«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

9 класс физика вопросы: ГДЗ вопросы §1 физика 9 класс Перышкин, Гутник

Содержание

ГДЗ вопросы §1 физика 9 класс Перышкин, Гутник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Викторина по физике 7-9 классы.

Внеклассное мероприятие по физике викторина

« Покорим вершины физики». (8 классы)

Цели мероприятия:

  • Образовательная: формировать умение активизировать и планировать, объяснять физические опыты и явления.

  • Развивающие: развивать умение систематизировать и обобщать изученное, раскрывать взаимосвязь между изученным материалом и явлениями в жизни .

  • Воспитательная: воспитывать чувство ответственности , умение работать в коллективе, умение использовать свой интеллект, волю, эмоции.

В проведении викторины принимают участие 2 команды по 6 человек из параллельных классов. Остальные учащиеся- болельщики и ассистенты.

1 вершина. «Выйграй старт»

За две минуты участники команд должны ответить на возможно большее число вопросов. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. При отсутствии ответа на вопрос быстро отвечает ведущий.

Вопросы для 1 команды.

1.Прибор для измерения сил( динамометр).

2.Прибор для измерения атмосферного давления ( барометр)

3.Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого ( сила трения)

4.Единица элементарного заряда( Кулон)

5.Температура при которой тело плавится ( температура плавления)

6.одноименные заряды(отталкиваются)

7.Единица измерения силы электрического тока(Ампер)

8.На тело, погруженное в жидкость, действует ( архимедова сила)

9.Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела( сила тяжести)

10.Сохранение объема и формы – свойство ( твердого тела)

11. Вид теплопередачи, при котором энергия переносится струями жидкости или газа( конвекция)

12. Величина, равная отношению пройденного пути ко времени ( скорость)

13.Единица массы ( кг)

14.Энергия, которой обладает движущееся тело ( кинетическая )

15. Единица измерения давления( Паскаль)

16.Прибор для измерения напряжения ( вольтметр)

17.Изменение с течением времени положения тела относительно других тел ( механическое движение)

18.В каком рассоле- горячем или холодном – быстрее просаливаются огурцы?

19. Смазка является одним из способов уменьшения ( силы трения)

Вопросы для 2 команды.

  1. Прибор для измерения температуры ( термометр)

2.Разноименные заряды ( притягиваются)

3.Если вещество сохраняет объем, но легко меняет свою форму, то оно находится в ( жидком состоянии)

4.Единица измерения механической работы (джоуль)

5. Прибор для измерения силы тока ( амперметр)

6.Единица электрического сопротивления ( Ом)

7.Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел ( инерция)

8. Единица измерения длины ( метр)

9.Величина, равная отношению массы тела к его объему (плотность)

10.Движение, при котором тело за равные промежутки времени проходит равные участки пути ( равномерное)

11. Ядро атома состоит из ( протонов и нейтронов)

12.Если плотность тела больше плотности жидкости , то это тело в ней

( тонет)

13.Прибор для измерения давлений , больших или меньших атмосферного ( манометр)

14.Единица измерения силы ( Ньютон)

15.Величина, характеризующаяся отношением работы ко времени, за которое она была совершена( мощность)

16.На каком явлении основана засолка огурцов(диффузия)

17.Вид теплопередачи , которая возможна и в вакууме ( излучение)

18.Мельчайшая частица данного вещества ( молекула)

19.Единица измерения напряжения(вольт)

2 вершина «Ключики»


«Ключики» представляют собой подготовленные заранее опыты, которые демонстрируют ассистенты. Каждой команде представляется объяснить 2 опыта . При отсутствии объяснение опыта, ответ дают болельщики. Правильное объяснение оценивают 1 баллом.

1 .Подъем тарелки с мылом

Возьмите тарелку, налейте в нее воду и сразу слейте. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, поверните несколько раз и поднимите вверх. При этом с мылом поднимется и тарелка. Почему?

2. Падающая монета.

Положите на стакан кусок картона размером 7х10 см с монетой наверху. Резко ударьте по ребру картона. При этом он вылетит, а монета упадет на дно стакана. Почему?

3.« Подводная лодка» из виноградины.

В стакан со свеженалитой газированной водой бросьте виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Затем она всплывет, потом вновь опустится на дно. Так повторится несколько раз пока из воды не выйдет газ. Объясните наблюдаемое явление.

4.Искусственный флюс.

Возьмите воронку и положите ее к щеке. Насосом откачайте воздух из воронки. Почему под ней наблюдается вздутие щеки?

3 вершина. « Истоки науки физики»

Участники команд по подсказкам должны угадать одного из известных ученых-физиков. Правильно угадавшая команда получает 1 балл . Затем ведущий гейма задает вопросы участникам команд.

Подсказки.

1.Этот ученый – один из известных физиков древности .Ему приписывают фразу: « Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю.»

2.А теперь мы в древних Сиракузах. Но в 212 году до нашей эры Сиракузы были взяты. Римский военачальник приказал не убивать ученого, но он все же был убит солдатом , не знавшим ученого в лицо. Рассказывают , что ученый сидел в это время над чертежом, сделанным на песке.

Итак, ведущий третьего гейма – древнегреческий ученый Архимед.

Вопросы Архимеда:

1.Как известно , для защиты Сиракуз мною была изобретена катапульта. Я принес вам ее модель. Объясните принцип действия моей катапульты .

2.А теперь попробуйте ответить на такой вопрос . На рычаге уравновешены две гири одинакового объема, но из различных материалов. Причем одна гиря вдвое легче другой. Изменится ли равновесие рычага, если гири погрузить в воду?

