«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельная работа по алгебре и геометрии 8 класс: ГДЗ Геометрия Иченская 8 класс Самостоятельные и контрольные № Вариант 1 КР-4. Глава VII. Подобные треугольники, Контрольные

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева и др.. под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс» (Юрий Глазков)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 163 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 28 самостоятельных и 9 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 8 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 28 самостоятельных и 9 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 8 класса, и текущего контроля результатов обучения.

Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева и др.. под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юрий Глазков «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Ю.Н. Макарычева и др.. под ред. С.А. Теляковского «Алгебра. 8 класс»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

«Решение задач на нахождение площади» (Геометрия, 8 класс)

Материал опубликовал

5

#8 класс #Геометрия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна

8 класс

Геометрия

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на нахождение площади»

I ВАРИАНТ

1. Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведённая к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма.

2. Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.

3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь МВК, если площадь АВС равна 126 см2.

4. В равнобедренной трапеции высота, проведённая из вершины тупого угла, делит большее основание на два отрезка, больший из которых равен 20 см. Найдите площадь трапеции, если её высота равна 12 см.

II ВАРИАНТ

1. Сторона параллелограмма равна 17 см, а его площадь 187 см2. Найдите высоту, проведённую к данной стороне.

2. Диагонали ромба относятся как 3 : 5, а их сумма равна 8 см. Найдите площадь ромба.

3. В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18 см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь МВК, если площадь АВС равна 126 см2.

4. В равнобедренной трапеции угол между диагоналями равнее 90°, высота трапеции равна 8 см. Найдите площадь трапеции.

Ответы на самостоятельную работу

I ВАРИАНТ

II ВАРИАНТ

1. 315 (см2).

2. 75 (см2).

3. 378 (см2).

4. 240 (см2).

1. 11 (см).

2. 120 (см2).

3. 378 (см2).

4. 64 (см2).

Критерии оценивания самостоятельной работы

Оценивание

Задание

Кол-во баллов

Оценка

При кол-во баллов

1

1 б.

5

9-10 б.

2

3 б.

4

7-8 б.

3

3 б.

3

5-6 б.

4

3 б.

2

2-4 б.

1

0-1 б.

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

8 класс | tloschoolwebsite

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

5-8 классы лютеранской школы Trinity Lone Oak разделены на департаменты. Это означает, что у учащихся в течение учебного дня есть несколько учителей, которые являются специалистами в определенной области обучения. Чтобы поддерживать семейную атмосферу, в каждом классе также есть классный руководитель, который следит за общим академическим, социальным и духовным прогрессом отдельных учеников, а также класса в целом.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Пеп Фест

  • Молитвенные партнеры

  • День малого бизнеса

  • Орфографическая пчела

  • День ветеранов

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

РЕЛИГИЯ

Учебная программа по религии, используемая в средней школе, подробно изучает истории Ветхого и Нового Заветов. Учащимся показана связь между Божьими обетованиями в этих историях и их исполнением через Христа. В контексте уроков учащиеся изучают ключевые понятия веры, такие как Закон и Евангелие, плоды Духа, исповедь, покаяние, прощение и благодать. Учащимся предлагается применять эти концепции в своей жизни.

Учащиеся старших классов средней школы изучают догматы веры лютеранской церкви и их основы в Священном Писании, изучая «Краткий катехизис» Лютера. Этот предмет позволяет детям из семей-членов церкви выполнить требования конфирмации и представляет собой специальное занятие по богословию для тех, кто не является членом церкви. Эти студенты также изучают церковную архитектуру, современных героев веры и библейскую археологию. Они завершают исследовательские проекты на основе углубленного изучения библейских персонажей или книг. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14. 

С помощью запланированной программы запоминания все учащиеся учат избранные стихи из Писания и отрывки из Малого Катехизиса Лютера. Общая цель программы состоит в том, чтобы воспитать учащихся, способных защищать свою веру и активно и уверенно делиться Евангелием с окружающими словом или делом.

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Литература  

Учащиеся практикуют критический анализ посредством чтения и анализа текстов различных форм, стилей и жанров. Студенты практикуются в установлении связей и сравнений между текстами, собой и окружающим миром. Подборки читаются и обсуждаются различными способами: всем классом, небольшими группами, в парах и индивидуально. Программа чтения также включает в себя несколько романов, которые читаются в течение года.

 

Язык и письмо

С помощью упражнений и использования грамматических навыков в ежедневных заданиях учащиеся отрабатывают механику письма, такую ​​как части речи и пунктуация. Студенты используют эти навыки, когда они участвуют в различных типах письма. Учащиеся седьмого и восьмого классов также изучают методы исследования и цитирования, выполняя формальную исследовательскую работу.

Орфография

Учащиеся продолжают практиковать понятия и образцы правописания в сочетании со своими литературными разделами.

