«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Всеобщая история 8 класс загладин таблица по параграфу 8: Параграф 15 учебник Юдовская история 8 класс, Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

Содержание

Параграф 15 учебник Юдовская история 8 класс, Франция: революция 1848 г. и Вторая империя

Параграф §15 история 8 класс Юдовская учебник

§15 Франция: революция 1848 г. и Вторая империя.

Ответы на вопросы и задания параграфа 15 учебника «История Нового времени 1800-1900″ Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. 8 класс, издательство Просвещение» 2019 ФГОС ГДЗ.

Читать онлайн учебник по истории для 8 класса «Всеобщая история» под редакцией Искендерова А.А. — параграф 15 глава 2 — Франция: революция 1848 г. и Вторая империя.

1. Назовите причины революции 1848 г. во Франции. 2. Составьте хронику свержения Луи-Филиппа Орлеанского и установления республики в 1848 г. во Франции. 3. По какому поводу были сказаны слова: «Хлеба или свинца!»? Объясните их к смысл Л. Какие глпи французского населения приняли участие в февральской революции? Какие слои населения участвовали в июньском восстании? Объясните изменение состава участников революционных событий.

5. Назовите годы существования Второй ресгублики во Франции, Почему Вторая республика оказалась недолговечной? 6. Расскажите о внутриполитических и внешнеполитических результатах правления Наполеона III.

1. Обсудите с одноклассниками, какие мероприятия республики были направлены на укрепление демократии и смягчение социальных противоречий. Удалось ли правительству выполнить эти задачи? Выскажите ваше мнение. 2. Согласны ли вы с тем, что внутренняя политика Второй империи позволяет сделать вывод о переходе от авторитарного правления к конституционной монархии? Свою точку зрения подтвердите фактами, 3. Составьте рассказ о внешней политике, проводимой Наполеоном III. Дайте ей оценку. 4. Оцените деятельность королей Франции — Людовика XVI, Карла X, Луи-Филиппа Орлеанского и Луи Наполеона —с позиции французского крестьянина, наёмного рабочего, деятеля католической церкви, либерального интеллигента, предпринимателя средней руки и представителя крупного капитала.

каким должно быть общество и государство Учебник по истории нового времени Юдовская 8 класс

Вопросы по теме

Вопрос 01. Объясните утверждения, приведённые в параграфе: «Разрешено всё, что не запрещено законом», «Сохранять традиционные ценности!», «Золотой век человечества не позади нас, а впереди», «Собственность есть кража».

Ответ.

Фраза «Разрешено всё, что не запрещено законом» буквально означает, что в спорных случаях человек имеет право делать то, что делать, если закон это не запрещает. Человек свободен проявлять свою инициативу. Это утверждение характерно для либералов, частную инициативу как раз приветствовавших во всех сферах, особенно в экономике.

Расшифровывать призыв «Сохранять традиционные ценности!», полагаю, не надо. Он характерен для консерваторов, от радикальных (например, в России), которые в штыки воспринимали практически любые новшества, до умеренных (например, в Великобритании), которые сами порой предлагали реформы, но призывали взвешивать любые решения об изменениях, выступали против реформ ради реформ.

Начиная с античности люди искали золотой век в прошлом, называя так то один, то другой период истории. Но в XIX веке стали говорить «Золотой век человечества не позади нас, а впереди». Таким образом выражалась безграничная вера в прогресс, в решение всех проблем в будущем благодаря прогрессу. Эту веру поколебала только I мировая война, которая показала, что прогресс приносит не только невиданные ранее улучшения человеческой жизни, но и средства уничтожения людей, о которых раньше не могли даже помыслить.

Одним из принципов социалистов стал «Собственность есть кража». Непосредственно эта фраза принадлежит анархисту по фамилии Прудон, но такие убеждения были характерны также для других социалистов. Социалисты, особенно радикальные, считали, что только когда все ресурсы находится в ведении общества (на практике получилось, государства), распределение благ будет справедливым. Собственность означает, что кто-то может владеть большим, чем заслуживает и из-за этого у других не будет необходимого.

Вопрос 02. Охарактеризуйте а основные взгляды либералов на развитие общества, роль государства и права человека.

