«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

9 класс контрольная по математике: Алгебра 9 Макарычев К-1 В-1

Содержание

Входная контрольная работа по математике 9 класс | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс):

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 1.

  1. Вычислить:       (-3 + 2)·(-8+ 7)
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнения:     х2- 4х+3=0
  4. Решить неравенство: 3х + 4(-7 + 6х)≤-7х + 6
  5. Упростить выражение:
  6. Решить задачу:   В книге  два рассказа занимают 121 страницу. Число страниц первого рассказа составляет  от числа страниц второго рассказа. Сколько страниц занимает каждый рассказ?
  7. Периметр квадрата равен 84. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  25,5 , а меньшее основание равно 21. Найти большее основание трапеции.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 80°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)   У любой трапеции основания параллельны.

2)  Диагонали ромба равны.

3)  Медиана треугольника делит пополам угол, из  которого она проведена.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 2.

  1. Вычислить:      1 ·(-) – (-2)·
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:    2х2-3х-2=0
  4. Решить неравенство: -х — 8(2х-1) ≤ 3х — 9
  5. Упростить выражение:
  6. Решить задачу:    Учащиеся  младших классов составляют 45% всех учащихся школы. В более старших классах учатся остальные 385 учащихся. Сколько всего учащихся в школе?
  7. Периметр квадрата равен 56. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  23,   а меньшее основание равно 15.  Найти большее основание.
  9. Один из углов параллелограмма больше другого на 52°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.

2)  Диагонали ромба перпендикулярны.

3)  Площадь прямоугольника  равна квадрату суммы его сторон.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 3.

  1. Вычислить:     · (-15,3 -24,3·)
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:   2х2 – 5х +2 = 0
  4. Решить неравенство: 6х +10(7 + 5х) ≥-9х + 5
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу: В первый час машина проехала 12% всего пути, после чего ей осталось проехать 440 км. Какова длина всего пути?
  7. Периметр квадрата равен  48. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна 11, а меньшее основание равно 5. Найти большее основание трапеции.
  9. Один из углов параллелограмма больше другого на 62°. Найти больший угол. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Смежные углы равны.

2)  Площадь параллелограмма равна половине произведения его оснований.

3) Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований.

В ответ запишите номер верного утверждения.

 

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 4.

  1. Вычислить:   1 : (- +  )
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:       7х2 – х – 8 =0
  4. Решить неравенство: 2х + 4(-1 – 7х) ≥-х + 1
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу: Площадь двух комнат составляет 48 м2. Площадь одной комнаты составляет  от площади другой. Найти площадь каждой комнаты.
  7. Периметр  квадрата равен 44. Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна 7, а большее основание равно 10. Найти меньшее основание.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 100°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90°

2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей.

3)  Вертикальные углы равны.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Входная контрольная работа

для учащихся 9 классов

МБОУ СОШ № 14 с.Кривенковское

Вариант 5.

  1. Вычислить:  (-24 + 13,8): 2
  2. Найти значение выражения:
  3. Решить уравнение:    6х2 + х – 7 = 0
  4. Решить неравенство: 6х + 3(-5 – 8х)> 2х +4
  5. Упростить выражение:  
  6. Решить задачу:    В первый день путешествия туристы преодолели 7%  пути.   После этого им осталось пройти и проплыть 176,7 км. Каков путь туристов?
  7. Периметр квадрата равен 60.Найти площадь этого квадрата.
  8. Средняя линия трапеции равна  16, а меньшее основание равно 12. Найти большее основание.
  9. Сумма двух углов в параллелограмме равна 120°. Найти один из оставшихся углов параллелограмма. Ответ дать в градусах.
  10. Какие из следующих утверждений верны:

1)  Сумма смежных углов равна 180°.

2)  Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.

3)  Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его сторон.

В ответ запишите номер верного утверждения.

