«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник ваулина 8 класс перевод текстов: Перевод текста Dealing with conflict, модуль 1 culture corner spotlight 8 класс

английский язык 8 класс Spotlight автор Ваулина стр 53 перевод текста BRITISH BANKNOTES​

larisadudaewa1989 larisadudaewa1989

  • Английский язык
  • 5 — 9 классы

ответ дан

polinanagaeva22 polinanagaeva22

Ответ:

думаю фотографией подойдёт

Новые вопросы в Английский язык

Complete the sentences with the words from the box (actresses, cinema, performance, interval, tickets, stage) 1. I have got two… for a new film. 2. It … isn’t easy to act on the …, when hundreds of people look at you. 3. Famous … are talented and beautiful. 4. My granny enjoys every minutes of a theatrical … 5. Would you like to go to the… ? 6. The … wasn’t too longComplete the sentences with the words from the box (actresses, cinema, performance, interval, tickets, stage) 1. I have got two… for a new film. 2. It isn’t easy to act on the …, when hundreds of people look at you. 3. Famous … are talented and beautiful. 4. My granny enjoys every minutes of a theatrical … 5. Would you like to go to the… ? 6. The … wasn’t too long СРОЧНО ДЮ 100 БАЛОВ

Choose the correct item 1. My uncle (know, knows, is known) a lot about filmmaking. 2. Our class (go, is going, went) to the theatre last week. 3. She … (has, wasn’t, hasn’t) written the review of the play yet. 4. They always (leave, are left, left) their coats in the cloakroom. 5. My friend (watch, watches, is watching) a film now. 6. The lights (go, went, were gone) and the performance began. СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО

Помогите пожалуйста нужно очень срочно​

Це срочно!! Даю 62 балів!! (Завдання на зображенні)

Choose the right word to complete the sentences. 1. John and Joan are doctors. Those white coats are their theirs. 2. I bought a new phone because my … I mine is broken.

3. Should I Shouldn’t I stop doing sports? 4. Wear your / yours coat because it’s very cold. 5. Let’s take something I anything to the party. 6. You should I shouldn’t take medicine for a cold. Just have some hot honey, lemon, 7. Are you doing something I anything this evening? 8. I don’t have anything I nothing to do at the weekend. Listen to three patients talking to a doctor. Choose the best answer, a, b or c. 1. The doctor says Ana hasn’t got a) a broken arm. 2. The doctor thinks Ana should b) a headache. on Monday. c) rest her leg. 3. The doctor thinks Pedro has got a) a headache. 4. The doctor thinks Pedro should b) a temperature. c) a pain in her arm. a) go to hospital. c) a cold. a) drink lots of fruit juice. b) drink lots of water. 5. The doctor tells Jane to take the medicine for a) three days. b) five days. Read the text. Are the sentences true (7) or false (F)? b) go to school c) take some medicine. c) a week.​

Предыдущий

Следующий

1.

Прочитайте название текста и заго­ловки… Английский в фокусе, Spotlight 8 класс Ваулина. Модуль 4. Раздел 4а – Рамблер/класс 1. Прочитайте название текста и заго­ловки… Английский в фокусе, Spotlight 8 класс Ваулина. Модуль 4. Раздел 4а – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ответы

ответ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

Помогите найти прилагательные! Модуль (Module) 3e № 6. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина.

What adjectives has the writer used to
describe the following: the inn, a policeman,
the people’s clothes, the bill, the (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight9 классВаулина Ю.Е.

Хело! Помогите записать глаголы в правильной форме. Progress Check 3 № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина.

Write the correct form of the verbs in brackets.
 
1 Kate was bored because she…………… (not/go out) all weekend. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight9 классВаулина Ю.Е.

Помогите решить контрольную работу

Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)

ГДЗ

Поможете представить слова в нужной форме! Progress Check 4 № 2. ГДЗ Английский язык Spotlight 9 класс Ваулина.

Put the verbs in brackets into the correct future tense: future simple, future perfect, future continuous, future perfect (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский языкSpotlight9 классВаулина Ю.Е.

