ГДЗ упражнение 52 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
ГДЗ по Русскому языку 8 класса: Ладыженская Упр. 52
ГДЗ по русскому языку • 8 класс Ладыженская • Упр. 52Проверь и спиши Упражнение 52 по готовым домашним заданиям из разных решебников собранных на учебник по русскому языку 8 класса от авторов Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова написанного в 2014 году.
Условие
Сжатое изложение. Прочитайте отрывок из очерка К. Паустовского «Страна за Онегой». Какой смысл имеет предложение Родина во мне затоскует в этом тексте? Напишите изложение от 3-го лица, сократив текст вдвое. Какие подробности описания можно исключить? О чём можно сказать более кратко (лаконично)? Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха, и было холодно. Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала вальком бельё. Это и была Захарова. Она увидела меня, отложила валёк и вытерла потное лицо. На вальке были вырезаны цветы, травы, колосья, какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь. «Я пою, — сказала она, — когда родина во мне затоскует». Я не понял. «Ну, как тебе это растолковать, желанный, — огорчилась Захарова. — Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро. Лежит оно перед глазами, как серебряный плат. Лист на осине — и тот трепещет. И так-то сладко станет на сердце, затоскует родина во мне, и я запою».
Я догадался. Сказительница называла тоской по родине то чувство, которое мы, горожане, называем любовью. Очевидно, это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения.
Смысл, содержание предложения — это не только та информация, которая извлекается из предложения всяким носителем языка благодаря знаниям слов, образцов синтаксических конструкций и интонации, но и вся та информация, которая может быть извлечена из него благодаря общности знания участников речевого общения о мире, окружающей действительности, друг о друге, ситуации общения.
Решение № 1
Решение № 2
Решение № 3
Поиск по решебнику
Упражнение № 52 — ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская
Упражнение № 52 из решебника ГДЗ на учебник по Русскому языку 8 класса от авторов Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова. Готовое домашнее задание актуально на 2014-2018 годы.
Сжатое изложение. Прочитайте отрывок из очерка К. Паустовского «Страна за Онегой». Какой смысл имеет предложение Родина во мне затоскует в этом тексте? Напишите изложение от 3-го лица, сократив текст вдвое. Какие подробности описания можно исключить? О чём можно сказать более кратко (лаконично)?Как-то ранним летом я приехал в одну из заонежских деревень к сказительнице Захаровой. Цвела черёмуха, и было холодно. Летние холода на севере всегда совпадают с этим цветением.
В деревне мне показали срубленную из толстой сосны высокую избу Захаровой с резьбой на оконных наличниках. Во дворе румяная старуха катала вальком бельё. Это и была Захарова. Она увидела меня, отложила валёк и вытерла потное лицо. На вальке были вырезаны цветы, травы, колосья, какие-то птицы.
Захарова не сразу согласилась петь. «Я пою, — сказала она, — когда родина во мне затоскует». Я не понял. «Ну, как тебе это растолковать, желанный, — огорчилась Захарова. — Вот иной раз к вечеру выйдешь на озеро. Лежит оно перед глазами, как серебряный плат. Лист на осине — и тот трепещет. И так-то сладко станет на сердце, затоскует родина во мне, и я запою».
Я догадался. Сказительница называла тоской по родине то чувство, которое мы, горожане, называем любовью. Очевидно, это означает, что чувство родной страны доходит до такой остроты, что требует немедленного выражения.
Смысл, содержание предложения — это не только та информация, которая извлекается из предложения всяким носителем языка благодаря знаниям слов, образцов синтаксических конструкций и интонации, но и вся та информация, которая может быть извлечена из него благодаря общности знания участников речевого общения о мире, окружающей действительности, друг о друге, ситуации общения.
Номер (упражнение) 52 — гдз по русскому языку 8 класс Ладыженская, Тростенцова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
ГДЗ по русскому языку за 8 класс: Тростенцова, Ладыженская. Разбор упражнений.
