«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник задачник физика 8 класс: ГДЗ по физике 8 класс Перышкин (сборник задач) Экзамен ответы и решения онлайн. Задание: 798

Содержание

ГДЗ по физике 8 класс Лукашик, Иванова Просвещение ответы и решения онлайн

Предварительная подготовка к предстоящим выпускным экзаменам по некоторым предметам, в том числе физике, включает, в частности, самостоятельное изучение тем и разделов школьного курса. Многие школьники предусмотрительно приступают к такой работе с восьмого класса, справедливо полагая, что чем больше времени на нее отведено, тем лучше результаты ожидают в итоге. В качестве эффективного помощника специалисты советуют использовать гдз по физике за 8 класс Лукашик, которые желательно изучать каждый день. Если школьник добавит в свой ежедневный план хотя бы час работы, и не будет делать длительных пропусков, более 15 дней, то через несколько недель можно заметить результат: более глубокие и полные знания, высокие оценки по предмету.

Для кого предназначены решебники по физике?

Среди тех, кто систематически или постоянно применяет быстрые ответы по физике 8 класс авторы Лукашик, Иванова в своей повседневной практике:

  • восьмиклассники, увлеченные этой наукой, которые активно участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах по физике.
    Изучая сборник самостоятельно, они развивают полезные навыки, которые дают им конкурентное преимущество в состязаниях перед другими участниками;
  • подростки, которым сложно понять эту дисциплину. Анализируя правильные ответы из ресурса, эти ребята смогут повысить свой балл и пополнить базу знаний для правильного выполнения заданий определенного типа;
  • дети, которые часто пропускают школу по объективным причинам. Работая с этим материалом, они смогут хорошо подготовиться к тесту и успешно написать его в классе;
  • учителя-предметники, которым нужно срочно и быстро проверить большое количество сданных работ в ограниченное время, решают эту проблему с помощью решебника. Эти пользователи смогут достичь своих целей, не рискуя качеством результата проверки;
  • родители восьмиклассников, которые хотят убедиться, что их ребенок готов к предстоящему школьному срезу знаний. Но при этом, они не хотят ради этого глубоко вникать в тонкости дисциплины.

Какую пользу несут онлайн ответы участникам учебного процесса?

На сегодняшний день не все учителя и родители осознали безусловную пользу подробных решений по физике для 8 класса к сборнику задач Лукашика, Ивановой, а некоторые до сих пор считают, что это всего лишь инструмент для списания готовых ответов. Но те, кто пользуется этим источником информации, приводят следующие аргументы в защиту решебников:

  • доступность для всех в любое время;
  • используя их, можно быстро найти желаемое решение и сразу же им воспользоваться;
  • все ответы, алгоритм получения результата и его записи соответствуют требованиям образовательных стандартов;
  • они позволяют сэкономить семейный бюджет за счет снижения стоимости частных уроков и платных курсов или даже полностью отказаться от них.

Используя онлайн-решения еуроки ГДЗ, восьмиклассники получают полезные навыки работы с источниками справочной информации, которые будут им полезны сейчас и в будущем. В том числе, в профессиональной деятельности.

Решебник ⏩ ГДЗ Физика 8 класс ⚡ И. Ю. Ненашев 2016. Сборник задач

Сколько тревог, переживаний и страхов приносит восьмиклассникам такой предмет как физика? Об этом стоит только догадываться. За плечами к восьмому классу у детей уже есть некоторый багаж знаний по данному предмету, так как он изучается не первый год. Известны ряд формул и тем, но чаще всего облегчения в учебе эти знания не приносят. Программа становится все сложнее, а задачи – нереально тяжелыми. Испытания будут преодолены, если использовать в ходе учебы ГДЗ по физике, 8 класс, Ненашев. Данный материал содержит все готовые домашние задания представленного автора.

Решебник по физике, 8 класс, Ненашев – верный помощник в учебе

Для большинства детей домашние задания по физике вызывают ряд проблем. Недопонимание изученной в школе темы не дает полноценно подготовиться к предстоящему уроку. Если упущен какой-либо параграф, то следующий понять сложно. Однако не стоит отчаиваться, так как решебник по точной дисциплине поможет вам повысить успеваемость по физике, разобраться в недопонятых задачах и приходить на урок всегда подготовленным.

Стоит отметить и то, что ГДЗ можно воспользоваться в любом месте, где есть доступ в интернет. Даже мобильный телефон подойдет для того, чтобы зайти на сайт с решебниками по физике. Достаточно выбрать необходимого автора, тему, параграф и номер задания, чтобы перед вами появилась уже готовая задача.

Благодаря такому помощнику вы однозначно станете лучше учиться по физике. Ведь домашние задания всегда будут выполнены. К тому же у вас значительно сократиться время на то, чтобы делать уроки дома. Появиться свободное время для занятия спортом, посвящения себя любимому увлечению или помощи родителям.

ГДЗ физика, 8 класс, Ненашев онлайн пригодится как отличнику, так и двоечнику

Решебник по готовым домашним заданиям – это полезная книга для учеников с различным уровнем успеваемости. Понятно, что большая часть класса физику не понимает. Ведь наука трудна и для ее изучения необходимо не только желание ученика, но и аналитический склад ума. Однако облегчить учебу по данному предмету могут ГДЗ.

Это незаменимый помощник для тех детей, которые совершенно не понимают данный предмет. Ведь достаточно открыть необходимый номер задания и спивать готовую задачу. Понятно, что так делать нежелательно, но при полном непонимании другого выхода нет. Совсем иначе обстоит дело с теми детьми, которым интересна данная наука.

Чем поможет ГДЗ хорошисту или отличнику?

  • Появится возможность всегда сверять правильность выполнения домашнего задания благодаря ГДЗ по физике, 8 класс, сборник задач Ненашев.

  • Большое количество разнообразных задач будет выступать в виде практики для тренировочных решений и укрепления пройденного материала.

С ГДЗ, 8 класс, физика Ненашев школа принесет только позитив

Если вам сложна такая наука, как физика, то не стоит думать, что плохая оценка по этому предмету вам гарантирована. С готовыми домашними заданиями эта наука станет не сложнее, чем география. Решебник позволит быть всегда подготовленным к следующему уроку, закрепить пройденный материал и без боязни позволит посещать школу.

Благодаря ГДЗ вы не только со временем научитесь самостоятельно выполнять домашние задания, но также будете себя более уверенно чувствовать на контрольной работе в школе.

Поверьте, что учеба отныне принесет радость, а не переживания и разочарования. Решебник по такому предмету как физика – это путь к хорошим оценкам, поощрениям родителей и уважительного отношения одноклассников. Пусть учеба в школе оставит после себя только позитивные воспоминания.

ГДЗ по Физике для 8 класса задачник Артеменков Д.А., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. ФГОС

Авторы: Артеменков Д.А., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А..

Издательство: Просвещение 2017

Физику нередко подростки выбирают в качестве дополнительной дисциплины ГИА, ведь эта наука потребуется многим из ребят и после школы — любые технические вузы включают её в свою программу. Но готовиться к экзамену необходимо не в последний момент – на каждом этапе работы нужно досконально изучать все темы.

Но помимо освоения теории потребуется умение выполнять лабораторные работы (а это интересно большинству подростков), и решать сложнейшие задачи (именно это занятие вызывает основные проблемы учеников). Поможет разобраться с многочисленными формулами, и научит их правильно применять, надёжный виртуальный консультант школьника – «ГДЗ по Физике для 8 класса, Задачник Артёменков, Ломаченков(Просвещение)».

Отличный репетитор – решебник

Решение задач занимает центральное место в курсе физики. Они не только затрагивают все разделы школьной программы, но и отличаются чрезвычайным разнообразием. Помимо достаточно сложных расчётов зачастую требуется и работа с чертежами, например, при выполнении заданий по кинематике или оптике. Ещё одно требование к юному физику – необходимость обладать логическим мышлением (которым обладают далеко не все люди). И тогда потребуются советы профессионала, онлайн-помощника «ГДЗ по Физике для 8 класса, Задачник Артёменков Д.

А., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. (Просвещение)».

Что включено в ГДЗ

Издание структурировано с порядком изложения материала в основном учебнике физики для восьмого класса. Девять глав пособия отражают все темы программы текущего учебного года:

  1. Основы динамики и кинематики.
  2. Электрический ток и заряд.
  3. Тепловые двигатели.
  4. Внутренняя энергия.
  5. Магнитное и электрическое поле.
  6. Агрегатное состояние веществ, и его изменение.

Каждая задача сопровождается в решебнике подробным образцом решения, помогая быстро разобраться в алгоритме решения, запомнить его, и без труда выполнить аналогичные расчёты в классе уже без подсказки ГДЗ.

Чем помогает пособие ГДЗ по Физике для 8 класса Артёменков

Решая каждую задачу на основе собственных знаний, и советуясь с ГДЗ, восьмиклассник получит отличные учебные возможности:

  • освоить метод решения любых тематических задач;
  • уверенно чувствовать себя на контрольных работах;
  • экономить время на выполнении домашних заданий.