Ответы

к входной контрольной работе

для 9 класса

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1

6,5

-24

-4

2

10,08

14,85

162,75

5,4

6,72

3

1 и 3

-0,5 и 2

0,5 и 2

1

-1 и 1

4

х ≤ 1

х≥0,85

х≥ -1

х ≤ -0,2

x

5

6

33 и 88

700

500

20 и 28

190

7

441

196

144

121

225

8

30

31

17

4

20

9

140

116

121

130

120

10

1

2

3

3

1

Подготовка к контрольной работе по алгебре.

(9 класс)

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Подготовка к контрольной работе по алгебре .

9 класс
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
1

2. Тематика контрольной работы №4 (17.02.2009)

Умение сравнивать рациональные числа.
Преобразование числовых выражений, содержащих
квадратные корни.
Умение выполнять сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени
с целым показателем.
Решение линейных уравнений.
Умение раскладывать квадратный трехчлен на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Умение решать квадратные уравнения с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
2
Итоговый слайд
Сравнение рациональных чисел
Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.
Сокращение алгебраической дроби.
Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым
показателем.
Решение линейных уравнений.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Решение квадратных неравенств.
Представление о графике квадратичной функции.
Интерпретация графика реальной зависимости.
Решение квадратных уравнений с параметром.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
3

4.

Сравнение рациональных чисел№ 1.1 На координатной прямой отмечены числа а и b .
Сравните числа –а и – b.
2) –а > — b
1)-а<- b
№ 1.2
14.02.2017
0
4) сравнить невозможно
Укажите наименьшее из чисел
1)
2)
№ 1.3
Сравните
1)
b
а
3) –а = -b
3) 0,67
; 0,67; 0,7.
4) 0,7
и 0,012, укажите наибольшее.
2)0,012
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4

5. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни.

№ 2.1 Упростите выражение
Ответ:
№2.2 Найдите значение выражения
1)30
14.02.2017
2)40
3)120
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
4)12
5

6. Сокращение алгебраической дроби.

№ 3.1 Сократите дробь
Ответ:
№3.2 Сократите дробь
Ответ: -2а
№3.3 Сократите дробь
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
6

7.

Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем.№4.1 Вычислите:
Ответ:
№4.2 Вычислите:
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
7

8. Решение линейных уравнений.

№5.1 Решите уравнение: 2х-5(х+3)=12
Ответ: х=-9
№5.2Решите уравнение:
Ответ:
14.02.2017
х=12
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
8

9. Разложение квадратного трехчлена на множители.

№ 6.1 Разложите на множители квадратный
трехчлен 4х2-3х-1
Ответ: 4(х-1)(х+0,25)
№6.2 Разложите на множители квадратный
трехчлен 4х2+20х+25
Ответ: (2х+5)(2х+5)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
9

10. Решение квадратных неравенств.

№7.1 Решите неравенство: х2 9
Ответ: (- ;-3 3;+ )
№7.2 Решите неравенство:х2 -5х 0
0; 5
Ответ:
№7.3 Решите квадратное неравенство:
х2 -5х+4 0
Ответ: (1; 4)
14. 02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
10

11. Представление о графике квадратичной функции.

№8.1 Укажите координаты вершины параболы у=х2 -6х -7.
Ответ: (3; -16)
№8.2 Укажите верный набор неравенств для дискриминанта и
коэффициентов а, в, с, если на рисунке изображен график
функции у=ах2+вх+с.
стр77
14.02.2017
1)а
0
в
0
0
3) а
0
4)а 0
в 0
в
0
в 0
d= 0
d
0
d
0
d=0
с
с
0
с=0
0
2) а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
с=0
11

12. Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.1График показывает, как менялась цена
бензина в течении месяца. Определите, на
сколько процентов выросла его цена за
месяц.
Ответ:
14.02.2017
на 25%
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
12

13. Интерпретация графика реальной зависимости.

