«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь для оценки качества знаний химия 8 класс габриелян: ГДЗ Химия 8 класс Габриелян Тетрадь для оценки качества знаний

Содержание

Габриелян. Химия. 8 кл. Тетрадь для оценки качества знаний. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС).

Описание

Тетрадь является частью учебного комплекса по химии, основа которого учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс», переработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Учебное пособие включает 33 проверочные работы по соответствующим разделам учебника и может быть использовано как на уроках, так и в процессе самоподготовки.

В этой категории 30 товаров:

  • Афанасьева….

    490,30 руб

  • Данилов….

    324,84 руб

  • Данилов….

    324,84 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Ножницы 216.
    ..

    228,00 руб

  • Габриелян….

    184,28 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Домогацких….

    123,75 руб

  • Александров…

    146,79 руб

  • Тетрадь 12…

    9,00 руб

  • Пластилин…

    110,00 руб

  • Тетрадь 12.
    ..

    9,00 руб

  • Словарь для…

    47,00 руб

  • Словарь для…

    47,00 руб

  • Альбом для…

    95,00 руб

  • Альбом для…

    95,00 руб

  • Альбом для…

    74,00 руб

  • Фольга цв…

    68,00 руб

  • Пленка ПНЛ-5/1

    32,00 руб

  • Пластилин.
    ..

    120,00 руб

  • Пластилин 6…

    80,00 руб

  • Глина для…

    98,00 руб

  • Пластилин…

    108,00 руб

  • Доска для…

    78,00 руб

  • Маркер…

    57,00 руб

  • Маркер…

    47,00 руб

  • Маркер…

    57,00 руб

  • Маркер.
    ..

    57,00 руб

  • Маркер для…

    58,00 руб

Рабочая тетрадь к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова ФГОС (к новому ФПУ), Купцова А.В. . Учебно-методический комплект , Экзамен , 9785377164548 2022г. 125,50р.

Купцова А.В.

Серия: Учебно-методический комплект

125,50р.

-20% после регистрации

В наличии в 37 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Экзамен

ISBN:978-5-377-16454-8

Штрих-код:9785377164548

Страниц:96

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:110811

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к школьному учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова «Химия. 8 класс», рекомендованному Министерством просвещения Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Помимо заданий, которые используются для достижения предметных результатов, в тетради много оригинальных заданий, направленных на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи), а также личностных качеств учащихся. Выполнение заданий рабочей тетради позволит ученику лучше освоить материал каждого параграфа учебника и применить полученные знания на практике.

Тетрадь предназначена для работы в классе и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 8-х классов, учителям и методистам.

Смотреть все

294,00р.

-20% после регистрации

Химия. 8 класс: Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ ФГОС (2023 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

125,50р.

-20% после регистрации

Химия. 8 класс: Рабочая тетрадь к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Купцова А.В.

223,50р.

-20% после регистрации

Химия.

8 кл.: Всероссийская проверочная работа. Тренажер по выполнению типовых заданий (2021 г.)

Купцова А.В.

145,50р.

-20% после регистрации

Химия. 8 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Рудзитиса ФГОС (к новому ФПУ) (2020 г.)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

198,00р.

-20% после регистрации

Химия. 9 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Рудзитиса (к новому ФПУ) (2020 г.)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

170,50р.

-20% после регистрации

Химия. 10 кл.

: Всероссийская проверочная работа: Практикум по выполнению (2018 г.)

Купцова А.В.

170,50р.

-20% после регистрации

Химия. 9 кл.: Всероссийская проверочная работа. Практикум по выполнению тип (2018 г.)

Купцова А.В., Корощенко А.С.

346,00р.

Химия. 9 класс: Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ (2022 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

Магазины

350,00р.

ОГЭ-2023. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену (2022 г.

)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

Магазины

301,00р.

ОГЭ-2022. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену (2021 г.)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

Магазины

273,00р.

ОГЭ-2021. Химия. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подго (2020 г.)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

Магазины

200,00р.

Химия. 11 кл.: Большой сборник трен. вариантов пров. работ для подг. к ВПР (2019 г.

)

Корощенко А.С., Купцова А.В.

Магазины

229,00р.

Химия. 9 класс: Тетрадь для оценки качества знаний к учебнику Габриеляна ФГОС (2019 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

Магазины

186,48р.

Химия. 9 кл.: Тетрадь для оценки качества знаний к уч. Габриеляна ФГОС (2018 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

Магазины

210,00р.

