Страница не найдена
Новости
17 мар
Директор Института прогрессивного образования Анна Маркс обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову с предложением ввести курс «Основы взрослой жизни» для учеников старших классов. Копия документа, направленного главе ведомства, есть в распоряжении RT.
16 мар
Вице-премьер России Татьяна Голикова в рамках национального проекта «Образование» рассказала о планах по созданию школьных мест.
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании комитета Госдумы по образованию и науке высказался об ограничении числа контрольных работ в школах.
16 мар
Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос, который показал, какой процент родителей в России контролирует время пребывания своих несовершеннолетних детей в интернете. RT ознакомился с данными соответствующего исследования.
15 мар
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв дал советы по борьбе с травлей в школе.15 мар
Сопредседатель межрегионального профсоюза работников образования «Учитель» Марина Балуева прокомментировала предложение ввести единый федеральный оклад молодым педагогам в возрасте до 35 лет в размере полутора-двух МРОТ в среднем в целом по России.
15 мар
Случаи отравления детей в школьных столовых недопустимы, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин.
№ п/п | Коли-чество часов | Дата проведения | Тема урока | Дидактические единицы в образовательном процессе (ученик должен знать и уметь) |
Свойства функций. Квадратичная функция (23+7) | ||||
1 | 1 | Функция. Ключевые задачи на функцию. Способы задания функции. | Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. | |
2 | 1 | Область определения и область значений функции. | ||
3 | 1 | Графики функций. Графики реальных процессов. | ||
4 | 1 | Свойства функции: возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции. | Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. | |
5 | 1 | Свойства элементарных функций. Графики функций: корень квадратный, модуль. | ||
6 | 1 | Нахождение свойств функции по формуле и по графику. | ||
7 | 1 | Решение задач по теме «Свойства функции». | ||
8 | 1 | Квадратный трехчлен и его корни | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. | |
9 | 1 | Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена | ||
10 | 1 | Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители | ||
11 | 1 | Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители для преобразования выражений. | ||
12 | 1 | Сокращение дробей с помощью разложения квадратного трехчлена на множители | ||
13 | 1 | Решение задач по теме «Квадратный трехчлен». | ||
14 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства». | Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. | |
15 | 1 | Анализ контрольной работы. Функция у=ах2, её график и свойства. | Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. | |
16 | 1 | Разные задачи на функцию у = ах2 | ||
17 | 1 | Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2. | Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) | |
18 | 1 | Использование шаблонов парабол для построения графика функции у = а (х – m)2 + n | ||
19 | 1 | Построение графика квадратичной функции. | ||
20 | 1 | Свойства функции у = ах2 + bх + с | Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. | |
21 | 1 | Влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции | ||
22 | 1 | Свойства и график степенной функции | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. | |
23 | 1 | Построение графиков степенной функции | ||
24 | 1 | Использование свойств степенной функции при решении различных задач. | ||
25 | 1 | Самостоятельная работа «Квадратичная функция» | ||
26 | 1 | Понятие корня n-й степени и арифметического корня n-й степени | Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени. | |
27 | 1 | Нахождение значений выражений, содержащих корни n-й степени | ||
28 | 1 | Запись корней с помощью степени с дробным показателем. | ||
29 | 1 | Итоговый урок по теме «Квадратичная функция» | ||
30 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени | |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 + 5) | ||||
31 | 1 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | |
32 | 1 | Решение уравнений высших степеней методом замены переменной | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы 1решения уравнений. | |
33 | 1 | Решение уравнений высших степеней методом разложения на множители | ||
34 | 1 | Решение целых уравнений различными методами. | Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | |
35 | 1 | Биквадратные уравнения | ||
36 | 1 | Решение целых уравнений различными методами. Биквадратные уравнения. Самостоятельная работа «Целые уравнения» | ||
37 | 1 | Дробно — рациональные уравнения. | Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида. | |
38 | 1 | Решение дробно-рациональных уравнений по алгоритму | ||
39 | 1 | Использование метода замены переменной при решении дробно-рациональных уравнений | ||
40 | 1 | Использование различных приемов и методов при решении дробно-рациональных уравнений | ||
41 | 1 | Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств. | Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств | |
42 | 1 | Применение алгоритма решения неравенств второй степени с одной переменной | ||
43 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
44 | 1 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. Самостоятельная работа «Неравенства второй степени с одной переменной» | ||
45 | 1 | Решение целых рациональных неравенств методом интервалов | ||
46 | 1 | Решение целых неравенств методом интервалов | ||
47 | 1 | Решение дробных неравенств методом интервалов | ||
48 | 1 | Решение целых и дробных неравенств методом интервалов | ||
49 | 1 | Решение целых и дробных неравенств методом интервалов. Самостоятельная работа «Метод интервалов». | ||
50 | 1 | Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | ||
51 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 + 6) | ||||
52 | 1 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными. | Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. | |
53 | 1 | График уравнения с двумя переменными. | ||
54 | 1 | Уравнение окружности | ||
55 | 1 | Графический способ решения систем уравнений. | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | |
56 | 1 | Решение систем уравнений графически. | ||
57 | 1 | Способ подстановки для решения систем уравнений | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными способом подстановки и сложения. Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | |
58 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | ||
59 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. Тест | ||
60 | 1 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | ||
61 | 1 | Решение систем уравнений второй степени различными способами. | ||
62 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
63 | 1 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | ||
64 | 1 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Тест. | ||
65 | 1 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени | ||
66 | 1 | Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени. | ||
67 | 1 | Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнений» | ||
68 | 1 | Неравенства с двумя переменными. | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | |
69 | 1 | Неравенства с двумя переменными. Решение линейных неравенств с двумя переменными | ||
70 | 1 | Решение неравенств второй степени с двумя переменными | ||
71 | 1 | Дробно-линейные неравенства. | ||
72 | 1 | Решение дробно-линейных неравенств. | ||
73 | 1 | Решение дробно-линейных неравенств. Тест | ||
74 | 1 | Итоговый урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ||
75 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем уравнений. | |
Прогрессии (14 + 3) | ||||
76 | 1 | Анализ контрольной работы. Понятие последовательности, словесный и аналитический способы ее задания | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | |
77 | 1 | Рекуррентный способ задания последовательности | ||
78 | 1 | Арифметическая прогрессия. Формула (рекуррентная) n-го члена арифметической прогрессии | Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул | |
79 | 1 | Свойство арифметической прогрессии | ||
80 | 1 | Формула n-го члена арифметической прогрессии (аналитическая). Самостоятельная работа «Арифметическая прогрессия» | ||
81 | 1 | Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. | |
82 | 1 | Разность арифметической прогрессии | ||
83 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии при решении задач. | ||
84 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | |
85 | 1 | Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия -последовательность особого вида, формулу n-ого члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул | |
86 | 1 | Свойство геометрической прогрессии | ||
87 | 1 | Нахождение суммы первых n членов геометрической прогрессии | ||
88 | 1 | Самостоятельная работа «Геометрическая прогрессия» | ||
89 | 1 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при ΙqΙ‹1. | ||
90 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. | ||
91 | 1 | Применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении задач. Тест | ||
92 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 + 3) | ||||
93 | 1 | Комбинаторные задачи. Комбинации с учетом и без учета порядка | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | |
94 | 1 | Комбинаторное правило умножения | ||
95 | 1 | Перестановка из n элементов конечного множества | Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы | |
96 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов | ||
97 | 1 | Размещение из n элементов по k (k ≤n) | Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы | |
98 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа размещений из n элементов по k (k ≤ n) | ||
99 | 1 | Сочетание из n элементов по k (k ≤ n) | Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы | |
100 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k ≤ n) | ||
101 | 1 | Комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок из n элементов, сочетаний и размещений из n элементов по k (k ≤ n). Тест | ||
102 | 1 | Относительная частота случайного события | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решии практических задачи и упражнений. | |
103 | 1 | Вероятность случайного события | ||
104 | 1 | Классическое определение вероятности | ||
105 | 1 | Геометрическое определение вероятности | ||
106 | 1 | Сложение и умножение вероятностей | ||
107 | 1 | Комбинаторные методы решения вероятностных задач | ||
108 | 1 | Комбинаторные методы решения вероятностных задач. Самостоятельная работа по теме «Начальные сведения о вероятности» | ||
109 | 1 | Обобщающий урок по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | ||
110 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | |
Повторение (16 + 12) | ||||
111 | 1 | Нахождение значения числового выражения. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы. Решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы. | |
112 | 1 | Проценты. | ||
113 | 1 | Значение выражения, содержащего степень и арифметический корень. | ||
114 | 1 | Тождественные преобразования рациональных алгебраических выражений | ||
115 | 1 | Тождественные преобразования дробно-рациональных и иррациональных выражений | ||
116 | 1 | Квадратные уравнения. | ||
117 | 1 | Биквадратные уравнения. | ||
118 | 1 | Дробно-рациональные уравнения | ||
119 | 1 | Решение текстовых задач на составление уравнений | ||
120 | 1 | Решение систем уравнений | ||
121 | 1 | Решение текстовых задач на составление систем уравнений | ||
122 | 1 | Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной | ||
123 | 1 | Неравенства и системы неравенств с одной переменной второй степени | ||
124 | 1 | Решение неравенств методом интервалов | ||
125 | 1 | Арифметическая прогрессия | ||
126 | 1 | Геометрическая прогрессия | ||
127 | 1 | Функция, ее свойства и график | ||
128 | 1 | Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции | ||
129-130 | 2 | Пробный демо-вариант ОГЭ. | ||
131-132 | 2 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | ||
133-136 | 4 | Резерв. Решение тестовых заданий из сборника ОГЭ | ||
▶▷▶▷ гдз по алгебре 9 класс 1028
▶▷▶▷ гдз по алгебре 9 класс 1028Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 15-09-2019 |
гдз по алгебре 9 класс 1028 — ГДЗ по алгебре для 9 класса ЮН Макарычев — номер 1028 reshebamegdzalgebra 9 -klassmakarychev 1028 Cached Гдз дидактические материалы по Алгебре за 9 класс можно найти тут предыдущее Следующее 1028 Номер 1028 — гдз по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков gdzplusme 9 -klassalgebramakarychevzadacha- 1028 Cached ГДЗ 9 класс Алгебра Макарычев, Миндюк, Нешков Задача 1028 9 класс Задача 1028 , ГДЗ по алгебре за 9 класс к учебнику Макарычева Гдз По Алгебре 9 Класс 1028 — Image Results More Гдз По Алгебре 9 Класс 1028 images Номер задания 1028 — ГДЗ по Алгебре 9 класс: Макарычев ЮН gdzputinainforeshebniki 9 -klassalgebra Cached Номер задания 1028 Назад к содержанию Ответ на Номер задания 1028 из ГДЗ по Алгебре 9 класс : Макарычев ЮН ГДЗ по алгебре для 7 класса ЮН Макарычев — номер 1028 reshebamegdzalgebra7-klassmakarychevnomer- 1028 Cached Подробное решение номер 1028 по алгебре для учащихся 7 класса, авторов ЮН Макарычев, НГ Решебник (ГДЗ) Алгебра 9 класс ОС Істер 2017 Вшколе vshkolecom 9 -klassreshebnikialgebraos-ister-2017 Cached ГДЗ по алгебре 9 класс Істер пользуются огромным спросом, как среди подростков, так и среди родителей, качественно помогая в эффективной проверке домашних работ Решебник (ГДЗ) по алгебре 9 класс Макарычев megareshebarupublreshebnikalgebra 9 _klass Cached Авторы учебника ЮН Макарычев и другие — 17 — 19 издание Издательство Просвещение 2016 год Пользуясь этим ГДЗ , делать домашнюю работу по алгебре в 9 классе станет проще Решебник (ГДЗ) по алгебре за 9 класс megareshebarupublgdzalgebra 9 _klass97-1-0-1267 Cached Подробный решебник ( гдз ) по Алгебре за 9 класс к учебнику школьной программы ГДЗ по алгебре за 9 класс, решебник и ответы онлайн gdzruclass- 9 algebra Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по алгебре за 9 класс , решебник и ответы онлайн на gdzru Номер задания 1028 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев ЮН gdzputinainfomakarychevnomer-zadaniya- 1028 Cached Назад к содержанию Ответ на Номер задания 1028 из ГДЗ по Алгебре 8 класс : Макарычев ЮН Номер 3327(1028) — ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович uchimorggdzpo-algebre-7-klass-mordkovich2137 Cached Решение задания номер 3327( 1028 ) ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович поможет в выполнении и проверке Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 223,000
- Ответы по алгебре. Введите в строку поиска только фамилию автора и класс. Добавить книги в список П
- о запросу не найдено ни одной книги. ГДЗ бесплатно по всем предметам. ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович — онлайн решебник. Вы открыли задание номер 1028 из решебника на uchim.org. Предмет: Алгебра.
- кович — онлайн решебник. Вы открыли задание номер 1028 из решебника на uchim.org. Предмет: Алгебра. 2011-2016 УРОКУ.НЕТ — Бесплатные ГДЗ решебники, ответы, онлайн решения задач. Похожих решений по Алгебра 9 класс Бевз не найдено. Домашние задание по алгебре за 7 класс: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова задание 1028 — решебник, ответы и онлайн гдз. ГДЗ по алгебре 7 кл. Никольский М.К. разработаны с целью помочь семикласснику усвоить шаблоны алгебраических действий. Автор расписал решебник по алгебре настолько доступно, что разберётся даже тот ученик, который пропустил занятия и не слышал объяснений педагога. ГДЗ по алгебре 9 класс Кравчук — поможет любому ученику досконально усвоить и изучить алгебраическую науку! Да, страшное слово алгебра снилось, снится и будет сниться в страшном сне не одному поколению школьников. ГДЗ по алгебре. 12-річна програма, Бевз Г. П. Бевз В. Г. Сайт гдз-класс.рф принадлежит группе сайтов УРОКУ.НЕТ.
страшное слово алгебра снилось
Н.Г. Миндюк
- качественно помогая в эффективной проверке домашних работ Решебник (ГДЗ) по алгебре 9 класс Макарычев megareshebarupublreshebnikalgebra 9 _klass Cached Авторы учебника ЮН Макарычев и другие — 17 — 19 издание Издательство Просвещение 2016 год Пользуясь этим ГДЗ
- smarter
- решебник и ответы онлайн gdzruclass- 9 algebra Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по алгебре за 9 класс
