«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные работы по геометрии и алгебре 8 класс: ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-1 В1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

Содержание

ГДЗ алгебра / самостоятельная работа / С-1 В1 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

ГДЗ решебник к самостоятельным и контрольным по алгебре (геометрии) 8 класс Ершова, Голобородько

В сборнике, состоящем из заданий для контрольных работ по алгебре и геометрии для 8 класса, составленном авторами Ершова и Голобородько, приведены примеры практически всех задач, которые могут вам быть полезны для подготовки к мониторингу знаний. ГДЗ позволит вам отлично подготовиться к любой непредвиденной самостоятельной. А если учитель вас предупредит заранее, вы сможете быстро и просто выучить на память необходимый параграф. Решебник состоит из контрольных работ, которые рассчитаны на один урок. Если это самостоятельная работа, значит задания можно выполнить за 20 минут. Это зависит от уровня подготовки и темы. С пособником вы сможете делать самые сложные задания, получая отличные оценки и показывая свои знания.

Алгебра

Рациональные дроби
С-1. Рациональные выражения. Сокращение дробей1234
С-2. Сложение и вычитание дробей 12345
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей 12345678
С-3. Умножение и деление дробей. Возведение дроби в степень12345
С-4. Преобразование рациональных выражений123456
С-5*. Все действия с рациональными выражениями (домашняя самостоятельная работа)
С-6. Обратная пропорциональность и ее график123456
К-2. Рациональные дроби12345678
Квадратные корни
С-7. Арифметический квадратный корень123456
С-8. Уравнение х2 = а. Функция у = у[х 123456
С-9. Квадратный корень из произведения, дроби, степени1234

К-3. Арифметический квадратный корень и его свойства12345
С-10. Внесение и вынесение множителя в квадратных корнях1234
С-11. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни123
С-12*. Действия с квадратными корнями (домашняя самостоятельная работа)
К-4. Применение свойств арифметического квадратного корня12345678
Квадратные уравнения
С-13. Неполные квадратные уравнения123
С-14. Формула корней квадратного уравнения1234
С-15. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета 1234
С-16*. Применение свойств квадратных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Квадратные уравнения1234567
С-17. Дробные рациональные уравнения12345
С-18. Применение дробных рациональных уравнений. Решение задач123456
К-6. Дробные рациональные уравнения1

Контрольные работы по всем предметам

Задания и ответы на Контрольные работы

Представлены образцы некоторых вариантов контрольных работ в виде цитат из учебных пособий в соответствии с изучаемым учебником. В конце цитат представлены Ответы на эти контрольные работы, а иногда и решения. При постоянном использовании контрольных работ определенного автора/ов рекомендуем купить указанное пособие по ссылке, установленной на соответствующей странице сайта. Внимание! На нашем сайте нет скачивания указанных ниже учебных пособий.

ОГЛАВЛЕНИЕ (быстрый переход):


Контрольные по математике 5 класс.

1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» (годовая КР)
Из пособия «Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса»

Из пособия «Жохов В.И. Контрольные работы для учащихся ОУ 5 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Попова Л.П. Контрольно-измерительные материалы. 5 класс» (14 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 класс» (14 контрольных)

2) К учебнику А. Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Дидактические материалы по математике 5 класс ФГОС» (10 контрольных)
Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов)
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 5 класс (10 контрольных)

3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов и др.

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс. 2017» (9 контрольных)

4) К учебнику Г.В.Дорофеев и И.Ф.Шарыгин

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы. 2017» (7 контрольных)


Контрольные по математике 6 класс

1) К учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс».
Из пособия «Попова Л. П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 контрольных)
Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно измерительные материалы. 6 класс».
Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 6 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (12 контрольных).
Из пособия «Буцко. Методическое пособие по математике 6 класс (12 контрольных)

3) К учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс». (9 контрольных)

4) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Кузнецова и др. Дидактические материалы по математике 6 класс».
Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 контрольных)

5) К учебнику И. И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

6) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)

А Л Г Е Б Р А. 7 класс. Контрольные

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (8 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие по алгебре. 7 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс». (11 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс». (10 контрольных)
Из пособия «Мартышова Л.И. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс» (10 контрольных)
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику (1231 упражнение)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7″ (повышенный уровень)
Из пособия «Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева» (9 контрольных)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 7 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре. 7 класс» (11 работ)

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс» (7 работ).

