«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotlight 8 класс grammar check: Модуль 3 Grammar Check. Spotlight 8 класс перевод текста

Содержание

Grammar Test Module 2 по учебнику Spotlight 8 | Тест по английскому языку (8 класс):

Опубликовано 05.12.2020 — 11:33 — Альбина Андреевна Черняева

Грамматический тест по Модулю 2 (Present Tenses, articles, quantifiers) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Exercise 1. Choose the right tense form. Present Perfect or Present Perfect Continuous.

  1. Ann has been learning/has learned English for 2 years.
  2. They have known /have been knowing him for many years.
  3. The children have been watching/have watched cartoons for 2 hours.
  4. We haven’t been having/ haven’t had a holiday for 5 years.
  5. She has been teaching/has taught at this school for twenty years.
  6. Mary and Sue have collected/ have been collecting stamps for 3 years.

Exercise 2. Make sentences using Present Perfect or Present Perfect Continuous.

Ex: She/clean/the flat for four hours. – She has been cleaning the flat for four hours.

  1. I / read/Tolstoy stories/ in the park for two hours.
  2. I /read/three stories.
  3. Granny /knit/ in the living room/ since morning.
  4. Helen/travel/ round Europe/ for 3 weeks.
  5. She/ visit /already/ 3 countries.

Exercise 3.  Open the brackets use Present Perfect или Present Perfect Continuous.

  1. I (not to see) him for ages.
  2. I (not to hear) about him for a long time.
  3. Jack (to fail) his driving test three times because к doesn’t know how to park.
  4. I think he (make) a lot of improvement.
  5. She (worry) about this for two months.
  6. She (study) the driver’s manual for hours every day.
  7. She (not/take) another test yet.

Exercise 4. Insert the articles if they are necessary.

  1. It is evident that ___ people want ___ peace.
  2. The acting was poor, but we enjoyed ___music.
  3. Bring milk from ___ kitchen.
  4. ___ Earth is millions of kilometers from ___ Sun.
  5. ___ Tate Gallery is the main modern art museum in London.
  6. ___ Queen of ___ Great Britain is not young.
  7. Can you give me ___ book over there?
  8. I want to go to ___ cinema to see ___ film about___ France and ___ French.
  9. Tell him ___ truth.

Exercise 8.  Fill in the gaps with “much”, “many”, “little”, “few”, “a little” or “a few”:

1. He had___ English books at home, so he had to go to the library for more books. 2. She gave him___ water to wash his hands and face. 3. I’d like to say___ words about my journey. 4. After the play everybody felt___ tired. 5. Let’s stay here___ longer: it is such a nice place. 6. There were___ new words in the text and Peter spent___ time learning them. 7. There was___ hay in the barn, and the children could not play there. 8. There was___ water in the river, and they decided to cross it. 9. My mother knows German___ and she can help you with the translation of this letter. 10. When we walked___ farther down the road, we met another group of students.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Test: Module 3. Spotlight 5.

Тест к Модулю 3, учебника «Английский в фокусе»…

Итоговая контрольная работа по грамматике (EXIT GRAMMAR TEST) Spotlight — 7. Modules 1-10.

Spotlight — 7. Modules 1-10. Итоговая контрольная работа по грамматике (EXIT GRAMMAR TEST). — Чепурная Наталья Николаевна. Московская область г. Лобня, МБОО СОШ №10….

Grammar Practice Module 5 Spotlight 7

Задания на практику грамматических конструкций по материалу модуля 5 учебника Spotlight 7….

Spotlight 8 test module 8

Одноуровневый тест к УМК Spotlight 8, тест модуль 8….

Indirect speech (grammar test to Spotlight 9 Module 8)

This test is to check students’ skills to transform direct sentences, questions and commands into indirect speech….

Презентация и раздаточный материал для групповой работы к уроку «Buy Nothung Day» к учебнику Spotlight 8, Module 2 (Grammar in Use)

Презентация является вспомогательным средством для сопровождения урока. Раздаточный материал представляет собой задания для групп, на которые делится класс: Математики, Географы, Историки и Социологи….

Spotlight 5 класс Test Module 10 (тест в программе easyQuizzy)

Spotlight 5 классTest Module 10 (тест в программе easyQuizzy)Тест создан на основе материалов Spotlight Test Booklet 5….


Поделиться:

 

Spotlight 8 Test 1 (Module 1) ОТВЕТЫ

Spotlight 8 Test 1 (Module 1) + KEY to test — цитаты Теста № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение, 2016.

Vocabulary

A) Fill in the missing word/phrase. There are two answers you do not need to use.

