«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 8 класс упражнение 98: Упражнение 98 — ГДЗ по русскому зяыку 8 класс Тростенцова, Ладыженская учебник

ГДЗ часть 2. упражнение 98 русский язык 4 класс Полякова – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть 2. упражнение 98 русский язык 4 класс Полякова


Упражнение 98 , Составьте и запишите по одному предложению со словосочетанием тёплое летнее утро в родительном и винительном падежах . ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Русский язык , Полякова , Учебник, 2 часть . 

Подробное решение часть 2 . упражнение № 98 по русскому языку для учащихся 4 класса , авторов Полякова 2019 . 

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс Полякова (Просвещение)» — это помощник для школьников и родителей в любое время дня и ночи . Сборник содержат верные ответы на более чем 400 задач . Наличие интернета и круглосуточный доступ к ресурсу — это помощь в любое . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . упражнение — 98 . Авторы учебника: Полякова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Поможет в этом «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Полякова Просвещение» . Онлайн-решебник содержит ответы ко всем  ГДЗ может помочь быстро выполнить упражнения и разобраться в сложных заданиях . С ним довольно легко повысить уровень знаний по предмету . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 4 класс . ФГОС» . А . В . Поляковой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» .  Издательство «Просвещение» . Серия «Русский язык в начальной школе . (Полякова )» . Состоит из двух частей (1 часть – 143 страницы, 2 часть . . 

Оказывается, что русский язык может вызывать довольно мало затруднений, если использовать ГДЗ по русскому языку за 4 класс Полякова . У четвероклассников впереди довольно сложный период . Помимо основных уроков и множества заданий . . 

Решебник «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Полякова Просвещение» состоит из 1 и 2 части по 143 страницы и соответствует ФГОС . Преимущества использования решебника . Правильные ответы из онлайн-издания помогут в корректировании своих домашних заданий . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс 1, 2 часть Полякова ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных  Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . упражнение — 191 . 

Онлайн решебник и ГДЗ по русскому языку для 4-го класса к новому учебнику 2020 года  Авторы: Антипова . ГДЗ по русскому языку за 4 класс – это не просто книга, помогающая быстро  Номера решенных заданий точно совпадают с нумерацией упражнений в учебнике . . 

. .готовые домашние задания по русскому языку упражнения из учебника 4 класса авторов М . Б  Упр 191 стр 122 гдз Русский язык 4 класс 2 часть Анипова 2019 типы текстов .  стр 114 ОТВЕТЫ гдз Русский язык 4 класс 2 часть Антипова КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ . 

ГДЗ по русскому языку для 4 класса — Антипова (Часть 1, 2) . Авторы . Антипова М . Б ., Верниковская А . В ., Грабчикова Е . С ., Гулецк .  Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . 

Русский язык . 4 класс . Часть 2 . Авторы: Антипова М . Б ., Грабчикова Е . С ., Гулецкая Е . А . Предмет: Русский язык .  Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения . 

Упражнение 98 , Составьте и запишите по одному предложению со словосочетанием тёплое летнее утро в родительном и винительном падежах . ГДЗ решебник и ответы 4 класс , Русский язык , Полякова , Учебник, 2 часть . 

Подробное решение часть 2 . упражнение № 98 по русскому языку для учащихся 4 класса , авторов Полякова 2019 .  

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс Полякова (Просвещение)» — это помощник для школьников и родителей в любое время дня и ночи . Сборник содержат верные ответы на более чем 400 задач . Наличие интернета и круглосуточный доступ к ресурсу — это помощь в любое . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . упражнение — 98 . Авторы учебника: Полякова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Поможет в этом «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Полякова Просвещение» . Онлайн-решебник содержит ответы ко всем  ГДЗ может помочь быстро выполнить упражнения и разобраться в сложных заданиях . С ним довольно легко повысить уровень знаний по предмету . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 4 класс . ФГОС» . А . В . Поляковой часть 1 и 2 . Издательство «Просвещение» .  Издательство «Просвещение» . Серия «Русский язык в начальной школе . (Полякова )» . Состоит из двух частей (1 часть – 143 страницы, 2 часть . . 