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс»
Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 7 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 7 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 7 класс».

Контрольные по алгебре 8 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (7 контрольных).

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс» (повышенный уровень)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (10 контрольных).
Из пособия «Жохов. Дидактические материалы по алгебре» (самостоятельные)
Из пособия «Глазков. Контрольно измерительные работы. 8 класс» (10 контрольных)
Из пособия «Дудницын. Тематические тесты для 8 класса» (11 тестов)
Из пособия «Рурукин. Поурочные разработки по алгебре» (10 контрольных)

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8″ (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из задачника «Мордкович А.Г. — Алгебра 8 класс в 2 ч. Часть 2-я»
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Александрова и др. Контрольные работы. 8 класс».

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре. 8 класс» (повышенный уровень)
Из пособия «Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл» (5 контрольных)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные по алгебре 8 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».

9) К учебнику Ш.А.Алимов и др. (п/р А.Н.Тихонова)

Из пособия «Жохов и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс» (9 контрольных).

10) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 8 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 8 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 8 класс».
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

Контрольные по алгебре 9 класс

1) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

2) К учебнику А.Г.Мерзляк, В.М.Поляков. Углубленное изучение !

Из пособия «Мерзляк и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (8 контрольных)

3) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов

Из пособия «Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс». (9 контрольных)
Из пособия «Глазков и др. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».
Из пособия «Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 9 класс».

4) К учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Макарычев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9» (повышенный уровень)

5) К учебнику А.Г.Мордкович, Л.А. Александрова и др.

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Александрова и др. Контрольные по алгебре. 9 класс»

6) К учебнику А.Г.Мордкович и др. Углубленное изучение !

Из пособия «Мордкович и др. Контрольные по алгебре 9 класс» (повышенный уровень)

7) К учебнику Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворов и др.

Из пособия «Евстафьева и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Кузнецова и др. Контрольные работы по алгебре 9 класс».

8) К учебнику С.М.Никольский и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».

9) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Зив и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс».
Из пособия «Журавлев и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».
Из пособия «Дудницын и др. Контрольные по алгебре 9 класс».
Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 9 класс».

Контрольные по алгебре в 10 классе

Рурукин. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 кл.

УМК Никольский: Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 10 класс

УМК Колмогоров:  Дудницын. Контрольные работы в новом формате 10кл.

 

Контрольные по геометрии 7-10 классы

1) К учебникам А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 контрольных).
Из пособия «Буцко: Методическое пособие. Геометрия 7 класс» (5 контрольных)
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (22 самостоятельные).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (7 контрольных).
Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс» (6 контрольных).

2) К учебнику Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Из пособия «Зив и Мейлер. Дидактические материалы. 8 класс» (7 контрольных)

Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 8 класс» (5 работ)
Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 9 класс»  (7 работ)

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 9 класс» (годовая)

Из пособия «Яровенко. Поурочные разработки по геометрии в 10 классе»
Из пособия «Иченская. Контрольные работы для 10-11 классов»

3) К учебнику Погорелов А.В.

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (годовая)
Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 8 класс» (годовая)

4) К учебнику Бутузов и др. (МГУ школе)

Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 8 класс»
Из пособия «Бутузов. Дидакт. материалы (контрольные и матем. диктанты) 9 класс»

5) К любому учебнику общеобразовательного уровня

Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (6 контрольных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. ВАКО» (14 самостоятельных).
Из пособия «Контрольно-измерительные материалы. 8 класс. ВАКО» (6 контрольных).

 

8 РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НЕ ЧИСЛА | Добавляем: помощь детям в изучении математики

далее. В частности, система счисления с десятичными значениями, используемая для арифметики, неявно включает в себя некоторые из основных концепций алгебры, а алгоритмы арифметики в значительной степени полагаются на «законы алгебры». Тем не менее, для многих студентов изучение алгебры — это совершенно иной опыт, чем изучение арифметики, и они находят этот переход трудным.

