«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачник химия 8 класс хомченко: ГДЗ к сборнику задач по химии 8-11 класс Хомченко

Содержание

ГДЗ к сборнику задач по химии 8-11 класс Хомченко

Автор: Хомченко И.Г..

Освоить предмет и закончить год с хорошими отметками поможет решебник по химии 8-11 класс сборник задач и упражнений Хомченко. С ним школьникам будет проще разбираться со сложными терминами и непонятными уравнениями. Пособие поможет облегчить процесс изучения предмета даже тем, кто почти не разбирается в химии.

Для чего нужны ГДЗ по химии к сборнику задач и упражнений для 8-11 класса Хомченко

У преподавателей не всегда хватает навыков, чтобы тщательно и понятно объяснить сложный материал. А страдают от этого дети. Недопонятая тема не позволяет ученикам хорошо выполнять домашнее задание и правильно отвечать на уроках. Теоретический материал, представленный в учебниках, редко дает ученикам возможность самостоятельно изучить тему. В таких ситуациях на выручку придет решебник. С ним ребенок:

  • лучше усвоит материал;
  • быстрее справится с домашним заданием;
  • натренируется решать химические уравнения;
  • эффективнее подготовится к тестовым работам.

Детям больше не придется полностью полагаться на компетентность учителя.

Кому пригодится онлайн-решебник

Пособие будет полезным не только отстающим от программы школьникам. Оно пригодится тем, кто:

  • пропустил уроки по болезни;
  • не усвоил несколько тем в прошлом;
  • хочет заняться самоподготовкой.

Пользоваться сборником с верными ответами могут и отличники, и двоечники. Решебник пригодится и родителям, которые захотят устроить своим детям внеплановую проверку уроков.

Решебник по химии содержит не просто сухие ответы к номерам из учебника. В нем дети найдут пошаговый разбор каждого задания. Это поможет понять принцип решения уравнений и других номеров. Книга доступна онлайн. Ученики смогут открыть его в любое время: дома, в школе, в транспорте и т.д. Поэтому им больше не придется переживать из-за случайно невыполненной домашней работы. На перемене они смогут быстро найти нужный номер и переписать ответы в тетрадь.

Но для того чтобы ГДЗ по химии для сборника задач за 8-11 класс (автор: Хомченко И. Г.) приносило пользу, школьник должен ответственно подходить к его использованию. Не стоит бездумно переписывать ответы в тетрадь, если есть время самостоятельно справиться с заданием. Пособие лучше всего рассматривать как помощника при самопроверке. Такой подход поможет лучше закрепить материал, а также научиться искать правильное решение своими силами, не надеясь на помощь соседа, шпаргалки или решебника.

ГДЗ по Химии для 8‐11 класса сборник задач и упражнений Хомченко И.Г. на 5

Автор: Хомченко И.Г..

Издательство: Новая волна 2009

«ГДЗ по Химии 8-11 класс Сборник задач и упражнений Хомченко (Новая волна)» является отличным вспомогательным средством, которое поможет ребятам вникнуть во все специфические особенности предмета и избежать многочисленных ошибок при выполнении работы, заданной на дом.

Химия уже не одно столетие занимает важное место в жизни людей. Многие вещи, которые мы используем в повседневной жизни, созданы с помощью химических веществ и реакций. Научные разработки в области этой науки широко используются практически во всех сферах производственной деятельности. Даже внутри нас постоянно происходят биологические процессы, от которых напрямую зависит жизнедеятельность организма, поэтому элементарными знаниями химического характера должен обладать каждый.

Реальная помощь решебника сборника задач и упражнений по химии для 8-11 классов от Хомченко

Онлайн-сборник поможет детально разобраться с особо сложным вопросом, правильно сделать и оформить домашнее задание, заблаговременно подготовиться к текущему опросу на уроке, а также дополнительно поработать над уже пройденными темами и закрепить их в полном объеме. Решебник имеет рад преимуществ:

  • – верные ответы досконально расписаны практически к каждому заданию учебника;
  • – удобная и понятная навигация, с помощью которой отыскать готовое решение по номеру задания легко и просто;
  • – цифровой формат, обеспечивающий доступ к нужной информации круглосуточно практически с любого доступного устройства.

ГДЗ станут хорошей опорой в учёбе. Их систематическое применение только положительно отразится на результатах обучения, плюс ко всему ученик всегда будет во всеоружии перед любой самостоятельной работой в классе.

С чем столкнутся ученики 8-11 класса

Осваивая предметный курс, ребята узнают много чего интересного о веществах, их строении и составе. На уроках они рассмотрят следующие темы:

  1. Периодическая система элементов и история ее создания.
  2. Органические и неорганические соединения.
  3. Роль металлов в жизни человечества.
  4. Химические реакции их характеристики и особенности протекания и др.

Помимо теоретических уроков школьников ждёт большое количество практических и лабораторных занятий, где такой помощник, как «ГДЗ к сборнику задач и упражнений по Химии за 8-11 класс Хомченко И. Г. (Новая волна)» будет просто необходим.

ГДЗ по Химии за 8‐11 класс Сборник задач и упражнений Хомченко И.

Г.

Химия 8 класс Хомченко И.Г. сборник задач и упражнений

Авторы: Хомченко И.Г.

«ГДЗ по химии 8 -11 класс Сборник задач Хомченко (Новая волна 2009)»

составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, и содержит верные ответы на все номера заданий основного издания. Решебник включает задачи по текущему школьному курсу химии, и подходит как для освоения предмета, так и для подготовки к итоговой аттестации. Это очень удобно для тех ребят, кто хочет получить глубокие основательные знания по всем разделам этой непростой науки, и для учеников, выбравших дисциплину для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ. С помощью ГДЗ школьники смогут разобрать решение заданий по особенно сложным темам программы:

  1. Алканы и циклоалканы.
  2. Непредельные углеводороды.
  3. Сложные эфиры и жиры.
  4. Электролитическая диссоциация солей, кислот и щелочей, реакции ионного обмена.
  5. Строение вещества, типы связи, кристаллических решёток, степени реакций.
  6. Окислительно-восстановительные реакции.

Учебное пособие, несомненно, окажется хорошим подспорьем для изучения предмета и повышения успеваемости, и качества знаний. «ГДЗ по химии 8 -11 класс Сборник задач Хомченко И. Г. (Новая волна 2009)» представлен в онлайн-формате, что делает возможным воспользоваться им с любого гаджета с выходом в интернет практически где угодно. Благодаря простой и надежной навигационной системе нужное задание отыскать несложно. Все номера упражнений идентичны основному изданию. Решебник позволит учащимся:

  • сократить время подготовки к уроку;
  • выявить пробелы в знаниях и проработать их;
  • самостоятельно изучить пропущенные или плохо усвоенные разделы;
  • планомерно готовиться к итоговой аттестации;
  • разобрать сложные номера;
  • углубить свои знания по нужной теме, и потренироваться в решении задач перед контрольной работой.

Правила применения ГДЗ по химии 8-11 класс сборник задач Хомченко

Для получения максимального результата от использования ресурса необходимо задания выполнить самостоятельно, а затем свериться с учебным пособием, и проанализировать ошибки. Тогда онлайн-ресурс сможет стать «персональным репетитором» ученика, и его «карманным» помощником. А результатом будут отличные оценки, и фундаментальные знания по дисциплине. Желаем успехов в овладении этим сложным разделом естествознания!

Сборник задач по химии для поступающих в ВУЗы — Хомченко И.Г. | 978-5-7864-0327-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Ответы к зборнику задач по химиии 7 класс :: mazcholila

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химии сборник задач 8 класс В. Н. Хвалюк. Ответ: химическое количество углекислого газа массой 8,8 г составляет 0,2 моль. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по химии 11 класс. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по химии за 8 класс, решебник Н. Е. Кузнецова, онлайн ответы на ГДЗ, ответы и онлайн решебник к сборнику задач по физике за класс Лукашик, Иванова задания на рис. Представлено решение задания. Химия. Биология. География.

По химии для 9 класса Кузнецова Н. Е. Поможет преодолеть трудности в изучении данного курса. Решебник Сборник задач и упражнений по химии 8 11 класс, Хомченко И. Г. Готовые домашние задания по химии за 11 класс. Сборник задач, Хомченко И. Г. Химия за 11 классГДЗ. ГДЗ для 8,9,11 класса по химии, учебник Сборник задач и упражнений по химии И. Г. Хомченко. Популярные задания. Качественные решения и подробные гдз по химии для учеников 8 класса, авторы учебника:В. Н. ГДЗ по.

