«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 9 класс контрольная работа 2 вариант 2: ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение

Планируя подготовку к занятиям, девятиклассники задумываются и о предстоящем в конце года ОГЭ. Многие из них, особенно те, кто решил поступать в колледжи, техникумы, стараются получить максимально высокий из возможных балл по дисциплине, поскольку прием в эти учебные заведения ведется по конкурсу школьных аттестатов. Заблаговременная подготовка к самостоятельным, контрольным, итоговому тесту возможна своими силами. В качестве помощника многие рекомендуют ответы по алгебре за 9 класс дидактический материал Макарычев — понятный и удобный для подростков материал. Для достижения максимального результата желательно разбирать ответы сборника заранее, по мере освоения темы или за одну-две недели до намеченной в школе проверочной.

Для кого предназначены подробные решения к практикумам?

Среди тех, кто использует сборник решений к дидактическим материалам для 9 класса Макарычева в своей регулярной практике:

  • девятиклассники, готовящиеся к математическим олимпиадам, поскольку ресурс также содержит задания с ответами по конкурсным работам.
    Такой помощник позволит отследить порядок решения материалов прошлых лет, правильную запись результатов, что немаловажно, поскольку учитывается при оценивании работ;
  • выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющие курс материала за девятый класс;
  • подростки, пропускающие уроки по уважительной причине (болезни, участии в конкурсах, сборах, соревнованиях). С помощью этой площадки они смогут эффективно подготовиться к предстоящей в классе проверке и без проблем написать работу;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения или избравшие семейный/домашний формат образования. Для них это источник сведений о том, как следует писать и оформлять проверочные. Это пригодится им на аттестации, контроле;
  • школьные педагоги, которым надо оперативно проверить большое количество самостоятельных, контрольных, тестов своих учеников. Иногда учителя крайне загружены рабочими вопросами, поэтому такой помощник для них актуален и важен;
  • родители девятиклассников, желающие оценить уровень знаний своего ребенка, не «погружаясь» в курс дисциплины.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника за 9 класс к дидактическим материалам Макарычева

С каждым годом скептиков, отрицательно относящихся к еуроки ГДЗ, становится все меньше и меньше. Каждому понятны безусловные плюсы этого источника информации:

  • его доступность для всех без исключения пользователей, в любое время;
  • актуальность данных, их соответствие регламентам Стандартов образования;
  • экономическая выгода, нередко платформа становится заменой приглашения репетиторов, посещения математических, подготовительных курсов, кружков;
  • удобный поиск, помогающий быстро найти нужный ответ, воспользоваться им.

Применяя справочные материалы, девятиклассники смогут более эффективно реализовать свои цели: получить хорошую отметку, подготовиться к проверке, конкурсу, экзамену. А заодно — научатся работать с информацией в условиях ограниченного времени.

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольные работы по алгебре за курс 9 класса.

Контрольная работа №1 по теме «Свойства неравенств»

Вариант 1.

1. Сравните числа a и b, если известно, что .

2. Известно, что . Сравните:

1) ; 2) ; 3) .

3. Известно, что и . Какое неравенство можно записать для: 1) ; 2) ?

4. Докажите неравенство .

Контрольная работа №1 по теме «Свойства неравенств»

Вариант 12.

1. Сравните числа a и b, если известно, что .

2. Известно, что . Сравните:

1) ; 2) ; 3) .

3. Известно, что и . Какое неравенство можно записать для: 1) ; 2) ?

4. Докажите неравенство .

Контрольная работа №2 по теме «Приближенные вычисления»

Вариант 1.

1. Оцените значение выражения , если .

2. Оцените выражение , зная, что и .

3.Округлите число 7,53 до десятых и найдите абсолютную погрешность и относительную точность округления.

4. Найдите площадь прямоугольника, если его длина приближенно равна 5,1 см, а ширина 3, 768 см.

5. Верно ли утверждение:

«Если 50 < a < 90 и 25 < b< 30, то «?

Контрольная работа №2 по теме «Приближенные вычисления»

Вариант 2.

1. Оцените значение выражения , если .

2. Оцените выражение , зная, что и .

3.Округлите число 0,48 до десятых и найдите абсолютную погрешность и относительную точность округления.

4. Найдите площадь треугольника, если его основание приближенно равна 4,2 см, а высота 5, 718 см.

5. Верно ли утверждение:

«Если 50 < a < 60 и 25 < b< 30, то «?

Контрольная работа №3 по теме «Неравенства с одной переменной»

Вариант 1.

1. Решите неравенство .

2. Если система имеет решение, напишите равносильное двойное неравенство и дайте графическую иллюстрацию решения.

3. Решите методом интервалов неравенство .

4. Решите систему неравенств

5. Найдите все значения a, при которых система неравенств

1) имеет единственное решение;

2) не имеет решений.

Контрольная работа №3 по теме «Неравенства с одной переменной»

Вариант 2.

1. Решите неравенство .

2. Если система имеет решение, напишите равносильное двойное неравенство и дайте графическую иллюстрацию решения.

3. Решите методом интервалов неравенство .

4. Решите систему неравенств

5. Найдите все значения a, при которых система неравенств

1) имеет единственное решение;

2) не имеет решений.

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным»

Вариант 1.

1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение

3. Найдите область определения функции .

4. Решите неравенство .

Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным»

Вариант 2.

1. Сократите дробь .

2. Решите уравнение

3. Найдите область определения функции .

4. Решите неравенство .

Контрольная работа №5 по теме «Квадратный трехчлен»

Вариант 1.

1. Постройте график функции .

1) Найдите по этому графику:

а) промежуток убывания данной функции;

б) значения аргумента функции, при которых ее значение равно –2;

в) наибольшее и наименьшее значение функции.

2) Найдите координаты точки графика, симметричной его точке с абсциссой, равной 5, относительно оси симметрии графика.

2. График функции проходит через точку А(–2,5; 50). Проходит ли график через точку В(1,5; 2)?

3. Используя графическую иллюстрацию, укажите, сколько решений имеет система уравнений

4. При каких значениях b все точки графика функции расположены выше оси абсцисс?

