Номер (задание) 11 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк
Условие / номер / 11
11. Какова область определения функции, заданной формулой: а) у = х2 + 2х; б) у = x-1 / 1+x; в) y = √9 + х?
решебник / номер / 11
решебник №2 / номер / 11
ГДЗ по алгебре 9 класс рабочая тетрадь Миндюк Шлыкова
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по алгебре 9 класс Миндюк Шлыкова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей Тетради
Часть 1
1. Функция. Область определения и область значений функции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
2. Свойства функций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3. Квадратный трёхчлен и его корни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
4. Разложение квадратного трёхчлена на множители
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
5. Функция y=ax в квадрате, её график и свойства
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
6. График функций y=ax в квадрате + n и у=a(x-m) в квадрате
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
7. Построение графика квадратичной функции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
8. Функция y=x в степени n
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
9. Корень n-й степени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
10. Целое уравнение и его корни
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
11. Дробные рациональные уравнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
12. Решение неравенств второй степени с одной переменной
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
13. Решение неравенств методом интервалов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Часть 2
14. Уравнение с двумя переменными и его график
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
15. Графический способ решения систем уравнений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
16. Решение систем уравнений второй степени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
17. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
18. Неравенства с двумя переменными
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
19. Системы неравенств с двумя переменными
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
20. Последовательности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
21. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
22. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
23. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
24. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
25. Примеры комбинаторных задач
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
26. Перестановки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
27. Размещения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
28. Сочетания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
29. Относительная частота случайного события
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
30. Вероятность равновозможных событий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ГДЗ Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков
Алгебра 9 класс
Учебник (Углубленный уровень)
Макарычев, Миндюк, Нешков
Просвещение
Прошло то время, когда учителя старались сбалансировать теоретические и практические навыки у своих подопечных. Сейчас их больше волнует отчетность, поэтому как именно дети воспринимают материал уже никого не касается. Однако не получив полноценных знаний по очередному параграфу ребятам становится крайне трудно правильно выполнить письменные упражнения, что может довести их до снижения успеваемости. Именно поэтому им весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 9 класс (углубленный уровень)» Макарычев, Миндюк, Нешков,
Параметры учебного пособия
В сборнике расположено более тысячи шестисот упражнений, а так же контрольные вопросы по двадцати трем параграфам. Исчерпывающие решения по всем пунктам помогут ребятам более досконально изучить данный предмет и совершать меньше ошибок в написании. ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев является помощником для преодоления всех затруднений.
Для чего он нужен
Не всегда легко преодолеть сложности при изучении той или иной тематики. Большие объемы информации крайне скудно освещаются преподавателями, поэтому порой у школьников после уроков возникает больше вопросов, чем ответов. А так как разъяснять материал некому, то ребятам приходится справляться со всем этим самостоятельно. Конечно, сложно сразу же вникнуть во все аспекты, и иногда личные измышления могут увести подростков далеко в сторону от верного понимания сути того или иного раздела. Так что без поддержки им все же не обойтись и тут лучше всего может помочь решебник к учебнику «Алгебра 9 класс (углубленный уровень)» Макарычев. Сборник детально прописан и ученики могут тщательно проработать все нюансы, с которыми испытывают какие-либо проблемы. «Просвещение», 2018 г.
Определение числовой последовательности — урок. Алгебра, 9 класс.
Функцию y=f(x), x∈ℕ, называют функцией натурального аргумента, или числовой последовательностью, и обозначают \(y=f(n)\), или y1,y2,y3…yn…
Значения y1,y2,y3…yn (и т. д.) называют соответственно первым, вторым, третьим (и т. д.) членами последовательности.
В символе yn число \(n\) называют индексом, который задаёт порядковый номер того или иного члена последовательности. Иногда для обозначения последовательности используется запись yn.
Как известно, функция может быть задана различными способами, например, аналитически, графически, словесно и т. д. Последовательности тоже можно задавать различными способами, среди которых особенно важны три: аналитический, словесный и рекуррентный.
1. Аналитическое задание последовательности.
Говорят, что последовательность задана аналитически, если указана формула её \(n\)-го члена yn=f(n).
Пример:
1. yn=n2.
Это аналитическое задание последовательности \(1, 4, 9, 16…\) n2\(…\), о которой шла речь выше.
Пример:
2. yn=C. Это значит, что речь идёт о последовательности \(C, C, C… C…\), которую называют стационарной.
2. Словесное задание последовательности.
Пример:
последовательность простых чисел: \(2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29…\)
Последовательность задана словесно.
Нахождение аналитического задания последовательности по её словесному описанию часто бывает сложной (а иногда и неразрешимой) задачей.
3. Рекуррентное задание последовательности.
Этот способ задания последовательности состоит в том, что указывается правило, позволяющее вычислить \(n\)-й член последовательности, если известны её предыдущие члены.
При вычислении членов последовательности по этому правилу мы как бы всё время возвращаемся назад, выясняем, чему равны предыдущие члены. Такой способ задания последовательности называют рекуррентным (от лат. recurrere — возвращаться).
Чаще всего в таких случаях указывают формулу, позволяющую выразить \(n\)-й член последовательности через предыдущие, и задают один-два начальных члена последовательности.