На 90 0 баллов. Решебник к сборнику задач по химии 8 класс Хвалюк. Важнейших химических понятий и напоминает формулы, с которыми знакомились в 7 м классе. Решебник по сборнику задач по химии 7 класс хвалюк резяпкин Ответы к Лабораторным работам. Решебник к сборнику задач по химии 8 класс Хвалюк. Важнейших. Сборник задач по химии 7 класс хвалюк ответы На сайте в основном. Сборник задач по химии. Комбинированные и усложненные задачи и упражнения 163 Приложение 177 Ответы 184. Хомченко. Подробные решения,.

Ответы и гдз к учебнику по химии за 7 класс, авторов И. Решебник Сборник задач и упражнений по химии 8 11 класс, Хомченко И. Г. ГДЗ к сборнику задач по химии класс Хвалюк. Хомченко И. Г. Химия за 11 классГДЗ. ГДЗ для 8,9,11. Комбинированные и усложненные задачи и упражнения 164. Подробные решения, ответы и гдз к сборнику задач по химии для 11. Решебник.

По сборнику задач по химии 7 класс хвалюк резяпкин. Решебник по. Геометрия, 7 11 класс, Погорелов А. В. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с 1 по 11 класс. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Сборник задач и упражнений по химии, 7 класс, Гольдфарб Я. Л., Ходаков Ю. В., 1988. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания сборник задач по химии за 8 класс, автор Хомченко И. Г., спиши решения и ответы на Решебник.

Готовые домашние задания по химии по учебнику: И. Г. Хомченко. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Содержание пособия соответствует учебнику Г. Мини группы 3 4 человека, отработанная методика, гарантия качества. Готовые домашние задания по химии за 11 класс. Сборник задач. ГДЗ для 8,9,11 класса по химии, учебник Сборник задач и упражнений по химии И. Г. Хомченко. Геометрия, 7 11 класс, Погорелов А. Комбинированные и усложненные задачи и упражнения 163 Приложение 177 Ответы 184. Подготовка к ЕГЭ по химии.

 

Вместе с Ответы к зборнику задач по химиии 7 класс часто ищут

 

сборник задач по химии 11 класс.

сборник задач по химии 10 класс хвалюк.

сборник задач по химии 8 класс хвалюк.

сборник задач по химии 10 класс хвалюк резяпкин решебник 2003.

сборник задач по химии 9 класс.

сборник задач по химии 10 класс хвалюк резяпкин ответы.

сборник задач по химии 9 класс хвалюк.

сборник задач по химии 10 класс хвалюк резяпкин 2003

 

Читайте также:

 

Как решить задачу по физике 7 класс из рабочей тетради минькова

 

Как решить задачу по физике 7 класс из рабочей тетради минькова

 

Готовые домашние задания по алгебре, класс, г.в.дорофеев, бесплатно

 

Задачи по химии за 10 клас

Скачать задачи по химии за 10 клас rtf

Перед вами пособие по химии — сборник задач и упражнений. Этот сборник ориентирован на учебник химии для 10 юхасса под ред.

Н.Е. Кузнецовой и входит в состав его методического комплекта. Также этот задачник может использоваться и в работе по учебникам других авторов. В нашем сборнике задачи сгруппированы по темам, последовательно изучаемым в курсе органической химии. В каждом из разделов сначала приводятся упражнения для отработки определенных умений и навыков, для закрепления изучаемого материала, затем предлагаются расчетные задачи. Они расположены по возрастанию уровня сложности от простых. Химия класс.

Сборник задач. Рябов. УМК. Экзамен. Химия 10 класс. Контрольно-измерительные материалы. Стрельникова. ВАКО. Химия класс.  Так как у учителей не находится свободного времени, чтобы ответить на все вопросы школьников, то им весьма пригодится ГДЗ по химии 10 класс, который способен дать полноценную информацию по всему учебному курсу. Меню. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. 5 класс.

При сгорании органического вещества массой 4,8 г образовалось 3,36 л. CO2 (н.у.) и 5,4 г воды. Плотность паров органического вещества по водороду равна Определите молекулярную формулу исследуемого вещества. Готовые домашние задания по химии за 10 класс.  Необходимо с умом подходить к решению задач.

В любом случае с нашими ответами онлайн стоит расчитывать на оценку отлично по химии. Ответы на задачи из учебников Габриелян О.С., Рудзитис Г.Е., Хомченко И.Г. и др. — всё это можно найти у нас. ГДЗ. ГДЗ за 6 класс. ГДЗ за 7 класс. ГДЗ за 8 класс. ГДЗ за 9 класс. ГДЗ за 10 класс. ГДЗ за 11 класс. ГДЗ. ГДЗ по алгебре. Химия 10 класс | Умскул.

Начни подготовку к ЕГЭ по химии с 10 класса и затащи на баллов! Жми подробнее и получи бесплатно полезные материалы. Подписчики Ссылки 8. Русский язык 10 класс | Умскул. Математика 10 класс | Умскул. Биология 10 класс | Умскул. Обществознание 10 класс | Умскул.  Группа подготовки к ЕГЭ по химии для десятиклассников онлайн-школы УМСКУЛ:) Здесь тебя ждет: Бесплатные онлайн-занятия каждую неделю по воскресеньям Показать полностью — Авторская теория и практика по химии — Анонсы всех курсов онлайн-школы Умскул — Лайфхаки и уникальная информация.

Обещаем — будет интересно и продуктивно. Подписывайся на группу и готовься с лучшими.

Задача Какой минимальный объем кислорода, содержащего 10 объемн. % озона, необходим для полного сжигания 4 л пропана С3Н8? 16 Определение молекулярной формулы вещества по относительной плотности его паров. Задача Относительная плотность паров углеводорода по воздуху 2, Массовая доля водорода в соединении 7,69%.

Какова молекулярная формула углеводорода? 17 Определение состава газовой смеси.  Какова молекулярная формула кислоты? Автор задач: С.С.Бердоносов. Решение 25 типовых задач по химии. Выберите дальнейшие действия: Перейти к следующей теме: Вернуться к списку конспектов по Химии. Проверить знания по Химии. 1 Комментарий. Валентина: в Химия класс сборник задач Рябов М.А.

Автор: Рябов М.А. Химия 10 класс контрольно-измерительные материалы Стрельникова Е.Н.  Все законы и формулы выведены отдельно, так что найти их будет легко.

Подготовка уроков со сборником ГДЗ по химии станет быстрым и легким занятием. Программа элективного курса для учащихся х классов «Решение задач по органической химии повышенного уровня сложности». Аннотация. Пояснительная записка.  В соответствии с базисным учебным планом полной средней школы на изучение химии за 2 года теперь выделяется 70 часов. Поэтому в содержании курса химии в х классах представлены только основополагающие химические теоретические знания, включающие самые общие сведения.

По различным причинам в школах не всегда есть возможность организации профильных классов с углубленным изучением химии.

txt, txt, EPUB, txt

Похожее:

  • Природні угрупування ліс презентація 4 клас
  • Німецька мова 6 клас сотникова аудіо
  • Рентгенівське дослідження презентація
  • Презентація для 3 класу гірські породи
  • Урок інформатики 4 клас редагування тексту відкриття текстового документа
  • Решебники и ГДЗ по химии за 11 класс

    Меню Gdzist.com
    • Решебники / ГДЗ
    • Избранное
    • Заявки
    11 класс Химия Решебник (ГДЗ) по химии за 11 класс Габриелян // «Химия. Базовый уровень.» 11 класс О.С. Габриелян 2011г. 6-е издание, изд. Дрофа Решебник (ГДЗ) по химии за 11 класс Хомченко // «Сборник задач и упражнений по химии» 8-11 класс И.Г. Хомченко 2010г.

    Контакты

    © 2015 — 2021

    gdzist. com:80

    Д. Сборник заданий и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г. Хомченко гДЗ по химии для общеобразовательной школы

    Химия 8-11 класс

    Сборник заданий и упражнений

    Хомченко

    Новая волна

    Химия очень интересная, хоть и непростая наука, тем более для детей 14-17 лет. Иногда даже сами учителя забывают, как решать те или иные задачи. Решебник к учебнику «Химия 8-11 класс Сборник заданий и упражнений Хомченко Новая волна» — это простой способ справиться с непростыми для вас задачами.Но не стоит использовать эту памятку постоянно, так как она создана для того, чтобы вы смогли найти ответ на вопрос, который сами не смогли разгадать.

    Для чего был создан Решебник?

    Нет ничего постыдного в том случае, если ты не понимаешь какой-либо задачи, ведь все люди разные. Кто-то буквально «схватывает на лету», а кому-то нужно подольше посидеть и разобраться в непонятной теме.

    Но некоторые задачи очень сложно решить только с помощью своего ума, и спрашивать родителей нет смысла.Используйте резольвер только тогда, когда невозможно решить какую-либо проблему.

