«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по английскому 8 класс forward: УМК Английский язык «Forward» (2-11)8 класс — Группа компаний «Просвещение»

Содержание

Английский язык. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОС. 2-е издание, исправленное (Мария Вербицкая, Стюарт Маккинли, Боб Хастингс)

Читать отрывок

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 26 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является седьмым в серии «Forward», обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных организаций. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 8 классе в организациях, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются пособие для учителя и рабочая тетрадь с аудиоприложением. УМК для 8 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОС. 2-е издание, исправленное» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Вербицкая, Стюарт Маккинли, Боб Хастингс «Английский язык. 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. ФГОС. 2-е издание, исправленное» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

исследований | Литературные жанры

Исследования | Литературные жанры

Выберите комплект.

или добавьте свой токен подписки

Введите почтовый индекс вашей школы, затем выберите школу. Это также идентифицирует ваше состояние для настроить параметры учебного плана.


Не можете найти свою школу?

Не из США?

Почему?
Домашняя школаНет в спискеРайонный администраторДругое

State your state
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

CanadaLatin AmericaOther

Полный курс английского языка

Если вы преподаете английский язык в классе,
зарегистрируйтесь, чтобы получить 45 уроков

  • Искусство английского языка
  • Курс: 8 класс
  • Часть: Литературные жанры

Учащиеся узнают о литературных элементах, таких как сюжет и персонажи, в ряде литературных жанров. Они также занимаются творческим письмом.

Модуль «Литературные жанры» содержит 11 учебных заданий.

Учебные занятия (уроки) по литературным жанрам
Каждое учебное занятие занимает около 45 минут в классе, оборудованном устройством.

Чтение рассказов
Учащиеся обсуждают, как они угадывают, о чем будет рассказ. Затем они читают название и первые предложения исторического художественного рассказа, чтобы отработать эти навыки. Затем они читают всю историю, возвращаются к своим вопросам и подтверждают или исправляют предсказания. Наконец, они создают или находят иллюстрацию к рассказу.

О чем идет речь: Сюжет и тема
Учащиеся обсуждают, как найти тему в рассказе. Затем они читают «Ожерелье» Ги де Мопассана и исследуют его многочисленные темы. Затем они сравнивают темы «Ожерелья» и стихотворения Эдны Сент-Винсент Миллей «Печаль». Наконец, они выбирают известное им произведение и обсуждают его темы.

Разные литературные жанры
Учащиеся начинают с того, что рассказывают истории, которые им понравились. Затем они изучают семь основных жанров художественной литературы и определяют отрывки, иллюстрирующие каждый из них. Затем они формируют небольшие группы, чтобы сообщать о конкретных произведениях в заданных жанрах. Наконец, они уточняют, в каком жанре художественной литературы они больше всего хотели бы писать.

Анализ персонажей
Учащиеся читают рассказ Джека Лондона «Развести огонь» и отмечают действия персонажа. Затем они объясняют результат связи между мотивами персонажа и его поведением. Наконец, они выбирают другой рассказ и применяют к нему тот же аналитический процесс.

Анализ элементов сюжета
Учащиеся читают нелинейный рассказ и анализируют элементы сюжета. Затем они находят воспоминания в истории. Наконец, они читают линейный рассказ и сравнивают его сюжет с сюжетом нелинейного примера.

Анализ обстановки
Учащиеся определяют обстановку на фотографии ночной ярмарки округа. Затем они читают и отвечают на рассказ Натаниэля Хоторна «Черная вуаль министра». Затем они объясняют, как сеттинг связан с ценностями и убеждениями персонажей. Наконец, они применяют то, чему научились, к истории, которую знают и любят.

Точка зрения
Учащиеся рассматривают фотографию, которая побуждает их задуматься о точках зрения. Затем они читают отрывок, в котором используются несколько точек зрения, и определяют эти точки зрения. Затем они сравнивают и сопоставляют преимущества и недостатки множественных и отдельных точек зрения. Наконец, они работают в малых группах, чтобы написать краткий рассказ, используя различные точки зрения.

Ирония
Учащиеся смотрят карикатуру и определяют в ней юмор, проистекающий из иронии. Затем они узнают о трех типах иронии. Затем они читают классический рассказ и объясняют в нем примеры иронии. Наконец, они проводят мозговой штурм и пишут сцены с иронией.

Чтение стихов
Учащиеся отвечают на стихотворение в форме. Затем они подробно изучают использование графических приемов в поэзии. Затем они изучают образный язык и объясняют развернутую метафору. Наконец, они пишут стихотворение, используя расширенную метафору.

Драма: разыгрывание литературы
Студенты начинают с демонстрации базовых знаний о том, что такое театр. Затем они исследуют основные элементы драмы, включая структуру действий и сцен. Затем они читают адаптированную сцену из классической пьесы и объясняют ее с точки зрения того, что узнали. Наконец, они пишут новые диалоги и ремарки, чтобы расширить сцену.

