«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по алгебре дорофеева 8 класс – Решебник по Алгебре за 8 класс Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова на Гитем ми

Рабочая программа по алгебре 8 класс учебник Дорофеева

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 27 имени А.А. Дейнеки»

ПРИНЯТА

педагогическим советом

(протокол от «____»___________2015 года №____)

УТВЕРЖДЕНА

приказом

МБОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 27 имени А.А.Дейнеки»

от «____»_______________2015 года №____

Директор школы

_____________Т.Л. Панёвина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике (алгебре) 8 класс

2015-2016 учебный год

Общее количество часов 136

Составитель:

Лукьянчикова О.М., учитель математики

Программа рассмотрена на заседании методического объединения учителей математики, физики и информатики и рекомендована для принятия педагогическим советом (протокол от «___»___________2015 года №____)

Руководитель методического объединения ____________С.А. Сергеева

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27 имени А.А. Дейнеки», примерных программ по математике, авторских программ линии Дорофеева Г.В.

Программа является основой для организации работы учителя, ведущего преподавание по указанному учебно-методическому комплекту. В ней цели и требования к результатам обучения алгебре в основной школе конкретизированы применительно к обучающимся 8 классов. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, результаты освоения учебного предмета, его содержание, тематическое планирование и описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Общая характеристика учебного предмета

В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачивается в содержательно-методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия − «Логика и множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание линии «Арифметика» призвано способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

Содержание линии «Алгебра» нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений). Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Раздел «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

В своей совокупности содержательные линии отражают богатый опыт обучения математике и по­зволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на про­тяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Цели обучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: яс­ности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению труд­ностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Курс алгебры построен в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований.

В курсе алгебры 8-го класса продолжается систематизация сведений о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным: понятиям тождества, тождественного преобразования, линейного уравнения с одним неизвестным, равносильных уравнений. Особое внимание уделяется решению квадратных уравнений и разложению квадратного трёхчлена на множители. Формируется понятие функции, что является начальным этапом в обеспечении систематической функциональной подготовки учащихся. Изучаются свойства функций , , и особенности расположения их графиков в координатной плоскости. Главное место занимают алгоритмы действий с алгебраическими дробями – сложение, вычитание, умножение, деление и возведение дроби в степень. Изучается понятие и свойства степени с целым показателем. Специальное внимание уделяется новым вопросам: решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными, рассматриваются различные способы решения систем, вырабатываются умения применять изученный материал при решении текстовых задач. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 — 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.

Место предмета в учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования на базовом уровне в 8 классе предполагается обучение в объеме 136 часов из расчета 4 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания алгебры в 8 классе следует обращать внимание на то, чтобы школьники овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Алгебраические дроби (27ч)

Что такое алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. Сложение и вычитании

алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем. Решение уравнений и задач.

Квадратные корни (22ч)

Задача о нахождении стороны квадрата. Иррациональные числа. Теорема Пифагора. Квадратный корень. График зависимости . Свойства квадратных корней.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Кубический корень.

Квадратные уравнения (24ч)

Какие уравнения называют квадратными. Формулы корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Системы уравнений (24ч)

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Уравнение прямой вида . Системы уравнений. Решение систем способом сложения. Решение систем уравнений способом подстановки. Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на координатной плоскости.

Функции(19ч)

Чтение графиков. Что такое функция. График функции. Свойства функции. Линейная функция. Функция и её график.

Вероятность и статистика (11ч)

Статистические характеристики. Вероятность равновозможных событий. Сложные эксперименты. Геометрические вероятности

Повторение(9ч)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе

(4 часа в неделю, всего 136 часов)

«Алгебра. 8» Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.

№ урока

Наименование раздела, тем

Часы учебного времени

Примерные сроки

Глава 1. Алгебраические дроби

27

1-3

1.1. Что такое алгебраическая дробь. Повторение материала 7 класса.

3

4-7

1.2. Основное свойство дроби. Диагностическая контрольная работа.

4

8-10

1.3. Сложение и вычитание алгебраических дробей

3

11-13

1.4. Умножение и деление алгебраических дробей

3

14-16

1.5. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

3

17-19

1.6. Степень с целым показателем

3

20-22

1.7. Свойства степени с целым показателем

3

23-25

1.8. Решение уравнений и задач

3

26

Обзорный урок по теме «Алгебраические дроби»

1

27

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби»

1

Глава 2. Квадратные корни

22

28-29

2.1. Задача о нахождении стороны квадрата

2

30-31

2.2. Иррациональные числа

2

32-33

2.3. Теорема Пифагора

2

34-36

2.4. Квадратный корень (алгебраический подход)

3

37-38

2.5. График зависимости .

