«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по воркбук 8 класс по английскому языку: ГДЗ по английскому языку 8 класс Воркбук, Лапицкая 2020

CBSE Class 8 English Grammar Active and Passive Voice

CBSE Class 8 English Grammar Active and Passive Voice являются частью решений NCERT для английского языка Class 8. Здесь мы дали CBSE Class 8 English Grammar Active and Passive Voice.

1. Рассмотрите следующие предложения:
Лата поет песню.
Песню поет Лата.
Практически нет разницы в значениях этих двух предложений. Это два разных способа подачи одного и того же. Но в первом предложении Субъект выполняет действие, а во втором предложении действует Субъект Глагола. Это означает, что оно (субъект) становится объектом во втором предложении.
Таким образом, голос показывает, действует ли Субъект Глагола или подвергается действию.
Активный залог: Когда субъект глагола действует, говорят, что глагол находится в действительном залоге; as—
Я ошибся.
Пассивный залог: когда объект активного залога становится подлежащим, говорят, что глагол находится в пассивном залоге; as—
Я допустил ошибку.


Субъект доминирует в активном залоге, но объект доминирует в пассивном залоге.
Примечание. Только форма глагола в предложении показывает, является ли подлежащее исполнителем или получателем действия. Предложение в пассивном залоге может иметь или не иметь присоединенную фразу «by». Таким образом, в приведенных выше предложениях «Ошибка была сделана» является законченным предложением.

2. Правила изменения глагола из действительного залога в пассивный залог:

1. Дополнение активного глагола делается подлежащим пассивного залога.
2. Субъект активного глагола становится объектом некоторого предлога (обычно by).
3. Глагол действительного залога получает форму причастия прошедшего времени конечного глагола и некоторую форму глагола «быть» [be, is, am. are, has was, was, were, had was, will be, is be и т. д.) будет использоваться перед ним в пассивном залоге.
4. Некоторые неопределенные подлежащие, такие как «все», «они», «люди», «кто-то», «кто-то», «все», «кто-нибудь» и т.
д. опускаются, если они являются подлежащими действительного залога. . В этом случае предлог by также не используется.
5. Время глагола не меняется.

Пример: Он сделал свою работу. (Активный)
Он сделал свою работу. (Пассивный)

3. Местоимения [когда они действуют как подлежащее) изменяются, как указано ниже:

Тема Объект
я становится я
Ср становится США
Вы становится ты
Она становится ее
Он
становится
ему
Они становится их
Он становится это
Кто становится кому

4. В следующей таблице приведены формы глагола «видеть» в страдательном залоге в различных временах: Бессрочно Непрерывный Совершенный Настоящий is/am/are + глагол в третьей форме есть/есть/есть + быть + глагол в третьей форме has/have + be + глагол в третьей форме
было замечено
было замечено Прошлое был/были + глагол в третьей форме
был замечен
были замечены был/были + был + глагол в третьей форме
был замечен
были замечены имел + был + глагол в третьей форме

был замечен Будущее will/shall + be + глагол в третьей форме
будет замечено
должно быть замечено — Без изменений will/shall + have were + глагол в третьей форме

Примечание. Следующие четыре типа предложений не могут быть преобразованы в пассивный залог:
1. Present Perfect Continuous.
2. Прошедшее совершенное длительное время.
3. Будущее продолженное.
4. Будущее совершенное длительное время.

Упражнение 1
(решено)

Перепишите следующие предложения, поставив против них Глаголы в соответствующей форме пассивного залога:
1. She …………. ее тетя. (принести)
2. Пригласительные…………. всем своим друзьям. (отправить)
3. Вы …………. к празднику. (пригласить)

4. Результат …………. в понедельник. (заявить)
5. Они …………. при выстреле из пушки. (будильник)
6. Мы …………. при его провале. (шок)
Ответы:
1. привезли
2. отправили
3. пригласили
4. объявили/будут объявлены
5. были встревожены
6. были в шоке

Изменить голос следующего предложения :
1. Она поет сладкую песню.
2. Вы не играете в хоккей?
3. Он продает лотерейные билеты?
4. Я сгибаю ветку.
5. Она варит картошку?
6. Слуги приносят чай?
Ответов:
1. Она поет сладкую песню.
2. Вы не играете в хоккей?
3. Продает ли он лотерейные билеты?
4. Ветка сгибается мной.
5. Варит ли она картошку?
6. Слуги приносят чай?