ОГЭ. Химия. Большой сборник тематических заданий по химии для подгот. к ОГЭ (2018 г.)

Корощенко А. С., Купцова А.В.

Магазины

170,50р.

Химия. 8 кл.: Всероссийская проверочная работа. Практикум по выполнению тип (2018 г.)

Купцова А.В., Корощенко А.С.

Магазины

168,00р.

Химия. 9 кл.: Тетрадь для лаборат. опытов и практ. работ ФГОС (2017 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

Магазины

119,00р.

Химия. 11 кл.: Базовый уровень: Тетрадь для оценки кач. знан. ФГОС (2015 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

Магазины

Смотреть все

210,00р.

-20% после регистрации

Обществознание. 9 класс: Проверочные работы к учебнику Боголюбова ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Калачева Е.Н.

201,00р.

-20% после регистрации

История России. 7 класс: Проверочные работы к учебнику Торкунова А.В. (к новому ФПУ) (2023 г.)

Шапарина О.Н.

197,00р.

-20% после регистрации

География. 7 класс: Контрольные работы к учебнику Алексеева А.И., Николиной В.В. (новый ФПУ) (2023 г.)

Николина В.В., Королева А.А., Пулатова А.Н.,

197,00р.

-20% после регистрации

География. 6 класс: Контрольные работы к учебнику Алексеева А.И., Николиной В.В. (новый ФПУ) (2023 г.)

Николина В.В., Королева А.А., Пулатова А.Н.,

197,00р.

-20% после регистрации

География. 5 класс: Контрольные работы к учебнику Алексеева А.И., Николиной В.В. (новый ФПУ) (2023 г.)

Николина В.В., Королева А.А., Пулатова А.Н.,

231,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 1 класс: Зачетные работы к учебнику Плешакова А.А. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

224,00р.

-20% после регистрации

Азбука. 1 класс: Рабочая тетрадь по обучению грамоте: Часть 2 ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

181,00р.

-20% после регистрации

История Древнего мира. 5 класс: Рабочаяч тетрадь №1 к учебнику Вигасина (к новому ФПУ) (2023 г.)

Чернова М.Н.

205,00р.

-20% после регистрации

История России. 9 класс: Контрольные работы к учебнику Торкунова А.В. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Соловьев Я.В.

184,00р.

-20% после регистрации

История России. 7 класс: Рабочая тетрадь к учебнику под редакцией Торкунова А.: Часть 1 (2023 г.)

Чернова М.Н.

197,00р.

-20% после регистрации

Обществознание. 7 класс: Проверочные работы к учебнику Боголюбова ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Калачева Е.Н.

204,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 6 класс: Тесты к учебнику Баранова М.Т.: В 2 частях Часть 2 ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Селезнева Е.В.

217,00р.

-20% после регистрации

Биология. 5 класс: Раборчая тетрадь к учебнику Пасечника В.В. ФГОС (к новому фПУ) (2023 г.)

Богданов Н.А.

235,00р.

-20% после регистрации

Грамматика английского языка. 6 класс: Часть 2: Сборник упражнений к учебнику «Spotlight» Ваулиной Ю.Е. (к новому ФПУ) (2023 г.)

Барашкова Е.А.

185,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Дидактические материалы к учебнику Виленкина ФГОС (2023 г.)

Попов М.А.

191,00р.

-20% после регистрации

Формирование естественно-научной грамотности. Физика. 7 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Перышкина А.В. ФГОС (к новому фпу) (2023 г.)

Камзеева Е.Е.

121,00р.

-20% после регистрации

Контурные карты. 9 класс: География: к учебнику Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2023 г.)

Карташева Т.А.

184,00р.

-20% после регистрации

История России. 8 класс: Рабочая тетрадь: Часть 1: К учебнику под ред. Торкунова А. (к новому ФПУ) (2023 г.)

Чернова М.Н.

165,00р.

-20% после регистрации

География. 8 класс: Тесты к учебнику Алексеева А.И., Николиной В.В. ФГОС (к новому ФПУ) (2023 г.)

Николина В.В., Королева А.А,, Юлова М.Е. и др

245,00р.

-20% после регистрации

Сборник задач по физике. 10-11 классы: К учебнику Мякишева Г.Я. и др. (к новому ФПУ) (2023 г.)

Громцева О.И.

Смотреть все

196,00р.

География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)

Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.

Магазины

381,50р.

Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)

Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.

Магазины

289,00р.

ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.

Магазины

353,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)

Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.