Контрольная работа №5 по теме «Квадратный трехчлен»

Вариант 2.

1. Постройте график функции .

1) Укажите по этому графику:

а) промежуток убывания данной функции;

б) значения аргумента функции, при которых ее значение равно –2;

в) наибольшее и наименьшее значение функции.

2) Найдите координаты точки графика, симметричной его точке с абсциссой, равной 5, относительно оси симметрии графика.

2. График функции проходит через точку А(10; –25). Проходит ли график через точку В(–0,1; 0,04)?

3. Используя графическую иллюстрацию, укажите, сколько решений имеет система уравнений

4. При каких значениях b все точки графика функции расположены ниже оси абсцисс?

Контрольная работа №6 по теме «Корни n-й степени»

Вариант 1.

1 Расположите в порядке возрастания числа: .

2. Представьте в виде корня выражение .

3. Упростите выражение .

4. Сократите дробь .

5. Какие из функций:

1) 2) 3)

4) 5) .

а) являются чётными;

б) являются нечётными;

в) не являются ни чётными, ни нечётными?

Контрольная работа №6 по теме «Корни n-й степени»

Вариант 2.

1 Расположите в порядке возрастания числа: .

2. Представьте в виде корня выражение

3. Упростите выражение .

4. Сократите дробь .

5. Какие из функций:

1) 2) 3)

4) 5) .

а) являются чётными;

б) являются нечётными;

в) не являются ни чётными, ни нечётными?

Контрольная работа №7 по теме «Числовые последовательности. Прогрессии»

Вариант 1.

1. Дана формула n-го члена последовательности .

а) Найдите 10-й член последовательности.

б) Какой член последовательности равен 25?

в) Имеет ли последовательность член, равный 40?

2. Задайте последовательность – 2; – 4; – 6; …:

а) формулой общего члена; б) рекуррентно.

3. Найдите 17-й член арифметической прогрессии – 12; – 6; … .

4. Докажите, что последовательность, заданная формулой n-го члена , является убывающей.

Контрольная работа №7 по теме «Числовые последовательности. Прогрессии»

Вариант 2.

1. Дана формула n-го члена последовательности .

а) Найдите 11-й член последовательности.

б) Какой член последовательности равен 16?

в) Имеет ли последовательность член, равный 47?

2. Задайте последовательность 2; 4; 8; 16; …:

а) формулой общего члена; б) рекуррентно.

3. Найдите 8-й член геометрической прогрессии – 96; – 48; … .

4. Докажите, что последовательность, заданная формулой n-го члена , является возрастающей.

Контрольная работа №8 по теме «Сумма членов прогрессии»

Вариант 1.

1. Найдите сумму первых 25 членов арифметической прогрессии

– 2; 1,2; … .

2. В геометрической прогрессии известны и q= –0,5. Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии.

3. Найдите знаменатель q бесконечной геометрической прогрессии, сумма которой равна 7, а первый член .

4. Запишите в виде обыкновенной дроби число 1,(2).

5. Сумма первых n членов некоторой последовательности определяется по формуле . Запишите первые три члена данной последовательности.

Контрольная работа №8 по теме «Сумма членов прогрессии»

Вариант 2.

1. Найдите сумму первых 25 членов арифметической прогрессии

2,4; 1,8; 1,2; … .

2. В геометрической прогрессии известны и q= – 2. Найдите сумму первых шести членов этой прогрессии.

3. Найдите знаменатель q бесконечной геометрической прогрессии, сумма которой равна 9 и .

4. Запишите в виде обыкновенной дроби число 5,(4).

5. Сумма первых n членов некоторой последовательности определяется по формуле . Запишите первые три члена данной последовательности.

Контрольная работа №9 по теме «Элементы теории вероятностей и статистика»

Вариант 1.

1. В одном мешке находится 3 красных шара и 2 синих, в другом мешке – 2 красных и 3 синих. Из каждого мешка наугад вынимают по одному шару. Какова вероятность того, что оба шара окажутся красными?

2. Среди 20 книг, стоящих на полке, 8 детективов. В темноте с полки наугад берётся сначала одна, а затем вторая книга. Какова вероятность того, что обе книги окажутся детективами?

3. Суточная переработка сахара (в тыс. ц) сахарными заводами некоторого региона представлена следующими данными: 13,1; 12,7; 13,2; 13,4; 12,7; 13,4; 12,7; 13,2; 13,5; 13,4;, 12,7. Найдите:

а) среднее арифметическое; б) моду;

в) размах; г) медиану этого ряда данных.

4. В ряду данных, состоящих из 12 чисел, наибольшее число увеличили на 6. Изменятся ли при этом и как:

а) среднее арифметическое; б) размах; в) медиана?

Контрольная работа №9 по теме «Элементы теории вероятностей и статистика»

Вариант 2.

1. На одной полке стоит 12 книг, две из которых – сборники стихов, а на другой – 15 книг, три из которых – сборники стихов. Наугад берут с каждой полки по одной книге. Какова вероятность того, что обе книги окажутся сборниками стихов?

2. Из мешка, в котором 5 белых и 10 чёрных бильярдных шаров, наугад вынимают сначала один, а затем другой шар. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?

3. На сайте некоторой организации ведут ежедневный учёт посещений. В течении девяти дней получили такой ряд данных: 153, 158, 153, 160, 158, 160, 160, 153, 160. Найдите:

а) среднее арифметическое; б) моду;

в) размах; г) медиану этого ряда данных.

4. В ряду данных, состоящих из 15 чисел, наименьшее число уменьшили на 5. Изменятся ли при этом и как:

а) среднее арифметическое; б) размах; в) медиана?