Упражнение 2
(решено)

Преобразуйте следующие предложения в осмысленные предложения:


1. этот роман / Премчанд / был / кем / написан
0007 3. кукла / младенец / подарена / была
4. им / я / известен / являюсь / до
5. мимо / дверь / кем / открыл / был ?
6. ему/награда/кому/дано/было
7. один/его/хранить/следует/обещать
8. держать/быть/следует/обещать
Ответы:
1. Этот роман был написан Премчандом.
2. Смелыми восхищаются повсюду.
3. Малышу подарили куклу.
4. Я им известен.
5. Кем была открыта дверь?
6. Ему дали награду.
7. Нужно сдержать обещание.
8. Обещание нужно сдержать.

Упражнение 3
(решено)

Заполните пропуски в следующем, выбирая по одному слову для каждого пропуска.

был, терпел, был, открыт, был открыт, предлагался, считался, имел, был

1. Я …………. дверь.
2. Ворота …………. со стороны привратника.
3. Мой карман …………. был выбран.
4. Работа …………. сделанный.
5. Я …………. научил читать по-английски.
6. Он …………. Мудрый человек.
7. Что нельзя …………. вылечить надо
8. Он был …………. кресло.
Ответы:
1. открыл
2. открыл
3. имеет
4. был
5. был
6. считал
7. был, вытерпел
8. предложил

Упражнение 4

7 (Решено) 4


7

Следующий отрывок не редактировался. В каждой строке пропущено слово. Найдите пропущенное слово и запишите его вместе с одним словом, которое стоит перед ним, и тем, которое следует за ним.
Он попросил спуститься в конец (а) _______
сада. Там же он должен был умыться в воде реки. Та же (б) _______
вода была и брызнула на всё (в) _______
, превратившееся в золото от прикосновения Миды (г) _______
прикосновения. Царь почувствовал, как с его сердца свалилась тяжесть (e) _______
. Он освободился от золотого прикосновения. (е) _______
Ответы:
(а) Его спросили
(б) также сказали
(в) привезли и
(г) поменяли
(д) подняли
(f) Он был освобожден

Упражнение 5
(Решено)

Следующий отрывок не редактировался. В каждой строке пропущено слово. Найдите пропущенное слово и запишите его вместе с одним словом, которое стоит перед ним, и тем, которое следует за ним.
Я избран в комитет общества. (a) _______
Я заранее предупредил, что 1 должен был посещать (b) _______
каждое собрание. Но мне было не много до (с)_______
говорящих. Мои друзья называли меня дроном. Шутка оценила. Дрон — это (г) _______
вообще быть основательным бездельником. Не то, чтобы (e) _______
Я не должен был говорить, но слова подвели меня. (f) _______
Ответы:
(a) Меня избрали
(b) мне сказали
(c) привыкли
(d) подшучивали
(e) в целом думали
(f) не желают

Упражнение 6
(для практики)

Скажите, являются ли следующие предложения активным или пассивным залогом.
1. Еще не пришли.
2. Бумаги разбросаны повсюду.
3. Землетрясение разрушило весь город.
4. Вход с собаками сюда воспрещен.
5. Вы могли бы сделать это легко.
6. Книга написана на хинди.
7. Они охраняют этот дом.
8. Права меньшинств защищены.

Упражнение 7
(Для практики)

Измените голос следующих предложений:
1. Этот билет будет выдан вам менеджером.
2. Зачем ты это сделал?
3. Собаку сбила машина.
4. Мы должны подчиняться законам страны.
5. Кем была открыта ярмарка?
6. Гопал украл ее масло.

Вопросы с несколькими вариантами ответов
Упражнение 1

Заполните пропуски в следующих предложениях, используя один из вариантов из скобок:
1. Змея …………….. был убит/был убит) им вчера.
2. Мы …………….. (шокированы/шокированы/шокированы/шокированы) при его неудаче.
3. Это может быть …………….. (сделать/сделал/сделал/сделано) вами легко.
4. Собака была …………….. (пробежала/пробежала/проехала) под машиной.
Ответы:
1. был убит
2. в шоке
3. сделано
4. побежал

Упражнение 2

подчеркнутые слова в следующих предложениях были использованы неправильно. Укажите правильное слово/слова из вариантов, приведенных ниже для каждого предложения:
Вопрос 1.
Громко поприветствуйте выступающего, когда он закончит.
(a) есть
(b) есть
(c) есть
(d) есть

