«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

9 класс физика контрольная работа номер 1: Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин)

Содержание

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин)

Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 9 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу: Марон, Марон: Физика. 9 класс. Дидактические материалы к учебнику А.В. Перышкина. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин).

Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Физика 9 класс
Контрольные работы (Перышкин)

КР–1. Прямолинейное равноускоренное движение

Контрольная работа № 1 КР-1 + Ответы

КР–2. Законы Ньютона

Контрольная работа № 2 КР-2 + Ответы

КР–3. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли

Контрольная работа № 3 КР-3 + Ответы

КР–4. Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии

Контрольная работа № 4 КР-4 + Ответы

КР–5. Механические колебания и волны

Контрольная работа № 5 КР-5 + Ответы

КР–6. Электромагнитное поле

Контрольная работа № 6 КР-6 + Ответы

 


Другие варианты контрольных работ по физике в 9 классе:

УМК Перышкин — Громцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 


Физика 9 класс Контрольные работы (Перышкин) + ОТВЕТЫ (все 4 варианта). Решения задач из учебного издания «Физика 9 класс: Дидактические материалы к учебнику Перышкина» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Данный комплект дидактических материалов входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А.В. Перышкина «Физика 8 кл.» Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Физика 9 класс»

Физика 9 класс. Тесты, тренажеры, контрольные

Тесты и тренажеры по физике

Физика 9: Строение атома и ядра — 16 вопросов …

Физика 9: Строение ядра — 12 вопросов …

Физика 9: Строение атома — 12 вопросов …

Физика 9: Электромагнитное поле — 16 вопросов …

Физика 9: Электромагнитные колебания и волны — 12 вопросов …

Физика 9: Электромагнитная индукция — 12 вопросов …

Физика 9: Магнитное поле — 12 вопросов …

Физика 9: Механические колебания и волны — 16 вопросов …

Физика 9: Механические волны — 12 вопросов …

Физика 9: Механические колебания — 12 вопросов …

Физика 9: Законы взаимодействия и движения тел — 16 вопросов …

Физика 9: Закон сохранения энергии — 12 вопросов …

ОГЭ 2019 Физика Вариант 1 ФИПИ — 26 вопросов …

Физика 9: Закон всемирного тяготения — 14 вопросов …

Физика 9: Свободное падение — 13 вопросов …

Физика 9: Законы Ньютона — 14 вопросов …

Физика 9: Равноускоренное движение — 19 вопросов …

Физика 9: Равномерное движение — 19 вопросов …


 

Контрольные работы по физике 9 класс

УМК ПерышкинМарон. Дидактические материалы: контрольные работы
УМК ПерышкинГромцева. Контрольные и самостоятельные работы по физике.

К любому УМК — Годова. Физика 9. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 

Конспекты по ФИЗИКЕ

 

Физика 9 класс. Основные темы

Часть I. Законы движения и взаимодействия тел

Материальная точка. Траектория. Скорость. Перемещение. Система отсчета.

Определение координаты движущего тела.

Графики зависимости кинематических величин от времени.

Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость равноускоренного движения. Перемещение при равноускоренном движении. Свободное падение. Движение тела брошенного вертикально вверх.

Криволинейное движение. Движение по окружности.

Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира. Инерциальная система отсчета.

Первый закон Ньютона.

Второй закон Ньютона.

Третий закон Ньютона.

Закон Всемирного тяготения.

Свободное падение. Невесомость.

Ускорение свободного падения на Земле и других планетах.

Искусственные спутники Земли.

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Ракеты.

Часть II. Механические колебания и волны. Звук

Механические колебания. Амплитуда. Период, частота. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник.

Зависимость периода и частоты нитяного маятника от длины нити.

Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс.

Механические волны. Длина волны. Продольные и поперечные волны. Скорость распространения волны.

Звук. Распространение звука. Скорость звука.

Высота и тембр звука. Громкость звука.

Отражение звука. Эхо. Резонанс.

Часть III. Электромагнитное поле.

Однородное и неоднородное магнитное поле. Графическое изображение магнитного поля.

Направление тока и направление его магнитного поля. Правило буравчика.

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки.

Индукция магнитного поля.

Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока.

Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Получение переменного электрического тока.

Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние. Электромагнитное поле. Неоднородное и неоднородное поле. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы.

Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения.

Электромагнитные волны. Скорость распространения электромагнитных волн.

Свет – электромагнитная волна. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.

Часть IV. Строение атома и атомного ядра

Радиоактивность. Альфа, бета и гамма-излучение. Опыты по рассеиванию альфа-частиц.

Планетарная модель атома. Атомное ядро. Протонно-нейтронная модель ядра.

Методы наблюдения и регистрации частиц. Радиоактивные превращения. Экспериментальные методы.

Заряд ядра. Массовое число ядра.

Ядерные реакции. Деление и синтез ядер. Сохранение заряда и массового числа при ядерных реакциях.

Открытие протона и нейтрона. Ядерные силы.

Энергия связи. Дефект масс. Выделение энергии при делении и синтезе ядер.

Использование ядерной энергии.

Ядерный реактор. Преобразование Внутренней энергии ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Термоядерные реакции. Источники энергии Солнца и звезд.

Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.

 


Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Физика 9 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Физика. 9 класс / Н.И.Зорин — М.: ВАКО, 2017 (КИМ)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2017, 128с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А.Е., Марон Е.А. (2013, 128с.)
Физика 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С.Б. (2014, 96с.)


Перейти на Главную страницу сайта.

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 4 с ответами

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 4 «Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия «Физика 9 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 9 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 4
Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии

К-4. Вариант 1.

  1. Двигаясь со скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг ударяет по гвоздю. Определите среднюю силу удара, если его продолжительность 0,1 с.
  2. Поезд массой 2000 т, двигаясь прямолинейно, уменьшил скорость от 54 до 36 км/ч. Чему равно изменение импульса поезда?
  3. Кинетическая энергия тела в момент бросания равна 200 Дж. Определите, на какую максимальную высоту над поверхностью земли может подняться тело, если его масса равна 500 г.
  4. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, догоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью они будут продолжать движение?
  5. Два тела массами 200 и 500 г, движущиеся навстречу друг другу, после столкновения остановились. Чему равна начальная скорость второго тела, если первое двигалось со скоростью 2 м/с?
  6. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 16 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия будет равна потенциальной?
  7. Охотник стреляет из ружья с неподвижной резиновой лодки. Чему равна скорость лодки сразу после выстрела? Масса охотника и лодки 100 кг, масса дроби 35 г, дробь вылетает из ствола со скоростью 320 м/с. Ствол ружья во время выстрела направлен под углом 60° к горизонту.
  8. Стоящий на коньках человек массой 60 кг ловит мяч массой 500 г, летящий горизонтально со скоростью 72 км/ч. Определите расстояние, на которое откатится при этом человек, если коэффициент трения равен 0,05.
  9. Тело брошено со скоростью 15 м/с под углом к горизонту. Определите его скорость на высоте 10 м. Сопротивлением воздуха пренебречь.

К-4. Вариант 2.

