«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 8 класс баранов ладыженская гдз 8 класс: ГДЗ упражнение 199 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Содержание

ГДЗ упражнение 199 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ упражнение 116 русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская, Тростенцова

Что учат в восьмом классе

Наравне с огромным количеством практических заданий в восьмом классе, школьникам предстоит осваивать и много теоретического материала. К тому же начинается подготовка к предстоящим в следующем году ГИА, так что нагрузка будет просто колоссальная. Чтобы заработать хорошие оценки, придется очень сильно потрудиться. Не стоит забывать и о постоянных проверочных работах, которых меньше не становится. Программа по русскому языку включает в себя не только основные понятия, но так же и современные тенденции, что может весьма пригодится подросткам в дальнейшем.

В это период освоению подлежат такие темы, как:

  • значение языка в сегодняшнем мире;
  • пунктуация и орфография;
  • основные единицы синтаксиса;
  • грамматическая основа предложений;
  • интонации;
  • подлежащее и сказуемое;
  • прямые и косвенные дополнения;
  • обстоятельства;
  • односоставные, назывные и неполные предложения;
  • однородные и обособленные члены предложений;
  • обращения;
  • вводные конструкции и междометия;
  • прямая и косвенная речь.

Каждая тема требует очень пристального внимания, не стоит отвлекаться от учебы, чтобы потом не пришлось суматошно нагонять одноклассников. Однако не всегда трудности удастся решить таким образом. Иногда требуется и более внушительная поддержка.

На помощь всегда может прийти решебник к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Ладыженская, Тростенцова Просвещение», где явно и лаконично изложен весь учебный материал.

Содержание решебника

В сборнике представлено четыреста пятьдесят два упражнения, которые распределены по соответствующим тематическим параграфам. Разобраться в заданиях ученикам помогут детализированные ответы по каждому номеру. Сверяя готовые решения со своими д/з, учащиеся могут:

  1. Добиться хороших результатов в учебе;
  2. Избежать ошибок;
  3. Повысить общую грамотность.

На сайте размещено семь «ГДЗ по Русскому языку 8 класс Ладыженская», чтобы вы могли подобрать для себя подходящий вариант.

Для чего нужен ГДЗ

Если взять в расчет огромные нагрузки в школе по всем предметам, то неудивительно, что к концу учебного дня подростки так выматываются, что просто не в силах еще и дома посвящать много времени выполнению уроков. К тому же большинство ребят посещают различные секции, что тоже отнимает силы и выматывает. Поэтому рассеянное внимание и невозможность сконцентрироваться — бич современных школьников. А обращаться за помощью к родителям в восьмом классе просто не принято.

Однако нельзя и появляться на уроках с невыполненным д/з, а делать его кое-как просто нет смысла. Что же можно предпринять? Конечно же воспользоваться ГДЗ, где авторы досконально изложили все нюансы текущей программы. Увидев наглядные примеры и осознав свои ошибки, можно хорошо усвоить данный предмет. Причем время на проработку решебника уйдет намного меньше, чем на самостоятельное написание упражнения.

Как использовать решебник

Как бы не нахваливали ГДЗ, но и он может принести вред, если перестать изучать дисциплину, а вместо этого предаться самозабвенному списыванию. В этом случае польза от решебника к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Ладыженская» будет не то что сомнительной, а запросто может перерасти в негатив. Основным принципом всегда является самостоятельное изучение материала и выполнение упражнений. Данное пособие рассчитано на то, чтобы направить учащихся по верному пути, если вдруг у них возникли затруднения с пониманием тематики. Кроме того, сборник поможет повторить все необходимое перед диктантом или изложением, лучше запомнить теорию и научиться применять ее на практике.

Решебник по Русскому языку за 8 класс Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова на Гитем ми

Данный решебник по русскому языку, созданный коллективом опытных методистов под руководством Л. А. Тростенцовой , адресован ученикам 8 класса общеобразовательной школы. Авторами использован современный метод подачи учебной информации – готовые домашние задания (ГДЗ) .

Характеристика пособия

Это незаменимое собрание материалов по курсу родного языка. Благодаря высокому профессиональному уровню авторов были грамотно преподнесены практические задания и упражнения на закрепление пройденных правил. Предлагаемые примеры помогают систематизировать знания, улучшить понимание предмета. Ребенок научится правильно выражать свои повседневные мысли и приобретет навык безошибочного владения письменной речью .