Ответ. Либералы выступали за максимально допустимую в рамках законов общества свободу человека, но при условии ответственности человека за свои действия. Они особенно подчёркивали важность индивидуальных прав каждого человека. Для того, чтобы государство не посягало на права гражданина, оно должно быть основано на принципе разделения властей, иметь другие механизмы взаиморегулирования частей и контроля общества над государством. В экономической сфере по их мнению свобода должна быть максимальной, только тогда экономика будет развиваться и регулировать сама себя.

Вопрос 03. Перечислите основные принципы консерватизма. Подумайте, какие различия имелись во взглядах либералов и консерваторов по проблемам роли государства в обществе и прав человека.

Ответ. В то время, как либералы отводили государству лишь минимальную роль наказания преступников, консерваторы исходили из древнеримской ещё пословицы «Человек человеку – волк» и утверждали, что для того, чтобы люди не притесняли друг друга нужно сильное государство, которое должно регулировать отношения между людьми. Достигаться это должно было по их мнению сохранением традиционной структурой общества с неравенством прав, но и обязанностей разных слоёв общества.

Вопрос 04. Расскажите об основных принципах марксистского учения.

Ответ. Марксизм – это учение о построении коммунизма, в котором вся собственность должна быть сосредоточена в руках всего общества и распределяться по принципу: от каждого по способностям, каждому по труду. Построить коммунизм должен был пролетариат как наиболее прогрессивный класс во главе с партией пролетариата, захватив власть насильственным путём.

Вопрос 05. Заполните таблицу «Основные идеи общественно-политических учений XIX в.».

Ответ.

Критерии сравнения Консерватизм Либерализм Социализм Анархизм
Роль государства в экономике Государственное регулирование экономики ради всеобщего блага. Уважение частной собственности Государство не вмешивается в экономику. Преобладание частной собственности Государство должно регулировать экономику. Плановая экономика. Ликвидация частной собственности Отрицание государства. Ликвидация крупной и средней частной собственности
Отношение к социальным противоречиям Сохранение традиционной социальной структуры, с сохранением привилегий, неравенства в правах и обязанностях. Равенство в правах. Отрицательное отношение к имущественному равенству Государство должно обеспечивать социальную защиту малообеспеченных граждан Свобода ассоциаций (общин) которые заботятся о своих членах
Пределы индивидуальной свободы Права и обязанности определены законом и традициями Свобода человека ограничивается лишь пределами прав и свобод других граждан Права определены полезностью для общества и принадлежностью к определенному классу Отрицание любых форм эксплуатации и принуждения.

8 класс. Всеобщая история. ТЕРМИНЫ.

Аболиционизм — движение за отмену рабства негров.

Академическое искусство — направление в искусстве XIX в., развивавшееся в основном в стенах художественных академий, родственное классицизму.

Акр — земельная мера в некоторых странах, равная 4047 м2.

Акционерное предприятие — предприятие, капитал которого образуется путём продажи акций.

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о внесении пая в капитал акционерного общества и дающая её владельцу право на получение части прибыли.

Амнистия — смягчение наказания или отмена наказания лиц, осуждённых судом, освобождение от уголовного преследования.

Амулет — предмет, который, по суеверным представлениям, способен охранять его владельца от бедствий.

Анархизм — социальное течение, которое выступало за уничтожение всякой государственной власти.

Антиклерикализм — общественное движение и система взглядов, направленные против церкви и её господствующей роли в обществе.

Антисемитизм — одна из форм национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям.

Атташе — одна из младших дипломатических должностей.

Аэростат — летательный аппарат легче воздуха, поднимающийся благодаря тому, что имеет оболочку, наполненную лёгким газом.

Баррикада — искусственное оборонительное заграждение из брёвен, мешков с песком, камней и пр., применяемое в уличных боях.

Блокада — система мероприятий политического или экономического характера, направленная на изоляцию, нарушение внешних связей блокируемого государства с целью принуждения его к выполнению каких-либо требований.

Боа — змея семейства удавов.

Буржуазия — общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности.

Вакцина — медицинский препарат из микроорганизмов, возбудителей инфекционных болезней, применяется с лечебной или профилактической целью.

Валюта — денежная единица какой-либо страны.

Гомруль — самоуправление; программа самоуправления Ирландии в рамках Британской империи, выдвинутая в 1870-е гг.

Гомстед — участок, который предоставлялся переселенцам в США бесплатно или на льготных условиях для колонизации малозаселённых земель.

Демография — наука о народонаселении.

Департамент — основная административно-территориальная единица во Франции и в ряде других стран.

