«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 8 класс львов львова: ГДЗ (решебник) по русскому языку 8 класс Львова, Львов часть 1 – РЕШАТОР!

Русский язык. 8 класс. Учебник. В 2

  

Учебники — Учебники, пособия, ГДЗ по русскому языку.

 

РУССКИЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС. УЧЕБНИК (в 2 — х частях)

ЧАСТЬ 1

ЛЬВОВА С.И., ЛЬВОВ В.В.

2016 г.

Скачать учебник бесплатно в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2016

 

 

   Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 8-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И. Львовой) и обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение общеучебными умениями.

Учебник формирует навыки самостоятельной деятельности, расширяет культурологический кругозор учащихся. Задания различной степени сложности обеспечивают поэтапную подготовку всех учащихся к экзаменам по предмету в 9-м и 11-м классах. Содержание учебника полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Справочные материалы (приложение к учебнику) публикуются отдельным изданием в виде второй части и являются обязательными в работе с учебником.

Авторы:

Львова Светлана Ивановна

Львов Валентин Витальевич

 

СОДЕРЖАНИЕ:
§ 1. Русский язык — национальный язык русского народа
Повторение изученного в 5—7-м классах
§ 2. Слово как основная единица языка
§ 3. Русское правописание: орфография и пунктуация
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА

§ 4. Понятие о функциональных разновидностях русского языка
§ 5. Разговорная речь
§ 6. Официально-деловой стиль речи
§ 7. Научный стиль речи
§ 8. Публицистический стиль речи
§ 9. Язык художественной литературы
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА
§ 10. Виды словосочетаний
§ 11. Культура речи. Употребление словосочетаний
• Орфоэпические нормы
• Грамматические нормы
• Лексические нормы
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА
Основные признаки предложения
§ 12. Понятие о предложении
§ 13. Основные виды предложений
• Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
• Восклицательные и невосклицательные предложения
• Утвердительные и отрицательные предложения
• Распространённые и нераспространённые предложения
• Полные и неполные предложения
§ 14. Интонация предложения
Структура предложения
§ 15. Грамматическая основа предложения
§ 16. Подлежащее и способы его выражения
§ 17. Виды сказуемого и способы его выражения
• Глагольное сказуемое (простое и составное)
• Составное именное сказуемое
§ 18. Тире между подлежащим и сказуемым
§ 19. Культура речи.
Связь подлежащего и сказуемого в предложении
§ 20. Второстепенные члены предложения
§21. Определение как второстепенный член предложения. Виды определений
§ 22. Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений
§ 23. Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств
§ 24. Культура речи.
Употребление второстепенных членов предложения
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 25. Понятие об односоставном предложении.
Виды односоставных предложений
§ 26. Назывное предложение
§ 27. Определённо-личное предложение
§ 28. Неопределённо-личное предложение
§ 29. Обобщённо-личное предложение
§ 30. Безличное предложение
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложения с однородными членами
§ 31. Понятие об однородных членах предложения
§ 32. Способы связи однородных членов предложения
§ 33. Однородные и неоднородные определения
§ 34. Обобщающие слова при однородных членах предложения
§ 35. Культура речи.
Употребление однородных членов предложения
Предложения с обособленными членами
§ 36. Понятие об обособленных членах предложения
§ 37. Обособление определений и приложений
§ 38. Обособление обстоятельств
§ 39. Обособление дополнений
§ 40. Обособление сравнительных оборотов
§ 41. Уточняющие и присоединительные члены предложения
§ 42. Культура речи.
Употребление обособленных членов предложения
Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями
§ 43. Вводные и вставные конструкции
• Предложения с вводными конструкциями
• Предложения со вставными конструкциями
§ 44. Обращение
§ 45. Предложения с междометиями и словами да, нет
§ 46. Пунктуация (повторение)
Приложение
Таблица 1. Функциональные разновидности языка
Таблица 2. Синтаксические конструкции, осложняющие простое предложение

  Следующая >

 

Львов, Украина Экскурсия по еврейской истории



Львов — город в настоящее время на западе Украины. Бывшая столица исторической области Галиция, Львов в результате войны и оккупации сменил множество стран. Еврейская община Львова восходит к 14 веку.

— Ранняя история
— Между мировыми войнами
— Холокост
— Львов сегодня
— Еврейские туристические объекты

Ранняя история

Князь Галицкий Даниил Галицкий основал Львов в середине тринадцатого века, и евреи заселили Львов в середине тринадцатого века. город вскоре после этого прибыл из таких мест, как Византия и Малая Азия (современная Турция), Хазария и другие соседние земли. Некоторые даже поселились там еще в десятом веке. Город получил свое название от сына князя Льва. Евреи стали участвовать в транзитной торговле региона, конкурируя с греками и армянами.