НАУКА

Учебная программа предоставляет учащимся возможность изучить различные научные концепции. К концу своей карьеры в средней школе учащиеся будут изучать биологию, химию, физику и науки о Земле/астрономию. Практические эксперименты и демонстрации являются ключевыми компонентами учебной программы. Учащиеся используют Школьный лес для изучения концепций, касающихся биологии и Земли. В разные годы студенты выполняют проект научной ярмарки, используя метод исследования и проект STEM. В TLO библейские концепции и наука идут рука об руку. Мы смотрим на нашего Творца как на великого Ученого, который создал для нас мир, полный тайн, которые мы можем исследовать и теоретизировать. Мы изучаем все научные теории — как библейские, так и светские, — но продвигаем Писание как высшую Истину. Иногда учащиеся средней школы объединяются с младшим классом для проведения межклассового лабораторного эксперимента.

МАТЕМАТИКА

Учащиеся TLO распределяются по математическому классу, соответствующему их уровню способностей. В 8-м классе TLO большинство учеников изучают алгебру I, хотя некоторые изучают предварительную алгебру или геометрию. Каждый ученик оценивается по уровню понимания математики. Размещение основано на уровне математики за предыдущий год, итоговой оценке уровня, результатах тестов по математике и оценочных тестах. Учащиеся, изучающие геометрию, зачисляются в старшую онлайн-школу Genesis, поэтому они могут получить кредит средней школы в восьмом классе.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

На протяжении обучения в средней школе учащиеся будут изучать историю США, историю/государство Миннесоты, мировую географию и культуры и древние цивилизации. Благодаря разнообразным занятиям развиваются навыки интерпретации и использования карт, диаграмм и графиков времени. Учащиеся узнают о других культурах и религиях и стараются быть разборчивыми потребителями средств массовой информации. Студенты отрабатывают учебные навыки и групповые навыки. Когда мы изучаем путь человечества и все его стремления, наше внимание сосредоточено на выявлении Божьей руки во всех человеческих событиях. Мы смотрим на масштабы человечества через библейские очки.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Студенты занимаются физкультурой четыре дня в неделю. Пятый учебный период – это урок санитарного просвещения. Основное внимание в физическом воспитании уделяется развитию навыков для различных видов спорта и деятельности. Акцент, связанный со спортом, включает как индивидуальные, так и командные виды спорта. Спорт и мероприятия включают футбол, бег по пересеченной местности, флаг-футбол, занятия и игры с летающими дисками, баскетбол, прыжки со скакалкой, акробатику, трюки, единоборства, хоккей на полу, командный гандбол, волейбол, софтбол, легкую атлетику, а также занятия фитнесом, связанные со здоровьем.

УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Церковь и школа владеют земельным участком рядом с детской площадкой, который был определен DNR Миннесоты (Департаментом природных ресурсов) как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты дерева, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.

ТЕХНОЛОГИИ

Учащиеся имеют возможность использовать Chromebook в средней школе. В первую очередь с помощью Google Apps для образования они развивают компьютерную грамотность, программные процедуры и навыки обработки текстов. Компьютерная программа дает учащимся знакомство с компьютерами и прочную базу знаний, на которой можно строить. Ключевыми целями являются безопасность в Интернете и медиаграмотность.

МУЗЫКА

Хор 5-8 классов собирается два раза по 40 минут в неделю. Студенты также делятся на четыре части посредством проверки голоса, проводимой в начале года. Этот хор разучивает технически сложные произведения, поет на иностранных языках в трех-четырех частях и учится выражать смысл музыки через исполнение. Раз в два года они ведут обширный мюзикл и продолжают изучать мировую музыку, поп-музыку, гимны и композиции в промежутке между ними. Этот хор поет на церковных службах, а также на Рождественских и Весенних концертах.

 

Кроме того, учащиеся 7-8 классов участвуют в ансамбле хора с колокольчиками. Эта группа собирается два раза по 40 минут в неделю, учась читать ноты и различные ритмические рисунки и техники игры на колокольчиках, включая использование молотков. Они также понимают и демонстрируют надлежащий уход и обращение с колокольчиками. Студенты изучают отрывки из духовной и светской музыки, которые исполняются на богослужениях, а также на рождественских и весенних концертах.

 

Учащиеся 5–8-х классов также могут принять участие в годовой музыкальной программе. Эта группа собирается раз в неделю для полной репетиции. Студенты также посещают частные или групповые занятия в течение недели. Музыкальные концепции, охватываемые в течение года, включают четкое воспроизведение тона, ритмическую точность, нотную запись, музыкальную экспрессию и тональный баланс. Студенты изучают духовные и светские произведения, которые исполняются на Дне бабушек и дедушек, на Рождественском концерте, воодушевляющих оркестрах, богослужениях и Весеннем концерте.