2

39-41

2.6. Свойства квадратных корней

3

42-45

2.7. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

4

46-47

2.8. Кубический корень

2

48

Обзорный урок по теме «Квадратные корни»

1

49

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»

1

Глава 3. Квадратные уравнения

24

50-51

3.1. Какие уравнения называют квадратными

2

52-54

3.2. Формула корней квадратного уравнения

3

55-57

3.3. Вторая формула корней квадратного уравнения

3

58-60

3.4. Решение задач

3

61-64

3.5. Неполные квадратные уравнения

4

65-67

3.6. Теорема Виета

3

68-71

3.7. Разложение квадратного трёхчлена на множители

4

72

Обзорный урок по теме «Квадратные уравнения»

1

73

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1

Глава 4. Системы уравнений

24

74-75

4.1. Линейное уравнение с двумя переменными

2

76-78

4.2. График линейного уравнения с двумя переменными

3

79-81

4.3. Уравнение прямой вида

3

82-84

4.4. Системы уравнений. Решение систем способом сложения

3

85-88

4.5. Решение систем уравнений способом подстановки

4

89-92

4.6. Решение задач с помощью систем уравнений

4

93-95

4.7. Задачи на координатной плоскости

3

96

Обзорный урок по теме «Системы уравнений»

1

97

Контрольная работа № 4 по теме «Системы уравнений»

1

Глава 5. Функции

19

98-99

5.1. Чтение графиков

2

100-102

5.2. Что такое функция

3

103-104

5.3. График функции

2

105-107

5.4. Свойства функции

3

108-110

5.5. Линейная функция

3

111-114

5.6. Функция и её график

4

115

Обзорный урок по теме «Функции»

1

116

Контрольная работа № 5 по теме «Функции»

1

Глава 6. Вероятность и статистика

11

117-119

6.1. Статистические характеристики

3

120-121

6.2. Вероятность равновозможных событий

2

122-123

6.3. Сложные эксперименты

2

124-125

6.4. Геометрические вероятности

2

126

Обзорный урок по теме «Вероятность и статистика»

1

127

Контрольная работа № 6 по теме «Вероятность и статистика»

1

Повторение. Итоговая контрольная работа

9

128

Повторение по теме «Алгебраические дроби»

1

129

Повторение по теме «Квадратные корни»

1

130

Повторение по теме «Квадратные уравнения»

1

131

Повторение по теме «Системы уравнений»

1

132

Повторение по теме «Функции»

1

133

Итоговая контрольная работа №7

1

134-136

Итоговое повторение

3

Требования к уровню подготовки обучающихся

Обучающиеся должны знать/понимать:

  • математический язык;

  • свойства степени с целым показателем;

  • определение и свойства квадратного корня;

  • форму­лы корней квадратного уравнения;

  • линейную функцию, её свойства и график;

  • квадратичную функцию и её график;

должны уметь:

  • составлять математическую модель при решении задач;

  • выполнять действия над степенями с целыми показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;

  • выполнять арифметические операции над алгебраическими дробями;

  • раскладывать квадратный трёхчлен на множители;

  • решать системы из двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • строить графики линейной и квадратичной функций;

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлек­сивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

  • работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

  • пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения ин­формации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Список литературы

  1. Дорофеев Г. В. Алгебра. 8 класс: учебник для учащихся общеобразователь­ных организаций — М.: просвещение, 2014.

  2. Минаева А. С. Алгебра. 8 класс: рабочая тетрадь — М.: Просвещение, 2014.

  3. Евстафьева Л. П. Алгебра. 8 класс: дидактические материалы — М.: Просвещение, 2014.

  4. Кузнецова Л. В. Алгебра. 8 класс: тематические тесты — М.: Просвещение, 2014.

  5. Кузнецова Л. В. Алгебра 7-9 класс: контрольные работы -М.: Просвещение, 2014.

А также дополнительные пособия:

для учащихся:

  1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. -М.: ООО «Издательство АСТ», 2003.

  1. Черкасов, О. Ю. Математика. Справочник — М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006.

  1. Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс средней школы. 9 класс — М.: Дрофа, 2004.

  2. Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика — Ярославль: Академия развития, 1998.

  3. Крамор, В. С. Задачи с параметрами и методы их решения — М.: ООО «Из­дательство «Оникс»»; ООО «Издательство «Мир и Образование»», 2007.

  4. Шестаков, С. А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по ал­гебре за курс основной школы: 9 класс — М.: АСТ: Астрель, 2006.

  5. Лысенко, Ф. Ф. Предпрофильная подготовка итоговой аттестации — Рос­тов н/Д.: Легион, 2012; 2013; 2014.

  6. Кузнецова, Л. В. Сборник заданкй для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе — М.: Просвещение, 2014.

10. Энциклопедия для детей. Математика. Т. 11. — М., 1998.

для учителя:

  1. Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных — М.: Просвещение, 2007.

  2. Суворова С. Б Алгебра. 8 класс: методические рекомендации — М.: Просвещение, 2014.

  3. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов — М., 1995.

  4. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры — М., 1990.

  5. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы: 500 нестандартных задач для проведе­ния конкурсов и олимпиад: развитие творческой сущности учащихся / авт.-сост. Н. В. Заболотнева. — Волгоград: Учитель, 2006.

  6. Лысенко, Ф. Ф. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике — Ростов н/Д.: Легион, 2013.

