«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по обществознанию 8 класс боголюбова ответы на вопросы: ГДЗ (решебник) по Обществознанию 8 класс Боголюбова

Решебник и гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова

  • Гдз рабочая тетрадь по Обществознанию за 8 класс можно найти тут
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • Повторение к главе 1
  • Практикум
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • Повторение к главе 2
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • Повторение к главе 3
  • § 17
  • § 18
  • § 19
  • § 20
  • § 21
  • § 22
  • § 23
  • § 24
  • § 25
  • § 26
  • § 27
  • § 28
  • Повторение к главе 4

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ Обществознание Боголюбов 8 класс Стр.

58

Содержание

  • Вопросы
  • Проверим себя
  • В классе и дома

Вопросы

1. Каков ваш ответ на этот вопрос?

В таких случаях, после совершенного поступка, человека будет мучать совесть. Он будет задаваться вопросами: «А правильно ли я поступил? Считаются ли мои действия верным? Принесут ли они пользу или вред обществу?»

Проверим себя

1. Что такое мораль? Зачем она нужна людям?

Мораль – это правила, которые регулируют поведение людей, их отношения между друг другом с точки зрения добра и зла, справедливости или несправедливости. Для того, чтобы представители всех социальных групп и граждане разных стран мирно сосуществовали и продуктивно взаимодействовали, нужны общие регуляторы поведения или общепринятые нормы, которые понимают и соблюдают все люди, независимо от их социального статуса и материального достатка. Таким регулятором являются моральные нормы.

2. Почему гуманизм считается высшей моральной ценностью?

Гуманизм – это мировоззрение, согласно которому человеческая жизнь является высшей ценностью, и все доступные ресурсы должны быть использованы для ее сохранения и улучшения. В гуманизме высшими ценностями являются сострадание, поддержка и т.д. Другими словами, гуманизм – это идеальное собрание моральных ценностей.

3. Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?

Высшим проявлением гражданственности является патриотизм — высокое, сокровенное чувство любви и преданности Отечеству. По сути, патриотизм – это любовь. А любовь – это возвышенное и глубоко личное чувство. Любовь – это вершина нравственного отношения к тому, кого любят. И главное проявление любви – бескорыстное служение.

4. Какой смысл вкладывается в понятие «добро»?

Понятие «добро» отражает наше стремление к человечности, гуманизму. Под добром мы понимаем все, что способствует улучшению жизни, нравственному возвышению человека, совершенствованию общества. Добром мы считаем отношение к справедливости, милосердию и любви к ближнему. Когда мы говорим, что человек «добрый», мы подразумеваем, что он готов помочь другому человеку и сделает это не ради выгоды, а бескорыстно.

5. Что означает понятие «зло»? Почему его называют многоликим и коварным?

Все, что противоречит добру, является злом. Это нарушение нравственности. Зло разрушает душу того, кто творит зло, приводит к нравственной деградации (разрушению) его личности. В понятие зла входят все негативные явления: насилие, обман, подлость, воровство, хулиганство, жестокость, предательство, доносительство («стукачество») и т.д. Зло проявляется там, где человека унижают, оскорбляют, относятся к нему не как к живому существу, а как к вещи, с помощью которой можно извлечь для себя выгоду.

Так бывает, когда сильный обижает слабого, когда хулиган оскорбляет людей, когда продавец грубит, когда чиновник ждет взятки, когда таксист, официант, мастер требуют больше денег, не предлагая никаких дополнительных услуг, когда молодежь не уважает старших, когда мужчины и молодые здоровые люди сидят в общественном транспорте, а женщины и пожилые люди стоят, когда не справляются с работой, когда нечестно пользуются своим положением, когда живут на нечестно полученные деньги и т. д. п. — все это — моральное зло. К сожалению, оно имеет много лиц.

6. Что такое моральный долг?

Моральный долг – это обязанности человека, которые превращают требования морали в личные задачи. Это значит, что человек не только знает о моральных требованиях. Он сам себе по внутреннему побуждению (добровольно, бескорыстно) эти требования предъявляет и практически следует им в жизни.

7. Кто контролирует и оценивает исполнение долга?

Исполнение морального долга контролируется самостоятельно человеком, обществом.

В классе и дома

1. У мудреца спросили: «Какая жизнь самая лучшая?» Он ответил: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

Жить без осуждения других – главное правило данного высказывания. По-моему мнению, данное высказывание очень похоже на устоявшуюся фразу: «поступай с другими так, как ты желал бы, чтобы и они поступали с тобой.

2. Академик Д. С. Лихачёв говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие — все одинаковые и малоинтересные.

А что думаете вы по этому поводу? Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.

