«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по тетради английского языка 8 класс: ГДЗ по английскому языку 8 класс Воркбук, Лапицкая 2020

ГДЗ решебник по английскому языку 8 класс Кузовлев рабочая тетрадь Просвещение

Английский язык 8 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Кузовлев

Издательство: «Просвещение»

Иностранный язык набирает все большую популярность в современном обществе и открывает огромные возможности. Это международный язык делового общения и многие компании при приёме на работу указывают в требованиях знание английского языка. Зная язык можно смело путешествовать по зарубежным странам не опасаясь быть непонятым и чем раньше начать его изучение, тем больше пользы он принесёт. В рамках школьной программы английский начинают осваивать во многих учебных заведений уже с первого класса и он сопровождает ученика вплоть до выпуска.

С чем столкнётся ученик на уроках английского языка

В восьмом классе ученики продолжают совершенствовать свои знания. Школьный курс рассчитан на более подробное изучение времён английского языка. Ребята научатся:

  1. Читать и понимать несложные тексты, улавливать основную мысль.
  2. Начинать и поддерживать диалог на бытовые темы.
  3. По образцу заполнять анкеты, и писать письма.
  4. Кратко описывать события и явления.
  5. Соблюдать нормы речевого этикета.

Осваивая дисциплину школьники расширят свой кругозор и пополнят словарный запас англоязычных слов.

Для чего нужен решебник

Но не всем дисциплина даётся легко и просто. У многих учеников возникают проблемы лексического и грамматического характера. Это приводит к пробелам в понимании учебного материала, что негативным образом сказывается на успеваемости. Отличным помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Английскому языку 8 класс Рабочая тетрадь Кузовлев (Просвещение)». Сборник с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами поможет детально разобраться с непонятной темой, а также:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • вовремя подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.

Пользоваться решебником совсем не трудно. Его структура аналогична учебному изданию и расположение всех номеров упражнений имеют полное соответствие, поэтому найти нужный ответ не составит труда. Постоянное использование ГДЗ только положительно скажется на качестве знаний и успеваемости, к тому же ученик сможет наверстать упущенное в самые короткие сроки.

Характеристика тетради

К числу эффективных и полезных пособий относится рабочая тетрадь по английскому языку за 8 класс автор Кузовлев. Весь материал тематически разделён и соответствует основным блокам учебника. Работая в тетради ученик закрепит и отработает лексические и грамматические навыки в полном объёме, а также повторит ранее изученные темы.

Задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103

Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс

Английский язык 8 класс

Учебник

Кузовлев, Лапа

«Просвещение»

Задания: стр. 3

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Гдз к тетради по английскому языку 8 класс афанасьева :: tricacobel

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебнику и рабочей тетради по английскому языку за 8 класс Афанасьева Михеева Баранова часть 1 2. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по английскому языку 8 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. П., Перегудова. Афанасьева О. В., Михеева И. В., 2008г. Английский язык 8 класс. Английский язык. ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова . Рабочая тетрадь. Спиши руГДЗ Английский язык 8 класс Афанасьева новый курс. Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева издательство:Дрофа. Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьева Михеева2016. Спиши руГДЗ Английский язык 8 класс Афанасьева новый курс, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику О. В. Афанасьева. Рабочая тетрадь. Спиши руГДЗ Английский язык 8 класс Афанасьева новый курс, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику О. В. Афанасьева. Рабочая тетрадь. Номера заданий к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов скачать нельзя. Решебник по Английскому языку 8 класс. год Просвещение. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради.

По английскому языку 8 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Быстро списать ГДЗ по Английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева Рабочая тетрадь. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 8 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. Просвещение 2008, Дрофа 2014. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. ГДЗ ответы на вопросы по английскому языку 8 класс учебник и рабочая тетрадьМихеева Афанасьева 2 части ФГОС от Ленина. Часть 1 Кауфман Титул. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по английскому языку за 8 класс, решебник и ответы онлайн на Английский язык 8 класс рабочая тетрадь М. З. Биболетова. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Отвечать на уроках станет легко с нашим онлайн сервисом поиска гдз и решебников. Английский язык 8 класс рабочая тетрадь М. З. Биболетова.