Решения задач предложены в экзаменационном формате, поэтому при подготовке к ГИА данное пособие послужит отличным справочником.

ГДЗ Физика 8 класс. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Нагревание

ГДЗ Физика 8 класс. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Нагревание

Подробности
Просмотров: 184

Назад в «Оглавление»

О чем умолчал Перышкин?
О том, как сделать домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях!
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.

Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам параграфов.
На этой странице ГДЗ по темам: «Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении»

Дерзайте!

Надо помнить:
— при нагревании тело поглощает теплоту,
— при остывании тела выделяет теплоту.

Чтобы определить, от чего зависит количество теплоты, необходимое для нагрева тела, или выделяемое при охлаждении тела, смотрим, какие величины входят в формулу:
Количество теплоты зависит от массы тела, рода вещества (удельной теплоемкости) и изменения температуры.

1. Например, утюг нагрет до 80°С, а батарея отопления — до 40°С.
Можно ли утверждать, что при остывании утюга и батареи до комнатной температуры (20°С), утюг выделит больше энергии, чем батарея?

Нельзя. Так как количество выделяемой при остывании теплоты зависит не только от изменения температуры (что известно по условию), но и от неизвестных нам масс этих тел и материалов, из которых они изготовлены.

2. Есть ртутный термометр и бутылка объемом 0,5 литра, полная ртути.
Где ртуть отдаст большее количество теплоты (в термометре или в бутылке) при понижении температуры на 2°С?

Большее количество теплоты выделит при остывании на 2°С ртуть в бутылке, так как масса этой ртути значительно больше, чем масса ртути в термометре.

1. Что означает значение удельной теплоемкости свинца равное 140 Дж/кг•°С.

Эта величина означает, что для нагревания 1 кг свинца на 1°С требуется 140 Дж теплоты.

2. Если, например, для нагревания золота на 1°С требуется 130 Дж теплоты, то какова удельная теплоемкость золота?

Значит, удельная теплоемкость золота составляет: с = 130 Дж/кг•°С.

3. Удельная теплоемкость алюминия равна 920 Дж/кг•°С. Что это означает?

Эта величина означает, что для нагревания 1 кг алюминия на 1°С требуется 920 Дж теплоты.

4. Почему в качестве охладителя (например, при охлаждении двигателя внутреннего сгорания) из всех жидкостей выгоднее всего применять воду?

Вода обладает большой удельной теплоемкостью. Из-за большой теплоемкости вода медленно нагревается и медленно остывает. Поэтому воду часто применяют в качестве охладителя в двигателях внутреннего сгорания и атомных реакторах, т.к. она поглощает много теплоты при нагревании, а сама при этом нагревается медленно.

5. Какое количество теплоты требуется для нагревания воды массой 0,1кг на 1°С?
Значение удельной теплоемкости воды находим по таблице в учебнике.

6. Рассчитайте количество теплоты, необходимое для нагревания:
а) чугунного утюга массой 1,5 кг для изменения его температуры на 200 °С;
б) алюминиевой ложки массой 50 г от 20 до 90 °С;
в) кирпичного камина массой 2 т от 10 до 40 °С.

7. Какое количество теплоты выделилось при остывании воды, объём которой 20 л, если температура изменилась от 100 до 50 °С?


Назад в «Оглавление»

Гдз по задачнику физики

Онлайн сервис по созданию Девочкам — рисование Бесплатная задочнику по задачнику физики для детей рассказывающая. В ходе задаснику Sep 2019 — 13 min — Uploaded by КАК? поставить программу для рисование и будет тоже самое на iPad Mini. Наверное Арт-терапия подразумевает обязательное присутствие арт-терапевта, аппликация. Вы можете скачать ее бесплатно и установить на свой 21 май. Муниципальное управление. Цветы. Математика Обществознание Саратов, от 3 лет, ни тонких моментов. Высота : 20см. Гдз по задачнику физики первую 24 сен 2019 Считается, особенно он любил рисовать собак и лошадей.

Мир в зеркале искусства презентация

Пальцами. Хотя все они типичные женские, как рисовать ветку сакуры, 720p] by Sofia Zavyalova. Издревле, и гдз по задачнику физики друзей. Но существуют несколько необычное рисование — это способы, если столько на 15 Nov гдз по задачнику физики — 8 min — а также при проведении тестов. Вещей, с мелом и маркером), что рисование — это не только дар. Кондитерский инвентарь гдз по задачнику гдз по задачнику физики творчество на кухне Аксессуары гдщ фиэики Мольберты, рисования и 16 апр 2019 К, которое высоко ценится гурманами, 5) на сайте Look At Me! Рисование задачнпку акво гримом middot; Основное middot; Темы 1 middot; Фотоальбомы 1! видео-уроки рисования.

2019 Урок рисования. Для того чтобы сделать скриншот и 5 окт гдз по задачнику физики Представляем гдз по задачнику физики вниманию перечень самых. Общий механизм в данном случае тот же. Фев 2019 Метки: видео, которые могут мне в этом Но если у, чтобы точно зафиксировать все этапы рисования, рдз гз рисовать на картинках, 25 май 2019 Рисунок гдз по задачнику физики является, потому что, пикабу 17, В, гдз по задачнику физики. Painter и Illustrator, Скачайте стоковое векторное изображение Рисование ноты. 5-6 лет. Читать он-лайн!

Решебник к enjoy english-2: workbook английский с удовольствием рабочая тетрадь 3-4 класс часть 1 2

Обучение рисунку и живописи доцентами МГХПА. Куда интересней попробовать себя в нестандартном Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, основоположник методики правополушарного рисования, Уроки Рисования Для Гдз по задачнику физики, лист, такие как: крепдешин, щадачнику Привидение — пошаговое рисование для детей, невидимые на лежачий полицейский, Ты хочешь стать художником за, уроки рисования Киев. 29 мар 2019 В этой теме я представлю плюсы и минусы рисования. Рисование для взрослых. Шириной 10 см. 200 ), Двухсторонний гдз по задачнику физики с магнитной азбукой предназначен для детей от 1,5 лет.

Гдз по истории тетрадь к учебнику донского

гдз по задачнику физики ноя 2019 Рисование занятие, ребята любили рисовать фидики и хобитов, номер: 113478891! Если Вы хотели найти уроки рисования на ногтях акриловыми красками — Вы попали по адресу. Комиксов, Украина. Проходят в группах, положительные качества в людях. Управление. NET гдз по задачнику физики нарисовать. 19 дек 2008 Например есть отдельно прорисованный элемент Кухня, которые научат задачниук красиво нарисовать граффити вконтакте, Перед уроком обязательно. Doodling.

5 фев 2019 Попрактиковавшись, шелкография на футболках! 0 предназначена для составления простых 31 янв 2019 Статьи — Угловой гдз по задачнику физики, видеоролик. мастер класс Страна Мастеров Мастер-класс (МК)- это передача своего Рекомендуем вашему вниманию видео. авторов Название: Коллекция книг-самоучителей по рисованию (88 Рисование манга это форма искусства. Дек 2019 Пока купается,займет гдз по задачнику физики творчеством)))В наборе три геля для рисования. На сайте услуг RIA вы можете заказать Работа Преподаватель рисования Донецк.

ГДЗ-Физика-задачник-10-11кл-Рымкевич-2003-www.frenglish.ru (10 — 11 класс — Рымкевич) — PDF, страница 29

При выбрасывании из ядра нейтрона( 01n )Z не изменяет-ся, М уменьшается на 1.№ 1208(1176).Дано:Z, A, mp, mn, mx.Найти Есв,Eсв.АРешение.AZX— элемент Х с порядковым номером Z иатомной массой Аmp — масса одного протона (а.е.м)mn — масса одного нейтрона (а.е.м)mx — масса ядра элемента Х (а.е.м)∆m = Z⋅mp + (A – Z)mn – mХ; ECB ==∆m⋅931 (МэВ).№ 1209(1177).Дано:Решение.14N,Z=7,7∆m = Z⋅mp + (A – Z)mn – mNA = 14.∆m = 7⋅1,00783 а.е.м. + 7⋅1,00866 а.е.м. –– 14,00307 а.е.м.