Трудности, связанные с переходом от занятий, обычно связанных со школьной арифметикой, к занятиям, обычно связанным со школьной алгеброй, были тщательно изучены. 1 В этой главе мы подробно рассмотрим исследования, в которых изучаются эти трудности, и описываем новые направления исследований и разработок в отношении того, как использовать концепции и символы в математике начальной школы, чтобы поддержать развитие алгебраических рассуждений. Эти недавние усилия были частично вызваны трудностями, выявленными предыдущими исследованиями, а частично — широко распространенной неудовлетворенностью учениками, изучающими математику в средней школе и за ее пределами.Эти усилия направлены на то, чтобы избежать трудностей, с которыми сейчас сталкиваются многие учащиеся, и заложить основу для более глубокого набора математических навыков в средней школе. Прежде чем приступить к обзору исследования, сначала опишем и проиллюстрируем основные направления школьной алгебры.

Предыдущие главы показали, как пять направлений концептуального понимания, беглости процедур, стратегической компетентности, адаптивного мышления и продуктивного предрасположения переплетаются в достижении математических навыков с числами и их действиями.Эти компоненты профессиональных навыков одинаково важны и одинаково связаны в успешных подходах к школьной алгебре.

Основные виды деятельности по алгебре

Что такое школьная алгебра? Разные авторы дают разные определения, в том числе, «иронизируя, изучение 24-й буквы алфавита [x] ». 2 Чтобы более полно понять связи между математикой в ​​начальной школе и алгеброй, полезно различать два аспекта алгебры, лежащие в основе всех остальных: (а) алгебра как систематический способ выражения общности и абстракции, включая алгебру как обобщенную арифметику; и (б) алгебра как синтаксически управляемая трансформация символов. 3 Эти два основных аспекта алгебры привели к различным видам деятельности в школьной алгебре, включая репрезентативную деятельность, трансформационную (основанную на правилах) деятельность, а также деятельность по обобщению и обоснованию. 4

Репрезентативные действия по алгебре включают перевод словесной информации в символические выражения и уравнения, которые часто, но не всегда, включают функции. Типичные примеры включают создание (а) уравнений, которые представляют количественные проблемные ситуации, в которых один или несколько из количественных Описание курсов бакалавриата

| Кафедра математики

  • MATH-UA.0009 Алгебра и исчисление

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Математика средней школы или разрешение кафедры.

    Описание:

    Интенсивный курс алгебры и тригонометрии среднего уровня. Темы включают алгебраические, экспоненциальные, логарифмические, тригонометрические функции и их графики.

  • MATH-UA.0120 Дискретная математика

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Одно из следующих:

    1. Оценка SAT 670 или выше по математике марта 2016 г. и позже
    2. Оценка SAT 650 или выше по математике до марта 2016 г.
    3. ACT / ACTE Оценка по математике 30 или выше
    4. Оценка AB 3 или выше
    5. балл до н.э. 3 или выше
    6. Оценка по математике на уровне C или выше (любой, кто сдавал дополнительную математику, должен обратиться в математический отдел, поскольку он варьируется в зависимости от экзаменационной комиссии)
    7. Уровень AS Оценка по математике B или выше
    8. IB HL балл 5 или выше
    9. IB SL балл 6 или выше
    10. Завершение курса алгебры и исчисления (MATH-UA 009) с оценкой C или выше
    11. Сдача промежуточного экзамена

    Описание:

    Первый курс дискретной математики.Наборы, алгоритмы, индукция. Комбинаторика. Графики и деревья. Комбинаторные схемы. Логика и булева алгебра.

  • MATH-UA.0121 Исчисление I

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Одно из следующих:

    1. Оценка SAT 670 или выше по математике марта 2016 г. и позже
    2. Оценка SAT 650 или выше по математике до марта 2016 года
    3. ACT / ACTE Оценка по математике 30 или выше
    4. Оценка AB 3 или выше
    5. балл до н.э. 3 или выше
    6. Оценка по математике на уровне C или выше (любой, кто сдавал дополнительную математику, должен обратиться в математический отдел, поскольку он варьируется в зависимости от экзаменационной комиссии)
    7. Уровень AS Оценка по математике B или выше
    8. IB HL балл 5 или выше
    9. IB SL балл 6 или выше
    10. Завершение курса алгебры и исчисления (MATH-UA 009) с оценкой C или выше
    11. Сдача промежуточного экзамена

    Дополнительные сведения см. На странице информации о исчислении.