    Какова функция этой книги

    Решатель был создан, чтобы позволить студенту:

    • Найти ответ на непонятную задачу.
    • Расширьте свои знания в области химия .
    • Научитесь решать проблемы самостоятельно.

    И это еще не все возможности. ГДЗ .

    Вы начинаете знакомиться с новым предметом — химией.С давних времен люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, как одна субстанция превращается в другую. Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в школьном учебнике на весь курс химии с 8 по 11 класс. А чтобы школьникам было легче воспринимать новую информацию, известный специалист Хомченко И.Г. Разобрал учебник и выложил на свой решебник готовые ответы.

    Сборник ГДЗ по химии для 8-11 классов Сборник задач Хомченко раскрывает суть всех заданий и упражнений из учебника.Материал пособия полностью соответствует требованиям школьной программы и утвержден Минобрнауки России для общеобразовательных учреждений. Готовые ответы помогут студентам справиться с непонятными задачами и проверить себя самостоятельно. Кроме того, такая публикация будет полезна и родителям, которым будет проще и быстрее проверить домашнее задание ребенка и объяснить ему непонятные темы. А для учителей такое пособие выступит дополнительным материалом на занятиях.

    Всего ГДЗ по химии 8-11 классов включает тридцать глав. И сначала студенты познакомятся с основами предмета. Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Студенты из следующей главы поймут, как водород участвует в образовании кислоты и соли. Далее восьмиклассники обсудят тему растворов, воды и основ. Пятая глава познакомит вас с классами неорганических соединений. С шестой главы девятиклассники наконец узнают о законе Д.И. Менделеева и выяснить строение атома.

    Девятый класс предполагает изучение химических связей и особенностей строения веществ. Восьмая глава полностью посвящена закону Авогадро. Девятиклассники из следующей главы научатся решать все упражнения и задачи на галогенах. Не менее важная тема электролитической диссоциации будет рассмотрена ниже. В одиннадцатой главе студентам придется иметь дело с p-элементами VI группы периодической таблицы, которые являются подгруппой кислорода.Двенадцатая глава рассказывает о законах протекания химических реакций.

    Ученики узнают об элементах V группы периодической таблицы Менделеева, которые являются подгруппой азота, из тринадцатой главы. N-элементы IV группы таблицы Менделеева из подгруппы углерода не останутся в разобранном виде. Студенты узнают об общих свойствах металла из пятнадцатой главы. А в шестнадцатой главе речь пойдет о металлах как элементах основных подгрупп периодической таблицы Менделеева.А вот о металлах, как элементах побочных подгрупп, станет известно из следующей главы.

    Десятиклассникам также предстоит овладеть теорией химического строения органических соединений. В девятнадцатой главе они будут говорить о насыщенных углеводородах. Но обо всех непредельных углеводородах расскажет двадцатая глава. В десятом классе также изучается тема ароматических углеводородов. Вы можете узнать о природных источниках углеводородов из двадцать второй главы. О спиртах и ​​фенолах станет известно из двадцать третьей главы.И вот теперь одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.

    Выпускники научатся решать задачи и проектировать лабораторные работы по сложным эфирам и жирам. Реакции с углеводами обсуждаются в главе двадцать седьмой. Двадцать восьмая глава принесет информацию обо всех азотсодержащих органических соединениях. А по окончании курса химии школьники будут рассматривать высокомолекулярные соединения. А тридцатая глава полностью посвящена повторению и углублению знаний в курсе химии.Авторы не забыли дать ответы на все вычислительные задачи.

    2-е изд., Перераб. И доп. — М .: 2011 — 214 с.

    В сборник включены задания и упражнения по химии, полностью соответствующие школьной программе, утвержденной Минобрнауки РФ для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена для учителей химии как учебное пособие.

    Формат: pdf

    Размер: 23 Мб

    Часы, скачать: 1 .10.2018, ссылки удалены по просьбе издательского дома «Новая волна».

    СОДЕРЖАНИЕ
    Предисловие 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
    Химические явления. Вещества 5
    Относительные атомные и молекулярные массы. Согласованность состава вещества 6
    Химические формулы и основанные на них расчеты 7
    Валентность 8
    Химические уравнения. Типы реакций 9
    Количество вещества. Крот. Молярная масса 10
    Расчеты по химическим уравнениям 11
    2.КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
    Производство и свойства кислорода 14
    Воздух. Горение 15
    Тепловое воздействие химических реакций 16
    3. ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ 18
    Производство и свойства водорода 18
    Кислоты и соли 19
    4. РЕШЕНИЯ. ВОДА. ОСНОВЫ 21
    Растворы 21
    Вода 23
    База 24
    5. ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 27
    Оксиды 27
    Основания 28
    Кислоты 29
    Соль 30
    Взаимосвязь между классами неорганических соединений 31
    6.ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА 35
    Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
    Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
    Строение электронных оболочек атомов 37
    7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРУКТУРА ВЕЩЕСТВА 39
    8. ЗАКОН АВОГАДРО 42
    9. ГАЛОГЕНЫ 45
    Хлор 45
    Хлороводород, соляная кислота и ее соли 46
    Общие характеристики галогенов 47
    10.ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ 50
    Электролиты 50
    Реакции ионного обмена 52
    Окислительно-восстановительные реакции в растворах 54
    Гидролиз солей 57
    11 .p-ЭЛЕМЕНТЫ VI ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (кислородная подгруппа) 59
    Общая характеристика элементы подгруппы 59
    Сера 60
    Серная кислота и ее соли 62
    12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 64
    Скорость химической реакции 64
    Химическое равновесие 65
    Производство серной кислоты 67
    13.-Элементы V группы Периодической системы Д.И. Менделеева (азотная подгруппа) 69
    Азот 69
    Аммиак и соли аммония 70
    Азотная кислота и ее соли 72
    Фосфор 74
    Фосфорная кислота и ее соли 75
    Минеральные удобрения 76
    14. н-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
    Углерод 78
    Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
    Кремний и его соединения 82
    Силикаты и силикатная промышленность 84
    15.ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
    Строение атомов металлических элементов и их положение в таблице Менделеева 86
    Получение металлов 87
    Электролиз 89
    Физико-химические свойства металлов 91
    Сплавы. Коррозия металлов 94
    16. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОСНОВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
    Щелочные металлы 96
    Магний. Кальций 99
    Алюминий 102
    Олово. Свинец 105
    17. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ D.И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
    Железо и его соединения 107
    Металлургия. Чугун и сталь 110
    Титан и ванадий 112
    Хром 113
    Марганец 115
    18. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 117
    19. ПРЕДЕЛЫ УГЛЕВОДОРОДОВ 122
    Алканы 122
    Циклоалканы 126
    20. НЕНАСЫЩЕННЫЙ 14 УГЛЕВОДОРОД
    Алкены 127
    Алкадиены 132
    Алкины 134
    21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
    22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ 142
    23.СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ 145
    Насыщенные одноатомные спирты 145
    Многоатомные спирты 149
    Фенолы 150
    24. АЛЬДЕГИДЫ 153
    25. УГЛЕРОДНЫЕ КИСЛОТЫ 157
    26. Эфиры. ЖИРЫ 164
    27. УГЛЕВОДЫ 167
    28. АЗОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ 171
    Амины 171
    Аминокислоты 173
    Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
    Белки 176
    29. УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ХИМИИ 180
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    1.Рекомендуемые обозначения физических величин 193
    2. Растворимость оснований и солей в воде 194
    3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических элементов 195
    4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
    5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
    6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов 198
    7. Электрохимические ряды напряжений (ряды стандартных электродных потенциалов металлов) 199
    8.Периодическая таблица элементов Д. И. Менделеев 200
    ОТВЕТЫ НА ЗАДАЧИ РАСЧЕТА 201

    Предисловие
    Освоение важного и очень интересного учебного предмета химии практически невозможно без решения различных задач и выполнения упражнений.
    Сборник содержит задания и упражнения по всем темам, которые изучаются в общеобразовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и т. Д.). Он содержит задания разного уровня. В основном это задания самой простой и средней сложности.Также есть небольшое количество задач повышенной сложности. Самые сложные задачи, которые, например, предлагаются на олимпиадах по химии и при поступлении в вузы с высокими требованиями по химии, в этот сборник не входят, их можно найти в специальных выпусках (см., Например, Хомченко Г.П., Хомченко И.Г. «Сборник задач по химии для поступающих в вузы», М .: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в задаче соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии в старшей школе.
    Решение конструкторских задач и выполнение различных упражнений — важный элемент изучения курса химии, так как позволяет лучше усвоить и систематизировать теоретический материал. Без практики решения задач знания студентов сильно формализованы, поэтому этому элементу обучения следует уделить особое внимание. При этом важно регулярно решать задачи и выполнять упражнения по всем изучаемым темам.
    На большинство вычислительных задач, включенных в сборник, есть ответы, которые даются в конце книги.В проблемной книге решений не предусмотрено, так как выбор метода решения и формы записи определяет преподаватель.
    При решении задач следует использовать международную систему единиц СИ. Некоторые общие несистемные единицы также могут использоваться в расчетах, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
    В конце книги есть приложения, содержащие справочные данные, необходимые для решения проблем. Рекомендуем при решении расчетных задач использовать округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений (см. Приложения 3, 4 и 5).В этом случае полученные ответы следует округлить до 3-4 значащих цифр.