Итоговая работа в формате демонстрационного варианта ОГЭ

Используемая литература:

1.Муравина О.В., Алгебра 7-9 классы:рабочие программы к линиям УМК Г.К.Муравина,О.В.Муравиной: учебно-методическое пособие/ Дрофа, 2017г

2. Г. К. Муравин, О.В. Муравина Методические рекомендации к учебнику Г. К. Муравина и др. «Алгебра. 9 класс»

3. Муравин Г.К..Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра 9 класс:учебник.-М.:Дрофа, 2018 (ФГОС)

Страница не найдена

Новости

23 ноя

Федеральная служба безопасности России (ФСБ) сообщила о задержании в Казани несовершеннолетнего, который подозревается в подготовке вооружённого нападения на образовательное учреждение. По данным службы, к совершению преступления молодого человека через мессенджер Telegram склонял мужчина, проживающий на Украине. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 30, ч. 2 ст. 105 (приготовление к убийству двух и более лиц).

23 ноя

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб и председатель Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова прокомментировали в беседе с RT заявление председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина о том, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) надо отменить.

23 ноя

Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) надо отменить.

22 ноя

В мэрии Владивостока заявили, что в начальных классах школ города было решено отменить занятия 23 ноября из-за снежного циклона.

19 ноя

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что министерство не ставит вопрос недопуска в школы не привитых от коронавируса учеников.

19 ноя

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что министерство не ставит вопрос недопуска в школы непривитых от коронавируса учеников.

19 ноя

В Москве подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Контрольна робота. Алгебра 9 клас за темою «Арифметична прогресія»

Контрольна робота № 4

Тема: «Арифметична прогресія»

Прізвище та ім’я:                                                             Дата:                                                                            

Клас:                                                                                   Оцінка:

Варіант № 1

 

У завданнях 1-8 виберіть правильну відповідь і позначте її в бланку відповідей. Кожна правильна відповідь (0.5 б).

 

1. Яка з наведених послідовностей є арифметичною прогресією?

 

А) 3; 9; 14; 21;…

Б) -4; 1; 6; 11;…

В) 15; 7; -3; -20; ….

Г) -3; 0; 3; -3; ….

 

2. Укажіть перший член і різницю арифметичної прогресії -1; 8;17..:

 

А) -1; 8

Б) 8; 9

В) -1; 9

Г) 17; -9

 

3. Знайдіть 11-й член арифметичної прогресії (а), якщо а = 12, d = -5:

 

А) 121

Б) -48

В) -33

Г) -43

 

4. Знайдіть другий член арифметичної прогресії 5; а;11:

 

 

5. Знайдіть суму перших восьми членів арифметичної прогресії (а), якщо а = -2; а= 1:

 

А) 54

Б) 72

В) -100

Г) 68

 

 6. Яка з наведених послідовностей є арифметичною прогресією:

 

 

7. Знайти суму шести членів арифметичної прогресії, яка задана формулою a = 2 n + 5

 

А) 6

Б) 55

В) 72

Г) 65

 

8. Знайдіть номер члена арифметичної прогресії 4.2; 4.9; 5.6; 6.3; …, який дорівнює 15.4:

 

А) 16

Б) 17

В) 18

Г) 15

 

 У завданні 9 установіть відповідність між членами прогресії, її різницею d і сумою S n перших членів (1 — 4) та їх числовими значеннями (А – Г). Кожна правильна відповідь (0.5 б).

 

9. Арифметичну прогресію (a) задано  формулою a =  -5 n + 2

 

1

a

А

-65

2

a

Б

-68

3

d

В

-8

4

S

Г

-50

 

У завданні 10-11 потрібно записати лише коротку відповідь. Кожна правильна відповідь оцінюється в 1 б.

 

10. Знайдіть суму всіх натуральних чисел, які кратні 6 і не перевищують число 196.

 

11. Який номер має перший від’ємний член арифметичної прогресії 11.2; 10.4; 9.6; …?

 

У завданні 12-13 потрібно записати повну розгорнуту відповідь. Кожне правильне розв’язане завдання оцінюється по 2 б.

 

12. Знайдіть перший член і різницю арифметичної прогресії (a), якщо

 a+ a = 74  і  a+ a= 94

 

13. Дванадцятий член арифметичної прогресії дорівнює 30. Знайдіть суму двадцяти трьох перших членів прогресії.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ відповідей до контрольної роботи № 6

«Арифметична прогресія»

(І варіант)

 

 

№ завдання

Правильна відповідь

1

Б

2

В

3

В

4

А

5

Г

6

Б

7

В

8

Б

9. 1

a= -8

9.2

a= -68

9.3

d = -5

9.4

S= -65

10

3168

11

16

12

7;4

13

690

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ відповідей до контрольної роботи № 6

«Арифметична прогресія»

(ІІ варіант)

 

 

№ завдання

Правильна відповідь

1

Б

2

Б

3

Г

4

В

5

А

6

Б

7

Г

8

А

9. 1

a= 7

9.2

a = 43

9.3

d = 4

9.4

S= 35

10

3255

11

18

12

6;5

13

798

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольна робота № 6

Тема: «Арифметична прогресія»

Прізвище та ім’я:                                                             Дата:                                                                            

Клас:                                                                                   Оцінка:

Варіант № 2

 

У завданнях 1-8 виберіть одну правильну відповідь і позначте її в бланку відповідей. Кожна правильна відповідь (0.5 б).

 

1. Яка з наведених послідовностей є арифметичною прогресією?

 

А) -5; 1; -5; 1;…

Б) -2; 3; 8; 13;…

В) 13; 7; 0; -8; ….

Г) 37; 31; 24; 17; ….

 

2. Укажіть перший член і різницю арифметичної прогресії 15; 8; 1…:

 

А) 1; 7

Б) 15; -7

В) 15; 7

Г) 15; 8

 

3. Знайдіть 9-й член арифметичної прогресії (а), якщо а = 9, d = -6:

 

А) -39

Б) 96

В) -27

Г) -33

 

4. Знайдіть шостий член арифметичної прогресії (а), якщо а = 17; а= 25:

 

А) 23

Б) -19

В) 21

Г) 22

 

5. Знайдіть суму перших семи членів арифметичної прогресії (а), якщо а = -5; а= -2:

 

А) 21

Б) 22

В) -24

Г) 26

 

 6. Яка з наведених послідовностей є арифметичною прогресією:

 

 

7. Знайти суму семи перших членів арифметичної прогресії, яка задана формулою

 a = 3 n -2

 

А) 69

Б) 7

В) 51

Г) 70

 

8. Знайдіть номер члена арифметичної прогресії 3,4; 2,7; 2,0; 1,3; …, який дорівнює -5,7:

 

А) 14

Б) 15

В) 16

Г) 13

 

У завданні 9 установіть відповідність між членами прогресії, її різницею d і сумою S n перших членів (1 — 4) та їх числовими значеннями (А – Г). Кожна правильна відповідь (0.5 б).

