Входная контрольная работа по математике 9 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс):
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское
Вариант 1.
- Вычислить: (-3 + 2)·(-8+ 7)
- Найти значение выражения:
- Решить уравнения: х2- 4х+3=0
- Решить неравенство: 3х + 4(-7 + 6х)≤-7х + 6
- Упростить выражение:
- Решить задачу: В книге два рассказа занимают 121 страницу. Число страниц первого рассказа составляет от числа страниц второго рассказа. Сколько страниц занимает каждый рассказ?
- Периметр квадрата равен 84. Найти площадь этого квадрата.
- Средняя линия трапеции равна 25,5 , а меньшее основание равно 21. Найти большее основание трапеции.
- Сумма двух углов в параллелограмме равна 80°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
- Какие из следующих утверждений верны:
1) У любой трапеции основания параллельны.
2) Диагонали ромба равны.
3) Медиана треугольника делит пополам угол, из которого она проведена.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское
Вариант 2.
- Вычислить: 1 ·(-) – (-2)·
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение: 2х2-3х-2=0
- Решить неравенство: -х — 8(2х-1) ≤ 3х — 9
- Упростить выражение:
- Решить задачу: Учащиеся младших классов составляют 45% всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
- Периметр квадрата равен 56. Найти площадь этого квадрата.
- Средняя линия трапеции равна 23, а меньшее основание равно 15. Найти большее основание.
- Один из углов параллелограмма больше другого на 52°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
- Какие из следующих утверждений верны:
1) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.
2) Диагонали ромба перпендикулярны.
3) Площадь прямоугольника равна квадрату суммы его сторон.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское
Вариант 3.
- Вычислить: · (-15,3 -24,3·)
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение: 2х2 – 5х +2 = 0
- Решить неравенство: 6х +10(7 + 5х) ≥-9х + 5
- Упростить выражение:
- Решить задачу: В первый час машина проехала 12% всего пути, после чего ей осталось проехать 440 км. Какова длина всего пути?
- Периметр квадрата равен 48. Найти площадь этого квадрата.
- Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найти большее основание трапеции.
- Один из углов параллелограмма больше другого на 62°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
- Какие из следующих утверждений верны:
1) Смежные углы равны.
2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его оснований.
3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское
Вариант 4.
- Вычислить: 1 : (- + )
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение: 7х2 – х – 8 =0
- Решить неравенство: 2х + 4(-1 – 7х) ≥-х + 1
- Упростить выражение:
- Решить задачу: Площадь двух комнат составляет 48 м2. Площадь одной комнаты составляет от площади другой. Найти площадь каждой комнаты.
- Периметр квадрата равен 44. Найти площадь этого квадрата.
- Средняя линия трапеции равна 7, а большее основание равно 10. Найти меньшее основание.
- Сумма двух углов в параллелограмме равна 100°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
- Какие из следующих утверждений верны:
1) Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90°
2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей.
3) Вертикальные углы равны.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Входная контрольная работа
для учащихся 9 классов
МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское
Вариант 5.
- Вычислить: (-24 + 13,8): 2
- Найти значение выражения:
- Решить уравнение: 6х2 + х – 7 = 0
- Решить неравенство: 6х + 3(-5 – 8х)> 2х +4
- Упростить выражение:
- Решить задачу: В первый день путешествия туристы преодолели 7% пути. После этого им осталось пройти и проплыть 176,7 км. Каков путь туристов?
- Периметр квадрата равен 60.Найти площадь этого квадрата.
- Средняя линия трапеции равна 16, а меньшее основание равно 12. Найти большее основание.
- Сумма двух углов в параллелограмме равна 120°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
- Какие из следующих утверждений верны:
1) Сумма смежных углов равна 180°.
2) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.
3) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его сторон.
В ответ запишите номер верного утверждения.
Ответы
к входной контрольной работе
для 9 класса
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | |
1 | 6,5 | -24 | -4 | ||
2 | 10,08 | 14,85 | 162,75 | 5,4 | 6,72 |
3 | 1 и 3 | -0,5 и 2 | 0,5 и 2 | 1 | -1 и 1 |
4 | х ≤ 1 | х≥0,85 | х≥ -1 | х ≤ -0,2 | x |
5 | |||||
6 | 33 и 88 | 700 | 500 | 20 и 28 | 190 |
7 | 441 | 196 | 144 | 121 | 225 |
8 | 30 | 31 | 17 | 4 | 20 |
9 | 140 | 116 | 121 | 130 | 120 |
10 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 |
Подготовка к контрольной работе по алгебре.