Динамит — мощное взрывчатое вещество, содержащее нитроглицерин.

Дублон — старинная золотая испанская монета, содержащая 7,5 г чистого золота.

Иммиграция — въезд иностранцев в какую-либо страну на постоянное жительство.

Импрессионизм — направление в искусстве в последней трети XIX — начале XX в., представители которого стремились наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Индустриализация — создание крупной, технически развитой промышленности, значительное увеличение доли промышленности в экономике.

Индустриальная (промышленная) революция — переход от мануфактурной стадии капитализма с её ручной техникой к фабричной системе капиталистического производства, опирающейся на машинную технику.

Индустриальное общество — общество, имеющее следующие черты: разделение труда, массовое производство товаров, машинизация и автоматизация производства, высокий уровень миграции населения, бурный рост городов, возрастание государственного регулирования.

Капитал — деньги и созданные человеком средства, используемые при производстве товаров и услуг и обычно приносящие доход.

Капитализм — тип социально-экономической системы, общими признаками которой считается частная собственность на средства производства, конкуренция, стремление к получению прибыли как движущей силы экономического развития, свободный рынок, наёмный труд большей части населения как основной источник средств к существованию.

Капитуляция — прекращение вооружённой борьбы и сдача вооружённых сил одного из воюющих государств.

Карбонарии — члены тайного общества в Италии в XIX в., выступавшие за национальное освобождение и конституционный строй; название получили от ритуала выжигания древесного угля, символизирующего духовное очищение человека.

Картель — форма экономического объединения, участники которого устанавливают единые цены на продукцию, договариваются об объёмах производства, делят рынки сбыта.

Каудильизм — диктаторская, тираническая власть, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения.

Каудильо — вождь, влиятельный политический деятель.

Клан — 1) родовая община; 2) тесная группа единомышленников, объединённая общими интересами, делом.

Клерикализм — стремление обеспечить первенствующую роль церкви и религии в политической и культурной жизни.

Коалиция — политический или военный союз государств для совместных действий в тех или иных вопросах международных отношений.

Кодекс — система законов, регулирующих какую-либо область отношений в обществе, например Гражданский кодекс.

Колониализм — политика, направленная на захват заморских территорий с целью их грабежа и экономической эксплуатации. Колониализм сопровождается порабощением местного насе-ления.

Компромисс — соглашение на основе взаимных уступок.

Комфорт — бытовые удобства, благоустроенность жилищ.

Конгресс — съезд, совещание, как правило международного характера.

Конкуренция — борьба между предпринимателями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, обеспечивающие наивысшую прибыль.

Консерватизм — социальное течение, опирающееся на идею сохранения традиционных ценностей и старого порядка в жизни общества.

Контрибуция — платежи, налагаемые на побеждённое в войне государство в пользу государства-победителя.

Конфедерация — форма государственного устройства, при котором государства, образующие конфедерацию, полностью сохраняют свою независимость, имеют собственные органы государственной власти и управления; специальные объединённые органы создаются только для координации действий.

Концерн — форма объединения предприятий разных отраслей, характеризуется самостоятельностью управления этих предприятий, централизованным капиталом.

Корпорация — объединение, союз, общество; объединение лиц для достижения какой-либо цели; в ряде случаев — форма акционерного общества.

Культ — поклонение, почитание.

Либерализм — идейное и социальное течение, возникшее в европейских странах в XVII—XVIII вв. и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод.

Луидор — старинная французская золотая монета.

Мансарда — чердачное помещение под крышей, приспособленное под жильё.

Метрополия — государство, владеющее колониями.

Миграция — перемещение, переселение. Миграция населения — перемещения людей, связанные, как правило, со сменой места жительства.

Милитаризация — подчинение экономической, политической и общественной жизни страны военным целям.

Миля — мера длины. Сухопутная миля (английская, американская) — 1609 м.

Мобилизация — переход на военное положение вооружённых сил, хозяйства страны; призыв военнообязанных в армию во время войны.

Модернизация — изменение в соответствии с требованиями современности: придание современного характера чему-либо, приспособление к современным взглядам, идеям, потребностям.

Монополия — исключительное, монопольное право в какой-либо сфере деятельности государства, организации; крупное хозяйственное объединение, сосредоточивающее в своих руках большую часть производства и сбыта какого-либо товара, тем самым устанавливающее своё господство в определённой отрасли хозяйства.