    Описание:

    Производные, первообразные и интегралы функций одной действительной переменной. Тригонометрические, обратные тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции. Приложения, включая построение графиков, функции максимизации и минимизации. Площади и объемы.

  • MATH-UA.0122 Исчисление II

    4 балла.Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Сдать MATH-UA 121 по исчислению I с оценкой C или выше, AB или BC 4 или выше, по математике A уровня B или выше, IB HL 6 или выше, или сдать установочный тест.

    Дополнительные сведения см. На странице информации о исчислении.

    Описание:

    Методики интеграции. Дальнейшие приложения. Плоская аналитическая геометрия. Полярные координаты и параметрические уравнения. Бесконечные серии, в том числе степенные.

  • MATH-UA.0123 Исчисление III

    4 балла.Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Сдать MATH-UA 122 Calculus II с оценкой C или выше, BC 5 или сдать контрольный тест. (любой, кто изучал дополнительную математику, должен связаться с отделом математики, так как это зависит от экзаменационной комиссии)

    Дополнительные сведения см. На странице информации о исчислении.

    Описание:

    Функции нескольких переменных. Векторы в плоскости и в космосе. Частные производные с приложениями, особенно множителями Лагранжа. Двойные и тройные интегралы. Сферические и цилиндрические координаты. Поверхностные и линейные интегралы. Дивергенция, градиент и завиток. Теорема Гаусса и Стокса.

  • MATH-UA.0129 Вычисление с отличием III

    4 балла.Предлагается осенью и весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    A- в MATH-UA 122 или эквивалент или 5 по AP Calculus BC и разрешение от инструктора, использующего форму запроса на зачисление.

    Описание:

    Подобно MATH-UA 123 Calculus III, но в более быстром темпе и на более глубоком уровне.Функции нескольких переменных. Векторы в плоскости и в космосе. Частные производные с приложениями, особенно множителями Лагранжа. Двойные и тройные интегралы. Сферические и цилиндрические координаты. Поверхностные и линейные интегралы. Дивергенция, градиент и завиток. Теорема Гаусса и Стокса. Студентам, желающим получить диплом с отличием по математике, особенно рекомендуется рассмотреть этот курс.

  • MATH-UA.0140 Линейная алгебра

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Одно из следующих:

    1. Оценка SAT 670 или выше по математике марта 2016 г. и позже
    2. Оценка SAT 650 или выше по математике до марта 2016 г.
    3. ACT / ACTE Оценка по математике 30 или выше
    4. Оценка AB 3 или выше
    5. балл до н.э. 3 или выше
    6. Оценка по математике на уровне C или выше (любой, кто сдавал дополнительную математику, должен обратиться в математический отдел, поскольку он варьируется в зависимости от экзаменационной комиссии)
    7. Уровень AS Оценка по математике B или выше
    8. IB HL балл 5 или выше
    9. IB SL балл 6 или выше
    10. Завершение курса алгебры и исчисления (MATH-UA 009) с оценкой C или выше
    11. Сдача промежуточного экзамена

    Описание:

    Системы линейных уравнений, исключение Гаусса, матрицы, определители, правило Крамера.Векторы, векторные пространства, базис и размерность, линейные преобразования. Собственные значения, собственные векторы и квадратичные формы.

  • MATH-UA.0144 Введение в компьютерное моделирование

    Идентичен CSCI-UA 330.

    4 балла. Предлагается весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Оценка C или выше по MATH-UA 121 Calculus I или MATH-UA 212 Math for Economics II (для экономических специальностей) и PHYS-UA 11 по общей физике.