гдз по алгебре класс Все результаты ГДЗ номер алгебра класс ЮН Макарычев, НГ ГДЗ класс Алгебра Макарычев ЮН Подробное решение номер по алгебре для учащихся класса , авторов ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова Задача ГДЗ решебник Алгебра класс Макарычев gdzreshebnik algebraklass makarychev Решение задания по алгебре Макарычев класс Ответ на Номер задания из ГДЗ по Алгебре класс algebra makarychevyan nomerzadaniya ГДЗ готовое домашние задание из решебника на Номер задания по учебнику Алгебра класс учебник для общеобразовательных ГДЗ по алгебре класс Макарычев, Миндюк номер gdz _class algebra makarichev Решение задачизадания номер к учебнику по алгебре за класс авторов Макарычев, Миндюк ГДЗ по алгебре класс Макарычев ЮН упражнение exercises На сайте представлено решение по предмету Алгебра за класс автора Макарычев ЮН упражнение Это гдз поможет вам решить или ГДЗ по алгебре для класса ЮН Макарычев номер ГДЗ класс Алгебра Макарычев Подробное решение номер по алгебре для учащихся класса , авторов ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова ГДЗ номер , список задач по алгебре класс gdz algebra makarychev ГДЗ , готовое домашнее задание по алгебре класс , автор учебника Макарычев ЮН На Решунове ты всегда найдешь полный список всех Задача Алгебра класс Макарычев Рамблеркласс temyalgebra ktopomozhetpostroitzadachaal Ответы на вопрос Кто поможет построить? Задача Алгебра класс Макарычев читайте на Рамблеркласс Постройте график функции VIPGDZcom klass algebra makarychev zadanie решебника ГДЗ на Задание по учебнику ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова Учебник по алгебре класса е издание Задание ГДЗ по алгебре класс Макарычев zadaniealgebraklassmakarychev Задание Алгебра класс Макарычев Видео решение задания Алгебра класс Макарычев Письменное решение задания Алгебра ГДЗ алгебра класс Макарычев, Миндюк, Нешков gdz algebra _klass zadanie Решебник по алгебре за класс авторы Макарычев, Миндюк, Нешков издательство Просвещение Задание Видео Задание Геометрия класс Атанасян UrokiTV YouTube сент г Номер Геометрия класс Атанасян Алексей Подлесов YouTube апр г Все результаты ГДЗ по алгебре, Алгебра класс Макарычев wwwmygdzcom ГДЗ по алгебре Алгебра класс Макарычев ГДЗ по алгебре , Алгебра класс Макарычев Готовое домашнее задание mygdzcom ГДЗ по алгебре класс Макарычев учебник г класс макарычев г онлайн ГДЗ по алгебре класс Макарычев учебник г подходит к г онлайн Номер гдз по алгебре класс Макарычев, Миндюк klass algebra makarychev zadacha Разбор задания по алгебре за класс Макарычев, Миндюк Картинки по запросу гдз по алгебре класс Показать все Другие картинки по запросу гдз по алгебре класс Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Номер гдз по алгебре класс Мерзляк, Полонский klass algebra merzlyak zadacha Разбор задания по алгебре за класс Мерзляк Задание Алгебра, класс, Макарычев ЮА ГДЗ domashkasu gdz klass algebra book Решение задания Учебник Алгебра , класс , Макарычев ЮА Предмет Алгебра , класс Номер Решебник по алгебре класс Макарычев gdz poalgebreklassmakarychev Решение задания номер Решебник по алгебре класс Макарычев поможет в выполнении и проверке Ответ на задачу Страница ГДЗ Алгебра nikoljaru ГДЗ Алгебра класс Никольский СМ Ответ на задачу ГДЗ Зеленый учебник русский язык класс Баранов, Ладыженская Предыдущая Решебник по алгебре класс Макарычев, Миндюк, Нешков algebraklassmakarychevmindyukneshkovsuvorova Пособие ГДЗ по алгебре , Макарычев ЮН, Миндюк НГ, Нешков КИ, Суворова СБ, задание Номер ГДЗ по Алгебре класс Макарычев Где Гдз klass algebra makarychev nomer Номер из решебника ГДЗ на учебник по Алгебре класса от авторов ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Нешков, СБ Суворова Готовое ГДЗ по алгебре класс ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ wwwggdzru class algebra otvetykuprazhneniyam list Спиши ГДЗ по алгебре класс юн макарычев, нг миндюк, ки нешков, сб суворова Ответы к упражнениям, ответ на вопрос с, найди ответ ГДЗ по Алгебре класс ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ reshebniki algebra class makarychev Здравствуйте школьники и дорогие читатели решебника к учебнику Алгебра класс авторов Макарычев, Миндюк Поздравляем вас с началом нового ГДЗ по геометрии для классов Атанасян ЛС Номер godozru gdzgeometriya klassatanasyanls nomer Главная Алгебра Геометрия Русский Физика Химия ГДЗ по геометрии для классов Атанасян ЛС Номер ГДЗ онлайн Godozru ГДЗ по математике класс упражнение Зубарева ИИ dzokru gdz book unit Готовое Домашнее Задание по математике для класса упражнение Зубарева ИИ, Мордкович АГ Решебник Математика упр ответы на Задание Алгебра класс Макарычев OrtCams заданиеалгебраклассмакарычев_ae янв г Другие решения смотри тут Пройти тесты по учебнику и посмотреть сам материал тут algebraklassmakarychevyunmindyukng Категория ГДЗ алгебра класс Макарычев Задание Геометрия класс Атанасян Задание ГДЗ Алгебра класс Бевз Г П, Бевз В Г gdzometrby bookresh Задание Задание Задание Задание Задание Задание Задание Задание Содержание Закрыть Математика класс Мерзляк, Полонский, Якир Номер uchebniki klass matematika merzlyak Выполните действия , , , ,; , , , ,; , , ,; Алгебра класс Макарычев ГДЗ, решебник на Gdzlife klass algebra makarichev Рейтинг , голоса Подробные ГДЗ от GDZ life по алгебре класса Макарычев ЮН, Миндюк ГДЗ к учебнику от Макарычева ЮН для класса поможет справиться с РешеноУпр ГДЗ Мерзляк Полонский класс по otvet reshebniki otvet Упр из учебника по алгебре Мерзляк Полонский класс бесплатно с пояснениями ГДЗ по Алгебре класс Макарычев Решебник онлайн class algebra makarychev Проверяй домашнюю работу с помощью пособия ГДЗ по Алгебре для класса ГДЗ по Алгебре класс ЮН Макарычев, НГ Миндюк Решебник по Алгебре за класс ЮН Макарычев, НГ reshebnik class algebra makarychev Данное пособие содержит решебник ГДЗ по Алгебре за класс ГДЗ рабочая тетрадь по алгебре класс Макарычев предлагает Решебник ГДЗ по алгебре класс Макарычев ГДЗ класс Алгебра ЮН Макарычев Похожие Подробный гдз и решебник по алгебре для класса , авторов ЮН ГДЗ Дидактические материалы алгебра класс ЮН Макарычев Ответы НГде можно скачать учебник по алгебре класс Домашние задания Другие предметы Алгебра Учебник для класса общеобразовательных учреждений, г Макарычев ЮН, Миндюк НГ, Суворова СБ только не старый учебник,а Упражнение Математика класс Виленкин НЯ watch февр г Добавлено пользователем ГДЗ Математика класс Упражнение Математика Published on Feb , Наша группа ВК ГДЗ Канал на YouTube ГДЗ Алгебра класс В параллелограмме ABCD ADм, BD, м, A node В параллелограмме ABCD ADм, BD, м, A Найдите BDC и DBC Источник Решебник по геометрии за класс к учебнику гдз по алгебре класс макарычев юн миндюк нг wwwtaurusgruppru img gdzpoalgebreklassmakarycheviu_nm янв г гдз по алгебре класс макарычев юн миндюк нг Yahoo Search г Алгебра класс Макарычев GDZ Ru YouTube Алгебра класс Макарычев Vcevceru vcevceru Похожие Главная Алгебра класс Мордкович Алгебра класс Макарычев Русский язык класс Ладыженская Геометрия класс Атанасян Физика ГДЗ по алгебре класс Макарычев, Миндюк, Нешков ️ класс ️ Решебник по алгебре за класс хорошо подходит для проверки домашних заданий В ГДЗ собраны ответы к учебнику по алгебре ЮН Макарычев, НГ ГДЗ по Алгебра класс Макарычев номер решебник gdz otvet Подробное решение номер ГДЗ Алгебра класс Макарычев номер Решебник Лучшие бесплатные решебники и готовое домашнее задание Решебник ГДЗ Алгебра, класс Ю Н DocBazaru resh Решебник по учебнику Домашняя работа по алгебре за класс к учебнику Алгебра класс ЮН Макарычев и др, М Просвещение, XXXX г Мегарешеба ГДЗ по Алгебре за класс ЮН Макарычев gdzalgebra class makarychev ГДЗ идет к рабочей тетради по алгебре за класс Миндюк НГ Школьник может решать упражнения , кропотливо прорабатывая каждую задачу ГДЗ по алгебре для класса ЮН Макарычев poalgebre klass makarychev Похожие Но очень подробный гдз по алгебре за класс ЮН Макарычев, НГ ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за класс Миндюк НГ можно скачать здесь ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; Решение номера Математика класс ГДЗ matematika klass petersondorofeevchast На странице представлено онлайн решение номера по учебнику Математика класс Петерсон часть Если вы нашли ошибку или у вас Алгебра класс ЮН Макарычев ГДЗ Решебник Niglus gdz Алгебра Макарычев ЮН Алгебра класс ЮН Макарычев ГДЗ Решебник Также гг гг Задание не найдено Показать задания ГДЗ по Алгебре класс Макарычев ЮН gdz class algebra makarichev ГДЗ Готовые домашние задания по Алгебре класс , решебник Макарычев ЮН ГДЗ по алгебре класс Макарычев решебник онлайн gdzonlinecom klass algebra makarychev ГДЗ к учебнику по алгебре за класс Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова онлайн ГДЗ и решебник по алгебре для класса Макарычев ответы spishi _gdz_i_reshebnik_po_alg Спиши готовую домашнюю работу ГДЗ из онлайн решебника по алгебре для класса Макарычев Смотри бесплатные ответы на Домашка мигом! Учебник по алгебре, класс Макарычев domashkamigomru gdz uchebnik_po_algebre___klass___god_ Учебник по алгебре , класс Макарычев ЮА, год О сайте domashka migomru Готовые домашние задания Пояснения к фильтрации результатов В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху, мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Вместе с гдз по алгебре класс часто ищут гдз по алгебре класс макарычев алгебра класс алгебра класс учебник алгебра класс алгебра класс номер книга по алгебре класс макарычев алгебра класс номер алгебра класс номер Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения
Ответы по алгебре.2;
t1 = (7-11) / 12= — 4/12= — 1/3;
cos x = + — arccos(- 1/3) + 2πk; k∈Z;
t2 = (7+11) /12= 18/12= 1,5 > ∉ — 1≤ t ≤1;
Ответ: + — arccos(- 1/3) + 2πk; k∈Z;
Решение смотри на фотографии
Пусть А см одна сторона. Тогда (А-2) см- другая; А(А-2)=Аквадрат*2А — площадь прямоугольника; 2А(А-2)=2Аквадрат*4А — периметр прямоугольника.
