4 — 6 | 7 — 10 | 11 – 12 | ||||||
Отметка | «3» | «4» | «5» | 1 часть | 2 часть | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
В1 | Б | 2 | х>-2; или (-2;+∞) | Б | Г | 3 4в | (4;1) (7;-2) | [2;5]. |
В2 | А | 2 | х≤-1 или (-∞;-1] | Г | Б | 7а 6в2 | (10;-7) (-3;6) |
Итоговая контрольная работа 9 класс по алгебре
Итоговая контрольная работа.
Вариант 1.
Часть 1.
Найдите значение выражения .
Ответ: ____________________.
Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,5; 0,6] 2) [0,6; 0,7] 3) [0,7; 0,8] 4) [0,8; 0,9]
Ответ: ____________________.
В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.
Найдите значение выражения при .
Ответ: ____________________
Найдите корень уравнения x2−35=2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: ____________________
Из 1400 пакетов молока в среднем 70 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт?
Ответ: ____________________
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Ответ: | А | Б | В |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер
7. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F), пользуются формулой где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует −121 градусам по шкале Фаренгейта?
Ответ: ____________________.
Укажите решение неравенства
Ответ: __________________.
В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 10 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 150 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.
Ответ: ____________________.
Часть 2.
Найдите значение выражения при условии
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 35 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 5 км/ч навстречу поезду, за 63 секунды. Найдите длину поезда в метрах.
Итоговая контрольная работа.
Вариант 2.
Часть 1.
Найдите значение выражения
Ответ: ____________________.
Какому из данных промежутков принадлежит число ?
1) [0,3; 0,4] 2) [0,4; 0,5] 3) [0,5; 0,6] 4) [0,6; 0,7]
Ответ: ____________________.
В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.
Найдите значение выражения при a=2
Ответ: ____________________.
Найдите корень уравнения x2−21=4x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Ответ: ____________________.
Из 800 клавиатур для компьютера в среднем 16 не исправны. Какова вероятность того, что случайно выбранная клавиатура исправна?
Ответ: ____________________.
Установите соответствие между функциями и их графиками.
Ответ: | А | Б | В |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер
Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t, °C) в шкалу Фаренгейта (t, °F), пользуются формулой где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия соответствует 221 градусам по шкале Фаренгейта?
Ответ: ____________________.
Укажите решение неравенства
Ответ: __________________.
В ответ запишите только номер выбранного Вами результата.
В ходе биологического эксперимента в чашку Петри с питательной средой поместили колонию микроорганизмов массой 14 мг. За каждые 30 минут масса колонии увеличивается в 3 раза. Найдите массу колонии микроорганизмов через 90 минут после начала эксперимента. Ответ дайте в миллиграммах.
Ответ: ____________________.
Часть 2.
Найдите значение выражения при условии
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 27 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 90 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
ГДЗ решебник Алгебра за 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева (Дидактические материалы) «Просвещение»
Алгебра 9 классДидактические материалыМакарычев, Миндюк, Крайнева«Просвещение»
В девятом классе ученик уже почти взрослый человек, он представляет себе будущую профессию и планирует, в какой ВУЗ поступить. К сожалению, если его цели не связаны с математическими науками, изучение алгебры кажется ему не просто излишним, но и мешающим работать с нужными предметами.
Задача вспомогательной литературы
Домашняя работа и подготовка к контрольным проверкам требуют все больше времени и концентрации внимания Родители на данном этапе сложности далеко не всегда могут помогать в решении задач, как в первые годы обучения. И тогда ученику потребуется профессиональный помощник, способный в любую минуту оказать необходимую поддержку – решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение».
Помощь решебника
Сборник дидактических материалов рассчитан на поддержку учеников с различными уровнями успеваемости. Пособие поможет школьнику в его основных задачах:
- Выявить и устранить пробелы в ранее пройденном материале.
- Создать и закрепить базу знаний для подготовки к текущим контрольным работам.
- Начать постепенную подготовку к выпускным экзаменам.
Работая с пособием, родители могут повторить когда-то знакомый им материал и оказывать своему ребенку полноценную поддержку.
Самостоятельная работа 1. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 2. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 3. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 4. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 5. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 6. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 7. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 8. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 9. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 10. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 11. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 12. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 13. Вариант 1
12345678910Самостоятельная работа 14. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 15. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 16. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 17. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 18. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 19. Вариант 1
123456Самостоятельная работа 20.

Самостоятельная работа 21. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 22. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 23. Вариант 1
12345Самостоятельная работа 24. Вариант 1
1234Самостоятельная работа 25. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 26. Вариант 1
12345678910Самостоятельная работа 27. Вариант 1
12345678910Самостоятельная работа 28. Вариант 1
12345678910Самостоятельная работа 29. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 30. Вариант 1
12345678Самостоятельная работа 31. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 32. Вариант 1
1234567Самостоятельная работа 1. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 2. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 3. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 4. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 5. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 6. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 7. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 8.