    Описание:

    В этом курсе студенты узнают, как проводить компьютерное моделирование таких явлений, как орбиты (проблема Кеплера и проблема N-тел), эпидемии и эндемические заболевания (включая эволюцию в ответ на избирательное давление малярии), музыкальные струнные инструменты ( пианино, гитара и скрипка) и транспортный поток в городе (с огнями, поломками и заторами на поворотах).Моделирование основано на математических моделях, численных методах и методах программирования Matlab, которые будут изучаться в классе. Будет подчеркнуто использование анимации (и звука, где это уместно) для представления результатов моделирования.

  • MATH-UA.0148 с отличием по линейной алгебре

    4 балла. Предлагается осенью и весной.Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    См. Раздел «Готовы ли вы к этому занятию?» в программе курса. Если вы чувствуете, что готовы, вам также понадобится одно из следующего:

    • Оценка SAT 670 или выше по математике марта 2016 г. и позже
    • Оценка SAT 650 или выше по математике до марта 2016 г.
    • ACT / ACTE Оценка по математике 30 или выше
    • Оценка AB 3 или выше
    • балл до н.э. 3 или выше
    • Оценка по математике на уровне C или выше (любой, кто сдавал дополнительную математику, должен обратиться в математический отдел, поскольку он варьируется в зависимости от экзаменационной комиссии)
    • Уровень AS Оценка по математике B или выше
    • IB HL балл 5 или выше
    • IB SL балл 6 или выше
    • Завершение курса алгебры и исчисления (MATH-UA 009) с оценкой A- или выше
    • Сдача промежуточного экзамена по математическому анализу I или математике для экономики I (MATH-UA 121 или 211)

    Описание:

    Этот раздел с отличием линейной алгебры представляет собой доказательный курс, предназначенный для хорошо подготовленных студентов, которые уже развили некоторую математическую зрелость и легко абстрагируются.Его объем будет включать обычную программу по линейной алгебре (MATH-UA 140); однако этот класс будет более быстрым, абстрактным и основанным на доказательствах, охватывая дополнительные темы.

    Охватываемые темы: векторные пространства, линейная зависимость, базис и размерность, матрицы, детерминанты, решение линейных уравнений, линейные преобразования, собственные значения и собственные векторы, диагонализация, внутренние произведения, приложения.

  • MATH-UA.0211 Математика для экономики

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    То же, что и для математического анализа I. Невозможно применить одновременно курсы математического анализа и математики для экономики к вашей специальности.

    Описание:

    Этот курс открыт только для студентов экономических специальностей и будущих специальностей. Если экономическая специальность решит удвоить или объединить основные дисциплины по математике, эти курсы заменят математический анализ I — III.

    Элементы исчисления и линейной алгебры важны для изучения экономики. Этот класс разработан, чтобы предоставить соответствующие инструменты для изучения политики концентрации. Примеры и мотивация взяты из важных тем в экономике.Охватываемые темы включают производные функций одной и нескольких переменных; интерпретации производных финансовых инструментов; выпуклость; ограниченная и неограниченная оптимизация.

  • MATH-UA.0212 Математика для экономики II

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Завершение MATH-UA 211 по математике для экономики I с оценкой C или выше или сдача экзамена на определение уровня факультета.

    Описание:

    Продолжение математики для экономики I. Матричная алгебра; собственные значения; Обыкновенные дифференциальные уравнения и анализ устойчивости, многомерное интегрирование и (возможно) динамическая оптимизация.

  • MATH-UA.0213 Математика для экономики III

    4 балла.Предлагается осенью и весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    MATH-UA 212 Математика для экономики II. Невозможно применить к вашей специальности одновременно курсы математики и математики для экономики.

    Описание:

    Этот курс открыт только для студентов экономических специальностей и будущих специальностей.Если специалист по экономике решит удвоить специализацию по математике, эти курсы заменят математический анализ I — III.

    Другие разделы векторного исчисления. Векторные пространства, матричный анализ. Линейное и нелинейное программирование с приложениями к теории игр. Этот курс предоставит студентам-экономистам, которые прошли курс MATH-UA 211 «Математика для экономики I» и MATH-UA 212 «Математика для экономики II», инструменты для прохождения курсов математики более высокого уровня.

  • MATH-UA.0228 Атмосфера и океан Земли: гидродинамика и климат

    Идентичен ENVST-UA 360.

