«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 1: «Золотой век» русской культуры. Первая половина XIX в.

«Золотой век» русской культуры. Первая половина XIX в.

Тема

«Золотой век» русской культуры. Первая половина XIX в.

Тип

Таблицa

Предмет

История

Класс

9 класс

История Н. М. Карамзин «История государства Российского»
Математика Н. И. Лобачевский Создал неевклидовую геометрию (геометрическую систему)
Физика В. В. Петров Явление вольтовой дуги
Физика П. Л. Шиллинг Испытал линию электромагнитного телеграфа
Физика Б. С. Якоби Электродвигатель с вращающимся рабочим валом и гальванопластика; построил кабельную телеграфную линию
Химия П. П. Аносов Приёмы выплавки стали
Физика Е. А. и М. Е. Черепановы Первый паровоз и железная дорога
Медицина Н.
И. Пирогов
Основоположник военно-полевой хирургии, применял наркоз, гипс
География

И. Ф. Крузенштерн

и его ученик

Ф. Ф. Беллинсгаузен

Кругосветная экспедиция; открыли материк Антарктиду
География Г. И. Невельской Сахалин – остров, а не полуостров

Золотой век русской литературы

Н. Г. Чернышевский Роман «Что делать?»
М. Е. Салтыков-Щедрин «Губернские очерки», «История одного города», «Господа Головлёвы», «Помпадуры и помпадурши»
Г. И. Успенский Стремился раскрыть «сущую правду народной жизни»
И. С. Тургенев «Быстро изменяющаяся физиономия русских людей культурного слоя»
Н. С. Лесков Романы «Некуда» и «На ножах»
Ф. М. Достоевский Романы «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Идиот», «Униженные и оскорблённые»
Л. Н. Толстой Романы «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение»

Все таблицы

  • Африка в XIX – начале XX века

  • Английская литература романтизма, реализма, модернизма, основные черты

  • Великобритания в XIX веке

  • Внешняя политика России XIX века

  • Внешняя политика России в 60-70-е годы XIX века

  • Войны конца XIX века

  • Всё о представителях направлений русской общественной мысли 40-50-х годов XIX века

  • Главные направления в культуре России XIX века

  • Объединение Италии. Деятели и их взгляды в XIX веке

  • Живопись и музыка

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.

Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Таблица по всеобщей истории 8 класс 9-10 параграф :: bottuliral

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Армии против всеобщей воинской повинности. Опорные таблицы по истории России 7 класс. История,9,11 класс.8 Темы: 14 Сообщения: Последнее сообщение. Таблица Государства западных славян. Полный и качественный учебник Всеобщая история.

К параграфам 7 . Причины Северной войны.3. Рекрутская система комплектования армии против всеобщей воинской повинности. Опорные таблицы по истории России 7 класс. Здесь представлены ответы к рабочей тетради по истории 8 класс Юдовская Ванюшкина 1.

Кл. Счет объединения нескольких параграфов, либо углубленного изучения какого. Благодаря гдз в таблицах, ученикам будет удобнее искать нужные решения заданий. Решебник история 8 класс Юдовская, ВанюшкинаРабочая тетрадь: Параграфы 1 , задания. Хронологическая таблица 295.

Страницы параграфов, сразу же переходите на них из основного меню. Рабочая программа по истории для 8 классов составлена на основании следующих документов:. Юдовская А. Я. Всеобщая история: История Нового времени, 1800учебник для 8.

Хронологическая таблица 327. Коперника, Дж. Тестовые задания к параграфам 7 . Благодаря гдз в таблицах, ученикам будет удобнее искать нужные решения заданий. Решебник история 8 класс Юдовская, ВанюшкинаРабочая тетрадь: Параграфы 1 , задания. Коперника, Дж. Тестовые задания.

И 2 часть. Новая история, : 8 класс: Методические рекомендации:. 9 11 12. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть. Причины Северной войны.3. Рекрутская система комплектования.

 

Вместе с Таблица по всеобщей истории 8 класс 9-10 параграф часто ищут

 

гдз по всеобщей истории 8 класс юдовская.

история нового времени 8 класс краткое содержание параграфов.

краткое содержание параграфов по истории 8 класс юдовская.

всеобщая история 8 класс загладин гдз.

гдз по истории 8 класс юдовская 2 часть.

гдз по истории 8 класс юдовская баранов ванюшкина учебник.

таблица по истории 8 класс параграф 9-10 юдовская.

