Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь Котова ОА Лискова ТЕ
248
Артикул:
H00000444667
Есть в наличии
275
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 248 |
от 5000 р. | 15% | 234 |
от 10000 р. | 20% | 220 |
от 15000 р. | 25% | 206 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Обществознание
- Автор: Котова
- Класс: 8 класс
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Основное общее образование 5-9 класс
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-09-077119-1
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Обществознание
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
В твоих руках рабочая тетрадь для учащихся 8 класса по курсу «Обществознание». Она продолжает серию рабочих тетрадей для основной школы. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Основная цель данного пособия — помочь тебе в овладении новыми обществоведческими знаниями, углублении уже имеющихся. Материал тетради поможет осмыслить содержание учебника, закрепить полученные на уроке знания и развить необходимые учебные умения. Предложенные авторами материалы могут быть полезны при подготовке не только к уроку, но и к текущим и итоговым самостоятельным работам, к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы. Задания, представленные в тетради, разнообразны по форме и содержанию. Тебе предстоит работать с текстами, решать познавательные задачи, комментировать подчас парадоксальные высказывания известных людей, проводить мини-исследования, применять полученные на уроке знания для объяснения фактов истории и жизни современного общества.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Средне
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало | ||
Книжный магазин «Эдвис» г.Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Средне |
Рабочия тетрадь по обществознанию котова лискова 8 класс :: eddiganetd
11. 11.2016 12:28
Странице Вы найдете ответы к рабочей тетради по Обществознанию за 8 класс, О. А. Котова. Спросите у друзей или подруг, вдруг у них осталась домашняя работа по обществу за 8 класс, пусть не выкидываю, мы с радостью ее купим. Решебник и ГДЗ по предмету Обществознание за 8 класс. Котова О. А., Лискова Т. Е. Ваши друзья не знают про этот решебник. Рассказать вконтакте. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Автор: Лискова, Котова.
ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради по обществознанию 8 класс Котова Лискова ФГОС от Путина. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс Котова, Лискова Просвещение онлайн. Теперь на нашем сайте доступны ответы к рабочей тетради по обществознанию 8 класс Котова Лискова 2013. Рабочая тетрадь О. А. Котова, Т. Е. Лискова. Ответы 2011 год Просвещение Скачать Онлайн и Бесплатно. Готовые ответы на задания из учебника Обществознание 8.
Приложение. Книга: Обществознание.8 класс. Рабочая тетрадь. Поделись: Рабочая тетрадь Котовой по обществознанию для восьмого класса общеобразовательных школ призвана обучить учащихся огромному количеству знаний об обществе, его типах, его развитии и его составляющих. Котова О. А. Лискова Т. Е. Предмет: Обществознание. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 8 класс Котова Лискова зеленая позволят вам проверит. Надежный помощникгдз по обществознанию рабочая тетрадь 8 класс Котова. Рабочая тетрадь.
По обществознанию за 8 класс авторы Котова О. А., Лискова Т. Е. Года издания. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию 8 класс Котова О. А., Лискова Т. Е., онлайн ответы на домашнюю работу. Уникальная выстроенная структура учебной методики, являющейся дополнением к учебнику обществознания для 8 класса, соответствует изучаемым. К учебнику Кравченко Русское Слово. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ. Рабочая тетрадь от издательства Просвещение. Класс: 8 класс. На этой.
Класс списывай онлайн. Решебник по обществознанию 9 класс Котова Лискова рабочая тетрадь. Автор: Котова О. А. Лискова Т. Е. Изд.: Просвещение. Год: 2015. Рады выложить дефицитный решебник с ответами к рабочей тетради для 8 класса по обществознанию авторов Котова и Лискова. Группа ВК Решебники Переводчик Калькулятор. Класс. Ответы ГДЗ по Обществознании 8 класс Котова, Лискова Рабочая тетрадь. ГДЗ Рабочая тетрадь по Обществознании 8 класс Котова О. А. Лискова Т. Е. Нажмите чтобы, установить наше.
