«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Таблица по истории нового времени 8 класс параграф 1 2: Индустриальные революции: достижения и проблемы

Содержание

Индустриальные революции: достижения и проблемы

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Мир к началу 18 века. Период раннего Нового времени

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

конспекты уроков по Новой истории 8 класс | Методическая разработка по истории (8 класс) по теме:

Урок № 1

От традиционного общества к обществу индустриальному.

Цель:

  1. Охарактеризовать  основные черты нового времени;
  2. Сравнить традиционное общество с индустриальным;
  3. Выяснить, что означают понятия модернизация и индустриализация.

Словарь:

МОДЕРНИЗАЦИЯ, изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, вкусам, напр., модернизация оборудования.

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, процесс создания крупного машинного производства и на этой основе переход от аграрного к индустриальному обществу. Источниками средств для индустриализации могут быть как внутренние ресурсы, так и кредиты, инвестиции капиталов из более развитых стран.

КАПИТАЛИЗМ, тип общества, основан на частной собственности и рыночной экономике. В различных течениях общественной мысли определяется как система свободного предпринимательства, этап развития индустриального общества,

Ход урока:

Разрушение традиционного общества происходит неравномерно:

Выделяется  три эшелона модернизации

  1. страны старого капитализма – эволюция традиционного общества в индустриальное общество; носила естественный характер – Англия и Франция.
  2. страны молодого капитализма – модернизация происходит за счет целенаправленных реформ – германия, Италия, австрийская империя. США, Россия.
  3. страны традиционного развития – латинская Америка, Испания, Португалия – процессы модернизации заторможены.
  1. Как вы думаете, коснулась ли модернизация стран востока и почему?

На путь индустриализация встала только Япония : «Восточная мораль – западная техника».

В эпоху нового времени происходят новые демографические процессы:

  1. Ускоряется рост населения;
  2. Урбанизация;
  3. Миграция населения;
  4. Эмиграция в Новый Свет;
  5. Преобладание города в экономической жизни.

Далее учащимся предлагается заполнить таблицу:

Плюсы и минусы развития индустриального общества.

«+»

«-»

Господство машинного производства

Разделение труда, развитый рынок

Демократизация общественного устройства

Усиление влияния человека в обществе и его власть над природой

Выделение двуокиси водорода привели к потеплению атмосферы

Новые виды оружия  сделали войны особенно опасными

Зависимость производства от источников энергии

Технический прогресс породил экологические проблемы.

Домашнее задание: с.3-5 отвечать на вопросы.

Урок № 2

Индустриальная революция: достижения и проблемы

Цель:

  1. Рассмотреть  этапы индустриальной революции;
  2. Определить тенденцию развития инженерной мысли в  XΙX в.

Словарь:

КАРТЕЛЬ в экономике — форма экономического объединения, участники которого заключают соглашение о регулировании объемов производства, условий сбыта продукции, найма рабочей силы. Участники картеля сохраняют коммерческую и производственную самостоятельность.

ТРЕСТ - одна из форм экономических объединений, в рамках которых участники теряют производственную, коммерческую, а часто и юридическую самостоятельность. Реальная власть в тресте сосредоточивается в руках правления или головной компании.

СИНДИКАТ - одна из форм объединения предприятий, осуществляющих общую коммерческую деятельность (определение цен, закупка сырья, сбыт продукции и т. п.) при сохранении производственной и юридической самостоятельности.

КОНЦЕРН - наиболее распространенная современная форма объединения предприятий промышленности, транспорта, торговли, банков, научно-исследовательских учреждений, учебных центров, испытательных полигонов на базе комбинирования производства. Для концерна характерны децентрализованная система управления входящими в него предприятиями (по основным группами продукции и регионам), большой объем внутрифирменных поставок; централизованными в нем являются, как правило, капиталовложения и финансы.

ИМПЕРИАЛИЗМ, в широком смысле — государственная политика, направленная на завоевание территорий, колоний, установление политического или экономического контроля над другими государствами.

Ход урока

План:

  1. Итоги промышленного переворота
  2. Новые средства транспорта и связи
  3. Новые источники энергии
  4. Монополизм

1. В начале урока учащимся рекомендуется задать вопросы:

  1. В чем заключается промышленный переворот? (переход от ручного труда к машинному)
  2. Как вы думаете, какая страна задавала тон в области промышленности? (Великобритания)
  3. Назовите новую отрасль промышленности? (машиностроение)

Запись в тетради:

  1. Генри Модслей  1800г. – изобретение токарного станка.
  2. Жозеф Жаккар -  автоматический станок для выработки крупноузорчатых тканей.
  3. Генри Бессемер 1856г. – вращающаяся печь для выплавки чугуна (конвертер).
  4. Пьер Мартен – специальная печь для выплавки  стали более высокого качества.

2. Далее классу снова задаются вопросы:

  1. Какие новые средства транспорта, появившиеся в XΙX в. Вы знаете? (ж/д. транспорт, «электрички», автомобили, пароходы)
  2. В чем был главный недостаток парусного флота? (зависимость от ветра).
  3. Как вы думаете, какая проблема мешала развитию транспорта в Европе? ( недостаток шоссейных дорог)
  4. Как можно было обойти этот недостаток? (аппарат воздухоплавания)
  5. В чем коренной недостаток аэростатов? (человек не всегда мог повлиять на направление их движения)
  6. Какие средства связи появились в XΙX в.? (телефон и телеграф)

Запись в тетради:

  1. Джордж Стефенсон 1825г. – строительство первой железной дороги и паровозостроение.
  2. 1840г. – 7700тысяч км.    1912г. – 1 080 000 тысяч км.
  3. Эрнст Вернер Сименс – узкоколейка с электрической тягой, в результате появились электрички.1879г. испытана первая электричка.
  4. 1803г. был испытан пароход Фултона, 1807г. спущен на воду пароход «Клермон». 1819г. пароход «саванна» переплыл атлантический океан за 26 дней.
  5. 1885г. Карл Бенц изобрел трехколесную машину с горизонтальным двигателем, работающим на бензине.
  6. 1895г. Готлиб Даймлер  изобрел прообраз современного автомобиля.  
  7. Генри Форд 1908г. выпуск дешевого автомобиля «модель Т» - жестяная Лизи. Через 8 лет стоимость автомобиля уменьшилась  с 850 долларов до 345.
  8. 17 ноября 1869г. построен Суэцкий канал(161км), соединивший Красное и Средиземное моря. Фердинанд Лессепс руководил строительством, которое продолжалось 10 лет.
  9. 4 июня 1783г. братья Монгольфье  испытали полет воздушного шара.
  10. Жак Шарль  создал модель аэростата.
  11. Отто Лилиенталь  проводил  эксперименты по полету планеров. В 1896г. разбился.
  12. 1900г.  Фердинанд фон Цеппелин  поднял в воздух первый дирижабль
  13. Братья Райт изобрели самолет в 1902г. первое испытание полета человека.

3. Материал о новых источниках энергии целесообразно предложить классу для самостоятельного изучения. В тетрадь выписать изобретения, сделанные в этой сфере.

Вопросы:

  1. Какие принципиально новые источники энергии стали активно использоваться в XΙX веке? (электричество и нефть)
  2. С чем связано использование нефти? (двигатель внутреннего сгорания)
  3. С чем связано активное использование электричества? (урбанизация, развитие городской инфраструктуры)

1875г. Павел  Яблочков изобрел электрическую свечу.

1880г. Томас Эдисон изобрел лампу накаливания.

1803г. Х. Шрапнель - разрывной снаряд – шрапнель

1862г. Альфред Нобель – производство нитроглицерина, и изготовление динамита.