история нового времени 8 класс ведюшкин

 

Читайте также:

 

Конспект урока бесплатно по литературному чтению 4 класс по теме д мамин сибиряк серая шейка

 

Гдз по биологии 7 класс спиши-ру

 

Гдз по сборник задач пофизике в и лукашик 7класса

 

Содержание Примеры | YourDictionary

  • Описание

    СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Источник

    Фотография, сделанная Майклом Кваном (Michaelkwan.com)

  • разрешение

    с разрешения

Table Ontents (TOC). это дорожная карта для каждой части вашего письма. Независимо от того, пишете ли вы большое эссе или потенциальный бестселлер, оглавление позволит читателям найти конкретную информацию или вернуться к своим любимым частям текста. В зависимости от характера вашего письма, вы можете изучить несколько различных вариантов форматирования. Давайте рассмотрим различные примеры оглавления.

TOC Примеры

Когда вам может потребоваться составить оглавление? Первый – формальное сочинение для школы, в зависимости от объема работы. Например, если вы пишете подробное многостраничное эссе или магистерскую диссертацию, оглавление добавит вашему письму дух профессионализма. С другой стороны, если это короткое эссе из пяти абзацев по истории Галапагосских островов, оглавление не понадобится.

Возможно, когда вы закончите учебу, вы начнете писать учебники или романы. Там вы также захотите включить оглавление в начале своей работы. Подумай об этом. Сколько раз мы открывали наши учебники и искали в оглавлении подходящий материал? Точно так же при чтении художественной или нехудожественной литературы оглавление позволяет читателям переходить к разделам, которые их интересуют больше всего.

Одноуровневое оглавление

Если вам интересно, как написать оглавление, первое решение, которое вы должны принять, — это вопрос глубины. Насколько подробно вы хотите (или должны) быть? Будет ли работать общее суммирование глав? Или вы также захотите предложить различные подразделы?

Начнем в самом широком смысле. Здесь у нас есть одноуровневое оглавление для отдельных разделов работы или отдельных глав. Вы захотите включить ряд точек, чтобы читателю было легче отметить соответствующий номер страницы.

Содержание таблицы 1

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Разделенное оглавление

Учитывая, что приведенное выше содержание охватывает обширный массив информации, вы можете разбить некоторые из этих разделов на подразделы. Форматирование для этого будет следующим:

Содержание таблицы 2

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Multi-Level TOC

Конечно, вы можете продолжать включать столько подзаголовков, сколько вам нужно. Если вы углубитесь в различные типы существительных, глаголов, прилагательных и наречий, вы можете включить каждый тип в отдельный подзаголовок.

Просто обратите внимание, что, хотя оглавление предназначено для читателей, вы хотите выделить только самые важные разделы. Слишком большое количество уровней может сделать вещи излишне сложными, сводя на нет цель оглавления. Многоуровневое оглавление будет выглядеть примерно так:

Содержание таблицы 2

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Academic TOC

Давайте посмотрим на оглавление, относящееся к академическому письму. Вышеупомянутое содержание может работать для академического письма или написания романа. Часто в академическом письме каждый заголовок нумеруется и маркируется. Конечно, вы захотите проверить образцы, основанные на предпочтительном стиле письма вашего преподавателя, например, AP Style, MLA или Чикагское руководство по стилю.

Если вы отправляете свою статью в электронном виде, вы даже можете связать каждый раздел с соответствующим номером страницы, что позволит читателям перейти прямо к этому разделу одним щелчком мыши.

Приблизительно оглавление эссе может выглядеть примерно так:

Содержание таблицы 4

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

TOC Summary

Отличное оглавление бывает разных форм и размеров. Хотя это зависит от продолжительности работы (и руководства по стилю, к которому вы привязаны), есть несколько общих знаменателей, о которых следует помнить. Вот небольшой контрольный список, который вы должны выполнить, когда все сказано и сделано.

  • Используйте регистр для каждого заголовка. То есть писать каждое слово с заглавной буквы, исключая артикли, предлоги и союзы.
  • Добавляйте точки, чтобы читатель мог легко переходить от раздела к номеру страницы.
  • Если это научная статья, пронумеруйте каждый раздел и подраздел.
  • Отступ каждого подраздела под его родительским разделом.
  • Если это электронная заявка, свяжите заголовок каждого раздела с соответствующей страницей в работе.
  • Обратите внимание, что каждый раздел и подраздел должны быть согласованы с основной частью эссе. Например, если в основной части документа в разделе 6.0 «Абзацы» используется «Заголовок 2» в Microsoft Word, а в разделе 6.1 «Описательные абзацы» используется «Заголовок 3», вы будете знать, что нужно включать подзаголовки в свою таблицу. содержание.
  • Если это книга или роман, вам придется выбрать умные названия для каждой из ваших глав (или просто выбрать первую главу, вторую главу и так далее). Однако, если это научная статья, ваше оглавление должно включать только фактические разделы и подразделы из самой работы.

