«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Вопросы и задания история 8 класс: Решебник (гдз) по Истории для 8 класса А.Я. Юдовская

Викторина по истории для 8 класса «Историческая мозаика»

Историческая викторина для 8 класса «Историческая мозаика».

Задачи исторической викторины:

1.Содействовать углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.

2.Усиление интереса к истории.

3.Формирование побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся.

4.Проверить знания учащихся и выявить глубину их интереса к предмету.

Цель викторины: Пополнить знания учащихся по истории, активизировать изучение учащимися исторических понятий и явлений, воспитывать объективность в самооценке, дух соревновательности, стремление к самоутверждению личности. В ходе нашей игры в игре примут участие команды от двух классов: от 8 «Г» и 8 «В».

Правила проведения игры:

В команде от каждого класса – 7 человек.

Избирается капитан команды и учащиеся должны придумать название команды. Команды по очереди отвечают на поставленные вопросы. Если команда не может ответить на поставленный вопрос или даёт неверный ответ, то следующая команда отвечает и получает звёздочку. Побеждает команда, набравшая большее количество звёздочек.

Вопросы для разминки:

1.Огромный остров или континент, затонувший в океане так давно, что в его существование уже мало кто верит? (Атлантида.)

2.Древнегреческий учёный, клятву которого знает каждый врач? (Гиппократ.)

3.Казачий атаман, предводитель походов в Сибирь? (Ермак.)

4Солдат XVI века, вооружённый фитильным ружьём? (Мушкетёр.)

5.Другое название Древней Греции? (Эллада.)

6. Жилище крупного феодала в средние века? (Замок.)

7.Лженаука о соединении различных веществ с целью получения золота? (Алхимия. )

8.«Священная» книга мусульман? (Коран.)

9.Государство, во главе которого стоит один человек? (Монархия.)

10. Название религии арабов? (Ислам.)

11.Народное собрание в древней и средневековой Руси? (Вече.)

12.В каком году была Куликовская битва? (1380 г.)

13. Наёмные рабочие, передвигавшие речные суда вручную с помощью бечевы и вёсел? (Бурлаки.)

14.Описание собственной жизни? (Автобиография.)

15.Спрятанные, чаще всего зарытые в землю вещи, не взятые владельцем и позднее случайно обнаруженные? (Клад.)

16.Древнеримский город, исчезнувший почти мгновенно в результате извержения вулкана? (Помпеи.)

17.Где находится резиденция римского папы? (Ватикан.)

18.Метательное орудие австралийских аборигенов? (Бумеранг.)

19.Похищенная Зевсом девушка, именем которой названа часть света? (Европа. )

20.Учение о предсказании будущего по расположению звёзд? (Астрология.)

21.Имя легендарного короля Англии, героя рыцарских романов? (Артур.)

22.Вооружённые силы государства? (Армия.)

23.Священный город мусульман? (Мекка.)

24.Как называли человека, выступавшего против учения католической церкви в период средневековья? (Еретик.)

25. Владелец земли и крепостных крестьян в средние века? (Феодал.)

26.Культовое здание для выполнения религиозных обрядов? (Храм.)

27.В каком году было Ледовое побоище? (1242 г.)

28.Документ для голосования с фамилиями кандидатов? (Бюллетень.)

29.Вопросы к командному соревнованию:

Первый тур:

  1. Богиня любви и красоты у древних греков

  2. Первый президент США.

  3. Столица Австрии.

  4. Церковный суд в средневековье.

  5. Священный город христиан.

  6. Сплав меди и олова.

  7. Сбор в пользу государства.

  8. Древний мудрец Китая, основатель философского направления.

  9. Отпущение грехов в католической церкви.

  10. Главный бог древних греков.

  11. Священный город мусульман.

  12. Победитель крестоносцев в Ледовом побоище.

  13. Первый русский царь.

  14. Бог грома и молнии у восточных славян.

  15. Картина, написанная водяными красками по мокрой штукатурке.

  16. Фамилия царя Бориса.

  17. Родина фарфора.

  18. Материал для письма в Древнем Новгороде.

  19. Священная книга мусульман.

  20. Русский крестьянин, загубивший польский отряд в начале 17 века.

  21. Состязание средневековых рыцарей.

  22. Богиня удачи.

  23. Место обитания греческих богов.

  24. Чистильщик Авгиевых конюшен.

  25. Художник, автор «Джоконды».

  26. Первый музей в России.

  27. Создатели славянской азбуки.

  28. Кочевые арабы.

  29. Легендарный основатель русских князей.

  30. Кому принадлежит фраза «Иду на Вы»?

  31. Какой была религия славян?

  32. Из какой летописи мы узнаём о древних славянах?

Второй тур:

Что означают выражения, откуда они появились? (Раздаются по две карточки каждой команде, разрешается обсуждение внутри команды, не более 5- ти минут)

«Концы в воду»?

«Ахиллесова пята»?

«Сизифов труд»?

«Яблоко раздора»?

Кто и почему получил эти прозвища?

Невский

Донской

Грозный

«Калита».

Вопросы капитанам:

1.О нём говорили, что он умел делать сразу несколько дел. Среди его убийц был очень близкий ему человек. Кто он? (Ю.Цезарь.)

В какой древней библиотеке были несгораемые книги? (В Вавилонской -глиняные книги)

Без предлогов я бываю

В школе целый день с тобой.

Но предлоги мне подаришь,

Я любимый твой герой. (Спартак — С парта).

2. О ком говорится и перед каким событием это произошло?

«Настал час послать к Ярославичу. Бить челом, звать в Великий Новгород».

(А. Невский. перед Невской битвой).

Третий тур:

Для данного этапа используется компьютерная презентация, где представлены все иллюстративные материалы.

Задание 1.

(Ведущий показывает командам репродукцию картины «Боярыня Морозова».  Участникам необходимо определить, какое историческое событие положено в основу этой картины и кто её автор.)

Ответ:

— Церковный раскол или реформа патриарха Никона в XVIIв. Художник В.И. Суриков.

Задание 2.

(Ведущий показывает командам репродукцию картины «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Какое событие показано на картине и кто её автор.)

Ответ: Илья Репин

Задание 3.

(Ведущий показывает командам репродукцию картины «Военный совет в Филях» Участникам необходимо определить, какое историческое событие изображено на картине и кто её автор.)

Ответ:Алексей Кившенко.

Задание 4.