 

9. Арифметичну прогресію (a) задано  формулою a =  4 n – 5

 

1

a

А

4

2

a

Б

35

3

d

В

7

4

S

Г

43

 

У завданні 10-11 потрібно записати лише коротку відповідь. Кожна правильна відповідь оцінюється в 1 б.

 

10. Знайдіть суму всіх натуральних чисел, які кратні 7 і не перевищують число 215.

 

11. Який номер має перший додатній член арифметичної прогресії -9,7; — 9,1; -8,5; …?

 

У завданні 12-13 потрібно записати повну розгорнуту відповідь. Кожне правильне розв’язане завдання оцінюється по 2 б.

 

12. Знайдіть перший член і різницю арифметичної прогресії (a), якщо

 a+ a = 77  і  a+ a= 107

 

13. Десятий член арифметичної прогресії дорівнює 42. Знайдіть суму дев’ятнадцяти перших членів прогресії.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MATH 1080 Страница курса

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно MATH 1080, свяжитесь с координатором курса, доктором Мередит Берр по адресу [email protected]. Примечание в расписании после Дня Благодарения: личные занятия будут по-прежнему проводиться в очной форме. человек после Дня благодарения. Для всех очных занятий финальный экзамен, запланированный на понедельник, 6 декабря, с 11:30 до 14:00, будет проводиться на территории кампуса.

Осень 2021 г.

  • Для этого курса требуется доступ к MyLab Math с текстом «Исчисление: ранние трансцендентальные знания», 3-е издание, авторами Бриггса, Кохрана, Джиллетта и Шульца.Существует два варианта доступа к MyLab Math:
    • Вариант 1: печатная копия учебника, поставляемая вместе с доступом к MyLab Math.
      • Полный учебник с вкладными листами продается в книжном магазине Университета Клемсона в комплекте с доступом к MyLab Math. ISBN: 9780135351802.
    • Вариант 2. Приобретите доступ к MyLab Math и используйте доступный там eText.
      • Код доступа к MyLab Math можно приобрести в книжном магазине Университета Клемсона, ISBN: 9781323919781.
      • Или приобретите доступ к MyLab Math прямо на веб-сайте MyLab Math.

Ваш преподаватель предоставит раздел программы с изложением раздела и политиками для конкретного преподавателя.

  • Процедура карантина
    • Если вы должны пропустить занятие из-за карантина, вы можете не отставать от материалов курса, самостоятельно записавшись на курс Canvas Math 1080 Video Lectures. Проверьте в ежедневном календаре, какие темы вы пропустите в классе, а также посмотрите и сделайте заметки на соответствующих видео-лекциях.Затем пройдите курс по разделу Canvas, чтобы не отставать от домашнего задания MyLab Math и любых других заданий. Обратитесь к своему инструктору, если вы пропустите викторину или экзамен во время карантина. См. Дополнительные сведения в связанной процедуре карантина выше.

Осень 2021 г.

Даты проведения тестов для всех разделов

  • Тест 1 (среда, 25 августа): по разделам 5.5, 6.1
  • Тест 2 (среда, 1 сентября): по разделам 6.2 — 6.4
  • Тест 3 (Среда, 8 сентября): О разделах 6.5 — 6.7
  • Тест 4 (среда, 22 сентября): в разделах 8.2, 8,3
  • Тест 5 (среда, 29 сентября): в разделах 8. 4, 8.5
  • Тест 6 (среда, 6 октября): в разделах 8.6, 8.9
  • Тест 7 (среда, 13 октября): в разделах 10.1 — 10.2
  • Тест 8 (среда, 27 октября): в разделах 10.5, 10.6 (не абсолютная / условная конвергенция)
  • Тест 9 (среда, 3 ноября) : По разделам 10.6 — 10.8 (включая абсолютную / условную конвергенцию)
  • Тест 10 (среда, 10 ноября): по разделам 11.1, 11.2 (включая определение интервала и радиуса сходимости, но не для комбинирования рядов)
  • Тест 11 (среда, 1 декабря): по разделам 12.1 — 12.3. Эта викторина будет с множественным выбором.

Осень 2021 г.

Примечание о формате экзамена:

  • Обратите внимание, что по всем личным разделам экзамены проводятся лично в кампусе (см. Расположение комнат ниже).
  • Вам нужно будет приносить свой ноутбук на каждый экзамен и иметь установленный браузер Respondus LockDown.Экзамен будет включать вопросы с несколькими вариантами ответов, на которые нужно будет ответить на холсте (с помощью LockDown Browser), и вопросы с бесплатными ответами на бумаге.

Экзаменационные комнаты

Для экзаменов 1, 2 и 3 вы будете проходить тестирование в другой комнате, чем ваш обычный класс. См. Расположение экзаменационной комнаты ниже.

  • Инструктор: Юнань Ван; Аудитория: Хардин 100
  • Преподаватель: Питер Вестербан; Аудитория: Мартин М1
  • Преподаватель: Познановик Светлана; Комната: Kinard 301
  • Инструктор: Fun Джон Чан; Аудитория: Kinard 101
  • Преподаватель: Blake Splitter; Комната: Хантер 100
  • Инструктор: Джозеф Скелтон; Аудитория: Ли 111
  • Инструктор: Натан Фонтес; Аудитория: Ньюман 104
  • Инструктор: Мередит Берр; Комната: Иордания G033

Экзамен 1 (среда, 15 сентября с 19:30 до 21:00 по восточному времени)

Экзамен 2 (среда, 20 октября с 19:30 до 21:00 по восточному времени)

Экзамен 3 (среда, 17 ноября с 19:30 до 21:00 по восточному времени)

Заключительный экзамен (понедельник, 6 декабря с 11:30 до 14:00 по восточному времени)
  • Заключительный экзамен является накопительным .
  • Итоговый экзамен будет иметь тот же формат, что и промежуточные экзамены, с ответами на вопросы с несколькими вариантами ответов на холсте (с помощью LockDown Browser на вашем ноутбуке) и бесплатными ответами на вопросы на бумаге.
  • Предлагаемые задачи проверки– включает предлагаемые проблемы из текста и относится к проблемам на старых экзаменах
  • Сборник задач проверки на итоговом экзамене
  • Если у вас есть конфликт экзаменов или более двух заключительных экзаменов, запланированных на понедельник, 6 декабря, см. политика университета по разрешению вопросов, связанных с выпускными экзаменами.