Предлагаемый способ обучения основан на механическом запоминании. Таким образом, активизируется один из наиболее эффективных и мощных видов памяти. По мере практики рука школьника «усваивает», как верно писать то или иное слово. Это называется интуитивной грамотностью. Учебно-методический комплекс активно использует современные знания о психофизиологических особенностях подростков соответствующего возраста.

Учебник Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александрова используется ведущими педагогами средней школы для создания индивидуальных рабочих программ для преподавания. Методистами было достигнуто полное соответствие федеральным образовательным стандартам ( ФГОС ), действующим сейчас на территории Российской Федерации.

Рекомендации по использованию

Упражнения онлайн рекомендованы ученикам, а также их родителям для более полного понимания курса. Они могут быть с успехом использованы для следующих целей:

быстрое выполнение заданий на дом;

— самостоятельная подготовка к контрольным, тестовым, проверочным работам в рамках школьной программы;

— прояснение непонятных на уроке моментов и исключений из правил;

— повторение ранее пройденного материала и подготовка к экзаменам.

Систематическое выполнение номеров из пособия позволит детям углубить свои знания по предмету и повысить уверенность в собственных силах.

✅ГДЗ по Русскому Языку 8 класс Ладыженская ➡ Onlinegdz.net

OnlineGDZ

Для помощи в овладении всеми правилами и навыками их применения, которые представлены в учебнике Русский язык 8 класс Ладыженская, ребенку потребуется некоторая помощь. Часто у родителей просто не хватает времени, чтобы помочь ребенку «подтянуть» все предметы. Или приходиться тратиться на дополнительные занятие с репетитором.

Пользуясь нашим решебником по русскому языку 8 класс Ладыженская с этими проблемами вы не столкнетесь. В нем собраны все разноплановые задания по всем изучаемым разделам языкознания, выполнены творческие упражнения, как образец изложений и сочинений. Кроме этого, ребенок ознакомиться и разберется в графических разборах отдельных слов и предложений, в орфографии и пунктуационных правилах.

Польза от решебника по русскому языку 8 класс Ладыженская просто очевидна! Ведь даже не каждый взрослый может правильно и быстро справиться с нужным синтаксисом и пунктуацией в сложном тексте. А школьникам нужно это сделать на уроке не только по времени, а еще и на оценку, что заставляет немного нервничать ребенка и не редко ошибаться. Выполняя домашнее задание с нашими ГДЗ, ученик сможет потом самостоятельно решать аналогичные упражнения, так как наши видео-урокиснабжены четкими и понятными комментариями выполнения всех упражнений.