Рецензия на книгу (художественная литература)
Учащиеся изучают элементы написания рецензии на книгу. Затем они выбирают книгу для чтения и объясняют, почему они ее выбрали. Затем они читают книгу и пишут рецензию на книгу. Наконец, они оценивают книгу и создают для нее новую обложку.

Основные навыки

Литературные жанры

Документальные тексты

Авторское ремесло

Личное повествование

Процесс письма

Исследования и исследования

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить полный курс ELAR для 8-го класса,

, включая раздел «Литературные жанры».

Вернуться к началу

Учебная программа по литературе для старших классов средней школы

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Владение языками в 12-м классе (чтение, письмо и общение) имеет важное значение для успеха в колледже или карьере. Фактически, навыки владения английским языком, возможно, являются наиболее важными навыками, которые приобретают учащиеся, потому что они необходимы для изучения всех других предметов.

На этой странице вы познакомитесь с ключевыми концепциями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему 12-класснику, узнаете больше о задачах каждой из областей учебной программы ELA для 12-го класса и узнаете, как программа Time4Learning по английскому языку для 12-го класса помогает семьям, обучающимся на дому, достичь своих целей в этот важный год обучения.

  • Чему вы учите английский язык в 12-м классе?
  • Цели/задачи чтения для 12-го класса
  • Письменные цели/задачи для 12-го класса
  • Цели/задачи по грамматике для 12-го класса 
  • Уроки английского языка Time4Learning для 12-го класса
  • Почему стоит выбрать программу обучения английскому языку на дому для 12-го класса Time4Learning?

Чему вы учите английский язык в 12-м классе?

Типичный курс английской литературы для 12-го класса включает литературу, сочинение, грамматику и словарный запас. Используя учебную программу Time4Learning для 12-го класса английского языка IV, учащиеся сосредоточатся на изучении британской литературы и охватят такие темы, как:

  • Выявление идей, ценностей и тем исторического периода из поэзии Шекспира, Донна, Марвелла и других.
  • Изучение социальных проблем того периода посредством чтения «Кентерберийских рассказов» и «Писем Пастона».
  • Присмотритесь к символизму в произведениях Уильяма Блейка.
  • Анализ жанра детектива, чтение сэра Артура Конан Дойля.
  • Расширение словарного запаса с помощью изучения греческих и латинских корней.
  • Написание аналитических эссе для демонстрации своего понимания текста.

Узнайте больше о планах уроков английского языка Time4Learning для двенадцатого класса ниже.

Цели/задачи чтения для 12-го класса

На уровне старшей школы обучение чтению не ограничивается декодированием и беглостью, а больше фокусируется на словарном запасе и понимании. В определенных областях может потребоваться индивидуальное исправление, особенно если стандартные тесты постоянно показывают слабые места в одном или нескольких навыках. Некоторые из целей учебной программы по чтению для старших классов могут включать:

  • Использование анализа корневых слов, аффиксов, синонимов и антонимов для понимания незнакомых слов в тексте.
  • Распознавать значения распространенных идиом и литературных аллюзий.
  • Сравнение и противопоставление того, как развивалась британская литература в историческом контексте.
  • Распознавание элементов различных жанров литературы.
  • Сравнение и противопоставление традиционной и современной поэзии.
  • Делайте выводы и делайте выводы на основе информации, представленной в научно-популярных текстах.

Написание целей/задач для 12-го класса

Двенадцатиклассники практикуют все формы письма, уделяя особое внимание написанию связных и целенаправленных убедительных эссе, которые выражают четко определенную точку зрения и четко аргументированные аргументы. К старшему году обучения учащиеся должны уметь критически относиться к идеям, а затем представлять свои выводы в четкой и хорошо организованной композиции.

Письменные задачи двенадцатого класса будут включать:

  • Использование процесса написания (предварительное написание, составление проекта, проверка, редактирование и публикация) при написании эссе.
  • Написание в различных формах в зависимости от цели или аудитории текста.
  • Способность критически анализировать свои собственные записи, а также записи других.
  • Использование правил и соглашений грамматики, чтобы писать четко и эффективно.