    4 балла. Предлагается весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    MATH-UA 121 Calculus I (или эквивалент) или MATH-UA 212 Math for Economics II (для экономических специальностей), с оценкой B- или выше, после завершения MATH-UA 123 Calculus III (многомерное исчисление) или MATH -UA 213 Математика для экономики III (для экономических специальностей) является предпочтительным и рекомендуемым.Студенты также должны иметь некоторое представление о вводной физике (даже на продвинутом уровне средней школы).

    Описание:

    Введение в динамические процессы, управляющие циркуляцией атмосферы и океана, и их взаимодействие. Это ядро ​​науки о климате. Лекции будут проводиться с учетом наблюдений и экспериментов, но их цель — развить понимание объединяющих принципов планетарной гидродинамики.Темы включают глобальный энергетический баланс, конвекцию и излучение (парниковый эффект), эффекты вращения планет (сила Кориолиса), структуру атмосферной циркуляции (ячейка Хэдли и модели ветра), структуру океанической циркуляции (ветряные течения). и термохалинная циркуляция), климата и изменчивости климата (включая Эль-Ниньо и антропогенное потепление).

  • MATH-UA.0230 Введение в гидродинамику

    Идентичен PHYS-UA 180.

    4 балла. Предлагается весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Оценка C или выше по MATH-UA 123 Calculus III или MATH-UA 213 Math for Economics III (для экономических специальностей) Рекомендуется: PHYS-UA 106 Математическая физика

    Описание:

    Гидродинамика — это раздел физики, который описывает движения жидкостей, столь же разнообразные, как поток крови в человеческом теле, полет насекомого или движения погодных систем на Земле.Курс знакомит с ключевыми понятиями гидродинамики: формализм механики сплошных сред, сохранение массы, энергии и импульса в жидкости, уравнения Эйлера и Навье-Стокса, вязкость и завихренность. Эти концепции применяются для изучения классических проблем гидродинамики, таких как потенциальное обтекание цилиндра, стоксово течение, распространение звуковых и гравитационных волн и возникновение неустойчивости в сдвиговом потоке.

  • MATH-UA.0232 Теория множеств

    Идентичен PHIL-UA 73.

    4 балла. Предлагается на усмотрение философского факультета.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    Нет

    Описание:

    Среди тем, которые будут охвачены: аксиомы теории множеств; Булевы операции над множествами; теоретико-множественное представление отношений, функций и порядков; натуральные числа; теория трансфинитных кардинальных и порядковых чисел; аксиома выбора и ее эквиваленты; и основы анализа.Если позволяет время, мы можем также рассмотреть некоторые более сложные темы, такие как большие кардиналы или результаты независимости.

  • MATH-UA.0233 Теория вероятностей

    4 балла. Предлагается каждый семестр. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    MATH-UA 123 Calculus III или MATH-UA 213 Math for Economics III (для экономических специальностей) с оценкой C или выше и / или эквивалентной, и MATH-UA 140 Linear Algebra или MATH-UA 148 Honors Linear Algebra с оценка C или выше и / или эквивалент.Не доступен для студентов, сдавших MATH-UA 235 Вероятность и статистика.

    Примечание: Этот курс предназначен для студентов, специализирующихся на математике, и других студентов, сильно интересующихся математикой. Это требует свободного владения такими темами, как интеграция с несколькими переменными, и поэтому настоятельно рекомендуется оценка B или выше по MATH-UA 123 или MATH-UA 213 (или эквивалентному).

    Описание:

    Введение в математическую обработку случайных явлений, происходящих в естественных, физических и социальных науках.Аксиомы математической вероятности, комбинаторный анализ, биномиальное распределение, пуассоновское и нормальное приближение, случайные величины и вероятностные распределения, производящие функции, приложения цепей Маркова.

  • MATH-UA.0234 Математическая статистика

    4 балла. Предлагается осенью и весной. Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    MATH-UA 233 Теория вероятностей с оценкой C или выше и / или эквивалентной. Не доступен для студентов, сдавших MATH-UA 235 Вероятность и статистика.