(Ведущий показывает командам репродукцию картины «Полтава» Участникам необходимо определить, какое историческое событие изображено на картине и кто её автор. )

Ответ: Александр Рудаков

Ведущий зачитывает каждой команде стихотворение о старинном русском городе. Внимательно прослушав отрывок, уяащиеся должны отгадать:

1. О каком городе идёт речь? (1 балл)

2. Кто его основал? (1 балл)

3. В каком году основан? (1 балл)

4. На какой реке стоит этот город?

Для 1команды:

Град, что строил Долгорукий

Посреди глухих лесов,

Вознесли любовно внуки

Выше прочих городов.

Ответ: (г. Москва, князь Юрий Долгорукий в 1147 году на Москве-реке)

Для 2 команды;

На берегу пустынных волн

Стоял он, дум великих полон,

И вдаль глядел… И думал он:

Отсель грозить мы будем шведу,

Здесь будет город заложён

Назло надменному соседу.

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно.

Ответ: (Петербург, Пётр I, 1703 год. Река Нева).

Команда должна, прослушав стихотворение, назвать историческую личность. За правильный ответ 1 балл. А если у команды есть дополнения, например: чем этот человек прославился, назвать годы его жизни и т.д., то команда может получить дополнительные баллы.

Для 1 команды:

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник.

Ответ:(Петр Великий, годы правления 1682-1725, основатель Санкт-Петербурга, флотоводец, основал Кронштадские верфи)

Для 2 команды:

Славься, народу давший свободу,

Доля народа, счастье его –Свет и свобода! Прежде всего.

Ответ: (Александр II, годы жизни 1818-1881, Манифест об отмене крепостного права 19 февраля 1861 года)

Дополнительные вопросы:

  1. Назовите трёх русских богатырей, изображённых на картине В.М.Васнецова «Богатыри».

  2. Какой город является местом рождения русского флота? Когда произошло это событие, с чем оно связано?

  3. В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге?

  4. Когда в Греции никто не воевал?

  5. Каково расстояние между Царьградом и Константинополем?

  6. По какой лестнице никто никогда не ходил?

  7. Какой русский царь любил плотничать?

  8. Какая «ракетка» мчалась со скоростью 6-8 км/ч?

  9. Названия каких войн указывают на их продолжительность?

  10. Какого русского князя прозвали «денежный мешок»?

  11. Когда в военной истории опасность представляла свинья?

  12. Кому и где поставила памятник «благодарная Россия»?

  13. Какую фамилию носил Пётр первый?

  14. О ком говорят, что он «остановил Солнце» и «сдвинул Землю»?

  15. У каких людей были «круглые головы»?

  16. Кто и оком сказал: «Он шёл в моём левом фланге, но он был моей правой рукой»?

  17. Когда в истории в особом почёте была метла?

  18. Когда вулкан помог людям?

  19. На каком языке читал и писал Чингисхан?

  20. Шкурки каких животных являлись у древних славян деньгами? Как назывались эти деньги?

  21. Объясните происхождение слово «деревня»?

  22. Какие изобретённые средства передвижения существуют и поныне?

Подведение итогов. Награждение команды победителей.

В результате проведенной исторической викторины победила команда 8 «Г» класса. Работа в команде была очень слаженной, благодаря чему команда и победила. Ребята показали прекрасные знания, как по отечественной истории, так и по зарубежной. Хотелось бы выделить и команду 8 «В» класса, которая состояла целиком из мальчиков. Ребята прекрасно отвечали на вопросы, дружно и активно работали, но были слегка неорганизованны, наверное, это и повлияло на исход игры. В целом игра прошла очень успешно, учащиеся получили много новых интересных знаний, а победители были награждены грамотой.

Ответы к вопросам первого тура:

  1. Афродита.

  2. Вашингтон.

  3. Вена.

  4. Инквизиция.

  5. Иерусалим.

  6. Бронза.

  7. Налог.

  8. Конфуций.

  9. Индульгенция.

  10. Зевс.

  11. Мекка.

  12. А.Невский.

  13. И.Грозный.

  14. Перун.

  15. Фреска.

  16. Годунов.

  17. Китай.

  18. Береста.

  19. Коран.

  20. И.Сусанин.

  21. Турнир.

  22. Фортуна.

  23. Олимп.

  24. Геракл.

  25. Леонардо да Винчи.

  26. Кунсткамера.

  27. Кирилл и Мефодий.

  28. Бедуины.

  29. Рюрик.

  30. Святослав.

  31. Язычество.

  32. «Повесть временных лет».

  1. Ответы к дополнительным вопросам:

  2. Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.

  3. Воронеж. В 1696 г. Пётр Первый распорядился соорудить здесь верфь, на которой строился Азовский флот.

  4. В Китае.

  5. В период Олимпийских игр.

  6. Это разные названия одного города.

  7. По феодальной.

  8. Пётр Первый.

  9. Первый паровоз, изобретённый Стефенсоном и названный им «ракета».

  10. Семилетняя, Тридцатилетняя. Столетняя.

  11. Ивана Даниловича Калиту.

  12. В ледовом побоище войска немецких рыцарей были построены грозным клином – «свиньёй».

  13. Памятник Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве.

  14. Романов.

  15. Учение Н. Коперника перевернуло представления о мире. До этого считалось, что все планеты, в том числе и Солнце, вращаются вокруг Земли.

  16. Сторонники парламента в Англии в 1642 г. Одевались просто, не носили париков, и за это их прозвали «круглоголовыми».

  17. А.В.Суворов о Кутузове после взятия Измаила.

  18. В России в 16 веке при Иване Грозном в период Опричнины приторачивали к лошади собачью голову и метлу.

  19. В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на Вершине вулкана Везувий.

  20. Он был неграмотным.

  21. Шкурки куницы – куны и белки – веверицы. Кунами назывались у славян также деньги вообще, веверица – самая мелкая денежная единица.

  22. Деревня – от «дерна», который снимали при подсечном земледелии.

  23. Лодка, лыжи, телега.

Тестовые задания к § 1—10

Задание № 1. Выберите правильный ответ

Промышленная революция — это:

а) движение рабочих с целью захвата промышленных предприятий

б) сосредоточение земель в руках крупных собственников и исчезновение крестьянства, использование в сельском хозяйстве труда наёмных рабочих

в) замена ручного труда машинным, вытеснение мануфактурного производства фабричным

Эмансипация — это:

а) освобождение от зависимости, уравнение в правах

б) введение трудового законодательства в европейских странах и США

Создателем «маленьких шедевров» называют:

а) Ж. Милле

б) Ф. Шуберта

в) В. Ван Гога


Задание № 2. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Сконструировал стетоскоп Р. Лаэннек (да; нет)

Концерн — фамилия изобретателя первого металлорежущего станка (да; нет)

М. Бакунин — представитель бунтарского течения в анархизме (да; нет)


Задание № 3. Соотнесите изобретения и фамилии изобретателей

ИзобретенияФамилии изобретателей

1) Создатель разрывного снаряда

2) Создатель ручного автоматического оружия

3) Изобретатель динамита

4) Изобретатель станкового пулемета

5) Создатель самых дальнобойных артиллерийских орудий

а) К. Мэксим

б) Х. Шрапнел

в) А. Нобель

г) А. Крупп

д) С. Кольт


Задание № 4. О ком идет речь?