Пример:
y1=3;yn=yn−1+4, если n=2,3,4…
Имеем
y1=3;y2=y1+4=3+4=7;y3=y2+4=7+4=11;y4=y3+4=11+4=15и т. д.
Тем самым получаем последовательность \(3, 7, 11, 15…\)
Возрастающие и убывающие последовательности объединяют общим термином — монотонные последовательности.
Последовательность yn называют возрастающей, если каждый её член (кроме первого) больше предыдущего.
Последовательность yn называют убывающей, если каждый её член (кроме первого) меньше предыдущего.
Тест по алгебре Неравенства (9 класс)
Сложность: знаток.Последний раз тест пройден 20 часов назад.
Вопрос 1 из 10
Решите неравенство 17 — х > 3
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
Решитe неравенство:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
Решите двойное неравенство -4 < 2x -1 < 2
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 65% ответили правильно
- 65% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Решитe неравенство: х(х-3)(х+4)(х-7)≤0
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 60% ответили правильно
- 60% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Запишитe сумму всех целых решений неравенства:
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 54% участников
- 46% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Решитe систему неравенств и указать наименьшее целое решение
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 55% участников
- 45% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Решите неравенство: -x2+10x-21<0
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 66% ответили правильно
- 66% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Решите неравенство: |x2-5x-6| < x+10
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Решите неравенство 2(х-1)>5x-(3x + 2)
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы ответили лучше 63% участников
- 37% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
Решите неравенство: |x2-7x+6|>x2+x-2
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 54% ответили правильно
- 54% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этимРейтинг теста
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
ГДЗ (решебник) к учебнику Мерзляк А.Г. и др. Алгебра 9 класс (углубленное изучение) ФГОС ОНЛАЙН
Домашняя работа по алгебре за 9 класс к учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. «Алгебра 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций (углубленное изучение)».
В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Мерзляк А.Г. Алгебра : 9 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерапяк, В.М. Поляков. — М., 2018. — 368 с.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.
Учебник находится здесь: https://edu-lib.com/matematika-2/dlya-shkolnikov/merzlyak-algebra-uchebnik-dlya-9-klassa-uglublennoe-izuchenie
Оглавление
Глава 1. Квадратичная функция
§ 1. Функция
§ 2. Возрастание и убывание функции. Наибольшее и наименьшее значения функции
§ 3. Чётные и нечётные функции
§ 4. Построение графиков функций у = kf(x), у = f(kx)
§ 5. Построение графиков функций у = f(x) + b и у = f(x + а)
§ 6. Построение графиков функций у = f(|x|) и у = |f(x)|
§ 7. Квадратичная функция, ее график и свойства
§ 8. Решение квадратных неравенств
§ 9. Решение неравенств методом интервалов
§ 10. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки
Глава 2. Уравнения с двумя переменными и их системы
§ 11. Уравнение с двумя переменными и его график
§ 12. Графические методы решения систем уравнений с двумя переменными
§ 13. Решение систем уравнений с двумя переменными методом подстановки и методами сложения и умножения
§ 14. Метод замены переменных и другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
Глава 3. Неравенства с двумя переменными и им системы. Доказательство неравенств
§ 15. Неравенства с двумя переменными
§ 16. Системы неравенств с двумя переменными
§ 17. Основные методы доказательства неравенств
§ 18. Неравенства между средними величинами. Неравенство Коши — Буняковского
Эффективные приемы доказательства неравенств
Глава 4. Элементы прикладной математики
§ 19. Математическое моделирование
§ 20. Процентные расчеты
§ 21. Абсолютная и относительная погрешности
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
§ 22. Метод математической индукции
Различные схемы применения метода математической индукции
§ 23. Основные правила комбинаторики. Перестановки
§ 24. Размещения
§ 25. Сочетания
§ 26. Частота и вероятность случайного события
§ 27. Классическое определение вероятности
§ 28. Вычисление вероятностей с помощью правил комбинаторики
Глава 6. Числовые последовательности
§ 29. Числовые последовательности
О кроликах, подсолнухах, сосновых шишках и золотом сечении
§ 30. Арифметическая прогрессия
§ 31. Сумма н первых членов арифметической прогрессии
§ 32. Геометрическая прогрессия
§ 33. Сумма n первых членов геометрической прогрессии
§ 34. Представление о пределе последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше единицы
§ 35. Суммирование
Вебинары — Группа компаний «Просвещение»
15 марта, 14:00
Индивидуальные траектории профильного направления в общеобразовательных классах →
Ведущий вебинара: О.А. Литвинов, ведущий методист ГК «Просвещение»
16 марта, 14:00
Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования →
Ведущий вебинара: Ю. Немченко, ведущий эксперт по дистанционному обучению онлайн-школы Skysmart, куратор обучения методистов школы Skyeng
17 марта, 11:00
Современные подходы к работе дошкольной образовательной организации с семьей →
Ведущий вебинара: Е. В. Соловьева, к. пед. н. психолог, научный руководитель ОП «Радуга»
17 марта, 13:00
Новый УМК по обществознанию — основа современного урока по ФГОС →
Ведущий вебинара: Т.Е. Лискова, к. пед. н., ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», доцент
17 марта, 14:00
Диагностика познавательного развития детей с ОВЗ как компас/инструмент для определения образовательного маршрута →
Ведущий вебинара: С.Б. Лазуренко, д. пед. н., профессор, член-корреспондент РАО, заведующий лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации ИКП РАО, руководитель центра психолого-педагогической помощи ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» МЗ РФ
17 марта, 15:30
Методический день учителя биологии. ЕГЭ по биологии — 2021. Практикум «Методика решения сложных генетических задач» →
Ведущий вебинара: И.П. Чередниченко, к.пед.н., методист-эксперт ГК «Просвещение», автор методических пособий
17 марта, 15:30
«Азбука экологии»: систематизация знаний о связях в природе →
Ведущий вебинара: Т.В. Шпотова, автор учебников и пособий по экологии, кандидат химических наук
18 марта, 11:00
Взаимосвязь курсов «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном русском языке» в начальной школе →
Ведущий вебинара: М.И. Кузнецова, д.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования РАО
18 марта, 12:30
«Дети – детям»: создание обучающимися начальной школы авторских коллективных и индивидуальных проектов →
Ведущий вебинара: А.В. Логинова, зам. директора по учебной работе ГБОУ РМЭ «Гуманитарная гимназия «Синяя птица» им. Иштриковой Т.В.»
