«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Таблица по истории 11 параграф 8 класс: Таблицa | Рождение новой европейской науки

Международные отношения в XVI-XVIII веках

Итальянские войны1494-1559 гг.Франция, Испания, ИталияХрупкое равновесие в Европе
Тридцатилетняя война1618-1648 гг.Священная Римская империя, Австрия, Испания, Дания, Швеция, Франция, Германия, Голландия, АнглияК 1648 г. французские войска одержали ряд значительных побед, что вынудило нового императора Фердинанда III пойти на заключение мира
Вестфальский мир1648 г.Страны-участники Тридцатилетней войныПо условиям договора Франция получила Эльзас, Швеции выплачены контрибуция и обширные земли на Балтике, важнейшие судоходные реки Германии оказались в руках шведов. Была признана независимость Голландии от Испании. Священная Римская империя германской нации фактически распалась
Война за испанское наследство1701-1714 гг.Великобритания, Голландия, ФранцияВойна ослабила и Бурбонов, и Габсбургов. По условиям договора Филипп Анжуйский отказался от прав на французскую корону. Значительно усилилась Англия
Северная война1700-1721 гг.Россия, Дания, ШвецияРоссия победила, Пётр I стал императором Российской империи
Война за австрийское наследство1740-1748 гг.Пруссия, Франция, Испания, Великобритания, Голландия, РоссияПо условиям мирного договора Марии Терезии удалось сохранить единство своих территорий. Со времени этой войны между династией прусских Гогенцоллернов и австрийскими Габсбургами началось острое соперничество за первенство
Семилетняя война1756-1763 гг.Пруссия, Англия, Австрия, Франция, Саксония, Россия, ШвецияВ итоге Семилетней войны европейские границы не изменились, к Англии перешли большие французские владения в Индии и Северной Америке (Канада и Луизиана)
Русско-турецкая война1768-1774 гг.Россия, Османская империяОсманская империя потерпела поражение, утратив прежнюю самостоятельность в международных делах

Международные отношения

Война за испанское наследство (1701-1714 гг.): Испания, Франция, Австрия, Голландия

1700 г. – смерть Карла II Габсбурга.

1714 г. – Филипп Анжуйский отказался от прав на корону

Утрехтский мир – Франция ослабла, Испания потеряла своё могущество
Северная война (1700-1721 гг.): Россия, Дания, Швеция, Речь ПосполитаяРоссия в союзе с Данией воевала против Швеции. В этой войне победу одержала РоссияНиштадский мир. Россия получила выход к Балтийскому морю и присоединила часть земель

Русско-турецкая война

(1768-1774 гг.): Россия, Турция

1770 г. – поход вокруг всей Европы русской морской эскадры. Турецкий флот был уничтоженКючук-Кайнарджийский мир. Османская империя ослабла
Война за австрийское наследство (1740-1748 гг.): Пруссия, Священная Римская империя, Франция, Испания

1701 г. – император Священной Римской империи разрешил появление нового государства – королевства Пруссия.

1740 г. – смерть Карла VI Габсбурга

Аахенский мир. Пруссия сохранила за собой Силезию, а испанцы получили несколько герцогств в Центральной Италии
Семилетняя война (1756-1763 гг.): Австрия, Россия, Испания, Швеция, Великобритания, Португалия, Саксония, Пруссия

Одной из причин являлись колониальные противоречия между странами.

1757 г. – битва при Росбахе.

1759 г. – битва при Кунерсдорфе

Франция потеряла свои колонии в пользу Великобритании. Пруссия сохранила свои земли. 1763 г. – заключение двух мирных договоров
Война за независимость США (1775-1783 гг.): Англия, Франция1775 г. – реванш Франции против АнглииФранция вернула себе часть прежних колоний
Раздел Польши (1772-1795 гг. ): Польша, Пруссия, Россия

1772 г. – по инициативе Пруссии состоялся первый раздел.

