Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания
Действительные числа (профильный)
-
Натуральные числа
-
Рациональные числа
-
Иррациональные числа
Числовые функции
-
Обратная функция
-
Периодические функции (профильный)
Тригонометрические функции
-
Числовая окружность
-
Синус и косинус. Тангенс и котангенс
-
Тригонометрические функции числового аргумента
-
-
Свойства функции y = sinx и её график
-
Свойства функции y = cosx и её график
-
Периодичность тригонометрических функций, чётность, нечётность
-
График гармонического колебания (профильный)
-
Функции y = tgx, y = ctgx, их свойства и график
-
Обратные тригонометрические функции (профильный)
Тригонометрические уравнения
-
Арккосинус и решение уравнения cos х = a
-
Арксинус и решение уравнения sin x = a
-
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a
-
Методы решения тригонометрических уравнений
Преобразование тригонометрических выражений
-
Синус и косинус суммы и разности аргументов
-
Тангенс суммы и разности аргументов
-
Формулы приведения
-
Формулы двойного аргумента
-
Формулы понижения степени (профильный)
-
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
-
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы
-
Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду C sin (x + t) (профильный)
Производная
-
Числовые последовательности и их свойства
-
Предел числовой последовательности
-
Cумма бесконечной геометрической прогрессии
-
Предел функции
-
Определение производной
-
Вычисление производных
-
Уравнение касательной к графику функции
-
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
-
Построение графиков функции
-
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин
Краткий справочник по математике для учащихся 10-11 классов
1. Формулы сокращённого умножения
а) Квадрат суммы:
б) Квадрат разности:
Вообще, квадрат алгебраической суммы нескольких слагаемых равен сумме квадратов этих слагаемых плюс сумма удвоенных попарных произведений этих слагаемых (с учётом правила знаков).
в) Куб суммы:
г) Куб разности:
д) Разность квадратов:
е) Сумма кубов:
ж) Разность кубов:
з) Разность квадратов:
2. Свойства степеней:
аman=am+n
(am)n=amn
3. Свойства радикалов:
4.Линейные и квадратные уравнения
Уравнение вида ax + b=0, где х — переменная, a(a≠0) и b – любые числа, называется линейным.
Если:
1) a ≠ 0, уравнение ax + b=0 имеет единственное решение ;
2) а = 0, в этом случае уравнение имеет вид 0*x + b=0,
при b = 0 решением уравнения является любое число х;
при b ≠ 0 уравнение решений не имеет.
Уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где х — переменная, а, b, с — некоторые числа, причем a ≠ 0, называется квадратным.
В уравнении ax2 + bx + c = 0 коэффициент а называют первым коэффициентом, b — вторым коэффициентом, с — свободным членом.
Формула корней квадратного уравнения имеет вид:
x1,2=(—b±√b2—4ac)/(2a).
Выражение D =b2 — 4ас называется дискриминантом квадратного уравнения.
Если D = 0, то существует только одно значение переменной, удовлетворяющее уравнению ax2 + bx + c = 0. Однако условились говорить, что в этом случае квадратное уравнение имеет два равных действительных корня, а само число —b/2a называют корнем кратности два.
Если D<0, то квадратное уравнение не имеет действительных корней.
Если D>0, то квадратное уравнение имеет два различных действительных корня.
5.Решение неравенств методом интервалов
Метод интервалов является основным методом решения неравенств. Он позволяет свести решение неравенства f(x)=> (<‚≤‚≥) к решению уравнения f(x)=. Метод заключается в следующем.
1. Находится ОДЗ неравенства.
2. Неравенство приводится к виду f(x)=> (<‚≤‚≥) (т.е. правая часть переносится в влево) и упрощается.
3. Решается уравнение f(x)=.
4. На числовой оси изображается: а) ОДЗ; б) непосторонние корни уравнения f(x)= (попавшие в ОДЗ). Они наносятся в виде полых кружков, если исходное неравенство строгое, и закрашенных, если оно не строгое.
5. Все точки, отмеченные на ОДЗ и ограничивающие его, разбивают это множество на так называемые интервалы знакопостоянства. На каждом таком интервале определяется знак функции f(x). Ответ записывается в виде объединения отдельных множеств, на которых f(x) имеет соответствующий знак. Точки, отмеченные закрашенными кружками, в ответ входят в ответ отмеченных пустыми – нет (подумайте, почему). Точки ОДЗ, являющиеся граничными, включаются (или не включаются) в ответ после дополнительной проверки.
6. Основные методы решения рациональных
уравнений с модулями
При решении уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, используется определение модуля:
Пусть х и у – действительные числа. Приведем (в виде формул) свойства модуля.
1) 3)
4) k = 2,4,…, в частности,
5) k = 2,4,…, в частности,
6) 7)
Основные методы решения уравнений с модулями
1. Попробовать «избавиться» от знака модуля, используя определение модуля.
2. Возвести уравнение (т.е. обе его части) в квадрат. Затем воспользоваться свойством 5.
3. Сделать постановку.
4. Самым универсальным методом решения уравнений, содержащих несколько знаков модулей, является следующий. Выражения, стоящие под знаками абсолютных величин, приравниваются к нулю. Корни полученных уравнений разбивают ОДЗ исходного уравнения на интервалы. На каждом таком интервале, используя определение модуля, удается освободиться от модулей.
7. Рациональные неравенства с модулями
Неравенства с модулями (как и все другие) можно решать методом интервалов. На этом пути, в частности, приходится решать уравнения с модулями. Однако, как правило, проще освободиться от модулей в самих неравенствах,а далее, если требуется, применять метод интервалов.
Обсудим, как это можно сделать.
1. Неравенства вида | f (x) > g (х) (≥, <, ≤) рекомендуем решать одним из двух способов, которые рассмотрены ниже.