18 марта, 14:00
Читательская грамотность как основа успешного обучения младших школьников →
Ведущий вебинара: И.А. Винокурова, триз – педагог, автор учебно-методических пособий, лектор — методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен».
Архив 2019-2020 / Архив 2019-20 Математика
Курс № 5491/5492
Класс: 9-12
Предварительные условия: Успешное завершение курса алгебры 8Этот курс охватывает темы фундаментальной алгебры, необходимые учащимся для обучения на курсах математики в старших классах, а также для дальнейшей карьеры и образования. Охватываемые темы включают: квадратные уравнения, правила экспонент, дроби с переменными, работу функций, системы линейного программирования и члены полиномиальных функций.Для этого курса требуется графический калькулятор.
(Вернуться наверх)
Курс: 5111/5112
Класс: 9–12Предпосылки: Успешное завершение алгебры 9B
Геометрия — это изучение логических рассуждений, линий, плоскостей и их отношения к треугольникам, четырехугольникам, окружностям и другим плоским фигурам. Особое внимание уделяется написанию дедуктивных доказательств. Студенты будут применять концепции формы, пространства и измерения, чтобы иллюстрировать и описывать физический мир и решать проблемы.Студенты будут использовать измерения прямо или косвенно, изучать уравнения алгебры и графики в двух измерениях.
Алгебра IIA / B
Курс: 5031/5032
Оценка: 9-12
Предпосылка: успешное завершение геометрии B
* Студентам рекомендуется завершить этот курс к концу 11 класса, чтобы подготовиться к государственному экзамену MCA по математике.
(Вернуться наверх)
Курс: 5245/5246/5247
Класс: 10-12Пререквизиты: Алгебра IIB
Предварительные исчисления A, B и C предназначены в первую очередь для студентов, которые очень заинтересованы в изучении математики или тех, кто знает, что ему / ей потребуется больше курсов по математике или наука в его / ее образовательном развитии за пределами средней школы.В этом курсе рассматриваются следующие темы: система счисления, математическая индукция, ряды, последовательности, пределы, аналитическая геометрия, функции, комплексные числа, доказательство, процедуры построения графиков, абсолютное значение, функции наклона и тригонометрия. После успешного завершения предварительного исчисления студент будет иметь тригонометрические знания, чтобы перейти к математическому анализу. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.
(Вернуться наверх)
AP Calculus I A / B
Курс: 5255/5256
Класс: 11-12
Advanced Placement Calculus разработан как расширение и обзор всех ранее пройденных курсов по математике, объединяющий их вместе и применяющий их интересными способами.Основная часть этого курса состоит в том, чтобы определить и использовать деривации для поиска уклонов, связанных скоростей и решения задач по максимуму-минимуму. Также будет сосредоточено внимание на антипроизводных и интегралах, нахождение площади под кривыми, длины кривых и изучение трансцендентных функций (триггеры, экспоненты, логарифмы и т. Д.). Цель состоит в том, чтобы подготовиться к экзамену Advanced Placement, который проводится в середине мая, что позволит тем, кто имеет проходные баллы, получить кредит колледжа за этот курс. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса.Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus AB.
(Вернуться наверх)
AP Calculus II A / B
Курс: 5258/5259
Класс: 11-12
Темы, охваченные AP Calculus BC, включают все темы AP Calculus A и AP Calculus B. Этот курс является расширением предыдущих курсов по математическому анализу. Дополнительные темы, которые должны быть рассмотрены: полярные, параметрические и векторные функции с использованием производных и интегралов, разработка приближений с использованием рядов Эйлера, Тейлора и Маклорена, правило Л’Опитальса для проверки сходимости, первообразные по частям и частичные дроби, поиск сходимости геометрических, гармонических и чередующийся ряд, радиус и интервал сходимости степенного ряда, оценка ошибки Лагранжа для полиномов Тейлора. После успешного завершения этого курса студенты сдают весенний экзамен AP Calculus BC, который может принести студентам дополнительные кредиты колледжа. Они получат оценку за этот тест и дополнительную оценку за уже пройденный тест AP Calculus. Для этого курса требуется графический калькулятор. Студенты будут готовы к сдаче экзамена AP Calculus BC.