1793 г. – второй раздел Польши.

1795 г. – третий раздел, которому предшествовало восстание поляков

Пруссия получила обширнейшие территории. Россия приобрела Правобережную Украину и часть Западной Украины

Таблицa | Великие географические открытия

Тема

Великие географические открытия

Тип

Таблицa

Предмет

История

Класс

7 класс

1497-1498 гг.Васко да ГамаМорской путь в Индию
1451-1506 гг.Христофор КолумбОстрова Гаити и Куба, Центральная Америка, Северное побережье Южной Америки
1519-1522 гг.Фернан МагелланПервое кругосветное плавание
1531-1535 гг.Франсиско ПисарроЗавоевание государства инков
1644 г.Абель ТасманОткрытие Австралии
1499-1504 гг.Америго ВеспуччиПутешествие к берегам «Нового Света»

Последствия Великих географических открытий

Кругосветное путешествие Магеллана доказало, что Земля круглая
Порабощение и уничтожение коренного населения древних цивилизаций
Открытие Колумба внесло разнообразие в еде
Открытие Васко да Гамой прямого морского пути в Индию позволило доставлять в Европу восточные товарыДобыча огромного количества золота
Установились постоянные торговые связи между частями светаПовышение цен на товары

Мореплаватели и их великие географические открытия

1.Генрих Мореплаватель (1394-1460 гг. )1420, 1432, 1456 гг.

— Остров Мадейра, часть Азорских островов

— Острова Зеленого Мыса, Канарские острова

2.

Бартоломеу Диаш

(1450-1500 гг.)

1488 г.

— Мыс Доброй Надежды

— Обогнул Африку с юга

3.Васко да Гама (1469-1524 гг.)1497-1499 гг.— Открыл морской путь в Индию вокруг Африки
4.

Христофор Колумб

(1451-1506 гг.)

12 октября 1492 г.

— Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге

— Открытие Америки

5.

Америго Веспуччи

(1454-1512 гг.)

1507 г.— В его честь названа Америка
6.

Фернан Магеллан

(1480-1521 гг.)

1520,

1521 гг.

— Магелланов пролив

— Кругосветное путешествие

— Первым пересёк Тихий океан

— Марианские острова

— Филиппинские острова

Все таблицы

  • Изобретения и их значения

  • Начало Великих географических открытий

  • Начало революции в естествознании

  • Живописцы XVI века

  • Последствия Великих географических открытий

  • Правители России. Современники и события в России и за рубежом

  • Путешественники и их открытия

  • Рождение новой европейской науки

  • Россия в начале эпохи Великих географический открытий. Географические открытия в России

  • Технические открытия

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Примеры абзацев: пояснительные, описательные, убедительные, описательные и т. д.

Суть и цель абзацев

Пункт и цель — это ключ к пониманию типов абзацев и видов абзацев.

На письме слова точка и цель являются почти синонимами. Ваша точка зрения – это ваша цель, и то, как вы решите донести свою точку зрения до читателя, также является вашей целью. У писателей есть смысл и цель для каждого абзаца, который они создают.

Писатели пишут описательные абзацы, потому что их цель — что-то описать. Их смысл в том, что что-то красиво, отвратительно или странно интригует. Писатели пишут убедительные и аргументированные абзацы, потому что их цель — убедить или убедить кого-то. Их точка зрения состоит в том, что их читатель должен видеть вещи особым образом и, возможно, действовать в соответствии с этим новым способом видения вещей. Писатели пишут абзацы со сравнениями, потому что сравнение сделает их точку зрения более понятной для читателей.

Цель курса Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе — быстро и легко научить студентов систематизировать информацию и ясно излагать мысли. Затем в разделе Письмо с целью программы письма учащиеся учатся применять свои новые стратегии письма к различным типам, видам, жанрам и способам письма. Правда в том, что быстро и легко заставить учащихся писать много разных типов абзацев, когда у них есть правильная основа.

