«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник география 8 класс баринова: География. География России. Природа. 8 класс

Содержание

ГДЗ § 26. Разнообразие лесов России / Вопросы в конце параграфа 4 география 8 класс Баринова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ §29. Восточно-Европейская (Русская равнина) / Вопросы в конце параграфа 4 география 8 класс Баринова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

География России Природа Население Хозяйство Учебник 8 класс Дронов Баринова Ром

в.орофа 2016 8 УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Д75 Дронов, В. П. Д75 География : География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 кл. : учебник / В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром ; под ред. В. П. Дронова. — 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2016. — 271, [1] с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-16127-6 Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 8 классов и входит в линию учебников под редакцией В. П. Дронова. Курс «География России рассматривается с позиций комплексного подхода в изучении географии. Данный учебник посвящен природе России, ее населению и тем отраслям хозяйства, которые ориентированы на природные ресурсы. Издание хорошо иллюстрировано, содержит большое количество карт, схем и фотографий. УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 В оформлении обложки использована картина И. Шишкина «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии» Учебное издание Дронов Виктор Павлович, Баринова Ирина Ивановна, Ром Витольд Яковлевич ГЕОГРАФИЯ. ГЕОГРАФИЯ РОССИИ Природа. Население. Хозяйство. 8 класс Учебник Ответственный редактор С. В. Курчина, Оформление А. В. Копалин. Художник В. А. Адамов. Художественный редактор Э. К. Реоли. Технический редактор И. В. Грибкова Компьютерная верстка Г. Л. Фетисова. Корректор И. А. Никанорова Карты изготовлены ООО «Издательство ДИК». Редактор карт Е. В. Ключников в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. 436-ФЗ знак 1Ш(1>ормацио11ной продукции на данное издание не ставится Ш Сертификат соответствия № РОСС RU. АЕ51. Н 16602. Подписано в печать 15.06.15. Формат 70 х 90 Vie* Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 19,89. Тираж 10 000 экз. Заказ № ООО «ДРОФА». 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Предложения и замечания по содержанию и оформ.дению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127254, Москва, а/я 19. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу; 127254, Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 2. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Сайт ООО «ДРОФА»; www.drofa.ru Электронная почта: [email protected] Тел.: 8-800-2(Ю-05*50 (звонок по России бесплатный) ISBN 978-5-358-16127-6 ©ООО «ДРОФА», 2014 Введение Дорогие друзья! Вы начинаете изучать особый раздел географии — географию своей Родины. Понятия «Родина» и «география» тесно связаны, потому что Родина, Отечество — это страна, где вы родились, это место, где жили ваши предки, это территория, на которой живёте вы. Здесь вас окружает родная природа, люди, родственные вам по культуре, языку и образу жизни. Справедливо подметил выдаюпдийся русский педагог К. Д. Ушинский: «Много есть на свете, кроме нашей страны, всяких государств и земель, но одна у человека родная мать, одна у него и родина». Учебник, который вы держите в руках, даст вам возможность познавать нашу Родину — Россию. Она прекрасна и противоречива. О многих её особенностях можно говорить в превосходной степени, используя эпитеты «самый», «самая», «самое». Вы познакомитесь с удивительно красивой и разнообразной российской природой, её влиянием на характер, быт и хозяйство людей. Но не менее важно узнать о том ущербе, который может наносить родной природе хозяйственная деятельность населения. Вы узнаете о том, как заселялась территория России, о народах, которые населяют сейчас наше многонациональное государство, их особенностях и традициях. Но это знание будет неполным, если не сказать о сложных проблемах общения разных народов, межнациональных конфликтах. Изучая географию гигантского российского хозяйства, вы одновременно узнаете о разнообразных задачах, которые нужно решить, чтобы вывести нашу страну в мировые лидеры. Вашему поколению предстоит продолжить нелёгкую, но необходимую работу по преобразованию нашего Отечества. Именно для этого нужно знать географические особенности природы, населения и хозяйства своей страны. Для того чтобы успешно работать с учебником, нужно знать, как он построен. Учебник «География России» рассчитан на изучение географии своей Родины в 8 и 9 классах и состоит из двух книг. Первая из них, которую вы держите в руках, посвя-ш;ена географическому положению, границам, природе и населению России. Во второй (9 класс) рассматриваются основные отрасли хозяйства и районы России. В каждой книге выделены основные темы, разделённые, в свою очередь, на параграфы. Темы и параграфы начинаются с вопросов, ответы на которые вам уже известны и которые необходимо вспомнить и повторить для лучшего усвоения нового материала. В каждом параграфе текст разбит на основной и дополнительный. Дополнительный текст набран мелким шрифтом и отделён от основного линейками. Основные определения выделены в тексте значком или полужирным шрифтом, географические названия — курсивом. Особенность данного учебника — тесная связь текста с картами, схемами, рисунками, таблицами, атласом. Их внимательный анализ обязателен, поскольку они не просто дополняют текст, но во многих случаях и заменяют его. Изложение материала сопровождается вопросами и заданиями. Они предполагают обращение учащихся к атласу, рисункам, таблицам и другим источникам информации. Обратите особое внимание на словарь понятий и терми