Оглавление — это дорожная карта для каждой части вашего письма. Независимо от того, пишете ли вы большое эссе или потенциальный бестселлер, оглавление позволит читателям найти конкретную информацию или вернуться к своим любимым частям текста. В зависимости от характера вашего письма, вы можете изучить несколько различных вариантов форматирования. Давайте рассмотрим различные примеры оглавления.

Total Table Dominance

Создание оглавления — это вопрос организации и точности. Помните, вы много работали над созданием углубленного исследования по определенной теме. Позвольте читателям точно определить определенные компоненты вашей информации, перелистнув страницу или щелкнув мышью. Чтобы узнать больше об мастерстве академического письма, насладитесь этим углубленным исследованием по этой теме. Если вы пишете книгу, двигайтесь дальше и исследуйте другие части книги.

История — Браун против Совета по образованию Реконструкция

Решение Плесси

Хотя в Декларации независимости говорилось, что «все люди созданы равными» из-за института рабства, это утверждение не было закреплено в законе в Соединенных Штатах до окончания Гражданской войны (и, возможно, не полностью выполнялось для многих годы спустя). В 1865 году была ратифицирована Тринадцатая поправка, которая окончательно положила конец рабству. Более того, Четырнадцатая поправка (1868 г.) укрепила законные права только что освобожденных рабов, заявив, среди прочего, что ни одно государство не может лишать кого-либо «надлежащей правовой процедуры» или «равной защиты закона». Наконец, Пятнадцатая поправка (1870 г.) еще больше укрепила законные права только что освобожденных рабов, запретив штатам отказывать кому-либо в праве голоса по признаку расы.

Несмотря на эти поправки, во многих частях страны, особенно на юге, к афроамериканцам часто относились иначе, чем к белым. На самом деле, законодательные собрания многих штатов приняли законы, которые привели к законодательно закрепленной сегрегации рас. Другими словами, законы многих штатов гласили, что черные и белые не могут пользоваться одними и теми же общественными местами, ездить на одних и тех же автобусах, посещать одни и те же школы и т. д. Эти законы стали известны как законы Джима Кроу. Хотя многие считали эти законы несправедливыми, только в 189 г.0s, что они были непосредственно оспорены в суде. В 1892 году афроамериканец по имени Гомер Плесси отказался уступить свое место белому человеку в поезде в Новом Орлеане, как того требовал закон штата Луизиана. За эту акцию он был арестован. Плесси, утверждая, что закон Луизианы, отделяющий черных от белых в поездах, нарушает «пункт о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США, решил оспорить свой арест в суде.

К 1896 году его дело дошло до Верховного суда США. Верховный суд 8 голосами против 1 вынес решение против Плесси . В деле Плесси против Фергюсона судья Генри Биллингс Браун, написав мнение большинства, заявил, что:

«Цель [Четырнадцатой] поправки, несомненно, состояла в том, чтобы обеспечить равенство двух рас перед законом, но по природе вещей она не могла быть направлена ​​на отмену различий, основанных на цвете кожи, или на одобрение социальных различий в отличие от политическое, равенство… Если одна раса уступает другой в социальном плане, Конституция Соединенных Штатов не может поставить их в один ряд».

Одинокий несогласный, судья Джон Маршал Харлан, интерпретируя Четырнадцатую поправку по-другому, заявил: «Наша Конституция не различает цветов, не знает и не терпит классов среди граждан». Несогласие судьи Харлана станет объединяющим лозунгом для тех, кто в последующих поколениях хотел объявить сегрегацию неконституционной.

К сожалению, в результате решения Plessy в начале двадцатого века Верховный суд продолжал поддерживать законность законов Джима Кроу и других форм расовой дискриминации. В случае Cumming v. Richmond (Ge.) County Board of Education (1899), например, суд отказался выдать судебный запрет, запрещающий школьному совету тратить налоговые деньги на среднюю школу для белых, когда тот же школьный совет проголосовал за закрытие черная средняя школа по финансовым причинам. Более того, в деле Gong Lum v. Rice (1927) суд оставил в силе решение школы о запрете лицу китайского происхождения посещать «белую» школу.

Дорога к Брауну

(Примечание: часть информации по делу взята из Patterson, James T. Brown v. Board of Education: A Civil Rights Milestone and its Troubled Legacy. Oxford University Press; New York, 2001.)