… это отрезок BD
… противолежащий углу ABD
… Углам BAD и BCD
….AD/AB
Основы квадратного корня (примеры и ответы)
Обновлено 8 декабря 2020 г.
Ли Джонсон
Квадратные корни часто встречаются в задачах по математике и естествознанию, и любой ученик должен освоить основы квадратного корня для решения эти вопросы. Квадратные корни спрашивают, «какое число при умножении само на себя дает следующий результат», и поэтому их вычисление требует, чтобы вы относились к числам немного по-другому. Однако вы можете легко понять правила извлечения квадратного корня и ответить на любые вопросы, связанные с ними, независимо от того, требуют ли они прямого вычисления или просто упрощения.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Квадратный корень спрашивает вас, какое число при умножении само на себя дает результат после символа √. Итак, √9 = 3 и √16 = 4. Технически каждый корень имеет положительный и отрицательный ответ, но в большинстве случаев положительный ответ — это тот, который вас заинтересует.
Вы можете множить квадратные корни на множители, как и обычные числа , поэтому √ ab = √ a √ b , или √6 = √2√3.
Что такое квадратный корень?
Квадратные корни — это противоположность возведения числа в квадрат или его умножения на само себя.2 = 9 \ text {и} \ sqrt {9} = ± 3
, где ± вместо «плюс или минус». Во многих случаях можно игнорировать отрицательные квадратные корни чисел, но иногда важно помнить, что каждое число имеет два корня.
Вас могут попросить извлечь «кубический корень» или «корень четвертой степени» из числа. Кубический корень — это число, которое при двойном умножении на себя равно исходному числу. Корень четвертой степени — это число, которое при трехкратном умножении на себя равно исходному числу.{1/3}
Упрощение квадратных корней
Одна из самых сложных задач, которые вам, возможно, придется выполнить с квадратными корнями, — это упрощение больших квадратных корней, но вам просто нужно следовать некоторым простым правилам, чтобы ответить на эти вопросы. Вы можете множить квадратные корни на множители так же, как множители обычных чисел. Так, например, 6 = 2 × 3, поэтому
\ sqrt {6} = \ sqrt {2} × \ sqrt {3}
Упрощение больших корней означает поэтапную факторизацию и запоминание определения квадратного корня.Например, √132 — большой корень, и может быть трудно понять, что делать. Однако вы можете легко увидеть, что оно делится на 2, поэтому вы можете написать
\ sqrt {132} = \ sqrt {2} \ sqrt {66}
Однако 66 также делится на 2, поэтому вы можете написать:
\ sqrt {2} \ sqrt {66} = \ sqrt {2} \ sqrt {2} \ sqrt {33}
В этом случае квадратный корень из числа, умноженный на другой квадратный корень, просто дает исходное число ( из-за определения квадратного корня), поэтому
\ sqrt {132} = \ sqrt {2} \ sqrt {2} \ sqrt {33} = 2 \ sqrt {33}
Короче говоря, вы можете упростить квадратные корни используя следующие правила
\ sqrt {a × b} = \ sqrt {a} × \ sqrt {b} \\ \ sqrt {a} × \ sqrt {a} = a
Каков квадратный корень из…
Используя приведенные выше определения и правила, вы можете найти квадратные корни из большинства чисел.Вот несколько примеров, которые стоит рассмотреть.
Квадратный корень из 8
Его нельзя найти напрямую, потому что это не квадратный корень из целого числа. Однако использование правил упрощения дает:
\ sqrt {8} = \ sqrt {2} \ sqrt {4} = 2 \ sqrt {2}
Квадратный корень из 4
При этом используется простой квадрат корень из 4, который равен √4 = 2. Задача может быть решена точно с помощью калькулятора, а √8 = 2,8284 ….
Квадратный корень из 12
Используя тот же подход, попробуйте вычислить квадрат корень 12.Разделите корень на факторы, а затем посмотрите, сможете ли вы снова разделить его на факторы. Попробуйте это как практическую задачу, а затем посмотрите на решение ниже:
\ sqrt {12} = \ sqrt {2} \ sqrt {6} = \ sqrt {2} \ sqrt {2} \ sqrt {3} = 2 \ sqrt {3}
Опять же, это упрощенное выражение может либо использоваться в задачах по мере необходимости, либо точно рассчитываться с помощью калькулятора. Калькулятор показывает, что
\ sqrt {12} = 2 \ sqrt {3} = 3.4641….
Квадратный корень из 20
Квадратный корень из 20 можно найти таким же образом:
\ sqrt {20} = \ sqrt {2} \ sqrt {10} = \ sqrt {2} \ sqrt {2 } \ sqrt {5} = 2 \ sqrt {5} = 4.4721….
Квадратный корень из 32
Наконец, возьмите квадратный корень из 32, используя тот же подход:
\ sqrt {32} = \ sqrt {4} \ sqrt {8}
Здесь обратите внимание, что мы уже вычислили квадратный корень из 8 как 2√2, а √4 = 2, поэтому:
\ sqrt {32} = 2 × 2 \ sqrt {2} = 4 \ sqrt {2} = 5,657 ….
Квадрат Корень отрицательного числа
Хотя определение квадратного корня означает, что отрицательные числа не должны иметь квадратного корня (потому что любое число, умноженное само на себя, дает в результате положительное число), математики сталкивались с ними как часть задач по алгебре. и разработал решение.«Мнимое» число i используется для обозначения «квадратного корня из минус 1», а любые другие отрицательные корни выражаются как кратные i . Итак,
\ sqrt {-9} = \ sqrt {9} × i = ± 3i
Эти задачи более сложные, но вы можете научиться решать их, основываясь на определении i и стандартных правилах для корни.
Примеры вопросов и ответов
Проверьте свое понимание квадратных корней, упростив по мере необходимости, а затем вычислив следующие корни:
\ sqrt {50} \\ \ sqrt {36} \\ \ sqrt {70} \\ \ sqrt {24} \\ \ sqrt {27}
Попытайтесь решить их, прежде чем смотреть ответы ниже:
\ sqrt {50} = \ sqrt {2} \ sqrt {25} = 5 \ sqrt {2} = 7 .071 \\ \ sqrt {36} = 6 \\ \ sqrt {70} = \ sqrt {7} \ sqrt {10} = \ sqrt {7} \ sqrt {2} \ sqrt {5} = 8,637 \\ \ sqrt {24} = \ sqrt {2} \ sqrt {12} = \ sqrt {2} \ sqrt {2} \ sqrt {6} = 2 \ sqrt {6} = 4,899 \\ \ sqrt {27} = \ sqrt { 3} \ sqrt {9} = 3 \ sqrt {3} = 5,196
Определение среднего
Найти среднее или среднее значение — очень простая концепция. Если у вас есть набор чисел, среднее значение определяется путем сложения всех чисел в наборе и деления их суммы на общее количество чисел, добавленных в набор.Мы можем обобщить понятие среднего с помощью следующей формулы:
Пусть x 1 , x 2 , x 3 , ……, x n будет набором чисел, среднее значение = (x 1 + x 2 + x 3 , + …… + x n ) / n
Проиллюстрируем на примерах:
Пример # 1:
Получите среднее значение следующего набора чисел:
5,4,12,2,1,6
Шаг 1:
Найти сумма:
Сумма = 5 + 4 + 12 + 2 + 1 + 6 = 30
Шаг 2:
Разделить 30 на 6 (общее количество чисел)
30, разделенное на 6, равно 5, поэтому среднее или среднее значение равно 5
Пример № 2:
Получите среднее значение следующего набора чисел:
5,10,20,5,10
Найдите сумма:
Сумма = 5 + 10 + 20 + 5 + 10 = 50
Разделите 50 на 5 (общее количество добавленных чисел)
50 разделить на 5 равно 10, поэтому 10 — это среднее или среднее значение.