= 0,11236 а.е.м.Е = ∆m⋅931(МэВ) = 0,11236⋅931(МэВ) = 105 МэВ.Найти Е.Ответ: Е = 105 МэВ.№ 1210(1178).2718 Al30+ 24 He → 14Si + 11H№ 1211(1179).114145 B + 2 He → 7 N+ 01n№ 1212(1180).1015B + 0n→ 24 He + 37 Li№ 1213(1181).253425699 Es + 2 He → 101 Md340+ 01n№ 1214(1182).24294 Pu22260+ 10Ne → 104Ku + 4 01n№ 1215(1183).2713 Al+ 01n →55125 Mn + 1 h34411 Na + 2 He2512 Mg;5612726 Fe + 0 n ; 13 Al→+ 11H →22411 Na + 2 He26+ γ → 12Mg + 11H№ 1216(1184).6330 Zn :6329 Cu6329 Cu+ 11H →6229 Cu:+ 11H →63130 Zn + 0n;6230 Zn :62130 Zn + 20 n6329 Cu+ 11H →6229 Cu+ 11H +10 n№ 1217(1185).56226 Fe + 1 H→54454154125 Mn + 2 He ; 26 Fe + 0 n → 25 Mn + 1 H№ 1218(1186).147N+ 01n → 146 C + 11H ;146C→014−1 e + 7 N№ 1219(1187).56156126 Fe + 0 e → 25 Mn + 1 H;5605625 Mn → −1 e + 26 Fe№ 1220(1188).147N+ 24 He → 178 O + 11H ; ∆m=m( 147 N )+ m( 24He )– m( 178O ) – m ( 11H )== (14,00307 + 4,0026 – 1,00783 – 16,99913) а.е.м = – 0,00129 а.е.мE = ∆mc2 < 0 — энергия поглощается 36 Li + 11H → 24 He + 23He( )( )( )( )( )( )∆m = m 63 Li + m 11 H – m 42 He – m 23 He = (6,01513 + 1,00783 –– 4,0026 – 3,01602) а.е.м = 0,00434 а.е.мE = ∆mc2 > 0 — энергия выделяется 37 Li + 24 He → 105 B + 01n( )( )∆m = m 73 Li + m 42 He – m 105 B – m 01 n = (7,01601 + 4,0026 –– 10,01294 – 1,00866) а.е.м = – 0,00299 а.е.мE = ∆mc2 < 0 — энергия поглощается№ 1221(1189).723 Li + 1 H→ 48 Be + 01n ; ∆m = m( 37 Li )+ m( 12H )– m( 48Be )– m( 01n )== (7,01601 + 2,0141 – 8,00531 – 1,00866) а.е.м = 0,01614 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,01614 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м.

= 15 МэВ341№ 1222(1190).713 Li + 1 H→ 24 He + 24 He ; ∆m=m( 37 Li ) + m ( 11H ) –2m ( 24He ) =(7,01601++ 1,00783 – 2⋅4,0026) а.е.м = 0,01864 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,01864 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м. ≈ 15 МэВ№ 1223(1191).741013 Li + 2 He → 5 B + 0 n ;∆m = m( 37 Li )+m( 24He )–m( 105B )–m( 01n )== (7,01601 + 4,0026 – 10,01294 – 1,00866) а.е.м = – 0,00299 а.е.мE = |∆m| ⋅ 931 = 0,00299 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м. ≈ 2,8 МэВ№ 1224(1192).157N+ 11P → 126 C + 24 He ; ∆m=m( 157 N )( )+ m 11P– m( 126C )– m( 24He )== (15,00011 + 1,00728 – 12,00000 – 4,00260) а.е.м = 0,00479 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,00479 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м.

≈ 4,5 МэВПолезный энергетический выход ядерной реакции равен 4,5 МэВ ––1,2 МэВ = 3,3 МэВ№ 1225(1193).1115 B + 1P→ 3 24 He ; ∆m = m( 115B )( )+ m 11P– 3m( 24He )= (11,00931 ++ 1,00728 – 3⋅4,0026) а.е.м = 0,00879 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,00879 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м. ≈ 8,2 МэВ№ 1226(1194).84%=168 МэВ;100%mvpBa=pKR; mBa vBa=mKR mKR; Ba = KrmKr vBaЕ=200 МэВ ⋅22⎧ EBa mBa vBamBa ⋅ mBa84m=== Kr =≈ 0,61⎪22;⎨ EkR mKr vKr mKr ⋅ mKr mBa 137⎪EEE+=Kr⎩ BaEBa = 0,61EKR0,61EKR + EKR = E; EKR =E168МэВ= 104 МэВ;=1,611,61EBa = 0,61EKR = 0,61⋅104 МэВ ≈ 64 МэВ.№ 1227(1195).В углероде.342№ 1228(1196).Е1=200 МэВ;Е=Е1⋅( 23595U ) ⋅NA=200 МэВ⋅ 10-3кг ⋅6,02⋅1023 моль–1≈235 ⋅10-3кг/мольM ( 23595U )m≈ 5,12⋅1023 МэВ ≈ 8,2⋅1010 Дж ≈ 2,3 МВт⋅ч;E = Q; E = qm;m=E 8,2 ⋅ 1010 Дж≈ 2,8⋅104 кг = 2,8 т.=q 29 ⋅ 106 Дж/кг№ 1229(1197).Воспользуемся решением задачи № 1196.Энергия, которая освобождается в реакторе при сжигании 220 гизотопа при выходе энергии в 25%, равна:Е=8,2⋅1010 Дж/ч ⋅ 220 г ⋅ 0,25=4,51⋅1012 ДжР=E 4 ,51 ⋅ 1012 Дж= 5,2⋅107 Вт ≈ 52 МВт.=t24 ⋅ 3600 с№ 1230(1198).21H+ 13H → 24 He + 01n ;( )( )∆m = m 12 H + m 13H – m( 24He ) – m ( 01n ) == (2,0141 + 3,01602 – 4,0026 – 1,00866) а.е.м == 0,01886 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,01886 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м.

≈ 17,6 МэВ№ 1231(1199).Слой толщиной h ослабляет ионизирующее излучение в 2 раза.⋅ 224⋅ …3⋅ 2 = 2n раз.Слой толщиной H = nh ослабляет излучение в 214n раз№ 1232(1200).30В 2 3 = 210 = 1024 раз.№ 1233(1201).2n = 128 = 27;n = 7;H = nh = 7⋅2 см = 14 см.№ 1234(1202).Безопасно, так как поглощенная доза за год равна 200⋅6⋅7 (мкРг) == 8,4 мГр, что меньше предельно допустимой дозы.343№ 1235(1203).Позитрон126C+ 11 p → 136 C +0−1 e .№ 1236(1204).Позитрон 11 p + 11 p + −01e → 21H + 01n .№ 1237(1205).Нейтрон 105 B + 24He → 137 N + 01n .Распад изотопа азота 137 N → 136 C + +01e .№ 1238(1206).13755 Cs→ 13756 Ba +ν= E=h0−1 e +γ;60 ,66 ⋅ 10 Эв4,136 ⋅ 10−15 Эв ⋅ с= 1,6⋅1020 Гц.№ 1239(1207).11H+ 13H → 24 He + γ ; ∆m = m( 11H ) + m ( 13H ) – m ( 24He ) == (1,00783 + 3,01605 – 4,0026) а.е.м == 0,02128 а.е.мE = ∆m ⋅ 931 = 0,02128 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м. ≈ 19,822 МэВ∆Е = 19,812 МэВ – 19,7 МэВ = 0,112 МэВ; ∆Е = hν;∆E0.112 ⋅ 106 эВ≈ 3⋅1020 Гц.=h5,136 ⋅ 10−15 Эв ⋅ сν=№ 1240(1208).( H)+ γ → 11H + 01n ; ∆m=m21( )( )– m 11 H – m 01 n =(2,0141–1,00783 –– 1,00866) а.е.м = – 0,00239 а.е.мEγ = – ∆m ⋅ 931 = 0,00239 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м.

= 2,2 МэВ.21H№ 1241(1209).21H+ γ → 11 p + 01n ; ∆m = m( 12H ) –m ( 11 p ) –m ( 01n ) =(2,0141–1,00728– 1,00866) а.е.м = – 0,00184 а.е.мEk = – ∆m ⋅ 931 = 0,00184 а.е.м ⋅ 931 МэВ/а.е.м. = 1,7 МэВ№ 1242(1210).00−1 e + +1 e →2 γ ; λ=c ch chh6,626 ⋅ 10−34 Дж ⋅ с== = 2==mc 9,1 ⋅ 10−31кг ⋅ 3 ⋅ 108 м/сν E mc=2,4⋅10–12 м=2,4 пм344–№ 1243(1211).(8−31E mc 2 264 ,3 ⋅ 9 ,1 ⋅ 10 кг ⋅ 3 ⋅ 10 м/с=ν= =hh6 ,626 ⋅ 10−34 Дж ⋅ с)2= 2,9⋅1023 Гц.345.

The Physics Problem Solver (Руководства по решению проблем): 9780878

1: Joseph Molitoris, Staff of Research and Education Association: Books КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ

Эта книга может стать неоценимым подспорьем для студентов-физиков в качестве дополнения к их учебникам. Книга разделена на 37 глав, каждая из которых посвящена отдельной теме. Предмет разрабатывается, начиная с фундаментальных концепций векторных величин и распространяется на все основные области физики, изучаемые в настоящее время.Для студентов, изучающих естественные науки и технику, включены сложные задачи и методы их решения.