Оказывается, что русский язык может вызывать довольно мало затруднений, если использовать ГДЗ по русскому языку за 4 класс Полякова . У четвероклассников впереди довольно сложный период . Помимо основных уроков и множества заданий . . 

Решебник «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Полякова Просвещение» состоит из 1 и 2 части по 143 страницы и соответствует ФГОС . Преимущества использования решебника . Правильные ответы из онлайн-издания помогут в корректировании своих домашних заданий . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 4 класс 1, 2 часть Полякова ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 4 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Бесплатный поиск подробных разборов задач и готовых домашних заданий (ГДЗ) из всех учебников для 1-11 классов, сборников задач, рабочих и лабораторных  Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 4 (четвертый ) класс — готовый ответ часть 2 . упражнение — 191 . 

Онлайн решебник и ГДЗ по русскому языку для 4-го класса к новому учебнику 2020 года  Авторы: Антипова . ГДЗ по русскому языку за 4 класс – это не просто книга, помогающая быстро  Номера решенных заданий точно совпадают с нумерацией упражнений в учебнике . . 

. .готовые домашние задания по русскому языку упражнения из учебника 4 класса авторов М . Б  Упр 191 стр 122 гдз Русский язык 4 класс 2 часть Анипова 2019 типы текстов .  стр 114 ОТВЕТЫ гдз Русский язык 4 класс 2 часть Антипова КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ . 

ГДЗ по русскому языку для 4 класса — Антипова (Часть 1, 2) . Авторы . Антипова М . Б ., Верниковская А . В ., Грабчикова Е . С ., Гулецк .  Благодаря размещённым здесь ГДЗ каждый школьник легко справится с упражнениями из курса русского языка за 4 класс . 

Русский язык . 4 класс . Часть 2 . Авторы: Антипова М . Б ., Грабчикова Е . С ., Гулецкая Е . А . Предмет: Русский язык .  Учебное пособие для 4 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения .  


ГДЗ страница 67 окружающий мир 3 класс тесты Плешаков, Гара
ГДЗ упражнение 224 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ упражнение 456 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 / страница 17 3 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ страница 19 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ самостоятельные работы / СР-19 / вариант 3 6 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ номер 384 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 53 математика 3 класс тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Нефёдова
ГДЗ страница 160 английский язык 5 класс Несвит
ГДЗ §5 34 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ параграф 12 история 6 класс История России Арсентьев, Данилов
ГДЗ часть 1 (страница) 29 информатика 4 класс Бененсон, Паутова
ГДЗ тема 4 / параграф 47 / вопросы и задания 3 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ тест / тест 13. вариант 1 геометрия 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова
ГДЗ упражнение 165 математика 5 класс рабочая тетрадь Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 3 / задание на странице 5 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ страница 129 английский язык 2 класс Spotlight Быкова, Дули
ГДЗ упражнение 938 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ номер 658 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ контрольные работы / К-13. вариант Б2 алгебра 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 28 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин
ГДЗ страница 144 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ § 9. формулы сложения. 9.30 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1. страница 56 математика 4 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ упражнение 345 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 109 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ вариант 3 44 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 7. задача 562 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 451 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 311 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ часть 1 (страница) 59 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова Решебник
ГДЗ упражнение 52 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ вариант 2 12 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 63 английский язык 3 класс Spotlight Быкова, Эванс
ГДЗ номер 155 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 120 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §15 11 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая
ГДЗ упражнение 548 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ обучающие работы / О-40 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Евстафьева,, Карп
ГДЗ §12. Итоговые задания 5 география 9 класс Дронов, Баринова
ГДЗ упражнение 32 русский язык 3 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ страница 24–27 география 8 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов
ГДЗ упражнение 355 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 74 русский язык 1 класс Рамзаева
ГДЗ вариант 3 96 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ орфографический практикум / часть 1 стр.30 русский язык 5 класс Рыбченкова, Алесандрова
ГДЗ задание 40 информатика 5 класс рабочая тетрадь Босова, Босова
ГДЗ страница 15 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ задача 61 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Дудницын