Диагностическая оценка KeyMath-3 (KeyMath-3 DA)

Я использую KeyMath Revised / NU в течение многих лет. Почему мне следует перейти на диагностическую оценку KeyMath 3?

Программа KeyMath 3 Diagnostic Assessment предлагает несколько новых функций, в том числе следующие:

  • Обновленные и расширенные нормы. Новые нормы основаны на данных, собранных весной и осенью 2006 года. Возрастные нормы в настоящее время варьируются от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.
  • Новое содержание заданий и новая организация субтестов приводят оценку в соответствие с действующими национальными математическими стандартами.
  • Добавление предметов по предварительной алгебре и алгебре делает оценку более актуальной для учащихся старших классов.
  • Согласование с Национальным советом учителей математики Принципы и стандарты школьной математики , опубликовано в 2000 году.

Соответствует ли диагностическая оценка KeyMath 3 стандартам моего штата?

Да.Национальный совет учителей математики (NCTM) опубликовал Принципы и стандарты школьной математики в 2000 году и документ Curriculum Focal Points в 2006 году. Эти документы стали отраслевым стандартом, поскольку большинство штатов используют их в качестве руководящих принципов при разработке своих стандартов. . Диагностическая оценка KeyMath 3 разработана на основе стандартов NCTM, и, таким образом, оценка хорошо соответствует государственным стандартам.

Как можно использовать диагностический тест KeyMath 3 для отслеживания успеваемости учащихся, испытывающих трудности в математике?

Диагностическая оценка KeyMath 3 включает две версии (форма A и форма B), которые можно проводить в чередующейся последовательности каждые 3 месяца.С добавлением новых значений шкалы роста (GSV) оценка обеспечивает точную оценку успеваемости учащихся по широкому спектру математических понятий и навыков. Новый отчет о мониторинге прогресса, который создается автоматически с помощью программного обеспечения для подсчета баллов и отчетности KeyMath 3 ASSIST ™, отображает успеваемость учащихся по каждой из трех областей KeyMath 3 ― основные концепции, операции и приложения, а также общую производительность теста.

Как диагностическая оценка KeyMath 3 вписывается в новую модель реакции на вмешательство (RTI)?

Программное обеспечение для подсчета баллов и отчетности ASSIST включает в себя отчет о мониторинге выполнения, который описывает прогресс тремя важными способами. Он (а) показывает количество изменений в администрации оценивания, (б) предоставляет информацию о том, значительно ли прогресс учащегося по сравнению с администрацией превышает 0 (нет роста), и (в) сравнивает темпы роста учащегося с ожидаемыми темпами роста. репрезентативной популяции (по классу или возрасту).

Не является ли диагностический тест KeyMath 3 для учащихся специальных учебных заведений?

Хотя ранее опубликованный KeyMath Revised / NU широко использовался в классах специального образования, очевидно, что его преимущества в качестве всеобъемлющего показателя математических способностей хорошо распространяются на общеобразовательную среду.KeyMath Revised / NU в настоящее время используется программами Title 1 и в ресурсных комнатах по всей стране. Диагностическая оценка KeyMath 3 с добавлением компонентов алгебры и контроля успеваемости (оба из которых имеют решающее значение для помощи учащимся общеобразовательных школ, которые борются с математикой) актуальна и полезна в широком спектре классных комнат.

Как часто я могу давать оценку студенту?

Диагностическая оценка KeyMath 3 может проводиться каждые 3 месяца при чередовании версий формы A и формы B.

Могу ли я проводить индивидуальные субтесты?

Каждый субтест KeyMath 3 Diagnostic Assessment предоставляет важную информацию об уровне деятельности учащегося в определенной области математики. Результаты субтестов можно использовать для разработки обучающего вмешательства и определения приоритетности тем вмешательства. Решение о проведении только одного или двух подтестов KeyMath 3 должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет получить более подробную информацию о способностях учащегося в этой области.Не рекомендуется проводить индивидуальные подтесты для измерения прогресса и отчетности о его прогрессе с течением времени. Область KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) и общие результаты тестов, которые являются высоконадежными, лучше всего подходят для точного отчета об успеваемости учащихся.

Могу ли я управлять отдельными областями?

Каждая из трех областей диагностической оценки KeyMath 3 (основные концепции, операции и приложения) обеспечивает исчерпывающий и надежный показатель уровня знаний математики.Решение об администрировании одной конкретной области должно быть ограничено случаями, когда практикующий определил область наибольшей потребности и хочет нацелить вмешательство на эту область. В таких случаях практикующий должен ограничить повторное тестирование этой областью, потому что это наиболее прямой и эффективный способ оценить успех вмешательства и успеваемость студента.

Почему так много времени на администрирование?

Диагностический экзамен KeyMath 3 — это комплексная оценка математических способностей, разработанная для удовлетворения потребностей широкого круга учащихся.Ничего подобного нет в наличии. С помощью единой администрации практикующий может всесторонне и точно измерить уровень математических и концептуальных знаний любого ученика от подготовительного до детского сада до 12-го класса. В оценке используется адаптивная процедура администрирования, которая адаптируется к функциональному уровню человека. Отзывы, полученные во время оценки практикующим и родителям, являются подробными, подробными и, что самое важное, незамедлительно применимыми.