1а. Из определения модуля следует, что изучаемые неравенства равносильны совокупности либо системе следующих неравенств:
| f (х)| > g (х)
(*)
| f (х)| < g (х) – g (х) < f (х) < g (х)
Если неравенства, находящиеся слева от знаков “ ”, являются нестрогими то и в правой части эквивалентностей все неравенства следует заменить соответствующими нестрогими (“направленными” в ту же сторону).
В частном случае, когда g (х) a = const,
неравенство
где
эквивалентно следующему:
1
2
| f (х)| < a
а ≤ 0
а > 0
нет решений
– a < f (х) < a
3
4
5
| f (х)| ≤ a
а < 0
а = 0
а > 0
нет решений
f (х) = 0
– а ≤ f (х) ≤ а
6
7
8
| f (х)| > a
а < 0
а = 0
а > 0
ответ = ОДЗ
f (х) ≠ 0
f (х) < – a и f (х) > a
9
10
| f (х)| ≥ a
а ≤ 0
а > 0
ответ = ОДЗ
f (х) ≤ – a и f (х) ≥a
1b. В ряде случаев (например, если g (х) –абсолютная величина), рассматриваемые неравенства удобнее всего решать возведением в квадрат.
Как решить неравенство
| f (x)| > g (x), если g (x) ≥ 0
1
Почленно возвести в квадрат
| f (x)|2 > (g (x))2
( f (x))2 > (g (x))2
2
Перенести (g (х))2 в левую часть
( f (x))2 – (g (x))2> 0
3
4
Воспользоваться формулой
Применить метод интервалов
( f (x) – g (x)) ( f (x) + g (x)) > 0
…
Освобождение от модулей на подмножествах ОДЗ. Неравенство может содержать несколько модулей | fi(x)|. Самым универсальным методом освобождения от них является следующий. Функции, стоящие под знаками модулей, приравниваются к нулю. Корни этих вспомогательных уравнений разбивают ОДЗ неравенства на интервалы. На каждом таком интервале определяем знаки функций fi и освобождаемся от модулей, используя определение: | fi(x)| = ± fi(x), в зависимости от знаков. Объединив решения, найденные на всех подмножествах ОДЗ, получаем окончательный ответ.
8. Иррациональные неравенства
Неравенства, в которых неизвестная содержится под знаком корня, называется иррациональным
При решении иррациональных неравенств используется следующее утверждение:
Если обе части неравенства на некотором множестве Х принимают только неотрицательные значения, то, возведя обе части неравенства в квадрат (или в любую четную степень) и сохранив знак исходного неравенства, получим неравенство, равносильное данному (на множестве X). Возведение обеих частей неравенства в одну и ту же нечетную степень (с сохранением знака неравенства) всегда является равносильным преобразованием неравенства.
Рассмотрим неравенство вида
(1)
Ясно, что решение этого неравенства является в то же время решением неравенства f(x) ≥0 и решением неравенства g(x) >0 (из неравенства (1) следует, что g (х) > 0). Значит, неравенство (1) равносильно системе неравенств
Так как при выполнении условий, задаваемых первыми двумя неравенствами этой системы, обе части третьего неравенства системы определены и принимают только неотрицательные значения, то их возведение в квадрат есть равносильное преобразование неравенства. Выполнив это преобразование, придем к системе
Неравенстворавносильно системе неравенств
Рассмотрим теперь неравенство вида
(2)
Как и выше, заключаем, что f(x) ≥0 , но в отличие от предыдущего случая здесь g (х) может принимать как неотрицательные, так и отрицательные значения. Поэтому заданное неравенство (2) рассмотрим в каждом из следующих случаев:
g (х) < 0 и g (х) ≥ 0. Получим совокупность систем
В первой из этих систем можно опустить последнее неравенство — оно вытекает из первых двух неравенств системы. Во второй системе можно выполнить возведение в квадрат обеих частей последнего неравенства.
В итоге приходим к следующему результату: неравенство равносильно совокупности двух систем
9. Тригонометрические функции
Знаки Sin Знаки Cos
Таблица значений тригонометрических функций
α
0
2
sin α
0
1
0
-1
0
cos α
1
0
-1
0
1
tgα
0
1
Не существует
0
Не существует
0
ctg α
Не существует
1
0
Не существует
0
Не существует
Основные тригонометрические тождества
Sin2α+cos2α=1,
tgα = , cosα≠0
Ctgα=, sinα≠0
tgα∙ctgα = l,
cosα≠0, sinα≠0
Secα=1/cosα, cos α≠0
Cosecα=1/sinα, sin α≠0
tg2α+1=1/cos2α=sec2α, (cosα≠0)
ctg2α+1=1/sin2α=cosec2α, (sin α≠0)
Выражения одной функции через другую
Sinα=±√(1-cos2α)
Cosα=±√l — sin2α
tgα=1/ctgα, cosα≠0, sinα≠0
Ctgα=1/tgα, cosα≠0, sinα≠0
Формулы отрицательного аргумента
sin (-α)=-sin α
tg(-α)=-tg α
cos (-α) = cos α
ctg(-α)=- ctg α
Формулы приведения
Функция α
Аргумент α
π/2α
π α
3π/2α
2π α
sin α
cos α
sin α
-cos α
sin α
cos α
sin α
-cosα
sin α
cos α
tg α
ctg α
tg α
ctg α
tg α
ctg α
tg α
ctg α
tg α
ctg α
Формулы суммы двух аргументов
sin (α β)=sin α cos βcos α sin β,
cos (α β)=cos α cos β sin α sin β
tg (α+β)=
ctg (α+β)=
tg (α-β)=
ctg (α-β)=
Формулы двойного и тройного угла
sin 2α=2 sin α cos α
sin 3α=3sin α-4 sin3 α
cos 2α = cos 2α — sin 2α
cos 3α =4cos 3α-3 cos α
cos2α=1-2sin 2α, cos2α =2cos2α-1
tg 2α=
tg 3α=
Формулы преобразования
суммы тригонометрических функций
в произведения и произведения в суммы
sinα+sinβ=2
cosα+cosβ=2
sinα-sinβ=2
cosα-cosβ=-2
tg α+ tg β=
ctg α+ ctg β=
tg α- tg β=
ctg α-ctg β=
sinαsinβ=
cosαcosβ=
sinαcosβ=
Формулы половинного угла
10. Арифметическая прогрессия
Арифметической прогрессией называется такая последовательность, у которой каждый ее член, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же (определенным для данной последовательности) числом d, называемым разностью прогрессии.
