Технологическая карта урока «Кто я?» 8 класс Forward | План-конспект урока по английскому языку (8 класс):
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тема урока: Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе.
Тип урока: Комбинированный
Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности. Отработка форм глагола настоящего времени.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану. Целеполагание. Умение работать в сотрудничестве. Саморегуляция, оценивание собственной деятельности.
Познавательные: Использование имеющихся знаний, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные: Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ: УМК, М. В. Вербицкая «Форвард», диск с аудиозаписью.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | ||||
Личностные: | Регулятивные: | Коммуникативные: | Познавательные: | |||||
1.Организационный момент (2-3мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! — I am glad to see you again. How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. -Good morning, teacher! We are fine, thanks. And how are you? -All are present/ … is absent. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (2-3 мин.) | Учитель задаёт ряд вопросов для разминки. Answer my questions, please. Mind your grammar! -What do you usually do every day? -Where do you usually go? -Do you go to the cinema? -What do you do in the evening? What does your mum like to do when she has free time? -What are you doing now? -What are you going to do at 5 p. m. today? -What tenses were used in the questions? -What are we going to train at our lesson? | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся дают свои варианты ответов. -Present Simple -Present Continuous — Present Tenses | Смыслообразова ние. | Целеполагание. | Умение отвечать на вопросы | Формулирование проблемы. | Контроль со стороны учителя. | |
3. Актуализация знаний. (4-5 мин.) | Учитель предлагает прочитать правило на стр.7. -It’s high time to revise our knowledge about present tenses. Let’s read the rule. Our task is to read and translate it. Pay attention to the time expressions | Учащиеся открывают учебник на 7 стр. и читают правило вслух с переводом. | Смыслообразование | Прогнозирование | Планирование | Рефлексия деятельности, поиск информации. | Контроль со стороны учителя, самоконтрол, взаимоконтроль. | |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. (15 мин.) | -Use the rule for doing ex.6. Read the task. -Look at ex. 8, read the task. Work in pairs. -Now we are going to listen to the text about Paddy’s life, do ex.9,11and check your answers. | -Учащиеся читают задание и выполняют его. -Ученики работают в паре, выполняют задание. — Ученики слушают аудио записи Т002, Т003, выполняют задания | Объективное оценивание | Организация своей учебной деятельности. | Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости. | Моделирование. Структурирование знаний. | Контроль со стороны учителя, самоконтроль. | |
5.Обобщение и систематезация знаний. (7-8 мин.) | Учитель предлагает выполнить упражнение 12, которое позволяет обобщить знания по работе с настоящими временами. -I want you to use all the rules to answer the questions in ex. 12. Choose the right form of the Past tenses Mind your grammar. | Ученики работают в паре. Отвечают на вопросы, заполняют таблицу. | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать и исправлять ошибки. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | |||
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению: прочитать еще раз правило в рабочей тетради и выполнить упражнение стр. 4 упр.1 | Слушают учителя и записывают домашнее задание. | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. | Взаимодействие с учителем. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. | Проверка учителем. | |
7.Рефлексия, подведение итогов. (2-3 мин.) | Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. — Что показалось особенно трудным? That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. | Самоопределение. | Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение | Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка | |
Книги для учителя — English for School
12 января 2020
By Татьяна В помощь учителю, Документы, Книги для учителя, Компоненты УМК, Методика 2 комментария
Уважаемые коллеги! Делюсь с вами рекомендациями автора учебного пособия «English 9» Л. М. Лапицкой к Form 9 Unit 5 (ссылка на скачивание внизу статьи). Я очень рада, что взгляд Людмилы Михайловны на результат обучения совпадает с моим. Как вывести учащихся на говорение с 5-ти предложений (в лучшем случае) до программных 10? Признаюсь, в прошлой четверти
Read More
28 октября 2015
By Татьяна Книги для учителя 2 комментария
Read More
22 сентября 2015
By Татьяна Книги для учителя 1 Comment
Благодаря нашей коллеге Татьяне Шидловской мы имеем возможность пользоваться книгой для учителя 11 класс. Скачать Units 1-2 Скачать Units 3-4 Скачать Units 1-4 (одним документом) Скачать Units 5-6 Скачать Units 7-9 Form 11 Teacher’s Book All
Read More
9 февраля 2014
By Татьяна Книги для учителя, Компоненты УМК 7 комментариевКнига для учителя 8 класс, автор Лапицкая Л. М., 2013 г. Pазмер файла 78Mb.
Read More
14 января 2014
By Татьяна Книги для учителя 1 Comment
Скачать КУ Units 1-6 Form 5 Teacher’s Book Lapitskaya Publish at Calameo or read more publications.
Read More
2 сентября 2012
By Татьяна Книги для учителя 6 комментариев
Наверное, давно все коллеги получили книгу для учителя English 6 авторов Юхнель Н.В., Наумовой Н.В. Но судя по тому, что до сих пор востребована книга для учителя 3 класс, сочла нужным поместить ссылку на КУ 6 класс в блоге. Ссылка взята с форума Аверсэв, где она выложена официально в электронном виде. Это Units 1-2. Скачать.
Read More
19 сентября 2010
By Татьяна Книги для учителя, Компоненты УМК 8 комментариев
Возможно, кому-то понадобится книга для учителя 3 класс авторов Л.