ИСКУССТВО

В искусстве учащиеся знакомятся и экспериментируют с широким спектром художественных средств и техник. Искусство становится способом исследовать их творчество. Студенты познакомятся с различными видами искусства, включая живопись, коллаж, графику, скульптуру и дизайн. Каждый проект представляет собой новую возможность для развития творческих и художественных способностей, оставляя у учащихся чувство выполненного долга и гордости. В то же время студенты изучают имена и техники известных художников (современных и классических) со всего мира.

Удаленная адаптация для 3–8 классов по математике

 

Мы создали нашу учебную программу с намерением дать учителям то, что им больше всего нужно для преподавания тщательных, высококачественных уроков в традиционном классе, и мы хотели бы поддержать наше обязательство. к этой важной задаче сейчас, когда большинство классных комнат являются виртуальными. Итак, мы собрались вместе, чтобы определить, как учителям проще всего использовать и адаптировать нашу учебную программу по математике к этой новой ситуации.

1. Будьте гибкими и снисходительными

Мы хотели бы подчеркнуть, что цель состоит в том, чтобы продолжать развивать ключевое понимание на уровне класса, а не преподавать весь раздел точно так же, как если бы вы были в своем классе. Возможно, вы не сможете задать все наводящие вопросы, которые вы бы задали на уроке, или предоставить столько отзывов в режиме реального времени. Это нормально. Как написала Ребекка Барретт-Фокс в своем недавнем сообщении в блоге, «освободите себя от завышенных ожиданий прямо сейчас, потому что это лучший способ помочь вашим ученикам учиться».

2. Приоритизация основных проблем

Мы понимаем, что преподавание всех аспектов урока с помощью дистанционного обучения может оказаться невозможным или что может потребоваться значительное изменение темпа. Хотя это нормально, важно тщательно выбирать, каким задачам отдавать приоритет.

Мы определили приоритетные основные задачи для 3–8 классов. Эти опорные задачи имеют решающее значение для формирования ключевого понимания на уровне класса, и поэтому их не следует пропускать в вашей упрощенной инструкции. Конечно, вы можете включить в свой план дистанционного обучения больше базовых задач, но рекомендуемый минимум включает ключевые основные задачи.

3. Решите, как облегчить выполнение каждой приоритетной основной задачи

Подобно тому, как компания Illustrative Mathematics предложила адаптировать свою учебную программу для дистанционного обучения, каждая основная задача может быть обозначена как один из следующих типов задач: 

  • рабочий пример,
  • пользы от обсуждения, или
  • можно сделать самостоятельно

Мы также классифицировали приоритетные основные проблемы по типу фасилитации для предметов 3–8 классов.

«Проработанный пример» указывает на задачи, над которыми учащиеся могли бы работать относительно независимо, если бы они могли видеть и слышать, как учитель решал пример задачи. В «рабочем примере» учитель делает свои мысли и рассуждения видимыми для учащихся. Эти типы задач — хорошая возможность поделиться видеоуроками, цифровыми документами или другими ресурсами, чтобы помочь учащимся в изучении материала.

Как создать короткий асинхронный видеоурок

Два возможных способа сделать это включают: видео проработанного примера на бумаге или видео проработанного примера на презентации слайдов. Мы создали примеры видео для каждого из них, которые приведены ниже. Мы сделали их с наименьшим количеством необходимых наворотов; как мы упоминали выше, у вас нет времени или энергии, чтобы сосредоточиться на том, чтобы заново изобретать свою практику, и вы или ваши ученики не окажетесь в лучшем положении, если вы это сделаете.

Это первое видео демонстрирует рабочий пример на бумаге. Для этого вам понадобится телефон, который может записывать видео, бумага и карандаш (принтер тоже пригодится, но не обязателен).

## вистия 8hnt6gricx ##

Вот изображение того, как мы настроили нашу камеру для записи.

 

Это второе видео демонстрирует рабочий пример с использованием слайдовой презентации. Вам понадобится приложение для презентаций (мы использовали Google Slides) и программное обеспечение для записи видео (мы использовали Loom).

## вистия 2hggbem7s5 ##

 Вы можете использовать эту колоду слайдов в качестве шаблона для создания собственного видео. Просто сделайте копию и вставьте проблемы и ключевые вопросы, которые вы хотели бы задать. На последнем слайде приведены некоторые инструкции по превращению набора слайдов в видео Loom.

 

В общем, следующие рекомендации могут быть полезными при создании собственных асинхронных уроков:

  • Включите короткое приветствие
    Мы считаем важным показать своим ученикам, что вы заботитесь о них и готовы помочь им в это время. Увидев свое лицо, даже виртуально, вы сможете подчеркнуть это.