Формула n-го члена an = a1 + (n – 1) d.
Формула суммы n первых членов
11. Геометрическая прогрессия
Геометрической прогрессией называется такая последовательность, у которой каждый ее член, начиная со второго, равен предшествующему члену, умноженному на одно и то же (определенное для данной последовательности) число q, называемое знаменателем прогрессии. Предполагается, что q ≠ 0.
Если число членов прогрессии конечно, то она называется конечной геометрической прогрессией; в противном случае она называется бесконечной геометрической прогрессией.
Формула n-го члена an= a1q n –1.
Формула суммы n первых членов.
12. Понятие производной
Производной функции y= f (x) в точке x называется предел отношения приращения функции к приращению аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю
Таблица производных
№ п/п
Х – аргумент
u- дифференцируемая
функция аргумента
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
13. Показательная функция
Показательной функцией называется функция вида:
y=ax, где а — заданное число, a>0, а.
графики функций y=2x и y=(1/2)x
14. Логарифмы и их свойства
a—основание
с –показатель степени
Определение:
Логарифмом числа b по основанию а называется показатель степени с, в которую надо возвести а, чтобы получить b.
, (где b>0; a>0; a≠1)
Основное логарифмическое тождество:
Свойства логарифмов
loga 1=0
Формула перехода от одного основания к другому:
Логарифмическая функция
Логарифмической функцией называют функцию вида
где
15. Показательные уравнения
Определение: Показательными называют уравнения, содержащие неизвестную величину в показателе степени (основание степени не содержит неизвестной величины.
Рассмотрим «простейшее» показательное уравнение вида
, а>0.
Если b0, то это уравнение решений не имеет.
Если b>0 и а1, то f(x)=logab.
Если а = 1, то при b 1 данное уравнение не имеет решений.
при b =1 решением является любое число из области определения.
16. Логарифмические уравнения
Определение: Логарифмическим уравнением называют уравнение, содержащее неизвестную величину под знаком логарифма.
logax=b; x>0; a>0; a≠1. x=ab
Для успешного решения логарифмических уравнений и неравенств необходимо уверенное владение формулами для логарифмов и свойствами логарифмической функции.
Использование формул логарифма произведения, частного и других без дополнительных оговорок может привести как к приобретению посторонних решений, так и к потере корней.
Поэтому необходимо внимательно следить за равносильностью совершаемых преобразований. Так, к примеру, в формуле logаху=logах+logау
ОДЗ: xy>0
x>0
y>0
Запишем равносильное преобразование:
1)logaxy=loga|x|+loga|y|, xy>0
2)logax/y=loga|x|-loga|y|, xy>0
3)logax2p=2p loga|x|, x≠0
17. Логарифмические неравенства
При решении логарифмических неравенств, так же как и при решении показательных неравенств, нужно четко представлять себе, что логарифмическая и показательная функции с основанием, большим единицы, монотонно возрастают, и монотонно убывают с основанием, меньшим единицы, но положительным.
Неравенство
при а > 1 равносильно системе неравенств
logax1<logax2
x1<x2
а при 0 < а < 1 — системе неравенств
logax1>logax2
x12
Неравенство
равносильно совокупности двух систем неравенств (переменное основание)
18. Первообразная
Функцию, от которой берут производную называется первообразной.
Таблица первообразных.
Функция f (x)
Первообразная F (x)
0
С
1
х
х
sin x
– cos x
cos x
sin x
– сtgx
tgx
ex
ex
ax
19. Неопределенный интеграл
Совокупность всех первообразных функций f (x) называется неопределенным интегралом данной функции и обозначается , при этом f(x) — подинтегральная функция , f(x)dx –подинтегральное выражение.
Таблица основных интегралов
1. ;
9. ;
2. ,
а – 1;
10. ,
а > 0;
3. ;
11. ;
4. ,
а – 1, а > 0;
12. ,
а > 0;
5. ;
13. ;
6. ;
14. ,
а > 0;
7. ;
15. ,
b 0;
8. ;
16. .