1. Вставьте: round, in, up, out, back, about. Английский в фокусе, Spotlight 8 класс Ваулина. Модуль 3. Раздел Зf

1.
Phrasal verbs: bring
Fill in: round, in, up, out, back, about. Check in (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВаулина Ю.Е.8 классSpotlight

Предлагаемый дополнительный репертуар для исправленных книг по игре на скрипке 6, 7 и 8

Скрипичный комитет SAA рад сообщить, что исправленная книга 6 Скрипичной школы Судзуки наконец-то вышла в печать. В рассылку следующего журнала SAA включен список предлагаемого репертуара для Книг 6, 7 и 8, сопровождающих эти тома. Вот немного истории и пояснений к этому списку:

По решению Международной конференции по подготовке учителей 2009 года Скрипичный комитет ISA должен был составить список рекомендуемого репертуара из разных периодов стиля, подходящего для каждого уровня книги, который будет опубликован в Пересмотренные книги 6-8. Для всех скрипичных комитетов Региональной ассоциации оказалось сложной задачей прийти к консенсусу по конкретному списку. В результате каждая региональная ассоциация должна составить свой собственный список для распространения среди своих членов. Это делается не для того, чтобы создать альтернативный репертуар, а для того, чтобы предложить дополнительные произведения, чтобы заполнить глубину текущих книг, во многих случаях с произведениями, которые сам доктор Судзуки использовал на уроках и концертах. В пересмотренных книгах 6, 7 и 8 будет опубликован абзац, объясняющий эту процедуру. (См. этот абзац на стр. 32 недавно опубликованной Пересмотренной Книги 6.)

Начиная с 2010 года Комитет по игре на скрипке SAA в сотрудничестве с тренерами по игре на скрипке SAA начал составлять такой список. Комитет высоко оценивает щедрый вклад Инструкторов в этот процесс.

Этот список организован по категориям: Тональные пьесы, пьесы Крейслера, концерты и сонаты, Баха, пьесы для шоу и современные пьесы.

Список, который вы получили сегодня, НЕ запрещает ни одному учителю использовать свои любимые книги, ни инструктору представлять более полный список для каждой книги или распространять свой собственный список. Этот список предназначен в качестве руководства для нашего членства и обеспечивает базовый ресурс в наших учебных курсах. Этот список НЕ является неизменным и будет пересматриваться и пересматриваться по мере того, как мы будем работать с этим списком в ходе нашего обучения и тренингов в течение следующих нескольких лет. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов.

Скрипичный комитет SAA:
Аллен Либ, председатель; Ронда Коул; Лоррейн Финк; Карен Кимметт; Sandy Reuning

Volume 6:

Elgar Salut d’Amor/Faure Apres un Reve
Kreisler Rondino/Song of India/Tempo di Minuetto
Dancla Air Varie Op. 89/Сонатина Дворжака/Сонатина Шуберта
Бах Концерт для двух скрипок 2-я часть. (обе партии в партитуре)
Potstock Souvenir de Sarasate/Северн Польский танец
Дуэты Бартока Книга 1/Альбом Кабалевского Пьесы/Маски Персичетти

Том 7:

Бах-Гуно Аве Мария/Фор Берсез/Массне Медитация от Таис
Крейслер Глюк Мелодия/Шен Розмарин/Сицилиен и Ригодон
Акколай Концерт/Гайдн Соль мажор Концерт 1-я часть/Нардини Концерт/Моцарт Соната ми минор K304
Monti Czardas/Schubert L’Abeille/Weniawski Obertass Mazurka
Bartok Sonatina/Gardner From the Cane Break/Duets Sostakovich

Volume 8:

Paradis Sicilienne/Svendsen Romance/ Tchaikovsky Canzonetta/Weniawsky Romance 2 (Con. No)
Крейслер Прелюдия и Аллегро/Синкопия/Вариации на тему Корелли
ДеБерио Концерт №9/Сцена балета/Моцарт Концерт соль мажор/Виотти Концерт №23/Бетховен «Весна» Соната 1-я часть/Моцарт Соната соль мажор K301
Бах Концерт для двух скрипок 3-я часть. (обе партии в партитуре)
Венгерские танцы Брамса/Вечное движение Новачека/Блестящие аллегро Ten Have Allegro/Легенды Венявского
Румынские народные танцы Бартока/Боллинг Сюита для скрипки и джазового фортепиано — Романс и гавот/Копленд Хоедаун

Скрипка соло Рекомендации:

Фантазия Телемана № 1, 7 и 10
Бах Соната соль минор, престо/партита ре минор, аллеманда/партита ми мажор, бурре и жига

Загрузите этот список в формате PDF для печати:
Предлагается Supplementary Repertoire for Violin Books 6, 7 & 8

Microsoft Translator for Education — Microsoft Translator

Создание более инклюзивного класса как для учащихся, так и для родителей с интерактивным переводом и субтитрами

О

Что такое Translator for Education?

