§ 10 Вопросы Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс
§ 10 Вопросы Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Хело! Кто может ответить?
1. Что такое сила тока? Какой буквой она обозначается? 2. По какой формуле находится сила тока? 3. Как называется единица силы тока? Как она обозначается? 4. Как называется прибор для измерения силы тока? Как он обозначается на схемах? 5. Какими правилами следует руководствоваться при включении амперметра в цепь? 6. По какой формуле находится электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника, если известны сила тока и время его прохождения?
ответы
1. Сила тока показывает, какой заряд проходит через проводник за 1 с. Обозначается буквой I.
2.
3. Ампер. 1 А.
4. Амперметр.
5. Амперметр включают последовательно, с тем элементом, на котором меряют ток, причем клемма со знаком «+» идет к положительному полюсу источника, а клемма со знаком «-» — к отрицательному.
6. q =I ∙ t.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!
1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)
ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?
ГДЗГромов С. В.Физика8 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
Физика в повседневной жизни: примеры для занятий
Физика, или изучение материи, энергии и взаимодействий между ними, помогает нам понять законы и правила, управляющие физическим миром. Не каждый ученик вырастет и будет изучать физику на более глубоком уровне, но все используют базовые понятия физики для навигации в повседневной жизни. Вот 5 примеров, чтобы проиллюстрировать учащимся, как они используют физические понятия каждый день.
Как каждый использует физику в повседневной жизни
Изучение физики может показаться непосильной задачей, но ученики, скорее всего, уже хорошо знакомы со многими понятиями. Борьба с негативным или неудовлетворенным отношением начинается с предоставления учащимся примеров и идей, которые помогут им почувствовать интерес и желание узнать о том, «как» и «почему» стоят за ними.
5 примеров по физике на каждый день:
Эти пять примеров — отличный способ побудить учащихся к мозговому штурму того, как они используют физику в повседневной жизни.
Тепло – Плита
Тепло – это энергия, которая передается от более теплого вещества к более холодному. Когда вы используете плиту, змеевик, пламя или варочная панель передают тепловую энергию кастрюле или сковороде, которые установлены на ней. Затем тепло от кастрюли или сковороды передается пище внутри.
Другие забавные примеры использования тепла:
- Поджаривание плавленого смора на огне
- Разглаживание складок на рубашке
- Сушка мокрой одежды горячим воздухом сушилки
Звук – Наушники
Маленькие динамики в наушниках используют электричество и движущиеся магниты для создания звуковых волн. Звуковые волны, исходящие из динамика, отражаются от ваших барабанных перепонок, и ваш мозг интерпретирует их как музыку. Звуковые волны, которые вы слышите, независимо от того, исходят ли они от другого человека или динамика, отражаются от предметов и проходят по воздуху к вашим ушам. Ваш мозг использует волны, чтобы интерпретировать, откуда исходит звук и насколько он громкий.
Другие забавные примеры звуков:
- Лай собаки вдалеке
- Скрипящая дверь в другом конце комнаты
- Постукивание ручкой по столу Шариковая ручка — это шарик, который катится, когда вы нажимаете на него, чтобы писать на листе бумаги. Внутри ручки, которая находится сверху шарика, есть чернила. Гравитация притягивает чернила к бумаге, и шарик катится в чернилах, когда вы пишете, вынося контролируемое количество из внутренней части ручки на поверхность бумаги по мере ее вращения. Если бы вы удалили шарик, удерживающий чернила, гравитация вытянула бы все чернила вниз и на бумагу в виде лужи.
Другие забавные примеры гравитации:
- Вы можете перепрыгнуть через лужу, но гравитация тянет вас вниз
- Вода в озере удерживается в нужном месте под действием гравитации
- Футболисты толкают мяч, а гравитация тянет его вниз, чтобы другая команда поймала его
Инерция – ремень безопасности
Когда ваше тело движется, требуется более мощная сила, чтобы заставить его остановиться. В машине ваше тело движется так же быстро, как едет машина. Ваш ремень безопасности, крепко удерживающий вас на сиденье, представляет собой мощную силу, не позволяющую вашему телу продолжать движение, когда вы нажимаете на тормоз. Без ремня безопасности внезапная остановка может сбросить вас с места.