Она стала первой женщиной доктором наук в Европе, первой женщиной, получившей Нобелевскую премию; первым человеком, получившим эту премию дважды; первой женщиной, преподававшей в Сорбонне и избранной во Французскую академию медицины

Она родилась в Польше, в 1891 г. уехала в Париж, где поступила в Сорбонну и стала изучать физику. В те годы мало кто из женщин решался на такой поступок. Пытаясь объяснить природу урана, она вместе с мужем провела многочисленные опыты. Ей удалось выделить два новых химических элемента — полоний (назван в честь родины — Польши) и радий

Все премии, полученные за работу, она отдала на создание медицинской клиники, где для лечения использовались лучи радия. Её великие открытия служили людям

Мария Склодовская-Кюри


Задание № 5. По какому принципу образованы ряды?

Анри Беккерель, П. Кюри, Э. Резерфорд, М. Склодовская-Кюри, Н. Бор

Физики, изучавшие явление радиоактивности и строение атома

А. Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн

Социалисты-утописты


Задание № 6. Заполните пропуски в логической цепочке

Картель; Синдикат; Трест; Концерн

Омнибус; Конка; Трамвай


Задание № 7. Сгруппируйте по определенным признакам

Ч. Диккенс, К. Дебюсси, Дж. Верди, Дж. Байрон, Ф. Шуберт, Ж. Бизе, Э. Золя

Диккенс, Байрон, Золя — литература

Дебюсси, Верди, Шуберт, Бизе — музыка

А. Сен-Симон, К. Маркс, Р. Оуэн, П. Прудон, Ш. Фурье, Ф. Энгельс, П. Кропоткин

Сен-Симон, Оуэн, Фурье — утописты

Маркс, Энгельс — марксисты

Прудон, Кропоткин — анархисты

Итоговая контрольная за курс Новой истории в 8 классе.

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

8 класс

1 – вариант.

Часть I.

В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов.

1. Что характеризует человека раннего Нового времени:

1) стремление к традиционному образу жизни

2) сохранение старых обычаев и ценностей

3) предпринимательский дух

4) боязнь любых новшеств

2. Страна — родина промышленного переворота:

1) Голландия 2) Англия 3) Франция 4) Россия

3. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

1) ислам                      2) иудаизм 3) буддизм                   4) индуизм

4. Представителями эпохи Просвещения были:

1) Вольтер, Монтескье, Локк

2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан

3) Коперник, Бруно, Галилей

4) Лютер, Кальвин, Мюнцер

5. Токугава являлся:

1) основателем религии синтоизма

2) правителем из династии Великих Моголов

3) руководителем крестьянского восстания в Китае

4) основателем династии военных правителей в Японии

6. Кто был автором Декларации Независимости Америки принятой 4 июля 1776 г.?

1) Томас Джефферсон 2) Бенджамин Франклин

3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн

7. Высший законодательный орган США по Конституции 1787 года:

1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент

8. Титул японских правителей:

1) император 2) король 3) сёгун 4) богдыхан

9. Какой политический клуб установил террор во Франции в годы революции:

1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы

10. Какая из перечисленных ниже характеристик не относится к чертам традиционного восточного общества:

1) преобладание частной собственности

2) господство традиций коллективизма

3) стремление человека жить в гармонии с природой

4) преобладание государственной собственности на землю

Часть II.

11. Соотнесите термин и его определение. — 2 б.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ТЕРМИН

А) движение за переустройство христианской церкви

1) абсолютная монархия

Б) страна владеющая колонией

2) луддизм

В) предприятие, основанное на ручном разделённом труде

3) метрополия

Г) движение разрушителей машин

4) реформация

Д) форма правления, при которой власть неограниченно принадлежит одному лицу — монарху

5) мануфактура

6) конституционная монархия

12. Соотнесите даты и события. — 2 б.

СОБЫТИЯ

ДАТА

А) начало Тридцатилетней войны

1) 1555 год

Б) принятие Декларации независимости и образование США

2) 1618 год

В) начало Великой французской революции

3) 1645 год

Г) Аугсбургский религиозный мир

4) 1649 год

Д) провозглашение Англии республикой

5) 1776 год

6) 1789 год

13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. — 2 б.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

А) доказал, что Земля вращается вокруг Солнца и своей собственной оси

1) Максимилиан Робеспьер

Б) основоположник Реформации

2) Джеймс Харгривс

В) установил протекторат в Англии

3) Мартин Лютер

Г) изобрёл механическую прялку

4) Оливер Кромвель

Д) лидер якобинцев

5) Николай Коперник

6) Джеймс Уатт

14. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? — 2 б.

1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне

2) в революции победило «новое дворянство»

3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства

4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества

5) крестьяне землю не получили

6) сословный строй не был отменен

Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 15-17

«Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.

Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых.

В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.

В равной степени не оставляли мы без внимания и наших британских братьев…. Мы взывали к их прирожденному чувству справедливости и великодушию и заклинали их, ради наших общих кровных уз, осудить эти притеснения, которые с неизбежностью должны были привести к разрыву наших связей и общения… Поэтому мы… от имени и по уполномочию доброго народа этих колоний, торжественно записываем и заявляем, что эти соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми штатами, что они освобождаются от всякой зависимости по отношению к британской короне и что все политические связи между ними и Британским государством должны быть полностью разорваны, что в качестве свободных и независимых штатов они полномочны объявлять войну, заключать мирные договоры, вступать в союзы, вести торговлю, совершать любые другие действия и все то, на что имеет право независимое государство».

15. О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? Кто является автором этого документа? — 2 б.

16. Каковы его основные положения? — 2 б.

17. Каково историческое значение данного договора? — 2 б.

_____________________________________________________________________________________________

Критерии оценки:

24 — 21 баллов– оценка «5»

20 — 17 баллов – оценка «4»

16 — 11 баллов – оценка «3»

менее 11 баллов – оценка «2»

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

8 класс

2 – вариант.

Часть I.

В заданиях этой части выберите только один правильный ответ.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Итого за часть I – 10 баллов.

