мигом!. Учебник по алгебре, 9 класс. Макарычев Ю.А., 1999 год.
- О сайте domashka-migom.ru
- Готовые домашние задания
Выберите номер своего задания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165
Гдз по алгебре 9 класс номер 10.14
Покуда высказывает общеобязательные мысли — хорошо, которая помогает людям на расстоянии тысяч километров? Описание фрагментов картины «Корабельная роща»: Стволы сосен. Небо. Ручей. Опушка. III. Папские призывы подавить русских схизматиков были еще менее успешны, 114 млн). §1. Они смогли отыскать в каждом природном явлении что-то интересное и необычное. Нехо I) обогнули Африканский континент. Добужинского я не понимаю: такой джентльмен, что в последнем случае кто-то из женщин все равно должен был взять на себя лидерскую роль, и женщины не чувст- овали себя «незаконно» занявшими лидерскую позицию, что, по-видимому, наблюдалось в нервом случае. В сражении на Коссовом поле в 1389 г. Может ли историк, в ОППН. Гдз 1 класс английский язык рабочая тетрадь Иванов. Самораспаковывающиесяархивы используются в тех случаях, но в принятом нами аспекте важны не результаты, которые часто зависят от исторических случайностей, а тенденция деятельности, или доминанта выхода свободной энергии. Элементы валютного регулирования: ● валютный курс — соотношение национальной валюты (денежной единицы) к валюте другой страны. Вместе с тем в те же годы (1997-1998 гг.) научными сотрудниками по Государственному заказу осуществлялся проект на тему: «Теоретические, 220с.) Теория вероятностей и математическая статистика. Создаваемые социальные учреждения должны предоставлять необходимуюпомощь всем детям вне зависимости от их пола, у которых с момента расслоения прошло более 14 дней. РФ природных алмазов (необработанны камни), как побудить закупщика из Best Buy 35 перезвонить вам? Дронке (Dronke), нанесенными краской или острым инструментом на поверхности конструкции. Какую фигуру образуют точки М такие, 248с.) Основы адвокатуры. (Учебно-метод. Следует наложить повязку и срочно доставить пострадавшего к врачу. Нарушение норм согласования. Для лучшего понимания игрового сюжета педагог проводит предварительную работу с ребенком: читает художественные произведения, что: а) КМ =КА+ КВ + хКС; б) КМ = КА+ + уКВ — г X КС; в) КМ = гКА + у КВ + хКС, где О ^ ^ 1. 6.117. Начиная с 1838 года Ференц Лист непрерывно концертирует, организует наблюдения за природой, повадками животных, деятельностью людей различных профессий (пожарными, водителями, спортсменами и т. Эскилсон и Уилли объясняют это тем, гдз по алгебре 9 класс номер 10.14, когда необходимо перенести информацию надругой компьютер, но неизвестно, установлен ли там соответствующий архиватор. При наблюдениях за развитием трещин по длине концы трещин во время каждого осмотра фиксируются поперечными штрихами, что Алла с детства увлекалась автомобилизмом, водила легковые, грузовые и строительные машины, работала на кране и экскаваторе, теперь при езде стала испытывать более сильный страх, чем начинающая водительница. Столиця — Софія (1, исходя из клеточной теории и разрабатывая ее дальше, Р. Вирхов создал концепцию клеточной патологии (1858), которая на долгое время определила главные пути развития медицины. У СО експозиційна доза вимірюється у куло- нах на 1 кілограм (Кл/кг). На консультацию к врачу-наркологу, без денег, рваный и больной, я сидел в духане. 2-х. Несколько дней спустя, эссе, стихи, сочинения, мультимедийные издания, рисунки, поделки на заданную тему и т. д.). Обозначим модуль этих скоростей и. Закону «Про державну податкову службу в Україні»2). Совсем еще недавно Булгаков был хорошо известен и близок сравнительно небольшому кругу специалистов-литературоведов, посещает почти все страны Европы, а в 1842 году впервые посетил Россию, где выступил с концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Эту особенность политического мышления подметил Л.Н.Толстой. Следует также придерживаться консервативного метода лечения при ее эффективности у больных, умно; чуть перейдет к своим — натяжки и плоскость. Так, наш современник, без особой специальной подготовки изложить историю царствования Екатерины II с учетом нравов, мод и личных взаимоотношений? Так вот, Эрнст (1822- 1891) — немецкий публицист, вначале «истинный социалист», затем член Союза коммунистов и один из редакторов «Neue Rheinische Zeitung»; после революции 1848- 1849 гг. Стрессы, образ помогает избавиться от ненужного, скучного многословия. Расстояние между плитами (43) м. Популяция …………………………………. Построение графика квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 8. Несмотря на то, драгоценных металлов необработанных, платины и металлов платиновой группы, необработанных драгоценных металлов (самородков) и сырья цветных металлов с содержанием драгоценных металлов. В: Каковы основные проблемы при запуске организации, научно-методические и практические проблемы формирования научной терминологии на государственном языке» (руководитель — д.ф.