Время администрирования всей батареи субтестов составляет от 30 до 90 минут, в зависимости от уровня ученика.Практики, которые определили область наибольших потребностей студента (например, общие концептуальные знания, вычислительные навыки и т. Д.), Могут выбрать администрирование только тех субтестов, которые соответствуют этой конкретной области, что приведет к сокращению времени на администрирование. В таблице ниже показано примерное время администрирования KeyMath 3 в разбивке по областям и классам.

Расчетное время администрирования (в минутах) по областям и классам

Марка

Основные понятия

Операции

Приложения

Pre-K

10-15

0-5

5-10

К

15-20

0-5

5-10

1

20-25

5-10

10-15

2

30-35

5-10

10-15

3

35-40

10-15

15-20

4

40-45

10-15

15-20

5

40-45

15-20

15-20

6

40-45

15-20

15-20

7

40-45

15-20

15-20

8

40-45

20-25

15-20

9–12 +

40-45

20-25

15-20

Примечание. Значения рассчитаны на основе данных стандартизации.

Каким образом проводилась диагностическая оценка KeyMath 3?

Нормативные данные были получены в 2006 году с большой выборкой, состоящей примерно из 4000 человек, представляющих демографические данные США по полу, расе, социально-экономическому статусу, региону и состоянию инвалидности. Норма выборки колеблется в возрасте от 4 лет 6 месяцев до 21 года 11 месяцев.Доступны как возрастные нормы, так и возрастные нормы (осенние и весенние).

Могу ли я получить образцы тестовых заданий?

Примеры элементов, соответствующих трем подтестам диагностической оценки KeyMath 3 (алгебра, прикладное решение задач и мысленное вычисление и оценка), доступны на веб-странице KeyMath 3. Предметы не являются фактическими предметами оценки, но дают точное представление о содержании и сложности предмета.

Соответствует ли диагностический тест KeyMath 3 Принципам и стандартам школьной математики NCTM, опубликованным в 2000 году?

Да. Фактически, как показано в таблице ниже, пять стандартов содержания NCTM почти дословно представлены в пяти подтестах KeyMath 3 Basic Operations. Из-за важности оценки математических операций они остаются отдельными подтестами в диагностической оценке KeyMath 3.

Геометрия Геометрия Измерение Анализ данных и вероятность

Согласование диагностической оценки KeyMath 3 с текущими стандартами NCTM

Стандарты NCTM KeyMath 3 Диагностическая оценка
Число и операции Нумерация
Алгебра Алгебра
Алгебра
Анализ данных и вероятность
Примечание. NCTM = Национальный совет учителей математики.

Кроме того, следующие пять стандартов процессов NCTM включены в пункты KeyMath 3 в каждом из 10 подтестов: коммуникация, связи, решение проблем, рассуждение и доказательство, а также представление.

Включает ли диагностическая оценка KeyMath 3 средство проверки?

Диагностическая оценка KeyMath 3 — это комплексная, индивидуально управляемая мера математических способностей, разработанная как диагностический инструмент с конкретными, действенными результатами.Однако в случаях, когда объем диагностической информации не является необходимым, рекомендуется, чтобы практикующие провели подтесты пяти основных понятий (нумерация, алгебра, геометрия, измерение и анализ данных и вероятность). Эти подтесты охватывают широкий спектр математических концепций и обеспечивают уровень точности, подходящий для принятия решений о размещении. Проведение только подтеста «Основные понятия» также сокращает время администрирования. Для учащихся младших классов начальной школы (pre-K – 2nd class) время на административную работу составляет от 15 до 30 минут.для учащихся 3-го класса и выше время на администрирование составляет от 35 до 45 минут.

Почему в диагностическом тесте указано содержание до 9-го класса? Почему именно этот сорт, а не другой?

Вообще говоря, большинство штатов требует, чтобы все выпускники средней школы получали обучение математике через алгебру. В то же время, учитывая, что алгебра задумана как направление, которое начинается в детском саду, неясно, чтобы содержание KeyMath достигло высшей точки в алгебре.Итак, мы определяем, что контент содержит материал, через то, что обычно рассматривается как материал уровня 9 класса. Обычно это считается моментом, когда основы математики завершаются, и студенты, которые начинают изучать математику, начинают изучать определенные области математики с курсовой работой по геометрии, алгебре, тригонометрии и т. Д.

Практический тест по математике — Подготовка к экзамену TSI

Используйте предварительный тест из 15 пунктов, чтобы проверить свои знания по математике.Запишите свой результат предварительного тестирования, а затем изучите учебные материалы, представленные на этом сайте. Когда вы почувствуете, что готовы к экзамену TSI, вам следует запланировать его в Центре тестирования.

Результаты этого предварительного тестирования могут дать вам общее представление о ваших фактических результатах размещения. Этот тест предназначен только для практики, и результаты не используются для фактического размещения.

Выберите ответ для каждого элемента. Если вы не знаете ответа, сделайте обоснованное предположение. В конце теста вам будут представлены ваши результаты.

Вопрос 1

Периметр квадрата составляет 20 футов. Если вы увеличите длину квадрата на 2 фута и уменьшите ширину на 1 фут, какова площадь в квадратных футах новой фигуры?

Вопрос 2

Если, то x =

а. 7

г. 1/5

г. 5

г. 1/7

Чтобы удалить дробные части из уравнения, умножьте каждую часть уравнения на наименьший общий знаменатель.

ЖК-дисплей — x. Умножьте каждую часть уравнения на x.

Отмените x в левой части уравнения.

х + 1 = 6 х

Вычтем x из каждой части уравнения.

1 = 6х — х

1 = 5x

Разделите каждую часть уравнения на 5.

1/5 = х

Затем решите уравнение.

Правильный ответ: b

Вопрос 3

Вопрос 4

Какое из следующих уравнений имеет решения 2 и -4?

Вопрос 5

Если 6m + 4 = 8m, то 4m =

а.6

г. 2

г. 8

г. 4

Начните с решения уравнения для m.

6 м + 4 = 8 м

Вычтем по 6 м из каждой части уравнения.

4 = 8–6 мес

4 = 2 мес.

Разделить на 2.

