«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник географии 8 класс алексеев: ГДЗ География Алексеев 8 класс Стр. 103

ГДЗ География Алексеев 8 класс Стр. 103

Содержание

  • Вопросы в конце параграфа

Параграф 27. Солнечная радиация

Вопросы в конце параграфа

1. Что называется солнечной радиацией? В каких единицах она измеряется? От чего зависит её величина?

Солнечная радиация – испускаемая солнцем энергия в виде потока электромагнитных волн (световое, тепловое и ультрафиолетовое излучение), источник и двигатель всех процессов на Земле, в том числе климатообразующих. Она измеряется в калориях на 1 см2 (ккал/см2) или мегаджоулях на 1 м2 (МДж/м2) в год и зависит от широты расположения местности, а также от характера подстилающей поверхности.

2. На какие виды разделяют солнечную радиацию?

Виды, на которые подразделяют солнечную радиацию: прямая и рассеянная; тепловое, световое и ультрафиолетовое излучение.

3. Почему меняется поступление солнечной радиации по сезонам года?

Поступление солнечной радиации по сезонам года меняется за счет движения Земли по орбите вокруг Солнца, за счет чего в летний период на местности, расположенной выше тропиков (и в Северном, и в Южном полушариях) высота Солнца над горизонтов выше, чем в зимний период. Кроме того, за счет изменения характера подстилающей поверхности по сезонам года (зимой выпадает снег и отражается больше солнечной радиации, летом наоборот) меняется и количество отражённой солнечной радиации.

4. Для чего необходимо знать высоту Солнца над горизонтом?

Высоту солнца над горизонтом необходимо знать для того, чтобы определить угол падения солнечных лучей на местности. Также можно определить широту местности (в дни равноденствий при вычитании из 900 высоту солнца над горизонтом), ориентировочно можно определить дату в день наблюдения.

5. Выберите верный ответ. Общее количество радиации, достигшей поверхности Земли, называется: а) поглощённой радиацией; б) суммарной солнечной радиацией; в) рассеянной радиацией.

б) суммарной солнечной радиацией

6. Выберите верный ответ. При движении к экватору величина суммарной солнечной радиации: а) увеличивается; б) уменьшается; в) не изменяется.

а) увеличивается

7. Выберите верный ответ. Самый большой показатель отражённой радиации имеет: а) снег; б) чернозём; в) песок; г) вода.

а) снег

8. Как вы думаете, можно ли в летний пасмурный день загореть?

В летний пасмурный день можно загореть, так как часть солнечного излучения способно проникать и через облака. Скорость загара будет не такой, как в ясную погоду, но при долгом нахождении под открытым пусть и пасмурным небом загар появится.

9. По карте на рисунке 42 определите суммарную солнечную радиацию для десяти городов России. Какой вывод вы сделали?

Суммарная солнечная радиация для 10 городов России:

1) Санкт-Петербург – 80 ккал/см2 в год

2) Челябинск – 100 ккал/см2 в год

3) Новосибирск – 100 ккал/см2 в год

4) Хабаровск – 120 ккал/см2 в год

5) Екатеринбург – примерно 94,4 ккал/см2 в год

Расчет: поставим линейку на карте перпендикулярно изолинии 80-100 через Екатеринбург. Расстояние между изолиниями 1,8 см и от 80 до Екатеринбурга 1,3 см. Составим пропорцию: 1,8 см – 20 ккал/см2 в год

1,3 см – Х ккал/см2 в год

(1,3*20):1,8=14,4 ккал/см2 в год –увеличение количества суммарной солнечной радиации в Екатеринбурге относительно изолинии 80 ккал/см2 в год, получаем 80+14,4=94,4 ккал/см2 в год. Расчет используется для всех городов, не лежащих на изолиниях (города №5-№10)

6) Красноярск – 97,1 ккал/см2 в год

7) Омск – 106,7 ккал/см2 в год

8) Пермь – 91,8 ккал/см2 в год

9) Казань – 94,4 ккал/см2 в год

10) Нижний Новгород – 91,4 ккал/см2 в год

Вывод: города, расположенные южнее получают большее количество суммарной солнечной радиации.

10. Опишите, чем различаются сезоны года в вашей местности (природные условия, жизнь людей, их занятия). В какой из сезонов года жизнь наиболее активна?