(Вернуться наверх)
Тригонометрия
Курс: 5330
Оценка: 10-12Предварительное условие: Успешное завершение Алгебры II B
Тригонометрия — это изучение взаимосвязи между сторонами и углами прямоугольного треугольника.Этот курс разработан, чтобы расширить предварительные знания студентов об этом исследовании из геометрии, используя тригонометрические функции и отношения в приложениях и идентичностях. Тригонометрия предназначена для студентов, которые хотят продолжить изучение математики и / или подготовиться к следующему курсу. Для этого курса у студентов должен быть графический калькулятор.
(Вернуться наверх)
Расширенные функции, статистика и геометрия A / B
Курс: 5350/5351
Класс: 10–12Предварительные условия: Успешное завершение Алгебры II A и B
Расширенные функции, статистика и геометрия разработан, чтобы укрепить и расширить понимание учащимися геометрии, статистики и алгебры II.Рассмотренные концепции включают функции, вероятность, статистику и геометрию. Этот курс предназначен для дальнейшей подготовки студентов к экзамену ACT и служит отличным курсом подготовки к экзамену ACT. Пройдя этот курс, студенты обретут уверенность в продолжении обучения в математике и / или смежных областях. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI-83 или лучше для этого курса. * Студенты могут сдавать либо AFSG-A, либо AFSG-B, либо оба.
(Вернуться наверх)
Колледж СНГ Алгебра через моделирование A / B
Курс: 5425/5426
Оценка: (11–12)Предварительные условия: Успешное завершение алгебры II A и B с оценкой C или выше.
Высший 50–20-й процентильный класс, или рекомендация учителя
Этот курс знакомит студентов с искусством математического прогнозирования посредством алгебраического моделирования и элементарной теории вероятностей. Класс охватывает методы представления поведения реальных данных с помощью алгебраических уравнений, включая линейные, полиномиальные, экспоненциальные и логарифмические функции. Студенты научатся разрабатывать уравнения, которые точно представляют поведение реальных данных. Задачи взяты из разных дисциплин.В то время как студенты практикуют традиционные алгебраические методы, они также будут широко использовать программу электронных таблиц Excel для исследования поведения наборов данных. Класс также укрепит способность студентов общаться и оценивать математические рассуждения. Этот курс удовлетворяет требованиям университетского математического мышления. Успешное завершение этого курса может позволить студентам получить 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты. (CI 1806 College Algebra через моделирование)
(Вернуться к началу)
Введение в C ++
Курс: 5436
Класс: 9-12Пререквизиты: Успешное завершение алгебры 9 A & B
Этот курс научит студентов писать программы на C ++.C ++ — это структурированный язык высокого уровня, позволяющий писать программы для приложений любого типа и размера. Курс будет охватывать шесть основных элементов программирования: ввод, операции с данными, вывод, условное выполнение, циклы и функции.
(Вернуться наверх)
AP Computer Science A / B
Курс: 5445/5446
Класс: 11-12
Это курс информатики на уровне колледжа.Он предназначен для высокомотивированных студентов, интересующихся темами информатики. Информатика включает в себя совокупность технических навыков и научных методов, которые можно использовать для создания высококачественных компьютерных решений реальных проблем. Студенты научатся свободно кодировать в хорошо структурированной манере, используя язык Java. По завершении студенты смогут: применять известные алгоритмы и структуры данных, читать и понимать большие программы, а также понимать процесс проектирования и разработки, ведущий к большой программе.Студентам будет предложено пройти тест Advanced Placement Test, который проводится в середине мая. Многие колледжи и университеты выдают зачетные единицы за высокие достижения по тесту AP. AP Computer Science будет предлагаться только при достаточном количестве учащихся. AP Computer Science не засчитывается как зачет по математике.
(Вернуться наверх)
Статистика AP A / B
Курс: 5449/5450
Класс: 10-12
Цель этого курса — познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и вывода на основе данных.Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты должны зарегистрироваться на оба семестра и сдают AP экзамен в мае. Студенты должны иметь графический калькулятор, эквивалентный TI 83 или TI 84.
(Вернуться наверх)
Курс: 5030
Класс: 11-12(Требуется рекомендация учителя)
Потребительская математика применяет знания учащегося по арифметике и алгебре в повседневных ситуациях.Темы будут включать личные финансы, валовой и чистый доход, банковское дело для физических лиц, транспорт, потребительский кредит, налоги, жилье, инвестиции и страхование.
(Вернуться наверх)
Базовая и прикладная статистика СНГ A / B
Курс: 5451/5452
Оценка: 10-12
Базовая и прикладная статистика — это вводный курс по статистике, предназначенный для привлечения студентов с использованием методов моделирования и симуляции. Он подчеркивает понимание и применение статистических концепций и процедур с использованием визуальных и количественных методов для представления и анализа данных с использованием методов вывода.Успешное завершение этого курса может позволить студентам заработать 3 семестровых кредита в Университете Миннесоты.(Вернуться наверх)
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями при выборе курса ALEKS для ваших студентов.В любой момент вы можете перевести студентов на новый курс. Если после начальной оценки учащиеся выполнили более 85% своих пирогов, мы рекомендуем перевести их на более продвинутый курс; если студенты заканчивают менее 15%, мы рекомендуем перевести их на менее сложный курс. Школы сильно различаются; это всего лишь рекомендации, а не обязательно то, чему должна следовать конкретная школа. Посмотреть рекомендации курса:
|
Репетитор урока: Планы уроков: Алгебра 9 класс: перевод математических предложений или выражений в уравнения.