Сто лет спустя Львов стал Львовом, когда он был захвачен Казимиром Великим из Польши. Эта первая передача власти не станет последней в истории Львова. При Казимире Великом евреи получили равные права. Бежавшие от преследований и чумы в Германии стали прибывать во времена правления Казимира Великого и занимать видное место в торговле и ремеслах.

Старые городские стены Львова

Львов был городом-крепостью, как это было принято в Средние века. В 14 веке во Львове было две еврейские общины, одна внутри города-крепости, а другая на окраине. В двух кварталах были отдельные синагоги и миквы (ритуальные бани), но кладбище у них было общее. К 1550 году еврейское население Львова составляло около 1000 человек.

На протяжении 15 и 16 веков община страдала от иноземных нашествий, в основном татар, а также от ряда стихийных бедствий, таких как землетрясения, наводнения, пожары и эпидемии. Несмотря на эти неудачи, еврейская община значительно выросла после присоединения Львова к Королевству Польскому в 1349 году.

В это время евреи занимались такими промыслами, как ростовщичество, сбор налогов, оптовая и розничная торговля. Они также были очень активны в торговле духами, шелковыми изделиями и другими экзотическими предметами, которые они импортировали по всей Польше. Они расширили торговые связи с Нюрнбергом, Данцигом и Бреслау. Они также начали ввозить товары из Венгрии, Голландии и Англии и торговали зерном, скотом, шкурами, вином и другими товарами такого рода. Также к 1610 году во Львове проживало 70 евреев-мясников, а также несколько портных, кожевников и серебряников. Более бедные евреи, в основном жившие за пределами городских стен, были торговцами.

Со второй половины 16 века Ицхак бен Нахман и его потомки возглавляли общину в течение 100 лет. Синагога в готическом стиле была построена в 1571 году и простояла до Второй мировой войны, известная как синагога «Золотая роза». В 1682 году был построен еще один приход для общины, проживающей за пределами городских стен.

В начале XVII века во Львове вспыхнул ожесточенный конфликт между евреями и иезуитами из-за синагоги «Золотая роза», построенной в стенах старого города семьей Нахмановичей. Иезуиты утверждали, что земля, на которой стояла синагога, принадлежала им, но евреи смогли доказать обратное.

К 1708 году центр города был заполнен еврейскими складами, а население неуклонно росло, несмотря на значительное количество смертей, произошедших из-за частых нашествий в предыдущем веке.

В 1772 году Галиция вошла в состав Габсбургской Австро-Венгерской империи, и Львов снова сменил название, на этот раз на Лемберг. Права евреев были урезаны, и на рубеже веков только богатые и образованные евреи, принявшие немецкий образ жизни, могли жить за пределами еврейского квартала города. К 1800 году первых двух первоначальных еврейских общин как таковых уже не существовало, и главный еврейский квартал находился за стенами старого города. Большинство евреев в то время были лавочниками или ремесленниками.

Несмотря на брачный налог и ограничения на проживание, наложенные на них новыми правителями Львова, еврейское население снова увеличилось, достигнув более 19 000 человек в 1826 году, что было вызвано притоком евреев в город из провинциальных городов. Однако из-за тесноты, нездоровых условий жизни и эпидемии брюшного тифа многие погибли.

Экономические условия ухудшились, когда евреи были отрезаны от рынков в Данциге и Лейпциге. Они были исключены из торговли зерном, а также из традиционных арендных владений. Однако они возродились, когда занялись торговым бизнесом между Россией и Австрией. Евреи стали поставщиками армии и сыграли роль в промышленном развитии города.

В 1820 году евреям принадлежало 265 из 290 магазинов Львова. В городе была еврейская больница, а также приют. Примерно в это же время евреев начали принимать во Львовский университет, и начался подъем профессионального класса. Эти профессионалы вместе с сыновьями богатых купцов стали первыми приверженцами Хаскалы (еврейского просвещения). В 1844-1845 годах была основана еврейская начальная школа, а также храм, в котором проводились занятия по бат-мицве для девочек.

Примерно в это же время начал распространяться хасидизм, секта ортодоксального иудаизма, и к концу 18 века Львов стал центром хасидского движения. Тем не менее в городе были известны и другие секты, и в 1844 году была построена реформистская синагога.

Первые сионистские организации были организованы в 1880-х годах, которые издавали периодические издания и формировали молодежные группы. Евреи играли ведущую роль в промышленности, банковском деле и торговле во второй половине XIX в.век. Было также несколько еврейских врачей и юристов, но большинство из них все еще были торговцами, такими как владельцы магазинов, ремесленники и коробейники. Также были открыты новая еврейская больница, одна из лучших в Польше, и детский дом.