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
10 |
Делимость. Свойства и признаки делимости |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5255/main/272515/ |
10 |
Действительные числа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/main/149077/ |
10 |
Функции и графики. Линейная и квадратичная функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5175/main/198136/ |
10 |
Определение числовой функции Способы её задания |
https://infourok.ru/videouroki/1174 |
10 |
Функции. Свойства функций и их графики. Исследование функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6124/main/38974/ |
10 |
Функции. Свойства функций и их графики. Исследование функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6124/main/38974/ |
10 |
Обратная функция |
https://infourok.ru/videouroki/1219 |
10 |
Радианная мера угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4733/main/199154/ |
10 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
https://infourok.ru/videouroki/1175 |
10 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6019/main/199185/ |
10 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3876/main/199247/ |
10 |
Знаки синуса, косинуса и тангенса |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3863/start/199212/ |
10 |
Синус, косинус и тангенс аргументов а и -а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4735/main/199278/ |
10 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
https://videouroki.net/blog/trigonometricheskie-funktsii-uglovogo-argumenta.html |
10 |
Свойства и график функции y = sinx |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5570/main/200799/ |
10 |
Свойства и график функции y = cosx |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4920/main/200706/ |
10 |
Свойства и график функции y=tgx и y=ctg x |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3943/main/200826/ |
10 |
Свойства и график функции y=tgx и y=ctg x |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3943/main/200826/ |
10 |
Преобразования графиков тригонометрических функций из у=f(x) в y=mf(x) |
https://infourok.ru/videouroki/1187 |
10 |
График гармонического колебания |
https://infourok.ru/videouroki/1189 |
10 |
Обратные тригонометрические функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6113/main/200860/ |
10 |
Уравнение cos x = a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6317/main/199685/ |
10 |
Уравнение sinx=a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4736/main/199746/ |
10 |
Уравнение tg x = a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4737/main/199808/ |
10 |
Тригонометрические уравнения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6314/main/199932/ |
10 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/ |
10 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными с параметрами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6321/main/199993/ |
10 |
Формулы сложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4734/main/199309/ |
10 |
Формулы сложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4734/main/199309/ |
10 |
Формулы приведения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3490/main/199402/ |
10 |
Формулы двойного аргумента |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3489/main/78831/ |
10 |
Формулы половинного аргумента |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3887/main/199371/ |
10 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4238/main/107830/ |
10 |
Произведение синусов и косинусов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3898/main/199495/ |
10 |
Числовые последовательности |
https://infourok.ru/videouroki/1206 |
10 |
Предел последовательности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4921/main/200891/ |
10 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии |
https://infourok.ru/videouroki/1209 |
10 |
Определение производной. Физический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4923/main/200984/ |
10 |
Определение производной |
https://infourok.ru/videouroki/1211 |
10 |
Геометрический смысл производной. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3976/main/201108/ |
10 |
Правила дифференцирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3954/main/201015/ |
10 |
Вычисление производных |
https://infourok.ru/videouroki/1212 |
10 |
Производные элементарных функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6114/main/201077/ |
10 |
Производная сложной функции |
https://ege-ok.ru/2015/01/22/proizvodnaya-slozhnoy-funktsii-video |
10 |
Уравнение касательной |
https://infourok.ru/videouroki/1213 |
10 |
Возрастание и убывание функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3966/main/201139/ |
10 |
Экстремумы функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3987/main/273814/ |
10 |
Построение графиков функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4016/main/225686/ |
10 |
Наибольшее и наименьшее значения функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6115/main/36350/ |
11 |
Определение производной. Физический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4923/main/200984/ |
11 |
Геометрический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3976/main/201108/ |
11 |
Правила дифференцирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3954/main/201015/ |
11 |
Производные элементарных функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6114/main/201077/ |
11 |
Производная степенной функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4922/main/201046/ |
11 |
Возрастание и убывание функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3966/main/201139/ |
11 |
Экстремумы функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3987/main/273814/ |
11 |
Наибольшее и наименьшее значения функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6115/main/36350/ |
11 |
Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6116/main/273932/ |
11 |
Решение задач с помощью производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6195/main/225655/ |
11 |
Первообразная |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4924/main/225717/ |
11 |
Правила вычисления первообразной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3993/main/225748/ |
11 |
Площадь криволинейной трапеции. Понятие определённого интеграла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6117/main/225779/ |
11 |
Формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площадей плоских фигур с помощью интеграла |
https://infourok.ru/videouroki/1237 |
11 |
Вычисление площадей с помощью интегралов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4037/main/269554/ |
11 |
Применение интегралов для решения геометрических и физических задач |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6118/main/225812/ |
11 |
Арифметический корень натуральной степени |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5498/main/272546/ |
11 |
Функция корня n-й степени, их свойства и график |
https://infourok.ru/videouroki/1234 |
11 |
Понятие корня n-й степени из действительного числа |
https://infourok.ru/videouroki/1223 |
11 |
Свойства корня n-й степени |
https://infourok.ru/videouroki/1245 |
11 |
Преобразование иррациональных выражений |
https://infourok.ru/videouroki/1256 |
11 |
Иррациональные уравнения и неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5569/main/159267/ |
11 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4729/main/159017/ |
11 |
Обобщение понятия о показателе степени |
https://infourok.ru/videouroki/1267 |
11 |
Степенная функция. Дробно-линейная функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5540/main/159048/ |
11 |
Степенные функции, их свойства и графики |
https://infourok.ru/videouroki/1271 |
11 |
Показательная функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3841/main/225577/ |
11 |
Показательные уравнения. Системы показательных уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5627/main/159325/ |
11 |
Показательные неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4731/main/159356/ |
11 |
Логарифмы. Свойства логарифмов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5753/main/272579/ |
11 |
Понятие логарифма |
https://infourok.ru/videouroki/1224 |
11 |
Десятичные и натуральные логарифмы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3823/main/198629/ |
11 |
Логарифмическая функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3834/main/198660/ |
11 |
Свойства логарифмов |
https://infourok.ru/videouroki/1226 |
11 |
Логарифмические уравнения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4732/main/198846/ |
11 |
Логарифмические неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3852/main/199123/ |
11 |
Число е. Функция у=ех, её свойства, график, дифференцирование |
https://infourok.ru/videouroki/1231 |
11 |
Натуральные логарифмы. Функция у=ln х, ее свойства, график, дифференцирование |
https://infourok.ru/videouroki/1230 |
11 |
Графическое представление статистических данных |
https://infourok.ru/videouroki/3083 |
11 |
Наглядное представление статистической информации |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1988/main/ |
11 |
Вероятность события. Сложение вероятностей |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4089/main/131707/ |
11 |
Условная вероятность. Независимость событий |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4064/main/38073/ |
11 |
Вероятность произведения независимых событий |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4079/main/38323/ |
11 |
Правило произведения. Размещения с повторениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4028/main/37170/ |
11 |
Перестановки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4927/main/37201/ |
11 |
Размещения без повторений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4045/main/149140/ |
11 |
Сочетания с повторениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4928/main/38168/ |
11 |
Сочетания без повторений. Бином Ньютона |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6119/main/37793/ |
11 |
Формула Бернулли |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4929/main/38416/ |
11 |
Геометрическая вероятность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6121/main/38478/ |
11 |
Решение сложных задач на движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1377/ |
11 |
Решение сложных текстовых задач на работу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1376/ |
11 |
Решение задач на смеси и сплавы |
https://oblako-media.ru/behold/VmuMYdFPqgU/getaclass-ege-po-matematike-splavi-i-smesi/ |
11 |
Прогрессии и банковские расчёты |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3575406 |
11 |
Преобразование тригонометрических выражений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4324/main/199622/ |
11 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/ |
11 |
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6123/main/149202/ |
11 |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4155/main/38788/ |
11 |
Тригонометрические уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4124/main/38850/ |
11 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными с параметрами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4145/main/111183/ |
11 |
Преобразование выражений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4931/main/127800/ |
10 класс | Образовательные тесты
Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств. Так же вопросы по теме прослейших показательных уравнений и неравенств.
