«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ваулина 8 класс английский язык гдз с переводом: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 106

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 106

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Опишите картинки. Какие гаджеты вы можете увидеть? Какие из них у вас есть?
  • 2. Прочитайте заголовок и первые предложения в каждом параграфе. О чем может быть этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
  • 3. Прочитайте текст и выберите вариант ответа к каждому вопросу.
  • 4. Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.
  • 5. Что автор имеет в виду в последнем предложении? Насколько вы согласны с его мнением? Обсудите в парах.
  • 6. Соедините слова, чтобы образовать фразы. Используйте их, чтобы закончить реплики.

Чтение & Словарь

Чтение

1. Опишите картинки. Какие гаджеты вы можете увидеть? Какие из них у вас есть?

I can see mobile phones, computers and a game console. I have a mobile phone and a computer.

Я вижу мобильные телефоны, компьютеры и игровые приставки. У меня есть мобильный телефон и компьютер.

2. Прочитайте заголовок и первые предложения в каждом параграфе. О чем может быть этот текст? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.

This text could be about modern generation, which uses many electronic devices.

Этот текст мог бы быть о современном поколении, которое пользуется многими электронными девайсами.

3. Прочитайте текст и выберите вариант ответа к каждому вопросу.

Поколение М

На часах 7.30 в доме Лизы, и она делает домашнее задание в своей комнате. Однако, домашняя работа – это лишь одна из вещей, которую она выполняет, смотря на монитор своего компьютера. Помимо подготовки к экзамену по биологии, Лиза также слушает музыку, переписывается со своей подругой онлайн, скачивает песни и иногда пишет людям смс на своем телефоне. Мои родители не перестают говорить мне, чтобы я перестала делать сразу несколько вещей одновременно, пока я занимаюсь, но они не понимают, что это помогает мне сконцентрироваться.

Для людей делать несколько вещей одновременно – дело обычное, но в нашем быстроразвивающимся мире технологий данная ситуация достигла предела. Молодые люди сегодня проводят около 6,5 часов в день, используя разные виды коммуникаций, выполняя разные вещи в одно и то же время. Вот почему их называют поколением М или поколением многозадачности. Но как же их разум справляется с выполнением сразу нескольких дел? Автоматические действия, такие как прогулка и переписка по телефону могут выполняться одновременно, но когда дело доходит до изучения новой информации, многозадачность оказывает негативное влияние.

Многозадачность плохо влияет на процесс обучения, — говорит Рассел Полдрак, доцент кафедры Психологии в Университете Калифорнии. Уделяя свое внимание большому количеству видов деятельности, вы ставите под угрозу ваши дальнейшие знания, которые будут тяжелее усваиваться. Исследователи не говорят, что вам не стоит делать несколько вещей одновременно, просто не пользуйтесь многозадачностью, когда пытаетесь изучить что-то новое.

Согласно исследованиям специалистов, жизненно необходимо иногда отвлекаться от гаджетов. Стоит звонку с урока прозвенеть, как все мои ученики начинают лезть в сумки, доставать свои мобильные и писать сообщения друзьям, — говорит Кейси Робертс, учительница средней школы. Их MP3 плееры, ноутбуки и игровые приставки стали словно продолжением их самих. Я действительно думаю, что Поколение М должно взять тайм-аут и подумать. Существует жизнь за пределами экрана и удовольствие от общения тет-а-тет не может быть ничем не заменено, его наличие нельзя отрицать.

1. Чем Лиза занята в своей комнате?

Переписывается онлайн

Пишет смс друзьям

Печатает е-мейл

Готовится к экзамену

2. Фраза Поколение М подразумевает подростков, которые хороши в…

Частом использовании технологий

Одновременном изучении вещей

Выполнении многих заданий одновременно

Завершении множества обычных задач

3. Обучение проще, когда…

Вы группируете много маленьких задач вместе

Вы сосредоточены на одной конкретной вещи

Вы используете технологии в качестве помощи

Вы используете разные виды коммуникаций

4. Кейси Робертс верит, что ученикам нужно…

Уделять внимание индивидуальным заданиям

Практиковаться в более эффективном сосредоточении

Учиться лучше общаться друг с другом

Проводить меньше времени за использованием гаджетов

4. Соедините слова, выделенные жирным шрифтом, с их значениями.

Отправка напечатанных сообщений — texting

Мириться с чем-то – deal with

Болтовня – chatting

Иногда – occasionally

Говорить с кем-то злостно – telling off

Дополнения – extensions

Сосредотачиваться – concentrate

Эффект – impact

Не сводить взгляд – fixed on

5. Что автор имеет в виду в последнем предложении? Насколько вы согласны с его мнением? Обсудите в парах.

The author means that people nowadays forget about the real life communication. They prefer chatting in the Internet rather than spending some time with their relatives and friends. They are addicted to their screens, social networks. They think that the real communication is there. I agree with his opinion.

Автор имеет в виду то, что люди в наше время забывают о реальном общении. Они предпочитают переписываться в интернете, чем проводить время с их друзьями и родственниками. Они зависимы от своих экранов, социальных сетей. Они считают, что настоящее общение именно там. Я согласна с его мнением.