Проще говоря, все различные типы и виды абзацев просто включают в себя наслоение для разных целей или намерений. Когда у студентов есть правильная основа, это так просто. Чего вы пытаетесь достичь в этом абзаце и во всей своей композиции? Какова ваша цель прямо здесь? Вы хотите описать? Хотите оценить? Ваша цель рассказать? Вы намерены убедить?

Когда у учащихся нет надлежащей базы, эти вопросы для них мало что значат. После Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое сочинение , учащиеся говорят: «Я понял! Я наконец понял! Я даже не могу прочитать то, что писал раньше!».

После На основе схемы написания: Quick & Easy Essay , когда цель или намерение учащих 🡺 🡺 Информативный Параграф

 •   Рассказать  🡺 🡺  они пишут  🡺 🡺 Рассказ Параграф

 •   Убедить  🡺 🡺  они пишут  🡺 🡺  Убедительный пункт

Это так просто! Чтобы добиться невероятного успеха, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! Пусть ваши ученики будут писать потрясающие абзацы. Ждать! Зачем останавливаться на достигнутом? Пусть ваши ученики будут писать целые сочинения, состоящие из удивительных абзацев! Проще говоря, курс «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое сочинение » — это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантировано!

Описательный пункт

1.  Опишите:   Я собираюсь ОПИСАТЬ закат!

Закат – это время суток, когда наше небо встречается с космическими солнечными ветрами. Голубые, розовые и фиолетовые завитки кружатся и извиваются, словно облака воздушных шаров, захваченных вихрем. Солнце медленно движется, чтобы спрятаться за линией горизонта, в то время как луна спешит занять свое место на вершине ночного неба. Люди медленно ползут, зачарованные, совершенно забывая о делах, которые еще нужно сделать. Есть прохлада, спокойствие, когда солнце садится.

Информационный абзац и описательный абзац

2. Сообщите:   Я СООБЩУ вам о космической миссии «Аполлон-11».

16 июля 1969 года космический корабль «Аполлон-11» стартовал с космодрома Кеннеди во Флориде. Его миссия заключалась в том, чтобы отправиться туда, куда еще не ступала нога человека, — на Луну! Экипаж состоял из Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Базза Олдрина. Космический аппарат приземлился на Луне в Море Спокойствия, базальтовой пойме, 20 июля 19 года.69. Лунная походка состоялась на следующий день. 21 июля 1969 года ровно в 10:56 по восточноевропейскому времени командир Нил Армстронг вышел из лунного модуля и сделал свой знаменитый первый шаг на поверхность Луны. Он заявил: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества». Это был монументальный момент в истории человечества!

Рассказать:   Я собираюсь РАССКАЗАТЬ историю о космической миссии Аполлон-11.

Это было 21 июля 1969 года, и Нил Армстронг резко проснулся. Это был день, когда он станет первым человеком, когда-либо ступившим на Луну. Путешествие началось несколькими днями ранее, когда 16 июля стартовавший с Земли «Аполлон-11» направился в открытый космос. На борту вместе с Нилом Армстронгом были Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Экипаж приземлился на Луне в Море Спокойствия за день до фактической прогулки. Сделав первый шаг на поверхность Луны, Нил заявил: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для человечества». Это точно было!

Процесс или пункт с практическими рекомендациями

3. Процесс:   Я объясню ПРОЦЕСС уборки и организации вашей комнаты.
ИЛИ
Практическое руководство:   Я собираюсь описать КАК убирать и наводить порядок в вашей комнате.

Вот идеальная система для уборки вашей комнаты. Во-первых, переместите все предметы, которым не место, в центр комнаты. Избавьтесь как минимум от пяти вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года. Вынесите весь мусор и поместите всю грязную посуду в кухонную раковину. Теперь найдите место для каждого из предметов, которые вы разместили в центре комнаты. Что касается оставшихся вещей, подумайте, сможете ли вы втиснуть их под кровать или засунуть в глубь шкафа. Видишь, это было легко!