Вопрос 2.
Она дает награду от министра.
(a) дает
(b) давал
(c) давал
(d) давал

Вопрос 3.
Вчера его начальник попросил уйти.
(a) задают
(b) задают
(c) задают
(d) задают

Вопрос 4.
Рэм выбирают президента союза студентов.
(a) избрание
(b) избран
(c) избран
(d) избран
Ответы:
1. (c) было
2. (c) было дано
3. (b) задано
4. (b) был избран

Упражнение 3

Закончите следующий отрывок, выбрав правильные пассивные формы глаголов, данных в скобках, из вариантов, приведенных ниже отрывка:
1. It (a) ……… …….. (решить) изменить шаблон вопросника. Это (b) …………….. надеюсь), что новый образец (c) …………….. (как) студенты.
(a)
(i) принимается решение
(ii) будет принято решение
(iii) принимается решение
(iv) принимается решение

(b)
(i) надеялись
(ii) надеялись
(iii) будут надеяться
(iv) надеются

(c)
(i) понравилось
(ii) понравится
(iii) было понравилось
(iv) понравилось

Ответы:
1.
(a) (iii) принято решение
(b) (iv) есть надежда
(c) (ii) понравится

Мы надеемся, что CBSE Класс 8 английской грамматики Active и Passive Voice поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно английской грамматики CBSE Class 8 Active и Passive Voice, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

CBSE Class 8 English Grammar Reported Speech

CBSE Class 8 English Grammar Reported Speech являются частью решений NCERT для английского языка Class 8. Здесь мы дали CBSE Class 8 English Grammar Reported Speech.

1. Есть два разных способа передачи слов говорящего:
(a) Прямая речь или Прямое повествование.
(b) Косвенная речь или косвенное повествование.

2. (a) Прямая речь содержит фактические слова говорящего; as—
Сарла сказала: «У моего отца бурный бизнес в Мумбаи».
Он сказал мне: «Я плохо себя чувствую сегодня».

В этих предложениях реальные слова говорящего даются в кавычках без изменений.

(b) Косвенная речь передает содержание реальных слов говорящего, а не точные слова, произнесенные им или ею; as—
Сарла сказала, что у ее отца был бурный бизнес в Мумбаи.
Он сказал мне, что в тот день плохо себя чувствовал.

3. Фактические слова говорящего, заключенные в «кавычки», называются отчетной речью. Точно так же Глагол, вводящий Сообщаемую Речь, называется Сообщающим Глаголом.
В приведенном выше предложении «сказал» — это Глагол сообщения, а «У моего отца бурный бизнес в Мумбаи» — это Сообщаемая речь.
Отчетный глагол и отчетная речь. Посмотрите на следующие предложения:
Радха говорит: «Сегодня я закончу свою домашнюю работу».
Сушма сказала Пушпе: «Покажи мне своих кукол».
Глаголы «говорит и сказал» в приведенных выше предложениях являются «Глаголами сообщения».

Точные слова говорящего, указанные в кавычках, являются «Reported Speech».

4. Вот некоторые отличительные особенности прямой речи и косвенной речи: В прямой речи
1. Отчетная речь заключена в отчетные (кавычки) запятые.
2. Сообщаемая речь и Сообщающий глагол разделяются запятой.
3. Первое слово отчетной речи начинается с заглавной буквы.

Преобразование прямой речи в косвенную

I. Правила изменения времени

Заявленная речь не меняется.

Примеры
1 Прямой: Раджеш говорит: «Она принесла в свою семью хромоту».
Косвенное: Раджеш говорит, что она прославила свою семью.
2. Прямое: охит сказал: «Я не могу рассердить своего друга».

Косвенное: Рохит сказал, что не может рассердить своего друга.
3. Прямой: Я скажу: «Я был в Агре в понедельник».
Косвенно: Скажу, что я был в Агре в понедельник.
4. Прямой: Она скажет: «Я отправила ему подарок».
Косвенное: Она скажет, что отправила ему подарок.

Правило II. Если отчетный глагол стоит в прошедшем времени, время глагола в отчетной речи должно быть изменено на соответствующее прошедшее время.