    Гдз по химии 8 класс Важнейшие классы неорганических веществ

    Ключевые слова: Химия 8 класс. Все формулы и определения, условные обозначения физических величин, единицы измерения, префиксы для обозначения единиц измерения, отношения между единицами, химические формулы, основные определения, кратко, таблицы, диаграммы.

    1. Символы, наименования и единицы измерения
    некоторые физические величины, используемые в химии
    Физическое количество Обозначение единица измерения
    Время т с
    Давление п. Па, кПа
    Количество вещества ν моль
    Масса вещества м кг, г
    Массовая доля ω Безразмерный
    Молярная масса M кг / моль, г / моль
    Молярный объем V n м 3 / моль, л / моль
    Объем вещества В м 3, л
    Объемная доля Безразмерный
    Относительная атомная масса Ар Безразмерный
    М р Безразмерный
    Относительная плотность газа A над газом B D B (A) Безразмерный
    Плотность вещества R кг / м 3, г / см 3, г / мл
    Постоянная Авогадро N A 1 / моль
    Абсолютная температура т К (Кельвин)
    Температура Цельсия т ° C (градус Цельсия)
    Тепловое воздействие химической реакции Q кДж / моль

    2.Связь между единицами физических величин

    3. Химические формулы в классе 8
    4. Основные определения в 8 классе

    • Атом — мельчайшая химически неделимая частица вещества.
    • Химический элемент — это определенный вид атомов.
    • Молекула — мельчайшая частица вещества, сохраняющая свой состав и химические свойства и состоящая из атомов.
    • Простые вещества — вещества, молекулы которых состоят из атомов одного типа.
    • Сложные вещества — вещества, молекулы которых состоят из атомов разного типа.
    • Качественный состав вещества показывает, из каких элементов он состоит.
    • Количественный состав вещества показывает количество атомов каждого элемента в его составе.
    • Химическая формула — условная запись качественного и количественного состава вещества с помощью химических символов и индексов.
    • Единица атомной массы (а.е.м.) — единица измерения массы атома, равная 1/12 массы атома углерода 12 C.
    • Моль — количество вещества, содержащего количество частиц, равное количеству атомов в 0,012 кг углерода 12 C.
    • Постоянная Авогадро ( Na = 6 * 10 23 моль -1) — количество частиц, содержащихся в одном моль.
    • Молярная масса вещества ( M ) — масса вещества, взятого в количестве 1 моль.
    • Относительная атомная масса элемент А r — отношение массы атома данного элемента m 0 к 1/12 массы атома углерода 12 C.
    • Относительная молекулярная масса веществ M r — это отношение массы молекулы данного вещества к 1/12 массы атома углерода 12 C.Относительная молекулярная масса равна сумме относительных атомных масс химических элементов, образующих соединение, с учетом количества атомов данного элемента.
    • Массовая доля химического элемента ω (X) показывает, какая часть вещества X с относительной молекулярной массой приходится на этот элемент.

    АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
    1. Существуют вещества с молекулярной и немолекулярной структурой.
    2. Между молекулами имеются промежутки, размеры которых зависят от агрегатного состояния вещества и температуры.
    3. Молекулы находятся в непрерывном движении.
    4. Молекулы состоят из атомов.
    6. Атомы обладают определенной массой и размером.
    В физических явлениях молекулы сохраняются, в химических, как правило, разрушаются. Во время химических явлений атомы перестраиваются, образуя молекулы новых веществ.

    ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ СОСТАВЕ ​​
    Каждое химически чистое вещество с молекулярной структурой независимо от способа производства имеет постоянный качественный и количественный состав.

    ВАЛЕНТНОСТЬ
    Валентность — это свойство атома химического элемента присоединять или заменять определенное количество атомов другого элемента.

    ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ
    Химическая реакция — это явление, в результате которого из одних веществ образуются другие. Реагенты — это вещества, вступающие в химическую реакцию. Продукты реакции — это вещества, образующиеся в результате реакции.
    Признаки химических реакций:
    1.Выделение тепла (света).
    2. Изменение цвета.
    3. Появление запаха.
    4. Образование осадка.
    5. Выделение газа.

    • Химическое уравнение — запись химической реакции с использованием химических формул. Показывает, какие вещества и в каком количестве вступают в реакцию и получаются в результате реакции.

    ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ МАССЫ ВЕЩЕСТВ
    Масса веществ, вступивших в химическую реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате реакции.В результате химических реакций атомы не исчезают и не возникают, но происходит их перегруппировка.

    Важнейшие классы неорганических веществ

    Краткое содержание урока «Химия 8 класс. Все формулы и определения».

    Следующая тема: «».

    Химия — последний предмет, изучаемый в старшей школе позже всех остальных. Ученики приходят к его рассмотрению только в восьмом классе.Дисциплина требует запоминания большого количества фактов, а также развития особого, химического, типа мышления. Это помогает правильно определить возможность реакций, спрогнозировать физико-химические свойства простых веществ в зависимости от расположения соответствующего элемента в Периодической таблице. Чтобы всему этому научиться, придется приложить немало усилий и потратить значительное количество времени.

    Несомненно, в изучении химии учебно-методический комплекс кандидата педагогических наук О.С. Габлиелян. Подготовлен к печати и опубликован Bustard. Самыми актуальными версиями учебника считаются издания 2013-2019 гг. Они содержат полный перечень тем, указанных в Федеральном государственном стандарте (ФГОС). Также они включены в рабочие программы ведущих учителей Российской Федерации.

    Почему для 8 класса рекомендуется использовать ГДЗ (автор: Габлиелян)?

    Дело в том, что все задачи, предлагаемые на нашей странице, были тщательно отобраны грамотным методистом.Их порядок соответствует большинству реальных учебных программ, используемых в классе и при подготовке домашних заданий. Кроме того:

    • количество упражнений в ГДЗ строго соответствует актуальной редакции учебника;
    • сайт доступен 24 часа в сутки. Вы никоим образом не ограничены во времени;
    • подробные объяснения и подтверждающие факты представлены в соответствующих случаях;
    • каждая задача имеет несколько вариантов правильного выполнения.

    Тщательный анализ сборника с правильными ответами и планомерная работа над ним помогает подготовиться к контрольной, проверочной, диагностической работе, а также решить внешние тесты.

    Почему онлайн-справочник Габриеляна лучше репетитора?

    Выбор частного учителя для ребенка — хорошее решение при необходимости, подготовка к выпускным или вступительным экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ. В то же время использование существующей школьной программы может быть осуществлено более экономно. Готовые домашние задания — отличная альтернатива. Они хорошо составлены и отсортированы. Регулярные занятия помогут подростку почувствовать себя уверенно, улучшить школьные оценки и развить интерес к предмету.В сборнике правильных ответов лучше всего освещены следующие темы:

    • Введение в химию. Роль этой науки в истории человечества и нашей повседневной жизни.
    • простейших реакций и веществ. Их физико-химические свойства. Принципы упорядоченного описания веществ по заданной схеме.
    • расположение металлов и неметаллов в Периодической таблице, ее содержательный анализ.