Другие забавные примеры инерции:
- У качелей инерция направлена к небу, но гравитация является более сильной силой, которая притягивает их обратно к земле
- Вы бросаете шар для боулинга, и кегли опрокидываются, потому что они недостаточно сильны, чтобы остановить свою инерцию
- Падающее дерево раздавит все на своем пути, пока не упадет на землю (или более прочный объект, например дом)
Электричество – Батареи
Все, что содержит батарею, накапливает электрическую энергию . Автомобиль накапливает электроэнергию в своей батарее, которая используется для запуска двигателя и работы электрических компонентов автомобиля, таких как радио. Двигатель использует сгорание для создания электрической энергии, которая хранится в аккумуляторе и используется, когда это необходимо.
Еще забавные примеры электричества:
- Мерцающие лампочки, используемые в качестве украшения, передают электричество от розетки или батареи по проводу, чтобы зажечь все маленькие лампочки, прикрепленные к нему.
- Тостер использует электричество для создания тепла в катушках, поджаривающих ваш хлеб.
- Будильник нуждается в постоянном электрическом потоке, чтобы показывать точное время. Когда электричество отключается, будильник не может выполнять свою работу.
Как мы ежедневно используем физику
Изучение физики — это больше, чем просто изучение черных дыр и звезд в космосе — это изучение взаимодействия между материей и энергией. От вулканов до океанских волн, понимание каждого из них требует изучения физики.
Посмотрите это видео TEDtalk о важности изучения физики в повседневной жизни:
Другие занятия STEM и идеи для планов уроков
Ищете больше вдохновения и идей для своего класса по естественным наукам и STEAM? Обязательно зайдите на страницу категории STEAM/STEM и посмотрите, что нового. Также найдите время, чтобы зайти в наш интернет-магазин, чтобы найти все инструменты и расходные материалы, которые вам нужны, чтобы оживить ваше пространство для изучения естественных наук.
Подробнее: STEAM/STEM
Магазин: STEAM SuppliesВопросы по научным исследованиям для класса 9
Содержание
Приложение myCBSEguide
Papers, Main, NEEUG, NCERT, JEE , Банк вопросов, Решения NCERT, Образцы, Примечания к изменениям, Бесплатные видео, Тесты MCQ и многое другое.
Установить сейчасЕсли вам интересно, как решать вопросы по научным исследованиям в классе 9, то myCBSEguide — лучшая платформа для выбора. С помощью наших хорошо обученных и опытных преподавателей мы предоставляем решенные примеры и подробные объяснения для недавно добавленного класса 9.Вопросы из научного кейса.
Вопросы по научным исследованиям класса 9
На myCBSEguide вы можете найти множество решенных тематических исследований, охватывающих различные темы и концепции. Тематические исследования по естественным наукам для класса 9 разработаны, чтобы помочь вам понять применение различных концепций в реальных жизненных ситуациях.
Обоснование наукиНаука имеет решающее значение для когнитивного, эмоционального и психомоторного развития учащихся 9 класса. Он поощряет любознательность, изобретательность, объективность и эстетическое чувство.
На старшей начальной ступени учащимся должны быть предоставлены разнообразные возможности для участия в таких научных процессах, как наблюдение, запись наблюдений, рисование, составление таблиц, построение графиков и т. д., тогда как на средней ступени абстрагирование и количественные рассуждения должны играть более заметную роль в преподавании и изучении естественных наук. В результате возникает концепция атомов и молекул как строительных единиц материи, а также закон тяготения Ньютона.
Наука важна, потому что она позволяет классу 9Студенты естественных наук, чтобы понять мир вокруг нас. Это помогает узнать, как все работает, и найти решения проблем на уровне науки 9 класса. Наука также является источником удовольствия для многих людей. Это может быть хобби, карьера или источник интеллектуальной стимуляции.
