87% или выше и так далее, через каждые десять баллов. Ваша сумма количество баллов за семестр будет рассчитываться по таблице право.

    Домашнее задание + Лаборатория + Тесты 13%
    Первый промежуточный 18%
    Второй промежуточный семестр 18%
    Третий промежуточный семестр 18%
    Финал 33%

    Посещаемость: Вы несете ответственность за все, что происходит на каждом занятии встреча, такие как объявления, раздаточные материалы, изучаемые темы, которых нет в книге, и т.  д.  Это означает, что даже если вы пропустите занятие, скажем, по медицинским причинам, это это ваша ответственность связаться со мной и узнать, что вы пропущенный.

    Электронная почта: При необходимости я буду делать объявления через список рассылки класса, а не в классе. Ожидается, что вы будете проверять свою электронную почту не реже одного раза в день. Ты рекомендуется использовать наш список адресов электронной почты класса [email protected] отправлять сообщения всем в классе.

    Академическая честность: Я решительно настроен защищать честных и трудолюбивых студентов против несправедливых и нечестных действий, иногда совершаемых несколькими студентами. Я не даю «предупреждений». Я просто передаю все подозрительные дела судебному эксперту, без промедления.

    Учащиеся с ограниченными возможностями обучения: добро пожаловать ко мне и CTL на организовать для любых особых потребностей.

    Добавить комментарий