Натурализм — направление в европейском и американском искусстве последней трети XIX в.; стремление к объективному, бесстрастному воспроизведению реальности; копирование отталкивающих (нередко низменных) сторон жизни.

Нейтралитет — политика неучастия в военных союзах и войнах.

Олигархия — правление немногих.

Омнибус — многоместная конная карета, совершавшая регулярные рейсы в городах и между ними; первый вид общественного транспорта.

Оппозиция — противодействие, противопоставление своих взглядов, своей политики какой-либо другой политике.

Пакгауз — закрытое складское помещение для хранения грузов при железнодорожных станциях.

Пангерманизм — реакционное учение, требовавшее установления мирового господства для германской расы и расширения территории империи за счёт славянских земель.

Парламентаризм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательной и исполнительной властей, включая ответственность правительства перед парламентом, формирование правительства на основе парламентского большинства.

Партия (политическая) — в демократическом государстве: независимое объединение политических единомышленников, выражающее их волю, имеющее устойчивую структуру, выдвигающее своих кандидатов на выборные должности, поддерживающее и контролирующее их деятельность.

Пастеризация — способ уничтожения микробов в жидкостях и пищевых продуктах однократным нагреванием до 80 градусов и последующим быстрым охлаждением.

Пацифизм — антивоенное движение, участники которого выступают против всякой войны.

Петиция — коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам.

Планер — безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха для планирующего (постепенно снижающегося) или парящего (без потери высоты) полёта.

Плебисцит — форма принятия законов или решение важных государственных вопросов путём всеобщего голосования.

Прелиминарный — предварительный.

Префект — в XIX в. высший государственный чиновник во Франции.

Прогресс — движение вперёд, переход на более высокую ступень развития, изменение к лучшему, развитие нового, передового.

Протекторат — одна из форм государственной зависимости. Государство, которому оказывается покровительство, сохраняет некоторую самостоятельность во внутренних делах, а его внешнюю политику определяет метрополия.

Прудонизм — учение Прудона, толковавшего социализм как общество мелких товаропроизводителей.

Радикал — политик, сторонник коренных, решительных преобразований (мер).

Рантье — лицо, живущее на проценты с капитала.

Расизм — совокупность концепций о разделении человечества на высшие и низшие, полноценные и неполноценные расы.

Ратификация — утверждение верховным органом государственной власти международного договора.

Реализм — направление в искусстве, ставящее перед собой задачу дать наиболее полное, правдивое отражение действительности; критический реализм — ветвь реалистического искусства XIX—XX вв., в которой преобладало критическое отношение к изображаемой реальности.

Реванш — отплата за поражение, повторная борьба, предпринятая с целью взять верх над победившим противником.

Резервация — территория, отведённая для проживания коренного населения страны.

Рекрут — лицо, принятое на военную службу по найму или по повинности.

Реформа — преобразование, переустройство, изменение; нововведение любого содержания.

Романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII — первой половины XIX в., характеризующееся исключительностью героев, страстей, обстоятельств; мироощущение, которому свойственна идеализация действительности, мечтательность.

Салон — гостиная, комната для приёмов; помещение для выставок; периодическая выставка современного искусства, главным образом во Франции; внутреннее помещение самолёта, автобуса и т. п. для пассажиров.

Символ — условное обозначение.

Синдикат — одна из форм объединения предприятий, осуществляющих общую коммерческую деятельность (определение цен, закупку сырья, сбыт продукции и т. д.) при сохранении производственной самостоятельности.

Сипаи — солдаты англо-индийской наёмной армии, созданной англичанами в XVIII в. из местного населения.

Сноб — человек, тщательно следующий вкусам, манерам высшего света и пренебрегающий всем, что выходит за пределы его правил.

Стабильный — прочный, устойчивый, постоянный, надёжный.

Технология — совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, осуществляемых в процессе производства продукции.

Трест — одна из форм объединения предприятий, при которой входящие в него предприятия полностью теряют свою коммерческую самостоятельность и подчиняются единому управлению.

Фермер — владелец или арендатор мелкого или среднего сельскохозяйственного предприятия, работающий в основном на рынок.

Фирма — общее название хозяйственного, промышленного или торгового предприятия.