1 Tim was …………….. his foot nervously while he was waiting for his test results. (• tapping)

2 Jane is a pretty girl with blue eyes and a(n) ………………. build. (• slim)

3 Don’t worry, Greg will be here on time; he’s very…………….. (• reliable)

4 When Mel told his …………….. that he was leaving the company, they decided to buy him a going-away present. (• colleagues)

5 I don’t think Claire is going camping this weekend; she still hasn’t …………. her cold. (• got over)

6 When we complained to the waiter about the noisy people at the next table, he just …………… his shoulders and said he couldn’t do anything about them. (• shrugged)

7 Nadia is so……………! She never listens to anyone, and does whatever she wants. (• stubborn)

8 I only met Mike two weeks ago at a party. We’re not really friends, we’re just………….. (• acquaintances)

B) Fill in the missing word. There are three answers you do not need to use.

9 Cindy is a very cheerful person who always looks on the…………………side of life. (• bright)

10 We always enjoy ourselves when we go to Tom’s parties; he’s an excellent……………. (• host)

11 Felicia is very …………… of dogs, and she’s been asking her parents to get her one for ages. (• fond)

12 When I told Alan the good news, he gave me a big……………..and a kiss on the cheek. (• hug)

13 You don’t need to argue. I’m sure there’s a calmer way for you to ……………….. your differences. (• resolve)

14 The film we went to see last night was so ……………. that I almost fell asleep at the cinema. (• dull)

15 Be absolutely sure that it was actually George who told the lies, before you…………….. him. (• accuse)

Grammar

C) Underline the correct item.

16 The concert is starting/starts at 9:00. Do you want to go to dinner before that?

17 Have you met/Have you been meeting our new neighbours yet? They seem really nice.

18 We are going/will go to the cinema tomorrow night. Why don’t you join us?

19 I promise I am helping/will help you with your homework as soon as I can.

20 Nicole and her husband stay/are staying in a nice hotel in the centre of the town.

21 Watch where you’re going! You are falling/are going to fall into that hole!

22 Do you know where Sam is? I have waited/ have been waiting for him for over an hour and I’m starting to lose my patience.

23 There’s someone at the door. I go/will go and see who it is.

24 Jane works/has worked at her dad’s restaurant every Friday night.

25 Emma is always interrupting/has always interrupted me whenever I tell a story. It’s so annoying!

D) Put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous.

26 I ……………..(not/meet) Claudia and Jason for coffee yesterday, because I was too busy. (didn’t meet)

27 Chris didn’t hear the phone ring because he ………………. . (listen) to music very loudly. (was listening)

28 What time …………….. (you/take) the dog for a walk this morning? (did you take)

29 My parents …………………… (rarely/leave) us home alone when we were young. (rarely left)

30 Sandra ……………… (water) the flowers while Ian was cleaning out the garage. (was watering)

E) Put the adjectives in brackets into the correct form.

31 Mr Adams is ……………. (patient) teacher I have ever had. (the most patient)

32 According to an English saying, the ………. (old) we grow, the wiser we become. (older)

33 Don’t you think that Nathan needs to be a bit ……………. (sensitive) to other people’s feelings? (more sensitive)

34 Ron was very rude to Mary. I think that ……….. (little) he could do is apologise to her. (the least)

35 My younger sister is ……………. (sociable) person in our family. (the most sociable)

Spotlight 8 Test 1

Everyday English

 F Choose the correct response.

36 Can I offer you something? E No thanks, I’m fine.

37 Excuse me! C Yes, can I help you?

38 Talk to you later. В Take care.

39 Гm glad you came. A) So am I.

40 How’s it going? D Fine, thanks.

Reading

 G Read the following text and mark the statements as T (true), F (false) or DS (doesn’t say).

41 You should never talk when entering the class. …… F

42 If you are late, you need to bring a note from your parents. …… DS

43 You should never talk in the classroom. …… F

44 It’s OK to tell a joke in the classroom. …… T

45 You should feel free to make any suggestions related to school matters to your teacher. ……. T

Listening

 H Listen to some teenagers talking on a radio programme about their friends. Then, match the speakers (1-5) to the statements (A-F). There is one extra statement.

46 Speaker 1 F) The speaker thinks he/she is lucky to have such good friends.

47 Speaker 2 C) The speaker spends all his/her free time with his/her friend.

48 Speaker 3 D) The speaker thinks of his/her friend as part of the family.

49 Speaker 4 B) The speaker and his/her friends share the same pastime.

50 Speaker 5 A) The speaker sees his/her friends every day.

 


Вы смотрели: Spotlight 8 Test 1 (Module 1) + KEY to test — цитаты Теста № 1 с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 8 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др. Вернуться на страницу «Английский язык 6-9 классы».