1835г. Сэмюэл Кольт – револьвер. 1883г. К. Мэксим – станковый пулемет.

4.  на этом этапе уместно остановиться коротко на признаках империализма, а также выписать в тетрадь различные формы слияния предприятий.

  1. Сочетание свободной конкуренции и монополии;
  2. Слияние промышленного и банковского капитала;
  3. Образование финансовой олигархии;
  4. Преобладание вывоза капитала над вывозом товара;
  5. Экономический раздел мира на сферы влияния;
  6. Территориальный раздел мира;
  7. Тесная связь финансовой олигархии с правительством.

Домашнее задание §§ 1-2 задания в рабочей тетради с.9-11

Урок № 3

Индустриальное общество

Цель:

Проследить  социальные трансформации в Европе в XΙX веке;

Охарактеризовать образ жизни европейца и североамериканца в XΙX веке.

Словарь:

ЭМАНСИПАЦИЯ, освобождение от зависимости, подчиненности, угнетения, предрассудков. Эмансипация женщин — предоставление им равноправия в общественной, трудовой и семейной жизни.

ФЕМИНИЗМ, в широком смысле — стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества; в узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их в правах с мужчинами. Возникло в 18 в. Особенно активизировалось с кон. 60-х гг. 20 в.

Ход урока

План:

  1. Миграции населения;
  2. Социальная структура общества;
  3. Женское движение;
  4. Быт европейца и североамериканца. 

Проверка домашнего задания проводится в форме самостоятельной работы. Учащимся раздаются карточки-задания. Время для выполнения 5-10 минут.

1. Вопросы:

Какой наиболее значительный миграционный процесс вы можете назвать?

(урбанизация)

Чем объясняются значительные темпы урбанизации? (аграрная революция и промышленный переворот)

Причины роста городов:

  1. Перенаселение деревни в результате внедрения передовых методов ведения хозяйства – высвобождение рабочих рук;
  2. Упадок небольших городков в результате падения ремесленного производства и мелкой торговли;
  3. Развитие железнодорожного транспорта привело к перемещению центров промышленности в новые районы.

Как вы думаете, в какой стране темпы урбанизации были самые высокие? (Англия - из 10 англичан 9 проживало в городе)

Как вы думаете, в какую страну направлялись эмиграционные потоки? (США)

Почему?

2. Вопросы:

Как изменилась модель современной аристократии? (они стали приобретать буржуазные профессии  и вкладывать деньги в производство)

Как вы думаете, какая новая социальная группа появилась в XΙX веке? (средний класс)

Кто туда входил? (мелкая буржуазия, служащие: врачи, учителя, юристы, инженеры)

В чем проявлялось неравенство среди рабочих? (Низкая заработная плата у женщин и детей)

1893г. закон, запрещавший труд детей до 11 лет. Рабочий день 6,5 часов в день, после работы,  3 раза в неделю, дети посещали школу.

Домашнее задание: § 3  прочитать дополнительный материал с. 29 – 31  

Подготовить сообщение на тему: женское движение – феминизм.

Урок № 4

Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность.

Цель:

Определить тенденции изменения жизни человека.

Словарь:

ОМНИБУС многоместная конная карета, совершавшая регулярные рейсы в городах и между ними; первый вид общественного транспорта. Появился в Париже в 1662.

ТРАМВАЙ городская наземная электрическая железная дорога; вагон или несколько вагонов Питание осуществляется постоянным током напряжением 500-700 вольт.  Обычно  через подвесную контактную сеть (обратный провод — рельсы). Трамваи появились в 80-х гг. 19 в.

МЕТРОПОЛИТЕН (метро), вид рельсового пассажирского транспорта, перспективный в условиях больших городов с насыщенным уличным движением. Отличается высокой эксплуатационной скоростью (до 45км/ч) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в 1 ч в одном направлении). Линии метрополитена обычно прокладывают под землей (в тоннелях), при необходимости по поверхности и на эстакадах.

ФОНОГРАФ один из первых приборов для механической записи звука и его воспроизведения; изобретен Т. А. Эдисоном (США) в 1877. На основе фонографа были созданы граммофон и патефон.

Ход урока

 1. Учащимся предлагается подготовить сообщения на темы:

  1. Омнибус и трамвай.
  2. Швейная машина. Компания Зингер
  3. Томас Эдисон и его изобретения.
  4. Велосипед.
  5. История создания фотографии.

Как европейский и североамериканский обыватель воспользовался «плодами» технического прогресса?

По ходу выступлений учащихся, класс может задавать вопросы, и важные данные записывать себе в тетрадь, в виде конспекта.

1863г. в Лондоне открыли первую в мире подземную дорогу – метро.

1870г. – Компания  Зингер производила 700 тысяч швейных машин в год.

70-е гг. XΙX в квартирах появляется водяное и паровое отопление.

50-е гг. XΙX керосиновые лампы  сменяются газовыми рожками, а в дальнейшем и  электрическим освещением.

70-е гг. XΙX в крупных городах начинается строительство водопровода и канализации.

1914г. появление ванных комнат у очень богатых людей.

1877г. изобретение фонографа.

1790г. изобретение велосипеда, которое постоянно усовершенствовалось.

1839г. Луи Даггер создал первый способ фотографирования.

1867г. Летэк Шоулс оформил патент на изобретение пишущей машинки.

Домашнее задание: § 4    

Урок № 5

Наука. Создание научной картины мира.

Цель:

  1. Определить тенденции развития научной мысли  в Европе XΙX века;
  2. Рассмотреть достижения  науки  XΙX века.

Словарь:

МИКРОБИОЛОГИЯ, наука, изучающая микроорганизмы, их систематику, морфологию, физиологию, биохимию, генетику, распространение и роль в круговороте веществ в природе, микроорганизмы, вызывающие болезни человека, животных и растений. Создатель микробиологии — Л. Пастер.

Ход урока:

1. Проверка домашнего задания.

Нескольким учащимся раздаются карточки-задания по пройденным темам;

Двум-трем ученикам раздаются варианты теста по пройденной теме.

Остальные ученики работают по форме фронтального опроса.

2. Объяснение  материала можно провести в виде самостоятельной работы класса с учебником. По ходу такой работы ребята составляют в тетради таблицу. В конце урока все вместе делаем вывод по уроку.

Научная область

Год открытия

Фамилия ученого

Содержание  и значение открытия.

Физика

1831г.

Майкл Фарадей

Явление электромагнитной индукции – создание электродвигателя

1873г.

Джеймс Майкл Максвелл

Электромагнитная теория света – передача электричества в пространстве

1883г.

Генрих Герц

Подтвердил существование электромагнитных волн и установил что скорость их распространения = 300тыс.км./с.

1897г.

А.С. Попов

Беспроволочный телеграф

1878г.

Хенрик Лоренц

Продолжил разрабатывать теорию электромагнетизма

1891г.

Джон Стоней

Ввел термин «электрон» для обозначения атома.

1895г.

Вильгельм Конрад Рентген

Открытие невидимых Х-лучей – создание рентгеновского аппарата – нобелевская премия

1903г.

Пьер Кюри  и Мария Склодовская-Кюри

Создали учение о сложном строении атома – нобелевская премия.

Биология

Чарльз Дарвин

Обосновал  гипотезу происхождения человека от обезьяноподобного предка.

1885г.

Луи Пастер

Открытие новой науки – микробиологии, создана прививка от бешенства. Заложил основы учения об иммунитете.