4 вершина. «Вершины физики»

Капитан команды выбирает раздел по физики «силы в природе»; «масса, плотность» , «вес, невесомость»; «тепловые явления» ; «электростатика»;

и участники команды отвечают на вопросы соответствующее определенной теме ( см. презентацию). Выигрывает та команда, которая набирает большее количество баллов.

§1 гдз по физике 9 класс Перышкин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

§33 гдз по физике 9 класс Перышкин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

ГДЗ по физике 9 класс Перышкин: учебник ответы на упражнения

ГДЗ по физике 9 класс Перышкин

§ 1. Материальная точка. Система отсчёта
Вопросы
Упражнение 1

§ 2. Перемещение
Вопросы
Упражнение 2

§ 3. Определение координаты движущегося тела
Вопросы
Упражнение 3

§ 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
Вопросы
Упражнение 4

§ 5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение
Вопросы
Упражнение 5

§ 6. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Вопросы
Упражнение 6

§ 7. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении
Вопросы
Упражнение 7

§ 8. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости
Вопросы
Упражнение 8

§ 9. Относительность движения
Вопросы
Упражнение 9

§ 10. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 10

§ 11. Второй закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 11

§ 12. Третий закон Ньютона
Вопросы
Упражнение 12

§ 13. Свободное падение тел
Вопросы
Упражнение 13

§ 14. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость
Вопросы
Упражнение 14

§ 15. Закон всемирного тяготения
Вопросы
Упражнение 15

§ 16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
Вопросы
Упражнение 16

§ 17. Прямолинейное и криволинейное движение
Вопросы
Упражнение 17

§ 18. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью
Вопросы
Упражнение 18

§ 19. Искусственные спутники Земли
Вопросы
Упражнение 19

§ 20. Импульс тела. Закон сохранения импульса
Вопросы
Упражнение 20

§ 21. Реактивное движение. Ракеты
Вопросы
Упражнение 21

§ 22. Вывод закона сохранения механической энергии
Вопросы
Упражнение 22
Задание

§ 23. Колебательное движение. Свободные колебания
Вопросы
Упражнение 23

§ 24. Величины, характеризующие колебательное движение
Вопросы
Упражнение 24
Задание

§ 25. Гармонические колебания
Вопросы

§ 26. Затухающие колебания. Вынужденные колебания
Вопросы
Упражнение 25

§ 27. Резонанс
Вопросы
Упражнение 26

§ 28. Распространение колебаний в среде. Волны
Вопросы

§ 29. Длина волны. Скорость распространения волн
Вопросы
Упражнение 27

§ 30. Источники звука. Звуковые колебания
Вопросы
Упражнение 28

§ 31. Высота, тембр и громкость звука
Вопросы
Упражнение 29

§ 32. Распространение звука. Звуковые волны
Вопросы
Упражнение 30

§ 33. Отражение звука. Звуковой резонанс
Вопросы
Задание

§ 34. Магнитное поле
Вопросы
Упражнение 31

§ 35. Направление тока и направление линий его магнитного поля
Вопросы
Упражнение 32

§ 36. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки
Вопросы
Упражнение 33

§ 37. Индукция магнитного поля
Вопросы
Упражнение 34

§ 38. Магнитный поток
Вопросы
Упражнение 35

§ 39. Явление электромагнитной индукции
Вопросы
Упражнение 36

§ 40. Направление индукционного тока. Правило Ленца
Вопросы
Упражнение 37

§ 41. Явление самоиндукции
Вопросы
Упражнение 38

§ 42. Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор
Вопросы
Упражнение 39

§ 43. Электромагнитное поле
Вопросы
Упражнение 40

§ 44. Электромагнитные волны
Вопросы
Упражнение 41

§ 45. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний
Вопросы
Упражнение 42

§ 46. Принципы радиосвязи и телевидения
Вопросы
Упражнение 43

§ 47. Электромагнитная природа света
Вопросы

§ 48. Преломление света. Физический смысл показателя преломления
Вопросы
Упражнение 44

§ 49. Дисперсия света. Цвета тел
Вопросы
Упражнение 45

§ 50. Типы оптических спектров
Вопросы

§ 51. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров
Вопросы
Задание

§ 52. Радиоактивность. Модели атомов
Вопросы

§ 53. Радиоактивные превращения атомных ядер
Вопросы
Упражнение 46

§ 54. Экспериментальные методы исследования частиц
Вопросы

§ 55. Открытие протона и нейтрона
Вопросы
Упражнение 47

§ 56. Состав атомного ядра. Ядерные силы
Вопросы
Упражнение 48

§ 57. Энергия связи. Дефект массы
Вопросы

§ 58. Деление ядер урана. Цепная реакция
Вопросы

§ 59. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию
Вопросы

§ 60. Атомная энергетика
Вопросы
Задание

§ 61. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада
Вопросы

§ 62. Термоядерная реакция
Вопросы

§ 63. Состав, строение и происхождение Солнечной системы
Вопросы

§ 64. Большие планеты Солнечной системы
Вопросы
Упражнение 49

§ 65. Малые тела Солнечной системы
Вопросы

§ 66. Строение, излучения и эволюция Солнца и звёзд
Вопросы

§ 67. Строение и эволюция Вселенной
Вопросы
Задание

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6

 

Экзаменационные билеты по физике 9 класс | Материал по физике (9 класс) по теме:

                                   Пояснительная записка

Итоговая аттестация выпускников основной школы по физике является экзаменом по выбору учащихся. Для проведения экзамена по физике в форме устного экзамена по билетам предлагается комплект билетов, содержание которого учитывает требования следующих документов:

• Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

• Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Комплект состоит из 25 билетов, каждый из которых включает 3 вопроса: первый из них – теоретический, второй содержит экспериментальное задание, а третий предлагает школьникам решить расчетную задачу.