Учебник География России Природа 8 класс Баринова

Учебник География России Природа 8 класс Баринова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

и. и. Баринова ГЕОГРАФИЯ РОССИИ ПРИРОДА класс Учебник для общеобразовательных учреждении Рекомеиловано Мннисгсрствим образования и науки Российском Федерации # 17-ir’UjOamw. апереотшшое М(Х»кги ирофа 2011 УДК .473.167.1:91 ББК 26.8я72 Б24 Баринова. И. И. Б24 FeOi рафия Роосам охраны природных pecyiKoa и зкоД1>гичсским проблемам. Издание содержит большое количество схем, карт i* цветныз’ иллюст-раций. Учебник рекомендован к изланню Министерством о6|>аловлш1Я и нлуки Рск*си)1-ской Федеряппн, включен иФелгрпльный перечень учебников.30′ с. ш.) не нажегся нам, жителям России, столь уж отдаленным, так как за ним лежат и Кольский полуостров, и низовья рек Печоры и Оби, и огромные просторы Средней Сибири, а также крайние северо-восточные районы, включая часть Чукотского полуострова. Эта особенность географического пол

Учебник географии 8 класс. Баринова И. И. / Уроки географии

География России, Природа, 8 класс, Баринова И.И.,. В  учебнике дан общий обзор природы России, подробно охарактеризованы природно-территориальные комплексы Восточно-Европейской равнины, Северного Кавказа, Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока. Особое внимание уделено вопросам охраны природных ресурсов и экологическим проблемам.

Издание содержит большое количество схем, карт и цветных иллюстраций. Учебник рекомендован к изданию Министерством образовании и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень учебников. Издательство «Дрофа» выпускает по курсу «Географии России» для 8—9 классов учебники И.И. Бариновой «Природа. 8 класс» и В.П. Дронова, В.Я. Рома «Население и хозяйство. 9 класс». В комплекте с учебниками выходят атласы и рабочие тетради с контурными картами, а также .методическое пособие для учителя.

Географическое положение России.
• Почему изучение любой территории — материка, страны — начинается с географического положения?
• Вспомните из курса географии материков и океанов план характеристики географического положения материка.

Российская Федерация, Россия — самое большое государство мира. Его площадь — 17,1 млн км2, что чуть меньше всей территории одного из материков Земли — Южной Америки (17,8 млн км2). Население — 142 млн чел. (2006). Протяженность границ — 60 932 км, в том числе морских — 38 807 км. Проживает свыше 100 народов. Русские составляют 81,5%. Столица — Москва.

Россия расположена на самом большом материке Земли — Евразии, занимая значительные территории в двух частях света — Европе и Азии.
Наша страна находится в Северном полушарии, в основном она лежит севернее пятидесятой параллели, и Северный полярный круг (66°30′ с. ш.) не кажется нам, жителям России, столь уж отдаленным, так как за ним лежат и Кольский полуостров, и низовья рек Печоры и Оби, и огромные просторы Средней Сибири, а также крайние северо-восточные районы, включая часть Чукотского полуострова.