Видео решебник

Русский язык в современном мире

Повторение изученного в V—VII классах

1. Пунктуация и орфография

2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

3. Знаки препинания в сложном предложении

4. Буквы н—нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

5. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

6. Основные единицы синтаксиса

7. Текст как единица синтаксиса

8. Предложение как единица синтаксиса

9. Словосочетание как единица синтаксиса

10. Виды словосочетаний

11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях

12. Синтаксический разбор словосочетаний

Простое предложение

13. Грамматическая (предикативная) основа предложения

14. Порядок слов в предложении

15. Интонация

16. Описание памятника культуры

Двусоставные предложения

Главные члены предложения

17. Подлежащее

18. Сказуемое

19. Простое глагольное сказуемое

20. Составное глагольное сказуемое

21. Составное именное сказуемое

22. Тире между подлежащим и сказуемым

Второстепенные члены предложения

23. Роль второстепенных членов в предложении

24. Дополнение

25. Определение

26. Приложение. Знаки препинания при нём

27. Обстоятельство

28. Синтаксический разбор двусоставного предложения

29. Характеристика человека

Повторение

Односоставные предложения

30. Главный член односоставного предложения

31. Назывные предложения

33. Неопределённо-личные предложения

34. Инструкция

35. Безличные предложения

36. Рассуждение

37. Неполные предложения

38. Синтаксический разбор односоставного предложения

Повторение

Простое осложнённое предложение

39. Понятие об осложнённом предложении

Однородные члены предложения

40. Понятие об однородных членах

41. Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них

42. Однородные и неоднородные определения

43. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

45. Синтаксический разбор предложения с однородными членами

46. Пунктуационный разбор предложения с однородными членами

Повторение

Обособленные члены предложения

47. Понятие об обособлении

48. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

49. Рассуждение на дискуссионную тему

50. Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

51. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них

52. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения

53. Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

54. Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами

Повторение

Слова, грамматически не связанные с членами предложения

Обращение

55. Назначение обращения

56. Распространённые обращения

57. Выделительные знаки препинания при обращении

58. Употребление обращений

Вводные и вставные конструкции

59. Вводные конструкции

60. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

61. Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях

62. Вставные слова, словосочетания и предложения

63. Междометия в предложении

64. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

Повторение

Чужая речь

65. Понятие о чужой речи

66. Комментирующая часть

67. Прямая и косвенная речь

68. Косвенная речь

69. Прямая речь

70. Диалог

71. Рассказ

72. Цитата

Повторение

Повторение и систематизация изученного в VIII классе

73. Синтаксис и морфология

74. Синтаксис и пунктуация

75. Синтаксис и культура речи

76. Синтаксис и орфография

Лучший язык оценок — отличные предложения по языку оценок от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для оценки языка. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот первоклассный язык вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили оценку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в языке оценок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот язык оценок по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

SpringBoard English Language Arts — 8 класс

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Основы математики
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая промышленность
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории

      Common Core 8 класс Практический тест по английскому языку

      Прочтите следующий отрывок из стихотворения Роберта Фроста «Дорога не пройдена», чтобы ответить на вопросы 1–5.

      Две дороги расходились в желтом лесу,
      И жаль, что я не смог проехать оба
      И быть одним путником, долго я стоял
      И смотрел на одну, насколько мог
      (5) Туда, где она загибалась в зарослях ;
      Затем взял другой, столь же справедливый,
      И, возможно, претендующий лучше,
      Потому что он был травянистым и требовал износа;
      Хотя насчет того проходившего там
      (10) Носили их действительно примерно одинаково,
      И то и другое в то утро одинаково лежали
      В листьях ни одна ступенька не ступала черной.
      О, я оставил первую еще на день!
      Но зная, как путь ведет к пути,
      (15) Я сомневался, вернусь ли я когда-нибудь.
      Я расскажу это со вздохом
      Где-то стареет и стареет:
      Две дороги расходились в лесу, и I-
      Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
      (20) И это имело все значение.

      1. Что можно сказать о тоне автора в «Дорога не пройдена»?
      1. Он чувствует некоторое раскаяние в своем решении.
      2. Он чувствует, что совершил нечто великое.
      3. Он чувствует, что его путь был другим.
      4. Он чувствует, что ему не следовало уходить в лес.
      2. Как точка зрения влияет на тон этого стихотворения?
      1. Создает у читателя чувство превосходства.
      2. Это заставляет читателя чувствовать себя немного отстраненным от сцены.
      3. Это заставляет читателя чувствовать, что он / она принимает то же решение.
      4. Это заставляет читателя чувствовать, что у него нет выбора.
      3. Какая главная тема в этом стихотворении?
      1. Выбор дороги во время похода
      2. Принятие решений, которые могут отличаться от других
      3. Как наилучшим образом принять решение в прошлом
      4. Интересно, какой выбор сделали другие
      4. Какова установка этого стихотворения?
      1. Раннее утро, возле леса ранней или поздней весной
      2. Края проторенной тропы возле густого подлеска
      3. Две тропинки, которые находятся рядом с более проторенной поздним утром
      4. Утром, в осеннем лесу с двумя прогулочными дорожками
      5.Какие строки из этого стихотворения содержат некую иронию?
      1. 16, 17 и 20
      2. 4, 5 и 6
      3. 6 и 8
      4. 18 и 19
      Прочтите следующий отрывок из книги Хейвуда Брауна «Пятьдесят первый дракон», чтобы ответить на вопросы 6–10.

      ИЗ всех учеников рыцарской школы Гавен ле Кар-Харди был одним из наименее перспективных. Он был высоким и крепким, но его инструкторы вскоре обнаружили, что ему не хватает духа. Он скрывался в лесу, когда созывали рыцарский класс, хотя его товарищи и члены факультета пытались воззвать к его лучшему характеру, крича ему, чтобы он вышел и сломал ему шею, как мужчина.Даже когда ему сказали, что копья мягкие, лошади не более чем пони, а поле необычно мягкое для поздней осени, Гавейн отказывался проявлять энтузиазм. Директор школы и доцент кафедры Pleasaunce обсуждали это дело однажды весенним днем, и доцент не видел другого выхода, кроме исключения.

      «Нет, — сказал директор, глядя на пурпурные холмы, окружавшие школу, — думаю, я научу его убивать драконов».

      «Его могут убить», — возразил доцент.

