Привет. Помогите разложить на множители. 76 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/класс
Привет. Помогите разложить на множители. 76 Алгебра 9 класс Макарычев – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) Зх2 — 24x + 21;
б) 5x
г) х2 -12х + 20;
д) -у2 + 16у — 15;
е) -х2 — 8x + 9;
ж) 2х2 — 5х + 3;
з) by2 + 2у — 3;
и) -2х2 + bх + 7.
ответы
Вот так!
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных
Среди предложений 21-29:
(21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 76. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 76
Готовое домашнее заданиеНомер 308.
Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком:
Ответ:
Номер 309.
Найди делимое, если известно, что:
1) делитель 34, частное 8050, остаток 12;
2) делитель 46, частное 3080, остаток 35. Проверь, выполнив деление.
Ответ:
Номер 310.
Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго 80 м. Найди длину первого участка, если известно, что длина второго участка 150 м. Сделай по задаче чертёж и реши задачу.
Ответ:
1) 150 ∙ 80 = 12000 (м²) – площадь второго участка.
2) 12000 : 60 = 200 (м) – длина первого участка.
Ответ: 200 метров.
Номер 311.
Одна бригада рабочих может заасфальтировать 15 км шоссейной дороги за 30 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней могут заасфальтировать эту дорогу обе бригады, работая вместе?
Ответ:
Первая бригада — 15 км за 30 дней
Вторая бригада — 15 км за 60 дней
Совместная работа — 15 км за ? дней
15 км = 15000 м
1) 15000 : 30 = 500 (м) – дороги в день заасфальтирует первая бригада.
2) 15000 : 60 = 250 (м) – дороги в день заасфальтирует вторая бригада.
3) 500 + 250 = 750 (м) – дороги в день заасфальтируют обе бригады при совместной работе.
4) 15000 : 750 = 20 (дн. ) – понадобится двум бригадам, чтобы заасфальтировать всю дорогу при совместной работе.
Ответ: 20 дней.
Номер 312.
Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 ч 15 мин прибыл в Москву в 6 ч 25 мин следующего дня. По пути он сделал 2 остановки: на станции Бологое и в городе Твери, по 5 мин каждая. С какой скоростью двигался этот поезд, если он прошел 651 км?
Ответ:
Выехал — в 23 ч 15 мин вчерашнего дня
Прибыл — в 6 ч 25 мин сегодняшнего дня
Остановки — 2 раза по 5 мин
S — 651 км
V — ? км/ч
1) 24 ч − 23 ч 15 мин = 45 (мин) – время движения первые сутки.
2) 6 ч 25 мин + 45 мин = 7 ч 10 мин – время движения с остановками.
3) 5 ∙ 2 = 10 (мин) – время остановок.
4) 7 ч 10 мин — 10 мин = 7 (ч) – время движения поезда.
5) 651 : 7 = 93 (км/ч) – скорость поезда.
Ответ: 93 км/ч.
Номер 313.
Вычисли и выполни проверку.
Ответ:
Номер 314.
Реши уравнения.
х − 640 = 921 : 3
х − 640 = 307
х = 307 + 640
х = 947
х : 9 = 2007 : 9
х : 9 = 223
х = 223 ∙ 9
х = 2007
х ∙ 81 = 729 : 3
х ∙ 81 = 243
х = 243 : 81
х = 3
Номер 315.
Как налить 5 л воды, используя десятилитровое ведро и трёхлитровую банку?
Ответ:
1) Наполнить ведро, трижды налив туда воду из трехлитровой банки. 2) Наполнить еще одну трехлитровую банку и вылить в ведро 1 литр. 3) В ведре 10 литров, а в банке 2. 4) Выливаем воду из ведра и переливаем туда воду из банки. В банке 0 литров, а в ведре 2 литра. 5) Набираем еще 3 литра банкой и выливаем в ведро.
Задание внизу страницы
Периметр прямоугольника 11 дм 4 см, а длина одной его стороны 3 дм 2 см. Найди длину другой стороны этого прямоугольника.
Ответ:
1) 11 дм 4 см : 2 = 5 дм 7 см – длина двух сторон прямоугольника.