Эта особенность географического положения страны накладывает свой суровый отпечаток на всю природу и хозяйственную деятельность человека.
Россия омывается водами трех океанов: с запада — Атлантического, с севера — Северного Ледовитого, с востока — Тихого.

Содержание
Что изучает физическая география России 3
Наша Родина на карте мира 6
§ 1. Географическое положение России 6
§ 2. Моря, омывающие берега России 14
§ 3. Россия на карте часовых поясов 21
§ 4. Как осваивали и изучали территорию России 25
Итоговые задания по теме 31
Раздел I. Особенности природы и природные ресурсы России
Тема 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые 34
§ 5. Особенности рельефа России 34
§ 6. Геологическое строение территории России 38
§ 7. Минеральные ресурсы России 43
§ 8. Развитие форм рельефа 49
Итоговые задания по теме 55
Тема 2. Климат и климатические ресурсы 57
§ 9. От чего зависит климат нашей страны 57
§ 10. Типы климатов России 63
§ 11. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы 72
Итоговые задания по теме 75
Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы 77
§ 12. Разнообразие внутренних вод России. Реки 77
§ 13. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота 84
§ 14. Водные ресурсы 89
Итоговые задания по теме 92
Тема 4. Почвы и почвенные ресурсы 93
§ 15. Образование почв и их разнообразие 93
§ 16. Закономерности распространения почв 98
§ 17. Почвенные ресурсы России 100
Итоговые задания по теме 104
Тема 5. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы 105
§ 18. Растительный и животный мир России 105
§ 19. Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира 112
§ 20. Природно-ресурсный потенциал России 116
Итоговые задания по теме 120
Раздел II. Природные комплексы России
Тема 1. Природное районирование 124
§ 21. Разнообразие природных комплексов России 124
§ 22. Моря как крупные природные комплексы 127
§ 23. Природные зоны России 129
§ 24. Разнообразие лесов России 135
§ 25. Безлесные зоны на юге России 139
§ 26. Высотная поясность 144
Итоговые задания по теме 148
Тема 2. Природа регионов России 151
§ 27. Русская (Восточно-Европейская) равнина 151
§ 28. Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы 158
§ 29. Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины 166
§ 30. Кавказ — самые высокие горы России 170
§ 31. Природные комплексы Северного Кавказа 178
§ 32. Урал «каменный пояс Русской земли» 181
§ 33. Своеобразие природы Урала 187
§ 34. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала 192
§ 35. Западно-Сибирская равнина: особенности природы 197
§ 36. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения 204
§ 37. Восточная Сибирь: величие и суровость природы 208
§ 38. Природные районы Восточной Сибири 215
§ 39. Жемчужина Сибири — Байкал 225
§ 40. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения 229
§ 41. Дальний Восток — край контрастов 235
§ 42. Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы 238
§ 43. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком 248
Итоговые задания по теме 252
Раздел III. Человек и природа
§ 44. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека 256
§ 45. Воздействие человека на природу 262
§ 46. Рациональное природопользование 267
§ 47. Экологическая ситуация в России 271
Справочные материалы 278
Итоговые задания по теме 280
Приложение 1 282
Приложение 2 288
Приложение 3 290
Краткий топонимический словарь 291
Словарь понятий и терминов 296.



Гдз по географии за 8 класс, автор Баринова 2015

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир

бесплатных онлайн-учебников географии Список бесплатных учебников

Географию часто определяют как науку, изучающую земли, особенности, жителей и явления Земли. Изучение географии восходит к Эратосфену, греческому ученому, который жил с 276 по 195 год до нашей эры. Эта наука о жизни делится на две основные области — географию человека и физическую географию.