ГДЗ готовое домашние задание по по английскому языку за 8 класс к учебнику: Афанасьева, Михееваответы и решебник онлайн. ГДЗ. Рабочие тетради. Английский язык Биболетова М. З. Рабочая тетрадь 8 класс. Английский язык 8 класс Афанасьева новый курс. Издательство: Дрофа. Учебник Рабочая тетрадь. ГДЗ Английский язык8 класс Афанасьева. Английский язык8 класс Биболетова рабочая тетрадь. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 8 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В.2014, онлайн ответы на домашнюю работу. Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. Просвещение 2008, Дрофа 2014. Скачать: Английский язык.8 класс. Рабочая тетрадь. Английский язык 8 класс , Афанасьева, Михеева. Готовые домашние задания по предмету для классапо Английскому языку. 8. ГДЗ по английскому языку 8 класс Афанасьева, Михеева 8 Рабочая тетрадь20 г онлайн. Автор: Афанасьева О. В., Михеева И. В., 2008г. Класс: 8 класс. Предлагаем Вам списать готовые ответы на страницы, задания и вопросы к.

 

Вместе с Гдз к тетради по английскому языку 8 класс афанасьева часто ищут

 

гдз по английскому языку 8 класс афанасьева михеева рабочая тетрадь.

гдз активити бук 8 класс афанасьева.

гдз по английскому 8 класс афанасьева михеева 4 год обучения.

активити бук 8 класс кузовлев.

activity book 9 класс афанасьева ответы.

activity book 8 класс афанасьева скачать.

гдз по английскому 8 класс рабочая тетрадь ваулина.

гдз по английскому 8 класс рабочая тетрадь биболетова

 

Читайте также:

 

Гдз класс в казахстане

 

Гдз класс в казахстане

 

Гдз класс в казахстане

 

Решения NCERT для 8-го класса английского Honeydew Chapter 6 This is Jody’s Fawn

Решения NCERT для 8-го класса английского Honeydew Chapter 6 This is Jody’s Fawn

Решения NCERT для 8-го класса английского Honeydew Chapter 6 This is Jody’s Fawn

Проверка понимания ( Страница 90)

Вопросы:

  1. Что случилось с отцом Джоди?
  2. Как лань спасла жизнь Пенни?
  3. Почему Джоди хочет вернуть олененка домой?
  4. Откуда Джоди знает, что оленёнок самец?

Ответ:

  1. Отца Джоди укусила гремучая змея.
  2. Отец Джоди убил лань или она дорогая. Он использовал ее сердце и печень, чтобы вытянуть змеиный яд. Таким образом, лань спасла Пенни жизнь.
  3. Отец Джоди убил лань. Без матери-олененка олененок, скорее всего, умрет в лесу от голода. Итак, Джоди хотела вернуть олененка домой.
  4. По пятнам на теле олененка Джоди поняла, что это самец.

Проверка понимания (стр. 91)

Вопросы:

  1. Джоди не хотел, чтобы Мельничное колесо было с ним по двум причинам. Кем они были?
  2. Почему Мельничное колесо боялся оставить Джоди одну?

Ответ:

  1. Джоди не хотел, чтобы Милл-Вил присоединился к нему в поисках олененка. Причина заключалась в том, что он не был уверен в безопасности олененка. Он не хотел, чтобы Мельничное колесо увидело его разочарование.
  2. Мельничное колесо боялся, что Джоди может потеряться в джунглях.

Проверка понимания (стр. 94)

Вопросы:

  1. Как Джоди вернула олененка домой?
  2. Джоди был переполнен эмоциями после того, как нашел олененка. Можете ли вы найти хотя бы три слова или фразы, которые показывают, что он чувствовал?
  3. Как олень пил молоко из тыквы?
  4. Почему оленёнок не пошел за Джоди по лестнице, как он думал?