Нахождение среднего, когда числа в наборе совпадают.
Когда все числа в наборе одинаковы, легко найти среднее значение.
Пример № 3
Найдите среднее значение следующего набора чисел:
6, 6, 6
6 + 6 + 6 = 18
18/3 = 6
Пример № 4
Найдите среднее значение следующего набора чисел:
12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12, 12
12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 = 132
132/11 = 12
Что мы можем сделать из примера №3 и примера №4?
Когда все числа в наборе одинаковы, среднее значение — это просто само число.
Нахождение среднего, когда некоторые числа в наборе являются отрицательными числами.
Пример № 5
-5, 2, -1, 8
-5 + 2 + -1 + 8 = 4
4/4 = 1
Пример № 6
-8, 2 , -11, 3, 0, 2
-8 + 2 + -11 + 3 + 0 + 2 = -12
-12/6 = -2
Пример № 7:
Г-н Питер собрал 125 карандашей от студентов за последние 5 дней. В среднем, сколько карандашей он собирал каждый день?
Среднее значение = 125/5 = 25
Пример № 8:
На прошлой неделе Сэмюэл заказывал пиццу каждый день.Собрав все свои квитанции и получив общую сумму, он понял, что в общей сложности потратил на пиццу 63 доллара. Сколько в среднем денег он тратил на пиццу каждый день?
Среднее значение = 63/7 = 9
Все еще боретесь с дробями? Избавьтесь от своих страхов и разочарований раз и навсегда!Купи мою электронную книгу. Он предлагает полный охват фракций!
Веселые математические головоломки
11 марта, 21 06:50
Множество забавных математических головоломок, которые дразнят ваш мозг и оттачивают ваши базовые математические навыки.
Подробнее
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
101 | Подсчет 100-500 | Число | Подсчет | Считывает и записывает числа до 500. Считайте до 500, используя десятичные числа, числовые имена и развернутую форму. Знайте, что трехзначные числа представляют собой сотни, десятки и единицы.К полученному числу 100-900 прибавьте 1, 10 или 100. Вычтите 1, 10 или 100 из данного числа 100-900. |
---|---|---|---|---|
102 | Движущиеся фигуры | Геометрия | Переворот, сдвиг, поворот | Разберитесь в эффекте одношаговых слайдов, переворачиваний и поворотов. Знайте, что перемещенные объекты не изменяют размер или характеристики. Определите четверть с половиной оборота. Фигуры мозаики. |
103 | Сложение 9 | Число | Дополнение | Используйте стратегию прыжков, чтобы прибавить 9 к числам.Обратите внимание на знак равенства. Определите, верны ли уравнения сложения или нет. Субитизируйте небольшие группы объектов в различные формации. |
104 | Измерение | Измерение | Длина | Оцените длину в метрах. Измерьте длину в метрах. Сравните длину. Используйте сравнительный язык: более 1 метра; 1м; менее 1м. |
105 | Разбиение чисел на 1000 (разрядное значение) | Число | Значение места | Чтение и запись чисел до 500.Подсчитайте до 500, используя десятичные цифры, числовые имена и развернутую форму. Знайте, что трехзначные числа представляют собой сотни, десятки и единицы. Составляйте и разлагайте двух- и трехзначные числа, используя десятки и единицы. |
106 | Подсчет 500-1000 | Число | Подсчет | Считайте в пределах 1000. Пропускайте счет до 100 секунд. К полученному числу 100-900 прибавьте 1, 10 или 100. Вычтите 1, 10 или 100 из данного числа 100-900. Используйте числовой квадрат, чтобы пропустить счет на 5 секунд. |
107 | Шанс (2) | Статистика | Шанс | Определять результаты знакомых событий, связанных со случайностью. Используйте повседневный случайный язык: случится, не случится, может случиться, возможно, невозможно. Используйте сравнительный язык: более вероятно, менее вероятно. |
108 | Нечетные и четные числа (было 91) | Число | Четное и нечетное | Определите, четное или нечетное число.Используйте правила для сложения четных и нечетных чисел. |
109 | Календарь | Измерение | Время | Используйте календарь, чтобы определить дату. Определите количество дней в каждом месяце. Последовательность месяцев в году. Обратный отсчет дат с помощью календаря. Последовательность дней недели. |
110 | Take Away by Partitioning (стратегия перехода) | Операции | Умножение | Отсортируйте и опишите коллекцию объектов как группу. |
111 | раздача (2) | Операции | Дивизия | Разделите коллекцию предметов на две, три, четыре или шесть равных групп. Организуйте группы в массивы. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов в массивах. Подсчитайте группы объектов. |
112 | Участок (2) (был урок 69) | Измерение | Площадь | Поймите, что площадь измеряет, сколько покрывает поверхность. Сортируйте объекты по высоте.Отсортируйте объекты по площади. Используйте неформальные измерения для подсчета площади. Сравните, чтобы определить и заказать, что больше или меньше. |
113 | Группировка (2) | Операции | Группа и доля | Подсчитайте группы объектов. Распознайте группировку как повторное сложение. Используйте числовую строку, чтобы пропустить счет. Напишите уравнение, чтобы показать общую сумму как сумму равных слагаемых. Решайте задачи со словами путем группировки и подсчета. |
114 | Время: Квартал и Квартал после | Измерение | Время | Считайте время с точностью до четверти часа.Используйте язык времени: четверть после, четверть прошлого, четверть до. Узнавайте положение стрелок часов, показывая четверть до или четверть прошедшего. Последовательность месяцев в году. Обратный отсчет дат с помощью календаря. Последовательность дней недели. |
115 | Умножающие группы | Операции | Умножение | Распознавайте умножение как повторяющееся сложение, группы и массивы. Напишите уравнение, используя знаки: x, =. Используйте язык умножения: группы, умножение.Умножьте группы на 1, 2, 3, 4, 5. |
116 | Объем (было 76) | Измерение | Том | Распознайте объем по количеству места. Используйте сравнительный язык: меньше, больше, больше, больше, больше, меньше, меньше, меньше. Неформально измерьте объем. Запишите неофициальные измерения объема. |
117 | Шаблоны подсчета пропусков (3) | Паттерны и алгебра | Счетные узоры | Переход вперед и назад на тройки, пятерки, десятки, сотни. |
118 | Задачи со словами (решение + и -) | Операции | Сложение и вычитание | Решите проблемы со сложением слов. Решите задачи на вычитание слов. |
119 | 2D-формы — ромб | Геометрия | 2D Форма | Назовите ромбы в окружении. Сортируйте фигуры. Назовите ромбы разной ориентации и размера. Определите параллельные линии. Составьте двухмерные фигуры, чтобы создать составную фигуру.Определите свойства 2D и 3D форм. |
120 | Дополнение (1) | Операции | Дополнение | Решите задачи сложения, используя стратегию прыжков и подсчет пропусков. Плавно вычитайте в пределах 30. Используйте разрядные значения для разделения чисел для решения задач сложения. Решите проблемы со сложением слов. К двузначному числу прибавьте число, кратное десяти. |
121 | 3D-объекты — разные виды | Геометрия | 3D-объекты | Определите верх, перед, сторону и основание 3D-объектов.Определите и посчитайте количество вершин. |
122 | Сравнение чисел | Число | Значение места | Используйте символы. Сравните пары чисел, начиная с однозначного и заканчивая двузначными и трехзначными числами. |
123 | 5-минутные интервалы | Измерение | Время | Поймите, что в часе 60 минут и что между числами есть 5-минутные интервалы.Сопоставьте время на аналоговых часах с цифровым временем, показываемым с 5-минутными интервалами. |
124 | Вычитание (3) | Операции | Вычитание | Используйте вертикальное вычитание. Вычтите однозначное число из двузначного числа без перегруппировки. |
125 | Эквивалентные деньги | Операции | Деньги | Сопоставьте суммы с эквивалентными монетами. Используйте 2 монеты, 3 монеты и 4 монеты. |
126 | Измерение с помощью дюймов | Измерение | Длина | Используйте дюймы как формальную единицу измерения длины. Дважды измерьте объект, используя неформальные единицы. Измерьте, чтобы определить, насколько один элемент длиннее другого. |
127 | Истекшее время | Измерение | Время | Подсчитайте, сколько времени прошло между двумя конкретными моментами времени до часа и получаса. |
128 | Дополнение (2) | Операции | Добавление | Используйте вертикальное сложение.Сложите два двузначных числа без перегруппировки. Сложите три двузначных числа без перегруппировки. |
129 | Округление чисел | Число | Округление | Используйте числовую строку. Определите «среднюю точку» и округлите числа от 100 до ближайшего десяти. |