Грамматика и механика K-8 — Школьный округ Виннетка 36

Философия

Развитие учащихся как писателя — сложный процесс, который не обязательно линейный. Поэтому мы считаем, что грамматические понятия следует тщательно изучать и укреплять с помощью различных стратегий с течением времени. Как учителя, мы организовали объем и последовательность грамматики в три столбца: знакомство (понятия и идеи, с которыми учащиеся знакомятся без явных указаний), введение (навыки и понятия, которые вводятся) и независимость (навыки, которые, как ожидается, будут использоваться). самостоятельно как неотъемлемая часть письменного процесса студента).

Сведения о документе

Специальные языковые стандарты касаются грамматики и механики. Большинство языковых стандартов интегрированы в письменные единицы, но исследования показывают, что учащиеся также нуждаются в подробном обучении. Комитет изучил языковые стандарты CCSS и продуманно поместил стандарты для каждого класса в одну из трех колонок. Учителя конкретных классов сосредотачиваются на столбцах «Введение» и «Независимость» при разработке уроков и учебной программы. Столбец «Экспозиция» указывает, какие навыки должны быть смоделированы в классе, а затем закреплены в процессе обучения учащегося. Языковые стандарты 1 и 2 (условия английского языка) подробно описаны в Winnetka K-8 Grammar and Mechanics Scope and Sequence.

Столбец «Экспозиция» (Мы говорим об этом…)

Учителя показывают или знакомят учащихся с навыком или концепцией без явного обучения терминам или определениям. Учителя не разрабатывают уроки вокруг этой концепции или навыка. Например, в первом классе один стандарт гласит: «Используйте глаголы, чтобы передать смысл прошлого, настоящего и будущего». Чтобы познакомить учащихся с этим навыком, учитель может смоделировать подходящее время глагола в совместном чтении или письме. В пятом классе тот же стандарт гласит: распознавать и исправлять неуместные изменения времени глагола. Чтобы продемонстрировать этот навык, учитель может научить учащегося на письменной конференции использовать правильное время глагола, если учащийся пытается воспроизвести или воспроизвести в своем повествовательном письме.

Введение Колонка (об этом есть урок…)

Учителя явно учат концепции или навыку и предоставляют аутентичный контекст и возможность для практики. Например, в одном грамматическом стандарте для первого класса говорится: «Используйте часто встречающиеся прилагательные». Чтобы познакомить с этим навыком, учитель может провести урок для всего класса о том, как авторы используют прилагательные, чтобы сделать письмо более описательным. В пятом классе тот же стандарт гласит: «Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функции в предложениях». На разных уроках или уроках, когда это уместно, учителя пятого класса будут знакомить с этим навыком, явно обучая терминам, предоставляя примеры того, как они работают, из аутентичных текстов наставника и ожидают, что учащиеся смогут определить и использовать их надлежащим образом в письменной форме.

Столбец независимости (Это ожидание…)

Ожидается, что учащиеся будут использовать это понятие или навык самостоятельно. Учащимся может потребоваться напоминание или ресурсы должны быть предоставлены учителем. Поскольку многие языковые стандарты вводятся в первом классе, мы не ожидаем, что какие-либо навыки будут освоены до поступления в первый класс. Навыки, которыми учащиеся должны овладеть самостоятельно, начинаются во втором классе. В пятом классе один грамматический стандарт гласит: «Составлять полные предложения, исправляя фрагменты и повторы». Учитывая, что учащиеся начинают писать полные простые предложения в первом классе и начинают расширять предложения в сложные предложения в четвертом классе, ожидается, что учащиеся должны перейти в пятый класс, зная, как идентифицировать и исправлять фрагменты и предложения с повторами. Учителя могут предоставлять ресурсы или подсказки в качестве напоминаний, но не обязательно проводить полноценный урок по этому навыку.

Ссылка на документ

Краткий обзор грамматики со стандартами

Учебные материалы

Комитет по словесности рассмотрел учебные материалы для обучения грамматике. Это включало изучение первичных и вторичных материалов, которые обеспечивали бы четкое обучение навыкам на каждом уровне обучения. Выбор учебных и студенческих материалов был основан на текущих исследованиях. Patterns of Power Джеффа Андерсона — это учебное пособие для учащихся 2–5 классов. «Механически склонный», также написанный Джеффом Андерсоном, является учебным пособием для 6-8 классов. Учащиеся 3–5 классов изучают некоторые понятия грамматики с помощью программы проверки орфографии и словарного запаса Words its Way. Учащиеся 5-8 классов будут иметь доступ к платформе IXL для самостоятельного изучения грамматики и лексики, а также для практики. Кроме того, подразделения Педагогического колледжа по обучению письму K-8 интегрируют навыки грамматики и механики в учебные занятия.