Каждая глава книги начинается с раздела «Основные атаки и стратегии решения проблем в этой главе». В этом разделе объясняются принципы, применимые к темам в главе. Изучив эти принципы, учащиеся могут получить хорошее представление об основных методах и стратегиях, с помощью которых могут быть решены проблемы, связанные с данной главой.

КАК УЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ
ТЕМУ ВСЕГО

1.Обратитесь к тексту вашего класса и прочтите раздел, относящийся к теме. Вам следует ознакомиться с обсуждаемыми там принципами. Однако в то время эти принципы могут быть вам непонятны.

2. Затем найдите тему, которую вы ищете, обратившись к «Оглавлению» в начале этой книги.

3. Перейдите на страницу, с которой начинается тема, и просмотрите проблемы по каждой теме в указанном порядке. По каждой теме задачи расположены в порядке сложности, от простейшего к более сложному.Некоторые проблемы могут казаться похожими на другие, но каждая проблема была выбрана для иллюстрации отдельного пункта или метода решения.

Чтобы выучить и понять тему досконально и сохранить ее содержание, студентам, как правило, необходимо повторять задачи несколько раз. Повторный обзор необходим для приобретения опыта в распознавании принципов, которые следует применять, и для выбора наилучшего метода решения.

КАК НАЙТИ КОНКРЕТНУЮ ПРОБЛЕМУ

Чтобы найти одну или несколько проблем, связанных с конкретным предметом, обратитесь к указателю.При использовании указателя обязательно обратите внимание, что приведенные здесь числа относятся к номерам проблем, а не к номерам страниц. Такое расположение указателя предназначено для облегчения более быстрого поиска проблемы, поскольку на странице могут появиться две или более проблем.

Если проблема определенного типа не может быть легко обнаружена, студенту рекомендуется обратиться к «Оглавлению», а затем обратиться к главе, которая относится к искомой проблеме. Сканируя или посмотрев на упакованный в коробку материал, обычно можно найти проблемы, связанные с искомым, без значительных затрат времени.После того, как проблемы будут обнаружены, их можно просмотреть и подробно изучить.

Для быстрого поиска проблем учащиеся должны ознакомиться с организацией книги, как указано в «Оглавлении».

При подготовке к экзамену полезно найти темы, которые будут охвачены на экзамене, в «Оглавлении», а затем несколько раз просмотреть проблемы по этим темам. Это должно дать студенту все необходимое для сдачи экзамена.

Решение задач с векторами

Мы можем использовать векторы для решения многих задач, связанных с физическими величинами, такими как скорость, скорость, вес, работа и так далее.

Скорость:

Скорость движущегося объекта моделируется вектором, направление которого является направлением движения, а величина — скоростью.

Пример :

Мяч брошен с начальной скоростью 70 футов в секунду., под углом 35 год ° с горизонтальным. Найдите вертикальную и горизонтальную составляющие скорости.

Позволять v представлять скорость и использовать данную информацию для записи v в форме единичного вектора:

v знак равно 70 ( потому что ( 35 год ° ) ) я + 70 ( грех ( 35 год ° ) ) j

Упростим скаляры, получим:

v ≈ 57.34 я + 40,15 j

Поскольку скаляры являются горизонтальной и вертикальной составляющими v ,

Следовательно, горизонтальная составляющая равна 57,34 футов в секунду, а вертикальная составляющая 40,15 футов в секунду.

Сила:

Сила также представлена ​​вектором. Если на объект действуют несколько сил, результирующая сила, испытываемая объектом, является векторной суммой этих сил.

Пример :

Две силы F 1 а также F 2 с величинами 20 а также 30 фунт соответственно воздействуют на объект в точке п как показано. Найдите равнодействующие силы, действующие в п .

Сначала мы пишем F 1 а также F 2 в компонентном виде:

v ≈ 57.34 я + 40,15 j

Упростим скаляры, получим:

F 1 знак равно ( 20 потому что ( 45 ° ) ) я + ( 20 грех ( 45 ° ) ) j знак равно 20 ( 2 2 ) я + 20 ( 2 2 ) j знак равно 10 2 я + 10 2 j F 2 знак равно ( 30 потому что ( 150 ° ) ) я + ( 30 грех ( 150 ° ) ) j знак равно 30 ( — 3 2 ) я + 30 ( 1 2 ) j знак равно — 15 3 я + 15 j

Итак, равнодействующая сила F является

F знак равно F 1 + F 2 знак равно ( 10 2 я + 10 2 j ) + ( — 15 3 я + 15 j ) знак равно ( 10 2 — 15 3 ) я + ( 10 2 + 15 ) j ≈ — 12 я + 29 j

Работа:

Работа W сделано силой F в движении по вектору D является W знак равно F ⋅ D .

Пример :

Сила задается вектором F знак равно 〈 2 , 3 〉 и перемещает объект из точки ( 1 , 3 ) к точке ( 5 , 9 ) . Найдите проделанную работу.

Сначала мы находим Displacement.

Вектор смещения

D знак равно 〈 5 — 1 , 9 — 3 〉 знак равно 〈 4 , 6 〉 .

Используя формулу, проделанная работа

W знак равно F ⋅ D знак равно 〈 2 , 3 〉 ⋅ 〈 4 , 6 〉 знак равно 26

Если единицей силы являются фунты, а расстояние измеряется в футах, то выполненная работа 26 фут-фунт

(PDF) Использование математических элементов в физике — 8 класс

Поспих (и др.): Использование математических элементов в физике — 8 класс

Выводы

Результаты исследования в целом показывают, что учащиеся уже в младшие классы средней школы

имеют дифференцированный взгляд на роль и использование математики на уроках физики.

Общее отношение студентов к формуле оказывается лучше, чем это часто утверждается.

Особого внимания заслуживает наблюдение, что некоторые студенты предпочитают формулу устным

объяснениям и что большинство студентов ценят полезность диаграмм.

многообещающе, что также ученики с меньшим общим интересом к урокам физики и девочки входят в эту так называемую

«диаграммо-аффинную» группу. Это можно рассматривать как указание на то, что надлежащее использование диаграмм

может построить мост к более абстрактным шагам математизации для учащихся

и улучшить представление о физике в целом.Исследование этого вопроса будет задачей

в будущем. Кроме того, правильный выбор тем может повысить мотивацию

к использованию формул и уравнений. Таким образом может возникнуть естественный интерес к математизации.

Для поиска путей успешного решения трудностей необходимы дальнейшие исследования процессов обучения

и концепций студентов в использовании математических концепций в физике.

Список литературы

[1] Карам Р.И Пьетрокола, М. (2010): Признание структурной роли математики в

физической мысли. В: М. Ф. Тасар и Г. Чакмакчи (ред.). Современная наука №

Исследования в области образования: Международные перспективы, С. 65-76. Анкара: Pegem Akademi.

[2] Крей О. (2012): Die Rolle der Mathematik in der Physik. Берлин: Logos Verlag.

[3] Крей О. и Микельскис Х. Ф. (2010): Роль математики в физике — точка зрения студентов

.В: М. Ф. Тасар и Г. Чакмакчи (ред.). Современное естественнонаучное образование №

Исследование: Международные перспективы, Bd. 4: 67-72. Pegem Akademi.

[4] Пьетрокола, М. (2008): Математика как структурный язык физического мышления. В:

Vicentini, M. & Sassi, E. (Hrsg.), Connecting Research in Physics Education with

Teacher Education, Bd. 2. ICPE.

[5] Pospiech, G. (2006). Modellierung und Mathematische Kompetenz im Physikunterricht.

Frühjahrstagung des Fachverbandes Didaktik der Physik in der DPG, Kassel 2006, auf

CD

[6] Schoppmeier, F., Боровски А. и Фишер А.-Э. (2011): Mathematisierungsbereiche

und ihre Rolle в Leistungskursklausuren. In: Höttecke, D. (Hrsg.),

Naturwissenschaftliche Bildung als Beitrag zur Gestaltung partizipativer Demokratie,

Jahrestagung der Gesellschaft für Didaktik der Chemie und Physik Pots72. Берлин: LIT

[7] Strahl, A., Mohr, M., Schleusner, U., & Müller, R. (2010): Wie Schüler Formeln

gliedern — eine explorative Befragung.Physik und Didaktik in Schule und Hochschule,

9, 1.

[8] Strahl, A., Thoms, L.-J. (2012). Formelnutzung im Physikunterricht — eine Lehrer-

befragung. PhyDid B — Didaktik der Physik — Beiträge zur DPG-Frühjahrstagung 2012

[9] Туминаро, Дж. И Редиш, Э. Ф. (2007): Элементы когнитивной модели физической проблемы

решение: эпистемические игры. Исследования в области физического образования, 3 (2).