Примеры
1. Прямой: Я сказал: «Я говорю правду».
Косвенное: Я сказал, что говорю правду.
2. Прямой: Учитель сказал: «Мальчики не справляются, потому что они не учатся регулярно».
Косвенно: Учитель сказал, что мальчики не успевают, потому что не занимаются регулярно.

Исключение из правила II
(i) Если в сообщаемой речи присутствует универсальная истина или привычный факт, время глагола никогда не изменяется; as—
1. Прямой: Он сказал: «Лицо — показатель ума».
Косвенное: Он сказал, что лицо — это указатель ума.
2. Прямой: Учитель сказал. «Земля вращается вокруг своей оси».
Косвенное: Учитель сказал, что Земля вращается вокруг своей оси.
3. Прямое: Гораций сказал: «Смерть приходит рано или поздно».
Косвенно: Гораций сказал, что смерть приходит рано или поздно.

(ii) Время глагола в сообщаемой речи не меняется, если сообщаемая речь констатирует прошлый исторический факт; as—
1. Прямой: Он сказал: «Индия стала свободной 15 августа 1947 года».
Косвенно: Он сказал, что Индия стала свободной 15 августа 1947 года.
2. Прямо: Она сказала. — Ее отец десять лет жил в Лахоре.
Косвенно: Она сказала, что ее отец десять лет жил в Лахоре.

(iii) Если в отчетной речи указаны два таких действия, которые происходят одновременно, прошедшее неопределенное или длительное время не изменяется.
Direct: Он сказал: «Мохан пел песню, а Гопал играл на флейте».
Косвенно: Он сказал, что Мохан пел песню, а Гопал играл на флейте.
Примеры
1. Прямой: Она сказала: «Я первоклассная певица».
Косвенно: Она сказала, что она первоклассная певица.
2. Прямой: Мы сказали: «Он пишет стихотворение».
Косвенно: Мы сказали, что он пишет стихотворение.
3. Прямой: Он сказал: «Сегодня вечером может пойти дождь».
Косвенное: Он сказал, что ночью может пойти дождь.
4. Прямое: Он сказал: «Дьявол всегда остается дьяволом».
Косвенное: Он сказал, что дьявол всегда остается дьяволом.

Будущее время сообщенной речи изменено следующим образом:
Future Indefinite—would/should
Future Continuous—would/should be
Future Perfect—would/should have
Future Perfect Continuous—would/should have

Примеры
1. Прямой: Вы сказали: «Он очень хороший спортсмен».
Косвенно: Вы сказали, что он был очень хорошим спортсменом.
2. Прямой: Я сказал: «Я закончил свою работу».
Косвенное: Я сказал, что закончил свою работу.
3. Прямой: Он сказал: «Ее родители приедут в Дели».
Косвенное: Он сказал, что ее родители приедут в Дели.

Вопросительные предложения
Преобразование вопросительных предложений A Из прямых в косвенные

ввести отчетную речь, если вопрос начинается с (вопросительного) слова ; такие как – что, кто, чей, какой, когда, где, почему, как, кого и т. д.
3. Если или используется для введения сообщаемой речи, если в сообщаемой речи нет вопросительного слова.
4. Превратите вопросы в утверждения. Ставьте точку вместо знака вопроса (?).

Примеры
(a) Вопросы, начинающиеся с вспомогательного глагола
1. Прямой: Он сказал ей: «Мне сопровождать тебя в Агру?»
Косвенное: Он спросил ее, будет ли он (должен) сопровождать ее в Агру.
2. Прямой: Она спросила его: «Я прогуливала месяц в школе?»
Косвенное: Она спросила его, пропускала ли она школу в течение месяца.
3. Прямой: Он сказал нам: «Она со вчерашнего дня прядет?»
Косвенное: Он спросил нас, крутилась ли она со вчерашнего дня.
4. Прямой: Тебе сказали: «Пойдем завтра на пикник?»
Косвенное: Они спросили вас, пойдут ли они на пикник на следующий день.
5. Прямой: Я сказал ей: «Вы погладили свою одежду?»
Косвенное: Я спросил ее, погладит ли она свою одежду.