Моя местность – Санкт-Петербург

Сезоны года различны, но для всех сезонов года характерна частая пасмурная погода и осадки. Зима отличается коротким световым днём, высокой облачностью и частыми туманами и осадками в виде снега. Морозы приходят при вторжении арктического воздуха, а при приходе воздушных масс с Атлантического океана – оттепелями. Весна характеризуется самым малым количеством осадков по сравнению с другими сезонами года, бывают ночные заморозки (при вторжении арктического воздуха), погода устойчивая (меньше облачность и скорость ветра). Лето в Санкт-Петербурге делится на две части. Первая часть лета, как правило, суше, стоит тёплая и даже жаркая погода, вторая часть лета (август) пасмурнее и дождливее, температуры уменьшаются. Осень в местности отличается пасмурной погодой, большим количеством осадков и высокой влажностью воздуха, усиливаются ветра. В конце сентября – начале октября на небольшой период времени устанавливается солнечная тёплая и сухая погода. На жизнь людей и занятия погода практически не влияет, круглогодично в хорошую погоду для каждого из сезонов года люди ходят на прогулки. Работа и повседневные дела в крупном мегаполисе никогда не останавливаются. Наиболее активна жизнь в городе поздней весной, летом и ранней осенью. Это связано с относительно хорошей погодой и притоком туристов.

ГДЗ География Алексеев 8 класс Стр. 116

Содержание

Авторы:Алексеев, Николина

Тип:учебник

Нужно другое издание?

3. 1)

2) а) Средняя температура января -100С, средняя температура июля +180С, среднегодовое количество осадков 600 мм – область умеренно континентального климата умеренного пояса.

б) Средняя температура января +40С, средняя температура июля +230С, среднегодовое количество осадков до 1000 мм – климат субтропического пояса.

3) Летние температуры воздуха на графике примерно одинаковы, так как населённые находятся в одних широтах, летние температуры зависят от широты местности. Снижение показателя зимней температуры воздуха с продвижением на восток связано с нарастанием континентальности климата при удалении от побережья Атлантического океана.

Столь разные зимние температуры для территорий Ирландии и Забайкальского края дают значительные последствия для хозяйства и населения двух территорий. Они обуславливают различия в сельском хозяйстве и способах его ведения из-за того что для Ирландии нехарактерны отрицательные температуры зимой, а для Забайкалья характерны суровые морозы. Население Забайкальского края переживает сильные морозы, что влияет на одежду, рацион питания (жители северных стран потребляют больше мясной пищи), способы строительства зданий и инфраструктуры (отопление, дорожное строительство).

4) Характеристика климатической области муссонного климата умеренного пояса:

а) Географическое положение: южная часть Дальнего Востока и побережье Охотского моря.

б) Давление зимой – 1018-1024 миллибар (763-768 мм рт. ст.), летом – около 1006 миллибар (754,6 мм рт. ст.). Ветры зимой – западные (с материка к океану), летом южные и юго-восточные (с океана на материк). Преобладающие воздушные массы летом – тропические морские (с акватории Тихого океана), зимой – умеренные континентальные воздушные массы.

в) Зимние температуры воздуха от -120С на побережье Тихого океана до -350С во внутренних района Приамурья. Летние температуры воздуха от +100С во внутренних районах Приамурья до +250С на юге Дальнего Востока.

г) Среднегодовое количество осадков 600-800 мм, количество уменьшается при удалении от Тихого океана (к западу и северо-западу).

д) Климат сильно влияет на хозяйство, благодаря теплу и влажности здесь формируются условия для выращивания риса и сои, а также овощей. Холодная сухая зима с сильными порывами ветра во внутренних районах климатической области сильно влияет на жизнь людей с точки зрения строительства зданий и сооружений, функционировании хозяйства в зимнее время года. Население привычно к сильным морозам зимой и к высокой влажности в прибрежных районах климатической области летом.

5) Моя местность – Санкт-Петербург. Распределение температуры: -5,50С в январе, +18,80С в июле, средняя годовая температура воздуха +5,80С. Среднегодовое количество осадков 662 мм. Преобладающий тип климата на территории – умеренный континентальный. Этот вывод можно сделать исходя из средней температуры января и июля, а также исходя из среднегодового количества осадков.