Вопросы из практики в классе 9 по естественным наукамВключение вопросов из практики в класс 9 по естественным наукам CBSE — отличный способ привлечь учащихся к критическому мышлению и решению проблем. Работая с реальными сценариями, класс 9Студенты-естественники будут лучше подготовлены к решению проблем, с которыми они могут столкнуться в своей будущей учебе и карьере. Класс 9 Научная тематика Вопросы также развивают навыки мышления более высокого порядка, такие как анализ и синтез. Кроме того, вопросы для тематического исследования могут способствовать творчеству и инновациям учащихся. Согласно недавнему образцу экзамена по естественным наукам класса 9, несколько вопросов, основанных на тематических исследованиях / отрывках, будут включены в научную работу CBSE класса 9. Будет представлен абзац, а затем вопросы, основанные на нем.
Примеры вопросов для 9-го класса по естественным наукамВопросы для 9-го класса по естественным наукам были подготовлены квалифицированными преподавателями myCBSEguide. Вопросы кейсов 9 класса предназначены для оценки знаний учащихся и понимания материала. Они не должны быть сложными, но потребуют от вас критического осмысления материала. Мы надеемся, что вопросы по естественным наукам для класса 9 будут для вас полезными и помогут вам в подготовке к экзамену.
Ниже приведены несколько примеров вопросов для изучения естественных наук для класса 9.
Класс 9, тематическое исследование, вопрос 1Прочитайте отрывок и ответьте на любые четыре вопроса:
Газы обладают высокой сжимаемостью по сравнению с твердыми телами и жидкостями. Баллон со сжиженным нефтяным газом (LPG), который мы получаем в нашем доме для приготовления пищи, или кислород, поставляемый в больницы в баллонах, представляет собой сжатый газ. В настоящее время в качестве топлива для автомобилей используется сжатый природный газ (СПГ). Жидкость принимает форму контейнера, в котором они хранятся. Жидкости текут и меняют форму, поэтому они не твердые, но их можно назвать текучими. Твердые и жидкие вещества могут диффундировать в жидкости. Водные животные могут дышать под водой. Скорость диффузии жидкостей больше, чем твердых.- Почему сжатый природный газ (КПГ) в наши дни используется в качестве топлива для автомобилей?
- благодаря высокой сжимаемости
- большие объемы газа могут быть сжаты в небольшой цилиндр
- легко транспортируются
- все эти
- жидкости не имеют фиксированного _______ но имеют фиксированное ________ .
- форма, объем
- объем, форма
- форма, размер
- размер, форма
- Водные животные могут дышать под водой благодаря
- присутствие растворенного диоксида углерода в воде
- присутствие растворенного кислорода в воде
- присутствие растворенного азота в воде
- все перечисленное
- Скорость диффузии жидкостей больше, чем твердых из-за к
- частицы жидкости движутся свободно
- жидкости имеют большее расстояние друг от друга
- оба (a) и (b)
- ни один из этих
- Свойство текучести является уникальным для жидкостей. Какое из следующих утверждений верно?
- Only gases behave like fluids
- Gases and solids behave like fluids
- Gases and liquids behave like fluids
- Only liquids are fluids
Answer Key:
- (d) all of these
- (a) форма, объем
- (b) наличие растворенного кислорода в воде
- (c) как (a), так и (b)
- (c) Газы и жидкости ведут себя как жидкости
Прочитайте отрывок и ответьте на любые четыре вопроса:
Атом можно описать как строящийся дом, строительными блоками всей материи являются атомы. Молекула обычно представляет собой группу из двух или более атомов, которые химически связаны друг с другом, то есть прочно удерживаются вместе силами притяжения. Молекулу можно определить как мельчайшую частицу элемента или соединения, способную к самостоятельному существованию и проявляющую все свойства этого вещества. Атомы одного и того же элемента или разных элементов могут соединяться вместе, образуя молекулу. Число атомов, составляющих молекулу, известно как ее атомность. Металлы и некоторые другие элементы, например углерод, не имеют простой структуры, а состоят из очень большого и неопределенного числа атомов, связанных вместе.
- Во сколько раз атом серы тяжелее атома углерода?