304,00р.

-20% после регистрации

Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)

272,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)

Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.

187,00р.

История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)

Годер Г.И.

Магазины

168,00р.

Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.

)

Минькова Р.Д., Иванова В.В.

Магазины

214,50р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Рыбченкова Л.М., Роговик Т.Н.

257,00р.

Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)

Магазины

328,00р.

-20% после регистрации

Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)

Филонович Н.В., Восканян А.Г.

264,00р.

Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)

Пасечник В. В., Швецов Г. Г.

Магазины

120,00р.

Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.)

Матвеев А.В.

Магазины

320,00р.

-20% после регистрации

Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)

Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.

474,00р.

-20% после регистрации

Биология.

6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С

352,00р.

Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)

Афанасьева О.В. Михеева И.В. Баранова К.М.

Магазины

645,00р.

Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Магазины

192,00р.

Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)

Курчина С. В.

Магазины

198,50р.

Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)

Банников С.В., Домогацких Е.М.

Магазины

80,00р.

Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)

Карташева Т.А.

Магазины

Выявление физических и химических изменений

Эта основная идея исследуется посредством:

  • Противопоставления студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Преподавательская деятельность

Противопоставление студенческих и научных взглядов


Повседневный опыт учащихся

Учащиеся с трудом различают физические и химические изменения, несмотря на формальное преподавание, и это различие является несколько произвольным. Однако понимание различий между чисто физическими процессами, такими как плавление, испарение и кипение, и изменениями, происходящими в химических реакциях, особенно представление об образовании новых веществ, важно для понимания химии, и учащиеся очень часто путают эти два явления. . Типичны следующие разговоры:

Пэт (записывая записи группы о праке): Что случилось?
Ким: Он зашипел.
Пэт: Вы видели какие-нибудь новые вещества?
Ким: Нет.

Сэм: Что мне записать образовалось?
Крис: Синий цвет.

Исследование: Loughran, Mulhall & Berry (2002)

Исследования показывают, что учащиеся часто используют термин «химическое изменение» для описания изменений в физическом состоянии. Замораживание и кипение считаются примерами химических реакций. Это зависит от их представления о субстанции. Если учащиеся рассматривают лед как вещество, отличное от жидкой воды, они, вероятно, будут классифицировать таяние льда как химическое изменение. Одно исследование показало, что 80% студентов считают разницу в цвете между реагентом и продуктом свидетельством химического изменения. Учащиеся могут рассматривать растворение перманганата калия (кристаллы Конди) в воде как химическое изменение из-за сильной разницы в цвете. Некоторые студенты также считали плавление и расширение при нагревании свидетельством химических изменений.

Исследование: Driver, Rushworth & Wood-Robinson (1994)

Многие учащиеся не понимали, что химическое изменение характеризуется образованием вещества, свойства которого отличаются от свойств исходного вещества, и значительная часть учащихся, которые это сделали, не смогли предложить подходящие причины для выделения «нового» вещества.

Исследование: Driver, Rushworth & Wood-Robinson (1994)

Учащиеся могут полагать, что вспенивание пива является примером химического изменения, а созревание яблока — физическим изменением.

Исследование: Цапарлис (2003)

Студенты обычно считают, что физические изменения обратимы, а химические – нет. Студенты также часто считают, что исходное вещество в химической реакции полностью и навсегда исчезает. Обычным повседневным применением обратимой химической реакции является зарядка и разрядка перезаряжаемых аккумуляторов, в том числе автомобильных аккумуляторов; однако учащиеся могут полагать, что батареи являются контейнером накопленного электричества, а не химических веществ, которые реагируют таким образом, что химическая энергия преобразуется в электрическую.

Другое распространенное мнение состоит в том, что химические изменения вызываются смешиванием веществ/реагентов или что необходимо добавить тепло (которое считается некоторой формой материала).

Научная точка зрения

При физическом изменении внешний вид или форма материи меняется, но вид материи в веществе не меняется. Однако при химическом изменении изменяется вид материи и образуется по крайней мере одно новое вещество с новыми свойствами.

Различие между физическими и химическими изменениями нечеткое. Часто студентов убеждают, что изменение является либо физическим, либо химическим. На самом деле это следует рассматривать скорее как континуум. Например, растворение соли в воде обычно считается физическим изменением, однако химические вещества в солевом растворе (гидратированные ионы натрия и хлора) отличаются от веществ в твердой соли. Растворение растворимого кофе в воде кажется физическим изменением, но в большинстве случаев растворение сопровождается изменением энергии и, вероятно, лучше рассматривать его как химический процесс, хотя исходные компоненты можно восстановить физическими средствами. Многие примеры растворения материалов (например, алка-зельтер в воде, металл в кислоте и воздействие кислотных дождей на мрамор и бетон) связаны как с химическими, так и с физическими процессами.