Математика 10 класс | Автор: Асмус Карина Вадимовна | ID: 11779 | Дата: 29.12.2019
Математика 10 класс | Автор: Рыбалко Кристина | ID: 11826 | Дата: 19.12.2019
Итоговый тест на знания свойств лорарифмической и показательной функций.
Математика 10 класс | Автор: Асмус Карина Вадимовна | ID: 11778 | Дата: 13.12.2019
Градусная мера угла. Радианная мера угла. Единичный круг. Вычисление значений тригонометрических выражений
Математика 10 класс | Автор: Асалханов А.В | ID: 11734 | Дата: 6.12.2019
Формул тригонометрических функций много, их трудно все запомнить. Существует простой и удобный способ приведения тригонометрических выражений к стандартным — это формулы приведения
Математика 10 класс | Автор: Асалханов А.В. | ID: 11733 | Дата: 24.11.2019
Начальные понятия
Математика 10 класс | Автор: СНИ | ID: 10995 | Дата: 22.4.2019
Начальные понятия
Математика 10 класс | Автор: СНИ | ID: 10996 | Дата: 19.4.2019
Тест по геометрии для учащихся 10 класса
Математика 10 класс | Автор: Кольцова Н.А. | ID: 10364 | Дата: 28.9.2018
Внимательно читайте задание и выбирайте один правильный ответ из предложенных в задании.Оценка за выполненный тест соответствует количеству полученных баллов. Удачи! Во всех случаях k∈Z.
Математика 10 класс | Автор: Т.М. Кулакова, учитель математики ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска Самарской области | ID: 9937 | Дата: 5.12.2017
Внимательно читайте задание и выбирайте один правильный ответ из предложенных в задании.Оценка за выполненный тест соответствует количеству полученных баллов. Удачи! Во всех случаях k∈Z.
Математика 10 класс | Автор: Т.М. Кулакова, учитель математики ГБОУ СОШ № 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска Самарской области | ID: 9936 | Дата: 5.12.2017
Страница 1 из 5
Алгебра 10 класс Колягин, начала математического анализа (базовый и профильный уровни)
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник соответствуют базовому и профильному уровням. Материал учебника для 10 класса посвящен изучению элементарной математики: элементарных функций, многочленов, уравнений, неравенств и их систем. Материал первой главы предназначен для повторения курса математики основной школы. Знакомство с математическим анализом, комплексными числами, элементами статистики и теории вероятностей отнесено к 11 классу.
Содержание
Глава I. Алгебра 7—-9 классов (повторение) з
§ 1. Алгебраические выражения …. –
§ 2. Линейные уравнения и системы уравнений …. 9
§ 3. Числовые неравенства и неравенства, первой степени с одним неизвестным 16
§ 4. Линейная функция 21
§ 5. Квадратные корни 28
§ 6. Квадратные уравнения 32
§ 7. Квадратичная функция 38
§ 8. Квадратные неравенства 43
§ 9. Свойства и графики функции 47
§ 10. Прогрессии и сложные проценты 54
§ 12. Множества 61
§ 13. Логика . 37
Глава II. Делимость чисел 76
§ 1. Понятие делимости. Делимость суммы и произведения
§ 2. Деление с остатком 78
§ 3. Признаки делимости 81
§ 4. Сравнения 83
§ 5. Решение уравнений в целых числах 86
Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения 92
§ 1. Многочлены от одной переменой —
§ 2. Схаыа Горнера 97
§ 3. Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу 99
§ 4. Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Веаз 102
§ 5. Решение алгебраических уравнений разложением на множители
§ 6. Делимость двучленов хmт±am на x±a 100
§ 7. Симметрические многочлены 111
§ 8. Многочлены от нескольких переменных 144
§ 9. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона 166
§ 10. Системы уравнений 120
Глава IV. Степень с действительным показателем 129
§ 1. Действительные числа —
§ 2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия 133
§ 3. Арифметический корень натуральной степени 140
§ 4. Степень с рациональным и действительным показателями 148
Глава V. Степенная функции 166
§ 1. Степенная функция, ее свойства и график —
g 2. ВЗАимно обратные функции. Сложная функция 177
& 3. Дробно-линейная функция 1S4
S 4. Равносильные уравнения и неравенств 186
§ 5. Иррациональные уравнении 193
§ 6. Иррациональные неравенства 19В
Глава VI. Показательная функцци 210
§ 1. Показательная функция, ее свойства и график
§ 2. Показательные уравнения 216
§ 3. Показательные неравенства 206
§ 4. Системы показательных уравнений и неравенств 223
Глава VII. Логарифмическая функция 230
§ 1. Логарифмы
§ 2. Свойства логарифмов 233
§ 3. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода 236
§ 4. Логарифмическая функция, ее свойства и график 240
§ 5. Логарифмические уравнения 245
§ 6. Логарифмические неравенства 249
Глава VIII. Тригонометрические формулы 259
§ 1. Радианная мера угла
% 2. Поворот точки вокруг начала координат £63
5 3. Определение синуса, косинуса и тангенса угла £69
§ 4. Знаки синуса, косинуса и тангенса 272
§ 5. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла 27В
S 6. Тригонометрические тождества 278
5 7. Синус, косинус и тангм1с углов а и -а 231
% 8. Формулы сложения 232
6 9. Синус, косинус и тангенс двойного угоу а…. 237
§ 10. Синус, косинус и тангенс половинного угла …2 289
§ 11.Формулы приведения 293
§ 12. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов 298
§ 13. Произведение синусов и косинуссо 362
Глава IX. Тригонометрические уравнения зш
§ 1. Уравнение соя*-а
§ 2. Уравнение sin
§ X Удоявеине tg x=a , 319
§ 4. Три диоптрические урапнеиия, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнении . . 323
§ о. Методы здмсим НЕИЗВЕСТНОГО и разложения па мяо-
жители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения . 327
§ 6. Системы тригонометрически* уравнений 332
& 7. Тригонометрические нерввенспм 33-1
Предметный указатель 342
Ответы 344
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Алгебра. Опорные конспекты по алгебре на сайте Учитель PRO
Конспекты по предмету «Алгебра»
Изучение Алгебры шаг за шагом. Онлайн-учебник.