Самостоятельная работа 9. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 10. Вариант 2
1234567Самостоятельная работа 11. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 12. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 13. Вариант 2
12345678910Самостоятельная работа 14. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 15. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 16. Вариант 2
124567Самостоятельная работа 17. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 18. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 19. Вариант 2
12456Самостоятельная работа 20. Вариант 2
123456Самостоятельная работа 21. Вариант 2
1234567Самостоятельная работа 22. Вариант 2
1234567Самостоятельная работа 23. Вариант 2
12345Самостоятельная работа 24. Вариант 2
1234Самостоятельная работа 25. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 26. Вариант 2
12345678910Самостоятельная работа 27. Вариант 2
12345678910Самостоятельная работа 28.

Самостоятельная работа 29. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 30. Вариант 2
12345678Самостоятельная работа 31. Вариант 2
1234567Самостоятельная работа 32. Вариант 2
1234567Контрольная работа 1. Вариант 1
12345Контрольная работа 2. Вариант 1
12345Контрольная работа 3. Вариант 1
12345Контрольная работа 4. Вариант 1
12345Контрольная работа 5. Вариант 1
12345Контрольная работа 6. Вариант 1
12345Контрольная работа 7. Вариант 1
12345Контрольная работа 8. Вариант 1
123456Контрольная работа 9. Вариант 1
1234567Контрольная работа 1. Вариант 2
12345Контрольная работа 2. Вариант 2
12345Контрольная работа 3. Вариант 2
12345Контрольная работа 4. Вариант 2
12345Контрольная работа 5. Вариант 2
12345Контрольная работа 6. Вариант 2
12345Контрольная работа 7. Вариант 2
12345Контрольная работа 8. Вариант 2
123456Контрольная работа 9.

Контрольная работа 1. Вариант 3
12345Контрольная работа 2. Вариант 3
12345Контрольная работа 3. Вариант 3
12345Контрольная работа 4. Вариант 3
12345Контрольная работа 5. Вариант 3
12345Контрольная работа 6. Вариант 3
12345Контрольная работа 7. Вариант 3
12345Контрольная работа 8. Вариант 3
123456Контрольная работа 9. Вариант 3
1234567Контрольная работа 1. Вариант 4
12345Контрольная работа 2. Вариант 4
12345Контрольная работа 3. Вариант 4
12345Контрольная работа 4. Вариант 4
12345Контрольная работа 5. Вариант 4
12345Контрольная работа 6. Вариант 4
12345Контрольная работа 7. Вариант 4
12345Контрольная работа 8. Вариант 4
123456Контрольная работа 9. Вариант 4
1234567Итоговое повторение. Функции
123456789101112131415161718192021Итоговое повторение. Уравнения и неравенства с одной переменной
123456789101112131415161718Итоговое повторение.

Итоговое повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии
1234567891011121314Итоговое повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
12345678910111213141516171819Весення олимпиада
12345678Осенняя олимпиада
12345678Итоговый тест. Вариант 1
123456789101112Итоговый тест. Вариант 2
123456789101112Похожие ГДЗ Алгебра 9 класс
Алгебра 9 классУчебникМакарычев, Миндюк, Нешков«Просвещение»
Алгебра 9 классУчебник (Углубленный уровень)1Макарычев, Миндюк, Нешков«Мнемозина»
Алгебра 9 классУчебник (Углубленный уровень)Макарычев, Миндюк, Нешков«Просвещение»
Самостоятельная работа 1. Вариант 1: 1
◄ Предыдущий
Следующий ►
Условие
Решение
◄ Предыдущий
Следующий ►
закрытьГДЗ и решебники
Тест по математике для 9-го класса
Перед началом распечатайте тест по математике для 9-го класса.
Имя Дата:_____________________
Решите следующие задачи
1.
Если 3 года + 1 / 2 = 5, | 4x / 3 = 8 | а также г / 3 | + | г / 4 = 2 |
A. y > x B. x = y C. y > z D. x > z
Имя Дата:_____________________
Решение следующих проблем
1.
Если 3 года + 1 / 2 = 5, | 4x / 3 = 8 | а также г / 3 | + | г / 4 = 2 |
A. y > x B. x = y C. y > z D. x > z
05
Человек, продающий хот-доги, картофель фри и содовую в качестве комбинированного обеда на ярмарочной площади, должен платить стране 250 долларов каждый день плюс 2 доллара за проданный комбинированный обед. Цена комбо составляет 7 долларов. Сколько комбо блюда он должен продавать каждый день, чтобы безубыточность?
A. 25 B. 50 C. 35 D. 70
3.
