«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по алгебре дидактический материал 8 класс: ГДЗ Алгебра 8 класс Жохов Дидактические

ГДЗ по Алгебре за 8 класс Дидактические материалы Феоктистов И.Е. Углубленный уровень

ГДЗ от Путина

Алгебра 8 класс Феоктистов И.Е. дидактические материалы углубленный уровень

Авторы: Феоктистов И.Е.

Девятый класс станет особенным для школьников, поскольку в конце года их ожидает основной государственный экзамен по нескольким предметам, в том числе и по математике. В него войдут два блока: по алгебре и геометрии. По обоим необходимо заранее готовиться, выполняя тематические задания, которые предлагаются учителем на уроках. Чтобы намного легче с ними справляться, дети могут воспользоваться «ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические материалы Феоктистов (Мнемозина)». Авторы решебника понимали необходимость учащихся в дополнительном источнике информации, поэтому собрали в своем пособии множество полезных материалов, которые помогают при выполнении всех номеров, содержащихся в сборнике дидактических материалов.

В нем можно найти:

  • подробные объяснения решения всех контрольных и самостоятельных работ;
  • верные ответы на тестовые варианты, находящиеся в учебном пособии;
  • теоретические сведения по каждой теме, рассматриваемой на уроках;
  • развернутые пояснения по ходу выполнения каждого номера;
  • альтернативные способы решения тех или иных заданий из книги.

ГДЗ собрал в себе довольно много данных, которые хорошо дополняют основной учебник.

Изучение алгебры девятиклассниками

На пути освоения математики у школьников достаточно часто возникают сложности и проблемы с пониманием различных тем. Это происходит из-за большой нагрузки и обилия материалов, которые программа предусматривает для изучения. В учебнике собрано много тем и разделов, которые предстоит разобрать учащимся на уроках:

  • функции и их свойства, квадратный трехчлен и его корни, квадратичная функция;
  • уравнения и неравенства с одной переменной, системы уравнений с двумя переменными;
  • арифметическая и геометрическая прогрессии;
  • тригонометрические функции;
  • формулы сложения и их следствия.

В сборнике дидактических материалов собрано множество тематических упражнений на каждую тему, объединенных в 25 самостоятельных и 7 контрольных работ, 13 тестов. ГДЗ помогает заранее подготовиться.

Качественные решения и готовые ответы в онлайн-решебнике по алгебре за 9 класс от Феоктистова

Готовые домашние задания являются главным помощником девятиклассников на протяжении всего учебного года. С помощью «ГДЗ по алгебре 9 класс дидактические материалы Феоктистов И.Е. (Мнемозина)» они могут получить все необходимые материалы в режиме онлайн.

Задания

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

Алгебра 8 класс — Шевкин.Ru

Математика. Школа. Будущее

УЧЕБНИКИ

   

Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019, – 303 с. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс: Пособие для общеобразовательных организаций / М.К .Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019. – 111 с. Содержит раздел «Материалы для подготовки к самостоятельным работам». Алгебра. Рабочая тетрадь. 8 класс: Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В двух частях / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.   Алгебра: Тематические тесты для 8 кл. / П.В.Чулков, Т.С.Струков. – М.: Просвещение, 2014-… – 95 с. Алгебра. методические рекомендации. 8 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций

/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2014, – 160 с. Книга для учителя 8 01  Книга для учителя 8 класс. Введение и планирование на 3 и 4 часа в неделю. Небольшие заметки Шевкина А.В. по методике работы с текстовыми задачами и др. материалы: Канал НАБЛЮДАТЕЛЬ на Яндекс Дзен. Блог Шевкин А.В. на МЕЛ.фм. Предисловие к дидактическим материалам Дидактические материалы по курсу алгебры содержат 28 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ имеются ответы. Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику серии «МГУ – школе» для 8 класса и дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку к обучению на повышенном уровне. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования. Предложенные работы могут использоваться как обучающие самостоятельные работы для классной или домашней работы. К каждой самостоятельной работе в первой части книги даны примеры выполнения заданий, аналогичных заданиям, включенным в самостоятельную работу. При этом разобранные задания не повторяют задания самостоятельной работы, но работа с ними существенно повысит результативность выполнения самостоятельных и контрольных работ и усвоение темы в целом.
Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. А оформление решений учащимися могут быть краткими. Темы, отмеченные в дидактических материалах звездочкой, не является обязательными для изучения в общеобразовательном классе. Они охватывают программу углубленного изучения математики (предпрофильных классов). Так темы «Линейные уравнения с параметром», «Квадратные уравнения с параметром», «Системы линейных уравнений с параметром», «графический способ решения задач с параметром» позволяют не только познакомить учащихся с понятием параметра, но и научиться решать простейшие задачи с параметрами, не требующими пока решения неравенств, которые будут изучаться по учебнику «Алгебра, 9» С.М. Никольского и др. Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. Но при этом следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему, предполагается, что учитель самостоятельно отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся по предмету и времени, отводимого на выполнение работы.
Следует учесть, что некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. Так как в классах с углубленным изучением математики контрольных работ должно быть больше, чем в классе, работающему по общеобразовательной программе, то отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, можно провести как контрольные работы.