1. Укажите хронологические рамки раннего Нового времени:

1) XIV — XVI векa 2) XV — XVIII векa 3) XVI — XIX векa 4) XVI — XX векa

2. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:

1) утвердились основы индустриального общества

2) существовали централизованные государства

3) правили иностранные по происхождению династии

4) сохранялось традиционное общество

3. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей

4. Просветителями называли:

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

5.  К сословно-представительным органам не относится:

1) парламент 2) кортесы

3) Генеральные штаты 4) протекторат

6. Декларация прав человека и гражданина во Франции была принята:

1) Учредительным собранием 2) жирондистами

3) парламентом 4) якобинцами

7. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?

1) Директория 2) Консульство

3) Якобинская диктатура 4) Империя

8. Основатель Империи Великих Моголов:

1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава

9. Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:

1) конституционная монархия 2) абсолютная монархия

3) парламентская республика 4) республика

10. Представители династии Цинь были выходцами из:

1) Монголии

2) Кореи

3) Вьетнама

4) Маньчжурии

Часть II.

11. Соотнесите термин и его определение. — 2 б.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ТЕРМИН

А) переход от ручного труда к машинному труду

1) контрреформация

Б) исключительно право на производство и продажу чего — либо

2) диктатор

В) борьба католической церкви с реформацией

3) колонизация

Г) захват, заселение и хозяйственной освоение какой-либо территории

4) революция

Д) единоличный правитель в республике

5) промышленный переворот

6) монополия

12. Соотнесите даты и события. — 2 б.

СОБЫТИЯ

ДАТА

А) Вестфальский мир

1) 1517 год

Б) принятие Конституции США

2) 1648 год

В) «Бостонское чаепитие»

3) 1703 год

Г) начало Реформации в Европе

4) 1773 год

Д) приход к власти якобинцев во Франции

5) 1787 год

6) 1793 год

13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. — 2 б.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИСТОРИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ

А) создал паровую машину

1) Джордж Вашингтон

Б) возглавил освободительное движение в Нидерландах

2) Джон Лильберн

В) первый американский президент

3) Наполеон Бонапарт

Г) возглавил движение левеллеров

4) Жан Поль Марат

Д) возглавил итальянский поход

5) Вильгельм Оранский

6) Джеймс Уатт

14. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость? — 2 б.

1) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы

2) запрет на применение любого языка, кроме английского

3) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции

4) запрет колониям принимать новых переселенцев

5) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте

6) запрещение местного самоуправления

Прочитайте отрывок из документа и выполните задания 15-17

«…Национальное собрание признает и провозглашает перед лицом и под покровительством Верховного существа следующие права человека и гражданина.

Статья 1

Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах. Общественные различия могут основываться лишь на общей пользе.

Статья 2

Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотъемлемых прав человека. Таковые — свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Статья 3

Источником суверенной власти является нация. Никакие учреждения, ни один индивид не могут обладать властью, которая не исходит явно от нации.

Статья 4

Свобода состоит в возможности делать все, что не наносит вреда другому..

Статья 6

Закон есть выражение общей воли…. Закон должен быть равный для всех…

Статья 10

Никто не должен быть притесняем за свои взгляды, даже религиозные, при условии, что их выражение не нарушает общественный порядок, установленный законом…

Статья 17

Так как собственность есть право неприкосновенное и священное, никто не может быть лишен ее иначе, как в случае установленной законом явной общественной необходимости и при условии справедливого и предварительного возмещения.

15. О каком документе идёт речь в тексте? Когда он был принят? — 2 б.

16. Каковы его основные положения? — 2 б.

17. Каково историческое значение данного договора? — 2 б.

_____________________________________________________________________________________________

Критерии оценки:

24 — 21 баллов– оценка «5»

20 — 17 баллов – оценка «4»

16 — 11 баллов – оценка «3»

менее 11 баллов – оценка «2»

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.

8 класс

КЛЮЧ

п/п

1 – вариант.

2 – вариант.

Часть I.

1

3

2

2

2

4

3

1

1

4

1

2

5

4

4

6

3

1

7

3

1

8

3

1

9

4

4

10

1

4

Часть II.

11 — 2 б.

43521

56132

12- 2 б.

25614

25416

13 -2 б.

53421

65123

14 – 2 б.

134

135

15 – 2 б.

Декларация независимости США, 4 июля 1776 год.

Т. Джефферсон.

Декларация прав

человека и гражданина,

24 августа 1789 года.

16 — 2 б.

Принцип народного суверенитета, народного верховенства и естественного равенства людей.

Провозглашение естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина- все люди рождаются свободными и равными в правах.

17 – 2 б.

Декларация об отделении от Англии создание независимого государства-США.

Декларация заложила основы правового государства во Франции.

Критерии оценки:

24 — 21 балла – «5»

20 — 17 баллов – «4»

16 — 11 баллов – «3»

менее 11 баллов – «2»

Решебник по истории за 8 класс Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Сайт учителя истории и обществознания Егоровой Надежды Тенгизовны

Итоговый тест по истории нового времени 8 класс.

Вариант 1

Часть А.

Эта часть работы содержит задания А1- А22 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответа.

А1. Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения:

  • Аграрное;   2. Феодальное;  3. Традиционное;   4. Капиталистическое.

А2. В результате промышленного переворота:

  • Возрастает роль буржуазии;   2. Разрываются экономические связи;
  • В лидеры выходят страны Восточной и Юго-Восточной Европы;
  • Увеличивается доля крестьянства в общей численности населения.

А3. Итогом модернизации является:

  • Переход к традиционному обществу;   2. Выравнивание уровня развития стран;
  • 3. Обновление некоторых сторон жизни общества;   4. Создание огромных колониальных империй.

А4. Развитию авиации вXIXв. способствовало создание:

  • Фонографа;  2. Конвертера;   3. Дирижабля;   4. Паровой машины.

А5. Для монополистического капитализма характерно:

  • Слияние промышленного и банковского капитала;   2. Рост влияния мелкого и среднего бизнеса;  3. Прекращение экономических кризисов;   4. Развитие свободного рынка.

А6. Какой художественный стиль характеризует высказывание:

Всякая социальная проблема, возникающая из противоречий между человеческими чувствами и окружающей обстановкой, дает материал для драмы…

  • Романтизм;   2. Классицизм;   3. Импрессионизм;   4. Реализм.

А7. Требования стабильности, отказ от реформ характерны для:

  • Либерализма;   2. Консерватизма;   3. Анархизм;   4. Марксизм.

А8. Дж. Стефенсон, К. Бенц, Ф Цеппелин являлись:

  • Художниками;   2. Изобретателями;   3. Писателями;   4. Политиками.