Ранние случаи

Несмотря на решение Верховного суда по делу Плесси и аналогичным делам, многие люди продолжали настаивать на отмене закона Джима Кроу и других дискриминационных по расовому признаку законов. Одной из конкретных организаций, боровшихся за расовое равенство, была Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), основанная в 1909 году. В течение первых 20 лет своего существования она пыталась убедить Конгресс и другие законодательные органы принять законы, защищающие афроамериканцев от линчеваний и других расистских акций. Начало в 19Однако в 30-х годах Фонд правовой защиты и образования NAACP начал обращаться в суды, чтобы попытаться добиться прогресса в преодолении санкционированной законом дискриминации. С 1935 по 1938 год юридический отдел NAACP возглавлял Чарльз Гамильтон Хьюстон. Хьюстон вместе с Тергудом Маршаллом разработали стратегию атаки на законы Джима Кроу, нанося им удары по самым слабым местам — в сфере образования. Хотя Маршалл играл решающую роль во всех случаях, перечисленных ниже, Хьюстон был главой Фонда правовой защиты и образования NAACP, в то время как Мюррей против Мэриленда и Миссури ex rel Гейнс против Канады было принято решение. После того, как Хьюстон вернулся к частной практике в 1938 году, Маршалл стал главой Фонда и использовал его для оспаривания дел Sweat против Painter и McLaurin против Совета регентов высшего образования Оклахомы .

Пирсон против Мюррея (Мэриленд, 1936 г.)

Разочарован тем, что юридический факультет Мэрилендского университета отклонял чернокожих абитуриентов исключительно из-за их расы, начиная с 1933 Тергуд Маршалл (который сам был исключен из этой юридической школы из-за ее расовой политики) решил оспорить эту практику в судебной системе Мэриленда. Перед городским судом Балтимора в 1935 году Маршалл утверждал, что Дональд Гейнс Мюррей имеет такую ​​​​же квалификацию, как и белые абитуриенты, для поступления на юридический факультет Университета Мэриленда, и что ему было отказано исключительно из-за его расы. Кроме того, он утверждал, что, поскольку «черные» юридические школы, которые Мюррей в противном случае должен был бы посещать, не имели такого академического уровня, как юридическая школа университета, университет нарушал принцип «отдельные, но равные». Более того, Маршалл утверждал, что различия между «белыми» и «черными» юридическими школами были настолько велики, что единственным средством было бы разрешить таким студентам, как Мюррей, посещать юридический факультет университета. Городской суд Балтимора согласился, и затем университет подал апелляцию в Апелляционный суд Мэриленда. В 1936, Апелляционный суд также вынес решение в пользу Мюррея и приказал юридической школе принять его. Два года спустя Мюррей получил высшее образование.

Миссури ex rel Гейнс против Канады (1938)

Начиная с 1936 года, Фонд правовой защиты и образования NAACP решил взяться за дело Ллойда Гейнса, аспиранта Линкольнского университета (колледж для чернокожих), который подал заявление на юридический факультет Университета Миссури, но получил отказ из-за своей расы. . Штат Миссури дал Гейнсу возможность либо посещать юридическую школу для чернокожих, которую он построит (в то время в штате Миссури не было юридических школ для чернокожих), либо помочь штату Миссури оплатить его обучение в юридической школе в соседнее государство. Гейнс отверг оба этих варианта и, воспользовавшись услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP, решил подать в суд на штат, чтобы поступить на юридический факультет Университета Миссури. К 1938, его дело дошло до Верховного суда США, и в декабре того же года суд встал на его сторону. Большинство из шести членов заявило, что, поскольку в настоящее время в штате Миссури не существует «черной» юридической школы, «положение о равной защите» требует, чтобы штат предоставил Гейнсу юридическое образование в пределах своих границ. Другими словами, поскольку государство предоставляло юридическое образование белым ученикам, оно не могло отправлять чернокожих учеников, таких как Гейнс, в школу в другом штате.

Пот против Пейнтера (1950)

Воодушевленная своей победой в деле Гейнса, NAACP продолжала выступать против санкционированной законом расовой дискриминации в высшем образовании. В 1946 году афроамериканец по имени Хеман Суит подал заявление в «белую» юридическую школу Техасского университета. Надеясь, что ему не придется принимать Sweat в «белую» юридическую школу, если «черная» школа уже существует в другом месте университетского городка, государство поспешно создало «черную» юридическую школу с недостаточным финансированием. В этот момент Суит воспользовался услугами Тергуда Маршалла и Фонда правовой защиты и образования NAACP и подал в суд на прием в «белую» юридическую школу университета. Он утверждал, что образование, которое он получил в «черной» юридической школе, не было того же академического уровня, что и образование, которое он получил бы, если бы посещал «белую» юридическую школу. Когда дело дошло до Верховного суда США в 1950, суд единогласно согласился с ним, мотивируя это вопиющим неравенством между юридическим факультетом университета (школой для белых) и наспех возведенной школой для черных. Другими словами, «черная» юридическая школа была «отдельной», но не «равной». Как и в случае с Мюрреем, суд счел, что единственным подходящим средством правовой защиты в этой ситуации было допустить Сута на юридический факультет университета.