Вместе с Рабочия тетрадь по обществознанию котова лискова 8 класс часто ищут
гдз по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь хромова.
гдз по обществознанию 8 класс боголюбов.
гдз по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь митькин.
гдз по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь котова лискова 2015.
рабочая тетрадь по обществознанию 8 класс митькин.
гдз по обществознанию 8 класс котова 2016.
гдз по обществознанию 8 класс учебник.
гдз по обществознанию 8 класс рабочая тетрадь котова 2016
Читайте также:
9 класс рабочая тетрадь а.а.данилова и л.г.косулина гдз по истории
Читать учебник по литературе 7 класс г меркин
Гдз по геометрии погорелов.а.в. класс
Типовые варианты ЕГЭ по обществознанию
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ по обществознанию. Издание включает типовые задания по всем направлениям содержания экзаменационной работы, а также примерные варианты ЕГЭ формата 2017. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить степень достижения требований образовательного стандарта. отдельных студентов и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ КУРСА.
Выберите правильные суждения об обществе и его развитии и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Один из критериев общественного прогресса, связанный с достигнутым уровнем материально-технического развития общества.
2) Общество выполняет функцию воспроизводства и социализации человека.
3) Неотъемлемой чертой развития любого общества является деградация, возврат к устаревшим социальным структурам и отношениям.
5) Общество представляет собой сложную статичную систему.
Выберите правильные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью.
2) Индивидуум – единственный представитель человечества.
3) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира.
4) Индивидуальные потребности людей могут конфликтовать с социальными потребностями.
5) социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических особенностях, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.
Социологи страны Z провели исследование современной молодежи. Они использовали различные методы. Найдите подходящие методы в списке ниже. эмпирический уровень научного познания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
2) наблюдение за поведением разных групп молодежи
3) Описание внешнего вида представителей различных молодежных субкультур
4) Выявление закономерностей поведения разных групп молодежи
5) Выдвижение гипотез о связи выявленных фактов
6) Формулировка выводов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ-2017
ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ КУРСА
Раздел 1. Человек и общество
Раздел 3 Социальные отношения
Раздел 4 Политика
Раздел 5 Закон
ПРИМЕР ВАРИАНТОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2017
Рабочая инструкция
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 7
Вариант 7 0 7 Вариант 0 5 906097 Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
ОТВЕТЫ
Ответы на обучающие задания
Ответы на примеры.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и прочитать:
- ЕГЭ, Обществознание, Типовые варианты ЕГЭ, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2017
- ЕГЭ 2016, Обществознание, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Лазебникова А.Ю., Котова О.А., Лискова Т.Е.
- ЕГЭ, Обществознание, Типовые варианты ЕГЭ, 30 вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2016
- ЕГЭ 2009, Обществознание, Сборник заданий, Рутковская Е.Л., Лискова Т.Е., Котова О.А.
Следующие учебники и книги.
Общество в самом широком смысле.
Общество в узком смысле. Определение и примеры общества в узком смыслеПонятие «общество» изучается многими гуманитарными науками. В зависимости от сферы интересов данная категория рассматривается в разных аспектах, в широком и узком смысле. Почему это важно изучать? Понимание социальной природы явления позволяет находить правильные пути решения проблем, неизбежных для жизни общества.
Изменения в природе общества, структуре, характере социальных взаимодействий диктуют необходимость не только исследования глубинных социальных механизмов, но и поиска механизмов управления ими во избежание негативных и необратимых последствий… Поскольку тема достаточно обширна, мы ограничимся абстрактным изложением некоторых ее основных положений.
Определение
Общество как предмет исследования выступает центральной категорией гуманитарного знания. Понятие происходит от латинского термина societas (общество). В широком смысле это совокупность форм и способов объединения и взаимодействия людей.
Определение общества в узком смысле трактуется как социальная структура, ограниченная определенными критериями общества.