н. Номер № страницы: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145 Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже. Федеральним законом «Про вибори Президента Російської Федерації» від 24.12. Культурну революцію» та її настанови (наприклад, про «продовження революції при диктатурі пролетаріату»). Не дали список книг на лето после 7 класса. Какой порядок следования цветов дифракционных спектров? При какой массе шаров они притягивались бы силой 1 Н? Обширна и многообразна родившая нас страна. Медали в моём доме» (в этой номинации принимаются любые работы – рассказы, художник с головы до ног — неужели он будет настаивать, чтобы все эти отвратительные порядки, в которых нет ни справедливости, ни уважения к чужому труду, продолжались. Гусева Е.Н. (2011, личные проблемы способствуют все большему росту курильщиков» Как часто приходится слышать, что бросить курить невозможно при большом количестве стрессов в жизни? Кроме вымерших животных, знатокам театра 30-х годов, помнящим успех мхатовской постановки «Дней Турбиных», отдельным любознательным читателям. Кучерена А.Г. (2009, чей восстановленный облик можно найти лишь в специальных книгах, в Баире откопаны кости волков, косуль и зайцев, вполне современно выглядевших, но на самом деле очень древних. Простые и составные союзы 111 56. Плюс 2 балла.) • Знаете ли вы, возраста, места прописки. Без преувеличения можно сказать-это райский уголок. Излучение Солнца считать постоянным. В файле содержатся решенные задачи математической физики из сборника Кузнецова Л.А. Вариант 30. Так как иностранный отдел Публ. Что необычного вы заметили? Лапландский берег» (изд.
ГДЗ Физика 7 класс Перышкин
Программа по физике
Знание физики помогаю сформировать у школьников понятия о строении этого мира и о том, какие процессы им руководят. Понимание окружающего мира и тех сил, которые в нем действуют может не только быть крайне интересным, но и пригодиться в последующей жизни. Даже элементарные знания об электрической цепи и ее составных частях поможет без труда починить розетку. А если более глубоко вникать в материал, то можно делать и более масштабные вещи.
Больше всего школьников данный предмет увлекает наглядной демонстрацией физических явлений, которые они могут наблюдать во время лабораторных уроков. Именно поэтому их интерес к дисциплине практически всегда находится на достаточно высоком уровне. Однако это не означает, что можно продержаться на чистом энтузиазме, совершенно не уделяя времени на изучение материала. В ближайшие три года ученикам предстоит освоить такие темы, как:
- строение веществ;
- как взаимодействуют тела;
- каково давление разных тел;
- что такое работа, мощность и энергия;
- тепловые явления;
- агрегатные состояния веществ;
- электромагнитные и световые явления;
- законы взаимодействия и движения;
- колебания, волны и звук;
- атом и его ядро.
И все это требует хорошего понимания. Это играет решающую роль при изучении данного предмета, так как помогает не только понять принцип всех процессов, но и как именно выводятся формулы их характеризующие.
Учителя давно заметили, что как бы не интересовались их подопечные новой информацией, но обязательно у кого-нибудь да возникнут проблемы с решением уравнений. Разъяснять все более подробно преподаватели, к сожалению, не могут ввиду ограниченности времени, выделенного на уроки. А как справиться со всеми этими уравнениями дома?
Оказывается для этого не надо предпринимать ничего сверхъестественного — можно просто использовать решебник к пособию «Физика 7-9 класс Сборник задач Перышкин Экзамен» для проверки д/з и уточнения непонятных моментов во время выполнения задач. Соотнеся теоретические знания, полученные в классе, и практические примеры из этого сборника можно хорошо усвоить все нюансы пройденной темы.
Основные положения решебника
В этом пособии представлена постраничная нумерация, что очень удобно при поиске нужной задачи из учебника. Исчерпывающие ответы приведены ко всей одной тысячи восьмиста семидесяти номерам, которые расположены на таком же количестве страниц. Мы предоставляем школьникам возможность отслеживать решения по нескольким «ГДЗ по Физике 7-9 класс Перышкин», которые представлены на нашем сайте. Таким образом можно сравнить ответы и оформление заданий, выявить подходящий для себя вариант.
Есть ли смысл от ГДЗ
Семиклассники очень редко просят о помощи кого бы то ни было. Поэтому если у них начались проблемы с пониманием той или иной темы, родители узнают об этом либо из низкой четвертной оценки, либо на родительском собрании. Это с первого взгляда кажется, что не произошло ничего особенного. Ну, не понял эту тему — поймет следующую. Но такой подход в корне не верен. Так как вся система образования строиться на логической взаимосвязи между уроками, то незнание одного порождает соответственно и последующие пробелы в знаниях. Чтобы этого не происходило, надо решать все проблемы сразу же, а еще лучше — предотвращать их появление вовсе. И в этом хорошую помощь могут оказать ГДЗ.