Ответ:

  1. Джоди взял олененка на руки и отправился домой. Через некоторое расстояние он удержал олененка и отдохнул. Позже олененок последовал за ним. Таким образом, он принес олененка домой.
  2. (i) (Олененок) потряс его взглядом своего жидкого глаза.
    (ii) Прикосновение олененка привело его в бреду.
    (iii) Как будто оленёнок был китайским оленем.
  3. Джоди окунул пальцы в молоко. Затем он оставил олененка сосать его пальцы. Он делал это несколько раз. Наконец оленёнок выпил всё молоко из тыквы.
  4. Олененок не знал, как поднять лапы, чтобы подняться по ступенькам.

Работа с текстом (стр. 94)

Вопросы 1:
Почему Пенни Бакстер позволила Джоди найти олененка и вырастить его?
Ответ:
Довод Джоди убедил Пенни, что было бы неблагодарно оставить олененка в лесу голодать. Он понял, что Джоди была права.

Вопрос 2:
Что имел в виду Док Уилсон, когда сказал: «Ничто в мире не дается совершенно бесплатно»?
Ответ:
Док Уилсон имел в виду, что Пенни должен отплатить лань, которую он убил ради собственной выгоды, воспитав ее олененка.

Вопрос 3:
Как Джоди ухаживал за олененком после того, как взял на себя ответственность за это?
Ответ:
Джоди заботилась о сыне как мать. Он заставил его пить молоко, окунув пальцы в молоко. Так мать кормит своего ребенка. Джоди был рад, что нашел олененка.

Вопрос 4:
Как мать Джоди отреагирует, когда узнает, что он собирается принести олененка домой? Почему она так реагирует?
Ответ:
Мать Джоди отвернула нос, когда услышала, что он собирается вернуть олененка. Она ахнула от удивления, потому что не хотела видеть животное в своем доме.

Работа с языком (стр. 94)

Вопрос 1:
Посмотрите на эти пары предложений.

Пенни сказала Джоди: «Ты вернешься до ужина?»
Пенни спросила Джоди, вернется ли он до ужина.
«Как ты себя чувствуешь, Па?» — спросил Джоди.
Джоди спросил отца, как он себя чувствует.

Вот несколько вопросов в прямой речи. Поместите их в сообщаемую речь.

  1. Пенни сказала: «Ты правда этого хочешь, сынок?»
  2. Мельничное колесо спросило: «Он поедет со мной обратно?»
  3. Он сказал Мельничному Колесу: «Ты думаешь, олененок все еще там?»
  4. Он спросил Мельничного Колеса: «Ты поможешь мне найти его?»
  5. Он сказал: «Это здесь, наверху, Па укусила змея?»

Ответ:

  1. Пенни спросил сына, действительно ли он хочет оленёнка.
  2. Мельничное колесо спросило, не согласится ли Джоди вернуться с ним.
  3. Джоди спросил Милл-Вил, думает ли он, что олененок все еще там.
  4. Он попросил Мельничного Колеса помочь ему найти олененка.
  5. Мельничное колесо хотело знать, не здесь ли Па укусила змея.

Вопрос 2:
Посмотрите на эти два предложения.

Он упал навзничь.

Он повернул голову.

В первом предложении есть непереходный глагол, глагол без дополнения. Во втором предложении есть переходный глагол. Он имеет прямое дополнение. Мы можем спросить: «Что получилось?» Вы можете ответить. «Его голова. Он повернул голову».
Скажите, является ли глагол в каждом предложении ниже переходным или непереходным. Задайте себе вопрос «что» о глаголе, как в примере выше. (Для некоторых глаголов объектом является лицо, поэтому задавайте вопрос «кто» вместо «что»).

(i) Джоди затем пошел на кухню.
(ii) Оленёнок качался за ним.
(iii) Вы нашли его.
(iv) Он поднял его.
(v) Он окунул пальцы в молоко.
(vi) Оно блеяло отчаянно бодалось
(vii) Оленёнок сосал пальцы.
(viii) He пониженный пальцы медленно в молоко.
(ix) Он нетерпеливо топнул своими маленькими копытами.
(x) Он держал пальцы ниже уровня молока,
(xi) Олененок следовал за
(xii) Он ходил весь день.
(xiii) Он погладил его бока.
(xiv) Олененок поднял нос.
(xv) Его ноги висели безвольно.