Справочник для преподавания математики в средней школе

Кому может быть полезна эта книга?  Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, этот справочник может быть эффективно использован любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом. Объяснения в этой книге также полезны для родителей (или воспитателей), которые помогают своим детям в математическом классе, использующем учебный план, изложенный в этой книге.

Почему этот учебный план? Когда я начала преподавать в вальдорфской школе, то с удивлением обнаружила отсутствие учебников. Ожидалось, что я создам свои собственные материалы. Эта вновь обретенная свобода была одновременно захватывающей и пугающей. Я продолжил исследовать, что происходит в других вальдорфских школах в отношении математической программы. Я провел много времени, создавая свои собственные рабочие листы. Мой первоначальный вопрос («Чему мне учить?») вскоре трансформировался в «Какие темы лучше всего помогут в развитии мышления и воображения моих учеников средней школы?»

Эта книга предназначена для того, чтобы поделиться с другими тем, что я открыл и разработал во время этого путешествия.

Хотя большая часть материала не слишком сложна, большая его часть иностранна даже для математических специальностей. При написании этой книги я предполагал, что читатель может быть слаб в математике. Надеюсь, что при некотором усилии даже самая сложная тема будет понятна.

Руководство для учителя математики в средней школе, включая:

Проблемы преподавания математики сегодня
Практические советы и мысли о преподавании математики
Как мы можем гарантировать, что наши ученики готовы к старшей школе и после нее?

Темы для 6-го класса:    Дроби   •   десятичные дроби   •   проценты   •   вычисление в уме и математические приемы
делимость   •   отбрасывание девяток   •   показатели степени и корни   •   факторизация простых чисел
преобразование повторяющихся десятичных чисел в дроби   •   и многое другое.

Темы 7-го класса:  Метрическая система   •   проценты   •   нормы   •   отношения   •   иррациональные числа   •   алгоритм квадратного корня   •   базовая геометрия   •   и многое другое.

Темы 8-го класса: Теорема Пифагора, экспоненциальный рост, пропорции, площадь и объем, размерный анализ (преобразование единиц), базовые навыки алгебры и многое другое.

Подробные объяснения основных уроков и менее известных тем, включая:

Деловая математика   •   Золотое сечение   •   Основы счисления
Валютные курсы   •   Последовательность Фибоначчи  формула   •   Компьютерные алгоритмы
Преобразование повторяющихся десятичных дробей   •   Теоремы об углах и доказательства   •   Отношение Архимеда
Геометрический рисунок   •   Четыре отношения π   •   Платоновы тела
Евклидовы построения   •   Алгоритм извлечения квадратного корня
…и многое другое!

Вам также следует подумать о том, чтобы подписаться на…
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания 6 th Математика для класса
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания 7 th Математика для класса
Наш онлайн-семинар для конкретного класса: Искусство преподавания 8 th Математика для класса

Отзывы учителей: Справочник по преподаванию математики в средней школе:

90 преподавал многие классы K-8 за последние десять лет в обычном образовании (пять в вальдорфском образовании) и имел в своем распоряжении множество программ по математике, которые были адекватными для обучения основным понятиям в различных математических направлениях. Но я всегда обнаруживал, что программам не хватало прочного понимания, энтузиазма и уверенности в числах. Я начал работать над «Приданием математике значимости» в пятом классе государственной вальдорфской школы Madrone Trail в Орегоне, и мои ученики так заинтересовались тем, что они могут узнать о том, как работают числа! Это перешло в младшие классы средней школы, где многие ученики, не имеющие естественной склонности к числам, часто разочаровываются и теряют интерес к математике. Благодаря ежедневной практике с рабочими тетрадями Making Math Meaningful мои ученики развили удивительную беглость и умение разбираться в природе чисел. !00% моих учеников выполнили контрольные показатели по математике в нашем штате в 6-м и 7-м классах. Это только одна мера эффективности математической программы. Используя эту учебную программу, мои ученики более творчески подходят к решению проблем и критическому мышлению, выработали хорошие рабочие привычки и пришли к выводу, что каждый из них может изучить магию математики. Самое главное, пожалуй, то, что все мои ученики, независимо от способностей, сталкивались лицом к лицу с математическими задачами, которые заставляли их работать и переделывать до тех пор, пока не будет найдено решение, и именно этот навык помог подготовить группу восьмиклассников, которые начнет среднюю школу с сильным знанием себя. Они разработали ряд характеристик, которые помогут им двигаться вперед, когда они сомневаются, и начать работать над проблемой, решение которой, кажется, не видно. Джейми Йорку удалось подготовить учебную программу по математике, которая способствует всестороннему развитию ребенка. Его могут использовать ведущие педагоги, а также в математическом классе средней школы Вальдорфа, и он стал обязательным элементом очень успешной математической программы нашей школы.
Алиссум Барбер, Чартерная школа Madrone Trail Waldorf, штат Орегон, США

Я только что закончила свой третий цикл преподавания в вальдорфском классе и использовала учебные пособия и рабочие тетради Making Math Meaningful для этого цикла. У моих нынешних восьмиклассников навыки математического мышления и базовые арифметические навыки превосходят мои предыдущие два класса. Рабочие тетради для шестого, седьмого, восьмого классов сложны для меня как классного руководителя и, безусловно, для моих учеников, но мне доставляет удовольствие испытывать энтузиазм учеников, когда они «осваивают» новую концепцию или вспоминают метод решения из учебника. предыдущий год. Я преподавал, используя более популярные учебники по математике в своих предыдущих классах, и, хотя мои ученики стали хорошими учениками средней школы и колледжа, они не демонстрировали уровень творческого и уверенного решения математических задач, который есть у моего нынешнего класса. Как опытный вальдорфский учитель математики, Джейми Йорк демонстрирует глубокое понимание того, когда и как вводить соответствующий возрасту материал, и ведет учителя через введение педагогической основы каждой темы. Он избегает возможного чрезмерного акцента на обучении студентов математическим процедурным навыкам и поощряет медленное и тщательное обучение, чтобы учащиеся глубоко усваивали материал. И, помогая учителю математики или классному руководителю показать, что математика — это увлекательное, творческое, но вполне достижимое занятие, мистер Йорк помог мне воспитать учеников, которые находятся на пути к тому, чтобы стать творческими и аналитическими мыслителями в старшей школе.
— Нэнси Пирс, Портленд, штат Орегон, США

Я учитель 6-го класса, и в этом году мои ученики работали с вашей рабочей тетрадью, и я черпал вдохновение из вашего Руководства по учебной программе средней школы. Я просто хотел, чтобы вы знали, какой невероятный, положительный опыт это был. Думаю, я оказался в том «трудном положении в средней школе», в которое могут попасть учителя. Родители задаются вопросом, достаточно ли того, что предлагает классный руководитель, и как они когда-нибудь «научатся» использовать рабочие листы и тому подобное. Мои ученики всегда были увлеченными математиками. Им понравилось работать с книгой, которую мы закончили и сейчас рецензируем в течение последних нескольких недель в школе. Я с нетерпением жду возможности использовать ваши рабочие тетради для 7-го класса.
— Клаудия Томас, Ричмонд, Вирджиния, США

Преподавание математики в средней школе

Использование MTSS для удовлетворения всех потребностей учащихся

Заглянуть внутрь >

Линн Р. Кеттерлин-Геллер, доктор философии, Сара Р. Пауэлл, доктор философии, Дэвид Дж. Чард, доктор философии, Линдси Перри, доктор философии.

Специальное образование

Важнейшее руководство для преподавателей без отрыва от работы — и важный ресурс для учителей, проходящих обучение — эта книга дает вам глубокие знания и практические инструменты, необходимые для поддержки успеха каждого учащегося в математике в средней школе.