  1. Автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч. Определите, через какое время он остановится, если выключить двигатель. Средняя сила сопротивления движению 200 Н.
  2. Мяч массой 200 г падает на горизонтальную площадку. В момент удара скорость мяча равна 5 м/с. Определите изменение импульса при абсолютно упругом ударе.
  3. Книга, упавшая со стола на пол, обладала в момент касания пола кинетической энергией 2,4 Дж. Чему равна масса книги, если высота стола 1,2 м? Сопротивлением воздуха пренебречь.
  4. Два шара массами 2 и 8 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 10 и 2 м/с соответственно. С какой скоростью они будут продолжать движение при абсолютно неупругом ударе?
  5. Тележка массой 80 кг движется со скоростью 4 м/с. На нее вертикально падает груз массой 20 кг. Определите скорость, с которой станет двигаться тележка.
  6. Камень брошен с высоты 2 м под некоторым углом к горизонту с начальной скоростью 6 м/с. Найдите скорость камня в момент падения на землю.
  7. Снаряд массой 50 кг, летящий вдоль рельсов со скоростью 600 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т и застревает в песке. Скорость снаряда в момент падения образует угол 45° с горизонтом. Чему равна скорость платформы после попадания снаряда, если платформа движется навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?
  8. Лодка стоит неподвижно в стоячей воде. Человек, находящийся в лодке, переходит с ее носа на корму. На какое расстояние переместится лодка, если масса человека 60 кг, масса лодки 120 кг, длина лодки 3 м? Сопротивление воды не учитывать.
  9. С какой скоростью надо бросить мяч вниз с высоты 3 м, чтобы после удара о землю он подпрыгнул на высоту 8 м? Удар считать абсолютно упругим.

К-4. Вариант 3.

  1. Двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения достигает скорости 30 м/с. Пренебрегая сопротивлением движению, определите силу тяги двигателя.
  2. Тележка массой 100 г, движущаяся со скоростью 3 м/с, ударяется о стенку. Определите изменение импульса тележки, если после столкновения она стала двигаться в противоположную сторону со скоростью 2 м/с.
  3. В момент бросания кинетическая энергия тела равна 100 Дж. На какую максимальную высоту над поверхностью земли может подняться тело, если его масса равна 400 г?
  4. Вагон массой 10 т движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с неподвижной платформой массой 5 т. Чему равна скорость их совместного движения после того, как сработала автосцепка?
  5. Какова скорость отдачи винтовки, неподвижной при выстреле, если масса винтовки 4 кг, масса пули 8 г, скорость пули 600 м/с?
  6. Камень массой 200 г падает с высоты 10 м. Какой кинетической энергией он будет обладать на высоте 1 м от земли? Потери энергии при движении камня не учитывать.
  7. На неподвижной железнодорожной платформе установлено орудие. Масса платформы с орудием 15 т. Орудие стреляет под углом 60° к горизонту. С какой скоростью покатится платформа, если масса снаряда 20 кг и он вылетает со скоростью 600 м/с?
  8. При взрыве камень разрывается на три части. Два осколка летят под прямым углом друг к другу: массой m1 = 1 кг со скоростью 12 м/с и массой m2 = 2 кг со скоростью 8 м/с. Третий кусок отлетает со скоростью 40 м/с. Какова масса третьего осколка и в каком направлении он летит?
  9. На пути шайбы, скользящей по гладкой горизонтальной поверхности, оказалась пологая горка высотой 10 см. Найдите минимальную скорость шайбы, при которой она преодолеет подъем.

К-4. Вариант 4.

  1. С какой скоростью должен лететь мяч массой 150 г, чтобы его импульс был равен импульсу пули массой 9 г, летящей со скоростью 500 м/с?
  2. Определите среднюю силу, действующую на плечо охотника при выстреле, если время движения дроби в стволе ружья 0,05 с, масса дроби 40 г, а ее скорость при вылете из ружья равна 300 м/с.
  3. Камень, упавший со скалы на землю, обладал в момент касания земли кинетической энергией 40 Дж. Чему равна масса камня, если высота скалы 20 м? Сопротивлением воздуха пренебречь.
  4. Тележка вместе с человеком движется со скоростью 2 м/с. С какой скоростью будет двигаться тележка после прыжка человека в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с в сторону, противоположную движению тележки? Масса тележки 120 кг, масса человека 80 кг.
  5. В неподвижную платформу с песком массой 10 т попадает снаряд массой 50 кг и застревает в песке. Определите скорость движения платформы со снарядом, если снаряд летит параллельно рельсам со скоростью 100 м/с навстречу платформе.
  6. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какой высоте кинетическая энергия тела будет равна половине его потенциальной энергии, если принять потенциальную энергию тела в точке бросания равной нулю?
  7. Какую скорость при выстреле приобретает пушка массой 1 т, если она стреляет под углом 60° к горизонту? Масса снаряда 100 кг, скорость 300 м/с.
  8. Конькобежец массой 60 кг толкает камень массой 3 кг в горизонтальном направлении со скоростью 8 м/с. На какое расстояние он при этом откатится, если коэффициент трения коньков о лед равен 0,02?
  9. Тело брошено со скоростью 8 м/с под углом 45° к горизонту. Найдите скорость тела на высоте 2 м. Сопротивлением воздуха пренебречь.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 4. Ответы

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 9 классе


Вы смотрели: Физика 9 Перышкин Контрольная работа 4 «Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии» с ответами. Решения задач из пособия «Физика 9 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольная работа 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М.Гутник

Вариант 1.

1.      Уравнение движения тела имеет вид: х = 200 + 20 t. Определите:        
а) координату тела через 15 с после начала движения,
б) за какое время тело совершит путь 1 км?

2.      По графику скорости  материальной точки (см. рис. ) определите: 
а) начальную скорость тела и скорость через 10 с после  начала движения,  
б) ускорение тела,             
в) запишите уравнение скорости тела   

3.При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь авто.

4.Поезд в течение 5 с увеличил скорость с 36 км/ч до 54 км/ч. В течении следующих 9 с он двигался равномерно. Определить перемещение и среднюю скорость поезда. Построить график скорости.

Вариант 2.

1.Уравнение скорости  тела имеет вид: v (t) = 10 + 2 t
Найдите:  а) начальную скорость тела и скорость тела через 10 с после начала движения

2.За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,5 м/с2, пройдет путь 50 м?

3.Камень брошен из окна второго этажа с высоты 4 м и падает на землю на расстоянии 3 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?

4.Поезд в течение 5 с увеличил скорость с 36 км/ч до 54 км/ч. В течении следующих 9 с он двигался равномерно. Определить перемещение и среднюю скорость поезда. Построить график скорости.

9 класс Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки»

Вариант 1

1. К пружине жесткостью 180 Н/м подвесили груз, который растянул её на 6 см. Определите массу груза.

2. Определите массу мяча, который под действием силы 0,05 Н получает ускорение 10 м/с.

3. На каком расстоянии сила притяжения между двумя телами массой по 1000 кг каждое будет равна 6,67 · 10Н?

4. Укажите на чертеже все действующие на тело силы.

Вариант 2

1.Растягивая пружинку с силой 45 Н, мальчик удлинил её на 9 см. Какое удлинение он получил бы если подействовал силой 112,5 Н?

2.Вагонетка массой 500 кг движется под действием силы 125 Н. Определите её ускорение.

3.Луна движется вокруг Земли со скоростью 1 км/с. Средний радиус орбиты Луны 384000 км. Определите массу Земли.

4. Автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью V. Какое направление имеет равнодействующая всех сил, приложенных к автомобилю? (указать все силы, действующие на тело)

V

9 класс Контрольная работа №3 «Механические колебания и волны. Звук»

Вариант 1.

1. Нитяной маятник за 20 с совершил 40 колебаний. Найти период и частоту колебаний.

2. Частота колебания морских волн 2 Гц. Найти скорость распространения волны, если длина волны 3 м.

3. Определите период и частоту колебаний пружинного маятника, если масса груза, подвешенного на пружине жесткостью 25 Н/м равна 250 г.