(b) Предложения, содержащие «Да» или «Нет»
1. Прямой: «Есть ли еще файлы?» Он спросил. — Да, сэр, — сказал пеон.
Косвенно: Он спросил у батрака, есть ли еще какие-нибудь файлы. Пеон почтительно ответил утвердительно.
2. Прямой: Учитель сказал Лиле. — Ты разбил оконное стекло? «Нет, сэр.» — сказала Лайла. — Я этого не делала.
Косвенное: Учитель спросил Лилу, не разбила ли она оконное стекло. Лайла уважительно ответила и отказалась от этого (сделать это).
3. Прямой: «Если вы найдете мои ответы удовлетворительными, вы дадите мне пять рупий?» сказал астролог. «Нет.» ответил заказчик.
Косвенное: астролог спросил клиента, даст ли он ему пять рупий, если он найдет его ответы удовлетворительными. Заказчик ответил отрицательно.
4. Прямой: Я сказал ему. — Ты хочешь поехать в Чандигарх? Он сказал: «Нет, сэр».
Косвенно: Я спросил его, хочет ли он поехать в Чандигарх, и он уважительно ответил отрицательно.
5. Прямой: Он спросил меня: «Мохан все еще играет?» Я сказал: «Да, сэр».
Косвенно: Он спросил меня, играет ли еще Мохан, и я ответил утвердительно.

(c) Вопросы, начинающиеся с вопросительных слов
1. Прямой: Он сказал мне. «С кем она хочет связаться?»
Косвенное: Он спросил меня, с кем она хочет связаться.
2. Прямой: Ей сказали: «Чей дом ты покупаешь?»
Косвенное: Ее спросили, чей дом она покупает.
3. Прямой: Вы сказали ему: «Почему ты шалишь?»
Косвенно: Вы спросили его, почему он проказничает.
4. Прямой: Нам сказали: «Как вы решили эту сумму?»
Косвенный: Нас спросили, как мы решили эту сумму.
5. Прямой: Мы сказали им: «Кто ввел вас в заблуждение?»
Косвенно: Мы спросили их, кто их ввел в заблуждение.

(d) Вопросы, начинающиеся с модальных вспомогательных слов
1. Прямой: Я сказал ему: «Можно Суните зайти обсудить с вами кое-что?»
Косвенное: Я спросил его, может ли Сунита войти, чтобы обсудить с ним кое-что.
2. Прямой: Путешественник сказал мне: «Можете ли вы указать мне дорогу к ближайшей гостинице?»
Косвенное: Путешественник спросил меня, могу ли я указать ему дорогу к ближайшей гостинице.
3. Прямой: Он сказал мне. «Должен ли я уехать завтра в Мумбаи?»
Косвенно: Он спросил меня, должен ли он уехать в Мумбаи на следующий день.
4. Прямой: Я сказал ей: «Не могли бы вы дать мне свои записи?»
Косвенное: Я спросил ее, может ли она дать мне свои записи.
5. Прямой: Я сказал ему: «Мне нужно идти к нему?»
Косвенное: Я спросил его, должен ли я пойти к нему.

Упражнение 1
(Решено)

Переведите следующие предложения в косвенную речь:
1. Он сказал ей. «Ты хочешь пойти домой ?»
2. Он сказал вам. «Куда ты идешь?»
3. Я сказал ему: «Что привело тебя сюда?»
4. Вы сказали нам: «Как вы решаете эту сумму?»
5. Она сказала мне: «Как твои успехи в учебе?»
6. Я спросил своего друга: «Ты был в Англии?»

Превратите следующие предложения в косвенную речь:
1. Она спросила меня: «Кто научил тебя английскому языку?»
2. Он сказал матери: «Почему ты не постирала мое школьное платье?»
3. Мать спросила ребенка: «Ты позавтракал?»
4. Анил сказал своей сестре: «Как ты прошла собеседование?»
5. Полицейский спросил меня: «Вор украл ваши часы?»
Ответы:
I. 1. Он спросил ее, не хочет ли она пойти домой.
2. Он спросил тебя, куда ты идешь.
3. Я спросил его, что привело его сюда.
4. Вы спросили нас, как мы решили эту сумму.
5. Она спросила меня, как у меня дела с учебой.
6. Я спросил своего друга, был ли он в Англии.

II. 1. Она спросила меня, кто научил меня английскому языку.
2. Он спросил у матери, почему он не стирал школьную форму.
3. Мать спросила ребенка, позавтракал ли он.
4. Анил спросил свою сестру, как она прошла собеседование.
5. Полицейский спросил меня, не украл ли вор мои часы.