Содержит сопутствующие материалы

Мягкая обложка

39,95 долларов США

Добавить в корзину

электронная книга19140KB Скачать справку

39,95 долларов США

Добавить в корзину

Запросить копию для исследования

  • Информация о продукте
  • Содержание
  • отзывов
  • Авторы
  • Сопутствующие материалы
СКЛАДСКОЙ НОМЕР ISBN
72742 978-1-59857-274-2
АВТОРСКОЕ ПРАВО СТРАНИЦ
2019 288
НАЛИЧИЕ
Доступный запас

Сделайте всех учащихся средних классов уверенными в себе и компетентными в математике с помощью этой книги, вашего доступного руководства по обучению математике для всех учащихся 6–8 классов. Этот удобный для читателя ресурс, ориентированный на устранение препятствий на пути к обучению, показывает, как использовать многоуровневые системы поддержки (MTSS) — мощную, широко распространенную структуру для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося. Вы узнаете, как проводить высококачественные, основанные на фактических данных математические инструкции; сочетайте обучение с осмысленной оценкой; и обеспечить правильную поддержку, которая поможет учащимся преодолеть их конкретные математические трудности.

Важнейшее руководство для преподавателей, работающих без отрыва от работы, и важный ресурс для учителей, проходящих обучение. Эта книга дает вам глубокие знания и практические инструменты, необходимые для поддержки успеха каждого учащегося в математике в средней школе.

УЗНАЙТЕ, КАК:

  • Внедрите MTSS на благо всех учащихся. Разработайте и используйте многоуровневую поддержку во всей школе, поощряйте сотрудничество между общими и специальными преподавателями и устраняйте неполадки в MTSS.
  • Развить базовые навыки счета. Помогите своим учащимся укрепить три столпа математической грамотности, от которых зависит знание алгебры.
  • Разработайте и проведите эффективное обучение математике. Используйте сегодняшние рекомендуемые методики для обучения всех учащихся и разработайте вмешательства Уровня 2 и Уровня 3, которые действительно помогут учащимся, испытывающим затруднения.
  • Выбирайте и используйте эффективные опоры. Различайте дифференциацию, аккомодацию и модификацию и узнайте, когда и как их использовать.
  • Используйте данные для принятия решений. Узнайте, как выбирать и использовать инструменты для скрининга, диагностические тесты, инструменты мониторинга прогресса и итоговые тесты, а также использовать результаты для формирования инструкций.

ПРАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: Более дюжины загружаемых форм помогут вам спланировать MTSS и реализовать то, что вы узнали из книги, виньетки и примеры задач моделируют лучшие практики, а интервью с реальными преподавателями полны ценных советов по внедрению MTSS в математическом образовании.

О загружаемых материалах
Об авторах
Предисловие Роберт К. Берри, III
Предисловие

Раздел I: Развитие навыков счета у учащихся средних классов
Глава 1. Закладка фундамента алгебры
Глава 2 Поддержка всех учащихся посредством многоуровневого обучения
Глава 3 Поддержка всех учащихся посредством дифференциации, приспособления и модификации

Раздел II: Разработка и проведение эффективных занятий по математике
Глава 4 Цели эффективного обучения математике
Глава 5 Основанные на фактических данных методы обучения и вмешательства
Глава 6 Практические инструкции по решению проблем
Глава 7 Планирование вмешательств
Глава 8 Осуществление вмешательств в рамках многоуровневой структуры

Раздел III: Использование данных для принятия решений
Глава 9 Почему мы должны оценивать?
Приложение: Мероприятие по созданию команды
Глава 10. Кому нужна дополнительная помощь и в каком размере? Универсальные просеиватели
Глава 11. Почему студенты борются? Диагностические оценки
Глава 12. Помогает ли вмешательство? Мониторинг прогресса
Глава 13. Достигли ли студенты своих целей? Суммативное оценивание

Раздел IV: Внедрение MTSS для поддержки эффективного обучения
Глава 14 MTSS в действии
Глава 15 Оценка готовности вашего учебного заведения к внедрению MTSS
Глава 16 Сотрудничество как основа для внедрения MTSS
Глава 17 Внедрение MTSS: голоса с мест

Ссылки
Индекс

Станьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Просмотрите и оцените этот товар

Пол Риккомини, Университет штата Пенсильвания, 24 июня 2019 г.

Добавить комментарий