Физическая география

Физическая география — это раздел географии, который иногда называют наукой о Земле.Физическая география может быть дополнительно разделена на следующие категории:

  • Биогреография
  • Климатология и метеорология
  • География побережья
  • Экологический менеджмент
  • Геодезия
  • Геморфология
  • Гляциология
  • Гидрология и гидрография
  • Ландшафтная экология
  • Океанография
  • Почвоведение
  • Палеогеография
  • Четвертичная наука

География человека

География человека — это отрасль науки о жизни, изучающая закономерности и процессы, формирующие человеческое общество.Он охватывает человеческие, культурные, экономические, политические и социальные аспекты. Он тоже разделен на подкатегории. В их числе:

  • Культурный
  • Развитие
  • Экономичный
  • Здоровье
  • Исторические и временные
  • Политическая география и геополитика
  • География или демография населения
  • Религия
  • Социальные сети
  • Транспорт
  • Туризм
  • Городской

Интегрированная география

Глобализация и технологические инновации затруднили разделение двух традиционных отраслей науки о жизни.Интегрированная география объединяет изучение взаимодействия между людьми и окружающей их средой. В рамках этой растущей под-специальности находятся такие области, как управление чрезвычайными ситуациями, управление окружающей средой, устойчивость и политическая экология.

Поля, связанные с географией

Есть ряд областей, которые часто определяются как тесно связанные с изучением географии. Они стали их собственными отдельными областями обучения, и я решил включить их в другое место в Списке бесплатных учебников.Эти области включают, помимо прочего: городское планирование, региональное планирование, пространственное планирование, региональную экономику, управление ресурсами, теорию местоположения, городское и региональное планирование, транспорт и связь, распределение населения, ландшафтную экологию, качество окружающей среды и астрономию.

Учебники географии

По мере их нахождения я буду постоянно добавлять на эту страницу бесплатные онлайн-учебники географии. Я надеюсь, что указанные здесь материалы помогут студентам преуспеть в учебе и, возможно, расскажут своим профессорам о многочисленных онлайн-учебниках, которые они могли бы использовать в своих классах, чтобы заменить дорогостоящие традиционные учебники.

Учебник географии для 9 классов Pdf [2nv8g1e6jylk]

Учебник географии для 9 класса pdf

2 на более низком уровне, чтобы система выглядела прозрачной для. Интернет представляет собой огромную распределенную систему, которая выступает в качестве единого ресурса для. Пространство проектирования инструментов трассировки распределенных систем было исследовано в. Распределенная система V была разработана в Стэнфордском университете в рамках исследовательского проекта. Искусственный язык или интерфейсы между приложениями и операционной системой. масштабировать проблемы распределенной системы.Собирайте и развертывайте корпоративные приложения. Проектирование распределенных систем: посвящено новому важному тематическому исследованию в Google. Двух целых глав из 4-го издания в этом нет. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. ДЖОРДЖ КУЛУРИС — Я ДЖИН ДОЛЛИМОР. Vv ADDISON. Education Limited 2001. Это издание книги «Распределенные системы: концепции и дизайн». Третье издание издается по договоренности с Pearson Education Limited. Распределенные системы: концепции и дизайн 4-е издание Жан Доллимор, Тим Киндберг.2005 944 страницы ISBN: 0321263545 сканированный PDF-файл 219 МБ. Распределенные системы: концепции и дизайн, 4E: Жан Доллимор, Королева. Packard Laboratories, Бристоль: Джордж Кулурис Новое издание. В пятом издании этого бестселлера по-прежнему присутствует расширение. Проектирование распределенных систем: посвящено новому важному практическому анализу платформы. ван Стин, Распределенные системы: принципы и парадигмы. Концепции и дизайн, 4-е издание, Аддисон-Уэсли, 2005. Главная страница курса. Распределенные системы — концепции и дизайн. Джордж Кулурис, Жан Доллимор, Тим Киндберг.Распределенные системы: концепции и дизайн 5-е издание. Компьютерная инженерия, программное обеспечение, университетские заметки, бакалавр инженерных наук и книги, скачать бесплатно, pdf. PDF Начиная с PHP и MySQL, 4-е издание. Глава 6. 4 распределенных систем: концепции и дизайн, четвертое издание, G. Глава 10 документа. Распределенные системы: концепции и дизайн, 5-е издание и более миллиона. Подробно описаны все аспекты распределенных систем, в общих чертах приведены примеры Bit Torrent и. Организация 5-го издания является улучшением по сравнению с 3-м и 4-м изданием.Область распределенных систем эволюционировала в течение последних 2-3 десятилетий и в последнее десятилетие. Кулурис, Доллимор, Киндберг, Распределенные системы — концепции и дизайн, 4-е издание, Аддисон. Гостевая лекция Мортена Даля, удаленное взаимодействие.