      «Чтобы он мог», — весело ответил директор, но добавил более трезво, «мы должны думать о высшем благе. Мы несем ответственность за формирование характера этого парня ».

      «Драконы особенно плохи в этом году?» прервал доцент. Это было характерно. Он всегда казался беспокойным, когда глава школы заговорил об этике и идеалах учебного заведения.

      «Я никогда не знал их хуже», — ответил директор. «На холмах к югу на прошлой неделе они убили несколько крестьян, двух коров и призовую свинью.И если этот период засухи продлится, неизвестно, когда они могут разжечь лесной пожар, просто беспорядочно дыша ».

      «Будет ли необходимо возмещение платы за обучение в случае несчастного случая с молодым Кар-Харди?»

      «Нет», — судебно ответил принципал, — «это все предусмотрено контрактом. Но на самом деле его не убьют. Прежде чем отправить его в горы, я скажу ему волшебное слово.

      «Хорошая идея, — сказал профессор. «Иногда они творят чудеса.”

      6. О чем этот отрывок?
      1. Проблемы, которые могут возникнуть в результате борьбы с драконами
      2. Как преподаватели изменят курс обучения Гавейна
      3. Как профессор и директор учили драконов
      4. Предоставление Гавейну волшебного слова, которое поможет ему бороться с драконами
      7. Как лучше всего описать характер Гавейна?
      1. Бесстрашный и возбудимый
      2. Беспечный и холодный
      3. Духовный и осторожный
      4. Трусливый и апатичный
      8.Что означает «его лучшая природа»?
      1. Повышенное чувство честности
      2. Плохие идеи человека
      3. Стремление к приличию
      4. Более благородные инстинкты человека
      9. Почему директор упоминает «крестьяне, две коровы и призовая свинья» ?
      1. Чтобы помочь профессору понять поведение дракона
      2. Чтобы показать, что Гавейн идеально подходит для борьбы с драконами
      3. Чтобы проиллюстрировать, насколько неприятны драконы в этом году
      4. Чтобы объяснить, зачем нужны таланты Гавейна
      10.Как директор успокаивает профессора насчет Гавейна?
      1. Он говорит ему, что Гавейн будет сражаться только с маленькими драконами.
      2. Он заверяет его, что контракт Гавейна еще не истек.
      3. Он рассказывает ему о животных, убитых драконами.
      4. Он упоминает, что Гавейну дадут волшебное слово.

      Ответ Пояснения


      1. A: Строка 16 показывает, что автор будет говорить об этом моменте позже со вздохом.В стихотворении нет ничего, что указывало бы на то, что автор сделал что-то великое или что ему не следовало уходить в лес. Хотя он, кажется, говорит, что его путь отличался от других, это не описывает тон стихотворения.

      2. C: Взгляд от первого лица заставляет читателя почувствовать, что он / она участвует в принятии того же решения. Другой выбор связан с другими точками зрения: всеведущий читатель почувствовал бы себя выше или даже немного отдалился от сцены.У читателя также есть четкий выбор, поэтому буква D не будет хорошим выбором.

      3. B: Это потому, что автор упоминает, что есть два пути, и один казался более изношенным, чем другой, показывая, что он чаще использовался путешественниками. Другой вариант — слишком много зачитывать стихотворение.

      4. D: Сеттинг описан в строках 1 и 11.

      5. A: Фрост использует здесь тип иронии, называемый «словесной иронией», и показывает нам свои чувства, используя выражения, которые противоречат буквальному слова говорят.

      6. B: Хотя некоторые другие варианты упомянуты в выборке, они неадекватно объясняют, о чем весь выбор.

      7. D: Говорят, что Гавейн высокий и крепкий, но убегает и прячется при малейшем признаке неприятностей.

      8. Д .: «Его лучшая природа» — это распространенный способ говорить о более глубоком характере человека.

      9. C: Это часть ответа на вопрос профессора: «Драконы особенно плохи в этом году?»

      10.D: Буква A не упоминается в тексте, и другие варианты выбора не дают прямого ответа на вопрос.

      Говорю: Мои новости. Уровень 8

      Срок 2

      Блок 3 «Развлечения и СМИ »

      Школа:

      Дата: 14 . 11.2018

      Учителя ФИО: Куанова Перизат

      8 класс __

      Имеющийся номер:

      Номер отсутствует: 13

      Тема занятия:

      Говорящий: Мой Новости.