Культурная и профессиональная жизнь также процветали благодаря распространению литературы на иврите и идише и созданию еврейского театра. К 1910 году еврейское население города увеличилось до более чем 57 000 человек.

С началом Первой мировой войны во Львов прибыли тысячи беженцев, спасающихся от преследований казаков. Русские взяли город 3 сентября 1914 года, после ухода австрийцев. Львов оставался под контролем Австрии с 1772 года по настоящее время. Около 16 000 евреев бежали. Русские ушли в мае 1915 года, и в конце войны австрийское правление было распущено.

Между мировыми войнами

Вновь город Львов стал оспариваемой территорией, и в конце Первой мировой войны евреи оказались в центре борьбы поляков и украинцев за контроль над восточной Галицией. Погромы вспыхнули в 1917 и 1918 годах, в результате чего более 100 евреев были убиты и сотни ранены, поскольку толпы сжигали и грабили дома.

В период между двумя мировыми войнами город оставался под контролем Польши. Несмотря на трудности, связанные с антиеврейской политикой правительства и общим антисемитизмом, в это время во Львове процветала еврейская культурно-просветительская жизнь. В городе было множество еврейских школ, в том числе три еврейские средние школы с обучением на иврите, газеты и около 50 действующих синагог. Еврейское население приблизилось к 110 000 человек в 1939, треть всего населения Львова, что почти вдвое больше, чем было всего каких-то тридцать лет назад. Львов также был домом для третьей по величине еврейской общины в стране.

Если культурная жизнь процветала, то профессиональная жизнь шла на убыль. В это время в Польше разразился экономический кризис, в результате которого еврейские магазины закрылись. Кроме того, евреев увольняли с работы, отзывали лицензии на ведение бизнеса, а юристов отстраняли от государственной службы. К 1930-м годам изоляция была не единственной формой антисемитизма, поскольку физические нападения на евреев участились, включая нанесение ножевых ранений.

Холокост

Еврейские магазины во Львовском гетто

В начале Второй мировой войны Львов снова перешел из рук в руки, на этот раз перейдя под контроль Советов, которые вошли в город 22 сентября 1939 г.и немедленно присоединил его вместе с остальной частью Восточной Галиции. Беженцы хлынули в город из оккупированной немцами западной Польши, а еврейское население увеличилось до более чем 200 000 человек. Летом 1940 года многие из них были высланы в отдаленные районы Советского Союза.

При советской власти Львов подвергся процессу «украинизации», в результате которого еврейские владельцы магазинов были вынуждены продать свои запасы, а затем ликвидировать свой бизнес, а синагоги были вынуждены закрыться. Школам было приказано перейти на советские учебные программы, а украинский язык постепенно вводился за счет идиша. Однако за это время во Львове собралось около 100 000 еврейских беженцев из западной Польши, что привело к широкой культурной деятельности на идиш.

После вторжения Германии в Советский Союз 22 июня 1941 года около 10 000 человек смогли бежать из Львова вместе с отступающей Красной Армией. Германия захватила город 30 июня 1941 года, и в тот же день началось систематическое истребление еврейской общины: почти 4000 человек были мгновенно убиты в ходе погромов, совершенных в течение четырех дней членами айнзатцгруппы C, немецкими солдатами, украинскими националистов и местного населения, подогретых слухами об участии евреев в расстрелах украинских политзаключенных, тела которых были обнаружены в застенках НКВД (советской политической полиции). Окончательно беспорядки утихли 3 июля 19 г.41.

8 июля евреи старше четырнадцати лет были обязаны постоянно носить на руке белый значок с синей звездой Давида. С 25 по 27 июля снова произошли массовые беспорядки, в результате которых погибло еще 2000 евреев. Эти погромы получили название петлюровских дней.

В конце июля 1941 г. был создан временный еврейский комитет, в состав которого вошли пять видных общественных деятелей. Комитет был расширен за относительно короткое время и стал Юденрат (еврейский совет), председателем которого является доктор Джозеф Парнес.

Лето 1941 года было страшным временем для львовских евреев – разрушались синагоги, разворовывалось имущество, осквернялись кладбища. Тысячи были отправлены на принудительные работы при строительстве мостов, дорог и военных тренировочных лагерей для немцев.