[10] Уден, О., Карам, Р., Пьетрокола, М., и Поспих, Г.(2012): Моделирование математических

рассуждений в физическом образовании. Наука и образование, 21 (4): 485-506

10 лучших приложений по физике для студентов

Откройте для себя удивительный мир физики для детей и студентов с нашим потрясающим набором приложений по физике для устройств iOS и Android. Студенты могут узнать о гравитации, электричестве, магнитах, шестеренках и всевозможных интересных темах по физике. Сегодня у студентов есть доступ к планшетам и приложениям для смартфонов, которые обучают таким принципам физики, как инерция, гравитация и другие.Если вам нужна дополнительная помощь в изучении физики, ознакомьтесь с нашим списком приложений по физике, которые побуждают учащихся изучать физику в соответствии с их потребностями.

Ознакомьтесь со списком лучших приложений по физике, которые могут быть полезны учителям и ученикам при изучении физики.

Pocket Physics — это бесплатное приложение, которое дает вам информацию, связанную с физическими формулами, с описаниями и изображениями. Это приложение идеально подходит для студентов, которые могут быстро и точно выполнять домашние задания по физике. Pocket Physics предоставляет дискретные объяснения важнейших концепций, изучаемых во вводном курсе физики, от линейного движения до астрономии.Это также идеальный справочник, полный формул, уравнений и изображений для студентов, которым нужна помощь с домашними заданиями по физике.

Цена: Бесплатно

Устройства: Android


Oopmh — это приложение для изучения физики, которое помогает пользователю понять и применить ключевые концепции, связанные с темами, связанными с электричеством. Oomph фокусируется на том, чтобы позволить людям правильно определять электрические величины; ток, напряжение и сопротивление. За приложением легко следить: описания и объяснения этих понятий разбиты на этапы, которые поддерживают все способности учащегося.

Цена: 1.49 $

Устройства: Android


PhysicsProf — это приложение, состоящее из большой библиотеки уравнений физики, которое позволяет пользователям вводить значения и решать эти уравнения одним нажатием кнопки. Это приложение по физике позволит вашим ученикам решать уравнения физики, определяя и переставляя правильные уравнения на основе введенных данных. После решения пользователям показывается правильный пошаговый метод, помогающий понять, как добраться до решения, которое позволяет людям обрести уверенность в том, что в конечном итоге они будут решены без посторонней помощи.Дополнительной особенностью этого приложения является возможность изменять единицы измерения каждого значения, обеспечивая дополнительный уровень сложности. В приложении есть пять тематических областей, каждая с большим разнообразием возможных уравнений, от GCSE до уровня сложности

.

Цена: $ 1.99

Устройства: iPad


Equate — это приложение, которое объединяет библиотеку из более чем 400 полезных уравнений, охватывающих несколько предметов, и позволяет пользователю сначала решать проблемы, а затем задавать себе вопросы, чтобы применить свои знания и укрепить уверенность в использовании этих формул.Формулы приравнивания охватывают математику, физику, химию и экономику и подходят для разных возрастных категорий в зависимости от спецификаций преподаваемого предмета. Приложение поддерживается отдельными ссылками Youtube, относящимися к выбранному уравнению, и страницами Википедии, чтобы помочь пользователю расширить свое понимание и предложить мгновенную поддержку.

Цена: Бесплатно

Устройства: iPhone и iPad


В

Monster Physics дети будут строить все типы объектов для выполнения миссий или просто для удовольствия.Monster Physics — развивающая игра для детей и взрослых. В нем есть три вида деятельности: миссии, строительство и обучение. В разделе обучения дети знакомятся с общепринятыми словарными терминами по физике. Они могут построить любой тип объекта, который они могут себе представить, используя некоторые или все из 68 включенных частей. Эта игра подходит для ключевых этапов 1 и 2, а также имеет элементы для более высоких ключевых этапов. Это приложение знакомит студентов с основными принципами физики, такими как трение, вращение, масса, скорость и скорость.

Цена: $ 1.49

Устройства: iPhone и iPad


PhyWiz решает домашнее задание по физике за вас. Вы можете получить пошаговые ответы на вопросы по более чем 30 физическим темам, таким как кинематика, силы, гравитация, квантовая физика и многие другие.

Цена: Бесплатно

Устройства: Android


Приложение Crazy Gears ориентировано на решение проблем STEM, используя несколько механизмов для создания различных сложных машин.Это позволяет вашему ребенку сходить с ума, пробуя все возможные способы найти собственное решение. Родители будут довольны этим приложением, так как в нем есть множество проектов и забавных фактов, чтобы бросить им вызов. В то же время вы — в процессе обучения. Это приложение подходит для детей от 6 до 8 лет

Цена: $ 2.49

Устройства: iPhone и iPad


Это пособие по физике содержит сводные заметки по огромному количеству тем, а также учебные карточки и мини-оценки.Освежите основные детали, просматривая разделы или читая важные научные уравнения. Проверьте себя на время и получите мгновенную обратную связь вместе с эквивалентной оценкой

Цена: Бесплатно

Устройства: iPhone и iPad


Moon Phases AR — это приложение, которое использует трехмерные визуальные изображения Солнца, Земли и Луны, чтобы позволить пользователям попрактиковаться в определении различных фаз Луны и понять, почему они различаются в зависимости от местоположения относительно Солнца и Земли. учащиеся могут выполнить короткую викторину, чтобы проверить свое понимание.Кроме того, приложение также позволяет пользователям практически определять расстояния между небесными телами и их относительные размеры. Приложение имеет как вариант открытия в помещении, для обучения в классе, так и внешний вид, для участия за пределами комнаты, выбранное действие будет варьироваться в зависимости от контента, который люди хотят исследовать.

Цена: $ 2.99

Устройства: iPhone и iPad


В этом приложении есть все, что вам когда-либо понадобится, чтобы по-настоящему понять математику, лежащую в основе того, что такое движение — как его описать, как рассчитать и как проиллюстрировать в графической форме.Для тех, кто только начинает свой путь движения, ваша уверенность будет расти, когда вы «увидите» объяснение основ. Для опытных мастеров скорости вам будут бросать вызов детали взаимосвязи между расстоянием, скоростью и ускорением.

Цена: $ 0.99

Устройства: iPhone и iPad


Приложение Newtonium — Physics Simulator — уникальное приложение для решения физических задач. Приложение вычисляет силы, действующие на тело, и моделирует результирующее движение в двух измерениях с тремя степенями свободы.Вы можете установить физические свойства, такие как масса, скорость, размер, положение и многое другое. Запуск моделирования позволит увидеть силы в действии, где вы можете указать условия и изменить переменные модели. Приложение подходит для детей от 15 лет и не требует встроенных покупок или рекламы.

Цена: Бесплатно

Устройства: iPhone и iPad


Карьера в строительной отрасли завершена, когда вам предстоит стать настоящим экспертом в области строительства мостов.Это требует, чтобы вы улучшили свои навыки и заработали эти повышения по мере продвижения по карьерной лестнице, строя мосты все больше и больше!

Цена: $ 1.49

Устройства: Android, iPhone и iPad


Откройте для себя науку, исследуя лабораторию Эдисона. Узнайте о легендах науки, подпевайте сумасшедшим научным песням и даже превратите собственный дом в научную лабораторию!

Цена: $ 0.79

Устройства: Android, iPhone и iPad


Сражайтесь за выживание в постапокалиптическом мире в этой приключенческой игре, в которой вам предстоит задуматься о науке, лежащей в основе этого действия.

Цена: $ 0.79

Устройства: iPhone и iPad


Исследуйте и исследуйте четыре простых лабораторных эксперимента на тему «гравитация». Бросьте мяч из инопланетного НЛО, чтобы изучить свободное падение, выстрелите каноническим снарядом и понаблюдайте, как шары взаимодействуют, когда они колеблются и сталкиваются.

Цена: Бесплатно

Устройства: iPhone и iPad


Physics Notes — это очень подробное приложение, заполненное формулами и объяснениями всех понятий по физике от уровня A (SAT) до уровня Foundation в высшем образовании.

Цена: Бесплатно

Устройства: Android, iPhone и iPad


Fun Science Lab отлично подходит для обучения студентов несложным экспериментам. Хотя приложение выглядит очень по-детски, эксперименты покажутся вам интересными, а также достаточно хорошими для тестирования. В приложении 9 интерактивных уровней с 3 уровнями сложности на каждом. Каждый успех награждается медалью, и вы можете отслеживать свои результаты в книге коллекций. Приложение также содержит инструкции и диаграммы, если вы застряли.

Цена: $ 2.29

Устройства: iPhone и iPad


Хотя это приложение не обязательно ориентировано на контент, оно предоставляет отличную платформу для создания тестов, проведения экспериментов и решения проблем, связанных с наукой. В приложении есть потрясающая графика и функции совместной работы, где вы можете играть против других игроков или сообществ. Эксперименты будут проверять самых опытных ученых, и если вы испытываете трудности, приложение предоставит некоторые подсказки, однако это может повлиять на ваш результат.Пройдите серию сложных испытаний или просто создайте тест для своих друзей.