Дженнер

Открыл вакцину от оспы

Рене Лаэннек

Сконструировал трубку из буковой древесины - стетоскоп

1882г.

Роберт Кох

Открыл возбудителя туберкулеза – бациллу Коха

Илья Ильич Мечников

Основоположник  эволюционной эмбриологии и отечественной микробиологии.

Открытия, сведенные классом в таблицу, имели огромное значение для развития индустриального общества.

 Домашнее задание: § 5

Урок № 6

Искусство XΙX

Цель:

  1. Определить общекультурный контекст эпохи;
  2. Рассмотреть взаимосвязи между различными видами искусства.

Словарь:

РОМАНТИЗМ, идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре кон. 18 — 1-й пол. 19 вв. характеризуется возвышенными устремлениями и идеалами. Мечтательностью, острым желанием создать совершенный мир и резким выступлением против будничности и серости действительности.

РЕАЛИЗМ в искусстве, понятие, характеризующее познавательную функцию искусства: правда жизни, воплощенная специфическими средствами искусства, мера его проникновения в реальность, глубина и полнота ее художественного познания.

НАТУРАЛИЗМ, направление в европейской и американской литературах и искусстве последней трети 19 в. Под воздействием позитивистских идей стремилось к «объективному» бесстрастному воспроизведению реальности, уподобляя художественное познание научному. Исходило из представления о полной предопределенности судьбы, воли, духовного мира человека социальной средой, бытом, наследственностью, физиологией.

АКАДЕМИЗМ В изобразительном искусстве направление, сложившееся в художественных академиях 16-19 вв.: следовало внешним формам классического искусства античности и Возрождения, насаждало условные идеализированные образы, далекие от жизни сюжеты, отвлеченные нормы красоты.

ИМПРЕССИОНИЗМ  (впечатление), направление в искусстве последней трети 19 в., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные т

Ответы к вопросам по теме: § 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Вопросы по теме

Вопрос 01. Расскажите о жизни парижской знати во времена империи. Как возвеличивали власть Наполеона?

Ответ. Знать была новой, сформированной из крупной буржуазии и верхушки армии. Она старалась во многом копировать жизнь дореволюционной знати при наличии новый лозунгов (тостов, песен). Копировать старую аристократию получалось, прежде всего, в роскоши, но в области вкуса, изысканности манер новой знати не хватало воспитания и образования. Возвеличивание власти Наполеона было главным проявлением лояльности и ключом к карьерному росту. К национальным праздникам добавился день рождения императора, все мессы в костёлах заканчивались молитвой об императоре и т. д.

Вопрос 02. Перечислите причины ослабления наполеоновской империи.

Ответ. Причины:

1) сильнейшие неурожаи в течении двух лет;

2) континентальная блокада вызвала спад производства;

3) из-за постоянных войн налоги повышались;

4) продолжавшаяся война на Пиренейском полуострове требовала всё больше ресурсов;

5) огромный удар империи нанесла гибель почти всей Великой армии в России.

Вопрос 03. По какому поводу были сказаны слова «блестящая химера»? Объясните их смысл. Согласны ли вы с мнением Фуше?

Ответ. Данные слова министр Фуше якобы сказал о планах покорения Наполеоном России. Но известно это только из его мемуаров, потому возможно он приписал себе эту фразу, когда результат похода был уже давно известен. Относительно правильности этой фразы стоит напомнить, что Наполеон не собирался завоёвывать Россию, он хотел разбить её армию (желательно не далеко от границы) и этим вынудить Александра I на деле соблюдать континентальную блокаду.

Вопрос 04. Какие события получили в истории название «Сто дней Наполеона»? Расскажите о них.

Ответ. Так называют период между возвращение Наполеона с острова Эльба до его вторичного отречения от престола, в результате которого он оказался на острове Св. Елены. Наполеон самовольно покинул место своей ссылки с горсткой солдат и высадился на французском побережье. Правительство несколько раз посылало против него войска, но те переходили на сторону императора. Наполеон даже отправил Людовику XVIII шутливое послание: «Король, брат мой, не посылайте мне больше солдат, их у меня достаточно». Очень быстро Бонапарт снова подчинил себе всю Францию и пошёл в Белгию, где потерпел поражение в битве при Ватерлоо от объединённой армии Великобритании, Пруссии, Нидерландов, Ганновера, Нассау и Брауншвейг-Люнебурга. После этого император спешно прибыл в Париж и подписал там своё второе и окончательное отречение.

Вопрос 05. Завершите составление таблицы (см. задания к § 11).

Ответ.

Годы События Итоги Значение
12.06.
1812
Вторжение в Россию Отступление русских армий Наполеон жаждет генерального  сражения
26.08.
1812
Битва у Бородино Отступление Кутузова Наполеон не смог разбить русскую армию и принудить Александра I подписать мир.
19.10.
1812
Наполеон покинул Москву Начало бегства армии Наполеона из России Великая армия Наполеона уничтожена русской армией и партизанами.
16 -19.10.
1813
Битва народов при Лейпциге армия Наполеона разгромлена Гибель основных сил Наполеона
март
1814
Союзники взяли Париж Окончательное поражение Наполеона Наполеон отрекся от престола и сослан на о. Эльба
1.03.
1815
Высадка Наполеона во Франции Войска переходят на его сторону 100 дней Наполеона
18.06.
1815
Битва при Ватерлоо Поражение Наполеона Второе его отречение и ссылка на о. Св. Елены.

Вопрос 06. Определите значение решений Венского конгресса в истории Европы. Покажите на карте территориальные изменения.

Ответ. Венский конгресс определил послевоенное устройство Европы. Он впервые в истории документально закрепил принципы международных отношений, которые должны были предотвратить новые общеевропейские войны. Однако многие другие возможные последствия удалось предотвратить французской дипломатии во главе с Талейраном. Последний смог посеять взаимное недоверие между делегациями стран-победительниц, в результате Франция не понесла значительных территориальных потерь и сохранила статус великой европейской державы.

Вопрос 07. Какие страны образовали Священный союз? Какие задачи они поставили перед организацией?

Ответ. Священный союз создали Австрия, Пруссия и Россия, но скоро к нему присоединились все другие европейские государи и правительства, не исключая и Швейцарии с немецкими вольными городами; не подписались под ним только английский принц-регент и Папа Римский, что не мешало им в своей политике руководствоваться теми же принципами; турецкий султан не был принят в члены Священного союза как государь нехристианский.

Члены союза поставили перед собой задачу сохранения законных правителей во всех странах Европы и противодействие любым проявлениям революции всеми средствами вплоть до введения своих войск на территорию других государств даже без согласия монархов этих государств.

Параграф 16 Гдз Юдовская к учебнику по истории 7 класс

8. Заполните таблицу «Реформы Долгого парламента». Графы таблицы: «Год», «Содержание реформы», «Значение реформы».

Таблица «Реформы Долгого парламента»

1640-1641 г:

Содержание реформы:

1) ограничение власти короля и избавление (путем смещения с должности или казни) от его ближайших министров и советников;

2) упразднение судов Звездной палаты;

3) отмена так называемых «корабельных денег»

4) принятие законодательного акта, гарантирующего, что парламент будет созываться не реже одного раза в три года.

Значение: главной целью было ограничение власти и влияния короля, а также расширение прав парламента.

Декабрь 1641-1642 г:

Содержание реформы:

1) Ирландское восстание, которое Карл не в силах был подавить. Парламент издает указ, согласно которому делегирует себе право прямо контролировать армию для подавления ирландских повстанцев.

2) удаление епископов из парламента.

3) введение налога на имущество. Парламент впервые ввел налог без согласия монарха.