№9.2 На рисунке изображен график движения автомобиля
из пункта В в пункт А и автобуса из пункта В в пункт А . На
сколько километров в час скорость автомобиля больше
скорости автобуса?
Ответ:
14.02.2017
на 20км/ч
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
13

14. Решение квадратных уравнений с параметром.

№ 10.1 При каких значениях а корни
уравнения х2 -2ах +(а+1)(а-1)=0
принадлежат промежутку
?
Ответ:
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
14

15. Решение квадратных уравнений с параметром.

№10.2 При каких значениях в уравнение х2
+2(в+1)х +9=0 имеет два различных
положительных корня?
Ответ:(
)
№10.3 При каком значении т сумма
квадратов корней уравнения х2 +(2-т)х –т3=0 минимальна?
Ответ: 1
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
15

16. Решение 10.1

Д=4а2-4(а+1)(а-1)=4а2-4(а2-1)=4а2-4а2+4=4=22
х1,2=
х1=-а+1 и х2=-а-1, тогда
<=>
Ответ:
14. 02.2017
<=>
=> а
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
16

17. Решение 10.2

Решение:
Д=4(в+1)2-4⋅9=4((в+1)2-92)=4(в+1-3)(в+1+3)=4(в-2)(в+4)
Так как уравнение должно иметь два различных корня х1 и
х2 , его дискриминант должен быть положительным ( Д 0),
тогда 4(в-2)(в+4)
По теореме Виета имеем:
х1 +х2 = — 2(в+1)
х1⋅х2 =9, так как по условию х1 >0 и х2 >0, то — 2(в+1)>0 и
9>0.
–b-1 , b -1
b<
Ответ: (
)
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
17

18. Решение 10.3

По теореме Виета имеем: х1+ х2= — (2-т)
х1⋅ х2 = — т-3.
х1 2+ х2 2= х1 2+ х2 2+2 х1 х2 — 2 х1 х2=( х1+ х2)2 2 х1 х2, тогда
(-2+т)2 – 2( -т -3)=т2-4т+4+2т+6=т22т+10=т2-2т+1+9=(т-1)2+9 – минимальна
при т-1=0, значит при т=1.
Ответ: 1.
14.02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
18
14.
02.2017
Дадиани Екатерина Александровна учитель
математики МОУ СОШ № 11
19

English     Русский Правила

Результаты тестов по математике для 9-го класса в Онтарио

Студенты слушают учителя в классе. Архивное фото предоставлено © Can Stock Photo / 4774344sean

Адель Луазель 20 октября 2022 г., 11:18

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Более

Правительство Онтарио надеялось улучшить результаты тестов по математике и грамотности. Вместо этого многие пошли в противоположном направлении.

В четверг Управление качества и подотчетности образования обнародовало провинциальные данные оценок за 2021–2022 годы. Результаты для отдельных школьных советов не ожидаются еще несколько недель.

В провинции протестировано более 600 000 учащихся 3, 6 и 9 классов. Результаты подведены после двухлетней паузы из-за пандемии COVID-19.

Самый резкий спад был по математике в 9 классе. Только 52 процента соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 75 процентами до пандемии.

Учащиеся, сдавшие тест на грамотность в средней школе Онтарио, набрали больше баллов. В целом 82 процента учащихся, сдавших тест, сдали его с первого раза. Из тех, кто зачислен на академические курсы, 91% добились успеха, а также 50% студентов прикладных курсов. Два года назад только 41 процент студентов, зачисленных на прикладные курсы, выполнили стандарт с первой попытки.

«Данные EQAO показывают, что результаты учащихся Онтарио аналогичны результатам других юрисдикций, где пандемия оказала более значительное влияние на математику, чем на уровень грамотности», — говорится в сводке, разосланной СМИ.

Результаты учащихся 3-х классов упали во всех трех категориях по сравнению с 2018-2019 учебным годом.