Флёр — тонкая, прозрачная, обычно шёлковая ткань; скрывающая пелена, которая мешает видеть что-либо ясно, отчётливо; покров таинственности, окутывающий что-либо.

Франк — денежная единица Франции; в эпоху Наполеона — серебряная монета весом 5 г.

Хартия — 1) конституция во Франции 1814—1848 гг.; 2) политическая программа чартистов.

Ценз (имущественный) — размер имущества (собственности, доходов), необходимый для получения избирательных и других прав.

Шовинизм — крайняя, агрессивная форма национализма.

Экономический кризис — процесс спада экономического роста и насильственного восстановления нарушенных в ходе развития экономики пропорций.

Электрон — устойчивая, постоянно заряженная элементарная частица.

Эмансипация — освобождение от зависимости, угнетения, предрассудков; отмена ограничений, уравнение в правах.

Эмиграция — выезд граждан из своей страны в другую на постоянное место жительства.

Юнкер — в бывшей Пруссии — дворянин-землевладелец, помещик.

Ямато — древнее название Японии.

История периодической таблицы

В 1669 Немецкий торговец и алхимик-любитель Хенниг Бранд попытался создать Философский камень ; объект, который предположительно мог превращать металлы в чистое золото. Он нагрел остатки кипяченой мочи, и жидкость вылилась и загорелась. Это было первое открытие фосфора.

В 1680 Роберт Бойль также открыл фосфор, и это стало достоянием общественности.

В 1809 было открыто по крайней мере 47 элементов, и ученые начали видеть закономерности в характеристиках.

В 1863 английский химик Джон Ньюлендс разделил тогда открытые 56 элементов на 11 групп на основе характеристик.

В 1869 Русский химик Дмитрий Менделеев начал разработку таблицы Менделеева, упорядочивая химические элементы по атомной массе. Он предсказал открытие других элементов и оставил для них свободные места в своей периодической таблице.

В 1886 французский физик Антуан Бекерель впервые обнаружил радиоактивность.Студент Томсона из Новой Зеландии Эрнест Резерфорд назвал три типа излучения; альфа, бета и гамма-лучи. Мари и Пьер Кюри начали работать над излучением урана и тория, а затем открыли радий и полоний. Они обнаружили, что бета-частицы заряжены отрицательно.

В 1894 Сэр Уильям Рамзи и лорд Рэлей открыли благородные газы, которые были добавлены в периодическую таблицу как группу 0.

В 1897 Английский физик Дж.Дж. Томсон первым открыл электроны; маленькие отрицательно заряженные частицы в атоме. Джон Таунсенд и Роберт Милликен определили их точный заряд и массу.

В 1900 Бекерель обнаружил, что электроны и бета-частицы, идентифицированные Кюри, — одно и то же.

В 1903 Резерфорд объявил, что радиоактивность вызвана распадом атомов.

В 1911 Резерфорд и немецкий физик Ганс Гейгер обнаружили, что электроны вращаются вокруг ядра атома.

В 1913 Бор обнаружил, что электроны движутся вокруг ядра с дискретной энергией, называемой орбиталями. Излучение испускается при движении с одной орбиты на другую.

В 1914 Резерфорд впервые идентифицировал протоны в атомном ядре. Он также впервые трансмутировал атом азота в атом кислорода. Английский физик Генри Мозли предоставил атомные номера, основанные на количестве электронов в атоме, а не на атомной массе.

В 1932 Джеймс Чедвик впервые открыл нейтроны и идентифицировали изотопы.Это была полная основа периодической таблицы. В том же году англичанин Кокрофт и ирландец Уолтон впервые расщепили атом, бомбардируя литий в ускорителе частиц, превратив его в два ядра гелия.

В 1945 Гленн Сиборг идентифицировал лантаноиды и актиниды (атомный номер> 92), которые обычно помещаются под периодической таблицей.

Источники

Манхэттенский проект
Википедия

Как написать идеальный абзац! Языковое искусство в 8-м классе.

Презентация на тему: «Как написать идеальный абзац! Искусство языка в 8-м классе» — стенограмма презентации:

1 Как написать идеальный абзац! Языковые искусства в 8-м классе

2 Типы абзацев 1.В соседнем доме все было жутко. 1. Описательный 2. Все началось с того, что однажды, войдя в кафетерий, я услышал звук, похожий на барабанный бой. 1. Рассказ 3. Сегодня инженеры усиленно работают над проектированием «зеленых» автомобилей — автомобилей, которые уменьшат загрязнение окружающей среды. 1.Информативный 4. Наши школы не должны сокращать физическое воспитание. 1. Убеждение. В группах разработайте основную идею одного из этих тематических предложений. Какие детали вам понадобятся? Что делать? Запишите, пожалуйста, абзац в тетрадь на спирали.