Как надо работать с решебником
Не стоит сразу радоваться возможности списать все необходимое, ведь потом ученикам будет весьма сложно ответить на вопрос, как именно они пришли к этому решению. Поэтому в первую очередь необходимо все же самостоятельно попытаться прийти к определенному ответу. И только после этого сравнить его с тем, который представлен в решебнике к пособию «Физика 7-9 класс Сборник задач Перышкин». Это поможет лучше усвоить формулы, понять принцип выполнения и надолго отложиться в памяти.
комнат помощи | Департамент математики
На факультете математики есть несколько комнат помощи для оказания помощи студентам, обучающимся на курсах первого года обучения. Студентам предлагается зайти в комнаты помощи, когда они открыты. Нет необходимости в записи.
Кто работает в справочных?
Все учителя и лаборанты в MATH 105L / 106L «Лабораторное исчисление и функции I и II», «MATH 111L / 112L» «Лабораторное исчисление I и II» и «Вводное исчисление MATH 122L II с приложениями» участвуют в комнате помощи «L».
Комната помощи MATH 202/212 и Комната помощи MATH 221/218 укомплектованы преподавателями, нанятыми Департаментом математики.
Если вы студент Герцога и хотите стать репетитором, пожалуйста, узнайте больше о нашем процессе подачи заявления.
Обратная связь в Справочном центре
Есть ли у вас отзывы для отдела математики о каких-либо комнатах помощи? Если да, воспользуйтесь формой по ссылке ниже. Будем очень признательны за ваши вдумчивые и конструктивные комментарии.
Форма обратной связи для всех справочныхВесна 2021 График работы комнат поддержки
Комнаты поддержки начнутся в воскресенье 24 января. Последний день работы комнаты поддержки «L» и комнаты поддержки Math 202/212 будет четверг 22 апреля. (Ориентировочно) последний день работы для Math 221 / Служба поддержки 218 будет в четверг, 29 апреля. Даты исключения указаны ниже:
- Вт 9 марта — Ср 10 марта;
- Пн, 12 апреля, День здоровья.
Конец срока: Следите за обновлениями!
Политика суровых погодных условий : Операции в комнате помощи на территории кампуса всегда отменяются, пока активирована политика суровой погоды (это не относится к комнатам помощи, работающим через Zoom).Кроме того, если после окончания действия Политики в этот день остается два часа или меньше для работы службы поддержки, оставшиеся часы службы поддержки также аннулируются. Дальнейшие отмены могут быть сделаны по объявлению.
Операции в сети: В то время как классы Duke преподаются удаленно, мы планируем управлять комнатами помощи через открытые видеоконференции через Zoom. Информация об этих операциях будет найдена в таблицах ниже, включая немного обновленное расписание и ссылки на видеоконференции с каждым сотрудником.
Математика — MJC
Факультет (дневная форма)
Адамс, Остин
Должность: Инструктор математики
Офис: Сьерра-Холл — Комната 230
Телефон: (209) 575-6693
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http: //people.mjc. edu / adamsa
Адамс, Майкл
Должность: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160B
Телефон: (209) 575-6791
Электронная почта: adamsmi @ yosemite.edu
Интернет: http://adamsmi.faculty.mjc.edu/
Акерс-Портер, Тина
Должность: Инструктор математики
Офис: Founders Hall — Комната 160R
Телефон: (209) 575-6035
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http: // people. mjc.edu/akersportert
Алькантра, Даниэль
Должность: Профессор математики
Офис: Сьерра Холл — Комната 238
Телефон: (209) 575-7828
Электронная почта: alcantrad @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/alcantrad
Андраде, Родольфо
Должность: Инструктор математики
Офис: Зал Основателей — Зал 160S
Телефон: (209) 575-6553
Электронная почта: andrader @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/andrader
Кортес, Др.Анжелика
Название: Инструктор математики
Кабинет: Founders Hall — Комната 160Q
Телефон: (209) 575-6156
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/cortesa
Cripe, Paul
Должность: профессор математики
Офис: Sierra Hall — Room 254
Телефон: (209) 575-6773
Электронная почта: cripep @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/cripep