Первый, теоретический вопрос билетов включает дидактические единицы раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» федерального компонента стандарта для основной школы за исключением материала, выделенного в стандарте курсивом. Первый

вопрос проверяет освоение учащимися знаний о физических явлениях, величинах, фундаментальных физических законах и принципах, наиболее важных открытиях в области физики и методах научного познания природы.

Второй вопрос билетов предлагает выпускнику основной школы выполнить экспериментальное задание. Экспериментальные задания направлены на оценку сформированности практических умений: проводить наблюдения, планировать и выполнять простейшие эксперименты, измерять

физические величины, делать выводы на основе экспериментальных данных.

В экзаменационные билеты включены экспериментальные задания четырех различных типов, которые перечислены ниже.

1. Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра. Например:

1) измерение объема и массы твердого тела. Расчет плотности вещества, из которого оно изготовлено;

2) измерение времени соскальзывания бруска по наклонной плоскости при малом ее наклоне и пройденного пути, расчет ускорения равноускоренного движения.

2. Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости. Например:

3) измерение силы трения, возникающей при скольжении бруска по горизонтальной поверхности, при различных давлениях бруска на стол, построение графика зависимости силы трения от силы давления;

4) измерение силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на нем, построение графика зависимости силы тока от напряжения.

3. Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Например:

5) проверка предположения: при увеличении массы груза пружинного маятника в 4 раза период его колебаний увеличивается в 2 раза;

6) получение действительного изображения предмета в собирающей линзе. Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе на некоторое расстояние его изображение удаляется на то же расстояние.

4. Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание. Например:

7) наблюдение действия выталкивающей силы на погруженное в жидкость тело. Постановка качественных опытов по исследованию зависимости выталкивающей силы от плотности жидкости и глубины погружения тела;

8) наблюдение различных способов получения индукционного тока. Постановка качественных опытов по исследованию изменений его величины и направления.

При выполнении на экзамене экспериментального задания учащимся рекомендуется выдавать либо тематический набор (по механике, молекулярной физике, электричеству, оптике) целиком, либо подобранный для данного задания перечень оборудования, но с некоторым превышением

его номенклатуры. Это позволяет проверить уровень сформированности такого умения, как подбор (отбор) оборудования в соответствии с целью задания.

В третьем вопросе билетов учащимся предлагается решить расчетную задачу. Требования к оцениванию расчетных задач приведены в разделе «Рекомендации по оцениванию ответа выпускника по вопросам билетов».

В процессе же устной беседы учащийся должен кратко объяснить явление или процесс, описанные в условии задачи, назвать законы, которые используются при решении задачи, или дать ссылки на определения физических величин, оценить «разумность» полученного численного ответа.

В приложениях к комплектам билетов приводятся образцы расчетных задач и примеры экспериментальных работ, которые соответствуют рекомендуемому уровню сложности практических заданий для устной итоговой аттестации.

В процессе подготовки к экзаменам учащимся предлагаются тексты билетов и возможные варианты экспериментальных заданий и теоретических задач к каждому из них. Для проведения экзамена для каждого класса готовится отдельный комплект текстов задач с их решениями (третьи вопросы), а также образцы выполнения экспериментальных заданий (вторые вопросы), которые утверждаются администрацией школы и согласуются с методическими службами. Тексты задач хранятся у директора школы и заранее учащимся не сообщаются.

При проведении устного экзамена по физике учащимся предоставляется право использовать при необходимости:

1) справочные таблицы физических величин;

2) плакаты и таблицы для ответов на теоретические вопросы;

3) приборы и материалы выполнения практических заданий;

4) непрограммируемый калькулятор.

Для подготовки ответа на вопросы билета учащимся предоставляется не менее 30 минут времени. Рекомендации по оцениванию ответов учащихся на вопросы билетов приводятся после текста билетов.

Билет № 1

1. Механическое движение. Путь. Скорость. Ускорение.

2. Измерение силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на нем, расчет сопротивления проволочного резистора.

3. Задача на расчет количества теплоты, которое потребуется для нагревания тела.

Билет № 2

1. Явление инерции. Первый закон Ньютона. Сила и сложение сил. Второй закон Ньютона.

2. Измерение силы тока и напряжения на различных участках цепи при последовательном (параллельном) соединении проводников, анализ полученных результатов.

3. Задача на расчет влажности воздуха.

Билет № 3

1. Третий закон Ньютона. Импульс. Закон сохранения импульса. Объяснение реактивного движения на основе закона сохранения импульса.

2. Измерение силы тока, проходящего через лампочку, и напряжения на ней, расчет мощности электрического тока.

3. Задача на составление уравнения ядерной реакции.

Билет № 4

1. Сила тяжести. Свободное падение. Ускорение свободного падения. Закон всемирного тяготения.

2. Измерение силы тока, проходящего через резистор, и напряжения на нем, построение графика зависимости силы тока от напряжения.

3. Задача на определение конечной температуры при смешивании горячей и холодной воды.

Билет № 5

1. Сила упругости. Объяснение устройства и принципа действия динамометра. Сила трения. Трение в природе и технике.

2. Наблюдение магнитного действия постоянного тока. Постановка качественных опытов по исследованию зависимости направления магнитного поля от направления и величины тока.

3. Задача на расчет массы тела по его плотности.

Билет № 6

1. Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда.

2. Наблюдения различных способов получения индукционного тока. Постановка качественных опытов по изменению величины и направлению индукционного тока.

3. Задача на расчет механической работы.

Билет № 7

1. Работа силы. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

2. Измерение уменьшения температуры горячей воды (или увеличения температуры холодной воды) при ее смешивании с холодной (с горячей), расчет количества теплоты, которое отдает горячая вода (получает холодная вода).