Значение: полное освобождение от «опеки» короля: парламент постановил, что его собственные решения являются юридически обязательными и согласие короля на их одобрение не требуется.

1643 г:

Содержание реформы:

1) постановление о конфискации имущества у приближенных короля, являющихся врагами парламента.

2) организовал местное самоуправление через систему окружных комитетов, которые отвечали за руководство делами каждого округа.

Значение: противоречия между королем и парламентом привели к началу Первой гражданской войны, которая закончилась заключением Карла под стражу. После побега Карла из плена началась Вторая Гражданская война.

1648-1649 гг:

Содержание реформы:

1) окончание Второй гражданской войны и восстановление короля с ограниченными полномочиями.

2) судебный процесс и казнь Карла I.

Значение: Англия стала республикой. Вся законодательная власть перешла к однопалатному парламенту, а исполнительная – к совету из 41 чиновника.

Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс

В. А. Ведюшкин, С. Н. Бурин Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс

Дорогие ребята!

В этой книге вы познакомитесь со вторым периодом новой истории с 1789 г. – времени начала Французской революции. Эта революция оказала огромное влияние на дальнейшее развитие судеб народов Европы и всего мира. Революции в Нидерландах и в Англии, о которых вы знаете из первой части учебника, обозначили начало процесса разрушения старого, феодального уклада и формирования нового, буржуазного. Французская революция конца XVIII в. стала мощнейшим и решающим ударом по феодализму, которого он уже не смог выдержать.

Под влиянием Французской революции и последовавших за ней наполеоновских войн буржуазный уклад окончательно утвердился в основных странах Европы. Одновременно разворачивался и промышленный переворот (конец XVIII – середина XIX в.), в ходе которого преимущества новой системы хозяйства становились еще нагляднее. В течение XIX в. в орбиту капиталистического рынка включились не только Европа и США, но и практически все основные страны и территории планеты. Новая цивилизация, которую мы сегодня называем индустриальной, утверждалась все увереннее. Казалось, что ничто не может остановить ее поступательного развития и человечество ожидают процветание и прогресс.

Но в 1914 г. конец этой относительно спокойной и размеренной эпохе положила неслыханная по масштабам война, названная мировой. С ее наступлением мы и завершим изучение второго периода новой истории.

Глава 1 Французская революция XVIII века и наполеоновская эпоха

Клятва депутатов Генеральных штатов от третьего сословия в зале для игры в мяч. Версаль. 20 июня 1789 года. Художник Ж. Л. Давид

§ 1. Начальный этап революции

Генеральные штаты

К концу 1780-х гг. Франция переживала острейший социальный, политический и экономический кризис. Неурожай 1788 г. вызвал в стране настоящий голод. В деревнях то и дело вспыхивали волнения, росло недовольство в городах.

Правивший в то время во Франции король Людовик XVI, надеясь пополнить скудеющую казну, еще в 1787 г. принял решение созвать собрание нотаблей. Оно должно было утвердить новые налоги, значительная доля которых приходилась на дворянство и духовенство. Но нотабли неожиданно отвергли предложения короля, заявив, что вопрос о налогах может решить только высшее собрание сословий – Генеральные штаты. Созвать их советовали королю и некоторые из его приближенных.

В итоге Людовик XVI объявил о выборах в Генеральные штаты, которые не созывались с 1614 г. В ходе выборов население составляло наказы своим депутатам. Это было старинной традицией, но на сей раз в многочисленных наказах (число их только от третьего сословия составило десять тысяч!) отчетливо проявилось недовольство буржуазии и крестьянства устаревшим сословным делением.

Заседания Генеральных штатов открылись в королевском дворце в Версале 5 мая 1789 г. Депутаты от духовенства и дворянства поднялись в зал по парадной лестнице в ярких шелковых мантиях. Представителей же третьего сословия в скромной темной одежде впустили через черный ход. Их старались унизить и другими способами. Но представители третьего сословия не желали мириться с той ролью, которая им отводилась. Во время тронной речи короля они отказались исполнить старинный церемониал – снять шляпы и опуститься на колени. А когда король потребовал утвердить новые налоги раздельным голосованием, «третьи» открыто выразили протест. Они настаивали на совместном и равном голосовании: ведь в противном случае у первых двух сословий было бы большое преимущество.

Почему для Людовика XVI стало неожиданностью неповиновение его воле собрания нотаблей, а затем и Генеральных штатов?

Национальное собрание

В тот же вечер депутаты от третьего сословия начали самостоятельные встречи для обсуждения всех важных проблем. 17 июня они провозгласили Генеральные штаты Национальным собранием. К «третьим» присоединилась часть священников и дворян, поддерживавших реформы. Объявив себя представителем интересов всех французов, Национальное собрание постановило, что отныне налоги будут взиматься только с его согласия.

И тут последовало самое неожиданное: депутаты от духовенства большинством в 149 голосов против 137 решили примкнуть к Национальному собранию! В ответ король распорядился запереть зал заседаний. Утром 20 июня депутаты Национального собрания заняли зал для игры в мяч и дали историческую клятву – не расходиться, пока не будет выработана и принята конституция Франции. Вскоре к Национальному собранию присоединились и многие депутаты-дворяне. Большинство солдат из местного гарнизона также выказали ему свою поддержку.

Король Людовик XVI. Художник А. Ф. Калле

Испуганный король срочно вызвал в Версаль 20-тысячное войско. Но оно задерживалось, и тогда 23 июня Людовик XVI, явившись на заседание Национального собрания, потребовал, чтобы депутаты отменили свои постановления и разошлись. Последовал решительный отказ. Однако многие дворяне и священники все же покинули зал заседаний вслед за королем. А вскоре появился королевский придворный и напомнил о приказе разойтись.

И тогда поднялся граф Оноре Мирабо, который, несмотря на свой титул, был депутатом от третьего сословия. Громовым голосом он произнес: «Идите и скажите вашему господину, что мы собрались здесь по воле народа и оставим наши места, только уступая силе штыков». Эти слова мигом облетели всю страну. Популярность Мирабо, блестящего оратора, стала огромной. Его даже называли «отцом Отечества».

9 июля Национальное собрание провозгласило себя Учредительным, подчеркнув этим свое намерение принять конституцию. Популярный в народе генеральный контролер (т. е. глава финансового и торгового ведомства) Ж. Неккер и другие министры советовали королю пойти на уступки, но в ответ Людовик XVI отправил их в отставку. По Парижу мгновенно разнесся слух, что вслед за отставкой Неккера король разгонит Учредительное собрание, а его лидеров арестует и заточит в средневековую крепость-тюрьму Бастилию. Напряжение нарастало.

В чем был смысл провозглашения Генеральных штатов Национальным, а затем Учредительным собранием? Не проще ли было депутатам решать все новые вопросы, оставаясь Генеральными штатами (или их частью)?

Начало революции

На улицах и площадях столицы возникали стихийные митинги. Ораторы открыто призывали народ к вооруженному сопротивлению. Молодой журналист Камилл Демулен заявил, что власти готовят новую Варфоломеевскую ночь. Положение монархии стало критическим, когда на сторону восставших парижан начали переходить солдаты-гвардейцы. Многие из них привезли с собой и пушки.

Взятие Бастилии

Эти пушки помогли взять штурмом ненавистную Бастилию, у которой собрались тысячи парижан, а также крестьян и ремесленников, стекавшихся из городских предместий. В ожесточенной перестрелке с гарнизоном крепости погибли около 80 человек. Коменданта Бастилии и нескольких тюремщиков толпа просто растерзала. Сама же тюрьма вскоре была разрушена до основания. (С тех пор день взятия Бастилии, 14 июля, считается во Франции национальным праздником. ) Повсюду формировались отряды городской милиции (ополчения), вскоре переименованной в Национальную гвардию.