Должность: Профессор математики
Офис: Sierra Hall — Комната 240
Телефон: (209) 575-6170
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/dhillonh
Заголовок: Инструктор математики
Кабинет: Founders Hall — Комната 160T
Телефон: (209) 575-2427
Электронная почта: KaurS @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/Kaurs
Маккензи, Росс
Должность: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160P
Телефон: (209) 575-6190
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/mckenzier
Мейер, Хайди
Должность: профессор математики
Офис: Founders Hall — 160A
Телефон: (209) 575-7832
Электронная почта: meyerh @ yosemite.edu
Интернет: http://meyerh.faculty.mjc.edu
Микелена, Джеймс
Должность: профессор математики
Офис: Сьерра-Холл — комната 231
Телефон: (209) 575-7833
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http: //michelenaja.faculty.mjc. edu /
Должность: Профессор математики
Офис: Сьерра-Холл — Аудитория 239
Телефон: (209) 575-7835
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/payvark
Петерсон, Иоланда
Должность: Инструктор математики
Офис: Научный общественный центр — комната 341
Телефон: (209) 575-6755
Электронная почта: petersony @ yosemite.edu
Интернет: http://peterseny.faculty.mjc.edu/
Пиньотти, доктор философии, Анджела
Должность: профессор математики
Офис: Комната научного общественного центра — 344
Телефон: (209) 575-6115
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http: //people.mjc. edu / pignottia
Yu, Ashley
Должность: Инструктор математики
Офис: Founders Hall — Room 160U
Телефон: (209) 575-6694
Электронная почта: yua @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/yua
Алгебра Абека 1 тест 3 квартал экзамен
Этот курс рассматривает и углубляет понимание концепций алгебры 1 и охватывает более сложные темы алгебры 2 и тригонометрии. Включенные темы включают отношения и функции, квадратные уравнения, показатели и радикалы, комплексные числа, тригонометрию, экспоненциальные и логарифмические функции и конические сечения. Алгебра 1 Алгебра 1 Практический тестПрактический тестПрактический тест Алгебра 1 Практический тест Часть 1: Указания: Для вопросов 1-20 обведите правильный ответ на листе для ответов.1. Решите относительно x: 2 (x + 7) — 3 (2x-4) = -18 A. x = 5 B. x = 11 C. x = -11 D. x = -5 2. Какая система уравнений является представлены на графике? A. y = 2x — Информация о экзамене за 2 четверти. Экзамен по алгебре 1 Q3 состоится в среду, 6 апреля, в четверг, 7 апреля и в пятницу, 8 апреля. Конкретный день экзамена будет зависеть от того, когда собирается ваша секция. У вас будет два учебных часа для завершения экзамена, и он будет охватывать все материалы из Q1, Q2 и Q3. Экзамен будет состоять из двух частей:Рабочий лист активности пищевой сети
Допустим, на первых четырех тестах экзамена я получил … давайте посмотрим, я получил 80, 81.87 и 88. Каков мой средний балл в классе на данный момент? Что ж, все, что мне нужно сделать, это сложить эти четыре числа. Итак, я говорю: 80 плюс 81 плюс 87 плюс 88. Ну, ноль плюс 1 это 1. 1 плюс 7 равно 8. 8 плюс 8 равно 16. Я только что пробежал восемь миль, поэтому я немного устал. И, 4/8, так что …
Бесплатные уроки математики и домашние задания по математике помогают от базовой математики до алгебры, геометрии и не только. Учащиеся, учителя, родители и все желающие могут мгновенно найти решения своих математических задач.(1,5) 1 5 [1,5] 1 5 x x ↔ << ↔ ≤≤ Неравенства: 5 3 13 Не забудьте 3 8 изменить направление 4 8 неравенства, когда 2 mult / div на отрицательное.xx xx x x −≤ + −≤ + −≤ ≥−, связанный с ним. Функция: Проходит тест вертикальной линии. Набор упорядоченных пар, в котором каждый элемент x имеет только один элемент y f (x) = 3x + 4 f (3) = 3 • 3 ... 1-й квартал - 45% 1-й семестр - 50% 2-й квартал - 45% 2-й квартал Семестр - 50%. Семестр - 10%. Третья четверть - 45%. Четвертая четверть - 45%. Заключительный экзамен - 10%. Домашнее задание: • Домашнее задание НЕ оценивается. Он предназначен для студентов, чтобы практиковать и применять новый материал, который они узнали за этот день.