3. Задача на расчет заряда, прошедшего через проводник.

Билет № 8

1. Механические колебания. Механические волны. Звук. Колебания в природе и технике.

2. Изучение силы трения, возникающей при скольжении деревянного бруска с грузами по горизонтальной поверхности. Постановка качественных опытов по исследованию зависимости силы трения от площади соприкасающихся поверхностей и рода поверхностей.

3. Задача на применение закона Ома для участка цепи.

Билет № 9

1. Модели строения газов, жидкостей и твердых тел. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение и диффузия. Взаимодействие частиц вещества.

2. Получение действительного изображения предмета в собирающей линзе. Проверка предположения: при приближении предмета к собирающей линзе на некоторое расстояние его четкое изображение удаляется на такое же расстояние.

3. Задача на применение закона всемирного тяготения.

Билет № 10

1. Тепловое равновесие. Температура. Измерение температуры. Связь температуры со скоростью хаотического движения частиц.

2. Наблюдение действительных изображений предмета, полученных при помощи собирающей линзы. Постановка качественных опытов по исследованию зависимости размеров изображения и расстояния до него от расстояния до источника света.

3. Задача на применение закона сохранения механической энергии.

Билет № 11

1. Внутренняя энергия. Работа и теплопередача как способы изменения внутренней энергии тела. Закон сохранения энергии в тепловых процессах.

2. Исследование условий равновесия рычага под действием груза и пружины динамометра. Построение графика зависимости показаний динамометра от расстояния груза до оси вращения.

3. Задача на расчет сопротивления проводника по его удельному сопротивлению, длине и площади поперечного сечения.

Билет № 12

1. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвекция, излучение. Примеры теплопередачи в природе и технике.

2. Измерение удлинения пружины от веса груза, подвешенного к ней. Построение графика зависимости удлинения пружины от веса груза.

3. Задача на расчет общего сопротивления последовательного и параллельного соединения проводников.

Билет № 13

1. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Плавление. Кристаллизация.

2. Проверка предположения: при увеличении массы груза пружинного маятника в 4 раза период его колебаний увеличивается в 2 раза.

3. Задача на расчет пути или скорости при равноускоренном движении.

Билет № 14

1. Испарение. Конденсация. Кипение. Влажность воздуха.

2. Измерение фокусного расстояния и расчет оптической силы собирающей линзы.

3. Задача на применение закона Гука.

Билет № 15

1. Электризация тел. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие зарядов. Закон сохранения электрического заряда.

2. Наблюдение явления испарения жидкости. Постановка качественных опытов по исследованию зависимости скорости испарения от площади поверхности жидкости и рода жидкости.

3. Задача на применение второго закона Ньютона.

Билет № 16

1. Постоянный электрический ток. Электрическая цепь. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка электрической цепи.

2. Измерение веса тела в воздухе и веса тела, полностью погруженного в жидкость, расчет силы Архимеда.

3. Задача на расчет центростремительного ускорения при движении тела по окружности с постоянной скоростью.

Билет № 17

1. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. Использование теплового действия тока в технике.

2. Проверка предположения: при увеличении длины нити нитяного маятника в 4 раза период его колебаний увеличивается в 2 раза.

3. Задача на относительность механического движения.

Билет № 18

1. Электрическое поле. Действия электрического поля на электрические заряды. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.

2. Измерение силы упругости и удлинения пружины, расчет жесткости пружины.

3. Задача на построение изображения в плоском зеркале.

Билет № 19

1. Опыт Эрстеда. Магнитное поле тока. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током.

2. Измерение пути и времени при равномерном движении тела, построение графика зависимости пути от времени.

3. Задача на построение изображения в собирающей линзе.

Билет № 20

1. Явление электромагнитной индукции. Индукционный ток. Опыты Фарадея. Переменный ток.

2. Измерение разности температур сухого и влажного термометров и определение относительной влажности воздуха.

3. Задача на применение соотношения между скоростью распространения, частотой и длиной электромагнитной волны.

Билет № 21

1. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Явление преломления света.

2. Измерение времени соскальзывания бруска по наклонной плоскости при малом ее наклоне и пройденного пути, расчет ускорения равноускоренного движения.

3. Задача на применение закона сохранения импульса при неупругом ударе.

Билет № 22

1. Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображения в собирающей линзе. Глаз как оптическая система.

2. Измерение силы, необходимой для равномерного подъема бруска по наклонной плоскости, и пройденного пути, расчет работы этой силы.

3. Задача на расчет работы или мощности электрического тока.

Билет № 23

1. Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения.

2. Измерение объема твердого тела и его массы. Расчет плотности вещества, из которого оно изготовлено.

3. Задача на применение закона Джоуля–Ленца.

Билет № 24

1. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Состав атомного ядра. Ядерные реакции.

2. Измерение силы трения, возникающей при скольжении бруска по горизонтальной поверхности, при различных давлениях бруска на стол, построение графика зависимости силы трения от силы давления.

3. Задача на построение изображения в рассеивающей линзе.

Билет № 25

1. Роль физики в формировании научной картины мира. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Измерение физических величин.

2. Шарик скатывается с желоба, установленного на некоторой высоте над землей, и летит горизонтально. Проверка предположения: при увеличении высоты, с которой брошен шарик, в 2 раза дальность полета увеличивается в 2 раза. (Начальная скорость шарика не меняется при изменении высоты подъема желоба.)

3. Задача на расчет давления столба жидкости.

Примеры задач для экзаменационных билетов

1. Механические явления

Пример задачи к билету № 15

Два бруска, связанные нитью, движутся под действием горизонтальной силы F, модуль которой равен 10 Н (рис.). Масса каждого бруска равна m. Трением пренебрегаем. Чему равен модуль силы, действующей на брусок А со стороны нити?