Выберите класс:
11 класс- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Английский язык
- Информатика
- Алгебра
- Русский язык
- Английский язык
- Геометрия
Русский язык. 8 класс. Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Русский язык – это язык великого русского народа. На нём русские люди общаются в быту, развивают свою культуру, науку и литературу; для русского человека он – родной язык.
Пример из учебника
Русский язык входит в число мировых языков. Он применяется в самых различных сферах международного общения, например, выступает в функции языка науки – средства общения учёных разных стран, является необходимой принадлежностью мировых систем коммуникации (радио – и телепередач, космической связи) и т. д.
Русский язык – один из официальных и рабочих языков ООН, ЮНЕСКО и других международных организаций. В мире насчитывают от 2500 до 5000 языков (точную цифру установить невозможно, потому что различие между разными языками и диалектами одного языка условно). И только шесть из них являются официальными языками ООН: английский, русский, испанский, китайский, французский, арабский.
Содержание
РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 4
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ
§ 1. Пунктуация и орфография 7
§ 2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения 7
§ 3. Знаки препинания в сложном предложении 12
§ 4. Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий 18
§ 5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи 21
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 6. Основные единицы синтаксиса 25
§ 7. Текст как единица синтаксиса 27
§ 8. Предложение как единица синтаксиса 30
§ 9. Словосочетание как единица синтаксиса 33
§ 10. Виды словосочетаний 36
§ 11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях 39
§ 12. Синтаксический разбор словосочетаний 42
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 13. Грамматическая (предикативная) основа предложения 45
§ 14. Порядок слов в предложении 48
§ 15. Интонация 49
§ 16. Описание памятника культуры 53
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 17. Подлежащее 55
§ 18. Сказуемое 57
§ 19. Простое глагольное сказуемое 58
§ 20. Составное глагольное сказуемое 61
§ 21. Составное именное сказуемое 64
§ 22. Тире между подлежащим и сказуемым 67
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 23. Роль второстепенных членов в предложении 71
§ 24. Дополнение 73
§ 25. Определение 80
§ 26. Приложение. Знаки препинания при нём 85
§ 27. Обстоятельство 87
§ 28. Синтаксический разбор двусоставного предложения 93
§ 29. Характеристика человека 94
Повторение 97
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 30. Главный член односоставного предложения 99
§ 31. Назывные предложения 100
§ 32. Определённо-личные предложения 105
§ 33. Неопределённо-личные предложения 107
§ 34. Инструкция 109
§ 35. Безличные предложения 110
§ 36. Рассуждение 113
§ 37. Неполные предложения 116
§ 38. Синтаксический разбор односоставного предложения 118
Повторение 119
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
§ 39. Понятие об осложнённом предложении 122
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 40. Понятие об однородных членах 123
§ 41 Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них 129
§ 42. Однородные и неоднородные определения 134
§ 43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 137
§ 44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них 146
§ 45. Синтаксический разбор предложения с однородными членами 151
§ 46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами 153
Повторение 155
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
§ 47. Понятие об обособлении 158
§ 48. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них 161
§ 49. Рассуждение на дискуссионную тему 169
§ 50. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них 171
§ 51. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них 175
§ 52. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения 181
§ 53. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами 186
§ 54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами 188