Бесплатная программа проверки грамматики | Grammarly

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Это быстро и бесплатно. Завершите проверку текста и создайте учетную запись, чтобы получить:

  • Инсайты по тону и четкости
  • Советы по привлечению читателей
  • Выбор слов и полное языковое руководство

Получить Grammarly Это бесплатно

Уже есть учетная запись? Войти

Предложения

Давайте начнем.

  1. Шаг 1: Добавьте свой текст, и Grammarly подчеркнет любые проблемы.
  2. Шаг 2: Наведите указатель мыши на подчеркивание, чтобы увидеть предложения.
  3. Шаг 3. Нажмите на предложение, чтобы принять его.

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Это быстро и бесплатно. Завершите проверку текста и создайте учетную запись, чтобы получить:

  • Инсайты по тону и четкости
  • Советы по привлечению читателей
  • Выбор слов и исчерпывающее руководство по языку

Получить Grammarly Это бесплатно

Уже есть учетная запись? Войти

Грамматика, орфография и пунктуация


Мгновенное исправление грамматических ошибок, опечаток и пунктуационных ошибок для безупречного письма.

Ясность и лаконичность


Перепишите полные предложения, чтобы ваше сообщение было ясным, кратким и понятным.

Предложения по тону


Убедитесь, что ваш тон хорошо принят, чтобы вы могли укреплять отношения и продвигать проекты вперед.

Плагиат и цитаты


Избегайте плагиата и правильно цитируйте источники с инструментами для ваших исследований и школьных работ.

Mac и Windows


Уверенно пишите в своих любимых настольных приложениях и на веб-сайтах.

Узнать больше

Расширение для браузера


Получите расширенную поддержку написания в Документах Google и на других сайтах.

Подробнее

Мобильный телефон


Уверенно общайтесь на ходу с Grammarly Keyboard.

Learn more

For Individuals

Free


Basic writing suggestions and tone detection

  • Grammar
  • Spelling
  • Punctuation
  • Conciseness
  • Tone detection

For Individuals

Premium


Улучшение четкости, словарного запаса и тона

  • Все бесплатно
  • Полное переписывание предложений
  • Выбор слов
  • Предложения по тону
  • Цитаты

«Мой главный совет для всех, кто учится в колледже, — скачать Grammarly. Grammarly выявляет ошибки, которые вы могли пропустить, и помогает четко общаться. Игра меняет!»

Джессика Уайт

Кандидат в доктора философии и пользователь грамматики с первого курса

«Эта услуга выходит за рамки базовой проверки орфографии и грамматики, встроенной в текстовый процессор, поскольку Grammarly может идентифицировать правильно написанные слова, которые используются в неправильном контексте».

Билл Винтерберг

Журналист, Атланта

Как я могу проверить свою грамматику онлайн?

Проверьте свою грамматику онлайн с помощью Grammarly’s Grammar Check Tool. Если вам нужен инструмент, который поможет исправить ваш текст мгновенно, когда вы пишете, вы можете установить Grammarly для своего рабочего стола или расширение для браузера.

Проверяет ли Grammarly не только грамматику?

Да! Grammarly также проверяет наличие опечаток, распространенных ошибок пунктуации и слов с ошибками. Grammarly выходит за рамки базовых проверок грамматики, предлагая рекомендации по тону, выбору слов, согласованию подлежащего и глагола, структуре предложения, плагиату, цитированию и многому другому. С Grammarly, проверяющим ваше письмо, вы можете быть уверены, что ваша работа отточена, а ваше сообщение передано четко, кратко и мощно.

Является ли Grammarly лучшим средством проверки грамматики?

Grammarly использует сочетание опытных лингвистов и обработки естественного языка, чтобы предоставить лучшую в своем классе помощь в написании текстов для писателей всех уровней. Как одному из лучших доступных инструментов для письма, Grammarly доверяют авторы, предприятия, профессионалы, преподаватели, студенты и все, кому нужна поддержка для безошибочного письма и четкого общения. Grammarly удобно работает на нескольких платформах и устройствах с помощью всего одной учетной записи и прост в использовании. Как только вы войдете в систему, он будет работать там, где вы пишете!

Могу ли я использовать Grammarly бесплатно?

Да, вы можете использовать Grammarly бесплатно и без рекламы. И мы не продаем ваши данные. Бесплатно действительно бесплатно.

Добавить комментарий