Ответ:

Вопрос 3:
Вот несколько слов из урока. Работая в группах, расположите их в том порядке, в котором они будут стоять в словаре. Запишите некоторые идиомы и фразовые глаголы, связанные с этими словами. Используйте словарь для большего количества идиом и фразовых глаголов.

Ответ:

Идиомы или фразовые глаголы, связанные с вышеуказанными словами.
Поляна: поляна, кампания
Близко: бритье, крупный план, близкое окружение
Рисовать: задернуть/закрыть занавес, нарисовать пустой
Свет: в свете, вынести на свет
Сделать: максимально использовать , макияж
Часть: часть с, часть сравнение
Выбор: подобрать, выбрать и выбрать
Тощий: тощая шея
Сладкий: сладкоежка, семнадцать сладкоежек, сладкий язык, сладкие мелочи
Чудо: чудесный мир, чудесная нагрузка, девятидневное чудо, удивляйся, твори чудеса.

Разговор (Страница 96)

Вопрос 1:
Как вы думаете, правильно ли убивать животное, чтобы спасти человеческую жизнь? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Большинство животных — наши друзья. Собаки, лошади, слоны, коровы — вот некоторые из таких животных, которые служат нам. Но человек убивал треску или китов ради нефти. Тигров убивают ради их кожи и костей. Это нечестно. Но нет никакого вреда, если кого-то из них убьют строго для спасения человеческой жизни, собственно и сельского хозяйства.
Однако убийство животных является преступлением. Нельзя убивать диких животных ради их шкуры или ради удовольствия.

Вопрос 2:
Представьте, что вы проснулись однажды утром и обнаружили на пороге крошечное животное. Вы хотите оставить его в качестве домашнего питомца, но ваши родители не в восторге от этого. Как бы вы убедили их позволить вам оставить его себе? Обсудите это в группах и представьте классу свои аргументы.
Ответ:
Детеныши кошек, собак и некоторых птиц привлекают нас так же, как и человеческий ребенок. Когда я был ребенком, я хотел взять котенка или щенка в качестве домашнего питомца. Однажды я нашел на пороге своего дома щенка хорошей породы. Но это вызвало переполох в доме. Мою маму раздражало присутствие домашних животных в доме. Они кусаются и лают, заходят на кухню или садятся на наши кровати и пачкают вещи. Но я заверил ее, что буду присматривать за своим щенком и дрессировать его. Верная собака будет действовать как охранник и товарищ по играм. В конце концов мои родители уступили и позволили мне взять бедного щенка в качестве домашнего питомца.

Письмо (Страница 96)

Вопрос 1:
Представьте, что у вас появился новый питомец, который не дает вам скучать. Напишите абзац, описывающий вашего питомца, то, что он делает, и то, что он заставляет вас чувствовать. Вот некоторые слова и фразы, которые вы могли бы использовать.

резвый, сообразительный, непослушный, верный, счастливый, восторженный, компаньон, делящийся, друг, валяется в грязи, пачкает постель, озорной, живой, игривый, ест пищу, прячет газету, пьет молоко, убегает, когда его зовут , плывет по воде как мертвый.

Ответ:
Я взял котенка в качестве домашнего питомца. Это самка с шелковистым мехом и кожей. Она занимает меня. Моя мама не проявляет интереса к моему питомцу. Она проклинает малыша за то, что он проказничает, ходит по дому, пачкает постель и пол. Котенок заходит на кухню и пьет молоко. Она также озорная и непослушная. Она совсем не похожа на собаку, которая верна, послушна и сильна. Еще мне нравится мой питомец, потому что он живой, игривый и резвый.