По мнению некоторых историков, началом революции следует считать не день взятия Бастилии, а более раннюю дату (или даты). О какой же дате (датах) может идти речь?

Но король все еще не осознавал опасности происходящего. Когда герцог де Лианкур сообщил ему о взятии Бастилии, монарх воскликнул: «Да ведь это же бунт!» – «Нет, ванте величество, это революция!» – ответил герцог. В итоге королю пришлось уступить и публично признать законность Учредительного собрания. Людовик XVI также объявил, что не желает проливать «ни капли народной крови» и потому повелевает войскам отойти от Парижа.

Фактическое ограничение власти короля волей Учредительного собрания стало первым значительным успехом начавшейся Французской революции. Но этот успех еще предстояло развить и закрепить.

Первые шаги революции

Еще в бурные июльские дни восставшие парижане разгромили и сожгли ненавистные таможенные заставы, где взимались крайне высокие пошлины за ввозимые в город товары и продовольствие. Этому примеру последовали жители многих других городов. Начались волнения и в деревнях. Крестьяне врывались в замки и усадьбы феодалов, громили их и сжигали документы с записями своих повинностей. Удержать эту стихию было невозможно. В Париж из самых разных мест приходили сообщения о грабежах и поджогах, насилиях и убийствах.

CBSE Написание абзацев на английском языке, Формат, Типы, Примеры, Все классы

Написание абзацев на английском языке

Параграф написание на английском языке требует знания того, как написать отличное тематическое предложение, используя вспомогательные детали и переходные слова, а также найти сильное заключительное предложение. (CBSE)

Также читайте, чтобы писать диалоги на английском языке

Что такое параграфы?

Абзац - это группа предложений, которые в совокупности вводят, развивают и освещают идею.

Как мы уже узнали, абзац состоит из тематического предложения, нескольких вспомогательных предложений и заключительного предложения.

Объяснение того, что такое написание абзаца на английском

Абзац - это композиция, предназначенная для оценки творческих и организаторских способностей учащегося. Абзац - это группа предложений, написанных по теме. При написании абзаца писатель должен сначала собрать свои идеи по заданной теме, а затем систематизировать их в беглом и грамматически правильном порядке.Абзац должен содержать ключевое предложение, которое вводит тему в одну строку. ( Написание абзацев на английском языке) Необходимо обеспечить последовательность в организации предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с визуальной организацией предложений, чтобы мысли и идеи представлялись единым образом, с глаз на беглость. Можно соблюдать простой формат, чтобы сделать абзац эффективным.

Очень важно, чтобы при написании вам не повторяли ваши идеи.(CBSE) Следовательно, вы не добавили еще много пунктов в поддержку основной идеи вашего абзаца.

Однако основная структура остается прежней.

Написание абзацев на английском языке Объявление о вакансии

Тема предложения

Это первое предложение абзаца, которое вводит тему. В некотором смысле он передает общую тему абзаца. Это предложение очень важно, так как знакомит читателя с предметом абзаца.

Верхнее предложение должно привлечь внимание читателей, чтобы они захотели продолжить чтение. Тематическое предложение также должно дать читателям представление о том, что им следует делать.

Дополнительные предложения

Эти предложения используются для поддержки основной идеи, сформулированной в тематическом предложении. Эти предложения используются для уточнения того, что вкратце говорится в тематическом предложении. Они дают больше информации об основной идее на примерах.

Без четких и четких подтверждающих деталей сильное тематическое предложение не выдержит.Это вспомогательные детали в виде фактов, описаний и примеров, которые подтверждают утверждение, сделанное в тематическом предложении.

Переходные слова

Использование переходных слов между предложениями создает единство и ясность абзацев. Переходные слова, такие как следующий, аналогично или, например, объединяют предложения, показывая

Заключительный приговор

Обычно это последнее предложение абзаца, в котором резюмируется то, о чем говорится в тематическом предложении и вспомогательных деталях.Это предложение используется, чтобы связать все концы с концами и дать логический конец вашему абзацу.

Студентам очень важно уметь писать заключение. Письменное заключение подтверждает все сказанное в абзаце. Заключение обычно повторяет утверждение в тематическом предложении.

Пример:

Давайте возьмем тему, например, «Отправка карточек», и случайным образом запишем идеи по мере их появления.

  • Специально отправляется в определенных случаях
  • Доступны различные виды карт
  • Самые популярные случаи
  • Разные карточки
  • Электронные открытки сейчас популярны
  • Раскрашенные вручную карты - это ценность
  • Карта поднимет настроение

Теперь превратите идеи в полные предложения.При необходимости вы можете изменить порядок.

Отправка карт

По всему миру люди присылают друг другу открытки по особым случаям. В магазинах доступно множество видов карточек на все случаи жизни. Однако поздравительные открытки самые популярные. Помимо праздничных открыток, есть еще и разное, например, открытки «Поправляйся поскорее», открытки с благодарностью, поздравительные открытки и т. Д. Однако в наши дни электронные открытки стали очень популярными с появлением Интернета.Большинство электронных открыток доступны бесплатно на некоторых сайтах. В наши дни очень мало людей берут краски, чтобы отправить раскрашенные вручную открытки. Тем не менее, нарисованная вручную открытка не только вызывает улыбку, но и ценится получателем, поскольку показывает усилия, которые отправитель приложил, чтобы подбодрить его. Любая открытка с красивыми словами, написанными внутри, - прекрасный способ кого-то поприветствовать.

Существенные особенности пункта

Прежде чем вы действительно начнете писать, у вас должно быть четкое понимание предмета. Помните, - точно так же, как предложение имеет дело с одним, но абзац касается одной темы или идеи.

Сначала запишите основную идею или тему. Написание абзаца на английском языке, это может быть отдельных слов , более одного слова или коротких фраз . Используйте слова или короткие фразы, чтобы придумать дополнительные идеи, поддерживающие основную идею. Вы можете изменить порядок пунктов или поддерживающих идей в соответствии с их появлением или важностью. , когда вы действительно начнете писать свой абзац.

Какие шаги для написания хорошего абзаца

Прежде чем вы начнете писать свой абзац, запишите моменты, относящиеся к рассматриваемому предмету.

  • Тематическое предложение - это вступительное заявление вашего абзаца, поскольку оно вводит основную идею. Имейте в виду, что читатели будут во многом полагаться на то, что в нем говорится, чтобы решить, стоит ли читать этот абзац.
  • Развивайте основную идею с помощью соответствующих деталей, примеров и т. Д.
  • Не пишите несвязанные предложения. Одна идея должна приводить к другой.
  • Постарайтесь придумать заключительное предложение, которое наводит на размышления или привлекает внимание, чтобы оно осталось в памяти читателя.
  • Каждое предложение в абзаце должно быть тесно связано с основной идеей или темой. Не пишите предложения, никак не относящиеся к теме
  • Убедитесь, что структура ваших подробных предложений такова, что нет логических пробелов в последовательности мыслей или развитии основной идеи.
  • Не забывайте писать полные предложения.
  • Перечитайте все, что вы написали, и, если нужно, измените порядок предложений.
  • После того, как вы закончите свой абзац, исправьте орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки.