ГДЗ страница 25 немецкий язык 4 класс рабочая тетрадь Гальскова


Гдз Первый Класс


ГДЗ По Окружающему Миру 4 Федотова


Решебник По Русскому Языку 3класса Канакина


ГДЗ Аверин 5 Класс Учебник


Зачем изучать историю? (1998) | AHA

В 2020 году Питер Н. Стернс пересмотрел свою статью «Зачем изучать историю? (1998)» эссе «Зачем изучать историю? Revisited» в взглядах на историю.


Питер Н. Стернс

Люди живут настоящим. Они планируют и беспокоятся о будущем. История, однако, изучает прошлое. Учитывая все требования, предъявляемые к жизни в настоящем и предвидению того, что еще впереди, зачем беспокоиться о том, что было? Учитывая все желательные и доступные отрасли знаний, зачем настаивать — как это делают большинство американских образовательных программ — на хорошей части истории? И зачем призывать многих студентов изучать историю еще больше, чем от них требуется?

Любой предмет изучения нуждается в обосновании: его сторонники должны объяснить, почему он заслуживает внимания. Наиболее широко распространенные предметы — и история, безусловно, является одним из них — привлекают некоторых людей, которым просто нравится информация и способ мышления. Но аудитория менее спонтанно обращается к теме и более сомневается в том, зачем беспокоиться о необходимости знать, какова цель.

Историки не проводят пересадку сердца, не улучшают дизайн дорог и не арестовывают преступников. В обществе, которое совершенно справедливо ожидает, что образование будет служить полезным целям, функции истории могут показаться более сложными для определения, чем функции техники или медицины. История на самом деле очень полезна, на самом деле необходима, но продукты исторического изучения менее осязаемы, иногда менее непосредственны, чем продукты некоторых других дисциплин.

В прошлом история оправдывалась причинами, которые мы больше не принимаем. Например, одна из причин, по которой история занимает свое место в современном образовании, заключается в том, что прежние лидеры считали, что знание определенных исторических фактов помогает отличать образованных от необразованных; человек, который мог назвать дату норманнского завоевания Англии (1066 г.) или имя человека, который придумал теорию эволюции примерно в то же время, что и Дарвин (Уоллес), считался вышестоящим — лучшим кандидатом на роль юридическую школу или даже продвижение по службе.

Знание исторических фактов использовалось в качестве средства проверки во многих обществах, от Китая до Соединенных Штатов, и эта привычка в какой-то степени все еще с нами. К сожалению, такое использование может способствовать бездумному запоминанию — реальному, но не очень привлекательному аспекту дисциплины. Историю следует изучать, потому что она важна для людей и общества и потому что в ней таится красота. Есть много способов обсудить реальные функции субъекта, как и много разных исторических талантов и много разных путей к историческому смыслу. Однако все определения полезности истории основываются на двух фундаментальных фактах.

История помогает нам понять людей и общества

Во-первых, история предлагает хранилище информации о том, как ведут себя люди и общества. Понять действия людей и обществ сложно, хотя некоторые дисциплины пытаются это сделать. Исключительная опора на текущие данные напрасно ослабила бы наши усилия. Как мы можем оценивать войну, если нация находится в мире, если мы не используем исторические материалы? Как мы можем понять гениальность, влияние технологических инноваций или роль, которую убеждения играют в формировании семейной жизни, если мы не используем то, что знаем о прошлом опыте? Некоторые социологи пытаются сформулировать законы или теории о человеческом поведении. Но даже эти средства зависят от исторической информации, за исключением ограниченных, часто искусственных случаев, в которых могут быть разработаны эксперименты для определения того, как люди действуют. Основные аспекты деятельности общества, такие как массовые выборы, миссионерская деятельность или военные союзы, не могут рассматриваться как точные эксперименты. Следовательно, история должна служить, пусть и несовершенно, нашей лабораторией, а данные из прошлого должны служить нашим самым важным доказательством в неизбежном стремлении выяснить, почему наш сложный вид ведет себя именно так, как он ведет себя в социальной среде. По сути, именно поэтому мы не можем оставаться в стороне от истории: она предлагает единственную обширную доказательную базу для размышлений и анализа того, как функционируют общества, а людям нужно иметь некоторое представление о том, как функционируют общества, просто чтобы управлять своей жизнью.