4. Определите длину нитяного маятника, если частота его колебаний равна 0,2 Гц.

5. Нитяной маятник, совершая свободные колебания, поднимается на высоту 20 см от положения равновесия. Определите скорость маятника при прохождении положения равновесия.

6. Как изменится частота колебания тела, подвешенного на пружине при увеличении его массы в 4 раза?

Вариант 2.

1. Маятник совершил 100 колебаний за 25 с. Найти период и частоту колебаний.

2. Найти скорость распространения волны, если длина волны 6м, а частота 0,25 Гц.

3. Определите период и частоту колебаний нитяного маятника, если его длина равна 10 м.

4. Определите массу груза, колеблющегося на пружине жесткостью 36 Н/м, если за 10 с было 10 колебаний ?

5. Колеблющийся на нити металлический шарик проходит положение равновесия со скоростью 0,8 м/с. Определите максимальную высоту, на которую поднимается этот шарик от положения равновесия.

6. Как изменится частота колебания груза, подвешенного на пружине, если взять пружину, у которой жестокость будет в 4 раза меньше ? 

9 класс Контрольная работа №4 «Электромагнитное поле»

Вариант 1

  1. В вакууме распространяется электромагнитная волна частота, которой 100 к Гц. Чему равна её длина волны?

  2. Чему равен период колебаний в электромагнитной волне, если её длина волны в вакууме равна 10 м?

  3. Сотрудник центра управления полётом задал вопрос астронавту, находящемуся на Луне. Через какое минимальное время он может услышать ответ, если расстояние от Земли до Луны 384400 км?

  4. С помощью какого правила можно определить направление линий магнитного поля соленоида. Сформулируйте это правило.

Вариант 2

  1. Чему равна скорость электромагнитной волны в воде, если её частота равна 451 Т Гц, а длина волны в воде 500 н м?

  2. Период колебаний в электромагнитной волне равен 0,1 м с. Определите её длину волны в вакууме.

  3. Электромагнитные волны с космической станции, находящейся на Марсе, достигают Земли примерно за 3,3 мин. Чему равно расстояние от Земли до Марса?

  4. С помощью какого правила можно определить направление силы, действующей в магнитном поле на проводник с током. Сформулируйте это правило.

Контрольная работа №5 по теме «Атомная физика»

Вариант 1

  1. Дополнить ядерную реакцию

  1. Каково правило смещения при α-распаде? В какое ядро превращается торий при трех последовательных α-распадах?

  2. Какая энергия выделится при образовании ядра атома из свободных нуклонов, если массы покоя mp=1,00728 а. е. м., mn = 1,00866 а. е. м., mя = 3,01602 а. е. м.?

  3. Определить энергетический выход ядерной реакции,

если энергия связи ядра атома Ве 56,4 МэВ, изотопа лития 39,2 МэВ, дейтерия 2,

Вариант 2

  1. Дополнить ядерную реакцию

2.Каково правило смещения при β-распаде? Какой изотоп образуется из радиоактивного изотопа после четырех последовательных β-распадов?

  1. Определить энергию связи ядра атома , если mp = 1,00728 а. е. м., тп = 1,00866 а. е. м., тя = 7,01601 а. е. м.

4.Определить энергетический выход ядерной реакции,

если энергия связи ядра атома 7,7 МэВ, ядра атома дейтерия 2,2 МэВ.

Контрольные работы по физике 7- 9 классов

Контрольные работы для учащихся 7 класса

№1 «Взаимодействие тел»

Цель: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила.

П-И: знать-обозначение физ. величин, их формулы, единицы измерения, направление силы тяжести, веса тела, силы трения.

Д-К: уметь-применять формулы для решения задач, выражать скорость в м/с и км/ч, сравнивать силу тяжести, вес тела.

Ц-О: самооценка своих знаний.

1 вариант

Базовый уровень

  1. Выразите в метрах в секунду скорость 36 км/ч.

  2. Розыскная собака идет по следу преступника. Чью траекторию она повторят?

  3. Определите массу ведра воды, на которое действует сила 150 Н

  4. Вследствие резкого торможения пассажиры наклонились. Поясните, в какую сторону и почему?

  5. Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Какой путь он пройдет за 20 минут?

Повышенный уровень

  1. Сколько кирпичей можно погрузить на трехтонный автомобиль, если объем одного кирпича 2 дм3, а его плотность 1800 кг/м3?

  2. Может ли сила трения превышать вес тела? (Ответ объясните).

  3. Укажите силы, действующие на тело (см. рис.1)



Рис.1

2 вариант

Базовый уровень

  1. Выразите в километрах в час скорость 10 м/с.

  2. Какое тело движется прямолинейно: Луна по своей орбите или поезд метро вдоль платформы станции?

  3. Определите вес ящика с песком, масса которого 75 кг.

  4. На тело действуют силы 30 Н и 70 Н, направленные в одну и ту же сторону вдоль одной прямой. Найдите графически равнодействующую этих сил.

  5. Масса нефти, заливаемой в железнодорожную цистерну, 20 т. какова ёмкость (объем) цистерны, если плотность нефти 800 кг/м3?

Повышенный уровень

  1. Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост за 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 360 м ?

  2. Почему санки легче тянуть по снегу, чем по земле? (Ответ объясните).

  3. Назовите, какие силы, изображены на рисунках. Перерисуйте их в тетрадь и обозначьте каждую силу соответствующей буквой.


?


Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Ключ контрольной работы №1 «Взаимодействие тел»

1 вариант

Базовый уровень

1. 36 км/ч = (36 .1000) : (60 . 60) = 36000 : 3600 = 10 м/с

2. Собака повторяет траекторию преступника.

3. Дано: Решение:

F = 150 Н F = mg m = 150 H : 10 H/ кг ≈15 кг

g ≈ 10 Н/кг m = F: g

Найти m Ответ: m ≈ 15 кг

4. Вследствие резкого торможения пассажиры наклонятся вперед по инерции.

5. Дано: Решение:

υ = 54 км/ч 15 м/с υ = Ѕ : t Ѕ =15 м/с .1200 с=18000 м=18 км

t = 20 мин 1200 с Ѕ = υ . t

Найти Ѕ Ответ: Ѕ = 18 км

Повышенный уровень

6. Дано: Решение:

Vк = 2 дм3 0,002 м3 m а = N .m к m к= 0,002 м3.1800кг/м3 = 3,6 кг

ρк=1800кг/м3 m к =Vк. ρк

mа = 3 т 3000кг N = m а: m к N=3000кг: 3,6кг = 833

Найти N

Ответ: на автомобиль можно погрузить 833 кирпича.

7. Да, когда нет опоры или подвеса.

Fупр

8.

Fтяж

P

2 вариант

Базовый уровень

1. 10 м/с =10 м . 3600 с=36000 м/ч =36000 :1000 = 36 км/ч

2. Равномерно движется Луна по своей орбите.

3. Дано: Решение:

m = 75 кг Р = mg Р =75 кг . 10 H/ кг ≈ 750 Н

g ≈ 10 Н/кг

Найти Р. Ответ: Р ≈ 750 Н.