      Цели обучения, которые урок способствует

      8.C9 используйте воображение для выражения мыслей, идей, переживания и чувства

      8.L1 понимает с небольшой поддержкой или без нее основные моменты в расширенном разговоре по широкому кругу общих и учебные темы

      8.S7 использовать соответствующий предметный словарный запас и синтаксис для обсуждения ряда общих тем, а некоторые учебные темы

      Урок целей

      Все учащиеся смогут к:

      Большинство учащихся смогут к:

      Некоторые учащиеся смогут к:

      Значения ссылок

      Информационная грамотность.

      Крест учебный л чернила s

      Социальные исследования.

      Предыдущая обучение

      Прошедшее время.

      Использование ИКТ

      Умная доска для показа презентации, получения дополнительная информация, воспроизведение аудиофайлов.

      Межкультурный осведомленность

      учащихся делятся новостями и сравнивают их в Казахстан и другие культуры.

      Здоровье и Безопасность

      Перерывы и физические нагрузки используемый.

      План

      Планируемые сроки

      Планируемые мероприятия

      Ресурсы

      Начало урока

      урок приветствия.

      Учитель ставит цели урока, позволяя студенты знают, чего ожидать от урока.

      теплый вверх. Бесплатно говорить.

      Представьте, что вы встречаете друга, которого не видели на несколько недель.

      Основные виды деятельности

      Пример 1 стр.38. Определение темы. Прогнозирование основанный на картинке.

      Ответы:

      Кейтлин несет гитару, так что, вероятно, о музыке.

      Пр.2 стр.38. Суть слушания.

      Ответы:

      Кейтлин счастлива, потому что прислала свой компакт-диск песни на телеканал, и они пригласили ее на прослушивание.

      Пример 3 стр.38. Бланк-заполнение. «Кто что сказал?» вопросов. Ролевая игра.

      Ответы:

      1) взгляд (Том)

      2) получил (Кейтлин)

      3) все о (Том)

      4) шучу (Том)

      5) иди (Том)

      6) новости (Том)

      7) ваш (Кейтлин)

      Ex.4 стр.38. Ответ с множественным выбором вопросов.

      Ответы:

      1) в 2) б 3) а 4) а 5) а

      Пример 5 стр.38. Ролевая игра.

      Пр.6 с.38. творческий Упражнение . Говоря в форме Диалог .

      CD

      CD

      CD

      Окончание урока

      Давать домашнее задание. SB напр.6 стр.38

      Экспертная оценка .

      Рубрика

      Категория

      Отлично

      4 очка

      Хорошо
      3 pts

      Ярмарка
      2 pts

      Плохо

      1 балл

      Свободное владение

      Автор демонстрирует нормальный темп, не слишком быстро, не замедлять.

      Автор демонстрирует адекватный нормальный темп, не слишком быстро, а не медленно.

      Автор демонстрирует какой-то нормальный темп, не слишком быстро, а не медленно.

      Автор демонстрирует немного нормальный темп, не слишком быстро, а не медленно.

      Орфография и Грамматика

      Нет орфографии, пунктуации или грамматики ошибки.

      Есть 1-2 орфографии, пунктуации или грамматики. ошибки.

      Есть 3-4 орфографии, пунктуации или грамматики ошибки.

      Существует более 4 вариантов написания, пунктуации или грамматические ошибки.

      Презентация /

      Запоминание

      Диалог хорошо организован и течет как естественный разговор.

      Диалог довольно хорошо организован и в основном течет как естественный разговор.

      Диалог немного сбивает с толку и несколько течет как естественный разговор.

      За диалогом сложно следить, и он не течет, как естественный разговор.

      Произношение /

      Выражение

      Нет отмечаются ошибки произношения.
      Разговор читается с соответствующими выражение.

      В произношении 1-2 ошибки.Разговор читается с наиболее подходящими выражение.

      3-4 ошибки произношения. Разговор произносится с несколько уместным выражение.

      Имеется 5 или более ошибок произношения.
      Соответствующее выражение не используется.

      Конец

      1мин

      Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было им было сложно, и какая пара сработала хорошо.

      Дополнительная информация

      Дифференциация —

      как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как делать вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

      Оценка —

      как вы планируете проверять учащихся обучение?

      Критическое мышление

      Дифференциации можно добиться за счет выбор мероприятий, определение результатов обучения для определенный студент, оказание индивидуальной поддержки учащимся, подбор учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальные способности обучающихся.

      Критерии оценки:

      1. Делитесь мнениями, представлениями, опытом и чувствами творчески.

        Добавить комментарий

        ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района