Сравнить и сопоставить Параграф

4.  Сравнить/сопоставить:   Я собираюсь СРАВНИТЬ и СОПОСТАВИТЬ океан и озеро.

Океаны и озера имеют много общего, но они также и совершенно разные. Оба являются водоемами, но океаны — это очень большие водоемы с соленой водой, а озера — гораздо меньшие водоемы с пресной водой. Озера обычно окружены сушей, а океаны окружают континенты. В обоих живут растения и животные. Океан является домом для самых крупных животных на планете, тогда как в озерах обитают гораздо более мелкие формы жизни. Когда придет время для отпуска, оба станут прекрасным местом для посещения и наслаждения.

Критический абзац

5.  Критика:   Я собираюсь КРИТИКОВАТЬ первый бейсбольный матч «Синих китов» в новом сезоне.

«Синие киты» только что сыграли свой первый бейсбольный матч в новом сезоне; Я считаю, что есть много поводов для радости. Хотя они и проиграли, но против отличной команды, выигравшей чемпионат в прошлом году. «Синие киты» рано отстали, но показали отличную командную работу и сравняли счет. У команды было 15 попаданий и 8 пробежек. Это отлично! К сожалению, у них было 5 ошибок при игре, из-за чего другая команда удерживала лидерство на протяжении всей игры. Игра закончилась тем, что судья сделал неверное решение, и если бы решение было другим, «Синие киты» могли бы выиграть игру. Это не была победа, но я считаю, что у «Синих китов» есть шанс стать чемпионом, особенно если они продолжат прогрессировать.

Убедительный абзац и Аргументативный абзац

6.  Убедить:   Я собираюсь УБЕДИТЬ своих соседей купить билеты на школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Мы продаем ограниченное количество билетов со скидкой, так что поторопитесь и покупайте билеты, пока они еще есть в наличии. Это будет событие, которое вы не захотите пропустить! Во-первых, школьная ярмарка представляет большую ценность по сравнению с другими видами развлечений. Кроме того, покупка вашего билета поможет нашей школе, а когда вы помогаете школе, это помогает всему сообществу. Но это не все! Каждый купленный вами билет дает вам право участвовать в розыгрыше невероятных призов. И не забывайте, у вас будет масса удовольствия, потому что есть акры и акры отличных аттракционов, веселых игр и развлекательных аттракционов! Проведите время с семьей и друзьями на нашей школьной ярмарке. Купите билеты сейчас!

Аргумент:   Я собираюсь представить логический АРГУМЕНТ относительно того, почему мой сосед должен посетить школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Несмотря на то, что вы можете быть заняты, вы все равно захотите зарезервировать хотя бы один день в году, чтобы расслабиться и повеселиться вместе с нами. Даже если у вас не так много денег, вам не о чем беспокоиться. Школьная ярмарка — это общественное мероприятие, поэтому цены остаются низкими. Возможно, вы все еще не убеждены. Может быть, вы чувствуете, что слишком стары для ярмарок, или вам они просто не нравятся. Ну, так думал мой дедушка, но он пришел на прошлогоднюю школьную ярмарку и сказал по этому поводу следующее: «У меня было лучшее время в моей жизни!» Хотя это правда, что вы можете придумать причину, чтобы не приходить, я также уверен, что вы можете придумать несколько причин, по которым вы должны прийти. Ждем вас на школьной ярмарке!

 

Вам нужны результаты обучения письму? Если это так, ознакомьтесь с разделом «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе» на главной странице!

 

Абзац «Проблема и решение» (Описательная версия и Информационная версия)

7.  Проблема/Решение: Я собираюсь описать ПРОБЛЕМУ с кошачьей дверью, а затем объяснить РЕШЕНИЕ о кошачьей двери.