4. Дано: Решение:

F1 = 30 H R= F1 + F2 R= 30 H + 70 H =100 H

F2 = 70 H

Найти R . F1 F2

Ответ: R=100 H

5. Дано: Решение:

ρ = 800 кг/м3 m = V . ρV = 20000 кг : 800 кг/м3 = 25 м3

m = 20 т 20000 кг V = m : ρ

Найти V. Ответ: V = 25 м3

Повышенный уровень

6. Дано: Решение:

Ѕ п = 240 м υ = Ѕ : t Ѕ =240 м + 360 м = 600 м

Ѕ м = 360 м Ѕ = Ѕ п + Ѕ м υ = 600 м : 120 с = 5 м/с

t = 2 мин 120с

Найти Ѕ. Ответ: υ = 5 м/с

7. Санки легче тянуть по снегу, чем по земле т.к. меньше сила трения.

8.

Fупр


Fтяж. Р

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

2 «Давление твердых, жидких и газообразных тел»

Цель: выявить знания учащихся по теме.

П-И: обозначение, формулы вычисления давления твердых и жидких тел, значение нормального атмосферного давления, единицы измерения давления

Д-К: уметь-применять формулы для решения задач, выражать значения давления в Паскалях (Па), кПА, мм. рт. ст.

Ц-О: личная ответственность за свои действия.

1 вариант

Базовый уровень

  1. Зачем нужно затачивать режущие и колющие инструменты? (Ответ объясните).

  2. Сила 600 Н равномерно действует на площадь 0,2 м2. Определите давление в этом случае.

  3. Какое давление оказывает на дно сосуда слой бензина высотой 5 м? Плотность бензина 710 кг/м3.

  4. Масса воды в широком сосуде 200 г, а в узком 100 г. Почему вода не переливается из широкого сосуда в узкий? (рис.1)

  5. Медицинские банки перед тем, как поставить больному, прогревают пламенем. Объясните, почему после этого они «присасываются» к больному?




Рис №1. Рис №2

Повышенный уровень

6. На какой глубине давление в реке равно 200 кПа?

7. Определите, с какой силой воздух давит на крышу дома размером 20 х 50 м при нормальном атмосферном давлении?

8. Два сосуда имеют одинаковые объемы, но различные площади дна. Что можно сказать а) о массах воды в сосудах, б) о давлении на дно сосудов, в) о силе давления на дно сосудов? (рис №2) (Ответ объясните).

2 вариант

Базовый уровень

  1. Почему у трактора делают широкие гусеницы?

  2. Вычислите давление жидкости плотностью 1800 кг/м3 на дно сосуда, если высота ее уровня 10 см.

  3. Выразите в килопаскалях давление 380 мм.рт.ст.

  4. Трактор весом 112 кН оказывает давление на грунт 50 кПа. Определите площадь соприкосновения гусениц трактора с грунтом.

  5. Кузов машины заполнили грузом. Изменилось ли давление в камерах колес автомашины? Почему?

Повышенный уровень

6. Какая глубина в море соответствует давлению воды, равному 412 кПа?

7. Принимая длину одной лыжи равной 1,8 м, а ширину 10 см, определите давление, которое оказывает на снег мальчик массой 54 кг.

8. В маленьком бассейне плавает лодка, частично заполненная водой. Изменится ли уровень воды в бассейне, если вычерпать воду из лодки в бассейн?

Ключ контрольной работы №2 «Давление твердых, жидких и газообразных тел»

1 вариант

Базовый уровень

1. Режущие и колющиеся инструменты затачивают для того, чтобы они лучше резали. Этим уменьшают площадь опоры, значит, давление будет больше.

2. Дано: Решение:

F = 600 Н р = F : S р = 600 Н : 0,2 м2 = 3000 Н/ м2 = 3000 Па = 3 кПа

S = 0,2 м2

р -? Ответ: р =3 кПа

3. Дано: Решение:

h = 5 м р = h ρ g р = 5 м . 710 кг/ м3. 10 Н/кг =35500 Па = 35,5 кПа

ρ = 710 кг/ м3

g =10 Н/кг

p -? Ответ: р =35,5 кПа

4. По закону Паскаля давление жидкости на дно и стенки сосуда везде одинаковое, поэтому вода не переливается из широкого сосуда в узкий.

5. При нагревании тела (воздух) расширяется, а при охлаждении — сжимаются. Значит, давление в медицинской банке при нагревании меняется.

Повышенный уровень

6. Дано: Решение:

р = 200 кПа 200000 Па р = h ρ g h =200000 м: (1000 кг/ м3.10 Н/кг) = 20 Па

ρ = 1000 кг/м3 h = р: ρ g

g =10 Н/кг

h -? Ответ: h = 20 Па

7. Дано: Решение:

S = 20 м . 50 м 1000 м2 р = F: S F=101300 Па . 1000м2 =101300000 Н

р =760 мм.рт.ст. 101300 Па F= р . S

F-? Ответ: F=101300 кПа

8. а) масса воды одинаковая, т.к. объемы сосудов равны, б) давление разное, т.к. площади опоры различны, в) сила давления тоже будет различна.

2 вариант

Базовый уровень

1.У трактора делают широкие гусеницы для того, чтобы уменьшить давление на дорогу, т.к. при увеличении площади опоры, давление уменьшается.

2. Дано: Решение:

h = 10 см 0,1 м р = h ρ g р = 0,1 м . 1800 кг/ м3. 10 Н/кг=

ρ = 1800 кг/ м3 = 1800 Па =1,8 кПа

g =10 Н/кг

p-? Ответ: р =1,8 кПа

3. Дано: Решение:

р = 380 мм.рт.ст. р = 380 . 133,3 = 50654 Па

1 мм.рт.ст. =133,3 Па

p-? (Па) Ответ: р = 50654 Па

4. Дано: Решение:

Р = 112 кН 112000 H р = F:S S = 112000 H : 50000 Па = 2,24 м 2

р = 50 кПа50000 Па S = p : F

S -? Ответ: р = 2,24 м 2

5. При заполнении кузова машины грузом, давление в камерах колес изменилось, т.к сила тяжести увеличилась.

Повышенный уровень.

6. Дано: Решение:

р = 412 кПа 412000 Па р = h ρ g h = 412000 Па : (1000 кг/ м3.

g =10 Н/кг h = р : (ρ g ) 10 Н/кг) = 41,2 м

ρ = 1000 кг/ м3

h -? Ответ: h = 41,2 м

7. Дано: Решение:

a =1,8 м р = F: S S =1,8 м . 2. 0,1 м = 0,36 м2

b = 10 см 0,1 м F= m . g F= 54 кг .10 Н/кг = 540 Н

m =54 кг S =a .2.b p =540 Н : 0,36 м2 =1500 Па

p-? Ответ: р = 1,5 кПА

8. Если из лодки вычерпать некоторую массу воды, она будет вытеснять именно на столько меньше воды в бассейне. Поскольку вода из лодки попадает в тот же бассейн, уровень воды в нем не изменится. Это и понятно: ведь общий вес содержимого бассейна не изменится. Следовательно не изменится и сила давления воды на дно, зависящая от уровня воды.

3 «Работа. Мощность. Энергия»

1 вариант

Базвый уровень

1. Перечислите известные вам простые механизмы. Приведите примеры их применения.

2. Сформулируйте правило равновесия рычага.

3. Какую работу надо совершить для того, чтобы поднять груз весом 2 Н на высоту 5 метров?

4. Двигатель комнатного вентилятора за 60 с совершил работу 120 Дж. Чему равна мощность двигателя?

5. Какие из перечисленных тел обладают потенциальной энергией:

а) мяч, лежащий на полу; б) сжатая пружина; в) движущийся автомобиль?

Повышенный уровень

6.Двигатель комнатного вентилятора за 10 минут совершил работу 21 кДж. Чему равна мощность двигателя?