Типы абзацев на английском языке

Здесь изучаем три вида абзаца

  1. Пункт грамотности
  2. Пояснительный абзац
  3. Убедительный абзац

Пункт

грамотности

Тема Предложение: Волосы феи золотые не любили дождь

Написание абзацев на английском языке

Будь то дождь, темные облака закрывали бы небо и закрывали солнце, делая весь день тусклым и серым.Если в холодный день шел дождь, то день казался еще холоднее и несчастнее, чем раньше. Более того, независимо от температуры, дождь означал, что волосы феи будут вьющимися и спутанными, сколько бы времени она ни тратила на них. Даже нескольких капель дождя было достаточно, чтобы избавиться от утренней укладки.

Что касается феи, дождь не был ее другом.

Примечание: Кроме того, это пример переходного слова.

Описательный абзац

Тематическое предложение: Мой родной город известен своими замечательными природными особенностями.Во-первых, это

Известен очень широкой и красивой рекой Вандана. Также на другой стороне города находится холм Вандана, который уникален тем, что он очень крутой. Третья удивительная особенность - большое старое баньяновое дерево. Это дерево имеет высоту двести футов и, вероятно, ему около шестисот лет.

Заключительное предложение: Эти три достопримечательности поистине удивительны и делают мой родной город знаменитым.

Примечание: Также является примером переходных слов.

Убедительный абзац

Вместо того, чтобы оставаться дома в дни профессиональной деятельности, учащиеся шестых классов и выше должны выполнять некоторую волонтерскую работу в своем районе. Во-первых, есть ряд достойных агентств, которые нуждаются в дополнительной помощи. Кроме того, волонтерство поможет студентам выйти из дома и стать активными, что для них намного лучше, чем сидеть на диване и играть в видеоигры. Наконец, волонтерство научит студентов ответственности и приверженности кому-то / чему-то, кроме себя.Написание абзацев на английском языке. В целом, дни профессиональной деятельности, проведенные таким образом, будут беспроигрышной ситуацией как для студентов, так и для их сообществ.

Формат для написания абзаца

  1. Представьте тему одним или двумя предложениями, чтобы читатель сразу понял, о чем идет речь.
  2. Изложите все свои мысли, идеи и информацию по теме в логической и организованной форме.
  3. Завершите абзац подходящим образом.

Очки помните: при написании абзаца

  1. Соблюдайте ограничение по количеству слов, указанное в вопроснике.
  2. Избегайте использования неактуальной информации.
  3. Будьте осторожны с грамматической точностью.

Пример абзаца с тематическим предложением

Пример 1

Напишите небольшой абзац о «важности книг в жизни студента» Напишите абзац на английском языке .

ОЧКИ СТОИМОСТИ

  • Средство, пересекающее времена, представляя взгляды людей вчерашнего дня
  • Перспектива того, как мир на сегодняшний день был коллекцией знаний и достижений по различным предметам.
  • Несомненно лучший друг для человека
  • Направляющий свет
  • Инициирует и стимулирует обработку мысли по предмету.

Ответ

Многие студенты часто ошибочно считают книги обузой. Напротив, они приходят нам на помощь в острой нужде. Они являются окном в наш большой мир и представляют его из разных времен на самые разные темы. Они позволяют нам увидеть, как человечество продвинулось на своем долгом пути.И пока мы не пройдем через это, мы не сможем знать, каким будет будущий мир для нас. Книги дают толчок профессионалу в своей области, поскольку он может пройти через все, что было достигнуто в этой области, и сэкономить свое время и силы, избегая повторения одной и той же задачи. Книги, как путеводный свет, пробуждают и стимулируют мысли по различным темам. Они являются вехой на пути человечества, которым есть прикрытие и его детали.

Пример 2

Обсудите «Отрицательные аспекты телевидения в жизни ребенка» в форме абзаца.

ОЧКИ СТОИМОСТИ

  • Чрезмерная нагрузка на глаза.
  • Несколько каналов способствуют бесконечному серфингу.
  • Потеря времени
  • Академики отступают на задний план
  • «200 каналов, но ничего не включено» - частая жалоба зрителей.
  • Пропагандирует насилие, агрессию, аморальность и т. Д. В молодых подвижных умах
  • Реалити-шоу выходят за рамки возможного, чтобы завоевать зрителей
  • Дети часто страдают от ужасных последствий из-за реалити-шоу
  • Родители, дети и средства массовой информации должны проявлять сдержанность в отношении того, что транслируется и что нужно смотреть

Ответ

Телевидение стало одним из важнейших источников развлечения в современном мире.Он занимает центральное место в домах практически всех слоев общества, а дети составляют большую часть его зрителей. С одной стороны, если это один из величайших источников знаний и общей осведомленности, то, с другой стороны, он стал средством показа программ, которые в большинстве случаев не подходят для детей. Умы маленьких детей похожи на сырые доски в порчах моральных ценностей. С появлением кабельного и спутникового телевидения, доступного 24 часа в сутки, буквально сотни программ не могут быть просмотрены всеми членами семьи, сидящими вместе.В результате у телевидения, в конечном счете, больше негативных аспектов, и поэтому просмотр телепередач должен быть ограниченным и избирательным для детей.

Пример 3

Написание абзацев на английском языке, Большинство студентов обычно испытывают трудности с письменными навыками. Напишите абзац с описанием «Как улучшить навыки письма на английском языке».

ОЧКИ СТОИМОСТИ

  • Делайте заметки в классе и всегда выполняйте домашнее задание
  • Не расстраивайтесь из-за красных чернил в блокноте, продолжайте попытки
  • Прочтите как можно больше книг, рассказов, журналов и газет
  • Интерактивные веб-сайты обеспечивают онлайн-практику и исправления
  • Всегда делайте набросок, перечисляя элементы / события / краски, которые вам необходимо включить
  • Расположите эти точки в порядке важности и расширяйте каждую
  • Попытка разгадать заклинания, кроссворды, схватку слов и т. Д.
  • Часто пользуйтесь словарем
  • Практика письма на английском языке на любую тему

Ответ

Чтобы получить хорошие оценки по английскому языку, необходима письменная экспрессия. Чтобы приобрести хорошие навыки письма, нужно всегда делать заметки в классе и стараться выполнять домашнее задание вовремя, чтобы сохранять постоянство, всегда делать заметки в классе и стараться выполнять домашнее задание вовремя, чтобы поддерживать стабильный темп. Не стоит расстраиваться из-за красных чернил в блокнотах, потому что они всего лишь напоминания.Не следует терять надежду и нужно продолжать попытки. Чтобы приобрести обширный словарный запас и улучшить правописание, необходимо выработать привычку читать, будь то короткие рассказы, журналы или газеты. В наши дни несколько интерактивных веб-сайтов в Интернете предоставляют рабочие листы онлайн и исправляют их. При написании информации всегда следует набросать словесный набросок или набросок пунктов, которые необходимо включить. После этого эти точки должны быть перечислены в порядке убывания важности. Вот несколько забавных способов занять себя: заклинания, кроссворды, головоломки для поиска слов и схватки.Использование словаря также помогает улучшить словарный запас, и самое большее попробуйте написать на английском несколько строк на любую тему по вашему выбору.

Как начать абзац со слова / идей

Теперь просмотрите следующие примеры, посмотрите, как вы можете начать свой абзац, используя слово / идеи, а затем расширить или развить их, чтобы придумать эффективные предложения, которые образуют абзац. Затем напишите абзац.