Рассказ (от 1 лица)

На прошлой неделе мы установили кошачью дверь, чтобы наша кошка могла приходить и уходить, когда ей заблагорассудится. К сожалению, мы столкнулись с проблемой. Наш кот боялся использовать кошачью дверь. Мы пытались ее протолкнуть, и от этого она испугалась еще больше. За кошачьей дверью было темно, и она не могла видеть, что находится по ту сторону. Первым шагом, который мы предприняли в решении этой проблемы, было заклеивание дверцы котенка скотчем. Через пару дней она уже уверенно входила и выходила в открытую дверь. Однако, когда мы сняли ленту и закрыли дверь, она снова не прошла. Говорят, на мед пчел больше ловишь, поэтому мы решили использовать еду в качестве приманки. Мы садились рядом с кошачьей дверью с банкой влажного корма и щелкали крышкой банки. Когда кошечка заходила в закрытую дверь, мы открывали банку и кормили ее. Потребовалось пять дней, чтобы она перестала бояться пользоваться кошачьей дверью. Теперь у нас есть только одна последняя проблема: наш котенок контролирует нашу жизнь!

Описательная/информационная версия статьи – Сначала это был один абзац, но потребовалось два – один для проблемы и один для решения. Также обратите внимание, что второй абзац — это абзац процесса. Было бы очень просто добавить к этим двум абзацам введение и заключение и получилось бы законченное эссе!

Люди часто устанавливают кошачью дверь только для того, чтобы обнаружить, что у них есть проблема. Проблема в том, что их кошка не будет использовать кошачью дверь. Есть несколько распространенных причин, по которым кошки не используют кошачьи двери. Во-первых, они могут не понимать, как работает кошачья дверь. Они могут не понимать, что это маленькая дверь только для них. Во-вторых, многие кошачьи двери темные, и кошки не могут видеть другую сторону. Таким образом, они не могут быть уверены в том, что находится по ту сторону двери, поэтому не будут рисковать. Еще одна причина, по которой кошки не будут использовать кошачьи двери, заключается в том, что некоторым кошкам не нравится ощущение, когда они толкают дверь и когда дверь волочится по их спине. Но не волнуйтесь — у этой кошачьей проблемы есть решение.

Первый шаг в решении проблемы — заклеить дверь скотчем. Это означает, что ваша кошка теперь сможет видеть на другую сторону; ваша кошка, скорее всего, сразу же начнет использовать кошачью дверцу. Как только ваша кошка привыкнет пользоваться дверцей для котенка, снимите ленту. Иногда кошки продолжают пользоваться кошачьей дверью без каких-либо дополнительных подсказок. Если этого не произойдет, вы захотите использовать еду, чтобы подкупить свою кошку. Когда придет время кормления, сядьте по другую сторону двери от вашей кошки и либо нажмите на верхнюю часть банки, либо сомните пакет с кошачьим кормом. Откройте дверь, чтобы показать кошке, что это и вы, и еда, ожидающая по другую сторону двери. Повторите это пару раз, а затем покормите кошку. Через пару дней эта проблема с кошачьей дверью будет решена.

Причина и следствие Параграф

8. Причина/Следствие: Я собираюсь объяснить ПРИЧИНЫ, которые ПОСЛЕДСТВИЕ сделали меня отличником.

(Примечание: это также повествование от первого лица.)

Я хорошо учусь в школе, и люди считают меня умным из-за этого. Но это неправда. На самом деле, три года назад я боролся в школе. Однако два года назад я решил серьезно заняться школой и сделал несколько изменений. Во-первых, я решил, что буду интересоваться всем, чему учат, независимо от того, что думают другие люди. Я также решил, что буду усердно работать каждый день и никогда не сдаваться ни в одном задании. Я решил никогда, никогда не отставать. Наконец, я решил сделать школу важнее друзей и веселья. После внедрения этих изменений я стал активным участником классных дискуссий. Затем мои результаты тестов начали расти. Я до сих пор помню тот первый раз, когда кто-то высмеял меня, потому что «я был умным». Как здорово! Мне кажется, что быть умным — это просто усердно работать и быть заинтересованным. В конце концов, изучение новой видеоигры — это тяжелая работа, даже если вы заинтересованы. К сожалению, изучение новой видеоигры не поможет вам поступить в колледж или получить хорошую работу.