Кодификатор ОГЭ ТЕСТЫ по АЛГЕБРЕ Справочник для ОГЭ
Глава 1. Математика до алгебры
Математика 5 и 6 классов
Дорофеев 5 кл. Контрольные с ответамиГлава 2. Алгебра 7 класс
(остальные материалы готовятся к публикации)
Макарычев 7 кл. Контрольные с ответамиГлава 3. Алгебра 8 класс
(остальные материалы готовятся к публикации)
Макарычев 8 кл. Контрольные с ответами Макарычев 8 кл. Поурочные планы
Глава 4. Алгебра 9 класс
(остальные материалы готовятся к публикации)
Макарычев 9 кл. Контрольные с ответами
Глава 5. Материалы для подготовки к ОГЭ
- Задание 1 ОГЭ по математике
- Задание 2 ОГЭ по математике
Глава 6. Алгоритмы решения задач по алгебре
Материалы для УМК Мерзляк
Электронные формы учебников для 6-9 классов (ссылки):
Алгебра (от араб. الْجَبْر, «аль-джабр» — восполнение) — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики. Слово «алгебpа» также употребляется в общей алгебре в названиях различных алгебраических систем. В более широком смысле под алгеброй понимают раздел математики, посвящённый изучению операций над элементами множества произвольной природы, обобщающий обычные операции сложения и умножения чисел.
Алгeбра как раздел математики традиционно включает следующие категории: Элементарная, Общая, Универсальная, Линейная (включая матрицы) и Алгебраическая комбинаторика.
Элементарная алгебpа, которая изучает свойства операций с вещественными числами. В ней постоянные и переменные обозначаются буквенными символами. Элементарная алгeбpа содержит правила преобразования математических выражений и уравнений с использованием этих символов. Обычно преподаётся в школе под названием aлгебра.
Кодификатор ОГЭ ТЕСТЫ по АЛГЕБРЕ Подобрать репетитора
Учебные пособия для подготовки к ОГЭ
Источники идей и цитат для конспектов по Алгебре:
- Макарычев Ю.Н. Учебники по Алгебре для 7, 8, 9 классов. — М.: Мнемозина.
- Лахова Н.В. Алгебрa за 7 занятий. 7 класс: учебное пособие — М.: Просвещение, 2016.
- Томилина М.Е. Справочник по математике. 5-9 классы — СПб.: Издательский дом «Литера».
- ОГЭ. Математика : универсальный справочник / И.В. Третьяк. — М.: Эксмо, 2016
- Мерзляк А.Г. Учебники по Алгебре для 7, 8, 9 классов. — М.: Вентана-Граф.
- ОГЭ. Математика. Справочник с комментариями ведущих экспертов / Л.В. Кузнецова — М.: Просвещение.
(с) Цитаты из вышеуказанных учебных пособий использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).
Тест по математике в 9 классе
Перед началом распечатайте свой тест по математике для 9-го класса. В нем 50 вопросов, но он очень исчерпывающий! Готово очень подробное решение этого теста по математике для 9-го класса.
Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1.
+ |
А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
Имя Дата:_____________________
Решите следующие проблемы
1.
+ |
А. y> x B. x = y C. y> z D. x> z
2.Мужчина, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарке, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбинированного обеда составляет 7 долларов. он должен продавать каждый день, чтобы окупиться?
A. 25 B. 50 C. 35 D. 70
3.
Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 ) 6 × (3 1/2 ) 4
A 416 B. 116 C. 316 D. 216
4.
A и B — независимые события.
и P (A и B) = 1 / 4 , что такое P (B)? |
5.
а. Выберите правильную информацию о графиках двух линий ниже
5x — y — 2 = 0
y — 3x = 9
a. A. Пересечение в точках (5.5, 25.5) B. Параллельно C. Идентично D. Перпендикулярно
b. Какие наклоны графиков? б. _____________ и _____________
6.
Прямоугольник имеет периметр 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем маленькая, более чем в три раза.Насколько велика малая сторона
Маленькая сторона ____________
7.
Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5, … А. -37 Б. 37 С. 26 Д. -26
8.
Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1
a. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2
9.
Найдите наибольший общий делитель членов 16x 6 + 8x 4 + 2x 12
A. 8x 12 B. 2x 4 C. x 6 D. 4x 6
10.
Какое максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10?
Значение y = ____________
11.
Таблица 1
Таблица 2
а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией
Таблица 1 ___________
Таблица 2 ___________
b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу с помощью функции.
12.
Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2
13.В сумке 6 красных шаров и 4 синих шара.
Найдите каждую вероятность
P (красный и красный) с заменой
P (красный и синий) на замену
P (красный и красный) без замены
P (красный и синий) без замены
14.
Решить 3 (2x — 1) = 4x + 5
15.
Упростить (4x 3 — 5x 3 + x + 8) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )
16.
Какая стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)
A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x — 3 C. 15x 2 + 4x + 3 D. 15x 2 + 2x — 3
17.
Треугольник ABC — это прямоугольный треугольник с прямым углом при A. Что из следующего неверно?
18.
Найдите медиану и режим этого набора данных
5, 1, 3, 5, 8, 10, 8, 14
19.
Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)
20.
Simplify (1.5 × 10 8 ) ( 6 × 10 -8 )
21.Упростите каждое радикальное выражение
a.
б.
√8x 8 / 2x 2
21.Упростите каждое радикальное выражение
a.
б.
√8x 8 / 2x 2
22.
Решите неравенство 2y — 4x <6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями
23.
a. Фактор x 2 — 8x — 20
б. Решить x 2 — 8x — 20
24.
Решить 12x 2 + 7x — 10
25.
Решите следующую пропорцию, установив пропорцию
Время работы парка с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз за 10 минут. Сколько 360 градусов может повернуть колесо обозрения за неделю?
26.
Как можно узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая квадратного уравнения?
27.
Решение системы ax — 4y = 8 и 6x + by = -30: (-2, -3)
1.Найдите a и b
2. Замените a и b в системе. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)
28.
Найдите значение 6 P 4
29.
Упрощать30x 4 y 8 z / 50x 10 y 7 z
30.
Какое значение имеет f (x) =-8 / х — -2
для x = -2а. A. 0 B. неопределенный C. 2 D. -2
31.
Решите уравнение -2 + √y — 5 = 10
32.
Напишите функциональное правило для следующей таблицы
Икс | y |
0 | -4 |
6 | -5 |
12 | -6 |
24 | -7 |
33.
Предположим, x — 25 = -75, что такое x + 25? Что такое x + 50?
34.
Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами 9 и 12?
35.
Что такое посторонние решения и какие уравнения дают посторонние решения?
36.
Решить и построить график 4 | 2x — 5 | ≥ 20
37.
Изобразите следующие функции, используя то, что вы знаете о графике y = | x |
а.y = | x — 4 |
б. y = | x | + 2
с. y = 2 | x |
г. у = 2 | х — 4 | + 2
38.
Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе на 4 больше, чем первое. Найдите целые числа, составив уравнение
39.
Каков процент уменьшения с 12 до 4?
40.
Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в компании 24 секретаря и программист.Сколько человек секретарши? Сколько компьютерных программистов?
41.
Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, представляющее продажную цену товара: ___________
A. p — 20p B. 0.20p C. p + 0.20p D. p — 0.20p
42.
43.
Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4
a.Напишите выражение для периметра.
б. Напишите выражение для области.
г. Для какого значения x площадь самая большая?
44.
Упрощать4x — 20 / х 2 — 10х + 25
45.
Найдите горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже
f (x) =-10 / х — 3
+ 5 46. Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x |
Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ х 2 — 4х — 12 / 3x 2 — 3x |
Изобразите следующую систему неравенств?
2y> x + 4
3y + 3x> 13
48.
Найдите ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4
49.
а. Сколько разных способов вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на вашей полке?
б. Клубу из 20 человек нужно 2 члена для руководства. Сколько разных пар возможно?
50.
У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонял лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Какое расстояние от стены до основания лестницы?
Примечание : Оценка 45 или более на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 9-м классе, были освоены
Если вы много боролись на этом тесте по математике для 9-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и приобретите Подробное решение для 54 страниц и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ через PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь
Введение в физику
18 ноя, 20 13:20
Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Математика для международного студента 10 (стандарт MYP 5) — Haese Mathematics
Сандра Хезе
Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.
Что привлекло вас в области математики?
Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.
Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?
Боб писал заметки для своего класса.Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ начали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»
Изначально занимался корректурой. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в постоянную работу, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.
Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?
Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки.Боб рисовал любую графику вручную.
Мы перешли на наборный набор, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби тоже были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.
Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!
Что вас интересует помимо математики?
У меня есть несколько альпак.Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.
Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство — все это меня очаровывает. В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.
PPT — Тест по ментальной математике 9 и 10 триместр 3 2010-2011 Презентация PowerPoint
Тест по ментальной математике 9 и 10 классы 3 триместр 2010-2011 гг.
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 1 7 x 6
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 2 5 x 11
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 3 12 x 8
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 4 72
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 6 122
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 7 27 x 50
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 8 19 x 70
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ 9 = 3548 .57 х 35 =?
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 10 52 x 0,1
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 11 0,01 x 270
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 12 55 ÷ 0,1
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 14 9–18
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 15-6 — -10
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 16 72– 49
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 18 1015-991
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 19 134 + 58
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ 300 900 20 20 1550 9 1550 УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 21 2270 + 1020
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 23 Замените неправильную дробь на смешанную
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 24 65% =
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ 25 17.8 + 7,6
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 26 16,3 — 9,5
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 27 Запишите это в виде десятичной дроби
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 287530 907
УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 29 = %УСЛУГИ ОБУЧЕНИЯ Вопрос 30 0,017 = %
Конец теста Положите ручки
Virtual High School (Ontario) — Grade 10 Courses
ALC2O Integrated Arts, 9, Open
Этот курс объединяет два или более искусства (танец, драма, медиаискусство, музыка и изобразительное искусство), давая студентам возможность создавать и представлять интегрированные художественные произведения, созданные индивидуально или совместно.Студенты продемонстрируют инновации, изучая и применяя концепции, стили и условности, уникальные для различных искусств, и приобретут навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты. Студенты будут использовать творческий процесс и ответственные практики для поиска решений комплексных задач в области искусства.