Я соглашусь с академиком Д.С. Лихачевым. Если сравнивать добрых и злых людей, то что можно сказать? Добрые люди – это те, кто думает о других. Они стараются помочь тем, кто оказался в трудной ситуации. Добрые люди – это особенные люди. Они всегда придут на помощь. На них можно положиться. Они не думают только о себе, в отличие от злых. И, что интересно, у каждого доброго человека есть свои способы дарить любовь.

А злые люди — жадные, эгоистичные, со всевозможными недостатками. У них на уме только то, как испортить кого-то, сделать какую-то гадость, они не замечают никого и ничего вокруг себя, их не интересует чужая боль, их интересует только собственная боль, с которой они не могут справиться, даже отрицают, что им нужна помощь.

Например, человеку стало плохо на улице, и он упал. Многие люди проходили мимо этого человека, но остановился только один, которому была небезразлична судьба упавшего человека.

Или вот еще пример: Богатый человек проходит мимо больного ребенка, который просит милостыню.

Так что Лихачев абсолютно прав, действительно, о хороших людях можно много говорить, о их добрых делах обычно рассказывают, а о плохих писать неинтересно, они все похожи друг на друга.

3. В пьесе отечественного драматурга В. Розова «А, Б, В, Г, Д…» есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определённые обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: «Должен, должен… Никому я ничего не должен!».

Выскажите свою оценку столкнувшихся позиций.

Я думаю, что это правда, что у каждого человека есть определенные обязанности и он должен их выполнять. У всех людей есть определенные социальные роли.

Все должны им соответствовать, дабы их поведение в обществе было предсказуемо. Социальные роли устанавливают обязанности и формируют определенные ожидания, тем самым задавая структуру социального взаимодействия в различных ситуациях. Они позволяют структурировать социальную ситуацию, прогнозировать ее, справляться с ней. Знание социальных ролей и их адекватное исполнение позволяет людям чувствовать себя уверенно в различных ситуациях. Человек живет в обществе и по своей природе является социальным существом.

Таким образом, у человека есть обязанности, о которых он сам даже не задумывается, которые он выполняет всегда и везде. Следовательно, каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять.

4. Объясните, как вы понимаете смысл выражений «муки совести», «угрызения совести», «нечистая совесть», «спокойная совесть».

«Муки совести» и «угрызения совести» – человек, совершивший проступок, понимает, что он сделал и винит себя.

«Нечистая совесть» – человек совершил плохой поступок и его это не беспокоит. Из-за этого ты страдаешь, не находишь себе места.

«Спокойная совесть» – это когда человек абсолютно чист перед собой и перед другими, ему не перед кем быть виноватым, поэтому он спокоен и совесть его тоже.

5*. Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: «Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием».

Раскройте смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чём может быть причина страха? А в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?

М. Монтель говорит о том, что такое страх, душевное спокойствие от содеянных поступков. Душевное спокойствие человек чувствует только тогда, когда он совершает добрые поступки. Страх же люди чувствуют, когда совершили какой-нибудь поступок, противоречащий нормам морали.

6*. Бессовестный человек – человек, у которого отсутствует чувство совести. Бессовестный человек не соблюдает нормы поведения и морали. Такому человеку присущи злость, жадность, нечестность.

7. Есть люди, про которых говорят: «Бессовестный!» Что же это за человек? Можно ли вообще назвать его человеком, личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?7. Индийский философ и общественный деятель М. Ганди утверждал, что в вопросах совести закон большинства не действует. Объясните почему.

Закон большинства – М. Ганди имел в виду, что правы те, кто находится в большинстве, то есть речь идет о власти толпы. Но существуют люди, которые не подвластны толпе и поступают по совести, отделяясь от большинства в пользу свои моральных ценностей.

South Carolina 8 Class Adoption Review

Краткий обзор области содержания: социальные науки, 8-й класс

Путешествие в Южную Каролину, 2-й Издание – это учебник для 8-го класса. План этой книги основан на академических стандартах Южной Каролины по общественным наукам и был составлен таким образом, чтобы углубиться в уникальную историю Южной Каролины. В книге прослеживается история государства с доисторических времен до наших дней, а ключевые исторические события и концепции помещаются в контекст истории нашего народа. Книга поможет подготовить учащихся к успешной сдаче аттестации государственных стандартов Palmetto (PASS).

Кортни Томас имеет степень магистра и бакалавра английского языка (британская и американская литература). Она пишет и редактирует тексты по истории для молодежи уже более 20 лет и сотрудничала с историками, музейными педагогами и специалистами по чтению более чем по дюжине наименований. Ее работа была отмечена премией «Золотая лампа» от Ассоциации американских издателей и премией «Самый многообещающий новый учебник» от Ассоциации авторов учебников и научных работ. В дополнение к ее работе в области исторического образования, ее опыт работы в классе включает преподавание поэзии в начальной, средней школе и колледже.