В сентябре еврейская полиция была создана под Юденрат , для поддержания порядка и обеспечения чистоты на улицах, где проживали евреи, для конфискации ценностей по требованию немцев и для конвоирования людей, направляющихся на принудительные работы. Парнес, лидер юденрата , был убит нацистами в конце октября за отказ выдать евреев, которых затем собирались перевести в трудовой лагерь Яновска. Его заменил Авраам Ротфельд.

8 ноября нацисты издали приказ о создании во Львове еврейского гетто, которое в итоге должно было вместить более 100 000 человек. У них было время до 15 декабря, чтобы собрать вещи и переехать в гетто. За это время, когда евреи начали стекаться в гетто, пять тысяч пожилых и больных евреев были убиты, когда они собирались перейти мост на улице Пельтевна.

Вскоре после этого, зимой 1941-1942 гг., начались депортации, когда нацисты отправляли тысячи людей в трудовые лагеря в Ляшки-Муроване, Германове, Винниках, Якторове, Камёнке-Струмилове и Сколе. В феврале 1942 года Авраам Ротфельд умер, оставив Генрика Ландсберга председателем юденрата по назначению немцев.

Рабочие-евреи, заявившие о принудительном труде

В марте 1942 г. юденрат был вынужден передать списки евреев, которых можно было отправить на работу в лагеря на Востоке. Делегация раввинов умоляла Ландесберга не сотрудничать, но Ландесберг отказался, заявив, что многие другие будут убиты, если откажутся передать списки. Эта Акция началась 19 марта и продолжалась до конца месяца. Почти 15 000 евреев были депортированы в лагерь смерти Белжец, расположенный в 60 милях к северу в Польше. 8 июля многих также отправили в Яновский трудовой лагерь на северной окраине Львова, где большинство из них было расстреляно. 10 августа последовала очередная массовая депортация, продолжавшаяся до 23 августа, и 50 000 евреев снова были отправлены в лагерь смерти Белжец.

В сентябре гетто было опечатано, а нацисты повесили Ландсберга и группу из юденратов членов. Затем Эдуард Эберсон стал главой юденрата во Львове. К концу 1942 года, когда гетто значительно сократилось в результате дальнейших депортаций, оно стало больше походить на трудовой лагерь. Гетто официально стало трудовым лагерем в январе 1943 года под названием Юлаг ( Юденлагер , или «Еврейский лагерь»). Десять тысяч евреев были немедленно казнены за то, что не смогли предъявить надлежащую трудовую книжку. 9Юденрат 0089 был расформирован 30 января, а большинство оставшихся членов были убиты. Затем Oberjude (главный еврей) был назначен связующим звеном между гетто и нацистами.

К маю 1943 года в гетто было убито еще 1500 евреев, а 800 отправлены в Освенцим. Затем процесс Selektionen был ускорен, и только тем, кто считался «жизненно важным», разрешили остаться. Остальные были убиты.

Гетто было ликвидировано 1 июня 1943 года. Все пути к отступлению были перекрыты, на помощь были вызваны дополнительные отряды полиции. Небольшому количеству евреев удалось запустить несколько ручных гранат и бутылок с зажигательной смесью по наступающим немецким и украинским полицейским. Им удалось убить девять и ранить двадцать, прежде чем немцы начали поджигать здания. Во время ликвидации 7000 евреев были схвачены и отправлены в Яновскую, где их сразу же убили, а в самом гетто было убито 3 тысячи. Все закончилось за день. К тому времени, когда советские войска снова вошли в город 19 июля44, осталась лишь горстка евреев.

Львов Сегодня

Послевоенное еврейское население достигло 30 000 человек в 1979 году. После войны евреи медленно возвращались во Львов, но из-за религиозного подавления и антисемитизма еврейское население сократилось. С тех пор многие эмигрировали в Израиль, Германию и США.

Сегодня во Львове, который сейчас является частью Украины и называется Львов по-украински, проживает около 5000 евреев. В 2004 году открылся еврейский общинный центр, управляемый Американским еврейским объединенным распределительным комитетом, который включает в себя однокомнатный музей с фотографиями и иудаикой. Существует синагога, называемая синагогой Байс Арон В’Исроэль, которую возглавляет главный раввин Мордехай Шломо Лысый. Раввин и его жена помогли основать еврейскую школу Ахейну Лаудер, в которой обучается около 60 детей. Православная молитвенная группа собирается в здании, примыкающем к руинам синагоги «Золотая роза», где есть небольшая кошерная столовая.

Старый город-крепость Львов остался практически невредимым во время войны, и сегодня Старый город, закрепленный на мощеной площади Рынок, является одним из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Хотя отношения на протяжении многих лет остаются стабильными, во Львове по-прежнему сохраняется сильная антисемитская тенденция. Еврейские памятники и здания часто подвергаются вандализму, а заборы и стены размазываются антисемитскими эпитетами.