Сайт Translator for Education содержит бесплатные ресурсы, инструменты и практические руководства для живых субтитров и перевода в классе. Школы становятся все более разнообразными. Учителя руководят многими типами учащихся, в том числе глухими или слабослышащими учащимися (DHH), которым требуются вспомогательные технологии, и учащимися, изучающими язык (и их родителями), которые могут плохо говорить или понимать язык в классе. Microsoft Translator помогает преодолеть эти пробелы в общении, поддерживая доступное обучение в классе с живыми субтитрами, пониманием разных языков и даже многоязычными случайными разговорами, чтобы помочь учащимся интегрироваться.

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Лекции и презентации

Начните использовать приложения Translator, чтобы переводить и снабжать субтитрами живые презентации и вовлекать учащихся, которые не являются носителями языка, глухих или слабослышащих, страдающих дислексией или имеющих проблемы с конспектированием.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Встречи родителей с учителями

Привлекайте родителей и школьное сообщество, обеспечивая языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Учебные группы

Обсуждайте групповые проекты и работайте вместе на многих языках для изучающих английский язык, а также глухих или слабослышащих учащихся.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Разговоры

Функция разговора в приложении «Переводчик» помогает учителям лучше общаться с учениками в классе или в беседах один на один.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Переводчик Microsoft в классе Китайские студенты, посещающие Microsoft, используют функцию беседы приложения Microsoft Translator во время живой презентации с субтитрами и переводом.

Лекции и презентации

Посмотрите, как группа китайских студентов использовала функцию разговора на нескольких устройствах Translator для взаимодействия с живой презентацией с субтитрами и переводом.

ЛЕКЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СТРАНИЦА

Переводчик Microsoft для образования: конференции родителей и учителей Узнайте, как Microsoft Translator можно использовать для взаимодействия родителей с учителями их детей и школьным сообществом, предоставляя языковой перевод в режиме реального времени для конференций родителей и учителей.

Встречи родителей с учителями

Узнайте, как провести живую конференцию родителей с учителями с переводом с помощью приложения Translator. Родители могут загрузить приложение заранее, отсканировать или ввести код разговора, когда они придут, и переводы появятся на их устройстве в режиме реального времени. Мы даже предоставляем полностью переведенные письма, которые вы можете отправить родителям на их языках, чтобы рассказать им, как принять участие.

КОНФЕРЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ СТРАНИЦА

Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 3 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

Учебные группы

В этом видео группа учащихся должна работать вместе, чтобы выполнить задание. Однако существуют языковые и слуховые барьеры, которые затрудняют групповое обучение. Посмотрите, как функция разговора в приложении «Переводчик» является полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА СТРАНИЦА

Рочестерский технологический институт использует переводчик для преодоления коммуникативных барьеров в кампусе, часть 2 Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

Разговоры

В этом видео профессор и слабослышащий студент встречаются один на один. Студентке трудно читать по губам профессора, поэтому она берет ручку и бумагу, чтобы общаться, но писать каждое предложение на бумаге очень долго и неэффективно. Посмотрите, как Translator может быть полезным ресурсом при попытке общаться в реальных сценариях.

РАЗГОВОРЫ СТРАНИЦА

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ресурсы для родителей

Узнайте о функции разговора в приложении «Переводчик» и о том, как проводить живые, переведенные конференции родителей и учителей на выбранном вами языке.

СТРАНИЦА РЕСУРСОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Ресурсы для учащихся

Используйте приложение Translator в школе, на территории кампуса, для учебных групп и в других ситуациях, когда необходимы подписи и переводы.

Добавить комментарий