130 | Задачи умножения слов | Операции | Умножение | Предложите задачи на умножение слов, в которых используется стратегия «создания картинки». | 131 | Проблемы со словами (2) — Решение + и — | Операции | Сложение и вычитание | Перемотайте назад, чтобы решить проблему со словом. Используйте числовые предложения на сложение и вычитание. |
132 | Фракции | Число | Фракции | Исправьте дроби и введите термин «восьмые». Определите предметы, которые были разрезаны на равные части. |
133 | Шаблоны чисел — решение проблем | Паттерны и алгебра | Сложение и вычитание | Идентифицируйте узор для завершения числового шаблона: шаблон +2, шаблон -10, шаблон +100. |
134 | Вычитание (4) | Операции | Вычитание | Используйте вертикальное вычитание. Вычтите два двузначных числа без перегруппировки. Вычтите два 3-значных числа без перегруппировки. |
135 | Сравнение массы | Измерение | Масса и данные | Используйте нестандартные единицы для измерения массы различных предметов. Подсчитайте единицы, используя метки. Представьте информацию в виде графического изображения и интерпретируйте график. |
136 | Знак Дивизии | Операции | Разделение | Используйте знак деления. Делитесь предметами между группами и делите их числовой линией. |
137 | Решение проблем — Составьте таблицу | Операции | Умножение | Решите проблему со словами, поместив информацию в таблицу. |
138 | Фракции коллекции | Число | Группировка | Исследуйте равные части и доли целого.Помните, что знаменатель говорит вам, сколько групп нужно составить. |
139 | Двухэтапное решение проблем | Операции | Сложение и вычитание | Разбейте задачу со словами на 2 отдельные суммы. Сосредоточьтесь только на суммах сложения, сложения и вычитания и только на вычитании. |
140 | Редакция | Число, шаблоны и алгебра, операции, геометрия, измерения и данные | Сложение, вычитание, умножение, деление, 2D-формы, 3D-объекты, мера, графики | Исправьте вертикальное сложение и вычитание, группирование и дроби.Определите свойства 2D-форм и 3D-объектов. Измерьте длину. Сопоставьте аналоговое и цифровое время. Сравните площадь в квадратных единицах. Интерпретируйте графические изображения. |
141 | Длина — проблемы со словами | Измерение | Длина, сложение и вычитание | Решайте многоступенчатые задачи со словами, связанные с длиной, используя ряд стратегий сложения и вычитания. К ним относятся создание изображения, чтобы найти разницу, использование числовой линии, мысленный расчет по десяткам и изучение связанных числовых фактов. |
142 | Свободные факты в пределах 20 | Операции | Сложение и вычитание | Используйте числовые связи с 10, а затем с 20, чтобы плавно завершить уравнения сложения. Примените знания о связанных числах сложения и вычитания для решения уравнений вычитания в пределах 20. |
143 | Сравнение длин с использованием данных | Измерения и данные | Длина и данные | Измерьте разную длину в формальных единицах и постройте гистограмму, чтобы отобразить результаты.Интерпретируйте гистограмму, чтобы ответить на вопросы. |
144 | Сложение в пределах 1000 | Операции | Добавление | Изучите 3 различные стратегии сложения двух трехзначных чисел: используйте оборудование с основанием 10 для разложения и составления чисел; использовать вертикальное сложение; используйте числовую строку. |
145 | Четырехугольники | Геометрия | 2D формы | Обратите внимание, что фигуры с 4 сторонами называются четырехугольниками.Определите четырехугольники разных форм. Определите, сколько наборов параллельных линий имеет фигура, и определите, является ли она четырехугольником. |
146 | Вычитание с точностью до 1000 | Операции | Вычитание | Изучите 3 различные стратегии вычитания двух трехзначных чисел: используйте оборудование по основанию 10 для разложения и составления чисел; используйте вертикальное вычитание; используйте числовую строку. |
147 | Деньги — проблемы со словами | Операции | Сложение и вычитание | Решите многоступенчатые задачи со словами, которые включают сложение стоимости трех элементов, чтобы найти общую сумму; определение того, сколько денег нужно для покупки предмета; складывая стоимость трех предметов и давая сдачу от 5 долларов. |
148 | Мысленное сложение и вычитание | Операции | Сложение и вычитание | Используйте стратегии, чтобы мысленно прибавлять и вычитать 10 или 100 к заданному числу 100–900. |
149 | Площадь прямоугольников | Измерение | Площадь | Исправить область: разбить прямоугольники на квадратные единицы; считать квадратные единицы для измерения площади; сравните площади 2-х фигур; создавать формы на основе заданной области. |
150 | Добавление до четырех двузначных чисел | Операции | Добавление | Сложите до четырех двузначных чисел, используя различные стратегии, включая вертикальные алгоритмы, стратегию разделения и стратегию перехода. |
Что такое совместимые номера? — Определение, факты и примеры
Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5
Что такое совместимые числа?
В математике совместимые числа — это числа, которые легко складывать, вычитать, умножать или делить мысленно.Совместимые числа близки по значению к фактическим числам, что упрощает оценку ответа и решение задач.
Мы можем округлить числа до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч, чтобы сделать их совместимыми числами. Например, если нам нужно сложить 493 и 549, мы можем сделать числа совместимыми, округлив их до ближайших десятков или сотен. 490 и 550 (округленные до ближайших десятков) или 500 и 500 (округленные до ближайших сотен) решить намного проще.
Итак, мы знаем, что ответ примерно 1040 или 1000.
Давайте посмотрим на несколько примеров, чтобы понять, как мы можем выполнять вычитание, умножение и деление, используя совместимые числа.
Вычитание :
Найдите разницу между 376,5 и 612,2
Здесь мы не можем легко найти разницу между 376,5 и 612,2, поскольку они несовместимы. Итак, мы делаем числа совместимыми, округляя оба числа до ближайших десятков.
Фактическая разница | Разница с использованием совместимых номеров |
376,5 изменения на 380 612.2 заменено на 610 610–380 = 230 |
Умножение :
Найдите произведение 24,3 и 18,7.
Трудно найти произведение 24,3 и 18.7 мысленно и быстро. Итак, мы используем совместимые числа и находим продукт, который ближе к реальному ответу.
Фактический продукт | Продукт с использованием совместимых номеров |
24,3 меняется на 24 18,7 изменяется на 20 24 × 20 = 480 |
Отдел :
Разделим 856 на 33.
Чтобы найти ответ на 856 ÷ 33, нам потребуется время, так как нам нужно разделить, чтобы получить ответ.
Однако, если мы сделаем числа совместимыми, мы сможем мысленно найти ответ, близкий к фактическому, как показано,
Фактический отдел | Коэффициент с использованием совместимых чисел |
856 изменений на 900 33 изменения на 30 900 ÷ 30 = 30 |
Интересные факты |
Математика 132 umass
Курс саксонской математики 1 pdf бесплатно
Великие истории начинаются здесь.Основанный в 1921 году штат Адамс известен внимательными преподавателями, разнообразным студенческим составом, сплоченным сообществом, преданными своему делу выпускниками и доступным образованием.
Общественные науки четвертого класса изучают историю местного штата. Взгляните на наши рабочие листы по общественным наукам для четвертого класса, специально разработанные для нескольких штатов.MATH 132. Комплексный анализ для приложений. Одна из причин, по которой «Математика 132» не была такой уж плохой, заключалась в том, что Фернандес использовал другой учебник для класса, и, судя по тому, что я слышал, это… Крис Генри провел всю свою 20-летнюю карьеру в сфере транспорта. В 2014 году он основал онлайн-сервис тестирования автотранспортных средств StakUp. В результате партнерства с Ассоциацией грузовых перевозчиков (TCA) в 2015 году компания StakUp была переименована в inGauge, а Генри стал менеджером программы TCA Profitability Program (TPP), эксклюзивной инициативы по сравнительному анализу, которая включает более …
- XP Power — ведущий производитель и поставщик блоков питания, в том числе блоков питания переменного тока в постоянный, преобразователей питания постоянного тока в постоянный и источников питания высокого напряжения.Java не может найти символ symbol_ class
Добавить комментарий
Финал является накопительным, в нем большое внимание уделяется ряду Тейлора, тесту отношения / корня, степенному ряду и параметрам. Абсолютно комфортно записывать функции в виде степенных рядов, находить интервалы сходимости, находить ряды Тейлора и Маклорена, а также освежить знания о старых сериях тестов на сходимость.