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Стр. 115Стр. 116Стр. 121Стр. 125Стр. 129

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Учебная программа по географии Онтарио для 8 класса, разработанная 2peasandadog

Учебная программа по географии Онтарио для 8 класса: Учителям предлагается 35 углубленных уроков, которые помогут их учащимся изучить и понять глобальные модели расселения и их влияние на окружающую среду, а также уроки по экономическому развитию. и качество жизни.

  • Согласование учебной программы: учебная программа Онтарио по общественным наукам, 2018 г., 8 класс, география, направления A и B

Раздел включает

  • 35 Engaging Lessons
  • Google Slides™ of student pages
  • MP3 Audio Files
  • Daily Lesson Plans
  • Student Choice
  • Differentiated Tasks
  • Inquiry Learning
  • Graphic Organizers
  • Summative Assessment
  • Assessment Rubrics
  • Ключи ответов
  • Отдельные PDF-файлы студенческих страниц для публикации в Google Classroom™

Включено уроков и заданий:

Strand A

1. Зачем изучать географию? (как/для обучения)

2. Обзор навыков картирования (для обучения)

3. Карта Канады Задание (для обучения)

4. Что такое география? (для обучения)

5. Задание на карту мира (для обучения)

6. Пространственные модели населенных пунктов, часть 1 (по мере обучения)

7. Пространственные модели населенных пунктов, часть 2 (по мере обучения)

8 , Факторы урегулирования (по мере обучения)

9. Глобальные модели расселения (по мере изучения)

10. Пример землепользования: Каледония, Онтарио (по мере изучения)

11. Промежуточный модульный тест (по результатам обучения)

Обучение)

13. Воздействие населенных пунктов на окружающую среду (По мере обучения)

14. Вопросы поселений (По мере обучения)

15. Устойчивые поселения (По мере обучения)

16. Аудит устойчивости сообщества (По мере обучения)

17. Географическое исследование по мелиорации или конфликтам землепользования (обучения)

18. Модульный тест (обучения)

Направление B

1. Изучение качества жизни (как обучение)

2. Словарь географических неравенств (как/для обучения)

3. Показатели качества жизни ( По мере обучения)

4. Точечные диаграммы (по обучению)

5. Цели развития тысячелетия (по мере обучения)

6. Презентация исследования качества жизни (по мере обучения)

7. Пирамиды населения (по мере обучения) )

8. Взаимоотношения (по мере обучения)

9. Промежуточный модульный тест (обучение)

10. Медиа и качество жизни (как обучение)

11. Исследование качества жизни (как/обучение)

12. Экономические системы (как обучение)

13. Экономические секторы (как обучение)

14. Викторина по экономическим системам и секторам (обучение)

15. Факторы экономического развития (как обучение)

16. Глобальное распределение богатства (как обучение)

17. Модульный тест ( обучения)

Aussi disponible en français 8 класс География Французский выпуск

Отзыв учителя

  1. «Спасибо за этот очень подробный раздел. Трудно найти разделы с канадским содержанием, особенно в средних классах. »
  2. «Отличное учебное пособие, включающее в себя все, что мне нужно для предмета, который я не чувствую уверенно преподавать. Мне понравился баланс между чтением и структурированными заданиями, а также открытыми и исследовательскими проектами. Очень рекомендую!»
  3. «Сначала я не решался приобрести это устройство из-за его стоимости, однако я более чем счастлив, что решил приобрести этот продукт. Во-первых, ресурс хорошо организован и предоставляет множество деталей на протяжении каждого урока. Во-вторых, есть вспомогательные видео, предложения ELL / ресурсов и удобная возможность загрузки файлов непосредственно в класс Google. Это устройство сэкономило мне часы времени! Большое спасибо за создание этого средства для экономии времени, и я с нетерпением жду возможности использовать его осенью. .»
  4. «Есть много замечательных занятий и уроков, о которых я даже не мог подумать! Я использую это на своих уроках, чтобы заинтересовать детей и заставить их покинуть класс, говоря об уроке!»

Примечания:

  • Для этого устройства требуется регулярный надежный доступ в Интернет.

Добавить комментарий