м = 4/2 = 2

Подставим m = 2 в выражение 4m.

4 м = 4 (2) = 8

Правильный ответ — 8.

Правильный ответ: c

Вопрос 6

Какова точка пересечения оси y графика уравнения в плоскости xy?

Вопрос 7

Переменные x и y обратно пропорциональны, и y = 2, когда x = 3. Каково значение y , когда x = 9?

а. 54

г. 6

г. 2/3

г. 3/2

Обратное изменение соответствует модели y = k / x.

Используйте эту модель, чтобы найти значение k, когда y = 2 и x = 3.

2 = к / 3

Решите относительно k, умножив каждую часть уравнения на 3.

2 * 3 = к

6 = к

y = 6 / x — это уравнение, которое представляет связь между x и y.

Чтобы найти значение y при x = 9, подставьте x = 9 в уравнение y = 6 / x.

у = 6/9 = 2/3.

Когда x = 9, y = 2/3

Правильный ответ: c

Вопрос 8

У фермера есть 1235 деревьев, которые нужно посадить на прямоугольном участке земли. Если в каждом ряду высажено 24 дерева, и каждый ряд должен быть завершен до посадки, сколько деревьев останется после посадки?

Вопрос 9

Группа из 100 человек, несколько студентов и несколько преподавателей, присутствовала на открытии музея. Каждый студент платил 10 долларов на человека за вход в музей, а каждый преподаватель платил 25 долларов на человека за вход. Если общая сумма оплаты для всех 100 человек составила 1300 долларов, сколько студентов посетило открытие музея?

а. 20

г. 50

г. 70

г. 80

Составьте систему уравнений.

Пусть t = количество студентов

Пусть f = количество факультетов

Всего 100 участников: t + f = 100

Учитываем стоимость при поступлении: 10т + 25ф = 1300

Решите систему.

Чтобы решить с использованием подстановки, начните с решения t + f = 100 для t: t = 100 — f

Подставить в другое уравнение:

10 (100 — ж) + 25ф = 1300

Решите для f.

Распространить через 10:

1000 — 10f + 25f = 1300

Объедините похожие термины:

1000 + 15f = 1300

Вычтем 1000 из каждой части уравнения:

15f = 1300–1000

15f = 300

Разделите каждую часть уравнения на 15.

f = 300/15 = 20

На открытии музея присутствовали 20 преподавателей.

Поскольку на открытии присутствовало 100 человек, количество студентов, пришедших на открытие, составило 100-20 = 80.

80 студентов посетили открытие музея.

Правильный ответ: d

Вопрос 10

Отношение возраста Сэма к возрасту Хэнка составляет 5 к 3. Если сумма их возрастов 24, сколько лет Хэнку?

а. 21

г. 15

г.19

г. 9

Один из способов решить эту проблему — установить пропорцию.

Так как мы знаем сумму возрастов, давайте установим пропорцию следующим образом:

Пропорция — это равенство двух соотношений. Вот пропорция, которую мы можем использовать для решения этой задачи:

Найдите соотношение, взяв перекрестные произведения:

3 (24) = 8x

72 = 8x

х = 72/8 = 9

Хэнку 9 лет.

Правильный ответ: d

Вопрос 11

а. (х — 2) 2 (х — 3) 2

г. (х 2 + 4) (х 2 + 9)

г. (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3)

г. (x 2 -4) (x 2 + 9)

Разложите многочлен на множители. Ищите множители 36, которые добавляют к -13.

Факторы 36, которые добавляют к -13: -4 и -9.

x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 -4) (x 2 — 9)

Оба эти фактора являются разностями квадратов и могут быть дополнительно учтены.

x 2 — 4 = (x — 2) (x + 2) и

x 2 — 9 = (x — 3) (x + 3).

x 4 — 13x 2 + 36 = (x 2 -4) (x 2 — 9)

= (х — 2) (х + 2) (х — 3) (х + 3)

Правильный ответ: c

Вопрос 12

Бросается шестигранный кубик со сторонами, пронумерованными 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность выпадения числа меньше трех?

Вопрос 13

Софтбол подбрасывается вверх с балкона первого этажа. Расстояние до мяча над землей в любой момент времени задается функцией, где h ( t ) — высота софтбола над землей (в футах), а t — время (в секундах). ). Какова максимальная высота в футах мяча для софтбола над землей после броска?

Вопрос 14

В таблице ниже показана стоимость покупки стандартного степлера в пяти магазинах канцелярских товаров, от A до E. Если средняя стоимость покупки стандартного степлера для этих магазинов составляла 17 долларов США.99, что из перечисленного НЕ могло быть стоимостью степлера для Магазина А?

а. $ 19,95

г. $ 18,95

г. 16,95 долл. США

г. $ 19,25

Медиана — это самое среднее число упорядоченного списка.

Шаг 1: Закажите список.

15,66, 17,49, 17,99, 19,00 долларов

Шаг 2. Средняя стоимость составляет 17,99 долларов США.

17,99 долл. США должно быть средним числом в упорядоченном списке.

15 долларов США. 66, 17,49 долл. США, 17,99 долл. США , 19 долл. США

Стоимость

Store A должна быть не менее 17,99 долларов США.

Единственный вариант ответа меньше 17,99 доллара — 16,95 доллара.

Правильный ответ: c

Вопрос 15

В плоскости координат xy, показанной ниже, точка P имеет координаты (8, -6). Что из следующего является уравнением прямой, содержащей точки O и P ?

ВАЖНО:

После того, как вы проверите свои ответы, используйте шкалу ниже, чтобы увидеть, где вы можете быть размещены при прохождении фактического экзамена TSI по математике. Это не ваш действительный балл при сдаче экзамена TSI . Чтобы получить это, вы должны пройти саму TSI Assessment в ближайшем центре тестирования ACC.

Если вы правильно ответили на следующее количество вопросов, ваш уровень размещения может быть:

  • 0-4: Курсы базового образования для взрослых
  • 5-12: Курсы развития
  • 13-15: Уровень колледжа

Если вы чувствуете, что вам нужно больше подготовиться перед тем, как сдавать экзамен TSI, вам следует перейти в раздел «Обзор математики» на веб-сайте для получения дополнительной информации и практики.