  • При необходимости используйте наводящие вопросы для дистанционного обучения
    Вы заметите, что в двух примерах видео наши преподаватели адаптировали наводящие вопросы с веб-сайта для асинхронного урока. Они также часто давали учащимся время на обдумывание ответа, прежде чем поделиться им сами, что полезно для вопросов, ответы на которые необходимы для решения проблемы.

  • Завершите вопрос с вопросом для размышления
    Вы также можете задать вопрос для размышления в конце проработанного примера, который просит учащихся обсудить основную цель задачи с привязкой или обобщить новый изученный материал. Вопросы для размышления дают учащимся реальный способ взаимодействия с содержанием урока, что важно для вовлечения и ответственности.

«Выгоды от обсуждения» указывает на то, что цель проблемы лучше всего достигается, когда есть встроенная возможность для обсуждения. Это может быть наиболее сложным с точки зрения логистики аспектом дистанционного обучения, но некоторые способы сделать это удаленно включают в себя: Zoom, Google Hangout или другие платформы для видеоконференций. Учащихся можно попросить выполнить задание до онлайн-встречи, а затем во время встречи их распределить по секционным группам, чтобы поделиться своей работой, после чего следует синтез всей группы с учителем.

  • Просьба к учащимся ответить на мысли друг друга на онлайн-форумах, таких как Google Classroom, Padlet и т. д.
  • Объединение учащихся в пары для телефонных или видео-разговоров.
  • Предоставление родителям рекомендаций относительно того, как обсудить задачу с ребенком, а также вопросы, которые они могут задать, чтобы способствовать обсуждению.
  • Наконец, «можно выполнить самостоятельно» указывает на проблемы, при которых учащиеся могут выполнить задание самостоятельно. Эти проблемы часто помогают учащимся в построении процедурной беглости или дают учащимся возможность попрактиковаться или расширить ранее изученное. Эти типы проблем можно решить так же, как и любую независимую удаленную работу.

    4. Установите порядок отправки учащимися самостоятельной работы

    В зависимости от используемого вами формата дистанционного обучения и онлайн-ресурсов, к которым у ваших учащихся есть доступ, учащиеся могут отправлять свои Задания или вопросы для размышления) любым из следующих способов:

    • Используйте Google Classroom, текстовое сообщение или электронную почту для сбора ответов учащихся. Вы можете дать учащимся возможность отправить печатный ответ, изображение своей работы или даже видео с устным объяснением. Google Classroom особенно полезен, поскольку в нем есть встроенный инструмент для рисования и приложение для камеры, которые позволяют учащимся фиксировать ответы, для которых ввод текста не подходит (например, им нужно нарисовать фигуру или построить координатную плоскость).
    • Попросите учащихся вести бумажный журнал своих письменных ответов.
    • Проводите индивидуальные телефонные конференции со студентами, где они могут поделиться с вами своим письменным ответом.

    Для учителей, которые используют Академию Хана и другие онлайн-мероприятия в качестве дополнения к своему обучению, мы предоставили ссылки , которые лучше всего соответствуют ежедневным задачам урока.

    5. Решите, как вы будете предоставлять учащимся отзывы об их работе

    Оценка работы учащихся и предоставление отзывов необходимы для развития учащихся. Способ предоставления отзыва зависит от того, как учащиеся отправляют независимую работу.

    • Если учащиеся отправляют работу через Google Classroom или другую платформу LMS, постарайтесь предоставлять учащимся отзывы о своей работе не реже одного или двух раз в неделю. Это поможет с вовлечением и позволит вам отслеживать понимание учащихся.
    • Настройте встречи с отдельными учащимися. Если возможно, постарайтесь еженедельно встречаться с каждым учащимся. В ходе этих бесед вы можете прояснить любые заблуждения, которые могут возникнуть у учащихся.

     

    Надеюсь, это дало вам некоторые идеи о том, как адаптировать нашу учебную программу по математике для дистанционного обучения. Мы продолжим обновлять нашу приоритизацию основных проблем и руководство по фасилитации для оставшихся модулей каждого уровня обучения. Если вы ищете ресурсы для обучения другим математическим единицам и нуждаетесь в нашей поддержке, не стесняйтесь обращаться со своими вопросами!

     

    Сара Бриттон — директор учебной программы начальной школы по математике. Г-жа Бриттон начала свою карьеру в сфере образования через Teach For America Massachusetts, где она преподавала математику в 7-м и 8-м классах. Затем она присоединилась к персоналу Teach For America в качестве менеджера по развитию лидерства учителей, поддерживая и обучая их новых учителей математики всех уровней. Она имеет степень бакалавра математики Юнион-колледжа и степень магистра учебных программ и преподавания Бостонского университета.

    Джейми Терриен Уэллс — управляющий директор программы по математике. Она начала свою карьеру в подготовительной чартерной школе Роксбери, где проработала 10 лет, преподавая математику в 8-м классе и специальное образование в 5-м классе.

    Добавить комментарий