7. Башенный кран поднимает в горизонтальном положении стальную балку длиной 5 м и площадью 100 см2 на высоту 12 м. Какую работу совершил кран? Плотность стали равна 7800 кг/м3

8. Какую силу F1 надо приложить к рычагу в точке В, чтобы рычаг остался в равновесии?

В 6 см 3 см А

F1 F2 =2 Н

2 вариант

Базовый уровень

1. Сформулируйте «золотое правило» механики

2 Может ли быть совершена механическая работа при отсутствии перемещения?

3. Буксирный катер тянет баржу с одного причала на другой, действуя с силой 5000 Н. Расстояние между причалами 1км. Определите работу, совершаемую катером.

4. Штангист, поднимая штангу, совершает работу 5 кДж за 2 секунды. Вычислите мощность штангиста.

5. Какие из перечисленных тел обладают кинетической энергией:

а) мяч, лежащий на полу; б) сжатая пружина; в) движущийся автомобиль?

Повышенный уровень

6. Подьемный кран поднимает бетонную плиту массой 5 т на высоту 9 м в течение 1 мин. Какую мощность он при этом совершает?

7. Человек при ходьбе в течение 2 ч делает 10 000 шагов (за один шаг совершается работа 40 Дж). Вычислите мощность.

8. Какую силу F2 надо приложить к рычагу в точке А чтобы рычаг остался в равновесии?

В 3 см 6 см А

F1 =4 Н F2

Ключ контрольной работы № 3 «Работа. Мощность. Энергия»

1 вариант Базвый уровень

1. Простые механизмы: блок, наклонная плоскость, рычаг.

2. Правило равновесия рычага: рычаг находится в равновесии, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

3.Дано: Решение:

Р = 2 Н А = F . S А = 2 Н . 5 м = 10 Дж

h = 5 м F = Р, S= h

А-? Ответ: А=10 Дж

4. Дано: Решение:

t = 60 c N = A : t N = 120 Дж : 60 с = 2 Вт

A = 120 Дж

N -? Ответ: N = 2 Вт

5. Потенциальной энергией обладает сжатая пружина.

Повышенный уровень.

6. Дано: СИ Решение:

t = 10 мин 600 с N = A : t N = 21000 Дж : 600 с = 35 Вт

A = 21 кДж21000Дж

N -? Ответ: N = 35 Вт

7. Дано: СИ Решение:

l = 5 м A = F. h V = 5 м . 0,01 м2 = 0,05 м3

S=100 см2 0,01 м2 F= mg m =7800 кг/м3 .0,05 м3 =15600 кг

h =12 м m = ρ .V F =15600 кг . 10 Н/кг =156000 Н

ρ =7800кг/м3 V= l .S A = 156000 Н .12 м = 1871000 Дж

А -? Ответ: А=1871 кДж

8. Дано: СИ Решение:

l1 = 3 см 0,03 м F1. l1 = F2.l 2 F1= (2Н . 0,03 м) : 0,06 м = 1 Н

l2 = 6 см 0,06 м F1= F2.l 2:l 1

F2 =2 Н

F1 — ? Ответ: F1= 1 Н

2 вариант Базовый уровень

1. «Золотое правило» механики – во сколько раз выигриваем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии.

2. Механическая работа при отсутствии перемещения не может быть совершена. Согласно формуле А= F.S, если S=0, то и А=0.

3. Дано: Решение:

F = 5000 Н А = F . S А = 5000 Н .1000 м = 5000000 Дж

S = 1км 1000 м

А-? Ответ: А=5000 кДж

4. Дано: Решение:

t = 2 c N = A : t N = 5000 Дж : 2 с = 2500 Вт

A = 5 кДж5000Дж

N -? Ответ: N = 2500 Вт

5. Кинетической энергией обладает движущийся автомобиль.

Повышенный уровень

6. Дано: СИ Решение:

m = 5 т 5000 кг N = A: t F = 5000 кг . 10 Н/кг = 50000 Н

t = 1 мин60 с A = F. h A = 50000 Н .9 м = 450000 Дж

h = 9 м F= mg N = 450000 Дж .60 с = 4050000 Дж

N -? Ответ: 4050 кДж

7. Дано: СИ Решение:

t = 2 ч7200 с N = A: t А = 40 Дж . 10 000 =400 000Дж

N = 10000 A = А1. N N = 400000 Н : 7200 с = 55, 5 Вт

А1 = 40 Дж

N -? Ответ: 55,5 Вт

8. Дано: СИ Решение:

l1 = 3 см 0,03 м F1. l1 = F2.l 2 F1= (4Н . 0,03 м) : 0,06 м = 2 Н

l2 = 6 см 0,06 м F2= F1.l 1:l 2

F1 = 4Н

F2 — ? Ответ: F1= 2 Н

Контрольные работы для учащихся 8 класс

1 «Тепловые явления»

Цель: проверить усвоение знаний учащимися по теме.

П -и: знание основных понятий: количество теплоты, удельная теплоемкость, теплота плавления, парообразования сгорания; их обозначение, формулы для нахождения, единицы измерения.

Д -к: уметь применять формулы для решения задач, пользоваться таблицами для нахождения нужных величин. Уметь выражать единицы измерения физических величин в систему СИ.

Ц -о: умение быть учеником, организация учебной деятельности.

1 вариант

Задания 1-5 для всех уровней:

1. Каким способом теплопередачи осуществляется передача энергии от Солнца к Земле?

А) теплопроводностью,

Б) излучением,

В) конвекцией,

Г) всеми видами перечисленными в А, Б, В.

2. Какая физическая величина определяет количество теплоты, необходимое для нагревания вещества массой 1 кг на 1°С?

А) удельная теплоемкость.

Б) удельная теплота плавления,

В) удельная теплота сгорания,

Г) среди ответов нет правильного

3. При каком процессе количество теплоты вычисляется по формуле Q=mg?

А) при нагревании,

Б) при плавлении,

В) при превращении жидкости в пар,

Г) среди ответов нет правильного.

4. Объясните, зачем нужны двойные стекла в окнах?

5. Какой формулой надо воспользоваться, для расчета количества теплоты при кристаллизации (отвердевании)?

Базовый уровень

6. Какое количество теплоты необходимо для нагревания 200 г алюминия от 20 °С до ЗО °С? Удельная теплоемкость алюминия 920Дж/кг °С?

7. Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы расплавить10 кг свинца взятого при температуре плавления? Удельная теплота плавления свинца составляет 2,5 104 Дж/кг.

Повышенный уровень

8. Сколько надо сжечь каменного угля, чтобы расплавить 500 г льда, взятого при температуре — 20 °С? Воспользоваться таблицей.

9. Сколько надо сжечь спирта, чтобы 200 г железа взятого при температуре 39 °С довести до кипения? Воспользоваться таблицей.

2 вариант

Задания 1-5 для всех уровней:

1. Каким способом теплопередачи осуществляется нагрев квартиры зимой?

А) теплопроводностью,

Б) излучением,

В) конвекцией,

Г) всеми видами перечисленными в А, Б, В.

2. Какая физическая величина определяет количество теплоты, необходимое для охлаждения вещества массой 1 кг на 1°С?

А) удельная теплоемкость,

Б) удельная теплота плавления,

В) удельная теплота сгорания,

Г) среди ответов нет правильного

3. При каком процессе количество теплоты вычисляется по формуле: Q=mL?

А) при нагревании,

Б) при плавлении,

В) при превращении жидкости в пар,

Г) среди ответов нет правильного.

4. Объясните, почему выражение «шуба греет» не верно?

5. Какой формулой надо воспользоваться, для расчета количества теплоты выделившегося при конденсации?