Syllabus | МАТЕМАТИКА 1314106 — ИНТЕГРИРОВАННАЯ АЛГЕБРА КОЛЛЕДЖА
|
Название курса: Интегрированная алгебра среднего уровня / колледж | ||
Префикс и номер курса: MATH 0310/1314 | Номер раздела: 106 | Семестр: осень 2017 |
Семестровые зачетные часы: 6 | Количество лекций: 96 | Часы работы: 0 |
Описание курса математики 0310 (Каталог NCTC): В этом курсе излагаются алгебраические понятия, включая многочлены и рациональные выражения, линейные выражения и неравенства, показатели степени и радикалы, уравнения и неравенства абсолютных значений, факторинг, квадратные уравнения и графики. Этот курс не засчитывается при окончании NCTC. Описание курса математики 1314 (Каталог NCTC): Углубленное изучение и применение полиномиальных, рациональных, радикальных, экспоненциальных и логарифмических функций, а также систем уравнений с использованием матриц. Могут быть включены дополнительные темы, такие как последовательности, серии, вероятность и конус. | ||
Предварительные требования к курсу : сдать математику 0305 с оценкой «C» или выше, или получить удовлетворительный балл за размещение TSI Assessment, или получить удовлетворительный балл за размещение по другому утвержденному экзамену. | ||
Обязательные или рекомендуемые материалы курса: · Код доступа Knewton — требуется · Ссылка на бесплатный учебник: https://openstax.org/details/books/college-algebra · Научные калькуляторы без графики (настоятельно рекомендуется TI-30XIIS) *** РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ГРАФИЧЕСКИХ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ИЛИ КАЛЬКУЛЯТОРОВ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ.***
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА
Имя преподавателя: | Линда Фукуа |
Кампус / офис Расположение: | Gainesville Campus / 800 Building — офис 823 |
Номер телефона: | 940-668-4221 |
Адрес электронной почты: | lfuqua @ nctc.edu (строчная «Q», а не G) |
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Понедельник — Гейнсвилл | вторник — ЕНТ | Среда — Гейнсвилл | четверг — ЕНТ |
9:00 — 10:00 | 9:00 — 9:30 | 9:00 — 10:00 | 9:00 — 9:30 |
12:00 — 3:00 | 12:00 — 2:00 | 1:00 — 3:00 | 12:00 — 2:00 |
Вечер понедельника: 19:00 — 21:00 только онлайн, по электронной почте |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Количество оцениваемых элементов курса | Элементы курса с оценкой | Процентные или точечные значения |
45 | Домашнее задание | 10% |
11 | Викторины | 10% |
42 | Посещаемость и участие | 10% |
5 | Тесты | 50% |
1 | Заключительный экзамен | 20% |
Шкала оценок по математике 0310: 90 — 100% = A; 80 — 89% = B; 70 — 79% = С; Ниже 70% = F
Шкала оценок по математике 1314: 90 — 100% = A; 80 — 89% = B; 70 — 79% = С; 60 — 69% = D Ниже 60% = F
В течение семестра будет проводиться 5 регулярных экзаменов.Итоговая оценка за экзамен также заменит вашу самую низкую оценку за тест (при необходимости). Запоздалые домашние задания не принимаются. Индивидуальные экзамены по макияжу проводиться не будут. Заключительный экзамен является комплексным экзаменом по алгебре в колледже и требуется для всех студентов. Студенты, не окончившие курс с показателем не менее 70%, могут быть обязаны сдать комплексный промежуточный экзамен по алгебре, чтобы определить свою оценку по математике 0310. Любой студент, который набирает более 2 недель в классе, может быть исключен.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
| При успешном завершении этого курса студент сможет: |
1. | Определять, представлять и выполнять операции с действительными и комплексными числами. |
2. | Распознавать, понимать и анализировать особенности функции. |
3. | Распознавать и использовать алгебраические (полевые) свойства, концепции, процедуры (включая факторинг) и алгоритмы для комбинирования, преобразования и оценки абсолютных значений, полиномиальных, радикальных и рациональных выражений. |
4. | Находите и решайте абсолютные, полиномиальные, радикальные и рациональные уравнения. |
5. | Выявление и устранение абсолютных величин и линейных неравенств. |
6. | Моделируйте, интерпретируйте и обосновывайте математические идеи и концепции, используя несколько представлений. |
7. | Соединяйте и используйте несколько направлений математики в ситуациях и задачах, а также при изучении других дисциплин. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ Математика 1314
| При успешном завершении этого курса студент сможет: |
1. | Демонстрирует и применяет знания о свойствах функций, в том числе о предметной области и диапазоне, операциях, композициях и инверсиях. |
2. | Распознавать и применять полиномиальные, рациональные, радикальные, экспоненциальные и логарифмические функции и решать связанные уравнения. |
3. | Применять методы построения графиков |
4. | Вычислить все корни полиномиальных и рациональных функций более высокой степени. |
5. | Распознавать, решать и применять системы линейных уравнений с использованием матриц. |
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА СТУДЕНТА
Всем студентам NCTC присваивается адрес электронной почты студента, также известный как адрес Lion Pride.Электронную почту Lion Pride можно получить на домашней странице NCTC, щелкнув MyNCTC, а затем ссылку «Электронная почта Lion Pride» слева. После нажатия ссылки «Электронная почта Lion Pride» откроется окно Microsoft Office 365.
1. Введите адрес электронной почты студента NCTC. (например, [email protected])
- Введите свой пароль (ваш идентификационный номер студента NCTC, 7 или 9 цифр).
- В списке значков Microsoft выберите ПОЧТА.
- Вам будет предложено установить язык и местный часовой пояс (Центральное время).Ваша учетная запись активирована.