3 Тема Предложение и вспомогательные детали Абзац должен развивать единую основную идею — Обычно выражается в тематическом предложении. Может быть выражено или подразумеваться — Другие предложения в абзаце называются вспомогательными деталями. Поддержите основную идею. Фокус и структура = Единство абзаца! Краткое содержание урока ученика (хранить в папке)

4 Тема Предложение и подтверждающие детали продолжение… Темы мозгового штурма Выберите тему и напишите тематическое предложение Какова цель? Вспомогательные детали? Напишите абзац! –Установите предложения –Добавьте идеи переходов / ссылок Оцените единство абзаца. Разработайте другую тему из нашего списка.

5 Предложение по теме и подтверждающие детали продолжение … Предложение по теме: Подтверждающая деталь Клинчерное предложение:

6 Тема Предложение и подтверждающие детали продолжение… Тема Предложение (основная идея): Подтверждающая деталь Уточнить? Вспомогательные детали проработаны? Вспомогательные детали проработаны? Вспомогательные детали проработаны?


7 Твоя очередь! Выберите три из четырех типов абзацев и напишите по одному абзацу для каждого.Когда вы закончите, у вас будет ТРИ абзаца. Сегодня (и HW): используйте форму абзаца, чтобы набросать свои идеи. Завтра (библиотечная лаборатория): введите окончательные черновики абзацев. Добавьте веселое изображение! ТЕМА — Хэллоуин

IELTS Урок чтения: Matching Paragraphs

В этом уроке мы узнаем, как отвечать на вопросы Matching Paragraphs по чтению IELTS. В этом типе вопросов вам предоставляется текст, содержащий от 5 до 8 абзацев и список заголовков.Ваша цель — сопоставить абзацы с соответствующими заголовками. Обычно может быть до двух дополнительных заголовков.

Полезная информация :

  • Заголовки НЕ соответствуют порядку текста и перечислены в случайном порядке.
  • Вам необходимо получить общее представление о каждом абзаце, а не конкретные детали.
  • Иногда первые несколько строк абзаца могут дать вам его основную идею.

Стратегия ответа :

  1. Просмотреть список заголовков.
  2. Прочтите первый абзац. Не обращайте особого внимания на детали, просто получите общее представление о них. Вы можете спросить себя: «Что автор хочет сказать мне в этом абзаце?» или «Как, скорее всего, назывался бы этот текст, если бы я увидел его в газете?». Эти вопросы помогут вам думать в правильном направлении.
  3. Внимательно прочтите список заголовков и выберите наиболее подходящий.
  4. Если вы не видите совпадений, переходите к следующему абзацу.
  5. Если вы не уверены в правильности совпадения (вы думаете, что пункты A и D подходят), запишите все возможные ответы. Еще не угадай! Возможно, некоторые из ваших вариантов будут позже вычеркнуты.
  6. Перейдите к следующему абзацу и повторите эту стратегию.

Советы :

  • Не тратьте слишком много времени на один абзац. Вы можете пропустить его и вернуться позже.
  • Попробуйте все заголовки для каждого абзаца.Даже если вы уже использовали некоторые заголовки, всегда лучше перепроверить!
  • Не волнуйтесь, если вы заметили в тексте незнакомые слова! В этом разделе вы должны просто понять основную идею каждого абзаца. И сделать это можно, не зная всех слов.

Упражнения на соответствие абзацев с подробными объяснениями:

Теперь посмотрим на следующий пример:

Затерянные гиганты австралийской фауны

(A) Дикая природа Австралии уникальна. Подавляющее большинство животных, которые там обитают, больше нигде не встречаются — и все не было иначе и миллион лет назад во время плейстоцена: эпохи огромных млекопитающих. Перед человечеством стало бесспорной сверхдержавой Земли, гигантские звери всех форм и размеров, доминировали на все континенты, но плейстоцен млекопитающих Австралии были разные. Некоторые из них могли вырасти до размеров небольшой машины или иметь зубы длиннее лезвия ножей.