История помогает нам понять изменения и то, как возникло общество, в котором мы живем

Вторая причина, по которой история неизбежна как предмет серьезного изучения, тесно связана с первой.

Прошлое вызывает настоящее, а значит и будущее. Всякий раз, когда мы пытаемся понять, почему что-то произошло — будь то сдвиг в доминировании политических партий в американском Конгрессе, серьезное изменение уровня самоубийств среди подростков, война на Балканах или Ближнем Востоке, — мы должны искать факторы, которые привели к формировать раньше. Иногда достаточно недавней истории, чтобы объяснить важное событие, но часто нам нужно заглянуть еще дальше, чтобы определить причины изменений. Только изучая историю, мы можем понять, как все меняется; только через историю мы можем начать понимать факторы, вызывающие изменения; и только через историю мы можем понять, какие элементы института или общества сохраняются, несмотря на изменения.

Значение истории в нашей собственной жизни

Эти две фундаментальные причины для изучения истории лежат в основе более конкретного и весьма разнообразного использования истории в нашей собственной жизни. Хорошо рассказанная история прекрасна. Многие из историков, наиболее привлекательных для широкой читающей публики, знают о важности драматического и искусного письма, а также о точности. Биография и военная история привлекательны отчасти из-за рассказов, которые они содержат. История как искусство и развлечение служит реальной цели, как с эстетической точки зрения, так и на уровне человеческого понимания. Хорошо сделанные истории — это истории, которые показывают, как на самом деле функционировали люди и общества, и побуждают к размышлениям о человеческом опыте в другие времена и в других местах. Те же эстетические и гуманистические цели побуждают людей погружаться в попытки реконструировать весьма отдаленное прошлое, далекое от непосредственной, сегодняшней полезности. Изучение того, что историки иногда называют «прошлым прошлым» — способов, которыми люди в далекие века строили свою жизнь, — включает в себя чувство красоты и волнения и, в конечном счете, другой взгляд на человеческую жизнь и общество.

История способствует пониманию нравственности

История также предоставляет почву для нравственного созерцания. Изучение историй отдельных лиц и ситуаций в прошлом позволяет изучающему историю проверить свое моральное чутье, отточить его против некоторых реальных сложностей, с которыми люди столкнулись в трудных обстоятельствах. Вдохновением могут послужить люди, пережившие невзгоды не только в художественном произведении, но и в реальных исторических обстоятельствах. «Преподавание истории на собственном примере» — это одна из фраз, описывающая такое использование изучения прошлого — изучение не только достоверных героев, великих мужчин и женщин истории, которые успешно преодолевали моральные дилеммы, но и более обычных людей, которые обеспечивают уроки мужества, усердия или конструктивного протеста.

История обеспечивает идентичность

История также помогает идентифицировать себя, и это, несомненно, одна из причин, по которой все современные нации поощряют ее преподавание в той или иной форме. Исторические данные включают свидетельства того, как формировались семьи, группы, институты и целые страны и как они развивались, сохраняя целостность. Для многих американцев изучение истории собственной семьи является наиболее очевидным использованием истории, поскольку оно предоставляет факты о генеалогии и (на несколько более сложном уровне) основу для понимания того, как семья взаимодействовала с более крупными историческими изменениями. Личность семьи установлена ​​и подтверждена. Многие учреждения, предприятия, сообщества и социальные единицы, такие как этнические группы в Соединенных Штатах, используют историю для аналогичных целей идентификации. Простое определение группы в настоящем меркнет по сравнению с возможностью формирования идентичности, основанной на богатом прошлом. И, конечно же, нации также используют историю идентичности, а иногда и злоупотребляют ею. Истории, которые рассказывают национальную историю, подчеркивая отличительные черты национального опыта, призваны способствовать пониманию национальных ценностей и приверженности национальной лояльности.