Маклаурин против Попечительского совета высшего образования Оклахомы (1950)

В 1949 году Университет Оклахомы принял афроамериканца Джорджа Маклаурина в свою докторскую программу. Однако это требовало от него сидеть отдельно от остального класса, есть в отдельное время и за столом отдельно от белых студентов и т. д. Маклаурин, заявив, что эти действия были необычными и привели к неблагоприятным последствиям для его академических занятий, подал в суд, чтобы приостановить положить конец этим практикам. Маклаурин нанял Тергуда Маршалла и Фонд правовой защиты и образования NAACP для аргументации своего дела, которое в конечном итоге было передано в Верховный суд США. В заключении, вынесенном в тот же день, что и решение в Sweat Суд заявил, что действия Университета в отношении Маклаурина отрицательно сказывались на его способности к обучению, и приказал немедленно прекратить их.

Браун против Совета по образованию (1954, 1955)

Дело, которое стало известно как Браун против Совета по образованию , на самом деле было названием пяти отдельных дел, которые рассматривались Верховным судом США по вопросу о сегрегации в государственных школах. Таких случаев было Браун против Совета по образованию Топики , Бриггс против Эллиота, Дэвис против Совета по образованию округа Принц Эдуард (Вирджиния) , Боллинг против Шарпа, и Гебхарт против Этель . Хотя факты в каждом случае разные, главным вопросом в каждом из них была конституционность поддерживаемой государством сегрегации в государственных школах. И снова этими делами занимались Тергуд Маршалл и Фонд правовой защиты и образования NAACP.

Хотя он признал некоторые претензии истцов / истцов, коллегия из трех судей Окружного суда США, которая рассматривала дела, вынесла решение в пользу школьных советов. Затем истцы подали апелляцию в Верховный суд США.

Когда дела поступили в Верховный суд в 1952 году, суд объединил все пять дел под названием «Браун против Совета по образованию». Маршалл лично выступал в суде. Хотя он поднял множество юридических вопросов в апелляции, наиболее распространенным из них было то, что отдельные школьные системы для черных и белых по своей сути неравны и, таким образом, нарушают «положение о равной защите» Четырнадцатой поправки к Конституции США. Кроме того, опираясь на социологические тесты, такие как тест, проведенный социологом Кеннетом Кларком, и другие данные, он также утверждал, что системы раздельного обучения имеют тенденцию заставлять чернокожих детей чувствовать себя ниже белых детей, и поэтому такая система не должна юридически допустимо.

Собравшись, чтобы решить дело, судьи Верховного суда осознали, что они глубоко разделены по поднятым вопросам. Хотя большинство хотели отменить Плесси и объявить сегрегацию в государственных школах неконституционной, у них были разные причины для этого. Не сумев прийти к решению к июню 1953 г. (конец срока полномочий Суда с 1952 по 1953 г.), Суд решил повторно рассмотреть дело в декабре 1953 г. Однако за прошедшие месяцы главный судья Фред Винсон умер, и его заменил губернатор. граф Уоррен из Калифорнии. После повторного рассмотрения дела в 1953, председатель Верховного суда Уоррен смог сделать то, чего не смог сделать его предшественник, т.е. заставить всех судей согласиться поддержать единогласное решение, объявляющее сегрегацию в государственных школах неконституционной. 14 мая 1954 г. он представил заключение суда, в котором говорилось, что «мы пришли к выводу, что в области государственного образования доктрина «раздельных, но равных» неуместна. Отдельные учебные заведения по своей сути неравны…».

Ожидая противодействия своему постановлению, особенно в южных штатах, Верховный суд не стал сразу же пытаться дать указания по выполнению своего постановления. Скорее, он попросил генеральных прокуроров всех штатов, законы которых разрешают сегрегацию в их государственных школах, представить планы того, как продолжить десегрегацию. После еще нескольких слушаний в Суде по вопросу о десегрегации, 31 мая 1955, судьи представили план дальнейших действий; десегрегация должна была проводиться «со всей преднамеренной скоростью». Хотя пройдет много лет, прежде чем все сегрегированные школьные системы будут десегрегированы, Brown и Brown II (так стал называться план судов по десегрегации школ) несут ответственность за начало процесса.

Добавить комментарий