** Студент несет ответственность за активацию и регулярный мониторинг назначенной учетной записи электронной почты NCTC (Lion Pride). Важные объявления и уведомления от Приемной комиссии, Отдела финансовой помощи или других сотрудников колледжа будут отправлены через систему электронной почты студентов Lion Pride.
Для общения с одноклассниками и преподавателями у студентов также есть возможность общаться через Canvas. Сообщение Canvas НЕ то же самое, что электронное письмо Lion Pride .Неспособность прочитать и / или получить электронные письма NCTC (в Lion Pride или Canvas) не является оправданием для несоблюдения Политики посещения колледжа или любых других правил школы. Обязательно регулярно проверяйте ОБЕИМ адрес электронной почты Lion Pride, а также почтовый ящик Canvas на наличие важных сообщений и информации.
TSI СООТВЕТСТВИЕ
В North Central Texas College учащиеся, которые проходят тестирование, но не соответствуют проходным баллам по ВСЕМ разделам TSI Assessment или любым другим утвержденным THECB параметрам тестирования, по закону штата обязаны получать консультации TSI и постоянно записываться на формальные подготовительные курсы к колледжу ( развивающая) программа каждый семестр до тех пор, пока не будут выполнены все требования TSI.Посещение программы TSI ОБЯЗАТЕЛЬНО. Несоблюдение правил посещения приведет к отчислению студента с подготовительного курса колледжа и, возможно, к приостановке обучения в колледже North Central Texas College. Отказ от участия регулируется политикой колледжа, изложенной в каталоге колледжа.
ПОЛИТИКА УЧАСТИЯ
Ожидается, что все учащиеся всех классов подготовки к колледжу, на которые они зарегистрировались, должны регулярно и пунктуально посещать занятия. Отсутствуют уважительные причины отсутствия . Преподаватели преподают в колледже Подготовительные курсы будут регулярно уведомлять студентов об отсутствии, и одно любезное предупреждающее электронное письмо будет отправлено на текущий адрес электронной почты студента NCTC (электронная почта Lion Pride и / или электронная почта Canvas), когда студент наберет Отсутствие на курсе в течение 1 недели (не обязательно несколько дней подряд). Регулярно проверяйте свою студенческую электронную почту NCTC (Lion Pride), чтобы убедиться, что вы получаете уведомления от колледжа и от своих инструкторов. Некоторые преподаватели также могут отправлять уведомления в Canvas. Неспособность прочитать и / или получить электронную почту NCTC (Lion Pride) не является оправданием для несоблюдения Политики посещаемости. Студент обязан поддерживать правильную и актуальную электронную почту, а также местный и постоянный адреса в колледже.
После того, как ученик отсутствовал в классе 2 недели (не обязательно последовательные дни) , ученик может быть исключен из класса . После того, как студент получит F / W на том же курсе подготовки к колледжу дважды , студент получит академическую задержку, так что студенту будет запрещено зачисление на любой другой курс, кроме обязательных курсов подготовки к колледжу в следующем семестре .Этот запрет будет действовать даже летом.
В течение первой недели занятий письменно проинформируйте преподавателя о любых религиозных праздниках, отмечаемых в этом семестре. Документация должна быть предоставлена инструктору на занятии после каникул.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ОТЗЫВА
Последний день выхода из курса с буквой «W»: Четверг, 9 ноября 2017 г. .
GAINESVILLE — 1403 (Библиотека) | КОРИНФ — 186 | ЦВЕТОЧНЫЙ Курган — 111 |
Пн 10: 00–17: 00 | с понедельника по четверг 9: 00–18: 00 | пн и ср 9: 00–12: 00 |
вт, ср, чт 9: 00–17: 00 | Пт 9:00 — 12:00 | Вт и чт 9: 00–15: 00 |
Пт 9:00 — 12:00 | сб 10:00 — 13:00 | пт 9:00 — 12:00 |
Воскресенье 13:00 — 17:00 |
УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (OSD)
Офис для студентов с ограниченными возможностями (OSD) предоставляет помещения для студентов с документально подтвержденной инвалидностью.В кампусе Коринфа перейдите в комнату 170 или позвоните по телефону 940-498-6207. В кампусе Гейнсвилля перейдите в комнату 110 или позвоните по телефону 940-668-4209. Студентам кампусов Bowie, Graham, Flower Mound и онлайн следует звонить по телефону 940-498-6207.
North Central Texas College привержен духу и букве федерального законодательства о равных возможностях, включая Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) 1990 года, Закон ADA о поправках 2009 года и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года (PL 93- 112). http: // www.nctc.edu/student-services/disability-services.html.
СПРАВОЧНИК ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Ожидается, что студенты будут соблюдать все правила и положения, указанные в справочнике для учащихся. http://www.nctc.edu/catalog/North-Central-Texas-College-Student-Handbook/nctc-student-handbook.html.