Изучение истории необходимо для хорошего гражданства

Изучение истории необходимо для хорошего гражданства. Это наиболее распространенное обоснование места истории в школьных программах. Иногда защитники истории гражданства надеются просто продвигать национальную идентичность и лояльность через историю, приправленную яркими историями и уроками личного успеха и морали. Но важность истории для гражданства выходит за рамки этой узкой цели и даже может в некоторых моментах бросить ей вызов.

История, закладывающая основу подлинного гражданства, в некотором смысле возвращает нас к существенному использованию изучения прошлого. История предоставляет данные о появлении национальных институтов, проблем и ценностей — это единственное доступное значительное хранилище таких данных. Он также предлагает доказательства того, как нации взаимодействовали с другими обществами, предоставляя международные и сравнительные перспективы, необходимые для ответственного гражданства. Кроме того, изучение истории помогает нам понять, как недавние, текущие и предполагаемые изменения, влияющие на жизнь граждан, возникают или могут возникнуть, и каковы их причины.

Что еще более важно, изучение истории способствует развитию склада ума, который жизненно важен для ответственного общественного поведения, будь то национальный или общественный лидер, информированный избиратель, петиционер или простой наблюдатель.

Какие навыки развивает студент, изучающий историю?

Чему должен научиться хорошо подготовленный студент-историк, обученный работать с прошлыми материалами и с примерами социальных изменений? Список управляем, но он содержит несколько перекрывающихся категорий.

Способность оценивать доказательства . Изучение истории накапливает опыт работы с различными свидетельствами и их оценки — тех свидетельств, которые историки используют для создания наиболее точных картин прошлого, какие только могут. Умение интерпретировать заявления прошлых политических лидеров — один из видов доказательств — помогает сформировать способность отличать объективность от корыстных заявлений, сделанных сегодняшними политическими лидерами. Умение комбинировать различные виды доказательств — публичные заявления, частные записи, числовые данные, визуальные материалы — развивает способность выдвигать последовательные аргументы на основе различных данных. Этот навык также может быть применен к информации, встречающейся в повседневной жизни.

Способность оценивать противоречивые интерпретации . Изучение истории означает получение некоторого навыка в сортировке разнообразных, часто противоречащих друг другу интерпретаций. Понимание того, как устроено общество — центральная цель исторического исследования — по своей сути является неточным, и то же самое, безусловно, справедливо для понимания того, что происходит в наши дни. Умение выявлять и оценивать противоречивые интерпретации является важным навыком гражданственности, для которого история, как часто оспариваемая лаборатория человеческого опыта, обеспечивает обучение. Это одна из областей, в которой все преимущества исторического исследования иногда сталкиваются с более узким использованием прошлого для построения идентичности. Опыт изучения прошлых ситуаций дает конструктивно-критический смысл, который можно применить к пристрастным заявлениям о славе национальной или групповой идентичности. Изучение истории никоим образом не подрывает лояльность или приверженность, но учит необходимости оценивать аргументы и дает возможность участвовать в дебатах и ​​достигать точки зрения.