Math232 et Maxime422 vont pouvoir se lancer des defis. 5 августа 2015 г. Современное кино от Math232.
- Математика 132 Раздел 09, осень 2017. Инструктор: Сюэин Ю. Офис: LGRT 1323H. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Руководство по ремонту 4r75e
Серийный номер Бьянки
Биология, химия, физика и математика Примечание редактора: этот раздел основан на работе из [1]. Чтобы стать биологом или профессионалом в области здравоохранения, вы должны изучать различные научные дисциплины — биологию, химию, физику и математику. Вы могли заметить, что мир на самом деле не делится таким образом.
Официальные белые страницы. Whitepages — это авторитетный центр поиска людей, созданный в 1997 году. Обладая исчерпывающей контактной информацией, включая номера мобильных телефонов, для более чем 275 миллионов человек по всей стране, и Whitepages SmartCheck, быстрой и всесторонней проверкой биографических данных, собранной на основе криминальных и других записей из всех 50 штатов.
- 7 августа 2020 г. · запертый замок) или https: // означает, что вы безопасно подключились к веб-сайту .gov. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.. Система водяного охлаждения с замкнутым контуром
Телефон для справок covid
Купите, продайте или обменяйте свой автомобиль полностью онлайн, не выходя из дома. Ни торга, ни давления. Доступно легкое онлайн-финансирование. Просмотрите тысячи высококачественных автомобилей и получите их прямо к вам.
Math 095: фундаментальные математические навыки. Математика 096: Подготовительная алгебра. Математика 114: алгебра и тригонометрия. Математика 118: курс математики SCE. Математика 130: математика для преподавания: числа и …
- студентов, изучающих естественные науки и общественные науки.MATH 131-132 и MATH 135-136 — это последовательности вычислений для студентов, изучающих математику, физику, химию, информатику и инженерию. Список должностей государственной службы округа Саффолк
Цены Slimfast
Отчет о расе / этнической принадлежности и гендерном укомплектовании персоналом (РАЙОН) за 2018-19 гг., Эквивалентный полный рабочий день Полицейский сканер Троя, штат Мичиган,
Наш калькулятор песка поможет вам оценить, сколько кубических ярдов песка вам нужно для желаемой зоны покрытия. Калькулятор песка предлагает 4 поля площади «Коробка» и 2 поля площади Круга, чтобы вы могли одновременно рассчитывать несколько площадей (задний двор, передний двор, подъездная дорога, сад и т.).
- Факторы риска связаны с большей вероятностью совершения сексуального насилия (SV). Они являются сопутствующими факторами, а не прямыми причинами. Простая проповедь излагает
Лампа безопасности от заката до рассвета
Math Soc, 132 (10): 3075-3082 (2001) «Преобразование Бэклунда возмущенного ундулоида Делоне» М. Килиан, Н. Шмитт; (2001) «Преобразование Бэклунда возмущенного Делоне … h5 отказано h2 одобрено
Факторы риска связаны с большей вероятностью совершения сексуального насилия (SV).Они являются сопутствующими факторами, а не прямыми причинами.
- Телефон отдела: 978-674-4322. Факс отдела: 978-275-6361. Майкл П. Ловато Директор по специальному образованию. Телефон: 978-674-4322 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Донна Малуччо … Молоко — это однородная смесь из чистого вещества или гетерогенная смесь
Мантра мира
Университет Майами — это частный, несектантский исследовательский университет среднего размера с его главный кампус в Корал-Гейблс, Флорида. В кампусе площадью 239 акров расположены два колледжа и семь школ, предлагающих больше… Регулировка карбюратора Honda trx450r
Математика переписи 2010 г. — Распределение представителей … 79: Место 3 в Огайо, PV = 4722818 80: Место 2 Массачусетса, PV = 4638368 81: Место 6 Техаса, PV = 4613360…
Три курса математики, включая МАТЕМАТИЮ 131–132 плюс один дополнительный утвержденный курс математики. Подходящие кандидаты включают RES-ECON 211, RES-ECON 212, STATISTC 240, STATISTC 501, STATISTC 515 или любой другой курс MATH уровня 200 или выше. Эквивалентные курсы или соответствующие экзамены AP приемлемы вместо MATH 131-132.
7 декабря 2020 г. · Последовательности, ряды и степенные ряды. Серии Тейлора и МакЛорина. Предварительное условие: MATH 131 или эквивалент. Доступен раздел почестей.(Gen.Ed. R2) [Примечание: поскольку этот курс предполагает знание базовых математических навыков, он будет удовлетворять требованиям R1 после успешного завершения.]Текущее обслуживание Xfinity
внедрение учебной программы, которая соответствует изложенным стандартам обучения Pre-K и Kindergarten в рамках учебной программы Департамента начального и среднего образования Массачусетса (DESE). Он был разработан с целью включения и расширения предыдущих публикаций, включая Руководство для дошкольного обучения (2003 г.) и
Крис Генри провел всю свою 20-летнюю карьеру в сфере транспорта.В 2014 году он основал онлайн-сервис тестирования автотранспортных средств StakUp. В результате партнерства с Ассоциацией грузовых перевозчиков (TCA) в 2015 году StakUp был переименован в inGauge, а Генри стал менеджером программы TCA Profitability Program (TPP), эксклюзивной инициативы по сравнительному анализу, которая включает более …Maccrunch exodus super unlock
Массачусетский технологический институт
Предварительные требования: MATH 131 или MATH 161 с оценкой C- или выше.Описание: продолжение MATH 131. Темы включают: определение и интерпретацию интегральных, основных методов для … Просмотрите и исправьте проблемы, которые мы выявили с помощью предоставленной вами информации.
Gps код arduino
Самурайская мышь Lifeworks
Математическое образование в университете, получившем гранты на землю в северной части Скалистых гор, потребовалось для проведения исследовательского проекта, называемого их «краеугольным камнем». Изучая эту группу выпускников, собирая как качественные, так и количественные данные посредством опросов и интервью, я изучил эффективность исследования действий.
Режим моста Unifi udm
Massimo 500 частей и аксессуаров
Лекции по классической динамике
Boston whaler models 2015
Как объединить две таблицы в доступе без дубликатов
Class 810 cre notes
2013 Снятие ограничителя скорости silverado
2008 jeep liberty tipm отзыв
Niv 300 big print
Упражнение по моделированию силоса Logixpro 3
Дом у озера Лейк-Хопатконг
MA132 — Вычислительная математика для наук о жизни и управлении * НЕ ПУБЛИКОВАНО | Кафедра математики
Этот курс с одним кредитом познакомит студентов, изучающих естественные науки и менеджмент, с современными вычислительными инструментами, которые важны для их основных областей обучения.Будет предоставлено множество приложений, включающих подгонку данных, дифференциальные уравнения и оптимизацию по двум или более переменным. Предварительные условия — по крайней мере оценка C в первом семестре математического анализа, например MA 121 или 131.
Целей
Вы будете
- изучить основные способы работы с данными и математическими моделями
- научиться пользоваться электронными таблицами и системами компьютерной алгебры (Excel и Maple)
- укрепить ваше понимание концепций исчисления
- примените свои знания к реальным проблемам
Предварительные требования
C или выше в MA 121 или 131.Скорее всего, никто не запомнит все, что было изучено в математическом анализе, поэтому держите под рукой книгу по математическому анализу для ознакомления с концепциями.
Вычислительными инструментами будут электронные таблицы Excel и система компьютерной алгебры Maple. Эти инструменты будут использоваться для иллюстрации основных концепций первого курса математического анализа для студентов, изучающих естественные науки и менеджмент. Уроки будут доступны в Интернете (файлы pdf и html), а домашние задания будут назначаться, собираться и оцениваться через WebAssign.
Класс будет проходить в Коксе 110
Раздел 1 соответствует MW 9: 50-11: 20 Раздел 2 соответствует TTh 9: 50-11: 20
Вы также можете получить помощь в SAS 2103/2105 в Math Multimedia Center с 20:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 8 до 5 часов в пятницу.