– Исследование: Fensham (1994)

Большинство химических реакций обратимы, хотя на практике это может быть сложно. Во многих учебниках по естествознанию для младших классов утверждается, что химические изменения необратимы, в то время как физические изменения можно обратить вспять. Разрезание бумаги на мелкие кусочки или дробление камня — очевидные физические изменения, но восстановить первоначальный лист бумаги или камень сложно. Аккумуляторы используют одну химическую реакцию при разрядке, а перезарядка включает обратную реакцию, превращая продукты обратно в исходные реагенты. Электрический генератор (генератор переменного тока) в автомобиле постоянно подзаряжает автомобильный аккумулятор при работающем двигателе автомобиля.

Критические обучающие идеи

  • При физическом изменении природа вещества, частицы, из которых оно состоит, и число частиц остаются неизменными.
  • При химическом изменении свойства новых веществ отличаются от исходных, частицы другие и может измениться количество частиц.
  • Хотя различие между физическими и химическими изменениями является полезным, его следует рассматривать скорее как континуум.
  • Химические реакции можно обратить вспять, но на практике это может быть затруднительно.

Изучите взаимосвязь между идеями о физических и химических изменениях на картах развития концепций — (состояния вещества, химические реакции)

При обучении физическим и химическим изменениям важно, чтобы учащиеся рассматривали классификацию как континуум. Они должны уметь наблюдать ряд изменений и формулировать свое мнение о видах изменений и проблемах, связанных с процессом классификации. Студенты должны прийти к пониманию того, что химические реакции производят новые химические вещества, отличные от исходных материалов, но химические процессы можно обратить вспять. Изучение примеров обратимых химических реакций и рассмотрение того, почему многие химические изменения трудно обратить вспять, может быть очень полезным.

Учебные занятия

Способствовать осмыслению и разъяснению существующих идей
Следующие задания предназначены для того, чтобы учащиеся определили, а затем усовершенствовали свои представления о физических и химических изменениях. Студентам важно наблюдать за рядом изменений и фиксировать свое мнение о происходящем. Они могли бы зафиксировать это в буклете, где они пишут и рисуют результаты и наблюдения. Их следует поощрять формулировать и фиксировать гипотезы о том, что происходит, зная, что их мнения не будут оцениваться на данном этапе.

Пример этой методики см. в разделе Использование журналов учета электроэнергии в 10-м году.

Это может помочь выявить их существующие идеи и помочь им бросить вызов и расширить свои существующие убеждения.

Студенты могут исследовать:

  • Нагревание стальной ваты на воздухе и сбор полученного черного порошка, затем взвешивание реагента и продукта (должно быть увеличение). Это можно сделать как POE (Предсказать-Наблюдать-Объяснить): студентов просят предсказать, что произойдет с весом стальной ваты, когда она сгорит. Что было добавлено к стальной вате во время горения?
  • Растворение сахара и соли в воде и сравнение того, что происходит с электропроводностью двух растворов в процессе растворения. Восстановление соли путем испарения показывает, что соль все еще там, но проводимость указывает на то, что образуется что-то новое.
  • Сравните кипящую воду со смесью уксуса и пищевой соды — оба производят пузыри, но в чем разница? Пищевая сода и уксус могут быть смешаны в пакете для сэндвичей Ziploc, чтобы показать производство нового вещества, которое взрывает пакет.
  • Реакции осаждения, особенно те, которые приводят к явному изменению цвета, например, соли Эпсома и раствор аммиака. Это можно сравнить с добавлением марганцовки в воду. Каковы различия?
  • Кислотно-основные реакции можно иллюстрировать с помощью индикаторов как природных (капустный сок), так и синтетических. Изменения цвета помогают проиллюстрировать, что могут образовываться новые материалы.

Практика использования научной модели или идеи и формирование осознанной полезности
Важно, чтобы примеры изменений не ограничивались только материалами и химическими веществами, которым учащиеся подвергаются в классе. В качестве домашнего задания учащихся можно попросить собрать примеры изменений, которые они видят вокруг себя, и классифицировать их по своей шкале физических и химических изменений. Некоторые примеры, которые они могут собрать, включают сжигание топлива, приготовление пищи и такие процессы, как пищеварение, дыхание и фотосинтез.