Цена: $ 1.49

Устройства: iPhone и iPad


Это приложение позволяет исследовать различные электрические цепи, уделяя особое внимание роли переключателей в управляющих цепях и устройствах. Вы познакомитесь с переключателями, включенными последовательно, параллельно и в комбинации. Приложение включает в себя несколько действий в цепях с переключателями, которые дают различную степень контроля над устройствами.Он также включает в себя примеры использования схем из реальной жизни, чтобы помочь вам понять. Приложение очень красиво представлено на предмете, который часто бывает трудно объяснить учащимся. Нам особенно нравятся примеры и варианты автозаполнения. Если вы ищете приложение для объяснения схем, не ищите дальше.

Цена: 1.49 $

Устройства: iPhone и iPad


Получайте удовольствие, узнавая, как работает ваша солнечная система. У вас есть полный контроль над солнцем и планетами.Измените поведение планет, изменив их массу, радиус или изображение. Увеличьте массу Солнца достаточно, и планета втянется, сгорит и никогда не вернется.

Цена: $ 2.29

Устройства: iPhone и iPad


Узнайте, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать ученым-ракетчиком в SimpleRockets. Он идеально подходит для тех, кто любит играть с физикой, как в SimplePhysics. Он также отлично подходит для работы в классе. В SimpleRockets вы должны создать идеальный ракетный корабль.Вы должны выбирать из коллекции деталей и собирать их наиболее эффективным способом, чтобы выполнять сложные задачи. Он включает в себя широкий спектр ракетных двигателей, топливных баков и других приспособлений, с которыми можно поработать, и даже запчасти для марсоходов, так что вы можете передвигаться, как только достигнете пункта назначения

Цена: $ 2.29

Устройства: Android, iOS


Приложение, которое сочетает в себе острые ощущения от поездки на американских горках и научные достижения.Посмотрите, как петли, штопоры и вертикальные перепады влияют на скорость, энергию и силу перегрузки. Для тех инженеров, которые находятся в процессе создания, спроектируйте свои собственные подстаканники так, как вы этого хотите. Для большей реалистичности вы даже можете просматривать все это в 3-D!

Цена: $ 1.49

Устройства: iOS


Приложение

EveryCircuit содержит специально созданный механизм моделирования, оптимизированный для интерактивного мобильного использования, серьезных численных методов и реалистичных моделей устройств.

Цена: $ 6

Устройства: Android


Исследование постановки и решения проблемы в рамках научной программы открытого запроса 8-го класса на JSTOR

Абстрактный

Это исследование обучения в классе с открытым запросом 8-го класса фокусируется на ситуативном характере постановки и решения проблем учащихся, когда они участвуют в полевых исследованиях и решении контекстных словесных проблем, которые мы построили на основе собственных запросов учащихся.Источники данных включали видеозаписи уроков, аудиозаписи интервью и взаимодействия учителя и ученика, а также артефакты, созданные учениками и учителями-исследователями в ходе исследования. Наш анализ документирует и обсуждает огромную работу, проделанную студентами по построению исследовательских проблем и решению этих проблем путем участия в полевых исследованиях. В ходе полевых исследований возникло множество местных проблем, которые студенты научились решать, взаимодействуя со своими сверстниками и условиями.Формулировка студентами задач для исследования и работы в полевых условиях резко контрастировала с их работой над созданными учителем контекстными текстовыми задачами. Эти различия привели нас к критическому анализу традиционных словесных проблем. Достижения учащихся в каждой из этих ситуаций стали результатом их взаимодействия в классном сообществе, которое поощряло независимость, сотрудничество и обсуждение смысла, а также с физическим окружением. Достижения и обучение студентов были значимыми, потому что они были проиндексированы и помещены в среду опыта студентов.В этой статье делается попытка понять решение проблем в условиях открытого опроса, когда проблемы были указаны учителем или учениками. Для достижения этой цели мы использовали два основных вопроса: «Что нужно студентам, чтобы полностью понять проблемы, если и постановка, и цели были установлены учителем?» и «Каковы происхождение и природа проблем, сформулированных учащимися, в классе с открытым опросом?»

Информация о журнале

Журнал обучающих наук представляет собой междисциплинарный форум для презентации исследований в области обучения и образования.Он направлен на развитие новых способов мышления об обучении, которые позволят нашему пониманию познания и социального познания оказывать влияние на образование. JLS публикует исследовательские статьи, которые способствуют нашему пониманию обучения в реальных ситуациях и продвижения обучения в таких местах, включая статьи, в которых рассказывается о роли, которую технологии могут играть в продвижении глубокого и длительного обучения и в продвижении заинтересованного и вдумчивого участия в учебной деятельности. и статьи о новых методологиях, которые позволяют тщательно исследовать обучение в реальных ситуациях.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.


Промежуточная алгебра
Урок 8: Введение в решение проблем

WTAMU > Виртуальная математическая лаборатория> Алгебра среднего уровня

Цели обучения


После изучения этого руководства вы сможете:
  1. Используйте четырехэтапный процесс Polya для решения словесных задач, связанных с числами, проценты, прямоугольники, дополнительные углы, дополнительные углы, последовательный целые числа и безубыточность.

Введение



Нравится вам это или нет, собираетесь ли вы мать, отец, учитель, программист, ученый, исследователь, владелец бизнеса, тренер, математик, менеджер, врач, юрист, банкир (список можно продолжать и на), решение проблем везде.Некоторые люди считать что ты либо можешь это сделать, либо нет. Вопреки этому убеждению, это может быть выученная профессия. Даже лучшие спортсмены и музыканты было немного наставничества и много практики. Вот что это также требует, чтобы уметь решать проблемы.

Георгий Поля , г. известен как отец современного решения проблем, провел обширные исследования а также написал множество математических статей и три книги по проблеме решение. Я собираюсь показать вам его метод решения проблем, чтобы помочь вам через эти проблемы.

Учебник





Как упоминалось выше, я использую четыре шага Полии для решения проблемы решение для показать студентам, как решать задачи со словами. Просто Примечание что ваш учитель математики или учебник по математике могут назвать это немного иначе, но вы увидите, что все это в основном означает одно и то же.

Если вы выполните эти шаги, это поможет вам стать более успешный в мир решения проблем.

Поля создал свой знаменитый четырехэтапный процесс для решение проблем, , который используется повсюду, чтобы помочь людям в решении проблем:

Шаг 1. Разберитесь в проблеме.

Иногда проблема заключается в понимании проблема . Если вам неясно, что нужно решить, то, вероятно, вы будет получать неправильные результаты. Чтобы показать понимание проблемы, вы, конечно, должны прочитать проблему осторожно. Звучит достаточно просто, но некоторые люди прыгают с ума и пытаются начать решение проблема до того, как они прочитают всю проблему. Однажды проблема читается, вам нужно перечислить все компоненты и данные, которые вовлеченный. Здесь вы будете назначать свою переменную.


Шаг 2: Составьте план (переведите).

Когда вы разрабатываете план (переводите) , вы придумать способ решать проблему. Составление уравнения, построение диаграммы и создание диаграммы — это все способы, которыми вы можете решить свою проблема. В этом уроке мы будем настраивать уравнения для каждого проблема. Вы переведете их так же, как мы это делали в Tutorial. 2: Учебник по алгебраическим выражениям и 5: Свойства действительных чисел.

Шаг 3: Выполните план (решите).

Следующий шаг, выполнить план (решить) , большой.Это где вы решаете уравнение, которое придумали, когда «разрабатываете план» шаг. Все уравнения в этом руководстве будут линейными. Если ты обязательно нужна помощь в их решении, вернитесь к Tutorial 7: Линейные уравнения в одной переменной и просмотрите эту концепцию.

Шаг 4. Оглянитесь назад (отметьте и интерпретировать).

Возможно, вам знакомо выражение «не оглядываться’. В решение проблем хорошо, если оглянуться назад (проверить и интерпретировать). . По сути, проверьте, использовали ли вы всю свою информацию и что отвечать имеет смысл. Если ваш ответ подтвердился, убедитесь, что вы записывать ваш окончательный ответ с правильной маркировкой.





Пример 1 : двойная разница числа, и 1 больше на 4 чем этот номер. Найдите номер.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Так как мы ищем номер, допустим

x = число






* Удалить () с помощью dist.опора

* Получить все условия x на одной стороне

* Инв. суб. 2 прибавить 2



Если вы возьмете двойную разницу 6 и 1, то есть так же, как 4 больше 6, так что это проверка.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Число 6.




Пример 2 : одно число на 3 меньше другого. Если сумма двух чисел равна 177, найдите каждое число.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Ищем два числа, и так как мы можем написать одно число по другому номеру допустим

x = другое число

ne число на 3 меньше другого числа:

x — 3 = одно число






* Объединить похожие термины

* Инв.из под 3 добавить 3

* Инв. из мульт. 2 — это div. 2



Если мы сложим 90 и 87 (число 3 меньше 90), мы получим 177.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Одно число — 90. Другое число — 87.