  7. Математика. Система подготовки учащихся к ЕГЭ: пособие для учителя / авт.-сост. В. Н. Сту­денецкая. — Волгоград: Учитель, 2004.

  8. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 5-9 классов — М., 1995.

  9. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

  10. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.

multiurok.ru

Дорофеев Суворова Бунимович учебник по алгебре 8 класс читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 8 класса по алгебре (математике) — Дорофеев Суворова Бунимович. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС. Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).

Номер № страницы:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321

Читать онлайн и скачать в pdf — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

ГДЗ Алгебра 8 класс Дорофеев Г.В.

Чтобы хорошо разбираться в алгебре, восьмикласснику придется изучить массу формул и алгоритмов, а так же обрести навык применения всех этих знаний на практике. Обычно изучение каждой новой темы начинается с теории, затем в классе разбираются различные примеры заданий и только потом учащиеся получают упражнения для самостоятельного выполнения. Но, что делать, если какое-то звено из данной цепочки пропущено? Или новая тема трудно усваивается восьмиклассником? Эти вопросы родители решают по-разному: одни нанимают дорогостоящего репетитора, а другие находят спасение в ГДЗ по алгебре 8 класс Г.В. Дорофеев.

Этот решебник может существенно облегчить самостоятельную подготовку к урокам, а так же качественно повысить уровень знаний учащегося. Ведь готовые домашние задания несут в себе множество информации, графиков и алгоритмов решения заданий любой сложности. Над пособием ГДЗ Алгебра 8 класс Г.В. Дорофеев работало несколько человек: Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. Выпуском решебника занимается издательство «Просвещение», последняя доработка материалов проводилась в 2014 году.

Материал в решебнике по алгебре 8 класс Г.В. Дорофеев можно разделить на три крупных блока:

  1. Ответы к заданиям.
  2. Отдельные задачи для самопроверки.
  3. Тесты для самостоятельных работ по алгебре.

Два последних блока в свою очередь делятся на главы, ответы к заданиям имеют развернутые решения с пояснениями и дополнениями. Некоторые задания решаются даже несколькими способами, это повышает уровень знаний учащихся. Благодаря подробным разъяснениям становится понятен алгоритм решения, и в дальнейшем восьмиклассник сможет справиться с подобными упражнениями без сторонней помощи.

Родителям Решебник Алгебра 8 класс Г.В. Дорофеев тоже существенно помогает. Благодаря доступно изложенному материалу, взрослые могут самостоятельно проверять готовность своих детей к урокам и контрольным работам по алгебре.

Список номеров упражнений:

megareshak.ru

ГДЗ по алгебре за 8 класс Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература

gdz.ru

Решебник (гдз) по учебнику алгебра 8 класс Дорофеев 5-е издание

Решебник по алгебре 8 класс Дорофеев Г.В. 5-е издание

Учебник входит в состав единого учебно-методического комплекта совместно с учебниками по алгебре для 7-9 класса, пособием с дидактическим материалом, рабочей тетрадью, которая разработана специально по материалам учебника, а также пособиями, содержащими тематические тесты и контрольные работы. Кроме этого учебный комплект дополнен книгой для учителя, которая поможет преподавателям лучше понимать логику рассуждений авторов, ход их обучающей тактике, а также особенности изложения тех или иных глав учебника. Кроме того, по материалам всего блока учебников для 7-9 классов разработан сборник задач для подготовки к государственным итоговым экзаменам.

Материал учебника разделен на следующие главы, в соответствие с программой обучения в 8 классе: алгебраические дроби, функции, квадратные уравнения и квадратные корни, системы уравнений, а также вероятность и статистика. Учебный материал каждой темы, для лучшего усвоения разбит на отдельные блоки, каждый из которых включает теоретический материал, примеры решения задач и упражнений, а также задания для самостоятельной работы. В конце учебника приведены ответы, на практические задачи и упражнения, такой способ изложения материала, позволяет учащимся осуществлять самостоятельную проверку, выполненных заданий.

Материал учебника разделен по уровням сложности – А и Б, это позволяет осуществлять дифференцированный подход к знаниям учащихся, их подготовленности к занятию и индивидуальных возможностей каждого школьника. Кроме этого в учебнике присутствует раздел «Для тех, кому интересно», в котором содержаться дополнительные сведения по теме занятия. Такая дифференцировка изложенного материала, позволяет использовать учебник как в обычных классах, с достаточно низким исходным уровнем знаний, так и в классах с профильным уровнем изучения математики.

Учебник может с успехом применяться во всех школах, не обращая внимания, по каким учебникам обучались дети в предшествующих классах. Группа авторов, составивших учебник, в изложение материала использовали личностную ориентацию обучения. Они стремились к закреплению у учащихся определенных схем и алгоритмов решения задач, к получению осмысленных и понятных знаний.

Этот учебник, совместно с другими пособиями прекрасно подойдет для подготовки к сдаче экзаменов за курс как базовой, так и средней школе, поможет тщательно подготовиться к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов.

ktoreshit.ru

Добавить комментарий