Прояснение и консолидация идей для/путем общения с другими и с другими
Чтобы закрепить свои взгляды, учащихся в группах можно попросить выбрать два изменения, одно на физическом конце континуума и одно на химическом конце, и объяснить классу, в чем заключаются различия. Общение своих идей с другими может помочь учащимся прояснить и закрепить новые и существующие идеи об изменениях.

Практикуйтесь в использовании и формируйте воспринимаемую полезность научной модели или идеи
Наука – это область, в которой более глубокое значение для ряда ключевых идей создается постепенно путем их использования в различных ситуациях и подчеркивания того, как одна и та же идея помогает смысл многих ситуаций. Это особенно касается ключевых идей в химических науках, которые нельзя «открыть», «доказать» или даже продемонстрировать с помощью экспериментов в классе. И элементы, и соединения (ключевая идея на макроуровне), и атомы и молекулы (которые предполагают то же самое мышление на микроуровне) являются примерами этого, но их полезность можно развить, показав (среди прочего), как они могут помогают разобраться в физических и химических изменениях. Эти идеи могут быть представлены здесь или упомянуты, если они были представлены ранее. Написание химических уравнений в словесной и символической форме может быть введено как полезный способ описания некоторых изменений, которые наблюдали учащиеся, а также для демонстрации преимуществ химических символов в отслеживании элементов (или атомов) способами, недоступными для слов. Если точные химические формулы не могут быть написаны (как в случае с большинством биохимических веществ), радикальное упрощение все же может быть полезным. Например, древесина в основном состоит из целлюлозы, полимера глюкозы, и такое представление, как (C 6 H 10 O 5 ) n можно использовать для отслеживания изменений в таких процессах, как горение.

Здесь могут помочь модели и схемы. Например, в большинстве школ есть наборы для молекулярного моделирования, которые можно адаптировать, чтобы показать, как молекулы изменились, а атомы перегруппировались в результате изменений. Схемы размеров плакатов также могут быть нарисованы учащимися для помощи в объяснениях.

Оспорить некоторые существующие идеи
Хотя трудно продемонстрировать обратимость химических изменений, учащиеся хорошо знакомы с необходимостью подзарядки своих мобильных телефонов, фотоаппаратов и других перезаряжаемых устройств. Это можно было бы просто обсудить, хотя исследование химических реакций, приводящих в действие эти устройства, могло бы стать полезным исследовательским проектом. Предупреждение здесь заключается в том, что большая часть доступной информации может быть очень технической.

Поощряйте размышления о том, как изменились идеи учащихся.
Повторное изучение их оригинальных записей в дневнике может способствовать размышлению о том, как изменились взгляды учащихся. Затем учащиеся могут применить свои новые идеи к большему количеству примеров изменений. Для обсуждения видов происходящих изменений и трудностей, связанных с классификацией некоторых изменений как физических или химических, можно использовать следующие действия:

  • Растворение металлов в кислоте (магния и цинка) и тестирование образовавшегося газа.
  • Исследование известняка и кислотных реакций (образование известняковых пещер — что это за изменение?)
  • Добавление цинка в раствор сульфата меди и наблюдение за происходящим изменением цвета.
  • Сравнение схватывания клеев на водной основе, таких как Clag и Aquadhere , с двухкомпонентными клеями, такими как Araldite . Первый работает за счет испарения растворителя (воды) и является обратимым; последний включает химическую реакцию (реакцию термореактивной полимеризации) между двумя компонентами и не является обратимым.

Зачем изучать химию – Химия и биохимия

Химия – невероятно увлекательная область знаний. Поскольку химия так фундаментальна для нашего мира, она играет роль в жизни каждого и так или иначе затрагивает почти все аспекты нашего существования. Химия необходима для удовлетворения наших основных потребностей в еде, одежде, жилье, здоровье, энергии и чистом воздухе, воде и почве. Химические технологии улучшают качество нашей жизни во многих отношениях, предлагая новые решения проблем со здоровьем, материалами и использованием энергии. Таким образом, изучение химии полезно для подготовки нас к реальному миру.

Химию часто называют центральной наукой, потому что она объединяет физику и математику, биологию и медицину, а также науки о Земле и окружающей среде. Таким образом, знание природы химических веществ и химических процессов дает представление о различных физических и биологических явлениях. Знать кое-что о химии полезно, потому что это обеспечивает прекрасную основу для понимания физической вселенной, в которой мы живем. Хорошо это или плохо, но все химическое!