    Изображения обложек учебников представлены на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (п.1 ст. 1274 части четвертой ГК РФ)

    • Химия 8 класс.Проблемная книга Кузнецова, Лёвкин Вентана-Граф
    • Химия 8 класс. ФГОС Габриелян Дрофа
    • Сборник заданий и упражнений по химии 8 класс Хомченко Новая волна
    • Химия 8 класс. ФГОС Рудзитис, Фельдман Образование
    • Контрольно-проверочные работы по химии 8 класс. ФГОС Габриелян, Краснова Дрофа
    • Троегубова Вако
    • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по химии 8 класс. ФГОС Корощенко Экзамен

    Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по химии 8 класс Еремин, Дроздов Дрофа
    • Габриелян, Сладков Дрофа
    • Тетрадь для оценки качества знаний по химии 8 класс.ФГОС Габриелян, Купцова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Габрусева Просветление
    • Тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Гара Просветление
    • Контрольная тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Бобылева, Бирюлина Образование
    • Рабочая тетрадь по химии 8 класс. ФГОС Боровских. К учебнику Рудзитис Экзамен
    • Учебное пособие по химии 8 класс. ФГОС Микитюк. К учебнику Габриелян Экзамен

    Контрольные работы

    Решебники по химии за 8 класс

    • Многих родителей все больше мучает вопрос, как помочь детям с домашними заданиями по таким предметам, как химия, физика, поскольку эти науки сложны и для многих школьников просто недоступны.Для решения задач с домашним заданием есть GDZ по химии для 8 класса. Это настоящая палочка-выручалочка не только для школьников всех категорий, но и для родителей, которые стремятся освоить учебу своих детей.
    • С домашними заданиями по химии справится только школьник, хорошо знающий специфику данного предмета и особенности решения задач в конкретном классе. Поэтому помощь жильца в таких случаях — отличный выход для родителей. Благодаря пособию по химии ученик 8-го класса сможет не только скопировать с него готовые задания (так как это не приводит к серьезному пониманию предмета), но и разобраться в способах решения многих сложных задач, вспомнить материал, который был изучен на уроке, и, при случае, ссылки на учебник.Последовательность решения задач в книге решений детализирована и понятна, разобраться в них сможет даже тот, кто многое забыл из изученного материала. Поэтому ошибочно устоявшееся мнение, что такими книжками пользуются только те, кто не хочет учиться, многие студенты обращаются к решебникам, которые считают своим долгом разобраться в изучаемом материале.
    • Химия 8 класс — грамотное изучение естествознания с нуля

    • Восьмиклассники средней школы начинают знакомство с новой дисциплиной — наукой химии.Учитывая высокую практическую, прикладную ценность, востребованность знаний для дальнейшего выбора профессии, важно с самого начала тщательно и вдумчиво поработать с теоретическим и практическим материалом по предмету. Не всегда все идет хорошо, многие темы достаточно сложные. При этом не стоит сразу записывать химию в число дисциплин, с которыми «не сложилось». Грамотные подходы и комплексы для ее изучения, подбор качественной литературы и ответов на нее позволят преодолеть временные трудности и разобраться с самыми сложными вопросами.
    • Но для этого нужно работать с GDZ не время от времени, а системно. Не только для того, чтобы выполнить поставленную в школе задачу, но и для того, чтобы глубоко проанализировать проблему на всех уровнях, в том числе — повышенной сложности, подготовиться и принять участие в предметных химических олимпиадах, школьных и проводимых на других площадках. Чтобы это стало реальностью, вам необходимо:
      — разработать грамотный план, запрограммировать самостоятельную работу … Вы можете сделать это самостоятельно или обратившись к преподавателю, репетитору;
      — составить график прохождения разделов и тем, решения задач, проведения практических работ;
      — время от времени проводить динамику достигнутых результатов и корректировать план работ, основываясь на данных такого анализа.
    • Основные темы, которые изучает химия в 8 классе:
      — что такое химия, с помощью каких методов и технологий она изучается;
      — что такое субстанция, химические законы и формулы;
      — атомы;
      — простые вещества и соединения;
      — превращения, операции с веществами, растворами;
      — уравнения и реакции.
    • Для качественного изучения дисциплины, помимо теоретического учебника химии для 8 класса, рекомендуется включить в комплект практические занятия и контрольные материалы.Среди них:
      — рабочая тетрадь ;
      дидактические материалы ;
      — тетрадь для практических работ;
      — сборники практических и экспериментальных задач;
      — тетради лабораторные и экспериментальные;
      — тренажеры и контрольные работы по дисциплине.
    • Уделяя хоть немного времени изучению задач, поставленных дисциплиной, но соблюдая принцип регулярности, восьмиклассники смогут достичь высоких результатов по химии.

    ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян — это сборник решений или сборник готовых домашних заданий, решенных примеров и задач, рассчитанных уравнений реакций. Он составлен на основе учебного пособия по химии для восьмиклассников, составленного заслуженным деятелем науки России Габриеляном О.С.

    Габриелян по химии в восьмом классе ответы на вопросы — помощь восьмикласснику

    Габриелян по химии в восьмом классе решает две важные задачи в процессе обучения школьников:

    • Во-первых, помочь школьникам с трудным домашним заданием по химии;
    • Во-вторых, чтобы поддержать родителей в проверке успеваемости своих детей.

    В Решебнике представлены не только результаты решения задач и уравнений реакции, но и пошаговый алгоритм их выполнения. Делает готовые решения понятными для детей и родителей.

    На нашем сайте созданы максимально удобные условия для получения ответов на задания школьного курса химии для 8 класса:

    1. В поле поиска, представленное на каждой странице, вы можете вбить номер задания или отрывок из его условия — система выдаст автоматически сформировать список подходящих решений;
    2. Воспользоваться услугой можно с компьютера, планшета или смартфона.

    Поскольку представленные на сайте решатели регулярно обновляются, школьники не должны сомневаться в схеме построения задачи или уравнения. Уникальный интеллектуальный поисковый сервис — основа эффективной экономии времени.

    ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян О.С. — основные разделы учебника 2013 года.

    Все готовые онлайн-ответы читателя по химии для 8 класса основаны на учебнике О.С. Габриелян, вышедшем во втором издании в 2013 году под грифом издательства Drofa.

    Книга состоит из пяти тематических глав, охватывающих:

    1. Строение атома и процесс атомного соединения химических элементов;
    2. Сущность простых веществ, их свойства и основные изменения, происходящие в них;
    3. Смеси веществ и растворов;
    4. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные процессы.

    Все разделы учебника снабжены практическими заданиями и упражнениями, позволяющими эффективно усвоить материал.

    На нашем сайте представлены решения для семинаров и заданий, позволяющие быстро и качественно выполнить домашнее задание, а также подготовиться к прохождению государственной итоговой аттестации.

    Книга решений химии для 8 класса Габриелян представляет собой набор готовых домашних заданий, включающих решенные задачи, рассчитанные уравнения реакций, взятые из О.С. Учебник Габриеляна, являющийся классической базой для изучения химии в 8 классах русских общеобразовательных школ.

    Решебник по химии 8 класс Габриелян О.S. 2013-2019

    Задачи и уравнения реакций в курсе химии — это сложные практические задания, которые не все школьники могут выполнить с первого раза. Восьмиклассники могут испытывать особые трудности при подготовке домашнего задания: в 8 классе ученикам отводится довольно большой объем работы по дому, что не позволяет им тратить много времени на подготовку каждого предмета.

    Наш сайт предлагает школьникам ГДЗ по химии для 8 класса Габриеляна, которые позволяют ученикам:

    1. качественно выполнять домашние задания;
    2. понимать механизмы решения проблем;
    3. для закрепления теоретического материала изученного в классе;
    4. готовимся к зачетам и экзаменам по предмету.

    На основе готовых ответов и решений родители могут проверить успеваемость своих детей по химии и помочь им с домашними заданиями.

    Наш ресурс имеет ряд существенных преимуществ:

    • нужный учебник можно легко найти через строку поиска;
    • , щелкнув номер проблемы в таблице, вы можете перейти непосредственно к онлайн-ответу;
    • Сайт доступен не только на компьютерах — он имеет актуальную версию для планшетов и телефонов.

    Мы следим за обновлениями базы рещебников и стремимся к тому, чтобы на одну задачу было несколько онлайн-ответов.

    Ответы учебника ГДЗ по химии для 8 класса Габриелян

    В настоящее время учебная программа для средних школ России основана на учебнике О.С. Габиеляна, изданном издательством «Дрофа» в 2013 году.

    Учебник состоит из вводная часть (6 абзацев) и 5 ​​основных глав, в которых рассматриваются такие важные темы, как:

    1. Строение атома и атомный состав химических элементов;
    2. Простые вещества, их свойства;
    3. Смеси веществ и растворов;
    4. Реакции ионного обмена;
    5. Редокс-процессы.

    В рамках учебника представлены два химических семинара (лабораторные работы). Все разделы учебника подкреплены практическими вопросами, задачами, упражнениями, позволяющими эффективно усвоить теорию предмета.

    Контрольных вопросов по химии. Контрольные задания по химии. Химический тест

    В этом разделе мы собрали примеры заданий школьных олимпиад по химии для учащихся 8 класса. В комплект учебных заданий входят контрольные вопросы и задания для самых сообразительных.Задания олимпиады по химии отличаются от обычных заданий для контрольной и самостоятельной работы. Они помогают студентам улучшить свои знания и обобщают изученный программный материал.

    Учителя могут использовать эти задания на уроках как для контроля, так и для подготовки учащихся к Олимпиаде. Эта страница предлагает задания с ответами, что означает, что учащиеся могут использовать их самостоятельно. Правильные ответы и решения написаны внизу страницы, чтобы не отвлекать ученика в процессе принятия решения.