Вопрос 2:
Жизнь человека зависит от природы (поэтому мы называем ее Матерью-природой). Мы берем все от природы, чтобы жить своей жизнью. Отдаем ли мы что-нибудь природе?
(i) Запишите несколько примеров природных ресурсов, которые мы используем.
(ii) Напишите абзац, выражающий вашу точку зрения на наше отношение к природе.
Ответ:
(i)
Человек и природа дополняют друг друга. Человек веками использовал леса, полезные ископаемые и химические вещества для своего выживания. Земля и природа – наши спасательные круги. Они помогают нам прямо или косвенно. Возьмем, к примеру, бумагу, которую мы печатаем, наши книги и газеты. Это продукты деревьев. Мы получаем фрукты, цветы и корм от природы. Мы получаем воду и воздух бесплатно от природы. К сожалению, мы чрезмерно используем ограниченные ресурсы, а также загрязняем их.

Природа — наша Мать. Мы не должны использовать что-либо до такой степени, что это не восстанавливается естественным образом. Вырубая деревья или убивая китов, мы в некотором смысле лишаем наших детей их доли. Давайте отблагодарим природу за ту пользу, которую мы от нее получаем.

(ii) Некоторые из природных ресурсов, которые мы используем, это вода, уголь, минеральное масло и т. д. кусать. Что
что теперь делать человеку, если его укусила змея? Все ли змеи ядовиты?
С помощью учителя и других узнайте ответы на эти вопросы. Затем напишите небольшой абзац на тему «Что делать, если змея решит вас укусить».
Ответ:
Змеи — самые страшные из диких существ. Вот почему мы используем палки, чтобы убить их. Есть много ядовитых змей. Зеленые змеи или водяные змеи не ядовиты. И все же мы не можем быть в этом уверены. Так что не рискуем. Вызываем заклинателя змей, чтобы выманить кобру из дома. Укус змеи может убить жертву за несколько минут. Но пострадавшего можно спасти, если ему оказать первую помощь в виде кровопускающей и противоядной сыворотки. Лекарство от змеиного укуса готовится перед змеиным ядом.

Если меня укусит ядовитая змея, первое, что я сделаю, это туго надену повязку на укушенное место. Затем я использую лезвие или нож, чтобы сделать небольшой надрез на укушенном месте и выдавить ядовитую кровь. Тогда я поеду в больницу за медицинской помощью. Я не лягу спать, пока не почувствую себя лучше и в безопасности.

ДРУГИЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

I. КРАТКИЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Когда и почему отцу Джоди нужно лекарство?
Ответ:
Пенни, отец Джоди, укушен ядовитой гремучей змеей. Вместо того, чтобы пойти к врачу, он убивает олениху и использует ее печень, чтобы вытянуть яд.

Вопрос 2:
Как Джоди реагирует на жестокость своего отца?
Ответ:
Джоди, маленький мальчик, говорит отцу, что оставил олененка одного и беззащитного умирать. Поэтому их моральный долг — спасти невинного и голодного детеныша лани.

Вопрос 3:
Как Пенни относится к доводам сына?
Ответ:
Пенни согласилась с аргументом Джоди, что было бы неблагодарно оставлять олененка голодать.

Вопрос 4:
Что Док Уилсон сказал о предложении Джоди?
Ответ:
Док Уилсон сказал, что за все приходится платить цену. Он оправдал план Джоди и Пенни по поводу олененка.

Вопрос 5:
Почему Джоди видел только стервятников и коршунов, питающихся трупом лани?
Ответ:
На песке виднелись большие следы тигров или леопардов, но они не поедали дохлую лань. Причина заключалась в том, что большие кошки сами убивали животное, чтобы съесть его мясо. Стервятники и коршуны — хищные птицы. Они также питаются мертвыми телами.

Вопрос 6:
Как Джоди удалось завоевать доверие олененка?
Ответ:
Олененок задрожал от страха, когда Джоди приблизилась. Он задрал нос и учуял
посетителей. Джоди двинулся вперед на четвереньках и обнял его тело.

Вопрос 7:
Что чувствовал Джоди, когда прикасался к шкуре олененка?
Ответ:
Джоди нашла кожу олененка очень мягкой и чистой. Он нежно погладил его по бокам, словно он был сделан из глины и скоро сломается.

Вопрос 8:
Как Джоди кормила олененка?
Ответ:
Джоди решил отдать свою долю молока олененку. Он налил молоко в небольшую кастрюлю. Затем он окунул пальцы в молоко и сунул их в рот. Оленёнок медленно сосал, пока молоко не исчезло.