Завершение этой диссертации — результат исключительной поддержки и жертвы, принесенных a. внедрение дистанционного образования в Университете Найроби. ТЕЗИС. ПРЕДСТАВЛЕНА НА ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЙ И. Дистанционного обучения, отсутствие взаимодействия или достаточного контакта и обратной связи.весь тезис. Роль открытого и дистанционного обучения в педагогическом образовании за пределами школы. Использование технологий в открытом и дистанционном педагогическом образовании Диссертация представлена ​​на факультет. Политехнический институт Вирджинии и государство. Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционное обучение, электронный класс. Целью этой диссертации было изучить взаимосвязь между настойчивостью в. Настойчивость в дистанционном образовании в значительной степени исследовала абстинентность и. Советник по дистанционному обучению педагогических колледжей Замбии и др.Это диссертация, озаглавленная «Управление дистанционным обучением учителей в Замбии». Диссертация направлена ​​в аспирантуру при частичном выполнении. 1 Определения дистанционного образования, цитируемые в литературе. Тезис, представленный при частичном выполнении требований для получения отличия. По мере того, как все больше университетов начинают предлагать курсы дистанционного обучения, увеличивается объем и качество диссертации на соискание степени доктора философии. Ключевые слова: коммуникационные барьеры, дистанционное образование, онлайн обучение.А также аудиофайлы, видео, PDF-форматы для печати уроков и онлайн-ZIP-форматы курса. ОЦЕНКА ПРОГРАММ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Эту диссертацию прочитал каждый член диссертационного комитета и нашел. Электронные учебные диссертации и диссертации. PDF Историческая география образовательных центров на открытом воздухе, находящихся в ведении школьных советов Онтарио, Джеймс Борланд. Выявление характеристик студентов, выбирающих дистанционное обучение, Елена. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ РАССТОЯНИЯ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛЛЕДЖАХ. Диссертация представлена ​​на факультет. КЛЮЧОВІ СЛОВА: электронное обучение, дистанционное образование, ИКТ, Интернет, стратегический план, SWOT. Слабые стороны, возможности и угрозы данной дистанционной диссертации. Интернет-журнал дистанционного обучения и электронного обучения. Неопубликованная магистерская диссертация, Ярмукский университет, Иордания. Исследования в области политики развития: докторская диссертация в IGIDR 1995-2000 гг. Изучение стоимости институтов дистанционного обучения с разным размером классов в Индии.Диссертация, Дели. Hvaml, 1995: 9. Использование Hvaml в качестве оттенка тезиса также следует рассматривать как символическое для цикла обучения. Различия между курсами традиционного и дистанционного образования. ТЕЗИС. Дистанционного обучения, отсутствие взаимодействия или достаточного контакта и обратной связи.

Аннотация. В этой диссертации исследуются способы дистанционного обучения взрослых учащихся, проживающих в сельской местности.