Словарь

6. Соедините слова, чтобы образовать фразы. Используйте их, чтобы закончить реплики.

1 – d

2 – a

3 – b

4 – c

1. connect to the Internet

2. check my emails

3. download files

4. install programme

1. Почему тебя не было онлайн вчера ночью?

Я не мог подключиться к интернету. Не знаю, почему.

2. Ты получил ответ от Энн?

Я не знаю. Дай мне проверить свою почту.

3. Почему компьютер так медленно работает?

Это не компьютер. Это займет какое-то время, чтобы скачать музыку.

4. Ты можешь обработать картинки на своем компьютере?

Конечно, но сначала мне нужно скачать программу на свой компьютер.

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 105Стр. 106Стр. 107Стр. 108Стр. 109

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 110

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Прочитайте первое предложение текста. Как вы думаете, на что похожа жизнь в Итальянской Академии Конти? Прочитайте утверждения 1-7 и скажите, какие из них являются правдивыми для этой школы. Прочитайте текст и проверьте себя.
  • 2. Какие из утверждений из упражнения 1 являются правдивыми для вашей школы?
  • 3. Перепишите фразы, выделенные жирным шрифтом, используя необходимые модальные глаголы и делая другие необходимые изменения.
  • 4. Выберите верные модальные глаголы. Перефразируйте предложения.
  • 5. Какие правила в твоей школе? Составьте предложения, используя подходящие модальные глаголы.
    Вы можете использовать свои собственные идеи.

7c

Grammar in Use

  • Модальные глаголы

1. Прочитайте первое предложение текста. Как вы думаете, на что похожа жизнь в Итальянской Академии Конти? Прочитайте утверждения 1-7 и скажите, какие из них являются правдивыми для этой школы. Прочитайте текст и проверьте себя.

I think life in this school is quite unusual. I suppose this is an art school.

Я думаю, жизнь в этой школе довольно необычная. Я полагаю, это школа искусств.

Особенные школы

Итальянская Академия Конти – необычная школа. Это самая старая школа искусств в Великобритании. Для тех, кто мечтает о жизни в шоу-бизнесе, поступление в эту школу является первым шагом на пути к успеху в качестве актёра, танцора или певца.

Это частная школа, что означает, что ученикам нужно платить за обучение там. Каждый ученик должен носить школьную форму и должен посещать все предметы, как и другие ученики. Ученики должны усердно заниматься, чтобы сдать экзамены.

Кроме обычных уроков, ученики могут выбрать и другие предметы из большого количества занятий по искусству. Такими занятиями могут быть любые предметы, начиная от балета и заканчивая современными танцами или обучением игре на сцене или на телевидении.

Не важно, в каком конкретно виде шоу-бизнеса ученики хотят работать, они воодушевлены на развитие как можно большего количества качеств по игре на сцене. Академия вместе с самыми лучшими учителями в стране даем им шанс получить эти качества. Многие ученики профессионально выступают на сцене, хотя еще и учатся в школе, а некоторые из них начинают успешную карьеру до окончания школы.

1. Вам не нужно платить, чтобы посещать занятия. (это не обязательно) F

2. Вы не можете выступать профессионально пока не закончите школу. (это запрещено) F

3. Вам нужно носить форму. (это правило) Т

4. Вы можете выбрать большое количество занятий. (вам разрешено) Т

5. Вам нужно усердно заниматься. (это необходимо) Т

6. Вы можете заниматься танцами. (это возможно) Т

2. Какие из утверждений из упражнения 1 являются правдивыми для вашей школы?

Statements number 1, 3 and 5 are true for my school.

3. Перепишите фразы, выделенные жирным шрифтом, используя необходимые модальные глаголы и делая другие необходимые изменения.

1. Возможно, позже будет дождь.

2. You need to – Вам нужно поговорить с директором.

3. You must not bring – Вам нельзя приносить домашних животных в класс.

4. You need not to finish – Вам не нужно заканчивать проект к среде.

5. You must always wear – Вам всегда нужно носить форму.

6. You should revise – Вам стоит подготовиться к тесту за выходные.

7. Everybody has to hand in – Каждый должен приносить домашнюю работу вовремя.

4. Выберите верные модальные глаголы. Перефразируйте предложения.

1. Могу я задать вопрос?

2. should. It’s a good thing to stay.. – Вам стоит остаться дома, если вы больны.

3. mustn’t. It’s forbidden to be rude to.. – Быть грубым по отношению к учителям – запрещено.

4. can’t. Parents are not allowed to park their cars.. – Родителям не разрешено парковаться перед воротами школы.

5. have to. You are obliged to ask for permission.. – Вы обязаны попросить разрешение, чтобы уйти с урока.

5. Какие правила в твоей школе? Составьте предложения, используя подходящие модальные глаголы. Вы можете использовать свои собственные идеи.

Пример: Мы должны носить форму.

We must stand up when a teacher comes in.

We mustn’t eat in the class.

We can’t use our mobile during lessons.

We mustn’t run in the corridors.

We have to bring a doctor’s note when we are ill.

Мы должны вставать с места, когда учитель входит в класс.

Добавить комментарий