Упражнение 2
(решено)

Измените следующую речь на косвенную:
1. Он сказал мне: «Я часто говорил тебе не играть со мной».
2. Они написали: «Пора подумать об урегулировании этого вопроса».
3. Учитель обещал. — Если ты завтра придешь в школу, я объясню.
4. «Чего ты хочешь?» сказал он ей.
5. Он сказал: «Как твой отец?»
6. «Ты не знаешь дорогу домой?» — спросил И.
. 7. — Вы действительно из Китая? сказал принц.
8. «Садитесь, мальчики», — сказал учитель.
9. «Бегите, дети», — сказала мать.
Ответы:
1. Он сказал мне, что часто говорил мне не играть с ним.
2. Написали, что пора подумать об урегулировании вопроса.
3. Учитель пообещал мне, что объяснит, если я пойду в школу на следующий день.
4. Он спросил ее, чего она хочет.
5. Он спросил о моем отце.
6. Я спросил, не знает ли он дорогу домой.
7. Принц спросил его, действительно ли он приехал из Китая.
8. Учитель попросил мальчиков сесть.
9. Мать попросила детей убежать.

Упражнение 3
(Решено)

Следующий отрывок не редактировался. В каждой строке ошибка. Напишите ошибку вместе с исправлением. Не забудьте подчеркнуть ошибку.
Ее мать сказала, что вы должны идти прямо к (а)
вашей бабушке. Жила-была волчица (б) _______
в лесу, через который она шла (в) _______
. Но если она удержит дорогу, он (г) _______
не причинит никакого вреда. Мать (е) _______
попросила ее делать то, что она ей говорит. (е) _______
Ответы:
(а) ты — она
(б) твой — ее
(в) есть — был
(г) хранил — хранил
(д) будет —
(е) рассказал — сказал

Упражнение 4
(Для практики)

Полиция сообщила Маниндеру, что он имеет право (a) _______
на присутствие адвоката. Он отрицает (b) _______
, что знает кого-либо по имени (c) _______
Суриндер. Маниндер подтвердил, что он был (d) _______
в окрестностях завода в прошлый понедельник. (e) _______
Однако он сказал, что навещает свою мать. (f) _______
Он утверждает, что он невиновен. (g) _______

Упражнение 5
(Для практики)

Вы некоторое время отсутствовали. По возвращении вы встречаете Мохана. Он задает вам много вопросов.
Теперь расскажи другому другу, о чем тебя попросил Мохан. Используйте косвенную речь. Первая приводится в качестве примера.
1. Мохан спросил меня, как я.
2. Он спросил меня …………………..
3. …………………………………….
4. …………………………………….
5. …………………………………….
6. …………………………………….
7. ……………………………………
8. ………………………………………
9. …………………………………… …

Упражнение 6
(Для практики)

Каждое из приведенных ниже пар предложений представляет собой диалог между мужчиной и женщиной.
Превратите каждую пару в одно простое предложение. Завершите ответы. Первый был сделан для примера.
Вопрос 1.
«Мы поженимся?» — Да, давайте.
Ответ:
Они решили пожениться.

Вопрос 2.
«Пожалуйста, помогите мне». «ХОРОШО.»
Ответ:
Она согласилась

Вопрос 3.
«Могу ли я вам помочь?» «Нет, спасибо.»
Ответ:
Он предложил

Вопрос 4.
«Давай встретимся после занятий». «ХОРОШО. отлично.»
Ответ:
Устроили

Вопрос 5.
«Как тебя зовут?» «Не скажу».
Ответ:
Она отказалась

Вопрос 6.
«Я встал первым». «Поздравляю».
Ответ:
Она поздравила

Вопросы с несколькими вариантами ответов
Упражнение 1

Прочитайте приведенные ниже диалоги, а затем завершите отчет, выбрав правильные варианты из приведенных ниже диалогов:
1. Судья: Почему не ты не правду говоришь?
Свидетель: Я сказал только правду.
Судья: Вы действительно присутствовали на месте происшествия?
Свидетель: Да, сэр.