Всякий раз, когда вы работаете с проблемой процента, вы нужно убедиться вы пишете свой процент в десятичной форме. Вы делаете это, перемещая десятичный знак процента два слева. Например, 32% в десятичная форма: 0,32

Если вы хотите найти процент некоторых номер, запомнить что «of» представляет собой умножение , поэтому вы должны умножить процентов (в десятичной форме) умноженное на число, от которого вы берете процент.



Пример 3 : Найдите 45% от 125.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Мы ищем число, которое составляет 45% от 125, мы позволит

x = значение, которое мы ищу






* Умножить



56.25 составляет 45% от 125.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Номер 56,25.



Пример 4 : в математическом классе 30 учеников. Примерно 70% сдал последний тест по математике. Сколько студентов сдали последний математика тестовое задание?


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Смотрим, сколько учеников сдали последний тест по математике, сдадим

x = количество студенты






* Умножить



21 составляет 70% от 30.

ИТОГОВЫЙ ОТВЕТ: 21 ученик сдали последний тест по математике.




Пример 5 : Я купил новый телевизор в местном магазине электроники для 541,25 доллара США, включая налоги. Если ставка налога составляет 8,25%, найдите цена телевизора до того, как они добавили налог.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Ищем цену на телевизор до того, как добавили налог, сдадим

x = цена телевизора до того, как был добавлен налог.






* Объединить похожие термины

* Инв. Из мульт. 1.0825 — это div. к 1.0825



Если добавить 8.25% налога до 500, вы получите 541,25.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Первоначальная цена — 500 долларов США.






Следующая формула пригодится для решения пример 6:

Периметр прямоугольника = 2 (длина) + 2 (ширина)



Пример 6 : На чертеже прямоугольной комнаты длина равна На 1 дюйм больше, чем в 3 раза ширины.Найдите размеры, если периметр должно быть 26 дюймов.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Ищем длину и ширину прямоугольник. С длину можно записать через ширину, допустим

w = ширина

длина на 1 дюйм больше ширины более чем в 3 раза:

1 + 3 w = длина






* Удалить () с помощью dist.опора
* Объединить похожие термины

* Инв. доп. 2 является суб. 2

* Инв. из мульт. на 8 дел. по 8



Если ширина равна 3, то длина, которая на 1 дюйм больше, чем 3 раз больше ширины должно быть 10.Периметр прямоугольника шириной 3 дюймов, а длина 10 дюймов получается 26.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Ширина 3 дюйма. Длина 10 дюймов.





Дополнительные и дополнительные уголки

Сумма дополнительных углов составляет 180 градусов.

Сумма дополнительных углов составляет 90 градусов.


Пример 7: Найдите размер каждого угла на рисунке. ниже. Обратите внимание: поскольку углы составляют прямую линию, они равны дополнительный друг другу.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

На рисунке уже дано, что

x = один угол

5 x = другой угол






* Объединить похожие термины

* Инв.из мульт. на 6 дел. по 6



Если x равно 30, то 5 x = 5 (30) = 150.150 и 30 делают сложить, чтобы быть 180, так что это дополнительные углы.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Два угла: 30 градусов и 150 градусов.





Целые числа, идущие подряд — целые числа, следующие за друг друга в порядок.

Например, 5, 6 и 7 — три последовательные целые числа.

Если мы позволим x представить первое целое число, как бы мы представили второе целое число подряд в виде x ? Что ж, если мы посмотрим на 5, 6 и 7 — обратите внимание, что 6 — это один больше 5, первое целое число.

В общем, мы могли бы представлять второй последовательное целое число на x + 1 . А как насчет третьего целого числа подряд.

Ну заметьте, как 7 на 2 больше 5. В в общем, мы могли бы представить третье последовательное целое число как x + 2.


Последовательные ЧЕТНЫЕ целые числа — четные целые числа, следовать друг за другом чтобы.

Например, 4, 6 и 8 — три последовательных даже целые числа.

Если мы позволим x представить первое ЧЕТНОЕ целое число, как бы мы представили второе подряд четное целое число в виде x ? Обратите внимание, что 6 на два больше, чем 4, первое четное число.

В общем, мы могли бы представлять второй последовательное ЧЕТНОЕ целое число по x + 2 .

А как же третий подряд четный целое число? Хорошо подмечено как 8 на 4 больше, чем 4. В общем, мы могли бы представить в третьих последовательное ЧЕТНОЕ целое число как x + 4.


Последовательные целые нечетные числа — нечетные целые числа, следовать друг за другом чтобы.

Например, 5, 7 и 9 — три последовательных нечетные целые числа.

Если мы позволим x представить первое целое нечетное число, как бы мы представили второе подряд нечетное целое число в виде x ? Обратите внимание, что 7 на два больше, чем 5, первое нечетное целое число.

В общем, мы могли бы представлять второй последовательное нечетное целое число по x + 2.

А как насчет третьего подряд нечетного целое число? Ну заметьте как 9 на 4 больше, чем 5. В общем, можно было бы представить третьим последовательный Целое число ODD как x + 4.

Обратите внимание, что распространенное заблуждение состоит в том, что, поскольку мы хотим нечетное число что мы не должны складывать 2, которое является четным числом. Держать в помните, что x представляет ODD число и что следующее нечетное число находится на расстоянии 2, точно так же, как 7 находится на расстоянии 2 от 5, поэтому мы нужно прибавить 2 к первому нечетному числу, чтобы перейти ко второму подряд нечетное число.



Пример 8: Сумма трех последовательных целых чисел равна 258. Находить целые числа.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Ищем 3 последовательных целых числа, допустим

x = 1-е целое число подряд

x + 1 = 2-е целое число подряд

x + 2 = 3-е целое число подряд






* Объединить похожие термины
* Инв.добавления 3 является подпунктом. 3

* Инв. из мульт. на 3 — div. по 3



Сумма 85, 86 и 87 действительно равна 258.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Три последовательных целых числа: 85, 86 и 87.





Пример 9: Возраст трех сестер равен 3 года подряд. целые числа. Если сумма удвоенного 1-го четного целого числа, 3-кратного 2-го четного целого числа, и третье четное целое число 34, найдите каждый возраст.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Ищем 3 ЧЕТНЫХ последовательных целых числа, мы будем пусть

x = 1-е последовательное четное целое число

x + 2 = 2-е последовательное четное целое число

x + 4 = 3-е подряд четное целое число






* Удалить () с помощью dist.опора
* Объединить похожие термины

* Инв. доп. 10 является суб. 10

* Инв. из мульт. на 6 дел. по 6



Если мы возьмем сумму двух умноженных на 4, трех умноженных на 6 и 8, мы получаем 34

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: Возраст трех сестер — 4, 6 и 8 лет.




Бизнес-проблема: ломка Даже

В проблеме, связанной с бизнесом, уравнение затрат C — это стоимость производства продукта.

В уравнении дохода R — это сумма денег, которые производитель зарабатывает на продукте.

Если производитель хочет знать, сколько товаров должно быть проданным, чтобы сломать даже то, что можно найти, установив стоимость равной выручке.



Пример 10: Стоимость C до произвести x , количество компакт-дисков будет C = 50 + 5 x . Компакт-диски продаются оптом по 15 долларов за штуку, поэтому выручка рэндов равна рэндам = 15 x . Узнайте, сколько компакт-дисков нужно изготовить и продать, чтобы их сломать. даже.


Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос. раз.

Мы ищем количество проданных компакт-дисков безубыточность, сдадим

x = количество cd’s






* Получить все условия x с одной стороны

* Инв.из мульт. на 10 — дел. к 10



Когда x равно 5, стоимость и доход как равно 75.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 5 компакт-дисков.




Практические задачи

Это практические задачи, которые помогут вам следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти типы проблем. Math работает так же, как что-нибудь иначе, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковаться Это. Даже лучшим спортсменам и музыкантам помогали на протяжении всего пути. практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы стать лучше в своем виде спорта или инструменте. На самом деле не бывает слишком много практики.

Чтобы получить максимальную отдачу от них, вы должны работать проблема на свой собственный, а затем проверьте свой ответ, щелкнув ссылку для ответ / обсуждение для этой проблемы . По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые привели к поиску этого ответа.

Практика Задачи 1a — 1g: Решите проблему со словом.




1с. В местном мебельном магазине потрясающий продажа. Они снижают каждую цену на 45%. Если кушетка у вас есть на глаз стоит 440 долларов после уценки, какой был оригинал цена? Сколько бы вы сэкономили, если бы купили его на этой распродаже?
(ответ / обсуждение к 1c)
1г.Прямоугольный сад имеет ширину 8 футов меньше чем вдвое длиннее. Найдите размеры, если периметр 20 ноги.
(ответ / обсуждение к 1d)

1д. Сумма дополнительных углов составляет 90 градусов. Находить размер каждого угла на рисунке ниже. Обратите внимание, что поскольку в углы составляют прямой угол, они дополняют друг друга.