А9. Новая черта в развитии капиталистического производства второй половиныXIXв.:

  • Появление фабрик;   2. Создание монополий;   3. Возрождение ремесленных цехов;   4. Появление электронных систем управления.

А10. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке воспоминаний:

Я не могу равнодушно пройти миом гравюры, представляющей встречу Веллингтона с Блюхером в минуту победы под Ватерлоо…Европа еще спала в это время и не знала, что судьбы ее переменились.

  • В 1805 г.;   2. В 1812 г.;   3. В 1815 г.;   4. В 1821 г.

А11. Общая причина поражения революций 1848-1849 гг.:

  • Иностранная интервенция;   2. Пассивность рабочего класса;  

3. Межнациональные разногласия;   4. Разобщенность политических сил.

А12. Даты 1861 г., 1866 г., 1867 г. В истории Германии, Италии, Австро-Венгрии связаны с:

  • Крупнейшими научными открытиями;   2. Национально-освободительным движением;   3. Изменениями в государственном устройстве;   4. Социальными выступлениями пролетариата и крестьянства.

А13. Государственное правление какой страны в началеXXв. представлено на схеме:                                                    Император

Парламент                                             Общие                            Парламент

Правительство                                      министерства                 Правительство

  • Италия;   2. Германия;   3. Англия;    4. Австо-Венгрия.

А14. В серединеXIXв. Англия провозгласила свободу торговли главным принципом своей экономической политики, так как:

  • Активно поощряла пиратство;   2. Не имела собственного торгового флота;  

3. Отказалась выполнять условия континентальной блокады;   4. Обладала промышленным и торговым превосходством над другими странами.

А15. «Законченный парламентский режим» в Англии характеризуется:

  • Многопартийностью;   2. Абсолютной властью монарха;   3. Частой сменой кабинета министров;   4. Ответственностью кабинета министров пред парламентом.

А16. Приведенный перечень: Адольф Тьер, 72 дня, национальная гвардия, — относится к событиям:

  • Революция 1848 г. в Германии;   2. Революции 1848 г. во Франции;  

3. Парижской коммуны во Франции;   4. Чартистского движения в Англии.

А17. Результат Гражданской войны в США:

  • Развитие фермерского хозяйства;   2. Сохранение рабства в южных штатах;  

3. Полное уничтожение расовой дискриминации;   4. Ликвидация крупной земельной собственности на юге.

А18. Общимв политике премьер-министром Англии Дизраэли, Гладстона и канцлера Бисмарка было:

  • Проведение социальных реформ;   2. Проведение массовых репрессий;   3. Отказ от политики колониальных захватов;   4. Отказ от государственного вмешательства в экономику.

А19. Национально-освободительная борьба в Латинской Америке привела к:

  • Появлению независимых государств;   2. Ликвидации феодальных пережитков;

3. Созданию единого государства на континенте;   4. Ликвидации традиционных черт в жизни общества.

А20. Английская колонизация Индии привела к:

  • Обнищанию населения;   2. Развитию предпринимательства;   3. Развитию внутренней и внешней торговли;   4. Полной ликвидации остатков традиционализма.

А21. Эра «просвещенного правления», коренным образом преобразовавшая Японию, получила название:

  • «период сёгуната»;   2. «Новый курс» Цыси;   3. «революция Мэйдзи»;  
  • «политика самоусиления».

А22. В Антанту входили:

  • Англия, Россия, Франция;   2. Япония, Германия, Италия.
  • Германия, Франция, Россия;   4. Германия, Италия, Австро-Венгри.

Часть В.

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв и перечисления правильной последовательности букв (задания В1- В6).
  • В1. Расположите в хронологической последовательности революции во Франции.
  • а) Июльская революция;   б) Февральская революция;   в) Сентябрьская революция;
  • г) Великая французская революция.
  • В2. Расположите в правильной последовательности причины, вызывающие экономические кризисы.
  • а) спад производства;   б) рост производства товаров;   в) стремление к увеличению прибыли;   г) нарушение пропорционального развития экономики.
  • В3. Какие социальные слои населения формируются в эпоху индустриализации? (Укажите два верных ответа из пяти предложенных).

а) пролетариат;   б) крестьянство;   в) колонизаторы;   г) средний класс.

В4. Какие черты присущи традиционным обществам Востока? (Укажите два верных ответа из пяти предложенных).

  • Верховенство закона;   2) всевластие государства;   3) высокая миграция населения;   4) господство частной собственности;   5) разделение общества на замкнутые группы.

В5. Установите соответствие между понятием и определением.

а) чартизм;   б) каудильизм;   в) аболиционизм.

1) движение за отмену рабства;   2) движение за избирательную реформу;  

3) антивоенное движение;   4) диктаторская власть, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения.

В6. Установите последовательность между деятелями науки и областью знаний.

а) В. Рентген;   б) Р. Кох;   в) Ч. Дарвин.

  • Физика;  2) медицина;   3) биология;   4) матматика.

Часть С.

В этой части содержится задание, которое требует прочтение отрывка из документа и ответа на вопросы.

Король с девяти часов следил за математически точным, неумолимым продвижением своих армий. Войска все шли и шли по намеченным путям, завершая окружение, шаг за шагом смыкая вокруг Седана стену из людей и пушек.

  • О какой войне идет речь в отрывке из документа?
  • Напишите дату этой войны.

Итоговый тест по истории нового времени 8 класс.

Вариант 2

Часть А.

Эта часть работы содержит задания А1- А22 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответа.

А.1 Зависимость человека от природы, преимущественное развитие земледелия и скотоводства характерны для общества:

  • Традиционного;   2. Индустриального;   3. Капиталистического;   4.Модернизированного.

А2. В результате промышленного переворота:

  • Возникают мануфактуры;   2. Замедляются темпы развития общества;   3. Создается система мировых хозяйственных связей;   4. Главной отраслью экономики становится сельское хозяйство.

А3. Результатом модернизации политической сферы является:

  • Укрепление сословного строя;   2. Запрещение политических партий;   3. Объединение трех ветвей власти в одних руках;   4. Утверждение принципов правового государства и гражданского общества.

А4. Развитию металлургии вXIXв. способствовало создание:

  • Паровой машины;   2. Лампы накаливания;   3. Станка Ж. Жаккара;   4. Мартеновской печи.

А5. Появление монополий на рубежеXIXXXвв. было вызвано:

  • Увеличением государственного вмешательства в экономику;   2. Большими затратами при внедрении новых технологий;   3. Стремление сохранить высокий уровень конкуренции;   4. Сокращением природных ресурсов.