Судья спросил свидетеля (а) ……… правду. Свидетель ответил, что (б) ……….. только правду. На это судья спросил (с) ………….. на месте происшествия. Свидетель ответил положительно.
(a) (i) почему вы не говорите
(ii) почему он не говорит
(iii) почему вы не говорите
(iv) почему он не говорит

(b) (i) он говорил
(ii) я говорил
(iii) я говорил
(iv) он говорил

(c) (i) если вы действительно присутствовали
(ii) что вы действительно присутствовали
(iii) если он действительно присутствовал
(iv) что он действительно присутствовал

2. Мать: В чем дело?
Сын: Дедушка застрелил милиционера.
Мать: Почему?
Сын: Он был дезертиром.
Мать спросила сына (а) ………… Сын ответил (б) …………. полицейский. Мать потребовала (с) ………… На это сын ответил, что он дезертир.
(a) (i) что в чем дело
(ii) в чем дело
(iii) в чем дело
(iv) если в чем дело

(b) (i) что дедушка застрелился
(ii) что дедушка стрелял
(iii) если дедушка стрелял
(iv) почему дедушка стрелял

(c) (i) почему
(ii) почему дедушка застрелил
(iii) почему дедушка застрелил
(iv) почему дедушка застрелил

3. Торговец: Сколько ты собрал ?
Бухгалтер: Двадцать тысяч наличными и остаток на бумаге.
Торговец: Куда вы положили наличные?
Торговец спросил бухгалтера (а) …………. собрал. Бухгалтер ответил (б) …………. и баланс на бумаге. Тогда купец захотел узнать (с) …………. .
(a)
(i) сколько у вас есть
(ii) сколько у вас есть
(iii) сколько у него было
(iv) сколько у него было

(b)(i) что я собрал двадцать тысяч наличными
(ii) что он собрал двадцать тысяч наличными
(iii) что он собрал двадцать тысяч наличными
(iv) он собрал двадцать тысяч наличными

(c)(i) куда вы положили деньги
(ii) куда он положил деньги
(iii) куда он положил деньги наличные
(iv) куда были депонированы наличные

4. Сын: Как ты себя сейчас чувствуешь?
Отец: Гораздо лучше, сынок.
Сын: Ты регулярно принимаешь лекарства?
Отец: Да, дорогая.
Сын спросил своего отца (а) …………. затем. Отец ответил, что (б) …………. намного лучше. Сын далее спросил (с) …………. лекарства регулярно. Отец ответил утвердительно.
(a) (i) что он чувствовал
(ii) как он себя чувствовал
(iii) как вы себя чувствуете
(iv) как он себя чувствовал

(b) (i) я себя чувствую
(ii ) я чувствовал
(iii) он чувствовал
(iv) он чувствовал

(c) (i) если вы принимаете
(ii) если он принимает
(iii) что он принимает
(iv) если он принимает

5. Рэм: Делать ты бреешься каждый день?
Мохан: Да. Не так ли?
Рам: Нет. Я бреюсь только раз в неделю
Рам спросил Мохана (а) …………. каждый день. Мохан ответил утвердительно и спросил (б) …………. одинаковый. Рам согласился, что нет, и сказал (с) …………. только раз в неделю.
(a) (i) бреетесь ли вы
(ii) брился ли он
(iii) брился ли он
(iv) что если он побрился

(b) (i) не побрился ли ты
(ii) ты не побрился
(iii) если не побрился
(iv) если он не побрился

(c ) (i) я побрею
(ii) что он побрил
(iii) если он побрил
(iv) если я побрил

6. Сью: Что это, дорогая?
Джонси: Листья.
Сью: Ты считаешь листья?
Джонси: Да.
Сью спросила Джонси (а) …………. Джонси ответил, что (б) …………. Далее Сью спросила (с) …………. листья. Джонси ответил утвердительно.
(a)
(i) что это такое
(ii) что это
(iii) что это было
(iv) что это было

(b) (i) что это были листья
(ii) это листья
(iii) что это листья
(iv) что на нем были листья

(c)
(i) вы считаете
(ii) что она считала
(iii) считала ли она
(iv) если она считала
Ответы:
1.
( a) (iv) почему он не говорил
(b) (i) он говорил
(c)(iii) если он действительно присутствовал
2.
(a) (iii) в чем дело
(b)(ii) что Дедушка расстрелял
(c) (iv) почему Дедушка расстрелял
3.
(a) (iv) сколько у него было
(b) (iii) что он собрал двадцать тысяч в наличные
(c) (ii) куда он положил наличные
4.
(a) (ii) как он себя чувствовал
(b) (iv) он себя чувствовал
(c) (iv) если он принимал
5.

Добавить комментарий