Начальный взгляд на базовую алгебру — Урок 1
, Элейн Эрнст Шнайдер
Задачи: К концу этого урока ученик сможет:
Определить следующие термины: переменная; алгебраическое выражение; признаки операции; порядок действий.
Предварительное задание:
Требуемые ресурсы / оборудование / время:
Краткое содержание:
Алгебра обеспечивает основы для всей высшей математики.Вы будете работать с числами и буквами (переменными), чтобы составлять предложения (выражения), которые вы можете решить. Лучший способ выучить математику — это практиковаться в ней, поэтому каждый урок будет включать в себя упражнения, использующие полученные навыки.
Место для начала:
Математические буквы называются переменными. Они могут обозначать разные числа в разное время.
Математическое предложение называется выражением. Он может включать числа, переменные, знаки работы и символы включения.
Знаки действия подсказывают, что делать с приговором.Четыре операции — это сложение, вычитание, умножение и деление.
Символы включения — круглые скобки () и квадратные скобки [].
Важное предупреждение:
Будьте очень аккуратны в своих расчетах. Многие задачи по алгебре упускаются из-за того, что ученик неправильно понял написанное или неправильно «выстроил» столбец для вычитания или деления. Всегда дважды проверяйте операции. Вы не хотите пропустить проблему из-за того, что добавили неправильно.
Давайте начнем:
«Оценить» выражение — значит найти его значение или решить его.Первое правило изучения алгебры — «что и когда делать». Порядок, в котором выполняются операции с выражением, может полностью изменить ответ.
При оценке алгебраического выражения сначала ищите символы, которые показывают самое сокровенное произведение. Это можно выразить с помощью круглых или квадратных скобок. Если присутствуют ОБЕ круглые скобки и скобки, они обычно являются самыми внутренними и должны обрабатываться в первую очередь.
Вот пример:
24 + [46 — (2 X 11)]
24 + [46 — 22]
24 + 24
48
А теперь пора попробовать несколько.
УПРАЖНЕНИЕ:
9 — (4 X 2)
(9 — 4) X 2
(9 — 4) X (2 X 1)
48 — [42 — (3 X 9)]
63 — [8 / 2 + (14–10)]
(Примечание: 8/2 — это то же самое, что 8, разделенное на 2, как и в дробях.)
[800 / (200 X 4)]
28 + [10 — (4 + 2)]
(11-5) X (10 + 14)
125 / (5 X 5) (Помните цифру 5? / = Делить на.)
[28 — (4 X 5)] — 4
КЛЮЧ ОТВЕТА, нажмите здесь:
Задания, включая ключ ответа: Завершите выше
Предварительные требования: Основы алгебры — Урок 2
Чтобы увидеть больше статей этого консультанта, нажмите здесь
Для получения дополнительных уроков Планы 9 класс Алгебра, нажмите здесь
Задачи со словом — Полный курс алгебры
10
Примеры
Проблемы
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ требует практики в переводе словесного языка на алгебраический язык.См. Урок 1, Задача 8. Тем не менее, проблемы со словами делятся на разные типы. Ниже приведены некоторые примеры.
Пример 1. ax ± b = c . Все проблемы, подобные следующей, в конечном итоге приводят к уравнению в такой простой форме.
Джейн потратила 42 доллара на обувь. Это было на 14 долларов меньше, чем вдвое, чем она потратила на блузку. Сколько была кофточка?
Решение. У каждой проблемы со словом неизвестный номер.В этой проблеме цена кофточки. Всегда позволяйте x представлять неизвестное число. То есть пусть на вопрос ответит x .
Пусть тогда x будет тем, сколько она потратила на блузку. В задаче указано, что «Это», то есть 42 доллара, было на 14 долларов меньше, чем удвоенное значение x .
Вот уравнение:
2 x -14 | = | 42. |
2 x | = | 42 + 14 (Урок 9) |
= | 56. | |
x | = | 56 2 |
= | 28. |
Блузка стоила 28 долларов.
Пример 2. Всего в классе б мальчиков. Это в три раза больше, чем в четыре раза больше девушек. Сколько девочек в классе?
Решение. Опять же, пусть x представляет неизвестное число, которое вас просят найти: Пусть x будет количеством девушек.
(Хотя b неизвестен — это произвольная константа — это не то, что вас просят найти.)
В задаче указано, что «Это» — b — на три больше, чем в четыре раза x :
4 x + 3 | = | б . | ||
Следовательно, | ||||
4 x | = | б — 3 | ||
x | = | б — 3 4 | . |
Решение здесь не число, потому что оно будет зависеть от значения b . Это тип «буквального» уравнения, очень распространенного в алгебре.
Пример 3. Целое равно сумме частей.
Сумма двух чисел равна 84, и одно из них на 12 больше, чем другое. Какие два числа?