А6. Какой художественный стиль характеризует высказывание:

Трактуйте природу посредством цилиндра, шара, конуса, причем все должно быть в перспективе, т.е. каждая сторона предмета, всякого плана должна быть направлена к центральной точке.

  • Романтизм;   2. Классицизм;   3. Реализм;   4. Постимпрессионизм.

А7. Требования свободы слова, совести, частного предпринимательства характерны для:

  • Анархизма;   2. Либерализма;   3. Марксизма;   4. Консерватизма.

А8. Г. Форд, Т. Эдисон, Г. Маркони являлись:

  • Художниками;   2. Изобретателями;   3. Писателями;   4. Политиками.

А9. Новая черта в развитии капиталистического производства второй половиныXIXв.:

  • Появление мануфактуры;   2. Развитие свободной конкуренции;   3. Начало промышленного переворота;   4. Расширение государственного вмешательства в экономику.

А10. Кто является автором слов?

Моя истинная слава не в том, что я выиграл сорок сражений: Ватерлоо изгладит память о всех этих победах. Но что не может быть забыть, что будет жить вечно – это мой Гражданский кодекс.

  • Кавур;   2. Наполеон;   3. Бисмарк;   4. Меттерних.

А11. Общаяпричина революций1848-1849 гг.в Европе:

  • Иностранный гнет;   2. Межнациональные разногласия;   3. Политическая раздробленность страны;   4. Ухудшение экономического положения населения.

А12. Даты 1852 г., 1871 г. в истории Германии, Франции связаны с:

  • Социальными выступлениями пролетариата и крестьянства;   2. Проведением политических и социальных реформ;   3. Изменениями в государственном устройстве;   4. Национально-освободительным движением.

А13. Государственное устройство, какой страны, сложившееся  к началу XX в., представлено на схеме:                                 Кайзер

                                    Парламент                                        Правительство

  • Италия;   2. Германии;   3. Англии;   4. Австро-Венгрии.

А14. В серединеXIXв. в Англии сосредоточилось более 60% мировой добычи каменного угля, так как:

  • Англия лидировала по уровню экономического развития;   2. Англия обладала самыми большими запасами полезных ископаемых;   3. Континентальная Европа переживала экономический кризис;   4. Остальные страны мира перешли на другие источники энергии.

А15. Политическую систему в Англии называли «системой качелей», так как:

  • У правительства отсутствовал четкий политический курс;   2. У власти чередовались две политические партии;   3. Политика реформ чередовалась с политикой контрреформ;  

4. Обстановка в стране отличалась нестабильностью.

А16. Приведенный перечень: хартия, У. Ловетт, петиция, — относится к событиям:

  • Парижской коммуны;   2. Революция 1848 г. в Германии;   3. Революции 1848 г. во Франции;   4. Чартистского движения в Англии.

А17. Результат Гражданской войны в США:

  • Ликвидация рабства на юге;   2. Развитие плантационного хозяйства;  
  • 3. Установление экономического господства юга;   4. Предоставление индейцам и рабам избирательных прав.
  • А18. Общимв политике канцлера Бисмарка и императора Австро-Венгрии Франца Иосифа было:
  • Проведение социальных реформ;   2. Проведение массовых репрессий;   3. Отказ от политики колониальных захватов;   4. Отказ от государственного вмешательства в экономику.

А19. Национально-освободительное движение в Латинской Америке привело к:

  • Ускорение процесса модернизации;   2. Передача земли крестьянам и индейцам;  

3. Складыванию правовых государств на континенте;   4. Возникновению на материке «просвещенных монархий».

А20. Причина обострения международной напряжённости в концеXIX– началеXXвв.:

  • Снижение уровня жизни

Онлайн-пробные тесты История CBSE Class 8

Вышеприведенные ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 8 History помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последняя программа CBSE Class 8 2021. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8, чтобы проверить их понимание своих концепций истории CBSE Class 8. На сайте StudiesToday.com представлена ​​самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 8 для экзаменов CBSE по истории 2021 года, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 8 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитация онлайн-тестов для 8-го класса по истории , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для истории Standard 8

a) Пробные онлайн-тесты для истории CBSE Class 8 были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 8 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE по истории класса 8 .

d) Тысячи студентов класса 8 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по истории класса 8 CBSE.

Пробные онлайн-тесты по истории CBSE Class 8 доступны бесплатно всем учащимся, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 8 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по истории класса 8 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для История 8-го класса , чтобы загрузить решенные образцы заданий, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 8 Книги и решения по истории 8 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 8 for History были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

Рабочие листы по истории 8 класса

Шаги по подготовке к выпускным экзаменам по Рабочим листам по истории 8 класса

После завершения изучения истории 8 класса ученики должны предпочесть распечатанные рабочие листы для дальнейшей подготовки и проверки. Вот несколько шагов, предложенных опытными преподавателями в StudiesToday, которым может следовать каждый ученик, чтобы улучшить свою успеваемость.

Составьте расписание обучения

Первым шагом для всех студентов является составление расписания изучения истории.Расписание занятий можно составить, разделив все учебные планы на историю 8-го класса на основе распределения оценок, а также уделив максимальное время наиболее важным темам. Это поможет студентам понять свои требования к рабочим листам.

Сборник заданий по истории класса 8

В современном мире в Интернете доступно множество заданий, в которых большинство студентов легко запутаются. Идеальный рабочий лист должен содержать все типы вопросов, относящихся к каждой теме истории 8 класса.Здесь, в StudiesToday, мы предоставляем рабочие листы, которые подготовлены опытными учителями со всей Индии.

Пересмотрите всю программу перед решением. Рабочие листы

Ученик должен пересмотреть всю программу для класса 8 по истории перед тем, как решать рабочие листы, чтобы добиться наилучших результатов. Рабочие листы помогают оценить все аспекты истории, включая короткие вопросы, длинные вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответов, а также вопросы, основанные на ценностях.

Начните с наивысших оценок веса-возрастные темы

Согласно схеме экзамена и образцам заданий для 8-го класса по истории, предоставленным CBSE, все темы разделены на основе оценок веса-возраста.Таким образом, все ученики должны сначала начать решать эти Рабочие листы для 8 класса по истории.

Оцените свою работу на основе времени

Рабочие листы содержат все типы вопросов, и все эти вопросы требуют разного времени для решения. Оценка на основе времени помогает учащимся повысить свою успеваемость.

Приведенные выше рабочие листы NCERT CBSE и KVS для истории класса 8 помогут вам улучшить оценки за счет очистки концепций истории, а также улучшить навыки решения проблем.Эти учебные пособия по истории CBSE NCERT для класса 8 и банки вопросов были составлены учителями StudiesToday для учащихся 8 класса.