Упростить (4 1/3 ) 3 × (6 1/6 3 × (6 1/69132) ) 6 × (3 1/2 ) 4
A. 416 B. 116 C. 316 D. 216
4.
A и B являются независимыми событиями.
Если Р(А) = 5 / 8 | и P(A и B) = 1 / 4 , что такое Р(В)? |
5.
а. Выберите правильную информацию о графиках двух строк ниже
5х — у — 2 = 0
у — 3х = 9
а. A. Пересечение в точках (5.5, 25.5) B.
Параллельность C. Идентичность D. Перпендикулярностьb. Каковы наклоны графиков? б. _____________ а также _____________
6.
Периметр прямоугольника 18 дюймов. Длинная сторона на 1 дюйм больше, чем меньшая сторона, более чем в три раза. Насколько велика меньшая сторона
Маленькая сторона ____________
7.
Седьмой член последовательности 16, 9, 2, -5,… А. -37 Б. 37 В. 26 Г. -26
8.
Найдите степень 2x 3 + -6x 4 + 4x 2 — 1
а. A. 3 B. 2 C. 4 D. 3 + 4 + 2
9. 9 наибольших общих делителей0131 6 + 8x 4 + 2x 12
A. 8x 12
10.
Каково максимальное или минимальное значение y = x 2 + 3x — 10 ?
Значение y = ____________
11.
Таблица 1
Икс | 1 | 2 | 3 | 4 |
у | 3 | 7 | 11 | 15 |
Таблица 2
Икс | 1 | 1 | 2 | 4 |
у | 3 | 7 | 11 | 15 |
а. Какие отношения являются функциями? Поставьте галочку рядом с таблицей, которая является функцией
Таблица 1 ___________
Таблица 2 ___________
b. Если таблица является функцией, смоделируйте таблицу функцией.
12.
Оценить | у — х | + -y 2 + 2z + x 2 y 3 z -2 для x = 3, y = 2 и z = -2
13.
5 красных шаров
4 синих мяча в мешочке. Найти каждую вероятность
P(красный и красный ) с заменой
P(красный и синий) с заменой
P(красный и красный) без замены
P(красный и синий) без замены
14.
Решить 3(2x — 1) = 4x + 5
15.
Упростить 9 — 5x 3 + x + 8 ) — (3x 3 — 4x + 9 + 6x 2 )
16.
Какова стандартная форма продукта (3x — 1) (5x + 3)
A. 15x 2 + 2x + 3 B. 15x 2 + 4x. — 3
17.
Какой треугольник является прямым углом ABC к прямоугольному треугольнику. ЛОЖЬ?
грех (С) = АБ / г. до н.э. | потому что (В) = АБ / г. до н.э. |
грех (С) = АБ / АС | потому что (С) = АС / г. до н.э. |
18.
Найдите медиану и моду этого набора данных
5 , 1, 3, 5, 8 , 10, 8, 14
19.
Найдите уравнения, параллельные и перпендикулярные x + 5y = 50 и проходящие через точки (5, 10)
20.
Упростите (2) 3 3 8 9013 6 × 10 -8 )
21.
Упростите каждое подкоренное выражение
а.
5 √32 | — 3 √2 |
б.
√8x 8 / 2x 2
21.
Упростите каждое подкоренное выражение
a.
5 √32 | — 3 √2 |
б.
√8x 8 / 2x 2
22.
Решите неравенство 2y — 4x < 6 для y. Затем дайте 2 балла, которые являются решениями
23.
а. Коэффициент х 2 — 8х — 20
б. Решите x 2 — 8x — 20
24.
Решение 12x 2 + 7x — 10
25.
Решите следующую долю, установив долю
парк с 8:00 до 22:00 со среды по воскресенье. Колесо обозрения может совершать поворот на 360 градусов 5 раз каждые 10 минут. Сколько оборотов на 360 градусов может сделать колесо обозрения за неделю?
26.
Как узнать, сколько решений имеет квадратное уравнение, не решая самого квадратного уравнения? (-2, -3) система. Затем решите систему, чтобы убедиться, что решение действительно (-2, -3)
28.
Найдите значение 6 P 4
29.
Упрощать30x 4 г 8 г / 50x 10 y 7 z
30.
Каково значение f(x) =
-8 / х — -2
для х = -2
а. A. 0 B. undefined C. 2 D. -2
31.
8 Решить уравнение √у — 5 = 10
32,
Напишите правило функции для следующей таблицы
Икс | у |
0 | -4 |
6 | -5 |
12 | -6 |
24 | -7 |
33.
Предположим, х — 25 = -75, чему равно х + 25? Что такое х + 50?
34.
Какова длина диагонали прямоугольника со сторонами, равными 9а 12?
35.
