«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

9 класс общество ответы на вопросы – ГДЗ по обществознанию за 9 класс Боголюбов Л.Н 2014 год

Содержание

Итоговые вопросы. Обществознание 9 класс Кравченко

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык

resheba.me

ГДЗ по обществознанию для 9 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Решебник по обществознанию 9 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык

resheba.me

Ответы на задания к итоговому уроку по главе политика 9 класс по обществу Котова



1) Кратко ответьте на вопросы.

1 — Отношения между различными социальными группами.
2 — Верховенство, многообразие ресурсов(политических инструментов), публичность и открытая работа СМИ.
3 — Независимость, единство государственной власти(народа) данной страны.
4 — Демократический, авторитарный и тоталитарный.
5 — Демократия бывает прямой(выбирают сами граждане) и представительной(выбирают социальные учреждения).
6 — Где обеспечены права и свободы человека, а власть подчинена праву.
7 — Совокупность негосударственных отношений.
8 — Граждане могут участвовать с помощью выборов и референдумов, с помощью партий, собраний, митингов и демонстраций.
9 — Выборы — объектом является один из кандидатов или партия из списка партий. Референдум — объект голосования является конкретный закон, законопроект, конституция или поправка к конституции.
10 — Которая официально зарегистрирована, взимает поборы с участников, а задача — овладеть политической властью в государстве.

2) Выполните задания. В каждом из них обведите номер одного правильного ответа.

1 — б (политикой)
2 — 3 (Оба суждения верны)
3 — в (разработка политических программ)
4 — г (равенство граждан перед законом)
5 — 1 (Верно только А.)

3) В каждом из заданий запишите верный ответ.

1
Черты сходства: 2; 4.
Черты различия: 1; 3.

2 Обведите цифры 2; 4; 5; 6.

3 Ответ: А-1; Б-2; В-2; Г-1; Д-2.



4) Найдите два лишних термина.

4) налогообложение граждан и организаций
6) взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами

5) Какому политическому режиму соответствует эта ситуация?

Тоталитарному, где доносы были обычным делом для государства, а люди боялись диалогов между собой.

6) Выполните задания.

1 — По заявлению опекуна, если у родителей разное гражданство, то по заявлению с гражданством РФ или по гражданству его родителей(без заявления).
2 — Да, государство защищает интересы ребенка. Описано в главе 1, статья 9, пункты 3 и 4.
3 — Граждане РФ, подчеркнуть: Гражданство ребенка не изменяется при изменении гражданства его родителей, лишенных родительских прав

7)

На мой взгляд — это пункты 6 и 2 наиболее серьезные. Государство нам дает свободу выбора и на мой взгляд долг каждого гражданина использовать это право. С помощью выборов мы даем оценку за их работу прибывания у власти и в противном случае можем изменить политическую ситуацию.

8)


Мое мнение, что молодежь должна участвовать в политической жизни государства. Миру нужны умные, светлые, честные, а также ответственные молодые люди с большим кругозором.

9)

1 — Почти половина хотят быть в курсе полит. жизни(47%), 21% — интересуют только самые важные вопросы, 19% затрудняются ответить, а 13% считают, что референдум не нужен.

2
47% — Я как гражданин своего государства, хочу быть в курсе всех изменений, а также хочу, чтобы мое мнение было услышано.
21% — Если изменения касаются конституции страны, то мое право, высказать свое мнение.
19% — Я считают, что референдумы нужны, но какой вопрос для меня будет актуальный, мне трудно сказать.
13% — Для меня референдум — лишняя трата денег, а также мне жалко своего времени.

3 — Я считаю, что референдумы нужны для общества и для меня лично. Через референдум можно понять настроение и актуальность данной проблемы, хотя я понимаю, что каждый референдум стоит денег.



5urokov.ru

ГДЗ по обществознанию для 9 класса Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

resheba.me

Ответы на тему гражданского общества и государства 9 класс по обществу Котова



1) Раскройте смысл понятия.

Гражданское общество — сфера самопроявления свободных граждан. Это совокупность внегосударственных общественных отношений и ассоциаций, выражающих разнообразные интересы и потребности.

2) Основные цели гражданского общества:

Организация отношений людей на основе взаимных интересов, возможность воздействовать на власть и добровольно участвовать в общественной жизни граждан.

3) Различия между формальными и неформальными организациями:

У неформальных организаций отсутствует регистрация, ее выдает орган власти. Формальные организации имеют свой устав, программу и порядок их организации.
Формальные: 3; 9; 11; 12; 13
Неформальные: 1; 2; 4; 5; 6; 7; 8; 10; 14

4) В одном университете студенты обсуждали, что такое гражданское общество. Ознакомьтесь с высказываниями и ответьте на вопросы.

1 — Да, я согласен с этим высказыванием, так как гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.

2 — Гражданское общество это и есть ответственность каждого гражданина за поступки(действия).
— Чтобы граждане знали и понимали, что происходит в своей стране. Гражданское общество предусматривает высокую активность граждан в управлении страной, а не наоборот.
— Я считаю, что средний класс — это большая часть граждан. А так средний класс финансово стабилен, то в свое свободное время могут больше уделять обществу.

3 — Примеры связи человека с государством: правила дорожного движения; правила трудового законодательства; общественные правила законопорядка.
— Гражданское общество — это совокупность внегосударственных, общественных отношений, выражающих интересы и потребности.



5) Прочитайте извлечения из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и ответьте на вопросы.

1 — План текста: 1) территориальное общественное самоуправление; 2) кто и где может осуществлять; 3) органы и их значение
2 — Самоорганизация граждан по месту их жительства.
3-4 — Подчеркните в тексте: населением посредством … граждан, далее подъезд многоквартирного жилого дома … проживания граждан, далее представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории, далее могут осуществлять хозяйственную деятельность … на соответствующей территории.
5 — Таблица

6 — Территориальные органы местного самоуправления помогают проживающим гражданам решать проблемы на территориальном уровне вместе.

5urokov.ru

Добавить комментарий