Решение. В этой задаче нам предлагается найти два числа.Следовательно, мы должны позволить x быть одним из них. Пусть тогда x будет первым числом.
Нам говорят, что другое число — еще 12, x + 12.
В задаче указано, что их сумма равна 84:
= 84
Линия над x + 12 представляет собой символ группировки, называемый vinculum . Это избавляет нас от написания скобок.
У нас:
2 x | = | 84–12 |
= | 72. | |
x | = | 72 2 |
= | 36. |
Это первое число. Следовательно, другой номер —
.x + 12 = 36 + 12 = 48.
Сумма 36 + 48 равна 84.
Пример 4.Сумма двух последовательных чисел составляет 37. Какие они?
Решение . Два последовательных числа равны 8 и 9 или 51 и 52.
Пусть тогда x будет первым числом. Тогда число после него x + 1.
В задаче указано, что их сумма равна 37:
= 37
2 x | = | 37 — 1 |
= | 36. | |
x | = | 36 2 |
= | 18. |
Два числа — 18 и 19.
Пример 5. Одно число на 10 больше другого. Сумма, состоящая из удвоенного меньшего и трехкратного большего, равна 55.Какие два числа?
Решение. Пусть x будет меньшим числом.
Тогда большее число на 10 больше: x + 10.
Состояние проблемы:
2 x + 3 ( x + 10) | = | 55. |
Это означает | ||
2 x + 3 x + 30 | = | 55.Урок 14. | .
5 x | = | 55 — 30 = 25. |
x | = | 5. |
Это меньшее число. Чем больше число, тем больше на 10: 15.
Пример 6. Разделите 80 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было вдвое больше, чем у первого, а у третьего было на 5 долларов меньше, чем у второго.
Решение . Опять же, нас просят найти более одного числа. Мы должны начать с того, что допустим, что x будет тем, сколько получает первый человек.
Затем второй получает вдвое больше, 2 x .
А третий получает на 5 долларов меньше, 2 x — 5.
Их сумма 80 $:
5 x | = | 80 + 5 |
x | = | 85 5 |
= | 17. |
Вот сколько получает первый человек. Следовательно, второй получает
2 x | = | 34. |
А третий получает | ||
2 x -5 | = | 29. |
Сумма 17, 34 и 29 на самом деле равна 80.
Пример 7.Нечетные числа. Сумма двух подряд идущих нечетных чисел равна 52. Какие два нечетных числа?
Решение . Во-первых, четное число кратно 2: 2, 4, 6, 8 и так далее. В алгебре принято представлять четное число как 2 n , где при вызове переменной ‘ n ‘ понимается, что n будет принимать целочисленные значения: n = 0, 1, 2 , 3, 4 и т. Д.
Нечетное число на 1 больше (или на 1 меньше) четного.Итак, представим нечетное число как 2 n + 1.
Пусть 2 n + 1 будет первым нечетным числом. Далее будет еще 2 — это будет 2 n + 3. В задаче указано, что их сумма 52:
2 n + 1 + 2 n + 3 | = | 52. |
Теперь мы решим это уравнение для n , а затем заменим решение в 2 n + 1, чтобы найти первое нечетное число.Нас:
4 n + 4 | = | 52 |
4 n | = | 48 |
n | = | 12. |
Следовательно, первое нечетное число 2 · 12 + 1 = 25.Итак, следующее 27. Их сумма 52.
Проблемы
Задача 1. У Джули 50 долларов, что на восемь долларов больше, чем у Джона. Сколько у Джона? (Сравните Пример 1.)
Во-первых, что вы позволите изображать x ?
Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы закрыть ответ еще раз, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решите проблему сами!
Неизвестный номер — сколько у Джона.
Что такое уравнение?
2 x + 8 = 50.
Вот решение:
x = 21
долларов СШАПроблема 2. Карлотта потратила на рынке 35 долларов. Это было на семь долларов меньше, чем в три раза больше, чем она потратила в книжном магазине; сколько она там потратила?
Вот уравнение.
3 x — 7 = 35
Вот решение:
x = 14
долларов СШАПроблема 3.Есть b черных мраморов. Это на четыре больше, чем в два раза больше красных шариков. Сколько там красных шариков? (Сравните Пример 2.)
Вот уравнение.
2 x + 4 = b
Вот решение:
Проблема 4. Джанет потратила 100 долларов на книги. Это на тыс. долларов меньше, чем в пять раз больше, чем она потратила на обед.Сколько она потратила на обед?
Вот уравнение.
5 x — к = 100
Вот решение:
Задача 5. Целое равно сумме частей.
Сумма двух чисел равна 99, и одно из них на 17 больше другого. Какие два числа? (Сравните Пример 3.)
Вот уравнение.
Вот решение:
Задача 6. Класс из 50 учеников делится на две группы; в одной группе на восемь меньше, чем в другой; сколько в каждой группе?
Вот уравнение.
Вот решение:
Проблема 7.Сумма двух чисел равна 72, и одно из них в пять раз больше другого; какие два числа?
Вот уравнение.
x + 5 x = 72,
Вот решение:
x = 12,5 x = 60,
Задача 8. Сумма трех последовательных чисел равна 87; кто они такие? (Сравните Пример 4.)
Вот уравнение.
Вот решение:
28, 29, 30.