Что такое посторонние решения и какие типы уравнений дают посторонние решения?
36.
Решить и построить график 4|2x — 5| ≥ 20
37.
Постройте график следующих функций, используя то, что вы знаете о графике y = |x|
а. у = |х — 4|
б. у = |х| + 2
г. у = 2|х|
д. у = 2|х — 4| + 2
38.
Произведение двух натуральных чисел равно 45. Второе число на 4 больше первого. Найдите целые числа, составив уравнение
39.
Каков процент уменьшения с 12 до 4?
40.
Компания набирает программистов и секретарей в соотношении 5 к 3. Всего в штате 24 секретаря и программиста. Сколько человек являются секретарями? Сколько программистов?
41.
Цена p товара продается со скидкой 20%. Выражение, которое представляет продажную цену предмета, ___________
A. P — 20p B. 0,20p C. P + 0,20p D. P — 0,20p
42.
График >
-2 / 3
х + 1
43.
Стороны прямоугольника равны -5x + 10 и x — 4
а. Напишите выражение для периметра.
б. Напишите выражение для площади.
в. При каком значении х площадь наибольшая?
44.
Упрощать
4x — 20 / x 2 — 10x + 25
45.
Найти горизонтальную и вертикальную асимптоты функции ниже
е (х) =
-10 / х — 3
+ 5
46.
Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ x 2 — 4x — 12 / 3x 2 — 3x |
46.
Упрощать х — 6 / х 2 — х | ÷ x 2 — 4x — 12 / 3x 2 — 3x |
47.
Нарисуйте график следующей системы неравенств?
2 года > х + 4
3 года + 3 раза > 13
48.
Найти ЖК-дисплей x 5 y и x 2 y 4
49.
а. Сколькими способами вы можете выбрать 3 книги из 8 книг на полке?
б. Клубу из 20 человек нужны 2 члена для руководства. Сколько различных пар возможно?
50.
У Джона есть 15-футовая лестница. Когда он прислонил лестницу к зданию, лестница образует угол 60 градусов с землей. Каково расстояние от стены здания до основания лестницы?
Что нужно помнить о тесте по математике для 9-го класса
Примечание : 45 или более баллов на этом тесте по математике для 9-го класса является хорошим признаком того, что большинство навыков, преподаваемых в 9-м классе, были усвоены
Если вы много боролись на этом тесте по математике для 9-го класса попросите кого-нибудь помочь вам.
Хотите решить этот тест по математике для 9-го класса? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 54 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.
Я старался изо всех сил, чтобы сделать это 9тест по математике для 9-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 9-го класса, нажмите здесь
Задания на диаграмму Венна
5 октября, 22 10:58
Эти задачи на диаграмму Венна покажут вам, как использовать диаграммы Венна для решения задач, связанных со счетом.
Подробнее
Подсчет баллов за практический тест PSAT 8/9 #1
%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/PageLayout/SinglePage/PageMode/UseNone/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 890 0 R/Тип/Каталог/Настройки Viewer>>>
эндообъект
888 0 объект
>/Шрифт>>>/Поля[]>>
эндообъект
889 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>поток
Adobe InDesign CC 2017 (Macintosh)uuid:2f66144fe-944 -b29d-72d05910e715xmp. did:5A8BB7B61320681188C6929771BCB49Cxmp.id:47b67d71-c16c-460a-9752-036acaa3d80bproof:pdf1xmp.iid:fcfcc330-87c2-47mp.idaecc679-fdaecc679-fdaecc679-f856-9c3fef875d-8348-454b-9a4b-4ae888caac58xmp.did: 5A8BB7B61320681188C6929771BCB49Cdefault

Grade 9 algebra graphing
- Expression
- Equation
- Inequality
- Contact us
- Simplify
- Factor
- Expand
- GCF
- LCM
- Solve
- Graph
- System
- Решить
- График
- Система
- Математический решатель на вашем сайте
9 класс алгебра графика
Связанные темы: Рабочий лист
чисел со знаком |
радикалы и экспоненты |
несколько дружеских советов по математике!
квадратичный полиномиальный решатель |
8 класс алгебраические уравнения с дробями |
калькулятор полиномиального факторинга |
преобразование стандартной формы в общую форму |
машина полиномиального факторинга |
скачать алгебраический решатель линейных неравенств с одной переменной |
упростить следующее выражение. 3x-6y 2z-5x-3y 8z
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сильвен Зарегистрирован: 08.11.2002 |
| ||||||
Наверх | |||||||
nxu Зарегистрирован: 25.10.2006 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Матдейс Дата регистрации: 08.12.2001 |
| ||||||
Наверх | |||||||
Реонос Зарегистрирован: 21.06.2005 |
| ||||||
Вернуться к началу | |||||||
Гулс Дата регистрации: 01.12.2002 |
|