Вопрос 9:
Какое сообщение несет читателям история о олененке?
Ответ:
История подчеркивает две вещи. Несправедливо убивать животное, чтобы использовать его в качестве лекарства. Во-вторых, нужно иметь жалость и любовь к животным.

II. ВОПРОСЫ С ДЛИННЫМ ОТВЕТОМ

Вопрос 1:
Как Джоди уговорил отца пойти в лес за олененком?
Ответ:
Джоди был маленьким, смелым и чутким мальчиком. Он был со своим отцом, когда его (отца) укусила гремучая змея. Его отец быстро убил лань и использовал ее сердце и печень, чтобы вытянуть змеиный яд. Джоди был рад видеть, что его отец обрел новую жизнь, но в то же время он беспокоился за маленького олененка, который остался один без матери. Он хотел вернуть олененка. Он попросил отца позволить ему пойти в лес, чтобы найти олененка. Он сказал ему, что ему не нужно пить молоко, потому что он уже большой мальчик. Он давал молоко олененку. Он также сказал, что неблагодарно оставлять олененка голодать. Его отец был в затруднительном положении. Он не мог сказать «нет» своему сыну. И, наконец, позволил ему (Джоди) пойти в лес, чтобы найти олененка.

Вопрос 2:
Как Джоди кормила олененка?
Ответ:
Джоди налила молока в маленькую тыкву. Он окунул пальцы в молоко и сунул их в мягкий влажный рот олененка. Жадно сосал. Когда он вытащил их, она отчаянно заблеяла и ударила его. Он снова окунул пальцы и, пока оленёнок сосал, медленно опустил их в молоко. Олененок дул, сосал и фыркал. Он нетерпеливо топнул своими маленькими копытцами. Пока он держал пальцы ниже уровня молока, оленёнок был доволен.

Дополнительные учебные материалы CBSE, класс 8
  • Математические решения NCERT, класс 8
  • Научные решения NCERT класса 8
  • Решения в области социальных наук CBSE класса 8
  • NCERT Class 8 English Solutions
  • Решения NCERT для английского Honeydew класса 8
  • Решения NCERT для английского языка 8 класса It So Happened
  • Решения NCERT для хинди класса 8
  • Санскритские решения CBSE класса 8
  • Решения NCERT

Сохранить

Сохр.

Сохр.

Сохр.

Проверка понимания (стр. 80)

Вопрос 1:
Стоя на Эвересте, писатель был
(i) вне себя от радости
(ii) очень грустно.
(iii) ликующий и грустный.
Выберите нужный предмет.

Вопрос 2:
Эмоция, охватившая его, была одной из
(i) победы над препятствиями.
(ii) смирение и чувство малости.
(iii) величие и собственная значимость.
(iv) радость открытия.
Выберите нужный предмет.

Вопрос 3:
«Вершина разума» относится к
(i) великие интеллектуальные достижения.
(ii) процесс умственного и духовного созревания.
(iii) Преодоление личных амбиций ради общего блага.
(iv) жизнь в мире мысли и воображения.
(v) торжество разума над мирскими удовольствиями ради благородного дела.
(vi) более полное знание себя
Отметить пункт(ы) как не относящийся к делу.

Ответов:

  1. (iii) радостный и печальный.
  2. (ii) смирение и чувство малости.
  3. (vi) более полное знание себя.

Работа с текстом (стр. 81)

Вопрос 1:
Ответьте на следующие вопросы.

(i) Какие три качества сыграли главную роль в восхождении автора?
Ответ:
Тремя качествами, обеспечившими успех автора, были «выносливость, настойчивость и сила воли».

(ii) Почему рискованное приключение доставляет удовольствие?
Ответ:
Альпинизм — это большое приключение, но и рискованное. Это большой вызов, а выполнение сложной работы само по себе доставляет удовольствие. Это доставляет огромную радость исполнителям.

(iii) Что такого в Эвересте привлекало автора?
Ответ:
Гора Эверест привлекла автора тем, что она самая высокая, самая могущественная и бросила вызов многим предыдущим попыткам. Это отнимает у человека последнюю каплю энергии.