Дженнифер Ли начала свою карьеру на Историческом полигоне войны за независимость в Камдене, найдя большую радость в живой истории и 18 веке. интерпретация. Во время учебы в Университете Мэриленда ее магистерская диссертация о модели Алексе Уайлдинг пролила свет на до сих пор неизведанную область искусства и жизни прерафаэлитов. Во время работы в Эшмоловском музее искусства и археологии Оксфордского университета и Британском музее в Лондоне она организовала экскурсии и образовательные мероприятия для самых маленьких посетителей учреждений и их семей. В качестве менеджера по истории и художественному образованию в Государственном музее Южной Каролины она разработала, создала и руководила всеми стандартными уроками K-12 по обеим дисциплинам, а также руководила программой костюмированной интерпретации. В настоящее время она является редактором Gibbs Smith Education.

Авторские права на материалы учащихся: 2022

Предполагаемый уровень обучения: 8-й класс

Уровень Lexile: 1010L – 1470L

Доступность: 5080/WCAG

Набор файлов NIMAS для печати материалов учащихся: доступен набор файлов NIMAS. Файлы NIMAS доступны и будут отправлены в NIMAC для использования Южной Каролиной.

Электронные материалы для учащихся: The South Carolina Journey, 2nd Edition   Доступ к учебникам можно получить следующими способами:

  • Электронная книга или аудиокнига, поддерживаемая любым веб-браузером и операционной системой
  • Поддерживается на нескольких устройствах (iPhone, Mac, планшеты Microsoft, продукты Windows, Chromebook и т. д.)
  • электронная книга и аудио доступны и загружаются с помощью приложения Kitaboo Reader. Доступно как в Apple App Store, так и в Google Play Store.

Предложение о цифровых материалах (IMS Global): Цифровой формат учебника The South Carolina Journey, 2nd Edition полностью соответствует стандартам IMS Global.

Расходные материалы: Печатный учебник для учащихся, представленный на усыновление, не является расходным материалом.

Формат рукописи (печатный/цифровой):
Физическое издание для учащихся и материалы для преподавателей, которые вы просматриваете, завершено примерно на 75%. На момент печати ресурсы все еще нуждались в редактировании и ожидали отзывов по некоторым областям от рецензентов. Также их ждала индексация, фото в высоком разрешении, некоторые элементы дизайна и форматирования. Цифровая версия ресурсов 95% завершено. Они включают предметный указатель и все отзывы рецензентов, но все еще ждут окончательных изображений с высоким разрешением, фотографий, правок и незначительного форматирования дизайна. В пакетах вы найдете обновленное оглавление для каждого раздела «Руководства для учителя», а также индексы и руководства по сопоставлению.

Мы ожидаем, что все окончательные продукты (включая редактирование, фотографии и изображения с высоким разрешением) для печатных и цифровых ресурсов будут завершены к августу 2021 года.

Список вспомогательных материалов и услуг (подробности см. ниже): В этой заявке нет предложений по вспомогательным материалам. Все ресурсы включены в программу, как показано ниже:

Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание Студенческое издание
Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание Студенческая подписка на 6 лет
Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание Студенческая подписка на 3 года
Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание Студенческая подписка на 1 год
Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание

Студенческое издание

+

Пакет студенческой подписки на 6 лет

Гиббс Смит, издатель Стандарты История Южной Каролины, 8 класс Кортни Томас и Дженнифер Ли Путешествие по Южной Каролине, второе издание

Пакет ресурсов для учителей

+

Онлайн

    Профессиональное развитие будет предоставлено в форме тренинга по внедрению для всех усыновивших школьных округов Южной Каролины. Доставка может быть в форме личных, живых и записанных сеансов с использованием платформ видео или веб-конференций, таких как Zoom, Google Meet и Microsoft Teams. Типичное обучение внедрению обычно занимает около 1-1,5 часа на каждое занятие. Кроме того, будут предварительно записаны обзорные сессии для учебника и, где применимо, онлайн-учебник (электронная книга). Эти записанные сеансы будут доступны для учителей в любое время для ознакомления и освежения.

    Производственные стандарты и спецификации для учебников: The South Carolina Journey, 2nd Edition   учебники соответствуют Производственным стандартам и спецификациям для учебников, установленным Консультативной комиссией по спецификациям учебников.

    Дополнительная информация. Помимо использования новых Стандартов социальных исследований Южной Каролины для колледжа и карьеры и прилагаемого Руководства по выравниванию в качестве плана для создания каждой книги, мы разработали индивидуальные функции для изучения «Деконструированных навыков» штата и тем для изучения.

Добавить комментарий