(B) Ни одно из этих животных не выжило сегодня — хотя, почему именно так, остается загадкой.Люди с их передовыми методами охоты и использованием огня для изменения ландшафта, возможно, сыграли центральную роль в исчезновении мегафауны, но эта идея до сих пор вызывает жаркие споры.

(C) Даже если мы не можем быть уверены, что прибытие австралийских аборигенов на континент имело катастрофические последствия для местных животных, кажется, что животные оказали довольно духовное влияние на людей. Мифологический «Время снов» аборигенов включает в себя группу чудовищных существ, многие из которых очень похожи на некоторых из реальных монстров, которые когда-то бродили по равнинам Австралии.На самом ли деле основаны мифы? Возможно: в конце концов, эти существа намного более странны, чем все, что придумали люди.

(D) Например, двухтонный дипротодон уверенно удерживает титул самого большого сумчатого животного в истории. По размеру и внешнему виду он внешне напоминал современного носорога, но у дипротодонов, похоже, был социальный образ жизни, больше напоминающий слоновье, другое млекопитающее, с которым у него есть анатомическое сходство. Однако дипротодон больше всего напоминает то, чем он является: огромного вомбата.

(E) Еще один рекордсмен, на этот раз чемпион мира; Varanus priscus, широко известный под своим устаревшим названием рода Megalania, был самой большой наземной ящерицей, которую когда-либо знал мир. Мегалания была ящерицей-ящерицей, родственницей печально известного ныне дракона Комодо, и по самым скромным оценкам, ее длина составляла не менее 5,5 м.

(F) Эти чудовищные сумчатые животные были не единственными гигантами. Их число увеличилось за счет полутонных птиц и динозавровидных черепах.Хотя это биологическое сообщество было поистине кошмарным для человека, оно значительно обогатило фауну Австралии и внесло вклад в биологическое разнообразие мира. К сожалению, в настоящее время все эти виды вымерли. Этот факт показывает нам, что даже сильные, чудовищные существа легко могут вымереть. Поэтому нам нужно заботиться о животных, которые окружают нас сегодня, и не позволять им исчезнуть, как это случилось с их далекими предками.


Вопросы о совпадающих абзацах:

В каком абзаце содержится следующая информация? Напишите правильную букву A-F в графах 1-8 на листе для ответов

.
  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных
  6. Гигантские ящерицы
  7. Прибытие австралийских аборигенов
  8. Тайна исчезновения гигантов

Проверить Показать ответы Скрыть ответы

Пояснения

Пункт A

Прочитав этот абзац, мы ясно увидим, что его основная идея — описать дикую природу Австралии во время плейстоцена. Эта идея кратко записана в первом предложении:

Так что можем сразу вычеркнуть нерелевантные заголовки:

  1. Исчезновение чудовищных существ (в первом абзаце про вымирание животных ничего не написано)
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность (текст дает информацию только о животных, ничего не говорит о том, реальны ли они)
  4. Невероятные существа плейстоценовой Австралии
  5. Важность защиты животных (защита животных не упоминается)
  6. Гигантские ящерицы (про ящериц ничего)
  7. Прибытие австралийских аборигенов (ничего об аборигенах)
  8. Тайна исчезновения гигантов (информации об исчезновении животных нам не сообщают)

Итак, у нас осталось два заголовка.Но несмотря на то, что в тексте упоминается сверхразмерных млекопитающих , основное внимание в этом абзаце уделяется дикой природе Австралии во время плейстоцена. Итак, правильный ответ: Невероятные существа плейстоценовой Австралии .

Пункт B

В этом абзаце сказано, что мы не знаем, почему исчезли эти существа. И снова первое предложение этого абзаца резюмирует его основную идею:

Теперь можем вычеркнуть ненужные заголовки:

  1. Вымирание чудовищных существ
  2. Самое крупное млекопитающее
  3. Мифы и реальность
  1. Важность защиты животных
  2. Гигантские ящерицы
  3. Прибытие австралийских аборигенов
  4. Тайна исчезновения гигантов

Оба оставшихся заголовка выглядят хорошо.Но первый не дает достаточно информации, поскольку в абзаце подчеркивается, что случай — это загадка . Итак, правильный ответ: Тайна исчезновения гигантов .

Пункт C

Эти предложения содержат основную идею абзаца:

Итак, текст рассказывает нам о мифах и реальности , что является правильным заголовком.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района