Ответ: 5 Н.

Пример задачи к билету № 14

При столкновении двух вагонов буферные пружины жесткости 105 Н/м сжались на 10 см. Чему равна максимальная сила упругости, с которой пружины воздействовали на вагон?

Ответ: 104 Н.

Пример задачи к билету № 21

Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3 м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Чему равна скорость обеих тележек после взаимодействия?

Ответ: 1 м/с.

Пример задачи к билету № 10

Какую скорость приобретет снаряд массой 0,1 кг под действием пружины жесткостью 90 Н/м, сжатой на 3 см?

Ответ: 0,9 м/с.

2. Тепловые явления

Пример задачи к билету № 1

Какое количество теплоты надо передать железному цилиндру массой 200 г, чтобы нагреть его от комнатной температуры 20° С до 100° С?

Ответ: 7200 Дж.

Пример задачи к билету № 4

В стакане было 100 г воды при температуре 20° С. Какой станет температура смеси при доливании в стакан 50 г воды при температуре 50° С?

Ответ: 30° С.

Пример задачи к билету № 2

Давление водяного пара при температуре 20° С равно 0,61 Па. Давление насыщенного водяного пара при этой температуре равно 2,33 Па. Чему равна относительная влажность воздуха?

Ответ: 26%.

3. Электромагнитные явления

Пример задачи к билету № 11

Чему равно электрическое сопротивление медного проводника длиной 20 м и площадью поперечного сечения 2 мм2? Удельное сопротивление меди равно 1,7 · 10-8 Ом м.

Ответ: 0,17 Ом.

Пример задачи к билету № 12

Рассчитайте сопротивление электрической цепи, представленной на рисунке.

Ответ: 3 Ом.

Пример задачи к билету № 22

Сила тока через лампу накаливания равна 0,455 А. Напряжение на лампе равно 220 В. Чему равна мощность лампы?

Ответ: 100 Вт.

Пример задачи к билету № 23

Какое количество теплоты выделяется в проводнике с электрическим сопротивлением 5 Ом за 4 с при силе тока в проводнике 3 А?

Ответ: 180 Дж.

Пример задачи к билету № 20

С какой частотой происходят колебания в электромагнитной волне, если ее длина равна 25 м? Скорость распространения электромагнитной волны примите равной 3 · 108 м/с.

Ответ: 12 МГц.

4. Квантовые явления

Пример задачи к билету № 3

Определите бомбардирующую частицу х в первой в истории ядерной реакции, осуществленной Э. Резерфордом:

Ответ: α-частица.

Рекомендации по оцениванию ответа выпускника

на вопросы экзаменационных билетов

Рекомендуется полный ответ за все три вопроса билета оценивать по 10-балльной системе. За устный ответ – 4 балла, за выполнение экспериментального задания – 4 балла, за решение задачи – 2 балла.

Рекомендации по оцениванию ответов на теоретические вопросы

Баллы за теоретические вопросы выставляются аттестационной комиссией на основе поэлементного анализа ответа учащегося с учетом требований к знаниям и умениям той программы, по которой обучались выпускники,

а также структурных элементов тех видов знаний, которые включены в теоретический вопрос. В каждом вопросе выделено четыре примерно одинаковые по содержательному наполнению дидактические единицы. За каждую из единиц выставляется 1 балл, если учащийся в своем ответе осветил все элементы, которые относятся к обязательным результатам обучения.

Ниже приведены обобщенные планы основных элементов физических знаний, в которых знаком * обозначены те элементы, которые можно считать обязательными результатами обучения.

Рекомендации по оцениванию экспериментальных заданий

Полное и правильное выполнение экспериментального задания рекомендуется оценивать в 4 балла, которые выставляются за выполнение отдельных этапов в зависимости от типа задания. Все типы экспериментальных заданий разделены на четыре этапа, выполнение каждого этапа оценивается в 1 балл. При отсутствии каких-либо этапов или неверного их выполнения снимается соответствующее количество баллов.

Ниже приводятся обобщенные критерии оценивания для каждого из типов экспериментальных заданий, включенных в комплект билетов.

Рекомендации по оцениванию расчетных задач

Решение расчетных задач оценивается на основе обобщенных критериев оценки выполнения задания, которые приведены ниже. Максимальный

балл за решение расчетной задачи – 2 балла.


Перевод полученных учащимся баллов за выполнение каждого из заданий билета в пятибалльную шкалу осуществляется с учетом следующих

рекомендаций:

1. Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся получил 8–10 баллов. При этом он должен продемонстрировать высокий уровень знаний и умений по всем трем вопросам билета, набрав не менее 3 баллов за теоретический вопрос, не менее 3 баллов за выполнение экспериментального задания и правильно решить предложенную задачу.

2. Отметка «4» выставляется при условии получения аттестуемым 6–7 баллов. При этом он должен показать понимание основного содержания всех трех вопросов билета, набрав не менее 3 баллов за теоретический вопрос, не менее 2 баллов за выполнение экспериментального задания и не менее 1 балла за решение задачи.

3. Отметка «3» выставляется при получении 4–5 баллов. При этом учащийся должен показать владение основным содержанием не менее чем по двум вопросам билета, например набрав 2 балла за теоретический вопрос и решив задачу или частично выполнив экспериментальное заданий.

Численные задачи по физике для девяти классов на основе Momentum



Импульс

Числовые задачи на основе импульса

Тип I: (Расчет количества движения)

Вопрос 1: Какой импульс будет у камня массой 10 кг, когда он будет брошен со скоростью 2 м / с?