Навыки

слов, которые вы знаете

  • Сделано на снегу
  • Зимний сезон
  • Знаменитые лыжные базы Индии
  • Лыжные соревнования
  • Инструктор-инструктор

Расширение

  1. Лыжи - это захватывающий вид спорта, которым занимаются на снегу.
  2. Однако кататься на лыжах можно только зимой, когда в горных районах толстый слой льда.
  3. Гульмарг и Аули - самые известные горнолыжные курорты Индии.
  4. Здесь проводятся лыжные соревнования в зимние месяцы.
  5. Даже если вы новичок, вы можете найти лыжного инструктора, который сможет вас обучить.

Лучшее место для отдыха

Слова, которые вы знаете

  • Гоа лучшее место
  • Солнечно и тепло
  • Голубая вода и прекрасные пляжи
  • Водные виды спорта
  • Рестораны высокой кухни

Расширение

  • Гоа - идеальное место для отдыха.
  • Всегда солнечно и тепло
  • Глубокое синее море и нежные пляжи прекрасны.
  • Люди могут заниматься различными водными видами спорта, такими как скоростной катер, парасейлинг, водные скутеры и т. Д.
  • Здесь есть множество прекрасных ресторанов, где можно полакомиться разнообразными блюдами, происхождение которых можно проследить в разных частях света.

Самолеты и современность

Слова, которые вы знаете

  • Самолеты изменили жизни людей
  • Путешествовать намного быстрее
  • Можно путешествовать в далекие места
  • Доставка товара улучшилась
  • Мир кажется меньше

Расширение

  • Самолеты - настоящее благо для современного человека, поскольку они сделали путешествия намного быстрее и проще.
  • Самолеты сделали доступными далекие места.
  • Теперь доставка товаров в отдаленные уголки мира не проблема, поскольку грузовые самолеты обеспечивают бесперебойную и беспроблемную доставку.
  • Из-за самолетов мир сократился, и расстояние больше не имеет значения.

Примеры написания абзацев

Запись абзаца 0n «Важные из фруктов и овощей в нашем ежедневном рационе»

Овощи и фрукты - важная часть здорового питания.Фрукты и овощи богаты витаминами и минералами, которые помогают нашему организму нормально функционировать. Это дает нам энергию и силы, чтобы вести здоровый и активный образ жизни. Кроме того, они потеряли клетчатку, которая помогает нашей пищеварительной системе работать должным образом. Наконец, было научно доказано, что питательные вещества, содержащиеся во фруктах и ​​овощах, могут помочь в борьбе с болезнями. Если мы будем придерживаться диеты, богатой фруктами и овощами, мы встанем на путь улучшения здоровья.

Написание абзаца 0n "Чувство юмора"

Смех - выражение радости и счастья.Только человек среди бесчисленных созданий Бога способен смеяться. Да и без юмора и смеха жизнь была бы очень унылой. Умение смеяться избавляет человека от стресса и позволяет ему видеть более яркую сторону жизни. Мужчину с хорошим чувством юмора ждут на каждой встрече - он часто оживляет унылый разговор своим искрометным остроумием и шутками. Юмор во многом помогает людям не выходить из себя. Это помогает даже поддерживать душевное равновесие, так как помогает привлекать друзей.Человек, лишенный чувства юмора, всегда остается напряженным и несчастным. Он не может видеть светлую сторону жизни. Следовательно, юмор имеет большую практическую ценность в жизни человека.

Написание абзаца 0n «Искусство разговора»

Манера, в которой мужчина говорит и передает свои идеи, отличает его от остальных. Искусство разговора - одна из самых отличительных черт человеческой личности. Правильно сказано, что мужчина раскрывается в разговоре.Человек, овладевший этим искусством, может оказывать огромное влияние на людей. Он может оживить общественное собрание своим остроумием и завоевать популярность среди друзей и коллег. Мы можем стремиться к совершенству в искусстве хорошо одеваться, но, как правило, проявляем неаккуратность, когда это дает ощущение его присутствия. Он излучает уверенность и уравновешенность. Умение хорошо говорить - это, несомненно, искусство, и, как и все другие виды искусства, его можно приобрести с практикой.

Написание абзаца 0n "Время - деньги"

Жизнь - путешествие по дороге времени.Поэтому время дорого. Каждый момент жизни следует использовать должным образом, поскольку время, однажды потерянное, никогда не может быть восстановлено. И нет никакого способа остановить это, нужно правильно использовать, поскольку время, однажды потерянное, никогда не может быть восстановлено. И нет никакого способа остановить тиканье времени. Поэтому с самого детства нужно учиться ценить время. Точно так же, как нужно научиться использовать деньги наилучшим образом, следует научиться использовать время наилучшим образом. Правильно сказано: «Время и прилив никого не ждут.«Люди, осознающие ценность времени, верят в действие, а не в прокрастинацию. Они используют его для получения знаний и различных полезных навыков.

Практические вопросы для написания абзацев

Напишите параграф по каждой из следующих тем. Указатели даны по каждой теме.

Вопрос 1

Разговор о природных ресурсах

Указатели:

  • Несколько способов сохранения природных ресурсов
  • Выключение света и других приборов, когда они не используются
  • Используйте фонари с меньшим энергопотреблением
  • Drive less - принять расстояние совместного использования
  • Использовать переработанные предметы
  • Без сточных вод
  • Без сточных вод
  • Используйте сточные воды для полива растений
  • Каждый из нас должен делать свое дело

Вопрос 2

Знание - сила

Указатели:

  • Человек - социальное животное, которое может мыслить
  • Несмотря на то, что он физически слаб, он правит всеми другими животными
  • Человек обладает знаниями, которые делают его сильным
  • Даже среди людей невежественные преклоняются перед знающими
  • Философы, ученые, религиозные деятели и т. Д.иметь большое влияние на других
  • Итак, знание - сила
  • Однако знания не могут контролировать естественные процессы

Вопрос 3

Наше культурное наследие

Указатели:

  • Богатое и уникальное культурное наследие
  • Религиозная терпимость - важный аспект нашего культурного наследия
  • Уникальные произведения скульптуры, живописи и архитектуры
  • Есть и отрицательные стороны нашей культуры
  • Не следует слепо следовать западной культуре
  • Сохраняйте хорошее и отбрасывайте плохое

Вопрос 4

Напишите абзац «Дружба - прекрасные отношения».

Указатели:

  • Обеспечивает комфорт и покой
  • Настоящие друзья помогут вам в трудные времена и испытания
  • Хороший друг - честный, надежный и заботливый
  • Безоговорочно принимает вас
  • Не зависит от касты, вероисповедания, цвета кожи, крови или статуса
  • Всегда готовы дать совет и без колебаний поделиться лучшим и худшим.

Вопрос 5

Напишите абзац, описывающий, как вы праздновали Дивали без крекеров.

Указатели:

  • Раздала сладости и подарки нуждающимся
  • Помогал маме убраться в доме
  • Проведение культурного фестиваля в местности
  • Научились охлаждать сладкое блюдо
  • Начато подписная кампания с просьбой отпраздновать Дивали «без крекеров».

«Современная история Монголии» Чарльза Р. Бодена

Опубликовано в 1968 году блестящим британским ученым. Отличное знакомство с политической, социальной, культурной и экономической историей с 17 по середину 20 веков.Полон деталей, но никогда не высыхает. Бауден дает ясное и понятное объяснение того, как экономические и другие трудности привели Монголию в маньчжурское рабство в конце 17 века и впоследствии вызвали антиманьчжурские настроения и помогли создать автономную Монголию в 1911 году. Он ведет хронику статуса Монголии как советского сателлита. , ее роль в советско-японских спорах 30-х годов, ее неудачное копирование советской коллективизации и культа личности Сталина (во время правления Чойбалсанга) с такими же катастрофическими результатами.