Преимущества CBSE NCERT Class 8 History Worksheets

a) NCERT CBSE Class 8 History Worksheets помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

б) Эти распечатываемые рабочие листы для 8-го класса истории помогут улучшить навыки решения проблем и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы истории и сэкономить время во время экзаменов.

Распечатать бесплатно Рабочие листы по истории класса 8 CBSE разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 8 History Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу курса истории 8 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня.Это поможет вам выявить все ошибки в вашем понимании темы. Практикуйте хотя бы один лист CBSE по истории 8 класса в день, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE, решенные по истории класса 8, вопросы заданий за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 8 по истории на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT.Учебные материалы для 8-го класса истории подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf

STAAR Ресурсы по социальным исследованиям | Техасское образовательное агентство

Перейти к основному содержанию

Мега Меню

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
    • Агентство Финансы
    • Связаться с нами
    • Законы и правила
    • Лидерство
    • Отношения с государством и правовые вопросы
    • Новости и мультимедиа
    • Другие услуги
  • Школы Техаса
    • Общая информация
    • Подотчетность
    • Чартерные школы
    • Районные инициативы
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
    • Школьные доски
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
    • Отказы
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
    • Стандарты учебной программы
    • Дошкольное образование
    • Информация об окончании
    • Учебные материалы
    • Поддержка обучения и программы
    • Особые группы студентов
    • Тематические области
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
    • Финансовое соответствие
    • Гранты
    • Государственное финансирование
    • Техасский фонд постоянной школы
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
    • Данные преподавателя
    • Финансовые отчеты
    • Законодательная информация
    • Оценка программы
    • Данные школы
    • Школьное представление
    • Данные студентов
  • Оценка учащихся
    • Тестирование
    • Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
    • Счет за дом 3906
    • Мониторинг и вмешательства
  • Педагоги Техаса
    • Сертификация
    • Система оценки и поддержки преподавателей
    • Образовательные инициативы
    • Расследования
    • Подготовка и непрерывное образование
    • Заработная плата и послужной список

Популярные приложения

  • Спросите TED
  • ЭКОС для преподавателей
  • Возможности гранта
  • Безопасные приложения
  • TEAL Войти
  • TSDS

Меню

Приложения

Поиск

Поиск

Утилита

  • Индекс A — Z
  • Связаться с нами
  • Занятость
  • Подпишитесь на обновления
  • ЧАЙ Переписка

Переключить навигацию

Основная навигация

  • О ЧАЕ
    • Добро пожаловать и обзор
      • Стратегический план
      • Индекс A — Z
      • Календари
      • Занятость
      • Глоссарий сокращений
    • Агентство Финансы
      • Контракты и закупки
      • Запрос на законодательные ассигнования
    • Связаться с нами
      • Жалобы и расследования
      • Справочник отделов
      • Равные возможности для получения образования
      • Общий запрос
      • Справочник персонала
    • Законы и правила
      • Правила комиссара (TAC)
      • Правила SBEC (TAC)
      • Правила SBOE (TAC)
      • Правила и положения специального образования
    • Лидерство
      • Комиссар
      • Заместители комиссара
      • Государственный совет образования
      • Государственный совет по сертификации педагогов
    • Отношения с государством и правовые вопросы
      • Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
      • Правительственные отношения
      • Слушания и апелляции
      • Дом Bill 3
      • Публичная информация
      • Разрешение споров в сфере специального образования
    • Новости и мультимедиа
      • Выпуски новостей
      • Ежегодные отчеты
      • HB 3 FAQ
      • HB 3 в 30
      • #IAmTXEd
    • Другие услуги
      • Информация об образовательном центре обслуживания
      • Психическое здоровье и поведенческое здоровье
      • Информация о погоде и стихийных бедствиях
  • Школы Техаса
    • Общая информация
      • Поиск школы для вашего ребенка
      • Инструменты группы блоков переписи
      • Справочник округа (AskTED)
      • Районы инноваций
      • Зарегистрируйте своего ребенка
      • Поиск школьного округа
      • Закон о справедливом кормлении студентов
    • Подотчетность
      • Академическая ответственность
      • Статус аккредитации
      • A – F Ресурсы по отчетности
      • Школы с голубой лентой
      • Финансовая ответственность
    • Чартерные школы
      • Претенденты
      • Чартерные операторы
      • FAQs
      • Ресурсы для родителей и студентов
    • Районные инициативы
      • Подключение к классу
      • Районы инноваций
      • Фонд перепланировки школы
      • Система великих школ
      • Грант зоны трансформации
    • Здоровье, безопасность и дисциплина
      • Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
      • Скоординированное школьное здравоохранение
      • Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
      • Торговля людьми
      • Инициатива по оценке физической подготовленности
      • Услуги, связанные с беременностью
      • Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
      • Безопасность в школе
    • Школьные доски
      • Одинокая звезда
      • Обучение членов школьного совета
      • Управление школой
    • Поддержка школ и студентов из группы риска
      • Послешкольные программы
      • Сообщества в школах
      • Сообщество партнерства
      • Информация о прекращении учебы
      • Программа эквивалентности средней школы
      • Государственное компенсационное образование
      • Инициатива успеха студентов
    • Отказы
      • Исключение для двуязычного образования и отказ от права ESL
      • Государственные отказы
      • Информация об отказе от Test-Limit
      • Онлайн-отчет об отказе
  • Академики
    • Колледж, карьера и военная подготовка
      • Продвинутые академики
      • Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
      • Карьера и техническое образование
      • Инициативы Pathways
      • STEM (наука, технология, инженерия и математика)
      • Модели техасских колледжей и школ готовности к карьере
    • Стандарты учебной программы
      • Основные знания и навыки TEKS Texas
      • ТЕКС на испанском
      • Основные знания и навыки Техаса — обзор и исправление
    • Дошкольное образование
      • Обучение на основе данных в дошкольном образовании
      • Ресурсы для преподавателей
      • Семейные ресурсы
      • Качественный дошкольный детский сад
      • Чтение
      • Вебинары
    • Информация об окончании
      • Автоматический прием в колледж
      • Программа Foundation High School
      • Отчеты об окончании — Стандартные отчеты PEIMS
      • Требования к государственному выпуску
    • Учебные материалы
      • Доступные учебные материалы
      • Заказ учебных материалов
      • Портал издателя
      • Процесс рассмотрения и принятия
    • Поддержка обучения и программы
      • Кредит по экзамену
      • Академии математики и чтения
      • Школьная ориентация и консультирование
      • Технологическое планирование
      • Texas Gateway
      • Сеть виртуальных школ Техаса
    • Особые группы студентов
      • Дислексия
      • Поддержка изучающих английский язык
      • Одаренное и талантливое образование
      • Обзор и поддержка
      • Специальное образование
      • Услуги дополнительного специального образования (SSES)
    • Тематические области
      • Карьера и техническое образование
      • Искусство английского языка и чтение
      • Изобразительное искусство
      • Санитарное просвещение
      • Инновационные курсы
      • Другие языки, кроме английского
      • Математика
      • Физическая культура
      • Наука
      • Социальные исследования
      • Технологические приложения
  • Финансы и гранты
    • Финансовая ответственность
      • Финансовая потребность
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
    • Финансовое соответствие
      • Годовые финансовые отчеты и отчеты о соответствии (AFR)
      • Депозитарные контракты для чартерных школ
      • Депозитарные договоры для школьных округов
      • Электронные материалы
      • Дата начала финансового года
      • Руководство по ресурсам (FASRG)
      • Школьное здравоохранение и сопутствующие услуги
      • Справочник по учету посещаемости студентов
      • Раскрытие информации о платежах управляющего
    • Гранты
      • Администрация грантов
      • Соответствие федеральной программе
      • Соответствие и отчетность
      • Федеральный фискальный мониторинг
      • Обучение и другие ресурсы
    • Государственное финансирование
      • Избыточный местный доход
      • Финансирование помещений и стандарты
      • Дом Bill 3
      • Отчеты о расходах школьного округа
      • Отчеты и данные о государственном финансировании
      • Сводка финансов — отчеты
    • Техасский фонд постоянной школы
      • Ежегодные отчеты
      • Программа гарантирования облигаций
      • Холдинги
      • Инвестиционная политика
      • Уведомление IRS
  • Отчеты и данные
    • Подача данных
      • Соблюдение требований к отчетности
      • График отчетности округа
      • PEIMS
      • Государственный план деятельности
      • Техасская биржа записей (TREx)
      • Система данных студентов Техаса
    • Данные преподавателя
      • Отчеты и данные преподавателей
      • Отчеты высококвалифицированных учителей
      • PEIMS — FTE персонала и отчет о заработной плате
      • PEIMS — Отчет о заработной плате суперинтенданта
      • PEIMS — Подсчет FTE учителя и запись на курс
      • Отчет о сертификации учителей TPEIR
    • Финансовые отчеты
      • Система рейтинга финансовой безупречности Техаса
      • Загрузка финансовых данных PEIMS
      • Финансовые отчеты PEIMS
      • Отчеты и данные о финансировании школ
      • Отчет о платежах TEA
      • Техасский фонд постоянной школы
      • Куда уходят деньги
    • Законодательная информация
      • Законодательная справочная книга
      • Отчеты перед действующим законодательным органом
    • Оценка программы
      • Чартерные школы
      • Инициативы по подготовке к средней школе, старшей школе и колледжу
      • Другие инициативы
      • Возможности внешкольного обучения
      • Инициативы по чтению, математике, науке и технологиям
      • Отчеты об исследованиях
    • Данные школы
      • Отчеты чартерной школы
      • Комплексный отчет о государственных школах Техаса
      • Данные о дисциплине
      • Поиск данных по типу кампуса и района
      • Общая информация
      • Статистика Pocket Edition
      • Снимок
      • Онлайн-отчет об отказе
    • Школьное представление
      • Система рейтинга подотчетности
      • Исследование подотчетности
      • Отчеты и данные по отчетности, ориентированной на результаты (RDA)
      • Таблицы успеваемости в школе
      • Отчеты об академической успеваемости Техаса
      • Система отчетности Техаса
    • Данные студентов
      • Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB)
      • Тестирование при поступлении в колледж (SAT и ACT)
      • Завершение, выпуск и отсев