Раствор: Дано,

Масса (м) = 10 кг
Скорость (v) = 2 м / с
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) × скорость (v)
Следовательно, `p = 10kg xx 2 m // s = 20 kg m // s`
Таким образом, импульс камня `= 20 кг · м // с`


Вопрос 2: Рассчитайте импульс пули массой 25 г при выстреле из резинки со скоростью 100 м / с.

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 100 м / с
Масса пули (м) `= 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг`
Импульс (p) =?
Или `p = 2,5 кг м // с`
Таким образом, импульс пули `= 2,5 кг · м // с`

Вопрос 3: Рассчитайте импульс пули массой 25 г, брошенной рукой со скоростью 0,1 м / с.

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 0.1 м / с
Масса пули (м) = 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 0,025 кг xx 0,1 м // с`
Или, `p = 0,0025 кг м // с`
Таким образом, импульс пули = 0,0025 кг · м / с

Вопрос 4: Масса грузового автомобиля 4000 кг, масса загруженного груза 20000 кг. Если грузовик движется со скоростью 2 м / с, каков будет его импульс?

Решение:

Учитывая, скорость (v) = 2 м / с
Масса грузового автомобиля = 4000 кг, масса груза на грузовике = 20000 кг
Таким образом, общая масса (м) грузовика = 4000 кг + 20000 кг = 24000 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 24000 кг xx 2 м // s = 48000 кг м // s`
Таким образом, импульс грузовика `= 48000 кг · м // с`

Вопрос 5: Автомобиль массой 1000 кг движется со скоростью 0.5 м / с. Каков будет его импульс?

Решение:

Учитывая, скорость пули (v) = 0,5 м / с
Масса пули (м) = 1000 кг
Импульс (p) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `p = 1000 кг xx 0,5 м // с`
Или `p = 500 кг м // с`
Таким образом, импульс пули `= 500 кг · м // с`


Тип II: (Расчет массы)

Вопрос 1: Транспортное средство движется со скоростью 5 м / с.Если импульс транспортного средства составляет 5000 кг · м / с, какова его масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 5000 кг м / с
Скорость (v) = 5 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `5000 кг м // s = m xx 5m // s`
`=> m = (5000 \ кг \ м // с) / (5 м // с) = 1000 \ кг`
Таким образом, масса автомобиля = 1000 кг

Вопрос 2: Камень достигает импульса 1 кг м / с, когда он летит со скоростью 2 м / с, тогда какой будет масса камня?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 1 кг м / с
Скорость (v) = 2 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `1 кг м // с = m xx 2 м / с`
`=> m = (1 \ kg \ m // s) / (2m // s) = 0.5 \ кг = 500 \ г`
Таким образом, масса камня = 0,5 кг или 500 г

Вопрос 3: При выстреле пулей из винтовки ее импульс становится 20 кг м / с. Если скорость пули составляет 1000 м / с, какой будет ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 20 кг м / с
Скорость (v) = 1000 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `20 кг м // с = m xx 1000 м // с`
`=> m = (20 \ кг \ м // с) / (1000 м // с) = 1/50 \ кг« = 0.02 \ кг = 20 \ г`
Таким образом, масса пули = 20 г


Вопрос 4: При запуске ракеты из танка она получает импульс 2000 кг · м / с. Если скорость ракеты составляет 50 м / с, какой будет ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 2000 кг м / с
Скорость (v) = 50 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `2000 кг м // s = m xx 50 m // s`
`=> m = (2000 \ кг \ м // с) / (50 м // с) = 40 \ кг`
Таким образом, масса ракеты = 40 кг

Вопрос 5: Птица летит со скоростью 3 м / с.Если импульс птицы составляет 3,60 кг · м / с, какова ее масса?

Решение:

Учитывая, импульс (p) = 3,60 кг м / с
Скорость (v) = 3 м / с
Масса (м) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
Следовательно, `3,60 кг м // s = m xx 3 м // s`
`=> m = (3,60 \ кг \ м // с) / (3 м // с) = 1,2 \ кг = 1 \ кг \ 200 \ г`
Таким образом, масса птицы = 1 кг 200 г

Тип III (Расчет скорости)

Вопрос 1: Если импульс летящего кирпича составляет 50 кг м / с, а его масса равна 10 кг.Рассчитать его скорость?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 50 кг м / с
Масса (м) = 10 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем это,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 50 кг м / с = 10 кг × v
`=> v = (50 \ кг \ м // с) / (10 \ кг) = 5 м // с`
Таким образом, скорость кирпича = 5м / с

Вопрос 2: Пуля массой 25 г при выстреле из поршня получает импульс 50 кг м / с. Рассчитайте скорость пули.

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 50 кг м / с
Масса (м) = 25 г = 25/1000 кг = 0,025 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем это,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 50 кг м / с = 0,025 кг × v
`=> v = (50 \ кг \ м // с) / (0,025 \ кг) = 2000 \ м // с`
Таким образом, скорость пули = 2000 м / с

Вопрос 3: Стервятник, летя со скоростью «v», развивает импульс 20 кг м / с. Если масса стервятника составляет 25 кг, каково значение «v»?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 20 кг м / с
Масса (м) = 25 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
⇒ 20 кг м / с = 25 кг × v
`=> v = (20 \ кг \ м // с) / (25 \ кг) = 0.8 \ м // с`
Таким образом, скорость стервятника = 0,8 м / с

Вопрос 4: Кирпич после падения с холма сталкивается с землей с импульсом 100 кг · м / с. Если масса кирпича 5 кг, с какой скоростью он столкнулся с землей?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 100 кг м / с
Масса (м) = 5 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем это,
Импульс (p) = Масса (м) x Скорость (v)
⇒ 100 кг м / с = 5 кг × v
`=> v = (100 \ кг \ м // с) / (5 \ кг) = 20 \ м // с`
Таким образом, скорость кирпича = 20 м / с

Вопрос 5: Рассчитать скорость ракеты массой 100 кг, если она достигает импульса 5000 кг м / с при выстреле из ракетного орудия?