Он уделяет особое внимание роли ламаистского буддизма во всех аспектах монгольской жизни. Он не скрывает своего отвращения к «упадку» церкви, обвиняя ее в том, что она обогащается за счет труда своих приверженцев, монополизируя значительную часть продуктивных граждан страны через духовенство; выдавая «шарлатанство» за законную медицину и т. д. Несмотря на это, автор не является апологетом марксизма-ленинства и не защищает вдохновленное Советским Союзом разрушение церкви, равно как и не защищает культ личности Чойбалсанга, чистки, инициированные партия, это экономическая халтура, которая чуть не разрушила страну в начале 30-х годов и т. д.

Однако интересно читать работу, написанную в эпоху, когда социалистический эксперимент все еще существовал и процветал во многих странах мира, включая Великобританию. Автор говорит о построении социализма и коммунизма как о реальных состояниях, которых можно достичь объективно, а не о утопических фантазиях. Конечно, для меня анахронично проецировать свои мысли конца 20-го века на что-то, написанное до моего рождения. В то время распад СССР не был предрешен.Каким бы не функциональным он ни был к 1968 году, он все еще выглядел как отчасти законная модель социальной, экономической и политической.

футов в дюймов см
5’0 ” 60 дюймов 152.40 см.
5’1 ” 61 дюйм 154.94 см.
5’2 ” 62 дюйма 157.48 см.
5’3 ” 63 дюйма 160.02см
5’4 ” 64 дюйма 162,56 см
5’5 ” 65 дюймов 165.10 см.
5’6 ” 66 дюймов 167.74 см.
5’7 ” 67 дюймов 170.18 см.
5’8 ” 68 дюймов 172,72 см
5’9 ” 69 дюймов 175.26 см
5’10 ” 70 дюймов 177.80 см
5’11 ” 71 дюйм 180.34 см.
6’0 ” 72 дюйма 182.88 см.
6’1 ” 73 дюйма 185.45 см.
6’2 ” 74 дюйма 187.96 см.
6’3 ” 75 дюймов 190.50 см.
6’4 дюйма 76 дюймов 193.04 см.
6’5 ” 77 дюймов 195.58 см
6’6 ” 78 дюймов 198.12 см.
6’7 ” 79 дюймов 200.66 см.
6’8 ” 80 дюймов 203.20 см.
6’9 ” 81 дюйм 205,74 см
6’10 ” 82 дюйма 208.28 см.
6’11 ” 83 дюйма 210.82 см
7’0 ” 84 дюйма 213.36см
7’1 ” 85 дюймов 215.90 см.
7’2 ” 86 дюймов 218.44 см.
Таблица позволяет быстро и легко преобразовывать наиболее часто встречающиеся значения человеческого роста между значениями, указанными в футах и ​​дюймах, дюймах и сантиметрах. Столбец для высоты в метрах отсутствует, потому что преобразование из сантиметров в метры очень просто (1 м равен 100 см. Чтобы разделить количество сантиметров на 100, переместите десятичную запятую на два разряда вправо после этого значения, предшествующего десятичной запятой. будет относиться к количеству метров, а две цифры после десятичной точки будут относиться к количеству сантиметров.Пример: 162,56 см равно 1,6256 м, что немного больше 1 метра и 62 см).

В таблице перечислены только наиболее распространенные человеческие росты (более 95% взрослого населения должно соответствовать критериям: выше 5 дюймов и ниже 7 футов 2 дюйма), но есть несколько интересных исключений - самые высокие и самые низкие. (Чтобы выполнить другие преобразования, попробуйте конвертер высоты)

Самые высокие люди

Леонид Стадник из Житомирской области, Украина, высотой 2,57 м (8 футов 5 дюймов), считается самым высоким человеком в мире, хотя его рост оспаривается из-за того, что он отказывается измерять.В настоящее время самым высоким человеком является султан Косен из Турции, рост которого составляет 2,47 м (8 футов 1 дюйм), обогнав предыдущего рекордсмена мира Бао Сишуня из Внутренней Монголии, Китай, на высоте 2,36 м (7 футов 9 дюймов) (что интересно, Хэ Пинпин). самый короткий человек в мире, тоже из Внутренней Монголии). Самым высоким человеком в современной истории был Роберт Першинг Уодлоу из штата Иллинойс, США, который родился в 1918 году и на момент смерти в 1940 году был ростом 2,72 м (8 футов 11 дюймов). До своей смерти в 2008 году Сэнди Аллен была самая высокая женщина в мире в 2 года.32 м (7 футов 7 + 1⁄2 дюйма). В настоящее время Яо Дефен из Китая считается самой высокой женщиной в мире, ее рост составляет 2,33 м (7 футов 7 + 1⁄2 дюйма), но это не подтверждается Книгой рекордов Гиннеса.
Источник: wikipedia.org

Самые короткие мужчины

Хагендра Тхапа Магар из Непала имеет рост всего 22 дюйма (56 см) согласно Книге рекордов Гиннеса.
Гул Мохаммед - Самый низкий человек из когда-либо проверенных, рост всего 22,4 дюйма (57 см), согласно Книге рекордов Гиннеса.
Юнис Эдван - Претендент на самый низкий мужчина, его рост 25 дюймов (64 см).
Хэ Пинпин - Самый низкорослый мужчина, живущий в настоящее время (мобильный), ростом 74 см (29 дюймов), возможно, самый низкий мужчина в Китайской Народной Республике.
Линь Ю-чжи - Самый низкий из ныне живущих мужчин (неподвижен), рост 67,5 см (26,6 дюйма), согласно Книге рекордов Гиннеса
Источник: wikipedia.org

Самые низкие женщины

Полин Мустерс - при росте 23 дюйма (58 см), она признана Книгой рекордов Гиннеса самой низкой из когда-либо зарегистрированных женщин.
Мэдж Бестер - 65 см в 1998 году
Люсия Сарате - Самая маленькая женщина-заявительница и самый ранний изученный пример микроцефального остеодиспластического первичного карликования
Джоти Амге - 23 с половиной дюйма ростом, весом 12 фунтов.
Источник: wikipedia.org

Теги: таблица преобразования, высота, длина

Эта запись была опубликована в пятницу, 5 февраля 2010 г., в 8:15 и подана по статьям.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Статья 2 (1) - (5) - Устав Организации Объединенных Наций - Справочник по практике органов Организации Объединенных Наций - Публикации Отдела кодификации

Последнее обновление: 6 февраля 2020 г.

Устав Организации Объединенных Наций

Глава I - Цели и принципы

Статья 2 (1) - (5)

«Организация и ее члены для достижения Целей, указанных в Статье 1, действуют в соответствии со следующими Принципами.

1. Организация основана на принципе суверенного равенства всех ее Членов.

2. Все члены, чтобы гарантировать им права и выгоды, вытекающие из членства, должны добросовестно выполнять взятые на себя обязательства в соответствии с настоящим Уставом.

3. Все Члены разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать опасности международный мир и безопасность, а также справедливость.

4. Все члены должны воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства или любым другим способом, несовместимым с Целями Организации Объединенных Наций.

5. Все Члены должны оказывать Организации Объединенных Наций всяческую помощь в любых действиях, которые она предпринимает в соответствии с настоящим Уставом, и воздерживаются от оказания помощи любому государству, против которого Организация Объединенных Наций принимает превентивные или принудительные меры.

6. [См. Отдельное исследование ]

7. [См. Отдельное исследование ] »

Выписки PDF
Репертуар практики (1945–1954), том 1
Приложение № 1 (1954–1955), том 1
Приложение № 2 (1955–1959), том 1
Статья 2 (4) ( Сен
.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района