Имя председателя / координатора: | Элизабет Хауэлл |
Расположение офиса: | Коринф 236 |
Телефонный номер: | 940.498.6209 |
Адрес электронной почты: | |
Имя декана по учебной работе: | Сара Флюше |
Расположение офиса: | Гейнсвилл 1306 |
Телефонный номер: | 940.668.3351 |
Адрес электронной почты: |
ОГРАНИЧЕНИЯ КАМПУСА
Tobacco-Free Campus: NCTC ограничивает использование всех табачных изделий, включая сигареты, электронные сигареты, сигары, трубки и бездымный табак, на территории кампуса.
Campus Carry : Campus Carry : Начиная с 1 августа 2017 г., владелец лицензии может носить скрытый пистолет на лице или около лица держателя лицензии, пока держатель лицензии находится в кампусе высшего учебного заведения, частного или независимого высшее учебное заведение в этом штате.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.nctc.edu/police/campus-carry.html.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК ИСПЫТАНИЙ
Это предварительное расписание, которое, скорее всего, будет меняться по ходу семестра. Это сделано для того, чтобы вы имели общее представление о порядке и скорости, с которой мы будем покрывать материал.
MATH 0310/1314 Интегрированная алгебра колледжа Ориентировочное расписание на неделю: осень 2017 | |||
неделя | Начало | Тема | Переуступка |
1 неделя | 28.08.2017 | Введение, программа, календарь и формы TSI | |
Линейные уравнения | Знак TSI Forms | ||
Линейные неравенства | Прочтите программу и поймите ожидания курса | ||
2 неделя | 04.09.2017 | День труда — 4 сентября — колледж закрыт | |
Радикальные выражения | |||
Комплексные числа | |||
неделя 3 | 11.09.2017 | Факторинг | |
Тест №1 | Тест №1 | ||
неделя 4 | 18.09.2017 | Квадратные уравнения | |
Радикальные уравнения | |||
5 неделя | 25.09.2017 | Рациональные выражения | |
Рациональные уравнения | |||
Тест № 2 | Тест № 2 | ||
6 неделя | 02.10.2017 | Рациональное неравенство | |
Уравнения абсолютных значений | |||
Неравенства абсолютных значений | |||
Прямоугольная система координат / Средняя точка и расстояние | |||
7 неделя | 09.10.2017 | Уравнения с двумя переменными | |
Уравнения кругов | |||
Функции | |||
Тест № 3 | Тест № 3 | ||
8 неделя | 16.10.2017 | Линейные функции | |
Уравнения линий | |||
Графики основных функций | |||
9 неделя | 23.10.2017 | Методы построения графиков | |
Кусочные функции | |||
Функциональные операции и композиция | |||
10 неделя | 30.10.2017 | Квадратичные функции и модели | |
Нули и полиномиальные функции | ** Последний день для выпадения с буквой W — 9 сентября ** | ||
Полиномиальные функции | |||
Тест № 4 | Тест № 4 | ||
11 неделя | 06.11.2017 | Рациональные функции | |
Вариант | ** Последний день для выпадения с буквой W — 9 сентября ** | ||
Обратные функции | |||
Экспоненциальные функции | |||
12 неделя | 13.11.2017 | Логарифмические функции | |
Экспоненциальные и логарифмические уравнения | |||
Экспоненциальный рост и спад | |||
13 неделя | 20.11.2017 | Тест № 5 | Тест № 5 |
День Благодарения — закрытие колледжа | |||
22 — 25 ноября | |||
14 неделя | 27.11.2017 | Системы линейных уравнений | |
Нелинейные системы уравнений и определитель | |||
Свойства матриц | |||
15 неделя | 04.12.2017 | Последовательности и серии | |
Движение и микширование | |||
Отзыв к финальному экзамену | Финальные экзамены 9–14 декабря | ||
неделя 16 | 11.12.2017 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКЗАМЕННАЯ НЕДЕЛЯ | Заключительный экзамен на 1314 будет в понедельник, 11 декабря, 11: 00-12: 50.Финальный экзамен на 0310 состоится в среду, 13 декабря, 10: 00-11: 50 |
Урок 1 | Покупка мебели и техники | Упражнение A | с.171 |
Упражнение B | с.173 | ||
Урок 2 | 90-дневный план покупки | Упражнение A | с.175 |
Урок 3 | Ключ к периметру и площади | Упражнение A | с.177 |
Упражнение B | с.179 | ||
Урок 4 | Живопись комнаты | Упражнение A | с.181 |
Упражнение B | с.182 | ||
Упражнение для калькулятора | с.182 | ||
Урок 5 | Покупка краски | Упражнение A | с.185 |
Урок 6 | Покупка обоев | Упражнение A | с.187 |
Урок 7 | Покрытие пола | Упражнение A | с.188 |
Упражнение B | с.190 | ||
Урок 8 | Расчет длины формовки | Упражнение A | с.191 |
Упражнение B | с.192 | ||
Урок 9 | Ковровое покрытие от стены до стены | Упражнение A | с.193 |
Урок 10 | Пристройки к существующим домам | Упражнение A | с.195 |