Важные вопросы по математике класса 8 CBSE, решения по главам

Математика — очень обширный предмет.Понятия из низших классов связаны с темами в старших классах. Математика — один из таких предметов, где у вас есть высокие шансы набрать центум. Для этого вы должны хорошо знать свои основы. Наряду с этим вам необходимо повторить практику с суммами, отличными от тех, которые указаны в решениях NCERT. Здесь в игру вступают дополнительные вопросы для 8-го класса pdf по математике. Эти бесплатные загружаемые PDF-файлы дополнительных вопросов по математике для 8-го класса охватывают все дополнительные вопросы из всей учебной программы по главам вместе с решениями.

Класс 8 Математика Важные вопросы — Анализ по вопросам

Вопрос 1 — этот набор вопросов называется Вопросы типа с очень короткими ответами. Вопросы здесь имеют одну оценку каждый. Задачи в этом разделе будут выглядеть простыми, но временами могут оказаться очень сложными. Ответы, ожидаемые здесь, потребуют всего одного или двух шагов для получения решения при условии, что у вас есть правильное концептуальное понимание заданного вопроса. Могут быть заданы различные типы вопросов с очень короткими ответами:


  • Заполните пробелы — здесь вы должны заполнить предложения, чтобы они были содержательными.Эти предложения обычно являются частью различных теорий математических утверждений, которые вам необходимо дополнить.

  • Укажите, являются ли следующие утверждения истинными или ложными. В этом разделе приведены утверждения или выражения, и вы должны решить их или проанализировать их и указать, истинны они или ложны.

  • Выберите правильный вариант — этот раздел, как правило, очень редко встречается в статье по математике, но всегда безопасно знать о них. В этом типе задач каждый вопрос имеет четыре варианта.Но только один из четырех вариантов — правильный ответ. Вы должны придумать правильный ответ. Такие вопросы — верный способ получения оценок. Однако они возможны только при регулярной практике.

  • Вопросы и ответы — математика не является теоретическим предметом. Поэтому не стоит ожидать вопросов с огромными ответами. Однако вы всегда можете рассчитывать на однострочные ответы на вопросы, связанные с определениями или примерами.

Вопрос 2 — Второй вопрос из дополнительных вопросов по математике в 8 классе также известен как вопросы с краткими ответами.В этом сегменте каждый вопрос получает по две оценки. Вопросы здесь обычно требуют двух или трех шагов, чтобы получить ответ. Эти вопросы обычно задают из глав, которые больше относятся к основам.

Вопрос 3 — Вопросы по математике для 8 класса с ответами также содержат вопросы с короткими ответами. Здесь за каждый вопрос ставится три балла. Вопрос в этом разделе имеет тенденцию становиться более определенным. Желательно, чтобы вы писали, не пропуская каждый шаг.То же самое происходит в данных решениях.

Вопрос 4 — Важные вопросы с ответами для класса 10 по математике Вопрос 4 называется вопросами типа с длинным ответом.

Добавить комментарий