- 32 раза
- 12 раз
- 8/3 раза
- 12/32 раза
- Какое из следующих чисел имеет максимальное количество атомов?
- 18 г ч 2 o
- 18 г O 2
- 18 г CO 2
- 18 г CH 4 29
33 3 - 9
- 9
- 9
3333339? - 1 g of CO 2
- 1 g of N 2
- 1 g of H 2
- 1 g of CH 4 CH 4
- Which of the following correctly represents 360 г воды?
- 2 moles of h3O
- 20 moles of water
- 6. 022 × 1023 molecules of water
- 1.2044 × 1025 molecules of water
- (I) only
- (I) and (IV)
- (II) и (III)
- (II) and (IV)
- The molecule having atomicity of 4 is:
- Sulphate molecule
- Ozone molecule
- Phosphorus molecule
- Methane molecule
- (c) 8/3 раза
- (d) 18 г CH 4
- (c) 1 г H 2
- (d) (II) и ( IV)
- (c) молекула фосфора
- The flexibility in plants is due to
- collenchyma
- parenchyma
- chlorenchyma
- aerenchyma
- Function of aerenchyma:
- It performs photosynthesis
- It helps the aquatic plant to float
- It provides mechanical поддержка
- ни один из этих
- В какой из следующих тканей есть мертвые клетки?
- Паренхима
- Склеренхима
- Колленхима
- Эпителиальная ткань
- Какое из следующих утверждений неверно
- Паренхиматозные ткани имеют межклеточные пространства.
- Колленхиматозные ткани неравномерно утолщены в углах.
- Апикальные и интеркалярные меристемы являются постоянными тканями.
- В меристематических тканях на ранней стадии отсутствуют вакуоли, мышцы
- (I) и (II)
- (II) и (III)
- (III) и (I)
- Только (III)
- Какая из следующих функций ткани показана на диаграмме ниже?
- Транспирация
- Предоставляет механическую поддержку
- обеспечивает прочность на части растения
- Ни один из этих
- (A). Коллера
- (A).
- (б) Склеренхима
- (г) Только (III)
- (c) придают прочность частям растений
- Для начала еще раз проверьте, понимаете ли вы вопросы из научного примера для 9-го класса. Убедитесь, что вы понимаете, о чем вас спрашивают, внимательно прочитав его. Если вам что-то непонятно, обратитесь за разъяснениями к своему учителю или репетитору.
- После того, как вы усвоили вопрос, очень важно внимательно прочитать учебный материал по естественным наукам для класса 9. Это даст вам полное понимание проблемы, а также различные возможные решения.
- Обсуждение потенциальных решений с одноклассниками или другими учащимися также может быть полезным. Это может предоставить вам несколько точек зрения на ситуацию и помочь вам найти наилучшее решение.
- Наконец, убедитесь, что ваш ответ представлен просто и лаконично. Убедитесь, что вы разъяснили свое обоснование и подкрепили свое утверждение доказательствами.
- Научный учебник для класса IX-NCERT Publication
- Оценка практических навыков в естественных науках, класс IX — публикация CBSE
- Лабораторное руководство, класс IX, публикация NCERT Exmplar
- 3 IX – Публикация NCERT
- myCBSEguide предлагает высококачественные учебные материалы, охватывающие все темы учебной программы для 9 класса.
Answer Key:
Несколько слоев клеток под эпидермисом, как правило, представляют собой простую постоянную ткань. Паренхима является наиболее распространенной простой постоянной тканью. Он состоит из относительно неспециализированных клеток с тонкими клеточными стенками. Это живые клетки. Колленхима позволяет изгибать различные части растительноподобных усиков и стеблей лиан, не ломая их. Ткань склеренхимы делает растение жестким и жестким. Мы видели шелуху кокосового ореха. Состоит из склеренхиматозной ткани. Они длинные и узкие, так как стенки утолщены за счет лигнина. Ткань присутствует в стеблях, вокруг сосудистых пучков, в жилках листьев и в твердом покрытии семян и орехов.
Ответ Ключ:
2
29002. 9002. 9002. 29002.
29002. 29002.