Задача 9. Группа из 266 человек состоит из мужчин, женщин и детей. Мужчин в четыре раза больше, чем детей, а женщин в два раза больше, чем детей. Сколько их там?
(Чему вы приравняете x — количеству мужчин, женщин или детей?)
Пусть x | = | Количество детей.Тогда |
4 x | = | Количество мужчин. И |
2 x | = | Количество женщин. |
Вот уравнение: |
x + 4 x + 2 x = 266
Вот решение:
х = 38.4 x = 152. 2 x = 76.
Задача 10. Разделите 79 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было в три раза больше, чем у первого, а у третьего было на два доллара больше, чем у второго. (Сравните Пример 6.)
Вот уравнение.
Вот решение:
11, 33, 35 долларов.
Задача 11. Разделите 15,20 доллара между тремя людьми так, чтобы у второго было на доллар больше, чем у первого, а у третьего — на 2,70 доллара больше, чем у второго.
Вот уравнение.
Вот решение:
3,50 доллара США, 4,50 доллара США, 7,20 доллара США.
Задача 12. Два последовательных нечетных числа таковы, что три раза первое будет на 5 больше, чем в два раза больше второго.Что это за два нечетных числа?
(см. Пример 7, где мы представляем нечетное число как 2 n + 1.)
Решение . Пусть первое нечетное число будет 2 n + 1.
Тогда следующий 2 n + 3 — потому что будет еще 2.
Задача состоит в следующем:
3 (2 n + 1) | = | 2 (2 n + 3) + 5. | |
Это означает: | |||
6 n + 3 | = | 4 n + 6 + 5. | |
2 n | = | 8. | |
n | = | 4. |
Следовательно, первое нечетное число — 2 · 4 + 1 = 9. Следующее — 11.
И это верное решение, потому что в соответствии с проблемой:
3 · 9 = 2 · 11 + 5.
Следующий урок: Неравенство
Содержание | Дом
Сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставалась в сети.
Даже 1 доллар поможет.
Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор
Вопросы или комментарии?
Эл. Почта: [email protected]
5-1 | Основная факторизация | Упражнения | п.123 |
5-2 | Наибольший общий фактор | Упражнения | с.125 |
5-3 | Наименьшее общее кратное | Упражнения | п.127 |
5-4 | Значение дроби: близко к -1, -1/2, 0, ½ или 1 | Упражнения | стр.129 |
5-5 | Сравнение и порядок рациональных чисел | Упражнения | с.131 |
5-6 | Сложение и вычитание дробей | Упражнения | с.133 |
5-7 | Сложить и вычесть смешанные числа | Упражнения | с.135 |
5-8 | Умножение дробей | Упражнения | с.137 |
5-9 | Умножение смешанных чисел | Упражнения | с. 139 |
5-10 | Разделить дроби | Упражнения | стр.141 |
5-11 | Разделить смешанные числа | Упражнения | с.143 |
5-12 | Свойства рациональных чисел | Упражнения | стр.145 |
5-13 | Порядок действий с рациональными числами | Упражнения | с.147 |
5-14 | Уравнения сложения и вычитания с дробями | Упражнения | с.149 |
5-15 | Уравнения умножения и деления с дробями | Упражнения | стр.151 |
5–16 | Решите двухшаговые уравнения с дробями | Упражнения | с.153 |
5-17 | Переименовать обычные единицы измерения | Упражнения | с.155 |
5-18 | Стратегия решения проблем: создание рисунка | Упражнения | с.157 |
Обогащение | с.159 | ||
Развитие словарного запаса | с.160 | ||
Подготовка к экзамену: вопросы с несколькими вариантами ответов | с.161 | ||
Тест практической главы | с.163 | ||
Общий обзор | с.165 |
Математика для 9 классов — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Что изучает ваш подросток
Ученики 9 класса
- понимание степеней с целыми основаниями и показателями целых чисел
- сравнение и порядок дробей и десятичных знаков
- сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных дробей и десятичных знаков
- определяет квадратные корни положительных рациональных чисел, которые являются полными квадратами
- вычисляет квадратные корни из положительных чисел, которые не являются идеальными квадратами
- интерполировать или экстраполировать из графика линейной зависимости для решения проблем
- сложение и вычитание многочленов
- умножить и разделить многочлен на одночлен
- решать задачи, связанные с площадью поверхности составных трехмерных объектов
- понять подобие полигонов
- понимание симметрии линии и вращения
- разбирается в методах сбора данных и предвзятости
Подробнее о математике в 9 классе см. В программе исследований.
Знания и возможности трудоустройства по математике
Знания и возможности трудоустройства учащихся 9 классов
- связывает числовые концепции и операции с ситуациями карьеры и работы
- круглые числа с точностью до десятых и сотых.
- описывает кратные, множители, составные и простые множители.
- представляет числа в развернутой форме со степенью 10 и в экспоненциальном представлении
- выполняет операции с двузначными множителями и делителями целых чисел, десятичными и дробными числами, а также смешанными числами с одинаковыми знаменателями
- решает задачи, связанные с сложением и вычитанием дробей с непохожими знаменателями
- оценить и рассчитать проценты и ставки для решения задач
- оценка и вычисление среднего для решения проблем
- сравнить и заказать положительные и отрицательные числа
- понимать и решать проблемы, используя алгебру
- решает задачи измерения, связанные с измерением периметра, площади, площади поверхности, массы, объема и угла.