    Олимпиада по химии 8 класс
    Скачать задания заполнив форму!

    После того, как вы укажете данные, кнопка загрузки станет активной

    Химические тесты

    1. Сколько элементов, простые вещества которых являются неметаллами, сегодня представлены в периодической системе химических элементов Менделеева?
    A) 12
    B) 22
    B) 44
    D) 89

    2. Какой элемент назван в честь небесного тела — спутника Земли:
    A) Co — кобальт
    B) Те теллур
    B) Se — селен
    D) U — уран

    3.Какой элемент назван в честь мифического героя, укравшего огонь у богов:
    A) Ta — Тантал
    B) Th — торий
    C) Nb — Ниобий
    D) Pm — Прометий

    4. К чистым веществам относятся A) уксус
    B) дистиллированная вода
    Воздух
    D) молоко

    5. Является веществом:
    A) капля росы
    B) медная монета
    C) мел
    D) ртуть

    6. Одной относительной массой обладают вещества, формулы которых: A) CuSO4 и CuS
    B) CuS и CuO
    B) CuO и Cu 2S
    D) CuSO4 и Cu 2S

    7.Массовая доля серы в серной кислоте h3S04 равна: A) 2,04%
    B) 65,31%
    B) 32,65%
    D) 3,2%

    8. Что из перечисленного является наиболее соленым?
    A) N2
    B) NaCl
    C) h3O
    D) C2H5ON

    9. Вещества пары сложные:
    A) сера и алюминий
    B) вода и метан
    C) озон и хлористый водород
    D) аммиак и азот

    10. К химическим явлениям относятся:
    A) парафиновый воск
    B) растворение спирта в воде
    C) испарение солевого раствора
    D) индикатор изменения цвета

    Открытые вопросы для 8 класса

    Вопрос 1
    Какие химические элементы названы в честь стран? Дайте как минимум четыре титула.Укажите количество протонов и нейтронов, содержащихся в ядрах атомов, названных вами элементов.

    Вопрос 2
    Вы пилот самолета, летящего из Сибири в Ярославль. Самолет перевозит слитки самого распространенного в природе металла. Сколько лет пилоту? Дополнительный вопрос: какой металл перевозил самолет? Почему в 1827 году этот металл стоил 1200 рублей за 1 кг, а в 1900 году — 1 рубль?

    Вопрос 3
    Вы входите в незнакомую квартиру, которая затемнена.Электричество отключено, но есть две лампы: газовая и керосиновая. Что вы зажжете в первую очередь? Дополнительный вопрос: где еще газ (предположим какой) и керосин?

    Вопрос 4
    Чтобы Золушка не пошла на бал, ее мачеха придумала задание: она смешала стружку с маленькими железными гвоздями, сахар и речной песок и сказала Золушке, чтобы она очистила сахар и вставила гвозди в отдельные гвозди. коробка. Золушка быстро выполнила задание и сумела перейти на бал.Объясните, как быстро выполнить задание мачехи.

    Вопрос 5
    Молодой химик смешал вместе пять жидкостей: бензин, воду, ртуть, спирт, растительное масло. Поместив смесь в делительную воронку, он увидел, что смесь делится на три слоя. Опишите состав каждого слоя сверху вниз. Аргументируйте ответ.

    Ответы на тест

    Тест № 1 № 2 № 3 № 4 № 5
    Ответ B ВН G B G
    Тест № 6 № 7 № 8 № 9 № 10
    Ответ G ВН B B G

    Ответы на открытые вопросы

    Ответ на вопрос 1:
    Рутений (Ру) — назван в честь России; протоны 44, нейтроны 57.
    Полоний (Po) — в честь Польши; протонов 84, нейтронов 37.
    Франция (Fr) — в честь Франции; протонов 87, нейтронов 35.
    Германий (Ge) — в честь Германии; протонов 32, нейтронов 40.

    Ответ на вопрос 2:
    14 лет. Алюминий, потому что в 1827 году он был впервые получен. Свойства его легкого, блестящего металла.

    Ответ на вопрос 3:
    Матч. В газовой лампе — природный газ (используется в качестве топлива), керосин (растворитель, дизельное и авиационное топливо, удаление ржавчины).

    Ответ на вопрос 4:
    Стружку от небольших железных гвоздей можно отделить с помощью магнита. Растворить в воде сахар с речным песком, процедить, воду выпарить.

    Ответ на вопрос 5:
    Верхний слой образован нерастворимыми в воде жидкостями с плотностью ниже, чем у воды:
    бензин и растительное масло
    Средний слой — растворенные в нем вода и спирт.
    Тяжелая и нерастворимая в воде металлическая ртуть образует нижний слой.

    Тест по химии по теме «Обзор неметаллов» (11 класс) ФИО: Тимохина Алена Владимировна Должность: учитель биологии, химии Место работы: МОБУ «Рассветская общеобразовательная школа» им.В. Лапина Цель — повторить физико-химические свойства неметаллов. Задачи: 1. Образовательная — для изучения свойств и производства неметаллов; 2. Образовательные — роль неметаллов в природе; 3. Развивающие — сравните свойства неметаллов. Тест

      Химический элемент, имеющий следующие изотопы: протий, дейтерий, тритий.
      Кислород Сера Водород Фосфор
      В окислительно-восстановительной реакции водород.
      Сильный окислитель Нейтральный Окислитель Сильный восстановитель
      Степень окисления водорода соединениями металлов.
      +1 — 1 — 2 +2
      Продолжить предложение: «Когда воспламеняется смесь из 2 объемов водорода и 1 объема кислорода, сочетание газов происходит мгновенно и сопровождается сильным взрывом». Назовите эту смесь? Запишите уравнения реакций, следуя цепочке.
    2 H 2 H 2 OH 2 H 2 O
      Назовите химический элемент, соответствующий следующему утверждению: «Типичный неметалл, не обладающий восстанавливающими свойствами».
      Кислород Хлор Фтор Сера
      Выберите общие свойства, характерные для галогенов?
      В основном имеют степень окисления — 1 Взаимодействовать с простыми веществами Все проявляют как окислительные, так и восстанавливающие свойства.Галогены включают -F 2 , Cl 2 , Я 2 , Br 2 , На
      Что представляет собой химический элемент, обладающий следующими физическими свойствами: бесцветный газ, без запаха, тяжелее воздуха.
      Кислород Водород Азот Углерод
      Напишите уравнение реакции, которое используется для производства кислорода в лаборатории. Выберите физическое свойство, которое , а не соответствует сере.
      Хрупкие желтые кристаллы Растворим в воде Имеет аллотропные модификации: ромбическая, пластичная. Хорошо растворяется в сероуглероде, бензоле.
      Химический элемент, имеющий следующие аллотропные модификации: алмаз, графит, уголь.
      Сера Углерод Фосфор Селен
      Свяжите полуреакции ионов и уравнения реакций окислительно-восстановительного процесса.

    И) S +6 + 2e = S +4

      Добавьте уравнения реакций (запишите окислительно-восстановительный баланс для окислительно-восстановительных реакций).
      Решение проблемы: Кислород был получен из 7,9 г перманганата калия, который прореагировал с магнием. Какая масса оксида магния получится? Решение проблемы: При взаимодействии 14,2 г хлора с 1 г водорода хлороводород Hcl

    Ответы на вопросы тестов 1. в 2. г 3. б 4. Взрывоопасный газ 5. 2 H 2 + O 2 = 2 H 2 O 2H 2 O + CaH 2 = 2H 2  + Ca (OH) 2 H 2 + CuO = H 2 O + Cu 6. в 7. abg 8. и 9. 10. б 11. б 12. И -1,4; Б — 1; AT 2; Г — 3. 13. а) б) дюймов) г) д) д) г) 14. Кислород получали из 7,9 г перманганата калия, который реагировал с магнием. Какая масса оксида магния получится? 15. При взаимодействии 14,2 г хлора с 1 г водорода образуется хлороводород Hcl. Определите: а) массу образовавшегося хлороводорода; б) какой газ останется в избытке и масса этого избытка.

    Список литературы

      Рудзитис Г.Э. Химия. Основы общей химии.11 класс: учебник. для общего образования. учреждений / Г. Э. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. — 14-е изд. — М .: Просвещение, 2011. — 159 с. Лидия Р.А. Химические свойства неорганических веществ: Учебник. пособие для вузов. 3-е изд., Перераб. / Р.А. Лидин, В.А. Молоко, Л.Л. Андреева; Эд. Р.А. Лидина. — М .: Химия, 2000. 480 с .: Н. Л. Глинка. общая химия Хомченко И.Г. Сборник заданий и упражнений по химии для средней школы. — 2-е изд., Перераб. И доп. — М .: РИА «Новая волна»: Издательство Умеренков, 2011.- 214 с.