2 2
2 29002 (
9002 29002 (
Растрескивание Вопросы из научного примера 9 класса Не существует однозначного ответа на вопросы из научного примера 9 класса. Каждое тематическое исследование уникально и потребует уникальной стратегии. Тем не менее, существуют определенные общие рекомендации, которым следует следовать, отвечая на вопросы тематического исследования.
Знакомство с учебной программой по естественным наукам для 9-го класса Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса CBSE обеспечивает прочную основу для учащихся, которые хотят построить карьеру в науке. Темы выбираются таким образом, чтобы они основывались на концепциях, изученных на предыдущих занятиях, и обеспечивали прочную основу для дальнейшего изучения естественных наук. В таблице ниже перечислены темы, изучаемые в учебной программе по естественным наукам для 9-го класса Центрального совета среднего образования (CBSE). Как видно, класс 9Учебный план по естественным наукам разделен на три раздела: физика, химия и биология. Каждый раздел содержит ряд тем, которые учащиеся 9-го класса должны изучить в ходе курса.
CBSE Class 9 Science (Code No. 086)
Unit No. unit Marks I Matter- Its Nature and Поведение 25 II Организация в живом мире 22 III Движение, сила и работа 27 IV Пища; Food Production 06 Total 80 Internal assessment 20 Grand Total 100
Тема: Материалы
Раздел I: Материя-природа и поведение
Определение материи; твердые, жидкие и газообразные; характеристики – форма, объем, плотность; изменение состояния — плавление (поглощение тепла), замерзание, испарение (охлаждение испарением), конденсация, сублимация.
Природа вещества: Элементы, соединения и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси, коллоиды и суспензии.
Природа частиц и их основные единицы: Атомы и молекулы, Закон постоянных пропорций, Атомные и молекулярные массы. Концепция моля: отношение моля к массе частиц и числам.
Структура атомов: Электроны, протоны и нейтроны, валентность, химическая формула обычных соединений. Изотопы и изобары.
Тема: Мир живых
Раздел II: Организация в мире живых
Клетка – основная единица жизни: Клетка как основная единица жизни; прокариотические и эукариотические клетки, многоклеточные организмы; клеточная мембрана и клеточная стенка, клеточные органеллы и клеточные включения; хлоропласт, митохондрии, вакуоли, эндоплазматический ретикулум, аппарат Гольджи; ядро, хромосомы – основная структура, количество.
Ткани, органы, система органов, организм:
Структура и функции животных и растительных тканей (только четыре типа тканей у животных; меристематические и постоянные ткани у растений).
Тема: Движение вещей, людей и идей
Раздел III: Движение, сила и работа
Движение: Расстояние и перемещение, скорость; равномерное и неравномерное движение по прямой; графики ускорения, пути-времени и скорости-времени при равномерном и равноускоренном движении, вывод уравнений движения графическим методом; элементарная идея равномерного кругового движения.
Сила и законы Ньютона: Сила и движение, Законы движения Ньютона, Силы действия и противодействия, Инерция тела, Инерция и масса, Импульс, Сила и ускорение. Элементарная идея сохранения импульса.
Гравитация: Гравитация; Универсальный закон всемирного тяготения, сила притяжения земли (гравитации), ускорение под действием силы тяжести; масса и вес; Свободное падение.
Плавающее: Тяга и давление. принцип Архимеда; Плавучесть.
Работа, энергия и мощность: Работа, совершаемая Силой, Энергией, мощностью; Кинетическая и потенциальная энергия; Закон сохранения энергии.
Звук: Природа звука и его распространение в различных средах, скорость звука, диапазон слышимости человека; УЗИ; отражение звука; эхо.
Тема: Пищевые продукты
Раздел IV: Производство пищевых продуктов
Разведение и селекция растений и животных для улучшения качества и управления; Использование удобрений и навоза; Защита от вредителей и болезней; Органическое земледелие.
ПРЕДПИСАННЫЕ КНИГИ:
myCBSEguide: настоящий помощник Использование myCBSEguide дает множество преимуществ для достижения наилучших результатов в науке 9-го класса.
29002.