Аккредитованные программы UW-La Crosse по химии и биохимии сочетают технический, практический исследовательский опыт с развитием практических навыков.

 

химия-графика

Химия :  
Центральная наука

Изучение химии также дает возможность выбирать из множества полезных, интересных и прибыльных профессий. Человек с химическим образованием на уровне бакалавра хорошо подготовлен для занятия профессиональных должностей в промышленности, образовании или на государственной службе. Степень в области химии также служит отличной основой для углубленного изучения ряда смежных областей. Список карьерных возможностей для людей с химическим образованием длинный и разнообразный. Даже во времена, когда уровень безработицы высок, химик остается одним из самых востребованных и востребованных ученых.

Поведение атомов, молекул и ионов определяет мир, в котором мы живем, наши формы и размеры и даже то, как мы себя чувствуем в данный день. Химики, которые понимают эти явления, очень хорошо подготовлены для решения проблем, с которыми сталкивается наше современное общество. В любой день химик может изучать механизм рекомбинации молекул ДНК, измерять количество инсектицида в питьевой воде, сравнивать содержание белка в мясе, разрабатывать новый антибиотик или анализировать лунный камень. Чтобы разработать синтетическое волокно, лекарство для спасения жизни или космическую капсулу, требуется знание химии. Чтобы понять, почему осенний лист становится красным, или почему алмаз твердый, или почему мыло очищает нас, требуется, во-первых, базовое понимание химии.

Вам может быть очевидно, что химическое образование важно, если вы планируете преподавать химию или работать в химической промышленности, разрабатывая химические товары, такие как полимерные материалы, фармацевтические препараты, ароматизаторы, консерванты, красители или ароматизаторы. Вы также можете знать, что химики часто работают в качестве ученых-экологов, океанографов-химиков, специалистов по химической информации, инженеров-химиков и продавцов химикатов. Однако для вас может быть менее очевидно, что значительные знания в области химии часто требуются в ряде смежных профессий, включая медицину, фармацию, медицинские технологии, ядерную медицину, молекулярную биологию, биотехнологию, фармакологию, токсикологию, бумаговедение, фармацевтику, управление опасными отходами, консервация произведений искусства, криминалистика и патентное право. Таким образом, степень по химии может эффективно сочетаться с продвинутой работой в других областях, что может привести, например, к работе в высшем менеджменте (иногда со степенью MBA), в области медицины (с медицинской степенью) или в области патентов ( возможно с юридическим образованием).

Часто наблюдается, что сегодняшний выпускник, в отличие от выпускника прошлого поколения, должен рассчитывать не на одну должность у одного работодателя или в одной отрасли, а на множество профессий. Вы будете хорошо подготовлены к этому будущему, если во время учебы в колледже воспользуетесь возможностью получить широкое образование, научиться быть гибким и творчески решать проблемы. Знания и навыки, полученные на курсах в колледже, могут быть непосредственно применимы на вашей первой работе, но наука и технологии меняются очень быстро. Вы будете идти в ногу со временем и останетесь впереди, если закончите обучение с навыками и самодисциплиной, необходимыми для обучения на протяжении всей жизни. Поскольку химия дает многие из этих навыков и является фундаментальной движущей силой в секторе бизнеса и коммерции нашего общества, химики и биохимики, вероятно, останутся в постоянном спросе.

Степень бакалавра в области химии также является идеальной степенью подготовки к медицине. Медицинские школы не требуют специальной специальности колледжа, но химический опыт будет полезен для углубленного изучения биохимии, эндокринологии, физиологии, микробиологии и фармакологии. Химия также является отличной специальностью для студентов, планирующих карьеру в других медицинских профессиях, таких как фармация, стоматология, оптометрия и ветеринария. Все эти профессиональные программы требуют для поступления химии. Большинству требуется как минимум один год общей химии и один год органической химии, оба с лабораториями. Многие студенты обнаружили, что наличие химического образования дает им явное преимущество в этих профессиональных программах.

Независимо от того, хотите ли вы стать хирургом или ученым-исследователем, учителем или специалистом по информационным технологиям, вы должны изучать химию по специальности в колледже. Это не для всех; но те студенты, которые все-таки выбирают химию, обычно находят ее столь же интересной, сколь и сложной, и они всегда очень гордятся своей степенью, полученной на бакалавриате.

Добавить комментарий