По чтению 73 процента учащихся соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 77 процентами. В то время как 72 процента соответствовали стандарту письма два года назад, только 65 процентов сделали это в последнем туре, и только 59 процентов сдали математическую часть.

Учащиеся 6-х классов лучше читали: 85% сдали экзамен по сравнению с 83% в 2018–2019 годах. Результаты по письму не изменились на уровне 84%, а по математике 47% соответствовали провинциальному стандарту по сравнению с 50%.

«Данные крупномасштабных цифровых оценок успеваемости учащихся EQAO — содержат важную информацию, которая может привести к положительным изменениям для каждого ребенка», — сказал генеральный директор EQAO Дэн Кениг. «Публикация результатов этого года дает представление о том, как учатся дела учащихся после двух лет сбоев в работе школ, связанных с пандемией».

Оценки дают независимую картину того, соответствуют ли учащиеся требованиям учебной программы на ключевых этапах их образования.

Католическая средняя школа Нотр-Дам

Изучение математики является неотъемлемым элементом современного общества, поскольку оно является полезным гражданином и учеником на протяжении всей жизни. Цель нашего отдела состоит в том, чтобы привить учащимся понимание математики и подготовить их к необходимым математическим навыкам и навыкам грамотности, необходимым для выбранной ими программы высшего образования.

Варианты математики для 9 класса

 

UP ~ Ultimate Potential Math (GLS1OM)

UP Math — это специализированная программа, представляющая собой сборник лучших методов обучения, включая открытые задачи, математические исследования, обучение с помощью iPad и традиционные педагогические методы.

Учащиеся нашей математической программы UP работают над тем, чтобы пройти курс Math Mind Shift и стать классными лидерами, которые излучают большую уверенность и вновь обретенную любовь к математике.

UP Math продолжает развиваться, используя технологии для поддержки превосходства и справедливости в классе математики.

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеообзор программы UP Math.

 

Обратите внимание, что этот курс считается факультативным кредитом и не квалифицируется как математический кредит 9 класса.

Математика 9 класса с депотоком (MTH 1W1)

Новинка 2021 — 2022 годов!

Этот курс позволяет учащимся закрепить и продолжить развивать понимание математических концепций, связанных со смыслом чисел и операциями, алгеброй, измерениями, геометрией, данными, вероятностью и финансовой грамотностью. Учащиеся будут использовать математические процессы, математическое моделирование и кодирование, чтобы разобраться в изучаемой ими математике и применить свое понимание к культурно-чувствительным и актуальным ситуациям реального мира. Учащиеся будут продолжать совершенствовать свои навыки математического мышления, включая пропорциональное мышление, пространственное мышление и алгебраическое мышление, по мере того, как они будут решать задачи и сообщать свои мысли.

 

Дополнительную информацию см. на страницах Удаление потоковой передачи по математике для 9 класса или Математика для 9 класса: руководство для родителей.

 

Местная математика для 9 класса (MAT 1L1)

Курсы местной разработки  сосредоточены на развитии и закреплении основных математических понятий и навыков путем решения аутентичных повседневных задач. Учащиеся имеют возможность дальнейшего развития своей математической грамотности и навыков решения задач, а также дальнейшего развития навыков чтения, письма и устной речи с помощью соответствующих и практических математических занятий

Профиль учащегося по местной математике

  • Работа по учебной программе 6 класса (или ниже) со значительными пробелами в знаниях, концептуальном понимании и математических навыках
  • Учащийся должен разработать и усовершенствовать стратегии, необходимые ему для развития навыков математической грамотности и уверенности в использовании этих навыков в повседневной жизни
  • Будет полезно дальнейшее развитие навыков обучения и рабочих привычек, чтобы помочь добиться успеха в 9 классеи далее

 

Математические олимпиады

В католической средней школе Нотр-Дам учащиеся всех классов имеют возможность участвовать в математических олимпиадах, чтобы расширить свой математический репертуар за пределами школьной программы.

Добавить комментарий