Еврейские туристические объекты

Синагога Байс Арон В’Исроэль была построена в 1924 году по проекту архитектора Аба Корнблют. Это скромное желтое здание, построенное в традициях ренессансных синагог 17 века. Нацисты использовали здание как конюшню, а позже коммунисты превратили его в склад. Он был возвращен еврейской общине в 1989 году, а недавно в нем был проведен капитальный ремонт внутренних помещений под руководством архитектора Арона Острейхера, известного своими проектами по восстановлению синагог по всему миру. Синагога была повторно освящена в 2007 г.

Нацисты сожгли синагогу «Золотая роза» в 1942 году. Часть северной стены здания уцелела, и теперь на ней установлена ​​табличка с надписями на английском, иврите и украинском языках. Как и синагога, от старого еврейского квартала Львова мало что осталось. В 1941 году нацисты разрушили как Реформистскую синагогу, построенную в 13 веке, так и Большую хасидскую синагогу, построенную в 17 веке. Небольшая чума отмечает место, где когда-то стояла Реформаторская синагога.

Сохранилась небольшая синагога, построенная в середине 19 века. Она пережила Вторую мировую войну и была единственной действующей синагогой в городе с 1945 по 1962 год, когда она была закрыта Советским Союзом. Бывшая Еврейская больница, построенная в 1904 году, также сохранилась и до сих пор функционирует как гинекологическая больница.

Другие достопримечательности города включают мемориал жертвам львовского гетто, который включает в себя большую статую, изображающую еврея, воздевающего одну руку к небу и сжатого в знак протеста на одном конце, и менору с надписью, которая гласит: «помни и храни в сердце своем» на другом. Примерно в 15 минутах езды от города находится Яновский трудовой лагерь.


Источники : Fellner, Dan. «Еврейский путешественник: Львов». Журнал «Хадасса» (апрель 2008 г.).
Энциклопедия Холокоста. «Львов».
Энциклопедия еврейской жизни: до и во время Холокоста. «Львов».
Фото предоставлено: Верхнее фото (панорамный вид на Львов и старые городские стены Львова) – предоставлено Яном Мелихом из Википедии.
Фотографии Холокоста – H.E.A.R.T.

Экс-министр Польши заявил, что Путин предложил разделить Украину с Польшей В 2008 году Владимир Путин предложил тогдашнему лидеру Польши поделить между собой Украину.

Президент России Владимир Путин жестикулирует во время выступления во время пресс-конференции после встречи Азия-Европа (АСЕМ) в Милане, 17 октября 2014 г. REUTERS/Василий Максимов/Pool

Сикорский, который до сентября занимал пост министра иностранных дел Польши, сообщил американскому веб-сайту Politico, что Путин сделал это предложение во время визита премьер-министра Польши Дональда Туска в Москву в 2008 году, хотя позже он сказал, что часть интервью была «переоценена».

«Он хотел, чтобы мы стали участниками этого раздела Украины… Это было одной из первых вещей, которые Путин сказал моему премьер-министру Дональду Туску, когда он посетил Москву», — сказал он в интервью от 19 октября.

«Далее он (Путин) сказал, что Украина — искусственная страна, а Львов — польский город, и почему бы нам просто не разобраться во всем вместе», — сказал Сикорский.

До Второй мировой войны территория Польши включала части современной западной Украины, в том числе некоторые крупные города, такие как Львов, известный как Львов на Украине.

Сикорский, который сопровождал Туска в его поездке в Москву, заявил, что Туск не ответил на предложение Путина, потому что знал, что его записывают, но Польша никогда не проявляла интереса к присоединению к российской операции.

«Мы очень, очень ясно дали им понять, что не хотим иметь с этим ничего общего», — сказал Сикорский.

После публикации интервью Сикорский заявил, что оно не совсем точное.

«Некоторые слова были перетолкованы», — написал Сикорский в своем Twitter-аккаунте поздно вечером в понедельник, добавив, что Польша не принимает участия в аннексиях.

Интервью может еще больше обострить напряженность в отношениях между Польшей и Россией, которые и без того расходятся во мнениях из-за украинского кризиса и ареста Польшей двух человек, подозреваемых в шпионаже в пользу Москвы.

Ни министерство иностранных дел Польши, ни официальные лица России не были доступны для комментариев.

«Если такое предложение было сделано Путиным, то это возмутительно», — сказала Эва Копач, сменившая Туска на посту премьер-министра после его ухода на высшую должность в Брюсселе, поздно вечером в понедельник в интервью общественному телеканалу TVP.

Добавить комментарий