2 2
2 29002 (
9002 29002 (
Растрескивание Вопросы из научного примера 9 класса Не существует однозначного ответа на вопросы из научного примера 9 класса. Каждое тематическое исследование уникально и потребует уникальной стратегии. Тем не менее, существуют определенные общие рекомендации, которым следует следовать, отвечая на вопросы тематического исследования.
Знакомство с учебной программой по естественным наукам для 9-го класса Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса CBSE обеспечивает прочную основу для учащихся, которые хотят построить карьеру в науке. Темы выбираются таким образом, чтобы они основывались на концепциях, изученных на предыдущих занятиях, и обеспечивали прочную основу для дальнейшего изучения естественных наук. В таблице ниже перечислены темы, изучаемые в учебной программе по естественным наукам для 9-го класса Центрального совета среднего образования (CBSE). Как видно, класс 9Учебный план по естественным наукам разделен на три раздела: физика, химия и биология. Каждый раздел содержит ряд тем, которые учащиеся 9-го класса должны изучить в ходе курса.
CBSE Class 9 Science (Code No. 086)
Unit No. unit Marks I Matter- Its Nature and Поведение 25 II Организация в живом мире 22 III Движение, сила и работа 27 IV Пища; Food Production 06 Total 80 Internal assessment 20 Grand Total 100
Тема: Материалы
Раздел I: Материя-природа и поведение
Определение материи; твердые, жидкие и газообразные; характеристики – форма, объем, плотность; изменение состояния — плавление (поглощение тепла), замерзание, испарение (охлаждение испарением), конденсация, сублимация.
Природа вещества: Элементы, соединения и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси, коллоиды и суспензии.
Природа частиц и их основные единицы: Атомы и молекулы, Закон постоянных пропорций, Атомные и молекулярные массы. Концепция моля: отношение моля к массе частиц и числам.
Структура атомов: Электроны, протоны и нейтроны, валентность, химическая формула обычных соединений. Изотопы и изобары.
Тема: Мир живых
Раздел II: Организация в мире живых
Клетка – основная единица жизни: Клетка как основная единица жизни; прокариотические и эукариотические клетки, многоклеточные организмы; клеточная мембрана и клеточная стенка, клеточные органеллы и клеточные включения; хлоропласт, митохондрии, вакуоли, эндоплазматический ретикулум, аппарат Гольджи; ядро, хромосомы – основная структура, количество.
Ткани, органы, система органов, организм:
Структура и функции животных и растительных тканей (только четыре типа тканей у животных; меристематические и постоянные ткани у растений).
Тема: Движение вещей, людей и идей
Раздел III: Движение, сила и работа
Движение: Расстояние и перемещение, скорость; равномерное и неравномерное движение по прямой; графики ускорения, пути-времени и скорости-времени при равномерном и равноускоренном движении, вывод уравнений движения графическим методом; элементарная идея равномерного кругового движения.
Сила и законы Ньютона: Сила и движение, Законы движения Ньютона, Силы действия и противодействия, Инерция тела, Инерция и масса, Импульс, Сила и ускорение. Элементарная идея сохранения импульса.
Гравитация: Гравитация; Универсальный закон всемирного тяготения, сила притяжения земли (гравитации), ускорение под действием силы тяжести; масса и вес; Свободное падение.
Плавающее: Тяга и давление. принцип Архимеда; Плавучесть.
Работа, энергия и мощность: Работа, совершаемая Силой, Энергией, мощностью; Кинетическая и потенциальная энергия; Закон сохранения энергии.
Звук: Природа звука и его распространение в различных средах, скорость звука, диапазон слышимости человека; УЗИ; отражение звука; эхо.
Тема: Пищевые продукты
Раздел IV: Производство пищевых продуктов
Разведение и селекция растений и животных для улучшения качества и управления; Использование удобрений и навоза; Защита от вредителей и болезней; Органическое земледелие.
ПРЕДПИСАННЫЕ КНИГИ:
myCBSEguide: настоящий помощник Использование myCBSEguide дает множество преимуществ для достижения наилучших результатов в науке 9-го класса.