(9 класс)Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Подготовка к контрольной работе по алгебре .
9 класс14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
1
2. Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)
Умение сравнивать рациональные числа.Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени
с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
2
Итоговый слайд
Сравнение рациональных чисел
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым
показателем.
Решение линейных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Решение квадратных уравнений с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
3
4.
Сравнение рациональных чисел№ 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и b .Сравните числа –а и – b.
2) –а > — b
1)-а<- b
№ 1.2
14.02.2017
0
4) сравнить невозможно
Укажите наименьшее из чисел
1)
2)
№ 1.3
Сравните
1)
b
а
3) –а = -b
3) 0,67
; 0,67; 0,7.
4) 0,7
и 0,012, укажите наибольшее.
2)0,012
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4
5. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
№ 2.1 Упростите выражениеОтвет:
№2.2 Найдите значение выражения
1)30
14.02.2017
2)40
3)120
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4)12
5
6. Сокращение алгебраической дроби.
№ 3.1 Сократите дробьОтвет:
№3.2 Сократите дробь
Ответ: -2а
№3.3 Сократите дробь
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
6
7.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.№4.1 Вычислите:Ответ:
№4.2 Вычислите:
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
7
8. Решение линейных уравнений.
№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12Ответ: х=-9
№5.2Решите уравнение:
Ответ:
14.02.2017
х=12
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
8
9. Разложение квадратного трехчлена на множители.
№ 6.1 Разложите на множители квадратныйтрехчлен 4х2-3х-1
Ответ: 4(х-1)(х+0,25)
№6.2 Разложите на множители квадратный
трехчлен 4х2+20х+25
Ответ: (2х+5)(2х+5)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
9
10. Решение квадратных неравенств.
№7.1 Решите неравенство: х2 9Ответ: (- ;-3 3;+ )
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х 0
0; 5
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:
х2 -5х+4 0
Ответ: (1; 4)
14. 02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
10
11. Представление о графике квадратичной функции.
№8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.Ответ: (3; -16)
№8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и
коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график
функции у=ах2+вх+с.
стр77
14.02.2017
1)а
0
в
0
0
3) а
0
4)а 0
в 0
в
0
в 0
d= 0
d
0
d
0
d=0
с
с
0
с=0
0
2) а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
с=0
11
12. Интерпретация графика реальной зависимости.
№9.1График показывает, как менялась ценабензина в течении месяца. Определите, на
сколько процентов выросла его цена за
месяц.
Ответ:
14.02.2017
на 25%
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
12
13. Интерпретация графика реальной зависимости.
№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиляиз пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На
сколько километров в час скорость автомобиля больше
скорости автобуса?
Ответ:
14.02.2017
на 20км/ч
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
13
14. Решение квадратных уравнений с параметром.
№ 10.1 При каких значениях а корниуравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0
принадлежат промежутку
?
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
14
15. Решение квадратных уравнений с параметром.
№10.2 При каких значениях в уравнение х2+2(в+1)х +9=0 имеет два различных
положительных корня?
Ответ:(
)
№10.3 При каком значении т сумма
квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т3=0 минимальна?
Ответ: 1
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
15
16. Решение 10.1
Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22х1,2=
х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда
<=>
Ответ:
14. 02.2017
<=>
=> а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
16
17. Решение 10.2
Решение:Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и
х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0),
тогда 4(в-2)(в+4)
По теореме Виета имеем:
х1 +х2 = — 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то — 2(в+1)>0 и
9>0.
–b-1 , b -1
b<
Ответ: (
)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
17
18. Решение 10.3
По теореме Виета имеем: х1+ х2= — (2-т)х1⋅ х2 = — т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 — 2 х1 х2=( х1+ х2)2 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т22т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна
при т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
18
14.
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
19
English Русский Правила
Результаты тестов по математике для 9-го класса в Онтарио
Студенты слушают учителя в классе. Архивное фото предоставлено © Can Stock Photo / 4774344sean
Адель Луазель 20 октября 2022 г., 11:18
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Правительство Онтарио надеялось улучшить результаты тестов по математике и грамотности. Вместо этого многие пошли в противоположном направлении.