- измеряет, классифицирует и рисует углы и треугольники и использует масштаб для воспроизведения двумерной формы
- идентифицирует первый и второй квадранты координатной сетки
- собирать, интерпретировать и отображать данные различными способами
Подробнее о классе 9 Математика знаний и возможностей трудоустройства, обратитесь к программе исследований.
Как оценивают вашего подростка
Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют.Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя о сильных сторонах вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все в порядке курс. Затем учитель может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.
В конце этого курса, ваш подросток напишет провинциальное достижение Тест, который предоставляет информацию о достижения вашего подростка по сравнению с успеваемость учеников того же класса со всей провинции.
Цели Провинциальные тесты на успеваемость:
- определить, учатся ли студенты что они должны выучить
- докладывают альбертанцам, насколько хорошо студенты достигли провинциальных стандартов
- помощь школам, школьным властям и Alberta Education в мониторинге и улучшение обучения студентов.
Провинциальные результаты теста успеваемости могут помочь Alberta Education лучше понять факторы, влияющие на успеваемость учащихся. Эту информацию также могут предоставить учителя, руководители, сотрудники центрального офиса и Альберта Образование с дополнительными инструментами в помощь студенты и родители в процессе обучения.Учителя часто используют эту информацию размышлять о том, как преподавался курс и как лучше помочь учащимся в учебе, и они могут использовать его, чтобы сообщить о подростках уровень достижений. Дополнительная информация доступен через Провинциальный Веб-страница тестов достижений.
Ресурсы в помощь подростку
Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите новую LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.
Соответствующие ресурсы:
Учебная программа по математике в 11 классе | Time4Learning
Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!Ожидается, что учащиеся 11 класса продемонстрируют четкое понимание основных алгебраических выражений, функций и навыки сбора и анализа данных. На первом курсе большинство студентов изучают алгебру II, в то время как другие могут изучать геометрию или даже предварительное исчисление.
Какой бы курс математики ни выбрал младший школьник, хорошая учебная программа по математике в 11-м классе должна обеспечивать всесторонние знания основных математических навыков, необходимых для получения высшего образования. Уроки математики, которые являются интерактивными, с упражнениями, которые показывают множество задач и предоставляют множество возможностей для математической практики, чтобы успешно достичь мастерства, имеют решающее значение.
Узнайте, как программа Time4Learning по математике для 11 класса может помочь вашему ученику овладеть важными навыками, которые подготовят его к математике на уровне колледжа.
Какую математику должен знать 11-классник?
Обычно учащиеся 11 класса изучают алгебру II (если они следовали традиционной последовательности курсов: алгебра I в 9 классе и геометрия в 10 классе). Однако некоторые учащиеся могут изучать алгебру I еще в 8-м классе. В таких случаях и 11-й, и 12-й класс становятся открытыми для продвинутых вариантов математики.
В начале 11 класса предполагается, что многие основы алгебры уже освоены.По нашей программе по математике в 11 классе ваш младший ученик выучит:
- Как решать уравнения с использованием квадратичных и комплексных чисел.
- Как представить отношения между величинами с помощью переменных, уравнений и неравенств.
- Правильные операции с многочленами, включая показатели степени и несколько переменных.
- Как складывать, вычитать, умножать и делить рациональные и радикальные функции.
- Для оценки и построения графиков тригонометрических функций.
- Как использовать статистику и вероятность для представления и интерпретации данных.
- О построении графиков логарифмических и тригонометрических функций.
- Как представить отношения между величинами с помощью математического моделирования.
- Научитесь пользоваться графическим калькулятором.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для одиннадцатого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий для 11-го класса, а также с планами уроков по математике для 11-го класса.
Задачи по математике для 11 класса
На основе типичной последовательности курсов по алгебре II для 11 класса, вот несколько примеров целей и задач по математике:
- Решите линейные неравенства с одной переменной, включая сложные неравенства, и представьте наборы решений графически и алгебраически.
- Найдите сложные решения квадратных уравнений, заполнив квадрат.
- Проанализируйте многочлены, чтобы полностью разложить их на множители.
- Решите рациональные уравнения и найдите посторонние решения.
- Упростите алгебраические выражения, используя свойства рациональных показателей.
- Определите и проанализируйте графики логарифмических функций.
- Создайте вероятностные распределения из набора данных.
- Преобразование между градусами и радианами.
- Используйте функциональные модели для прогнозирования ситуаций.
Получите более подробную информацию на нашей странице учебной программы по алгебре 2.
Почему выбирают программу Time4Learning по математике в домашних условиях для 11 классов?
Многие домашние школьники выбирают учебную программу Time4Learning по математике для 11 класса в качестве учебной программы по математике на весь год. Кроме того, некоторые семьи предпочитают использовать учебную программу Time4Learning по математике для 11-х классов в качестве дополнения после школы, чтобы просмотреть материал, улучшить сложные темы или подготовиться к продвинутым курсам или поступлению в колледж / поступлению в колледж.
Узнайте, почему все больше и больше семей обращаются к Time4Learning, чтобы поддержать математические навыки своих детей в 11 классе:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|