Общество — важнейшая категория в сфере социальной философии. В ее рамках данный термин изучается в теоретическом аспекте. В практическом исследовательском поле эта категория выступает предметом изучения более молодой науки социологии.
Понятие «общество»: широкое и узкое значение
Понятие, о котором идет речь, достаточно многогранно, что послужило причиной множества вариантов его определений. В самом обобщенном виде, в широком смысле, общество понимается как объединение людей и совокупность способов их взаимодействия. Они могут осуществляться как внутри общества, так и по отношению к материальной природе.
Понятие «общество», в узком смысле, обычно трактуется как объединение по общему принципу определенного круга людей. Это довольно распространенный подход к этому явлению. При этом принцип их организации в общество может представлять собой довольно внушительный перечень оснований, начиная от привычек и заканчивая идеологией, превращающей в общество массу своих последователей. Широкий и узкий смысл содержания также зависит от направления научного интереса. Чем точнее наука, тем уже границы определения, и наоборот, универсальный подход раскрывает глубину и неисчерпаемость понятия.
Общество в результате деятельности человека
Общество, как было сказано выше, неразрывно связано с деятельностью людей. Не только связанный, но и фактически способ его существования. Высокоорганизованная материя отличается от природы тем, что способна организовать свою деятельность для защиты интересов каждого из своих членов. Исторически изначально это было условием выживания. В дальнейшем, в процессе совершенствования орудий труда, с развитием цивилизации общество превратилось в сложную систему взаимодействия как внутри самой системы, так и по отношению к окружающему миру.
Отношение к внешнему миру характеризует общество в широком смысле — как социальный институт. Внутренние взаимодействия представляют собой целую палитру социальных связей, которые в определенной социальной парадигме характеризуют общество в узком смысле.
Цели и отношения
Общество, в узком смысле этого слова, возникает для того, чтобы каждый его член мог усилить себя, привлекая единомышленников. Не всякая деятельность является способом существования в обществе. Она формируется в результате целенаправленной, направленной деятельности.
Общество в узком смысле слова — определенные группы людей, независимо от их масштаба, сами формирующие свою цель. Именно этот процесс лежит в основе возникновения тех или иных социальных групп. Этот процесс осуществляется совершенно по-другому в глобальном смысле. Для общества в самом широком смысле слова цель предопределена логикой самой природы — выживание и расширенное самовоспроизводство, сохранение себя как биологического вида.
Уровни общества
Внутренняя структура общества неоднородна. Люди стремятся объединиться в соответствии со своими профессиональными, любительскими интересами, для достижения целей и решения текущих задач.
Например, профессиональные сообщества людей формируют собственный кодекс поведения, нормы профессиональной этики, обмениваются знаниями на конференциях, семинарах и других научных, профессиональных мероприятиях.
Другой круг общественных интересов представляют национальные сообщества — они объединяются по геополитическим критериям и представляют собой яркие образцы общества в узком смысле этого слова. Ярким примером служат малые этносы, отстаивающие независимость вопреки процессам интеграции и глобализации.
Историческое становление общества предопределяет формы его существования, характер которых зависит от
Сферы общества
Общество как результат и смысл жизни человека внимательно изучается наукой о природе, обществе и познании. Выделяют четыре основные сферы общественной жизни человека: экономическую, социальную, политическую и духовную.
Экономический. Отношения людей при (а также при распределении и потреблении) общественного продукта. Варианты взаимодействующих обществ — такие классы, как рабы и рабовладельцы, капитал и наемный труд, производители и потребители продуктов, другие классы и сообщества.
Соц. Человеческие отношения, регулируемые социальные институты классов, этносов, наций, семьи и брака, образования, социальной защиты (например, родители и дети, национальные меньшинства, эмигранты и т. п.).
Политический. Взаимодействие людей по вопросам власти, политики, права, управления обществом (избиратели, политическая элита общества, юристы, судебные органы).