Повторение 189
СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЕ
§ 55. Назначение обращения 195
§ 56. Распространённые обращения 198
§ 57. Выделительные знаки препинания при обращении 199
§ 58. Употребление обращений —
ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
§ 59. Вводные конструкции 203
§ 60. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению 205
§ 61. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях 208
§ 62. Вставные слова, словосочетания и предложения 213
§ 63. Междометия в предложении 215
§ 64. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения 217
Повторение 221
ЧУЖАЯ РЕЧЬ
§ 65. Понятие о чужой речи 223
§ 66. Комментирующая часть 224
§ 67. Прямая и косвенная речь 227
§ 68. Косвенная речь 228
§ 69. Прямая речь 230
§ 70. Диалог 233
§ 71. Рассказ 235
§ 72. Цитата 237
Повторение 244
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В VIII КЛАССЕ
§ 73. Синтаксис и морфология 247
§ 74. Синтаксис и пунктуация 248
§ 75. Синтаксис и культура речи 251
§ 76. Синтаксис и орфография 254
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПАМЯТКИ 258
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
1 | Предварительный просмотр устройства | Упражнения | стр.232 |
2 | Понимание сложности юмора | Упражнения | стр.233 |
3 | Классифицирующая комедия | Упражнения | с.241 |
4 | Юмористические анекдоты | Упражнения | стр.245 |
5 | В поисках истины в комедии | Упражнения | стр.252 |
6 | Сатирический юмор | Упражнения | с.257 |
7 | Элементы юмора: комические персонажи и карикатуры | Упражнения | стр.261 |
Проверьте свое понимание | стр. 266 | ||
8 | Элементы юмора: комические ситуации | Упражнения | с.267 |
Проверьте свое понимание | стр.273 | ||
9 | Элементы юмора: гипербола | Упражнения | стр.274 |
Проверьте свое понимание | с.278 | ||
10 | Элементы юмора: игра слов из комиксов | Упражнения | стр.279 |
Проверьте свое понимание | стр.281 | ||
11 | Планирование и пересмотр анализа юмористического текста | Упражнения | с.282 |
Проверьте свое понимание | стр.287 | ||
12 | Предварительный просмотр Embedded Assessment 2 | Упражнения | стр. 290 |
13 | Создание контекста для шекспировской комедии | Упражнения | с.292 |
Проверьте свое понимание | стр.294 | ||
14 | Оскорбительный язык | Упражнения | стр. 295 |
15 | Закрыть, читая сцену | Упражнения | с.297 |
Проверьте свое понимание | стр. 298 | ||
16 | Действующие компании и совместное закрытое чтение | Упражнения | стр. 299 |
Проверьте свое понимание | с.301 | ||
17 | Перед вызовом производительности | Упражнения | п.302 |
Проверьте свое понимание | стр.304 | ||
18 | Работа с действующими компаниями и фокус-группами | Упражнения | с.305 |
Проверьте свое понимание | п.308 | ||
19 | Тот же текст, другой текст | Упражнения | п.309 |
Проверьте свое понимание | с.311 | ||
20 | Генеральная репетиция | Упражнения | стр. 312 |
9 лучших школ русского языка в Санкт-Петербурге в 2020 году (от $ 111)
Долл. США
Топовые валюты
- Долл. США Доллар США
- £ GBP Британский фунт стерлингов
- € EUR Евро
- $ CAD Канадский доллар
- Австралийский доллар австралийский доллар
Все валюты
- AED درهم дирхам ОАЭ
- Kz AOA Ангольская кванза
- $ ARS Аргентинское песо
- Австралийский доллар австралийский доллар
- лева BGN Болгарский лев
- Бразильский реал Бразильский реал
- $ CAD Канадский доллар
- Пт.Швейцарский франк Швейцарский франк
- $ CLP Чилийское песо
- ¥ CNY Китайский юань
- $ COP Колумбийское песо
- Kč CZK Чешская крона
- кр DKK Датская крона
- € EUR Евро
- £ GBP Британский фунт стерлингов
- Гонконгский доллар Гонконгский доллар
- Ft HUF Венгерский форинт
LearnРусский
- rt.com
- RT версии:
- روسيا اليوم
- Noticias
- Инотв
- РТД
- Уроки
- Алфавит
- Фонетика
- Словарь
- Тесты
- Грамматические таблицы
- Темы
- Зарегистрируйтесь, чтобы следить за своим прогрессом и устанавливать закладки.
- Если вы полный новичок — начните с алфавита и фонетики.
- Если знаете кириллицу — переходите в Уроки.
- Твитнуть
- Новости RT
- Все о России
- Заявление об отказе от ответственности
- Обратная связь
- Свяжитесь с нами
- Что это такое
- Слова в картинках
- © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.