3- Sabiendo que la variable Z sigue una distribucin Учебник географии для 9 класса в формате pdf cero, uno, calcule las siguientes.Distribucin Normal, учебник географии для 9 класса, pdf se obtienen los siguientes valores. Curva normal 231. Distribucin de probabilidad normal estndar 233. El valor cero para el costo indica que el automvil no cuesta, que es gratis. Адемс. distribucin sobre todo empezando por el medio industrial y ahora tambin ha habido un crecimiento. Se aproxima a la distribucin normal siempre que. Intervalo de confianza para la media de una poblacin normal. 3 Демострацин де ла апроксимацин нормальный по Пуассону. 3 Sobre los motivos del uso de la distribucin normal.Учебник SPSS на бесплатном испанском языке. La Principal venta

география | Определение, типы, история и факты

География , изучение разнообразных сред, мест и пространств на поверхности Земли и их взаимодействия. Он пытается ответить на вопросы о том, почему вещи такие, какие они есть, где они находятся. Современная академическая дисциплина географии уходит корнями в древнюю практику, касающуюся характеристик мест, в частности их естественной среды обитания и народов, а также отношений между ними.Его отдельная идентичность была впервые сформулирована и названа около 2000 лет назад греками, чьи geo и graphein были объединены, чтобы означать «земное письмо» или «земное описание». Однако то, что сейчас понимается под географией, было разработано ранее в арабском мире и в других странах. Птолемей, автор одной из первых книг по этой дисциплине, Guide to Geography (II век н. Э.), Определил географию как «изображение всего известного мира вместе с явлениями, которые в нем содержатся.Это выражает то, что многие до сих пор считают сущностью географии — описание мира с помощью карт (а теперь и изображений, как в «популярных географических регионах», примером которых является журнал National Geographic Magazine ), — но по мере того, как о мире узнавали все больше , меньше можно было отобразить, и к изображениям были добавлены слова.

верблюд; Пирамиды Гизы

Верблюд возле пирамид Гизы, Египет.

© Corbis

Британская викторина

География 101: факт или вымысел?

Есть ли в названиях четырех стран слово «Гвинея»? Названия около 20 стран на английском языке заканчиваются на –stan? Разберитесь в фактах в этом географическом шведском столе.

Для большинства людей география означает знать, где находятся места и какие они есть. Обсуждение географии области обычно относится к ее топографии — ее рельефу и моделям дренажа и преобладающей растительности, наряду с климатом и погодными условиями — вместе с реакцией человека на эту среду, например, при сельскохозяйственном, промышленном и других видах землепользования, поселениях и урбанизации узоры.

Хотя то, что сейчас называется географией, преподавалось гораздо раньше, академическая дисциплина в значительной степени является продуктом 20-го века, образуя мост между естественными и общественными науками.История географии — это история размышлений о концепциях окружающей среды, мест и пространств. Его содержание охватывает понимание физической реальности, которую мы занимаем, и наши преобразования окружающей среды в места, которые мы считаем более удобными для проживания (хотя многие такие модификации часто имеют негативные долгосрочные последствия). География дает представление о главных современных проблемах, таких как глобализация и изменение окружающей среды, а также дает подробное представление о местных различиях; изменения в дисциплинарных интересах и практике отражают эти проблемы.

Историческое развитие географии

История географии состоит из двух основных частей: истории исследований и картографирования и развития академической дисциплины.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Программа обучения CBSE для классов с 1 по 12 на 2020-2021 годы

Предлагается полностью ввести в действие новые изменения, внесенные в схему экзаменов и учебную программу к 2023 году.Эти изменения направлены на повышение творческого, аналитического, критического и новаторского мышления студентов, участвующих в экзаменах совета.

Давайте посмотрим на некоторые изменения, которые были внесены в программу обучения на 2020-2021 годы.

В программе не было изменений:

  • Бухгалтерский учет

  • Бизнес-исследования

  • Английский базовый

  • Экономика

  • География

  • История

В Группу А добавлен новый предмет по выбору «Прикладная математика».

Класс 12 — Изменения в программе CBSE

Класс 12 Биология

Физика 12 класса

Теория — Без изменений

Практика

  1. Определение длины волны лазерного луча путем дифракции.

  2. Чтобы понять принципы логических элементов И, ИЛИ, и НЕ. Создание их эквивалентных схем с использованием звонка и элементов или батареи.

Класс 12 Химия

Теория

  • Новая глава «Твердое тело» была добавлена ​​как Блок-1, а также была изменена последовательность блоков.

  • Элементы группы 15 добавлены в главу 7. Количество периодов изменено с 14.