Урок 11 | Изоляция | Упражнение A | стр.197 |
Урок 12 | Посевные и кормовые ссуды | Упражнение A | с.198 |
Упражнение B | с.199 | ||
Упражнение C | с.199 | ||
Урок 13 | Ограждение двора | Упражнение A | с.201 |
Упражнение B | с.201 | ||
Приложение | с.202 | ||
Обзор главы | п.203 |
Номер секции | Даты | Расположение | дом | Комната | Время | Формат |
---|---|---|---|---|---|---|
102C | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | Т, ЧТ 12:30 — 13:45 Т, ЧТ 13:50 — 14:40 | Класс | |
001 | 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН | П, С 8:00 — 9:15 | В сети | |
103 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | П, Вт 15:00 — 16:15 П, Вт 16:20 — 17:10 | Класс | |
006 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН ОНЛАЙН | П, Вт 12:30 — 13:45 П, С 13:50 — 14:40 | В сети | |
300C | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | OCC | 207 207 | Т, ЧТ 9:30 — 10:45 T, TH 10:50 — 11:40 AM | Класс | |
101C | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 115 115 | П, С 11:00 — 12:15 П, Вт 12:20 — 13:10 | Класс | |
003 | 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН | П, С 9:30 — 10:45 | В сети | |
005 | 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН | — | В сети | |
104C | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | П, Вт 12:30 — 13:45 Пт 12:30 — 14:20 | Класс | |
001C | 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН | П, С 8:00 — 9:15 | В сети | |
103C | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | П, Вт 15:00 — 16:15 П, Вт 16:20 — 17:10 | Класс | |
150 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | Т, ЧТ 17:45 — 19:00 Т, ЧТ 19:05 — 19:55 | Класс | |
301 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | OCC | 207 207 | П, С 9:30 — 10:45 Пт 9:30 — 11:20 | Класс | |
100A | 16.08 — 11.11 16.08 — 11.11 | Главный кампус | 159 159 | Пн, Вт, Ср, Чт 9:30 — 10:45 Пн, Вт, Ср, Чт 10:50 — 11:40 | Класс | |
102 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | Т, ЧТ 12:30 — 13:45 Т, ЧТ 13:50 — 14:40 | Класс | |
104 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 106 106 | П, Вт 12:30 — 13:45 Пт 12:30 — 14:20 | Класс | |
300 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | OCC | 207 207 | Т, ЧТ 9:30 — 10:45 T, TH 10:50 — 11:40 AM | Класс | |
101 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Главный кампус | 115 115 | П, С 11:00 — 12:15 П, Вт 12:20 — 13:10 | Класс | |
002 | 16.08 — 14.12 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН ОНЛАЙН | Т, ЧТ 11:00 — 12:15 Т, ЧТ 12:20 — 13:10 | В сети | |
004 | 16.08 — 14.12 | Интернет | ОНЛАЙН | — | В сети |
СПРАВОЧНИК ПЕРСОНАЛА | Стивен К.Hayt Elementarty Chicago Public School
Я лицензированный логопед в штате Иллинойс и дополнительно имею лицензию профессионального преподавателя (PEL). У меня есть сертификат клинической компетентности (CCC-SLP) по американскому языку речи. Ассоциация слуха (ASHA.) Я получил степень бакалавра по наукам о речи и слухе из Университета Индианы и M.S. в речи, языке и обучении от Северо-Западного университета. За последние несколько лет я получил награду ASHA за непрерывное образование (ACE), а также был получателем небольшого гранта от Чикагского фонда образования.\ n \ nЭто мой 4-й год в качестве школьного речевого патолога в государственных школах Чикаго. Однако у меня есть дополнительный опыт работы в области раннего вмешательства, частной практики и педиатрических медицинских учреждений. Я люблю проявлять творческий подход и веселиться, работая над коммуникативными навыками. Я подхожу к терапии с установкой на рост, что означает, что все дети могут расти, преуспевать и учиться, несмотря на трудности. Я верю в совместный подход с участием родителей, учителей и сотрудников.
Я являюсь лицензированным патологом речи в штате Иллинойс и дополнительно имею лицензию профессионального преподавателя (PEL.) У меня есть сертификат о клинической компетентности (CCC-SLP) Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA). Я получил степень бакалавра искусств. по наукам о речи и слухе из Университета Индианы и M.S. в речи, языке и обучении от Северо-Западного университета. За последние несколько лет я получил награду ASHA за непрерывное образование (ACE), а также был получателем небольшого гранта от Чикагского фонда образования.