    Номер опции 1

    1. Элементу соответствуют три электронных слоя и два электрона на внешнем электронном уровне:

    2.

    3. X их атомный радиус:

    4. Вещество с ковалентной полярной связью:

    1) Cl 2 2) NaBr 3) H 2 S 4) CaCl 2

    5. Химическая связь в хлориде натрия, азоте и метане соответственно:

    6 .Неметаллические свойства элементов в период с увеличением заряда ядра атомов:

    1) усиливаются 2) периодически меняются

      ослабевают 4) не меняются

    7. Наименьшая степень окисления хрома в соединении:

    1) K 2 CrO 4 2) CrSO 4 3) CrO 3 4) Cr 2 (SO 4) 3

    8.

    III) 4) оксид углерода (II)

    9.

    1) ортоклаз

    3) топаз Al 2 4) каолини Al 2

    10. 0,4 ​​моль сульфата цинка содержит:

    1) 2,408

    11. Масса 3 моль окиси углерода (IV):

    1) 44 г 2) 132 г 3) 1,32 г 4) 22,4 г

    12. Количество вещества, соответствующее 4,48 л аммиака:

    1.

    1) оксид углерода (II) A) ионный

    2) озон B) ковалентный неполярный

    3) гидроксид аммония B) ковалентный полярный

    4) бромид магния D) металл

    6) кристаллическая вода E) донор-акцептор

    7) хлороводород

    2.

    1) Ионный A) окись углерода (IV) B) графит

    2) Молекулярный B) сульфид меди (I) D) олово

    3) Атомарный E) вода E) кристаллическая сера

    4) Металлический G) магний хлорид Н) хлористый водород

    Контрольные задания для учащихся-химиков 11 класса по основной программе

    «Состав, строение и свойства веществ».

    Номер опции 2

    И.На предложенное утверждение найдите только один правильный ответ

    1. Элементу соответствуют два электронных слоя и три электрона на внешнем электронном уровне:

    2.

    DI. Менделееву соответствует:

    1) числу электронов в атоме; 2) количество электронов на последнем уровне;

    3) количество недостающих электронов до завершения электронного уровня;

    4) количество электронных уровней в атоме.

    3. X элементов расположены в порядке убывания их атомного радиуса:

    4.

    1) Cl 2 2) NaBr 3) H 2 S 4) CaCl 2

    5. Химические связи в хлористом водороде, оксиде бария и озоне, соответственно:

      ковалентная неполярная, ионная и ковалентная полярная

      ионная, ковалентная неполярная и ковалентная полярная

      ковалентная полярная, ионная и ковалентная неполярная

      ионные, ковалентные полярные и ковалентные неполярные

    6. Металлические свойства элементов в группе с увеличением атомного заряда:

    1) усиленные 2) периодически меняющиеся

    3) ослабленные 4) не меняющиеся

    7. Наименьшее Степень окисления марганца в соединении:

    1) K 2 MnO 4 2) MnSO 4 3) MnO 3 4) Mn 2 (SO 4) 3

    8. Ионная кристаллическая решетка содержит:

    1) хлор 2) хлорид цезия 3) хлорид фосфора (III) 4) оксид углерода (II)

    9. Для алюминия выгоднее использовать:

    1) ортоклаз K, 2) анортит Ca,

    3) топаз Al 2 (FOH) 2 4) каолини Al 2

    10. 2 моля сульфата цинка содержат:

    1) 2408 10 23 молекул 2) 24,08  10 23 молекул 3) 12,04  10 23 молекул 4) 3, 01  10 23 молекул

    11 . Масса 0,5 моля окиси углерода (IV):

    1) 44 г 2) 132 г 3) 1,32 г 4) 22 г

    12. Количество вещества, соответствующее 44.8 л аммиака:

    1) 17 г 2) 22,4 л / моль 3) 2 моль 4) 0,2 моль

    I I. По предложенной концепции найдите соответствующий правильный ответ

    (Цифры и буквы в ответе могут повторяться.)

    1. Установите соответствие между названием вещества и типом химической связи, с которой оно образуется:

    2) газообразный кислород B) ковалентный неполярный

    3) хлорид аммония B) ионный

    5) металлический натрий D ) водород

    6) этиловый спирт E) донорно-акцепторный

    7) хлорид бария

    2 .Установите соответствие между названием кристаллической решетки и соответствующими веществами:

    1) Ионный A) оксид свинца (IV) B) алмаз

    2) Молекулярный C) оксид меди (I) D) олово

    3) Атомный Д) лед Д) кристаллический фосфор

    4) Металлический Ф) иодид магния Н) бромистый водород

    Контрольные задания для учащихся-химиков 11 класса по основной программе

    «Состав, строение и свойства веществ.«

    Номер опции 3

    I. На предложенное утверждение найди только один правильный ответ

    1. Элементу соответствуют три электронных слоя и шесть электронов на внешнем электронном уровне:

    1) кремний; 2) магний; 3) сера; 4) кислород

    2. Групповой номер химического элемента в периодической системе

    DI. Менделееву соответствует:

    1) числу электронов в атоме; 2) высшая степень окисления;

    3) количество недостающих электронов до завершения электронного уровня;

    4) количество электронных уровней в атоме.

    3. X элементы расположены в порядке возрастания их металлических свойств:

    1) Li, Be, B, C 2) P, S, Cl, Ar 3) Sb, As, P, N 4) F, Cl, Br, I

    4. Вещество с ионной химической связью:

    1) Cl 2 2) N Br 3) H 2 S 4) CaCl 2

    5 . Химическая связь в озоне, метане и хлориде натрия соответственно:

      ковалентная неполярная, ковалентная полярная и ионная

      ионная, ковалентная неполярная и ковалентная полярная

      ковалентная полярная, ионная и ковалентная неполярная

      ионная, ковалентные полярные и ковалентные неполярные

    6. Атомный радиус элементов в период с увеличением заряда ядра атомов:

    1) увеличивается 2) периодически изменяется

    3) уменьшается 4) не изменяется

    7. Наименьшее Степень окисления хлора в соединении:

    1) KCLO 4 2) CaCL 2 3) CL 2 4) HCLO 3

    8. Ионная кристаллическая решетка содержит:

    1) хлорид церия 2) хлор 3) хлорид фосфора (III) 4) оксид углерода (II)

    9. Для алюминия выгоднее использовать:

    1) ортоклаз K, 2) каолини AL 2 (OH) 4

    3) анортит Ca, 4) топаз AL 2 (FOH) 2

    10. В 2,5 моля сульфата цинка содержится:

    1) 15,05 10 23 молекул 2) 24,08  10 23 молекул 3) 6,02  10 23 молекул 4) 3, 01  10 23 молекул

    11. Масса 0,5 моль оксида серы (VI):

    1) 40 г 2) 132 г 3) 80 г 4) 22,4 г

    12. Количество вещества, соответствующее 2.24 литра парообразной воды:

    1) 17 г 2) 22,4 л / моль 3) 2 моль 4) 0,1 моль

    I I. Предложенной концепции найти соответствующий правильный ответ

    (Цифры и буквы в ответе могут повторяться.)

    1. Установите соответствие между названием вещества и типом химической связи, с которой оно образуется:

    1) оксид меди (II) A) ионный

    2) хлор B) ковалентный неполярный

    3) кристаллический вода B) ковалентная полярная

    4) бромистый водород D) металлический

    5) металлический цинк D) водород

    6) гидроксид аммония E) донорно-акцепторный

    7) хлорид серебра

    2. Установите соответствие между названием кристаллической решетки и соответствующими веществами:

    1) Ионный A) оксид углерода (IV) B) олово

    2) Металлический C) сульфид меди (I) D) сера кристаллическая

    3 ) Атомарная Д) вода Д) графит

    4) Молекулярная Г) хлорид магния Н) фтористый водород

    Контрольные задания для учащихся-химиков 11 класса по основной программе

    «Состав, строение и свойства веществ.«

    Номер опции 4

    I. На предложенное утверждение найди только один правильный ответ

    1. Элементу соответствуют три электронных слоя и четыре электрона на внешнем электронном уровне:

    1) кремний; 2) магний; 3) бор; 4) кислород

    2. Номер периода химического элемента в периодической системе

    DI. Менделееву соответствует:

    1) числу электронов в атоме; 2) количество электронных слоев в атоме;

    3) количество недостающих электронов до завершения электронного уровня;

    4) количество электронов на последнем уровне

    3. X элементы расположены в порядке ослабления их металлических свойств:

    1) Li, Be, B, C 2) Ar, S, P, Cl 3) P, As, Sb, N 4) F, Cl, Br , Я

    4 . Вещество с ковалентной неполярной связью:

    1) H 2 O 2) O 2 3) Br 2 O 7 4) CaO

    5. Химические связи в хлориде магния, азота и оксиде фосфора (V), соответственно:

      ковалентные неполярные, ионные и ковалентные полярные

      ионные, ковалентные неполярные и ковалентные полярные

      ковалентные полярные, ионные и ковалентные не- полярный

      ионный, ковалентный полярный и ковалентный неполярный

    6. Атомный радиус элементов в группе с увеличением заряда ядра атомов:

    1) не изменяется 2) периодически изменяется

    3) увеличивается 4) уменьшается

    7. Наименьшее Степень окисления серы в соединении:

    1) K 2 SO 4 2) MnSO 3 3) SO 3 4) H 2 S

    8. Молекулярная кристаллическая решетка содержит:

    1) хлорид алюминия (III) 2) хлорид цезия 3) оксид цинка (II4) газообразный хлор

    9 .Для алюминия выгоднее использовать:

    1) каолини Al 2 2) ортоклаз K

    3) топаз Al 2 4) анортит Ca

    10. 4 моля сульфида алюминия содержат:

    1) 2408 10 23 молекул 2) 24,08  10 23 молекул 3) 24,08  10 21 молекулы 4) 3, 01  10 23 молекул

    11. Масса 1,5 моль оксида азота (V):

    1) 44 г 2) 162 г 3) 1,32 г 4) 22 г

    12. Количество вещества, соответствующее 11.2 л хлороводорода:

    1) 17 г 2) 22,4 л / моль 3) 2 моль 4) 0,5 моль

    I I. По предложенной концепции найдите соответствующий правильный ответ

    (Цифры и буквы в ответе могут повторяться.)

    1. Установите соответствие между названием вещества и типом химической связи, с которой оно образуется:

    1) оксид железа (II) A) ковалентный полярный

    2) металлический натрий B) ковалентный неполярный

    3 ) хлорид аммония B) водород

    4) бромистый водород D) металлический

    5) этиловый спирт D) ионный

    6) газообразный кислород E) донорно-акцепторный

    7) хлорид бария

    2. Установите соответствие между названием кристаллической решетки и соответствующими веществами:

    1) Атомарный A) лед B) иодид магния

    2) Молекулярный C) оксид меди (I) D) оксид свинца (IV)

    3 ) Ионный E) олово E) кристаллический фосфор

    4) Металлический G) алмаз Z) бромистый водород

    Ключи к испытаниям

    Номер опции 1

    Часть 1

    ?

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    2

    2

    4

    3

    2

    1

    2

    2

    2

    1

    2

    4

    Часть 2

    ?

    1

    2

    Цифра

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    Письма

    дюйм

    б

    и

    и

    г

    г

    дюйм

    в

    а, д, с

    б

    г

    Номер опции 2

    Часть 1

    ?

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    3

    2

    1

    1

    3

    1

    2

    2

    2

    3

    4

    3

    Часть 2

    ?

    1

    2

    Цифра

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    Письма

    дюйм

    б

    и

    и

    г

    г

    дюйм

    а, б, ф

    д, с

    б, е

    г

    Номер опции 3

    Часть 1

    ?

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    3

    2

    4

    4

    1

    3

    2

    1

    3

    1

    1

    4

    Часть 2

    ?

    1

    2

    Цифра

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    Письма

    и

    б

    г

    дюйм

    г

    и

    и

    дюйм, скважина

    б

    g, e

    д, с, а

    Номер опции 4

    Часть 1

    ?

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    ответ

    1

    2

    1

    2

    2

    3

    4

    4

    4

    2

    2

    4

    Часть 2

    ?

    1

    2

    Цифра

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    Письма

    г

    г

    и

    и

    дюйм

    б

    г

    скважина, д.

    а, с

    б, в,

    г

    Разработано тестовых заданий

    учитель химии МБОУ СОШ №27 г. Хабаровск

    Демина Татьяна Вячеславовна

    Химические тесты (составитель Иванова Марина Павловна)

    1. Принцип противоречия.

    1) Ядро — это составная часть атома: а) с электронами; б) без электронов.

    2) При небольшом повышении давления растворимость газов в воде:

    а) увеличивается; б) не увеличивается.

    3. Изменение давления на состояние химического равновесия в системе N2 + O2 = 2NO:

    а) а) аффект; б) не повлияет на

    2.Принцип противоположностей.

    1. Степень окисления элемента при окислении: 1) увеличивается; 2) идет вниз.

    2. При небольшом повышении давления растворимость газов в воде: а) увеличивается б) уменьшается

    3. Электроны в атоме: а) внутри ядра

    б) вне активной зоны

    3. Принцип однородности.

    1. Ядра изотопа имеют другой номер:

    а) протоны б) нейтроны

    2.Аммиачная селитра — удобрение:

    а) кислая б) щелочная

    3. Какого газа больше всего в составе атмосферы Земли:

    а) азот б) кислород в) водород

    4. Принцип накопления.

    1. При йодометрии определяют содержание:

    а) окислители

    б) окислители и восстановители

    в) окислители, восстановители и кислоты.

    2. Теплоемкость реакции может быть:

    а) положительный

    б) отрицательное

    в) положительное и отрицательное

    3.Каковы свойства йодид-иона в ОВР:

    а) только окислитель в) только восстановитель

    б) ни окислитель, ни восстановитель; г) как окислитель, так и восстановитель

    5. Принцип совмещения.

    1. Какие из этих частиц образуют ядра атомов?

    а) нейтроны и электроны в) нейтроны и протоны

    б) протоны и электроны; г) нейтроны, протоны и электроны

    2.Водные растворы электролитов проводят электрический ток за счет:

    а) катионы и электроны в) только электроны

    б) анионы и электроны; г) и катионы и анионы

    3. Атомы элементов которых содержат 2 нейтрона:

    А) протий и тритий; в) гелий и тритий

    В) протий и гелий; г) протий, гелий и тритий

    6. Принцип градуировки.

    1. В ряду химических элементов C-AL-Ca количество электронных слоев в их атомах:

    a) увеличивается с 3 до 5

    б) увеличивается с 2 до 4

    c) уменьшается с 4 до 2

    г) уменьшается с 5 до 3

    2.Какова степень окисления цинка в ионе цинката ZnO2:

    А) +4, б) +3, в) +2, г) +1.

    3. Процесс выделения серы соответствует конверсии:

    А) 0 … -2 б) 0 … + 4 в) + 4 … + 6 г) -2 … + 4

    7. Принцип двойного противостояния.

    1. В ряду оксидов N2O5 — SiO2 — BeO — CaO происходит изменение свойств:

    а) от кислого до основного в) от основного до амфотерного

    б) от основного до кислого d) от кислого до амфотерного

    2.Вещества, формулы которых RbF, HF, F2 образованы химическими связями соответственно:

    а) ковалентная неполярная, ковалентная полярная, ионная

    б) ионный, ковалентный неполярный, полярный ковалентный

    c) ионный, неполярный ковалентный, полярный ковалентный

    г) ионный, полярный ковалентный, ковалентный неполярный

    3. Сжигание аммиака — реакция:

    1) каталитический, эндотермический

    2) каталитический, экзотермический

    3) некаталитический, экзотермический

    4) некаталитический, эндотермический

    8.Принцип фаски.

    1. соляная кислота а) —

    азотная кислота) кислоты растворимые б) не относятся к группе

    серная кислота

    2. Zn, Cu, Sn) к подгруппе а) принадлежат

    б) не применяются

    Азот) к веществам молекулярной структуры

    Водород б) не применимо

    9. Принцип импликации.

    1. Чрезмерное внесение азотных удобрений увеличивает содержание:

    а) фосфаты в) карбонаты

    б) сульфаты; г) нитраты

    2.Если в результате реакции 2 сложных веществ образуются два сложных вещества, то тип реакции:

    a) замена c) присоединение

    б) обмен г) разложение

    3. При повышении давления в системе N2 + O2 = 2NO химическое равновесие:

    A) сместится влево

    B) сместится вправо

    C) не изменится

    10. Принцип постановки.

    1. Химический элемент:

    а) неделимая частица

    б) набор атомов одного сорта

    в) тип атомов

    2.Оксиды бывают:

    а) сложные вещества

    б) вещества, состоящие из атомов металлов и кислорода

    в) вещества, состоящие из атомов неметаллов и кислорода

    г) вещества, состоящие из 2-х разных атомов, один из которых — кислород.

    3. Простое вещество:

    А) форма существования химического элемента

    Б) вещества, количество которых превышает количество химических элементов

    C) вещество, состоящее из атомов одного типа

    11.

    Добавить комментарий