Базовый уровень

6. Какое количество теплоты необходимо для остывания 200 г алюминия от 80 °С до 20 °С? Удельная теплоемкость алюминия 920 Дж/кг °С?

7 .Какое количество теплоты необходимо для обращения в пар 5 кг воды, взятой при температуре кипения. Удельная теплота парообразования воды составляет 2,3.106 Дж/кг.

Повышенный уровень

8. Сколько надо сжечь древесного угля , чтобы расплавить 500 г льда, взятого при температуре -20 С? Воспользоваться таблицей.

9. Сколько надо сжечь бурого угля, чтобы 200 г меди взятой при температуре 85°С до кипения? Воспользоваться таблицей.

Вещество

Плотность

кг/м3

Уд. теплоемкость Дж/кг оС

Уд. теплота плавления Дж/кг

Уд. теплота парообразов. Дж/кг

Температура плавления оС

Температура кипения; оС

Виды топлива

Уд. теплота сгорания .Дж/кг

1

Алюминий

2700

920

3,9 .105

9,2 .106

660

2467

Порох

3,8 .106

2

Вода

1000

4200

см.лед

2,3 .106

0

100

Дрова сухие

13 .106

3

Железо

7800

460

2,7 .105

6,3 .106

1539

2750

Торф

14 .106

4

Лед

900

2100

3,4 .105

вода

0

вода

Камен. уголь

30 .106

5

Медь

8900

Пробные онлайн-тесты CBSE Class 1–12 JEE NEET NTSE BITSAT

Щелкните ниже, чтобы просмотреть тематические Online Test for CBSE Class 1–12 для важных тем по всем предметам. Получите доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов с ответами. Пройдите тесты неограниченное количество раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат. Проведение имитационных онлайн-тестов поможет вам проверить свое понимание и определить области, в которых можно улучшить. если вы хотите получить больше оценок за классные тесты и экзамены, пройдите эти пробные онлайн-тесты , разработанные в соответствии с последними учебными программами и руководящими принципами.Пройдите бесплатных онлайн-тестов для конкурсных экзаменов, таких как JEE, NEET, NTSE, BITSAT и CTET . Studiestoday.com предлагает самую большую базу данных онлайн-тестов для всех экзаменов. Все серии тестовых онлайн-тестов бесплатны. После выполнения тестов вы можете проверить свои ответы с помощью предоставленных решений, и если вы пройдете тест, вы также можете сгенерировать проходной сертификат.


Пробные онлайн-тесты для класса 12

Получите бесплатный доступ к полной серии пробных онлайн-тестов для 12-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика .Получите тесты на основе MCQ с ответами для учащихся 12 класса, которые доступны здесь и помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование.

Пробные онлайн-тесты для класса 12 по математике

Онлайн-пробные тесты для класса 11

Доступ к полной серии бесплатных онлайн-пробных тестов для 11-го класса для Математика, естественные науки, английский язык, История географии и информатика .Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 11 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена. Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование.

Пробные онлайн-тесты для класса 10

Бесплатные пробные онлайн-тесты для 10-го класса по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 10 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тестирование

Пробные онлайн-тесты для 10 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 10-го класса История, экономика, география, обществоведение

Онлайн-пробные тесты для 9-го класса

Бесплатные пробные онлайн-тесты для класс 9 по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, история географии и информатика . Здесь доступны бесплатные тесты с ответами для учащихся 9 класса, которые помогут вам проверить себя, и вы можете загрузить сертификат о прохождении экзамена после завершения экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты

Пробные онлайн-тесты для 9 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 9-го класса История, экономика, география, обществоведение

Онлайн-пробные тесты для 8-го класса

Чтобы получить больше оценок, вам следует пройти бесплатных пробных онлайн-тестов для 8 класса по всем важным предметам, таким как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные тесты с ответами для учащихся 8 класса, которые доступны бесплатно и помогут вам проверить себя и загрузить сертификат о прохождении после сдачи экзамена.Щелкните по предметам ниже, чтобы начать тестирование.

Пробные онлайн-тесты для 8 класса по математике
Онлайн-пробные тесты для 8-го класса по истории, обществоведению, географии и обществоведению

Онлайн-пробные тесты для 7-го класса

Доступ к предметам бесплатно онлайн пробные тесты для класса 7 , которые помогут студентам повторить важные предметы, такие как математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учеников 7 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат прохождения после сдачи экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать свои тесты

Онлайн-тестовые тесты для класса 7 по математике

Онлайн-тестовые тесты для класса 6

Нажмите на предметы ниже, чтобы получить доступ к бесплатным тестовым онлайн-тестам для класса 6 , которые помогут учащимся пересмотреть важные такие предметы, как Математика, естественные науки, английский язык, география и информатика . Это бесплатные ответы на тесты для учащихся 6 класса, которые помогут проверить себя и загрузить сертификат о прохождении теста после сдачи экзамена.Нажмите на предметы ниже, чтобы начать тесты.

Онлайн-пробные тесты для класса 6 по математике

Онлайн-пробные тесты для класса 5

Выполнив бесплатные пробные онлайн-тесты для 5-го класса, ученики смогут пересмотреть важные предметы, такие как Математика, естественные науки, английский язык, EVS, общеобразовательные и компьютерные науки . Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для молодых учащихся, которые помогут учащимся 5 класса проверить себя и загрузить сертификат о прохождении после сдачи экзамена.Щелкните по предметам ниже, чтобы начать тестирование.

Пробные онлайн-тесты для 4 класса

Пройдите бесплатно пробных онлайн-тестов для 4-го класса по важным предметам, таким как математика, английский язык, EVS, GK, информатика и естественные науки. Это бесплатные тесты, основанные на MCQ с ответами для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 4 класса весело проверить себя. Загрузите сертификат прохождения после сдачи экзамена.

Пробные онлайн-тесты для класса 3

Получите доступ к бесплатным пробным онлайн-тестам для 3-го класса по таким важным предметам, как английский, математика, информатика и естественные науки.Это бесплатные тесты, основанные на MCQ для детей младшего возраста, которые помогут учащимся 3 класса весело проверить себя. Если вы пройдете тест, вы можете загрузить сертификат прохождения

Пробные онлайн-тесты для класса 2

Бесплатные пробные онлайн-тесты для 2-го класса по важным предметам, таким как английский язык, математика, информатика и естественные науки. Это тесты на основе MCQ для детей младшего возраста, короткие тесты помогут учащимся 2-го класса весело проверить себя, а также загрузить сертификат прохождения

Пробные онлайн-тесты для 1 класса

Бесплатные пробные онлайн-тесты для 1-го класса для важных предметов, таких как английский, математика, информатика.Это тесты для детей младшего возраста, основанные на MCQ, короткие тесты помогут ученикам 1-го класса весело проверить себя, а также загрузить сертификат прохождения

Пробные онлайн-тесты для конкурсных экзаменов

На сайте Studiestoday.com представлена ​​самая большая база данных Бесплатные пробные онлайн-тесты для конкурсных экзаменов на JEE, NEET, BITSAT, NTSE, CTET с тысячами бесплатных серий пробных онлайн-тестов по главам по всем предметам этих конкурсных экзаменов.Пробные тесты были подготовлены на основе последней учебной программы и набора вопросов, которые были получены на предыдущих экзаменах. Вы можете проводить неограниченное количество тестов, проверять свои ответы и баллы. После прохождения онлайн-теста не забудьте пройти . Загрузите сертификат прохождения для онлайн-теста.