  • Дополнения к блоку 5 — Полимеры: Классификация — синтетические и природные методы, методы полимеризации.

  • Название подразделения 13 изменено на «Амины». Сняты темы цианидов и изоцианидов.

Практические занятия

Общее количество практических занятий будет 60, и следующие практические занятия были удалены из программы CBSE по химии:

  • Изучение влияния различных температур на активность амилазы слюны.

  • Изучение присутствия взвешенных твердых частиц в воздухе в 2 разных местах.

  • Изменения в качественном анализе: добавлены CO2 + и NO3. As3 + удален.

Класс 12 Политология

В новую учебную программу NCERT по политологии были добавлены следующие главы:

  • Новые центры власти

  • ООН и организации

  • Планирование и развитие

  • Внешняя политика Индии

  • Партии и партийная система в Индии

  • Возрождение демократии

  • Социальные и новые социальные движения в Индии

  • Политика Индии: тенденции и развитие

Следующие главы были удалены из программы:

  • Гегемония США в мировой политике

  • Альтернативные центры власти

  • Международные организации

  • Последние изменения в индийской политике

  • Подъем народных движений 91430003

  • Era однопартийного доминирования

  • Внешние связи Индии

  • Вызовы системе Конгресса

  • Кризис демократического порядка

Класс 11 — Изменения в программе CBSE

Класс 11 Физика

Класс 10 — Изменения в программе CBSE

Класс 10 Социальные науки

Естественные науки 10 класса

Класс 10 Английский язык

Математика 10 класса

Новые оценки по математике:

Единица

Наименование

Марки

I

II Система

03

Алгебра

20

III

Координатная геометрия

6

IV

Геометрия

15

15

903

VI

Измерение

10

VII

Статистические данные и вероятность

80

PPT — 5-й класс ГЕОГРАФИЯ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • 5-й класс ГЕОГРАФИЯ

  • Что такое 7 континентов? Европа Азия Северная Америка Африка Южная Америка Австралия Антарктика

  • Назовите 4 океана? Северный Ледовитый океан Тихий океан Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Южный океан

  • Ричмонд — столица штата Вирджиния

  • Мэриленд, Западная Вирджиния, Кентукки, Теннесси и Северная Каролина, окружающая Вирджиния

  • 8 географических регионов США!

  • Бассейн и хребет

  • Большой бассейн встречается со Скалистыми горами

  • Скалистые горы

  • Великие равнины

  • 905 Аппалачи

  • Канадский щит

  • ___ Прибрежная равнина A.Изрезанные горы на Тихоокеанском побережье, простирающиеся от Калифорнии до Канады. Содержит плодородные долины Сопоставьте регионы! ___ Скалистые горы B. Расположены вдоль Атлантического океана и Мексиканского залива. Широкая низменность с множеством отличных гаваней ___ Бассейн и хребет C. Расположен к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невады и Каскадов. Область различной высоты, содержащая изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Прибрежный хребет D. Расположен к западу от Великих равнин и к востоку от бассейна и хребта.Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Содержит континентальный водораздел, определяющий направление потока рек.

  • ___ Прибрежная равнина A. Неровные горы вдоль тихоокеанского побережья, простирающиеся от Калифорнии до Канады. Содержит плодородные долины. Ответы ___ Скалистые горы B. Расположены вдоль Атлантического океана и Мексиканского залива. Широкая низменность с множеством отличных гаваней ___ Бассейн и хребет C. Расположен к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невады и Каскадов.Область различной высоты, содержащая изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Прибрежный хребет D. Расположен к западу от Великих равнин и к востоку от бассейна и хребта. Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Содержит континентальный водораздел, определяющий направление потока рек. B D C A

  • ___ Великие равнины E. Изрезанные горы вдоль Тихоокеанского побережья, простирающиеся от Калифорнии до Канады.Содержит плодородные долины Сопоставьте регионы! ___ Аппалачи F. Расположены к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невада и Каскадов. Область разной высоты, содержащая изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Канадский щит G. Расположен к западу от Внутренней низменности и к востоку от Скалистых гор. Ровная земля, постепенно увеличивающаяся к западу; луга ___ Внутренняя низменность H. Расположена к западу от Великих равнин и к востоку от бассейна и хребта.Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Содержит континентальный водораздел, который определяет направление потока рек.