Опыт оценки прошлых примеров изменений . Опыт оценки прошлых примеров изменений жизненно важен для понимания изменений в современном обществе — это важный навык в том, что нам регулярно говорят, как о нашем «постоянно меняющемся мире». Анализ изменений означает развитие некоторой способности определять величину и значение изменений, поскольку одни изменения более фундаментальны, чем другие. Сравнение конкретных изменений с соответствующими примерами из прошлого помогает изучающим историю развивать эту способность. Способность определить преемственность, которая всегда сопровождает даже самые драматические изменения, также исходит из изучения истории, как и умение определять вероятные причины изменений. Изучение истории помогает выяснить, например, является ли один главный фактор, такой как технологическая инновация или какая-то преднамеренная новая политика, причиной изменения или, как это чаще бывает, несколько факторов объединяются, чтобы вызвать фактическое изменение. что происходит.

Исторические исследования, в общем, имеют решающее значение для продвижения этого неуловимого существа, хорошо информированного гражданина. Он предоставляет основную фактическую информацию об истории наших политических институтов, а также о ценностях и проблемах, влияющих на наше социальное благополучие. Это также способствует нашей способности использовать доказательства, оценивать интерпретации и анализировать изменения и преемственность. Никто и никогда не сможет справиться с настоящим так, как историк имеет дело с прошлым — нам не хватает перспективы для этого подвига; но мы можем двигаться в этом направлении, применяя исторические привычки мышления, и мы будем действовать как лучшие граждане в этом процессе.

История полезна в работе

История полезна в работе. Его изучение помогает создавать хороших бизнесменов, профессионалов и политических лидеров. Количество явных профессиональных профессий для историков значительно, но большинство людей, изучающих историю, не становятся профессиональными историками. Профессиональные историки преподают на различных уровнях, работают в музеях и медиа-центрах, проводят исторические исследования для бизнеса или государственных учреждений или участвуют в растущем числе исторических консультаций. Эти категории важны — и даже жизненно важны — для того, чтобы поддерживать работу основного предприятия истории, но большинство людей, изучающих историю, используют свое образование для более широких профессиональных целей. Студенты-историки считают, что их опыт имеет прямое отношение к работе в различных сферах деятельности, а также к дальнейшему обучению в таких областях, как право и государственное управление. Работодатели часто намеренно ищут студентов с такими способностями, которые продвигает историческое изучение. Причины нетрудно определить: изучая разные фазы прошлого и разные общества в прошлом, студенты-историки приобретают широкую перспективу, которая дает им диапазон и гибкость, необходимые во многих рабочих ситуациях. Они развивают исследовательские навыки, способность находить и оценивать источники информации, а также средства для выявления и оценки различных интерпретаций. Работа в области истории также улучшает базовые навыки письма и разговорной речи и имеет прямое отношение ко многим аналитическим требованиям в государственном и частном секторах, где способность выявлять, оценивать и объяснять тенденции имеет важное значение. Историческое изучение, несомненно, полезно для различных рабочих и профессиональных ситуаций, хотя для большинства студентов оно не ведет так же непосредственно к конкретной должности, как некоторые технические области. Но история особенно готовит студентов к долгому пути в их карьере, ее качества помогают адаптации и продвижению за пределы работы начального уровня. Нельзя отрицать, что в нашем обществе многие люди, увлекающиеся историческими исследованиями, беспокоятся об актуальности. В нашей меняющейся экономике есть опасения по поводу будущего работы в большинстве областей. Однако историческая подготовка — это не баловство; это применимо непосредственно ко многим профессиям и может явно помочь нам в нашей трудовой жизни.

Зачем изучать историю? Ответ заключается в том, что мы фактически должны получить доступ к лаборатории человеческого опыта. Когда мы изучаем его достаточно хорошо и таким образом приобретаем некоторые полезные привычки ума, а также некоторые базовые данные о силах, влияющих на нашу собственную жизнь, мы приобретаем соответствующие навыки и повышенную способность к информированному гражданству, критическому мышлению и простому осознанию. . Использование истории разнообразно. Изучение истории может помочь нам развить некоторые буквально «ходовые» навыки, но ее изучение не должно сводиться к самому узкому утилитаризму. Некоторая история, ограниченная личными воспоминаниями об изменениях и преемственности в ближайшем окружении, необходима для функционирования после детства.

Добавить комментарий