В четверг Управление качества и подотчетности образования обнародовало провинциальные данные оценок за 2021–2022 годы. Результаты для отдельных школьных советов не ожидаются еще несколько недель.
В провинции протестировано более 600 000 учащихся 3, 6 и 9 классов. Результаты подведены после двухлетней паузы из-за пандемии COVID-19.
Самый резкий спад был по математике в 9 классе. Только 52 процента соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 75 процентами до пандемии.
Учащиеся, сдавшие тест на грамотность в средней школе Онтарио, набрали больше баллов. В целом 82 процента учащихся, сдавших тест, сдали его с первого раза. Из тех, кто зачислен на академические курсы, 91% добились успеха, а также 50% студентов прикладных курсов. Два года назад только 41 процент студентов, зачисленных на прикладные курсы, выполнили стандарт с первой попытки.
«Данные EQAO показывают, что результаты учащихся Онтарио аналогичны результатам других юрисдикций, где пандемия оказала более значительное влияние на математику, чем на уровень грамотности», — говорится в сводке, разосланной СМИ.
Результаты учащихся 3-х классов упали во всех трех категориях по сравнению с 2018-2019 учебным годом.
По чтению 73 процента учащихся соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 77 процентами. В то время как 72 процента соответствовали стандарту письма два года назад, только 65 процентов сделали это в последнем туре, и только 59 процентов сдали математическую часть.
Учащиеся 6-х классов лучше читали: 85% сдали экзамен по сравнению с 83% в 2018–2019 годах. Результаты по письму не изменились на уровне 84%, а по математике 47% соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 50%.
«Данные крупномасштабных цифровых оценок успеваемости учащихся EQAO — содержат важную информацию, которая может привести к положительным изменениям для каждого ребенка», — сказал генеральный директор EQAO Дэн Кениг. «Публикация результатов этого года дает представление о том, как учатся дела учащихся после двух лет сбоев в работе школ, связанных с пандемией».
Оценки дают независимую картину того, соответствуют ли учащиеся требованиям учебной программы на ключевых этапах их образования.
Католическая средняя школа Нотр-Дам
Изучение математики является неотъемлемым элементом современного общества, поскольку оно является полезным гражданином и учеником на протяжении всей жизни. Цель нашего отдела состоит в том, чтобы привить учащимся понимание математики и подготовить их к необходимым математическим навыкам и навыкам грамотности, необходимым для выбранной ими программы высшего образования.
Варианты математики для 9 класса
UP ~ Ultimate Potential Math (GLS1OM) |
UP Math — это специализированная программа, представляющая собой сборник лучших методов обучения, включая открытые задачи, математические исследования, обучение с помощью iPad и традиционные педагогические методы. Учащиеся нашей математической программы UP работают над тем, чтобы пройти курс Math Mind Shift и стать классными лидерами, которые излучают большую уверенность и вновь обретенную любовь к математике.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеообзор программы UP Math.
Обратите внимание, что этот курс считается факультативным кредитом и не квалифицируется как математический кредит 9 класса. |
Математика 9 класса с депотоком (MTH 1W1) |
Новинка 2021 — 2022 годов! Этот курс позволяет учащимся закрепить и продолжить развивать понимание математических концепций, связанных со смыслом чисел и операциями, алгеброй, измерениями, геометрией, данными, вероятностью и финансовой грамотностью. Учащиеся будут использовать математические процессы, математическое моделирование и кодирование, чтобы разобраться в изучаемой ими математике и применить свое понимание к культурно-чувствительным и актуальным ситуациям реального мира. Учащиеся будут продолжать совершенствовать свои навыки математического мышления, включая пропорциональное мышление, пространственное мышление и алгебраическое мышление, по мере того, как они будут решать задачи и сообщать свои мысли.
Дополнительную информацию см. на страницах Удаление потоковой передачи по математике для 9 класса или Математика для 9 класса: руководство для родителей.
|
Местная математика для 9 класса (MAT 1L1) |
Курсы местной разработки сосредоточены на развитии и закреплении основных математических понятий и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. Учащиеся имеют возможность дальнейшего развития своей математической грамотности и навыков решения задач, а также дальнейшего развития навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих и практических математических занятий Профиль учащегося по местной математике
|
Математические олимпиады
В католической средней школе Нотр-Дам учащиеся всех классов имеют возможность участвовать в математических олимпиадах, чтобы расширить свой математический репертуар за пределами школьной программы.