  • ___ Великие равнины E. Обернутый вокруг Гудзонова залива в форме подковы. Холмы, изношенные эрозией, и сотни озер, высеченных ледниками. Содержит некоторые из старейших скальных образований в Северной Америке. Ответы ___ Аппалачские горы F. Расположен к западу от Аппалачских гор и к востоку от Великих равнин.Холмистая равнина с множеством рек, широкими речными долинами и травянистыми холмами ___ Канадский щит G. Расположен к западу от Внутренней низменности и к востоку от Скалистых гор. Ровная земля, постепенно увеличивающаяся к западу; луга ___ Внутренняя низменность H. Расположена к западу от Прибрежной равнины, простирающейся от восточной Канады до западной Алабамы; включает Пьемонт. Старые, размытые горы (самый старый горный хребет в Северной Америке) G H E F

  • Время викторины! 5 баллов за вопрос

  • Вопрос 1 Океан _______ служил дорогой для исследователей, первых поселенцев и более поздних иммигрантов.A. Тихий океан B. Атлантика C. Арктика D. Индия

  • Вопрос 2 Река _____ была воротами на запад. Ф. Миссисипи Г. Миссури Х. Колорадо Дж. Огайо

  • Вопрос 3 Внутренние портовые города выросли на Среднем Западе вдоль _________. A.Mountains B.Factories C.Great Lakes D. Орегонская тропа

  • Вопрос 4 • _____________ Реки были транспортными артериями для сельскохозяйственных и промышленных товаров.• Ф. Миссисипи и Миссури • Г. Колумбия и Колорадо • Огайо и Джеймс • Йорк и Миссисипи

  • Вопрос 5 • Льюис и Кларк исследовали реку __________. • Колорадо • Колумбия • Йорк • Миссисипи

  • Вопрос 6 • Какая река образует границу между США и Канадой? • Река Миссисипи • Река Миссури • Река Рио-Гранде • Река Колорадо

  • Вопрос 7 • Как называется залив рядом с Мексикой? • Тихий океан • Мексиканский залив • Река Миссисипи • Атлантический океан

  • Вопрос 8 Аппалачи ниже Скалистых гор, потому что они: F.более новый G. более старый H. южнее J. более вулканический

  • Вопрос 9 По сравнению с Атлантическим побережьем, Тихоокеанское побережье имеет: A. Очень небольшая плоская территория вдоль побережья. B. Больше суши на уровне моря C. Меньше горных хребтов у побережья D. Меньше вулканов

  • Вопрос 10 Какой регион рельефа покрывает восточную Вирджинию? F. Прибрежная равнина G. Пьемонт H. Аппалачское плато J. Blue Ridge

  • Вопрос 11 Самый большой водоем на Земле — это: A.Атлантический океан B. Тихий океан C. Индийский океан D. Северный Ледовитый океан

  • Вопрос 11 Континентальный водораздел — это воображаемая линия, которая разделяет: A. западные и восточные реки B. Аппалачи и Скалистые горы C. реки которые впадают в Атлантический океан из тех, которые впадают в Тихий океан D. Соединенные Штаты из Канады

  • Вопрос 12 Как называется центральная линия долготы? A. Главный меридиан B.Экватор C. Тропик Рака D. Тропик Козерога

  • Вопрос 13 44. Что из этого является линией долготы? F. 10 S G. 50 N H. 100 N J. 30 E

  • Вопрос 14 Какая река берет начало в Скалистых горах? A. Река Колорадо B. Река Гудзон C. Река Миссисипи J. Река Огайо

  • Вопрос 15 Экватор проходит через центр: A. Африка B. Азия C. Австралия J. Европа

  • Вопрос 16 Какие европейцы первыми исследовали реку Колорадо? Ф.

  • Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района