    Описание:

    Введение в математические основы и методы современного статистического анализа для интерпретации данных в количественных науках.Математическая теория выборки; нормальные популяции и распределения; хи-квадрат, t- и F-распределения; проверка гипотезы; предварительный расчет; доверительные интервалы; последовательный анализ; корреляция, регрессия; дисперсионный анализ. Приложения к наукам.

  • MATH-UA.0235 Вероятность и статистика

    4 балла. Предлагается весной.Домашняя страница курса.

    Показать больше

    Предварительные требования:

    MATH-UA 122 Calculus II или MATH-UA 212 Math for Economics II (для экономических специальностей) с оценкой C или выше и / или эквивалентной. Не открыт для студентов, сдавших MATH-UA 233 Theory of Probability и / или MATH-UA 234 Mathematical Statistics.

    Описание:

    Комбинация MATH-UA 233 Theory of Probability и MATH-UA 234 Mathematical Statistics на более элементарном уровне, чтобы позволить студенту немного познакомиться как с вероятностью, так и со статистикой.

  • PPT — Developing Mathematical Practices for Geometry, Algebra II and Beyond PowerPoint Presentation

  • Developing Mathematical Practices for Geometry, Algebra II and Beyond Разработано Education Development Center, Inc.при поддержке Департамента начального и среднего образования Массачусетса

  • Цели курса • Понимание стандартов математической практики • Узнайте, как практики способствуют повышению уровня сложности математических исследований учащихся и решения проблем • Узнайте, как эти практики привнесите согласованность в школьную программу по математике • Рассмотрите учебные стратегии, которые поддерживают развитие учащихся Стандартов математической практики

  • Зачем сосредотачиваться на восьми стандартах математической практики? «Эти стандарты не предназначены для того, чтобы дать новое название старым способам ведения бизнеса.Это призыв сделать следующий шаг. Государствам пора работать вместе, чтобы использовать уроки, извлеченные из двух десятилетий реформ, основанных на стандартах ». -2011 Структура учебной программы по математике штата Массачусетс (стр. 4) -Общие основные государственные стандарты по математике (стр. 5)

  • Эти практики определяют «следующий шаг!» in Math Education • «Стандарты математической практики» описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все активнее заниматься этим предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте в течение младших, средних и старших классов школы.”Страница 17, 2011 Структура учебной программы по математике Массачусетса

  • Кто должен записаться на этот курс? • Учителя математики 9–12 классов • Учителя специального образования, работающие в классах математики 9–12 классов • Тренеры средней математики • Поощряются межрайонные или межклассные команды

  • Опыт участников

  • Обучение о восьми стандартах математической практики 1.Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с математикой. 5. Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

  • Математика: • Сосредоточьтесь на математике, выходящей за рамки алгебры 1 • Налаживайте связи на протяжении всего школьного курса

  • Опыт участников • Вместе занимайтесь математикой, чтобы определить, как они (и коллеги) используют Математические практики • Научитесь ценить различные подходы к решению математических задач

  • Опыт участников, продолжение • Подумайте, как относиться к другим областям учебной программы таким образом, чтобы выделить как конкретное содержание, так и Стандарты математической практики

  • Дополнительные занятия • Презентация итоговых проектов • Обсуждение работ студентов

  • Выводы участников Инструменты: Стратегии: • Основные идеи стандартов для математической практики • Вопросы «Задайте себе…», чтобы узнать математический Практика • Шаблон планирования урока «Уроки в действии» • Guess-C heck-Generalize • Разделение на части • Планы уроков для тестировщиков: • Для уроков, которые они создали, а также • Идеи из уроков, созданных коллегами

  • Угадай-Проверка-Обобщение Угадай и проверь

  • Разбиение на части 49×2 + 35x + 6 49×2 + 35x + 6 = (7x) 2 + 5 (7x) + 6 = ♣ 2 + 5 ♣ + 6 = (♣ + 3) (♣ + 2) = (7x + 3) (7x + 2)

  • Логистика курса • 45 часов: эквивалент 6 полных дневных занятий (8: 00–4: 00) плюс эксперименты в классе • Пять полных дней летом плюс 2 дополнительных занятия по полдня во время учебный год.

  • Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района