Онлайн-пробные тесты для JEE

. Получите бесплатные онлайн-пробные тесты для основного и углубленного экзаменов JEE по физике, химии и математике. Бесплатные пробные тесты по каждому предмету, главе и теме.Пройдите неограниченное количество онлайн-тестов и загрузите сертификат прохождения

Онлайн-пробные тесты для NEET

Щелкните ниже, чтобы увидеть полную программу обучения для NEET UG по важным темам в полной учебной программе NEET UG. Получите доступ к полной серии из бесплатных онлайн-тестов с ответами из полной программы NEET UG. Пройдите эти бесплатные онлайн-тесты много раз, проверьте свой результат и загрузите сертификат прохождения

Online Mock Tests для NTSE

Studies Сегодня представлена ​​самая большая коллекция бесплатных онлайн-тестов NTSE Series , онлайн-тесты для NTSE были тщательно разработаны принимая во внимание предстоящие экзамены NTSE.Эта серия онлайн-тестов поможет студентам получить полное представление обо всех предметах (физика, химия, биология, математика и т. Д.) И всех важных и оцениваемых темах, охваченных экзаменом NTSE. Пройдите эти подготовительные тесты к экзамену NTSE , в котором собраны вопросы MCQ самого высокого качества, охватывающие все важные части учебной программы NTSE

КЛАСС ИСПЫТАНИЯ КЛАСС 11. ФИЗИКА: ФИЗИКА Тест 3: Электричество и магнетизм

Измерение емкости

Предварительные вопросы по измерению емкости Название страницы: Класс: Номер в реестре: Инструктор :.Конденсатор используется для хранения. 2. Что такое единица СИ для емкости? 3. Конденсатор в основном состоит из двух

Подробнее

Наведенные напряжения и закон Фарадея индуктивности

Наведенные напряжения и индуктивность Закон Фарадея Концепция # 1, 4, 5, 8, 13 Задача # 1, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 13, 15, 24, 23, 25, 31, 32a, 34, 37, 41, 43, 51, 61 В прошлой главе мы видели, что ток производит магнитное поле

Подробнее

Закон Ома и схемы

2.Электропроводность, изоляторы и сопротивление A. Электропроводник — это материал, который позволяет электронам легко проходить через него. Металлы в целом хорошие проводники. Почему? Свойство проводимости

Подробнее

Последовательные и параллельные схемы

Последовательные и параллельные схемы. Компоненты схемы могут быть соединены последовательно или параллельно. Последовательное расположение компонентов — это место, где они встроены друг в друга, т.е.е. подключен сквозной. Параллель

Подробнее

Фамилия: Имя: Физика 102 Весна 2006 г .: Экзамен №2 Вопросы с множественным выбором 1. Заряженная частица q движется со скоростью v перпендикулярно однородному магнитному полю. Второй идентичный заряженный

Подробнее

ДОКУМЕНТ ПО ФИЗИКЕ 1 (ТЕОРИЯ)

ДОКУМЕНТ ПО ФИЗИКЕ 1 (ТЕОРИЯ) (Три часа) (Кандидатам предоставляются дополнительные 15 минут только для чтения статьи.Они НЕ должны начинать писать в это время.) —————————————- ————————————————— —————————

Подробнее

Студенческое исследование: схемы

Имя: Дата: Изучение учащимися: Схемы Словарь: амперметр, цепь, ток, омметр, закон Ома, параллельная цепь, сопротивление, резистор, последовательная цепь, напряжение Вопросы предварительных знаний (выполните

Подробнее

Глядя на конденсаторы

Модуль 2 Теория переменного тока Обзор того, что вы узнаете в Модуле 2: В разделе 2.1 Общие типы конденсаторов и их использование. Основные символы схем для. В разделе 2.2 Зарядка и разрядка Как работают конденсаторы. Что

Подробнее

Глава 13: Электрические схемы

Глава 13: Электрические цепи 1. Бытовая цепь, рассчитанная на 120 Вольт, защищена предохранителем на 15 Ампер. Какое максимальное количество лампочек мощностью 100 Вт может одновременно гореть параллельно?

Подробнее

Учебник 12 Решения

Решения PHYS000 Tutorial 2 Tutorial 2 Solutions.Два резистора номиналом 00 Ом и 200 Ом последовательно подключены к источнику питания 6,0 В постоянного тока. (а) Нарисуйте принципиальную схему. 6 В 00 Ом 200 Ом (б) Общее значение

Подробнее

ХХ. Вводная физика, средняя школа

ХХ. Вводный экзамен по физике, Вступительный тест по физике в старшей школе Вступительный тест по физике в старшей школе весной 2013 года был основан на стандартах обучения в разделе материалов по физике Массачусетса

Подробнее

Лабораторная работа E1: Введение в схемы.

E1.1 Лабораторная работа E1: Введение в схемы Цель этой лабораторной работы — познакомить вас с некоторыми основными приборами, используемыми в электрических цепях. Вы научитесь пользоваться источником постоянного тока, цифровым мультиметром

. Подробнее

Глава 19. Электрические схемы

Глава 9 Электрические цепи Последовательная проводка Существует множество цепей, в которых к источнику напряжения подключено более одного устройства. Последовательная проводка означает, что устройства подключены таким образом, что

Подробнее

104 Практический экзамен 2–3 / 21/02

104 Практический экзамен 2–3 / 21/02 1.Два электрона находятся в области пространства, где магнитное поле равно нулю. Электрон А покоится; и электрон B движется на запад с постоянной скоростью. Ненулевой

Подробнее

Глава 7 Цепи постоянного тока

Глава 7 Цепи постоянного тока 7. Введение … 7-7. Электродвижущая сила … 7-3 7.3 Последовательные и параллельные резисторы … 7-5 7.4 Правила схемы Кирхгофа … 7-7 7.5 Измерения напряжения-тока…7-9

Подробнее

Глава 7. Цепи постоянного тока

Глава 7 Цепи постоянного тока 7.1 Введение … 7-3 Пример 7.1.1: Соединения, ответвления и петли … 7-4 7.2 Электродвижущая сила … 7-5 7.3 Электрическая энергия и мощность … 7-9 7.4 Резисторы последовательно и параллельно …

Подробнее

Boardworks AS Физика

Boardworks AS Physics Vectors 24 слайда 11 Flash-операций Префиксы, скаляры и векторы Справочник по порядкам префиксов единиц СИ Сопоставление степеней десяти их префиксам единиц СИ Справочник по

Подробнее

Eisflisfræði 2, vor 2007 г.

[Просмотр задания] [Печать] Eðlisfræði 2, vor 2007 30.Назначение индуктивности должно быть произведено в 2:00 ночи в среду, 14 марта 2007 г. Кредит для проблем, представленных с опозданием, уменьшится до 0% после того, как истечет срок

Подробнее

Эксперимент 3, закон Ома

Эксперимент № 3, Закон Ома 1 Назначение Физика 182 — Лето 2013 — Эксперимент № 3 1 Для исследования характеристик напряжения, -, углеродного резистора при комнатной температуре и температуре жидкого азота,

Подробнее

Электрическая система самолета

Глава 9 Электрическая система самолета Введение Удовлетворительные характеристики любого современного самолета в очень большой степени зависят от постоянной надежности электрических систем и подсистем.