BBI2O Введение в бизнес, 9/10, Открыть
Этот курс знакомит студентов с миром бизнеса.Студенты разовьют понимание функций бизнеса, включая бухгалтерский учет, маркетинг, информационные и коммуникационные технологии, человеческие ресурсы и производство, а также важность этики и социальной ответственности. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения бизнеса и помогает студентам развивать бизнес-знания и навыки, которые понадобятся им в повседневной жизни.
BTT2O Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе, 9 или 10 класс, открытый
Этот курс знакомит студентов с информационными и коммуникационными технологиями в деловой среде и закладывает фундамент навыков цифровой грамотности, необходимых для успеха в технологически управляемом обществе.Студенты будут развивать навыки обработки текста, электронных таблиц, баз данных, настольных издательских систем, программного обеспечения для презентаций и дизайна веб-сайтов. На протяжении всего курса особое внимание уделяется цифровой грамотности, эффективным электронным исследованиям и навыкам общения, а также текущим вопросам, связанным с воздействием информационных и коммуникационных технологий.
CHC2D История Канады после Первой мировой войны, 10 лет, академический
Этот курс исследует социальные, экономические и политические события и события и их влияние на жизнь различных групп в Канаде с 1914 года.Студенты изучат роль конфликта и сотрудничества в канадском обществе, меняющуюся роль Канады в мировом сообществе и влияние различных людей, организаций и событий на канадскую идентичность, гражданство и наследие. Они разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании ключевых вопросов и событий канадской истории с 1914 года.
CHC2P История Канады со времен Первой мировой войны, 10 лет, применяется
Этот курс посвящен социальному контексту исторических событий и событий и их влиянию на жизнь людей в Канаде с 1914 года.Студенты будут изучать взаимодействие между различными общинами в Канаде, а также вклад отдельных лиц и групп в канадское наследие и самобытность. Студенты разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и исторического процесса исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании актуальности исторических событий и того, как они помогли сформировать сообщества в современной Канаде.
CHV2O Гражданство и гражданство, 10, открытый
Этот курс исследует права и обязанности, связанные с активным гражданством в демократическом обществе.Студенты будут изучать вопросы гражданского значения, такие как здоровые школы, планирование сообщества, экологическая ответственность и влияние социальных сетей, развивая при этом свое понимание роли гражданской активности и политических процессов в местном, национальном и / или глобальном сообществе. . Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования, чтобы исследовать и выражать обоснованное мнение по ряду политических вопросов и событий, которые имеют важное значение в современном мире и представляют для них личный интерес.
ENG2D Английский, 10, Академический
Этот курс предназначен для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни. Студенты будут анализировать литературные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты, а также создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах.Важное внимание будет уделено избирательному использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Этот курс предназначен для подготовки учащихся к обязательному обучению в университете или колледже 11 класса.
ENG2P Английский, 10, прикладной
Этот курс предназначен для расширения диапазона навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и повседневной жизни.Студенты будут изучать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделяться консолидации стратегий и процессов, которые помогают студентам интерпретировать тексты и общаться ясно и эффективно. Этот курс предназначен для подготовки студентов к обязательному обучению в колледже или на рабочем месте к 11 классу.
GLC2O Карьера, 10, Открытый
Этот курс учит студентов, как разрабатывать и достигать личных целей для будущего обучения, работы и участия в обществе.Студенты будут оценивать свои интересы, навыки и характеристики и изучать текущие экономические тенденции и тенденции на рабочем месте, возможности трудоустройства и способы поиска работы. Курс исследует возможности послешкольного обучения и карьеры, подготавливает студентов к управлению сменой работы и жизни и помогает студентам сосредоточиться на своих целях посредством разработки плана карьеры.
MFM2P Основы математики, 10, Прикладные
Этот курс позволяет студентам укрепить свое понимание взаимоотношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Студенты будут разрабатывать и отображать уравнения в аналитической геометрии; решать и применять линейные системы на реальных примерах; а также исследовать и интерпретировать графики квадратичных отношений. Студенты будут исследовать аналогичные треугольники, тригонометрию прямоугольных треугольников и измерение трехмерных объектов. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей.
MPM2D Основы математики, 10, Академический
Этот курс позволяет студентам расширить свое понимание отношений и расширить свои навыки решения проблем и алгебраические навыки посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактного мышления.Студенты исследуют квадратичные отношения и их приложения; решать и применять линейные системы; проверять свойства геометрических фигур с помощью аналитической геометрии; и исследуем тригонометрию прямого и острого треугольников. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.
SNC2D Science, 10, Academic
Этот курс позволяет студентам углубить свое понимание концепций биологии, химии, науки о Земле и космосе и физики, а также взаимосвязей между наукой, технологиями, обществом и окружающей средой.Студентам также предоставляется возможность дальнейшего развития своих навыков научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования и развивать свое понимание научных теорий, касающихся связей между клетками и системами животных и растений; химические реакции, с особым вниманием к кислотно-основным реакциям; силы, влияющие на климат и изменение климата; и взаимодействие света и материи.
Мелкий шрифт
Политика возврата : Virtual High School не возвращает , а .В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение зачисления, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.
Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного срока завершения.* Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, исходя из даты зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.
* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех экзаменов, или студенту, который продлил курс после первоначального 18-месячного срока.
Политика зачисления студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов после регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зачислены на следующий день). Единственное ограничение заключается в том, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.
Требования к курсу: Для некоторых курсов требуется, чтобы студент прошел обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, свидетельствующих об успешном завершении обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.
Если студент не закончил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет образование более высокого уровня, он может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отказа от предварительного условия, подав заявление об отказе от предварительного требования в группу руководства VHS до регистрации .
Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся в возрасте до 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с домашней школой любого учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.
Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.
Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование виртуальных курсов средней школы означает, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.