29002 (
900229002 (
Не существует однозначного ответа на вопросы из научного примера 9 класса. Каждое тематическое исследование уникально и потребует уникальной стратегии. Тем не менее, существуют определенные общие рекомендации, которым следует следовать, отвечая на вопросы тематического исследования.
Учебная программа по естественным наукам для 9-го класса CBSE обеспечивает прочную основу для учащихся, которые хотят построить карьеру в науке. Темы выбираются таким образом, чтобы они основывались на концепциях, изученных на предыдущих занятиях, и обеспечивали прочную основу для дальнейшего изучения естественных наук. В таблице ниже перечислены темы, изучаемые в учебной программе по естественным наукам для 9-го класса Центрального совета среднего образования (CBSE). Как видно, класс 9Учебный план по естественным наукам разделен на три раздела: физика, химия и биология. Каждый раздел содержит ряд тем, которые учащиеся 9-го класса должны изучить в ходе курса.
CBSE Class 9 Science (Code No. 086)
Unit No. | unit | Marks |
I | Matter- Its Nature and Поведение | 25 |
II | Организация в живом мире | 22 |
III | Движение, сила и работа | 27 |
IV Пища; Food Production | 06 | |
Total | 80 | |
Internal assessment | 20 | |
Grand Total | 100 |
Тема: Материалы
Раздел I: Материя-природа и поведение
Определение материи; твердые, жидкие и газообразные; характеристики – форма, объем, плотность; изменение состояния — плавление (поглощение тепла), замерзание, испарение (охлаждение испарением), конденсация, сублимация.
Природа вещества: Элементы, соединения и смеси. Гетерогенные и гомогенные смеси, коллоиды и суспензии.
Природа частиц и их основные единицы: Атомы и молекулы, Закон постоянных пропорций, Атомные и молекулярные массы. Концепция моля: отношение моля к массе частиц и числам.
Структура атомов: Электроны, протоны и нейтроны, валентность, химическая формула обычных соединений. Изотопы и изобары.
Тема: Мир живых
Раздел II: Организация в мире живых
Клетка – основная единица жизни: Клетка как основная единица жизни; прокариотические и эукариотические клетки, многоклеточные организмы; клеточная мембрана и клеточная стенка, клеточные органеллы и клеточные включения; хлоропласт, митохондрии, вакуоли, эндоплазматический ретикулум, аппарат Гольджи; ядро, хромосомы – основная структура, количество.
Ткани, органы, система органов, организм:
Структура и функции животных и растительных тканей (только четыре типа тканей у животных; меристематические и постоянные ткани у растений).
Тема: Движение вещей, людей и идей
Раздел III: Движение, сила и работа
Движение: Расстояние и перемещение, скорость; равномерное и неравномерное движение по прямой; графики ускорения, пути-времени и скорости-времени при равномерном и равноускоренном движении, вывод уравнений движения графическим методом; элементарная идея равномерного кругового движения.
Сила и законы Ньютона: Сила и движение, Законы движения Ньютона, Силы действия и противодействия, Инерция тела, Инерция и масса, Импульс, Сила и ускорение. Элементарная идея сохранения импульса.
Гравитация: Гравитация; Универсальный закон всемирного тяготения, сила притяжения земли (гравитации), ускорение под действием силы тяжести; масса и вес; Свободное падение.
Плавающее: Тяга и давление. принцип Архимеда; Плавучесть.
Работа, энергия и мощность: Работа, совершаемая Силой, Энергией, мощностью; Кинетическая и потенциальная энергия; Закон сохранения энергии.
Звук: Природа звука и его распространение в различных средах, скорость звука, диапазон слышимости человека; УЗИ; отражение звука; эхо.
Тема: Пищевые продукты
Раздел IV: Производство пищевых продуктов
Разведение и селекция растений и животных для улучшения качества и управления; Использование удобрений и навоза; Защита от вредителей и болезней; Органическое земледелие.
ПРЕДПИСАННЫЕ КНИГИ:
Использование myCBSEguide дает множество преимуществ для достижения наилучших результатов в науке 9-го класса.