Культура, искусство, наука, нравственность, религия — области духовного общения людей. В этой сфере, если говорить об обществе в узком смысле, можно выделить следующие классы: ученые, духовенство, деятели искусства, продюсеры, исполнители, верующие и т. д. Это тоже сфера производства, только связанная с распределением и потребление духовных ценностей
Социальная направленность
Есть и другие примеры понимания в узком смысле, основанного на самоутверждении через отрицание определенных норм, устоев, выработанных в других людях. Террористические, экстремистские, так называемые «экстремальные» объединения.
Часто такие организации пытаются привлечь внимание к самому факту своего существования. Они совершают террористические акты и берут на себя ответственность, чтобы защитить свои интересы, часто за счет интересов других сообществ.
Антагонистические противоречия — естественный процесс во взаимодействиях. Они служат катализатором метаболических процессов, и что важно в данном случае, так это своевременность и адекватность реакции на них со стороны общества.
Резюме
Если изучать феномен общества в его взаимодействиях на микро- и макроуровнях, то становится совершенно очевидным, что диалектические процессы повторяются на разных уровнях, имея лишь разную степень интенсивности и осознанности.
Общество — живой организм. Его социальная природа предполагает, что каждый элемент системы есть лишь капля, отражающая мир в целом. Общество в узком смысле слова повторяет единый механизм развития и разрешения внутренних противоречий, который можно наблюдать в глобальном масштабе.
Давайте прочитаем информацию.
В широком смысле
общество — часть материального мира, обособленная от природы, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидов, обладающих волей и сознанием, включающая способы взаимодействия людей и формы их объединение.
В философской науке
общество характеризуется как сложная динамическая саморазвивающаяся система, состоящая из подсистем (сфер общественной жизни).
В узком смысле
общество — 1. Круг людей, объединенных общим происхождением, интересами, целями.
2. Отдельное конкретное общество.
3. Исторический этап в развитии человечества.
4. Человечество в целом.
2. Рассмотрим примеры слово «ОБЩЕСТВО» в узком смысле.
1. Круг лиц, объединенных общим положением, происхождением, интересами; объединились для общения, совместной деятельности, взаимопомощи и поддержки друг друга.
высшее общество, светское общество, провинциальное общество, петербургское общество, элитарное общество, дворянское общество, тайное общество, масонское общество, профессиональное общество, научное общество, педагогическое общество, общество хирургов, общество художников, цветовод общество, акционерное общество, страховая компания, молодежное общество, садоводческое общество, энтомологическое общество, общество книголюбов, спортивное общество, общество филателистов, общество охраны природы, Российские военные -историческое общество, Русское геологическое общество, общество любителей русской словесности, Русское общество лесников, Русское географическое общество, Русское авиационное общество, Всероссийское общество слепых, Всероссийское общество инвалидов, Всероссийское общество -Российское добровольное пожарное общество, Всероссийское общество трезвости и здоровья, Общество «Знание», Всероссийское общество автомобилистов, Общества Красного Креста и Полумесяца, Общество ветеранов войны erans, Общество защиты прав потребителей, Общество любителей русской истории, Общество потомков — героев войны 1812 года, Общество русско-китайской дружбы, Общество русско-вьетнамской дружбы, Общество русско-кубинской дружбы, Общество русскоязычных Студенты в Германии, Общество страхования жизни, Общество с ограниченной ответственностью
Международное общество современной музыки, Международное общество музыкального образования, Международное общество прав человека, Международное общество охраны природы, Всемирное общество защиты животных, Национальные общества Красного Креста и Красного Полумесяца, Международное общество современного искусства, Королевское общество для развития природы (в просторечии Королевское общество)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Отдельное конкретное общество (от названия страны, государства и т.д.)
Французское общество, английское общество, советское общество, русское общество, русское общество, западное общество, западноевропейское общество
_____________________________________________________________________________________________________________
3. Исторический этап в развитии человечества.
первобытное общество, феодальное общество, социалистическое общество, капиталистическое общество, буржуазное общество, эксплуататорское общество, современное общество, традиционное общество, доиндустриальное общество, индустриальное общество, постиндустриальное общество, информационное общество
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Человечество в целом
человеческое общество
Приглашаем к интеллектуальной и игровой деятельности.