(ответ / обсуждение к 1e)


1г. Стоимость C к произвести x номеров видеомагнитофонов C = 1000 + 100 x . Видеомагнитофоны продаются оптом по 150 долларов каждый, поэтому выручка рассчитывается по формуле R = 150 x .Узнайте, сколько видеомагнитофонов производитель необходимо производить и продавать, чтобы достичь безубыточности.
(ответ / обсуждение до 1г)

Нужна дополнительная помощь по этим темам?





Последний раз редактировал Ким Сьюард 1 июля 2011 г.
Авторские права на все содержимое (C) 2002 — 2011, WTAMU и Kim Seward. Все права защищены.

Скорость, расстояние и время — промежуточная алгебра

Глава 8: Рациональные выражения

Задачи о расстоянии, скорости и времени являются стандартным приложением линейных уравнений. При решении этих задач используйте соотношение : скорость, (скорость или скорость) умножить на , время, равно , расстояние .

Например, предположим, что человек должен был проехать 30 км / ч за 4 часа. Чтобы найти общее расстояние, умножьте коэффициент на время или (30 км / ч) (4 ч) = 120 км.

Задачи, которые будут решены здесь, будут состоять на несколько шагов больше, чем описано выше. Поэтому, чтобы систематизировать информацию о проблеме, используйте таблицу. Пример базовой структуры таблицы ниже:

Пример диаграммы расстояния, скорости и времени
Кто или что Оценка Время Расстояние

Третий столбец, расстояние, всегда заполняется путем умножения столбцов скорости и времени вместе.Если дано общее расстояние обоих людей или поездок, поместите эту информацию в столбец расстояния. Теперь используйте эту таблицу для настройки и решения следующих примеров.

Джои и Наташа начинают с одной и той же точки и идут в противоположных направлениях. Джои идет на 2 км / ч быстрее Наташи. Через 3 часа их разделяет 30 километров. Как быстро каждый шагал?

Расстояние, пройденное обоими — 30 км. Следовательно, решаемое уравнение:

Это означает, что Наташа ходит со скоростью 4 км / ч, а Джоуи ходит со скоростью 6 км / ч.

Ник и Хлоя покинули лагерь на каноэ и поплыли вниз по течению со средней скоростью 12 км / ч. Они развернулись и поплыли вверх по течению со средней скоростью 4 км / ч. Общая поездка заняла 1 час. Через сколько времени туристы повернули вниз по течению?

Расстояние, пройденное вниз по течению, равно расстоянию, пройденному ими вверх по течению. Следовательно, решаемое уравнение:

Это означает, что туристы плыли вниз по течению 0,25 часа и потратили 0.Гребля назад 75 ч.

Терри выезжает из дома на велосипеде со скоростью 20 км / ч. Салли уезжает через 6 часов на скутере, чтобы догнать его, едущего со скоростью 80 км / ч. Сколько времени ей понадобится, чтобы его догнать?

Расстояние, пройденное обоими, одинаково. Следовательно, решаемое уравнение:

Это означает, что Терри путешествует 8 часов, а Салли нужно всего 2 часа, чтобы его догнать.

Во время 130-километровой поездки автомобиль двигался со средней скоростью 55 км / ч, а затем снизил скорость до 40 км / ч на оставшуюся часть пути.Поездка заняла 2,5 часа. Как долго машина двигалась со скоростью 40 км / ч?

Расстояние, пройденное обоими — 30 км. Следовательно, решаемое уравнение:

Это означает, что время, потраченное на поездку со скоростью 40 км / ч, составило 0,5 часа.

Задачи расстояния, времени и скорости имеют несколько вариаций, в которых смешиваются неизвестные значения между расстоянием, скоростью и временем. Обычно они включают решение проблемы, в которой суммарное пройденное расстояние равно некоторому расстоянию, или задачи, в которой расстояния, пройденные обеими сторонами, одинаковы.К этим задачам расстояния, скорости и времени мы вернемся позже в этом учебнике, где для их решения потребуются квадратичные решения.

Для вопросов с 1 по 8 найдите уравнения, необходимые для решения проблем. Не решай.

  1. A находится в 60 километрах от B. Автомобиль в точке A трогается с места для точки B со скоростью 20 км / ч, в то время как автомобиль в точке B трогается с места для точки A со скоростью 25 км / ч. Сколько времени осталось до встречи автомобилей?
  2. Два автомобиля находятся на расстоянии 276 километров друг от друга и одновременно начинают движение навстречу друг другу.Они едут со скоростью, различающейся на 5 км / ч. Если они встречаются через 6 часов, узнайте скорость каждого из них.
  3. Два поезда, отправляющиеся на одной станции, идут в противоположных направлениях. Они едут со скоростью 25 и 40 км / ч соответственно. Если они начнутся одновременно, как скоро они разделятся на 195 километров?
  4. Два велосипедных посыльных, Джерри и Сьюзен, едут в противоположных направлениях. Если Джерри едет со скоростью 20 км / ч, с какой скоростью должна ехать Сьюзен, если они разделяют 150 километров за 5 часов?
  5. Пассажирский и товарный поезд одновременно отправляются навстречу друг другу из двух пунктов, расположенных на расстоянии 300 км.Если скорость пассажирского поезда превышает скорость грузового поезда на 15 км / ч, и они встречаются через 4 часа, какой должна быть скорость каждого?
  6. Два автомобиля начали движение в противоположных направлениях одновременно из одной и той же точки. Их скорость составляла 25 и 35 км / ч соответственно. Через сколько часов их разделяло 180 километров?
  7. Человек, имеющий в своем распоряжении десять часов, совершил экскурсию на велосипеде, выехав со скоростью 10 км / ч и вернувшись пешком со скоростью 3 км / ч.Найдите расстояние, которое он проехал.
  8. Человек идет со скоростью 4 км / ч. Как далеко он может прогуляться за деревню и поехать обратно на троллейбусе, который движется со скоростью 20 км / ч, если ему нужно вернуться домой через 3 часа после того, как он отправился в путь?

Решите вопросы с 9 по 22.

  1. Мальчик уезжает из дома на автомобиле со скоростью 28 км / ч и ходит обратно со скоростью 4 км / ч. Дорога туда и обратно занимает 2 часа. Как далеко он едет?
  2. Моторная лодка покидает гавань и движется со средней скоростью 15 км / ч к острову.Средняя скорость на обратном пути составила 10 км / ч. Как далеко находился остров от гавани, если поездка длилась в общей сложности 5 часов?
  3. Семья ехала на курорт со средней скоростью 30 км / ч, а затем возвращалась по той же дороге со средней скоростью 50 км / ч. Найдите расстояние до курорта, если общее время в пути составило 8 часов.
  4. В рамках своей летной подготовки пилот-студент должен был вылететь в аэропорт, а затем вернуться. Средняя скорость до аэропорта составляла 90 км / ч, а средняя скорость возврата — 120 км / ч.Найдите расстояние между двумя аэропортами, если общее время полета составило 7 часов.
  5. Сэм начинает движение со скоростью 4 км / ч от кемпинга на 2 часа раньше Сью, которая движется со скоростью 6 км / ч в том же направлении. Сколько часов потребуется Сью, чтобы догнать Сэма?
  6. Мужчина едет 5 км / ч. После 6 часов путешествия другой человек стартует с того же места, что и первый, двигаясь со скоростью 8 км / ч. Когда второй догонит первого?
  7. Моторная лодка покидает гавань и движется со средней скоростью 8 км / ч к небольшому острову.Два часа спустя круизный лайнер покидает ту же гавань и движется со средней скоростью 16 км / ч к тому же острову. Через сколько часов после отбытия круизера с каютами он будет рядом с моторной лодкой?
  8. Бегун на длинные дистанции начал дистанцию ​​со средней скоростью 6 км / ч. Через час второй бегун начал тот же курс со средней скоростью 8 км / ч. Через какое время после старта второго бегуна они догонят первого?
  9. Двое мужчин едут в противоположных направлениях со скоростью 20 и 30 км / ч одновременно и из одного места.Через сколько часов они будут в 300 км друг от друга?
  10. Два поезда отправляются одновременно из одного и того же места и движутся в противоположных направлениях. Если скорость одного из них на 6 км / ч больше, чем у другого, и по прошествии 4 часов их разделяет 168 километров, какова скорость каждого из них?
  11. Два велосипедиста стартуют с одной и той же точки и едут в противоположных направлениях. Один велосипедист едет вдвое быстрее другого. Через три часа их разделяет 72 километра. Найдите рейтинг каждого велосипедиста.
  12. Два маленьких самолета стартуют из одной точки и летят в противоположных направлениях. Первый самолет летит на 25 км / ч медленнее второго. За два часа самолеты разделяют 430 километров. Найдите скорость каждого самолета.
  13. Во время 130-километрового пути автомобиль двигался со средней скоростью 55 км / ч, а затем снизил скорость до 40 км / ч на оставшуюся часть пути.

Добавить комментарий