Решение:

Учитывая, импульс (м) = 5000 кг м / с
Масса (м) = 100 кг
Скорость (v) =?

Мы знаем, что импульс (p) = масса (м) x скорость (v)
⇒ 5000 кг м / с = 100 кг × v
`=> v = (5000 \ кг \ м // с) / (100 \ кг) = 50 \ м // с`
Таким образом, скорость полета ракеты = 50 м / с


Книга NCERT по науке 9 класса PDF | Загрузите последнюю версию NCERT, CBSE Book на 2020-2021 годы

NCERT Book for Class 9 Science можно скачать здесь в формате PDF.Мы предоставили здесь последний выпуск книги для новой академической сессии 2020-2021 гг. Научная книга NCERT для класса 9 CBSE очень важна для студентов, чтобы получить концептуальное понимание и укрепить свои основы. Эта книга лучше всего подходит для всех школьных тестов и подготовки к ежегодным экзаменам. Особенно в то время, когда школы закрыты из-за пандемии COVID-19, книга NCERT — лучший способ познакомиться с новыми концепциями и темами, связанными с предметом естествознания 9 класса.Учащиеся должны прочитать книгу NCERT по науке 9 класса, чтобы развеять все свои сомнения и добиться отличных результатов по предмету.

Каждая глава книги NCERT по науке 9 класса содержит:

  • Подробное описание каждой концепции
  • Набор решенных примеров для различных концепций, описанных в главе
  • Нерешенные вопросы разных форматов, такие как MCQ, заполнение, вопросы с длинным и коротким ответом для самооценки

Также проверьте: CBSE Class 9 Science Complete Study Package на 2020-2021 годы (бесплатно)

Книга NCERT по науке 9 класса: Загрузите все главы в формате PDF по приведенным ниже ссылкам:

Глава 1.Материя в нашем окружении

Глава 2. Чистая ли материя вокруг нас

Глава 3. Атомы и молекулы

Глава 4. Строение атома

Глава 5. Фундаментальная единица жизни

Глава 6. Ткани

Глава 7. Разнообразие живых организмов

Глава 8. Движение

Глава 9. Сила и законы движения

Глава 10.Гравитация

Глава 11. Работа и энергия

Глава 12. Звук

Глава 13. Почему мы заболеваем

Глава 14. Природные ресурсы

Глава 15. Улучшение продовольственных ресурсов

Примечание: При чтении Научной книги NCERT учащиеся 9-го класса CBSE должны внимательно относиться к темам и главам, которые были удалены из учебной программы на 2020-2021 год.У них должен быть список научных тем CBSE класса 9, удаленных из программы , чтобы они не тратили свое время на чтение не относящегося к делу содержания. Им также следует ознакомиться с пересмотренной программой CBSE для класса 9 по естествознанию , чтобы знать новую структуру курса и подробности экзаменов на текущий учебный год. Это поможет им оставаться организованными в учебе.

Мы также подготовили подробные и подходящие решения NCERT для класса 9 Science , которые будут весьма полезны для студентов, чтобы найти правильные решения для всех нерешенных вопросов в книге NCERT класса 9 по науке.

Решения NCERT для науки класса 9: проверьте решения по главам ниже

NCERT Solutions Класс 9 Наука Глава 1: Материя в нашем окружении

NCERT Solutions Класс 9 Наука Глава 2: Чистая ли окружающая нас материя

NCERT Solutions Class 9 Science Глава 3: Атомы и молекулы

NCERT Solutions Class 9 Science Глава 4: Структура атома

NCERT Solutions Класс 9 Наука Глава 5: Фундаментальная единица жизни

Решения NCERT, класс 9 Наука Глава 6: Ткани

NCERT Solutions Класс 9 Наука Глава 7: Разнообразие живых организмов

NCERT Solutions Class 9 Science Глава 8: Движение

Чтобы получить Решения NCERT для остальных глав Научной книги класса 9, щелкните следующую ссылку:

Решения NCERT для науки класса 9 Все главы: Загрузить в PDF

Важность научного класса 9 Книга NCERT

Книга NCERT по естествознанию

в основном посвящена объяснению основ предмета, что помогает учащимся легко усвоить основные концепции.Книги NCERT всеобъемлющи и выполнены в собственном смысле. Эти книги важны не только для подготовки к экзаменам в 10-м и 12-м классах, но также необходимы для сдачи конкурсных экзаменов. Все книги NCERT написаны экспертами после обширных исследований по каждой теме, чтобы предоставить студентам соответствующую и достоверную информацию.

Некоторые моменты, указывающие на важность NCERT Books, приведены ниже:

  • Книги NCERT предназначены для предоставления глубоких знаний простым и понятным языком.
  • Книги NCERT строго соответствуют учебному плану CBSE, в связи с чем они считаются достаточными для формирования базы не только для экзаменов совета директоров, но и для конкурсных экзаменов, таких как JEE, NEET и т. Д.
  • Книги
  • NCERT считаются идеальными для тщательного и всестороннего изучения с целью развития четкого понимания различных концепций.
  • Книги
  • NCERT считаются лучшими для подготовки к экзаменам совета директоров CBSE, поскольку вопросы, задаваемые в заданиях совета директоров, основаны на концепциях и темах, изложенных в этих книгах.

Студенты должны решить все вопросы к упражнениям, приведенные в конце каждой главы, а затем проверить свои решения, чтобы оценить свои достижения.