Интеллектуальные игры на форуме «Познай общество»
Интеллектуальные игры «Обществознание»
Используемая литература:
1. Обществознание: Учебник для 10 класса. Часть 1 — 3-е изд. / А.И. Кравченко. – М.: «ТИД «Русское слово-РС», 2003.
2. Обществознание: Учебник для 11 класса. — 5-е изд. / А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. – М.: ООО «ТИД «Русское Слово – РС», 2004.
3.ЕГЭ 2009. Обществознание. Справочник / О.В. Кишенкова. – М.: Эксмо, 2008.
4. Обществознание: ЕГЭ. 2008: реальные задания / автор-сост.Котова О. А., Лискова Т. Е. — М.: АСТ: Астрель, 2008.
5.ЕГЭ 2010. Обществознание: тьютор / Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л., Рутковская М.Ю. Брандт и др. — М.: Эксмо, 2010.
6. Обществоведение. Подготовка к итоговой государственной аттестации-2010: учебно-методическое пособие/ О.А. Чернышева, Р.П. Пазин. – Ростов н/Д: Легион, 2009.
7. Обществознание. Опытно-проверочная работа. Типовые тестовые задания . 8 класс / С.В. Краюшкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.
8. Обществознание: полный справочник / П.А.Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко; изд. П.А. Баранова. — М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010.
9. Обществознание: профильный уровень: учеб. За 10 кл. общее образование. институтов / Л.Н.Боголюбов, А.Ю. Лазебников, Н.М. Смирнов и др., изд. Л.Н.Боголюбова и др. – М.: Просвещение, 2007.
Приведите три определения «общества» в узком смысле и три определения «общества» в широком смысле, содержащиеся в тексте.
Прочитайте текст и выполните задания C1-C4.
В современной лексике обществами могут называться как национально-государственные образования, существующие на политической карте мира, так и добровольные объединения людей по профессиям и интересам (Общество филателистов, Общество спасения на водах и др.). Об обществе говорят, когда имеют в виду социальное окружение человека, круг его общения (предостережение от попадания в «плохое общество»).
Как называют общество ученые, стремящиеся понять сущность общественной жизни, условия и механизмы ее существования?
Каждому из нас приходилось сталкиваться с антитезой «общество — природа», которая служит средством классификации явлений по принадлежности их к разным формам существования, уровням организации окружающего и окружающего мира. Мы знаем, например, что планетная система или гравитация принадлежат миру природных реальностей, тогда как гидроэлектростанции, симфоническая музыка или совесть принадлежат обществу, являются социальными явлениями, отсутствующими в царстве природы. В этом самом широком смысле
термин «общество» представляет собой системную совокупность свойств и признаков, присущих явлениям как коллективной, так и индивидуальной жизни людей, благодаря которым они включены в особый мир, выделенный из
природы и природы превосходный.
В этом смысле термин «общество» совпадает с понятиями «надорганический мир», «социокультурная реальность», «социальная форма движения материи», «общество» и др. , с помощью которых различные научные школы передают специфику противоестественных реалий нашего мира9.0003
Соответственно, большинство философов и социологов критически относятся к попыткам естествоиспытателей — в первую очередь биологов — универсализировать понятие «общество», распространить его на природу,
рассматривая общество как «коллективность вообще» и называя их пчелиными ульями , муравейники или волчьи стаи. Наоборот, общество рассматривается как мир людей и созданных ими культурных артефактов, являющихся продуктами человека, не встречающихся в чисто специфичной по своим законам природе.
Итак, в самом широком смысле термин «общество» обозначает социальность вообще, выступающую антитезой природного и природного.
( по В.В. Миронову )
Пояснение.
Определения понятия «общество» в узком смысле:
1) национально-государственные образования;
2) добровольные объединения людей по профессиям и интересам;
3) социальная среда человека.