Цели/задачи по грамматике для 12-го класса

Поскольку правила грамматики проверяются на вступительных экзаменах в колледж, важно, чтобы двенадцатиклассники ознакомились с основными соглашениями. Грамматические понятия, которые часто сбивают с толку даже старшеклассников, включают:

  • Соглашение с подлежащим местоимением
  • Параллельная структура предложения
  • Время глагола
  • Сравнительная и превосходная степени
  • Существительное соглашение
  • Запятые и союзы

Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 12-го класса

Глава 1: «Эпическое начало»

  • Часть 1: Эпическая поэзия: Гильгамеш
  • Часть 2: Эпический герой: Гильгамеш
  • Часть 3: Письмо для анализа эпического героя в Гильгамеше
  • Введение в англо-саксонскую литературу: Беовульф
  • Характеристика в Гренделе
  • Создание словарного запаса: корни слов, аффиксы и справочные материалы
  • Написание повествовательного эссе

Глава 2: «От Средневековья до Возрождения»

  • Сатира в «Повести о помиловании»
  • Рыцарство в средние века: сэр Гавейн и Зеленый рыцарь
  • Центральные идеи и контекст: Утопия
  • Части речи: герундии, причастия и инфинитивы
  • Написание информационного эссе об утопии

Глава 3: «Жизнь в эпоху Возрождения»

  • Речи королевы Елизаветы I
  • Часть 1: Введение в елизаветинскую Англию
  • Часть 2: Обобщение основных идей о елизаветинской Англии
  • Часть 3: Структура текста в информационном тексте
  • Часть 4: Письмо для оценки стиля Мортимера
  • Соединительные предложения и пункты
  • Создание брошюры о путешествиях во времени

Глава 4: «Елизаветинская драма: Трагедия Гамлета»

  • Гамлет, часть 1: Введение в елизаветинский театр
  • Гамлет, Часть 2: Выбор слов и тон
  • Гамлет, часть 3: образный язык и аллюзии
  • Гамлет, часть 4: сравнение и противопоставление интерпретаций
  • Гамлет, часть 5: Характеристики елизаветинской драмы
  • Гамлет. Часть 6: Применение литературной критики
  • Гамлет, часть 7: Сюжет и персонаж
  • Гамлет, Часть 8: Темы
  • Создание раскадровки

Глава 5: «Просвещение в Англии»

  • Центральные идеи в защите прав женщины
  • Сатира в «Скромном предложении» Свифта
  • Сатира в «Скромном предложении» Свифта (продолжение)
  • Сравнение текстов восемнадцатого века о рабстве
  • Значение слова в предисловии к словарю английского языка
  • Написание исследовательского информационного эссе о языке
  • Идеи Просвещения в Америке

Глава 6: «Романтизм в Англии»

  • Введение в романтизм
  • Темы в поэзии Китса
  • Хайку и романтическая поэзия
  • Говорить и слушать: планирование мультимедийной презентации
  • Написание литературно-аналитического эссе о поэзии
  • Суммарный экзамен

Глава 7: «Готический роман: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»

  • Часть 1: Готическая фантастика: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
  • Часть 2: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: развитие сюжета и конфликт
  • Часть 3: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: выводы и предсказания
  • Часть 4: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: Тема
  • Часть 5: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: краткое изложение и развитие сюжета
  • Часть 6: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: Персонаж
  • Часть 7: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда: конфликт и разрешение
  • Эдгар Аллан По «Сердце-обличитель»
  • Создание постера к фильму

Глава 8: «Англия девятнадцатого века»

  • Часть 1: Комедия нравов: как важно быть серьезным
  • Часть 2: Литературные приемы в важности серьезности
  • Часть 3: Характеристика важности серьезности
  • Сравнение и противопоставление двух версий Войны миров
  • Правильное использование местоимений
  • Написание аргументированного эссе по этической проблеме

Глава 9: «Первая половина двадцатого века»

  • Стиль в стихах Рабиндраната Тагора
  • Звук и структура в стихах Дилана Томаса и У. Б. Йейтса
  • Анализ политических сообщений США во время Второй мировой войны
  • Использование знаков препинания
  • Написание анализа мультимедийных сообщений

Глава 10: «Культурные отражения в искусстве и артефактах»

  • Часть 1: Детали текста и контекстные подсказки в информационном тексте
  • Часть 2. Обобщение точки зрения автора в информационном тексте
  • Часть 3. Использование медиа для расширения понимания информационного текста
  • Анализ экфрастической поэзии
  • Оспариваемое использование
  • Создание музейного экспоната

Глава 11: «Современные голоса»

  • Литература в жанре фэнтези: «Братство Кольца» Дж. Р. Р. Толкина
  • Современная поэзия: «Копание» Шеймуса Хини
  • Написание убедительного электронного письма
  • Аллюзии и перспектива в «Летнем солнцестоянии» Дерека Уолкотта
  • Историко-культурный контекст в «Гражданском мире»

Глава 12: «Успех и планы на будущее»

  • Анализ процессуального текста: как что-нибудь узнать
  • Анализ информации о карьере с веб-сайта Бюро трудовой статистики
  • Написание личного заявления
  • Цель и формат «Лидер в зеркале»
  • Говорить и слушать: официальные дебаты
  • Написание аргумента о том, как определить успех
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 12-го класса по английскому языку в домашних условиях?

Курс английского языка Time4Learning для старших классов предлагает учащимся, обучающимся на дому, изучить разнообразную коллекцию текстов, организованных в тематические блоки.

Добавить комментарий