Личное повествование Параграф

9.  Личное повествование: Я собираюсь ЛИЧНО РАССКАЖАТЬ о событии, которое изменило мою жизнь.

В прошлом году я впервые был новеньким в школе. Первые четыре дня я был совершенно один. Не думаю, что я говорил даже с одним человеком. Наконец, в обед пятого дня Карен Уотсон прошла мимо своего обычного столика и села рядом со мной. Несмотря на то, что я был новичком, я уже понял, кто такая Карен Уотсон. Она была популярна. Довольно скоро все друзья Карен уже сидели рядом со мной. Я так и не подружился с Карен, но после обеда в тот день казалось, что самые разные люди были рады быть моим другом. Вы не сможете убедить меня, что Карен не знала, что делает. Я очень уважаю ее и многое узнал о том, что значит быть настоящим лидером.

настольный теннис | История, правила, снаряжение, чемпионы и факты

настольный теннис

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Дэн Япин
Похожие темы:
Олимпийские игры спортивный вращение пальца

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

настольный теннис , также называемый (торговая марка) пинг-понг , игра с мячом, аналогичная в принципе большому теннису и играемая на плоском столе, разделенном на две равные площадки сеткой, закрепленной по ширине посередине. Цель состоит в том, чтобы ударить по мячу так, чтобы он перелетел через сетку и отскочил от половины стола соперника таким образом, что противник не сможет достать его или правильно вернуть. Легкий полый мяч перемещается вперед и назад по сетке с помощью небольших ракеток (летучих мышей или ракеток), которые держат игроки. Игра популярна во всем мире. В большинстве стран он очень хорошо организован как соревновательный вид спорта, особенно в Европе и Азии, особенно в Китае и Японии.

Игра была изобретена в Англии в первые дни 20-го века и первоначально называлась пинг-понг, торговое название. Название

для настольного тенниса было принято в 1921–1922 годах, когда была возрождена старая ассоциация пинг-понга, созданная в 1902 году. Первоначальная ассоциация распалась примерно в 1905 году, хотя, по-видимому, в эту игру продолжали играть в некоторых частях Англии за пределами Лондона, а к 1920-м годам в нее играли во многих странах. Возглавляемая представителями Германии, Венгрии и Англии Fédération Internationale de Tennis de Table (Международная федерация настольного тенниса) была основана в 1926, членами-учредителями являются Англия, Швеция, Венгрия, Индия, Дания, Германия, Чехословакия, Австрия и Уэльс. К середине 1990-х годов членами были более 165 национальных ассоциаций.

Первые чемпионаты мира были проведены в Лондоне в 1926 году, и с тех пор до 1939 года в игре доминировали игроки из Центральной Европы: в мужских командных соревнованиях девять раз выигрывала Венгрия и дважды Чехословакия. В середине 1950-х годов Азия стала рассадником чемпионов, и с тех пор в индивидуальных и командных соревнованиях (как среди мужчин, так и среди женщин) доминировали спортсмены из Китая. Популярность игры в Китае была примечательна тем, что в XIX веке возникла так называемая «пинг-понговая дипломатия».70-е годы, когда напряженность времен холодной войны между Китаем и Соединенными Штатами была ослаблена благодаря серии получивших широкую огласку матчей по настольному теннису между спортсменами из двух стран. Первое такое мероприятие, проведенное в Пекине в 1971 году, широко считается прокладывающим путь для президента США. Исторический визит Ричарда Никсона в Китай в следующем году. В 1980 году был проведен первый чемпионат мира, и Го Юэхуа из Китая выиграл первый приз в размере 12 500 долларов.

Добавить комментарий