Вы также можете получить новейшие книги NCERT и эксклюзивные решения NCERT для всех других предметов класса 9, щелкнув следующие ссылки:

Книги NCERT для класса 9 — все предметы

Решения NCERT для класса 9 — все предметы

Проверьте книги и решения NCERT от класса 4 до класса 12

Мы в Jagran Josh предоставляем последнюю версию NCERT Books и решений NCERT для всех основных предметов в классах 4–12.Все решения были подготовлены профильными экспертами и снабжены подробным и соответствующим объяснением. Студенты должны проверить эти Free NCERT Solutions , чтобы получить точные ответы на все вопросы, заданные в книгах NCERT.

Класс 4

Книга NCERT по математике класса 4

Решения NCERT для математики класса 4

Книга NCERT для EVS класса 4

Решения NCERT для EVS класса 4

Класс 5

Книга NCERT по математике класса 5

Решения NCERT для математики класса 5

Книга NCERT для EVS класса 5

Решения NCERT для EVS класса 5

Класс 6

Книга NCERT по математике класса 6

Решения NCERT для класса

Завершите тест на набор текста за 60 секунд!

TypingTest.com
  • Тест на набор текста
  • Курсы набора текста
  • Хитрые ключи
  • Тип: Гонка-гонка
  • Набор текста Игровая зона
  • Тип: вкусный для школ
  • Тест для рекрутеров
  • Блог
TypingTest.com
  • Тест на набор текста
  • Курсы набора текста
  • Хитрые ключи
  • Тип: Гонка-гонка
  • Набор текста Игровая зона
  • Тип: вкусный для школ
  • Тест для рекрутеров
  • Блог

NC Physics Questions

Тесты в конце курса в Северной Каролине используются для выборки знаний учащихся о концепциях, связанных с предметом, как указано в Стандартном курсе обучения Северной Каролины, и для обеспечения общей оценки усвоения учащимися материала в определенной области содержания.Экзамены по окончании курса в Северной Каролине были инициированы в ответ на закон, принятый Генеральной Ассамблеей Северной Каролины [Закон о реформе начальной и средней школы Северной Каролины 1984 года.

Действует в течение 200910 учебного года, Закон Сената 202 / S.L. 2009-451 отменил финансирование большинства тестов, проводимых штатом, которые в настоящее время не требуются ни федеральным законом, ни в качестве условия предоставления федеральных грантов. В ответ на это законодательство Программа тестирования Северной Каролины немедленно приостановила все действия, связанные с проведением экзамена EOC специально по физике.

«В 2011 году Совет по образованию штата проголосовал за требование проводить ежегодную аттестацию каждого учителя в Северной Каролине. Заключительные экзамены Северной Каролины (NCFE) считаются стандартизированными артефактами, отражающими рост учеников для учителей и рост школы для участников оценки учителей. Кроме того, политика SBE GCS-A-016 требует от государственных школ использовать оперативные оценки для конкретных курсов в качестве единственных выпускных экзаменов для конкретных курсов и использовать результаты всех оперативных оценок для конкретных курсов как минимум 20% (20%). %) итоговой оценки студента по каждому соответствующему курсу.Второе издание законопроекта 90 Палаты представителей, если оно будет принято в ходе сессии 2017–2018 годов, исключит использование NCFE и анализа работы студентов для оценки работы учителей и профессионального роста в рамках Системы оценки учителей Северной Каролины ».
Первый выпускной экзамен по физике был проведен в апреле 2013 года.

Спецификации тестов 2019-2020 Physics Test можно найти на новом веб-сайте DPI по адресу https: //www.dpi.nc.gov/documents/ncfes-earth-and-environmental-science-physical-science-physics-and-chemistry-test-specifications С основными стандартами физики можно ознакомиться здесь. К другим наукам, требующим проведения общего выпускного экзамена, относятся науки о Земле и окружающей среде, физика и химия.

Физика Онлайн-курс SPh4U — Виртуальная средняя школа (Онтарио)

Этот курс развивает у студентов понимание основных понятий физики.Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; разные виды сил; преобразования энергии; свойства механических волн и звука; электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологией и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования каких-либо учебников.

Как и в обычном классе, преподаватели используют ряд стратегий для преподавания курса:

Кроме того, учителя и студенты имеют в своем распоряжении ряд инструментов, уникальных для электронных учебных сред:

Наша теория оценивания и оценка проводится в соответствии с документом Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены в том, что это отвечает интересам учащихся. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно передать ответственность учащимся, а также предоставить многочисленные и разнообразные возможности для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Растущий успех формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. Оценка и оценка VHS,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Достижения учащихся будут официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Virtual High School уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого ученика есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему нормативные акты устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления выдающихся учеников и их распределения.

Если ученику требуются какие-либо приспособления, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учеников, как они изложены в существующем индивидуальном плане обучения ученика. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, чтецы и т. д.

Адаптации (учебные, экологические или оценочные) позволяют учащимся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое просвещение

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый учащийся имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем учащимся возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, и используя преимущества «обучающих моментов» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны знать о рисках, связанных с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамоте требует разных форм акцента на разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, связанные с устным, письменным и визуальным общением. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах Virtual High School учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения по всем предметам в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые может не быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах виртуальной старшей школы, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение обоснованием.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать определенную предвзятость.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Преподаватели Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах СМИ.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать доступ, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальных старших классов, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой бизнес-среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: повышение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, доступны учителя, которые помогают студентам подготовиться к работе в различных областях.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс опроса, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программных путей и программ, ведущих к специальности «Высококвалифицированный специалист»
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретному ученичеству, колледжу, университету или месту работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, осведомлены о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем студенты начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более пренебрежительные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку писать собственным голосом и при этом должным образом признавать работу других необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Добавить комментарий