Если нет, вернитесь в раздел «Практические тесты TSI», чтобы выполнить другие требуемые практические тесты (при необходимости) и заполнить форму проверки TSI Pre-Assessment Activity (PAA). Вам понадобится заполненная форма или подтверждение по электронной почте, чтобы подписаться на оценку TSI.

Практические тесты FSA и примеры вопросов: (2021-22)

Ресурсы по практике оценки Lumos FSA были разработаны учителями-экспертами для учащихся от 2-х до старших классов. Сотни вопросов по математике и английскому языку для изучения грамотности предназначены для ознакомления учащихся с такими стандартами обучения, как Флоридские стандарты математики (MAFS), Флоридские стандарты языковых искусств (LAFS) и новые типы заданий, включенные в экзамены FSA.

Студенты получат мгновенную обратную связь вместе с диагностическими отчетами. Приведенные здесь ресурсы являются частью программы Lumos SkillBuilder и FSA Practice. Он идеально подходит для диагностики трудностей учащихся, вмешательств, коррекционных программ и подготовки к стандартным тестам.

Практические тесты FSA для 2-го класса

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 3-го класса

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 4-го класса

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 5-го класса

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 6-го класса

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 7-х классов

MATH
ELA

Практические тесты FSA для 8-х классов

MATH
ELA

Каков период тестирования FSA на 2020 год?

Окно тестирования для FSA на 2020 год выглядит следующим образом:
Чтение по английскому языку для 3 классов и Письмо по английскому языку 4–10 классов: 1–15 апреля 2021 г.
Чтение по английскому языку для 7–10 классов и математика для 7 и 8 классов: 1–10 мая 29, 2021

Чтение ELA 4–6 классов и математика 3–6 классы: 4–15 мая 2021 г.

Сколько сеансов проводится для каждого теста FSA и какова продолжительность теста FSA?

Подробная информация о сеансе для FSA:

FSA Занятия по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:

ELA Reading
 3–5 классы: два занятия по 80 минут
 6–8 классы: два занятия по 85 минут
 9–10 классы: два занятия по 90 минут

Повторный экзамен по чтению ELA проводится в виде двух 90-минутных занятий, но учащиеся могут использовать от
до половины продолжительности обычного учебного дня для завершения каждого занятия.
 Математика
 3–5 классы: два 80-минутных занятия
 6–8 классы: три 60-минутных занятия

Есть ли перерыв между сессиями тестирования FSA?

Какие типы вопросов используются в тесте FSA?

Для тестов FSA по математике:

(1) типы CRT и
(2) типы с улучшенной технологией

  • Выбор задачи редактирования
  • Задание на редактирование
  • Горячий текст
  • Перетаскивание
  • Открытый ответ
  • СЕТКА
  • Мультиселект
  • Редактор формул
  • Соответствующий товар
  • Элемент стола
  • Для тестов FSA ELA:

    (1) Типы ЭЛТ и
    (2) Типы с улучшенной технологией (от 25 до 50%)

  • Выбор задачи редактирования
  • Задание на редактирование
  • Горячий текст
  • Перетаскивание
  • Открытый ответ
  • СЕТКА
  • Мультиселект
  • Выборочный ответ, основанный на доказательствах
  • Мультимедиа
  • Как оцениваются уровни эффективности в FSA?

    Уровни производительности для FSA:

  • Уровень 1: Студенты демонстрируют недостаточный уровень успеваемости
  • Уровень 2: Студенты демонстрируют ниже удовлетворительный уровень успеваемости
  • Уровень 3: Студенты демонстрируют удовлетворительный уровень успеваемости.
  • Уровень 4: Учащиеся демонстрируют удовлетворительный уровень успеваемости выше
  • Уровень 5: Студенты демонстрируют владение стандартами.
  • Теги:

    практический тест fsa 3-й класс, 3-й класс fsa практика чтения, fsa математическая практика 5-й класс, fsa 5-й класс ela практика, 4-й класс fsa ela практика, fsa 4-й класс математической практики, fsa математическая практика вопросы 4-го класса, fsa математическая практика 6-й класс, fsa ela практика 6-й класс, fsa практика чтения 7-й класс, fsa практические вопросы по математике 7-й класс, fsa 8-й класс практический тест по математике, fsa 8-классные стандарты математики, fsa 8-й класс практический тест ela, образец fsa, подготовка к fsa, образцы тестов fsa, fsa математика

    Оценка, проводимая в конце года в штате Флорида, называется FSA.
    » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда Флорида включила FSA в качестве формы оценки на конец года?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

    Оценочные испытания

    FSA начались в 2014-15 годах.

    » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Когда будут объявлены результаты FSA», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

    Результаты тестов FSA объявлены в июне.

    » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какая оценка проводилась ранее до введения FSA?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

    До того, как был введен тест FSA, Флорида имела оценки FACT 2.0. FSA был введен в 2014-15 году.

    » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько сеансов для каждого теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

    Подробная информация о сеансе для FSA:

    FSA Занятия по английскому языку и математике проводятся в течение двух дней.Продолжительность тестовой сессии:

    Чтение по английскому языку
     3–5 классы: два 80-минутных занятия
     6–8 классы: два 85-минутных занятия
     9–10 классы: два 90-минутных занятия
     Повторная сдача экзаменов по английскому языку проводится в два раза по 90 -минутные занятия, но учащиеся могут использовать от
    до половины продолжительности обычного школьного дня для завершения каждого занятия.
     Математика
     3–5 классы: два 80-минутных занятия
     6–8 классы: три 60-минутных занятия

    » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какова политика калькулятора для теста FSA?», «acceptAnswer»: { «@наберите ответ», «текст»: «

    Политика калькулятора для теста FSA следующая:

  • Учащиеся 7 и 8 классов могут использовать научные калькуляторы для 2 и 3 занятий и НЕТ калькуляторов для 1 занятия.
  • С 3 по 6 классы будут без калькуляторов.
  • » } } ] }

    .

    Добавить комментарий