Подробнее

Индукторы в цепях переменного тока

Катушки индуктивности в цепях переменного тока Название Раздел Резисторы, катушки индуктивности и конденсаторы влияют на изменение величины тока в цепи переменного тока и времени, в которое ток достигает своего максимума

Подробнее

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ МАЯТНИК Национальный центр радиоастрофизики Раджу Бадди, TIFR, Ганешхинд П.O Bag 3, кампус Университета Пуны, ПУНА 411007, Махараштра, ИНДИЯ; [email protected] РЕЗЮМЕ

Подробнее

Контрольные вопросы PHYS 2426 Экзамен 2

Контрольные вопросы PHYS 2426 Экзамен 2 1. Если 4,7 x 10 16 электронов проходят через определенную точку в проводе каждую секунду, каков ток в проводе? A) 4,7 мА B) 7,5 A C) 2,9 A D) 7,5 мА E) 0,29 A Ответ: D 2.

Подробнее

ГЛАВА 28 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ

ГЛАВА 8 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 1.Нарисуйте принципиальную схему для цепи, которая включает резистор R 1, подключенный к положительному выводу батареи, пару параллельных резисторов R и R, подключенных к

Подробнее

Глава 22 Дополнительная электроника

Глава 22 Далее Стиральная машина с электроникой имеет задержку открытия дверцы после цикла стирки. Часть этой схемы показана ниже. По окончании цикла переключатель S замыкается. На этом этапе конденсатор

Подробнее

Заряды, напряжение и ток

Заряды, напряжение и ток Лекция 2 1 Атомы и электроны Атомы состоят из положительно заряженного ядра. Отрицательно заряженные электроны вращаются в оболочках (или, точнее, в облаках или орбиталях) —

Подробнее

Общая физика (PHY 2140)

Общая физика (PHY 2140) Лекция 12 Электричество и магнетизм Магнетизм Магнитные поля и сила Применение магнитных сил http: // www.Physics.wayne.edu/~apetrov/phy2140/ Глава 19 1 Кафедра

Подробнее

Практический тест SAT Physics: Newton’s Laws_cracksat.net

1. Человек, стоящий на горизонтальном полу, ощущает две силы: нисходящую силу тяжести и восходящую поддерживающую силу со стороны пола. Эти две силы

A. имеют равные величины и образуют пару действие / противодействие
B. имеют равные величины, но не образуют пару действие / противодействие
C.имеют неодинаковые величины и образуют пару действие / противодействие
D. имеют разные величины и не образуют пару действие / противодействие
E. Ни один из вышеперечисленных

2. Человек, который взвешивает 800 Н, делает шаг на весах, которые на этаже кабины лифта. Если лифт ускоряется вверх со скоростью 5 м / с 2 , что покажет шкала?

A. 400 N
B. 800 N
C. 1000 N
D. 1200 N
E. 1600 N

3. Наклонная плоскость без трения длиной 20 м имеет максимальную высоту по вертикали 5 м.Если на плоскости поместить объект массой 2 кг, что из следующего лучше всего соответствует действующей силе?

A. 5 N
B. 10 N
C. 15 N
D. 20 N
E. 30 N

4. Блок 20 N проталкивается по горизонтальному столу с силой 18 Н. Если коэффициент кинетического трения между блоком и столом равен 0,4, найдите ускорение блока.

A. 0,5 м / с 2
B. 1 м / с 2
C. 5 м / с 2
D.7,5 м / с 2
E. 9 м / с 2

5. Коэффициент статического трения между коробкой и пандусом составляет 0,5. Угол наклона пандуса 30 °. Если коробка находится в неподвижном состоянии на рампе, она будет

A. ускоряться вниз по рампе
B. кратковременно ускоряться вниз по рампе, но затем замедляться и останавливаться
C. Двигаться с постоянной скоростью вниз по рампе
D. не перемещение
E. Невозможно определить из данной информации.

6.

Предполагая, что шкив без трения и массы, определите ускорение блоков, когда они будут выпущены из состояния покоя.

A.
B.
C.
D.
E.

7. Если все силы, действующие на объект, уравновешиваются так, что результирующая сила равна нулю, то

A. объект должен находиться в покой
B. скорость объекта уменьшится
C. объект будет следовать по параболической траектории
D. направление движения объекта может измениться, но его скорость не может
E. Ничего из вышеперечисленного

8. Блок масса м. покоится на горизонтальном столе без трения, размещенном в лаборатории на поверхности земли.Такой же блок покоится на горизонтальном столе без трения, помещенном на поверхность Луны. Пусть F будет чистой силой, необходимой для придания земному блоку ускорения по столу. Учитывая, что g луна составляет одну шестую от g земля , сила, необходимая для того, чтобы придать лунному блоку такое же ускорение a через стол, составляет

A.
B.
C.
Д. Ф
E.6 F

9. Ящик массой 100 кг покоится на горизонтальном полу. Коэффициент трения покоя между обрешеткой и полом составляет 0,4, а коэффициент кинетического трения — 0,3. Затем к обрешетке прилагается усилие F величиной 344 Н параллельно полу. Какие из следующих утверждений верно?

A. Ящик будет ускоряться по полу со скоростью 0,5 м / с 2 .
B. Сила статического трения, которая представляет собой силу реакции на F , гарантированную третьим законом Ньютона, также будет иметь величину 344 Н.
C. Ящик будет скользить по полу с постоянной скоростью 0,5 м / с.
D. Ящик не двигается.
E. Ни один из вышеперечисленных

10. Два ящика штабелируются друг на друга на горизонтальном полу; ящик №1 находится внизу, а ящик №2 — сверху. Оба ящика имеют одинаковую массу. По сравнению с силой F 1 , необходимой для проталкивания только ящика № 1 с постоянной скоростью по полу, сила силы F 2 , необходимая для проталкивания штабеля с той же постоянной скоростью поперек пола. пол больше F 1 , потому что

A.сила пола на ящик №1 больше
B. Коэффициент кинетического трения между ящиком №1 и полом больше
C. Сила кинетического трения, но не нормальная сила, на ящик №1 больше
D. Коэффициент статического трения между ящиком № 1 и полом больше
E. w

Онлайн-обучение, занятия и подготовка к экзаменам

  • Репетиторство Репетиторство
    • Обзор Обзор
      • Индивидуальные репетиторы
      • Обзор онлайн-обучения
      • Мгновенное обучение
      • Информация о ценах 1 на 1
    • Академический Академический
      • К-5 классы К-5 классы
        • английский
        • Математика
        • Акустика
        • Чтение
        • Учебные навыки
        • Письмо
        • Все элементарные предметы
      • Языки Языки
        • французский язык
        • Немецкий
        • Итальянский
        • Японский
        • корейский язык
        • латинский
        • Мандаринский китайский
        • Язык знаков
        • испанский язык
        • Все языки
      • Математика Математика
        • Алгебра
        • Исчисление
        • Геометрия
        • Предварительный расчет
        • Статистика
        • Тригонометрия
        • Элементарная математика
        • Математика в средней школе
        • Математика в средней школе
        • Математика колледжа
        • Вся математика
      • Наука Наука
        • Анатомия
        • Биология
        • Химия
        • Органическая химия
        • Физика
        • Физиология
        • Вся наука
      • Бизнес Бизнес
        • Бухгалтерский учет
        • Бизнес-расчет
        • Экономика
        • Финансы
        • Маркетинг
        • MBA
        • Майкрософт Эксель
        • Управление цепочками поставок
        • Все для бизнеса
      • Техника и инженерия Техника и инженерия
.

49 Comments

Add Yours →

Do you mind if I quote a couple of your
posts as long as I provide credit and sources back to your blog?
My blog site is in the very same area of interest as
yours and my visitors would genuinely benefit from some of the information you present here.

Please let me know if this alright with you.
Thanks a lot!

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района