Итоговые вопросы. Обществознание 9 класс Кравченко
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
resheba.me
ГДЗ по обществознанию для 9 класса контрольно-измерительные материалы Поздеев А.В.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
resheba.me
Решебник по обществознанию 9 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
resheba.me
Ответы на задания к итоговому уроку по главе политика 9 класс по обществу Котова
1) Кратко ответьте на вопросы.
1 — Отношения между различными социальными группами.2 — Верховенство, многообразие ресурсов(политических инструментов), публичность и открытая работа СМИ.
3 — Независимость, единство государственной власти(народа) данной страны.
4 — Демократический, авторитарный и тоталитарный.
5 — Демократия бывает прямой(выбирают сами граждане) и представительной(выбирают социальные учреждения).
6 — Где обеспечены права и свободы человека, а власть подчинена праву.
7 — Совокупность негосударственных отношений.
8 — Граждане могут участвовать с помощью выборов и референдумов, с помощью партий, собраний, митингов и демонстраций.
9 — Выборы — объектом является один из кандидатов или партия из списка партий. Референдум — объект голосования является конкретный закон, законопроект, конституция или поправка к конституции.
10 — Которая официально зарегистрирована, взимает поборы с участников, а задача — овладеть политической властью в государстве.
2) Выполните задания. В каждом из них обведите номер одного правильного ответа.
1 — б (политикой)2 — 3 (Оба суждения верны)
3 — в (разработка политических программ)
4 — г (равенство граждан перед законом)
5 — 1 (Верно только А.)
3) В каждом из заданий запишите верный ответ.
1Черты сходства: 2; 4.
Черты различия: 1; 3.
2 Обведите цифры 2; 4; 5; 6.
3 Ответ: А-1; Б-2; В-2; Г-1; Д-2.
4) Найдите два лишних термина.
4) налогообложение граждан и организаций6) взаимовыгодное сотрудничество с другими государствами
5) Какому политическому режиму соответствует эта ситуация?
Тоталитарному, где доносы были обычным делом для государства, а люди боялись диалогов между собой.6) Выполните задания.
1 — По заявлению опекуна, если у родителей разное гражданство, то по заявлению с гражданством РФ или по гражданству его родителей(без заявления).2 — Да, государство защищает интересы ребенка. Описано в главе 1, статья 9, пункты 3 и 4.
3 — Граждане РФ, подчеркнуть: Гражданство ребенка не изменяется при изменении гражданства его родителей, лишенных родительских прав
7)
На мой взгляд — это пункты 6 и 2 наиболее серьезные. Государство нам дает свободу выбора и на мой взгляд долг каждого гражданина использовать это право. С помощью выборов мы даем оценку за их работу прибывания у власти и в противном случае можем изменить политическую ситуацию.8)
Мое мнение, что молодежь должна участвовать в политической жизни государства. Миру нужны умные, светлые, честные, а также ответственные молодые люди с большим кругозором.
9)
1 — Почти половина хотят быть в курсе полит. жизни(47%), 21% — интересуют только самые важные вопросы, 19% затрудняются ответить, а 13% считают, что референдум не нужен.2
47% — Я как гражданин своего государства, хочу быть в курсе всех изменений, а также хочу, чтобы мое мнение было услышано.
21% — Если изменения касаются конституции страны, то мое право, высказать свое мнение.
19% — Я считают, что референдумы нужны, но какой вопрос для меня будет актуальный, мне трудно сказать.
13% — Для меня референдум — лишняя трата денег, а также мне жалко своего времени.
3 — Я считаю, что референдумы нужны для общества и для меня лично. Через референдум можно понять настроение и актуальность данной проблемы, хотя я понимаю, что каждый референдум стоит денег.
5urokov.ru
ГДЗ по обществознанию для 9 класса Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
resheba.me
Ответы на тему гражданского общества и государства 9 класс по обществу Котова
1) Раскройте смысл понятия.
Гражданское общество — сфера самопроявления свободных граждан. Это совокупность внегосударственных общественных отношений и ассоциаций, выражающих разнообразные интересы и потребности.2) Основные цели гражданского общества:
Организация отношений людей на основе взаимных интересов, возможность воздействовать на власть и добровольно участвовать в общественной жизни граждан.3) Различия между формальными и неформальными организациями:
У неформальных организаций отсутствует регистрация, ее выдает орган власти. Формальные организации имеют свой устав, программу и порядок их организации.Формальные: 3; 9; 11; 12; 13
Неформальные: 1; 2; 4; 5; 6; 7; 8; 10; 14
4) В одном университете студенты обсуждали, что такое гражданское общество. Ознакомьтесь с высказываниями и ответьте на вопросы.
1 — Да, я согласен с этим высказыванием, так как гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.2 — Гражданское общество это и есть ответственность каждого гражданина за поступки(действия).
— Чтобы граждане знали и понимали, что происходит в своей стране. Гражданское общество предусматривает высокую активность граждан в управлении страной, а не наоборот.
— Я считаю, что средний класс — это большая часть граждан. А так средний класс финансово стабилен, то в свое свободное время могут больше уделять обществу.
3 — Примеры связи человека с государством: правила дорожного движения; правила трудового законодательства; общественные правила законопорядка.
— Гражданское общество — это совокупность внегосударственных, общественных отношений, выражающих интересы и потребности.
5) Прочитайте извлечения из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и ответьте на вопросы.
1 — План текста: 1) территориальное общественное самоуправление; 2) кто и где может осуществлять; 3) органы и их значение2 — Самоорганизация граждан по месту их жительства.
3-4 — Подчеркните в тексте: населением посредством … граждан, далее подъезд многоквартирного жилого дома … проживания граждан, далее представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории, далее могут осуществлять хозяйственную деятельность … на соответствующей территории.
5 — Таблица
6 — Территориальные органы местного самоуправления помогают проживающим гражданам решать проблемы на территориальном уровне вместе.
5urokov.ru