Инструкторы: Эван Норт
Часы работы: вторник и четверг с 14 до 15.
Политика выставления оценок
Homeworks
Часто задаваемые вопросы
Запуск Maple с помощью VCL
Вежливость. Открытые газеты грубы и деструктивны в любом классе.Телефоны должны быть выключены. Пожалуйста, поймите, что еда и напитки в компьютерном классе не приветствуются.
Какой процент одно число от другого? Метод пропорций — Полный курс арифметики
База всегда будет следовать за «из». Следовательно, чтобы определить процентное соотношение одного числа к другому, мы должны сделать базовым 100.
(Но см. Ниже.)
Пример 4. 3 из 10 студентов получили оценку А.Какой процент получил A?
То есть 3 — это какой процент от 10? Эти вопросы означают то же самое. В каждом из них основание 10 следует за «из».
Решение . При умножении обоих чисел на 10,
3 из 10 равно 30 из 100.
30% получили А.
Пример 5. В классе из 25 учеников 11 изучали французский язык. Какой процент изучали французский язык?
Решение .Студент должен понимать, что это означает:
11 из 25 изучали французский язык.
Чтобы получить основание 100, мы должны умножить 25 на 4. Следовательно, мы также должны умножить 11 на 4:
44% изучали французский язык.
11 равно 25, а 44 равно 100.
Хотя можно решить эту проблему, написав , правильная дробь, а затем решить эту пропорцию:
студент не должен писать это.Увидев или даже услышав фразу «11 из 25», ученик должен понять , что мы должны умножить 11 и 25 на 4.
Понимание, это навык в арифметике.
Пример 6. В классе из 200 учеников 11 изучали французский язык. Какой процент изучали французский язык?
Решение. В этом случае, чтобы превратить 200 в 100, мы должны разделить на 2 или взять половину. Следовательно, мы также должны взять половину от 11, что составляет 5½.
5½% изучали французский язык.
Мы видим, что для решения пропорции:
Мы должны разделить оба члена на одно и то же число,
, или мы должны умножить оба члена на одно и то же число.
Пример 7. Какой процент от 400 составляет 33?
Решение . 400 — База; следует за «оф.» Чтобы получилось 100, мы должны разделить на 4. Следовательно, мы также должны разделить 33 на 4.
«4 превращается в 33 восемь (8) раз (32) с 1 оставшимся.«
33 составляет 8¼% от 400.
Пример 8. На недавних выборах проголосовало 1000 человек, за Джонса — 763 человека. Какой процент проголосовал за Джонса?
Решение . За Джонса проголосовало 763 человека из 1000. Чтобы получить Base 100, мы должны разделить на 10. Чтобы разделить 763 на 10, просто разделите единицу. десятичная цифра (Урок 4, Вопрос 4):
763 ÷ 10 = 76 . 3
76 . За Джонса проголосовали 3%.
Пример 9. Какой процент от 500 равен 132?
Решение . 132 равно 500, 264 равно 1000, 26,4 равно 100.
132 составляет 26,4% от 500.
Пример 10. 7 человек из 12 проголосовали «Да». Примерно какой процент проголосовал Да?
Решение . Какое число, умноженное на 12, близко к 100?
8 × 12 = 96. 8 × 7 = 56. Таким образом, примерно 56% проголосовали «Да».
Отношение суммы к базе
Пример 11. 8 какой процент от 40?
Ответ . Этот вопрос означает то же самое, что и «8 имеет отношение к 40?» Ибо проценты — это отношения. (Урок 17.)
Итак, 8 — это пятая часть от 40. А поскольку 20 — это пятая часть от 100:
8 — это 20% от 40.
Чтобы овладеть предметом процентов, ученик должен усвоить задачу 1 урока 28.
Пример 12. Какой процент от 8 составляет 40?
Ответ . Здесь 8 — это База, она следует за «оф». Это можно увидеть лучше, если сформулировать вопрос в стандартной форме:
40 — это какой процент от 8?
Итак, 40 — это пять раз 8. В процентах пять раз — это 500%.
40 составляет 500% от 8.
Пример 13. В классе из 28 учеников 7 получили А.Какой процент учеников получил пятёрку?
Ответ . Возникает вопрос: 7 — это какой процент от 28?
Непонятно, как превратить 28 в 100. Но 7 — это четвертая часть или четверть от 28. А в процентах четверть числа составляет 25%.
7 составляет 25% от 28.
Пример 14. Какой процент от 18 составляет 12?
Ответ . Какое соотношение 12 к 18? У них общий делитель 6.
«6 переходит в 12 два раза и в 18 три раза».
12 равно 18, как 2 равно 3 —
12 — это две трети от 18.
Каждый номер говорит свое имя.
В процентах, 66 | 2 3 | % означает две трети. (Урок 16.) |
Пример 15. Какой процент от 35 составляет 14?
Ответ .В стандартной форме
14 — это какой процент от 35?
У них общий делитель 7. Следовательно, при делении каждого члена на 7:
14 до 35 как 2 равно 5.
2 составляет две пятых от 5. Две пятых от 100% составляет 40%. (Одна пятая — 20%.) Следовательно,
14 это 40% от 35.
Пример 16. 20 — какой процент от 8?
Ответ .Их общий делитель равен 4. Следовательно, у них такое же отношение, как у 5 к 2, что в два с половиной раза больше:
20 составляет 250% от 8.
20 состоит из двух восьмерок — 16 — плюс 4, что составляет половину от 8. 20 равно двум с половиной умноженным на 8.
Пример 17. Очистка десятичных знаков. . 8 какой процент от 4?
Ответ . Чтобы решить любую задачу о процентах, числа должны быть целыми числами.Поэтому сделайте числа целыми числами, умножив их на 10:
.. 8 равно 4, а 8 равно 40.
Ибо проценты — это отношения, и поэтому они подчиняются правилам отношений.
Итак, 8 — пятая часть из 40. Это говорит нам о
.. 8 составляет 20% от 4.
Пример 18. Какой процент от 75 равен 21?
Решение 1. В стандартной форме
21 — это какой процент от 75?
У них общий делитель 3.Это говорит нам о том, что у каждого числа есть третья часть. И по трети каждого:
21 равно 75, как 7 равно 25.
Теперь мы можем изменить 25 на 100, умножив на 4. Следовательно, при умножении 7 на 4:
21 это 28% от 75.
Решение 2. | 21 75 | = | ? 100 |
Какое число , умноженное на 75, даст 100? Другими словами, какое отношение имеет 100 к 75?
Ответ:
100 равно 75, умноженному на 1/3.
Урок 18:
.Один раз 75 равно 75. Одна треть от 75 равна 25. 75 плюс 25 равно 100.
Следовательно, третье умноженное на 21 равно 21 + 7 = 28.
21 это 28% от 75.
Пример 19. Цифры одинаковые. 2 долларов. 50 — это какой процент от 250 долларов?
Ответ . Цифры те же: 2, 5, 0 — но 2 долларов. 50 состоит из двух десятичных цифр. 250 долларов делятся на 100:
.$ 2 . 50 = 250 ÷ 100 $.
(Урок 4.) Следовательно,
$ 2 . 50 составляет 1% от 250 долларов.
Урок 4.
.Сравните Урок 15, примеры 5 и 6.
Пример 20. 84 долларов. 50 — это какой процент от 845 долларов?
Ответ . 10%. 84 долларов. 50 = 845–10 долларов США.
Вот как взять 10% от числа.
Сводка
Чтобы определить процентное соотношение одного числа к другому:
Умножьте или разделите оба члена так, чтобы Основание стало 100.
9 какой процент от 20?
Легко превратить 20 в 100, умножив его на 5. А так как 5 умножить на 9, получится 45,
9 составляет 45% от 20.
Если не очевидно, как сделать базу 100 — посмотрите прямо на соотношение суммы к базе.
7 — это какой процент от 28?
Поскольку 7 — это одна четверть от 28, тогда
7 составляет 25% от 28.
Пример 21.Было опрошено 742 человека, 213 ответили «Нет». Какой процент ответили «Нет»?
Решение . 213 — это какой процент от 742? Воспользуйтесь калькулятором
На этом этапе, пожалуйста, «переверните» страницу и выполните несколько задач .
или
Перейдите к разделу 2: Общий метод определения процента.
1-й урок по процентам
Введение | Главная | Содержание
Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор
Вопросы или комментарии?
Электронная почта: themathpage @ яндекс.