(iv) Никто не делает этого (взбирается на высокую вершину) только ради славы. Действительно, зачем это делать?
Ответ:
Покорение вершины — большое физическое достижение. Но более того, это доставляет альпинисту эмоциональное и духовное удовлетворение. Он удовлетворяет вечную любовь человека к приключениям.
(v) «Он особым образом осознает свою малость в этой большой вселенной». Это осознание определяет эмоцию, упомянутую в первом абзаце 9.0007 . Какая эмоция?
Ответ:
Эта эмоция — «смирение».

(vi) Какие «символы благоговения» были оставлены членами команды на Эвересте?
Ответ:
Автор оставил на Эвересте фотографию Гуру Нанака. Рават оставил изображение богини Дурги. Фу Дурги оставил реликвию Будды. Эдмунд Хиллари, будучи христианином, закопал крест под скалой. Все это были символы почитания Бога.

(vii) Чему, по словам автора, научил его опыт пребывания на Эвересте?
Ответ:
Опыт покорения Эвереста полностью изменил его. Это заставило его осознать собственную ничтожность.

Вопрос 2:
Напишите предложение против каждого из следующих утверждений. Ваше предложение должно объяснить утверждение. Вы можете выбрать предложения из текста и переписать их. Первый был сделан для вас.

(i) Опыт полностью меняет вас.
Тот, кто побывал в горах, уже никогда не будет прежним.
_________________________________________________
(ii) Человек получает удовольствие от преодоления препятствий.
_________________________________________________
(iii) Горы — это природа в лучшем виде
_________________________________________________
(iv) Идти было трудно, но последствия были удовлетворительными
________________________________________________
(v) Физическое покорение горы – это действительно духовный опыт
_________________________________________________

Ответ:

(ii) Препятствия при восхождении на гору физические. Восхождение на вершину — испытание на выносливость и силу воли. Это вызов, перед которым трудно устоять.
(iii) Эверест является самым высоким и могущественным и бросил вызов многим предыдущим попыткам.
(iv) Когда взобрались на вершину, есть радость от сделанного, ощущение победы и счастья.
(v) Горы — средство общения с Богом.

Работа с языком (стр. 82)

Вопрос 1:
Посмотрите на выделенные курсивом фразы и их значения, указанные в скобках.

Горы — это природа (лучшая форма и внешний вид природы)
в лучшем виде.
Ваша жизнь в опасности. (в опасности; вы рискуете потерять свою жизнь.) (это было его лучшее/худшее выступление.)
Он был на своем (это было его лучшее/худшее выступление)
лучших/худших
на последней встрече.

Заполните пропуски в следующих диалогах, выбирая подходящие фразы из предложенных в рамке.

под рукой сразу вообще при отливе на первый взгляд

  1. Учитель: Вы отсутствовали в школе без разрешения. Подойдите к директору________________ и отправьте свое объяснение.
    Ученик: Да, мадам. Но не могли бы вы помочь мне сначала написать его?
  2. Арун: Тебе плохо?
    Ila: Нет, не ___________________ Почему вы спрашиваете?
    Арун: Если вы заболели. Я бы отправил тебя к моему дяде.
    Он врач.
  3. Мэри: Почти в каждом индийском фильме есть любовный эпизод________________________ .
    Дэвид: Это то, что делает их такими популярными в зарубежных странах?
  4. Ты выглядишь подавленным. Почему ваше настроение_______________________ сегодня?
    (Используйте такое во фразе)
    Ашок: Мне нужно написать десять предложений, используя слова, которые я никогда раньше не слышал.
  5. Ваш важный момент близок___________________________________ .
    Джоти: Как я должен приветствовать это?
    Шиэба: Встань и получи трофей.

Ответ:

  1. сразу
  2. вообще
  3. с первого взгляда
  4. при таком спаде
  5. под рукой.

Вопрос 2:
Напишите формы существительных следующих слов, добавляя к каждому -ance или -ence.

  1. терпеть ______________________
  2. сохраняется_____________
  3. означают____________________
  4. доверять___________
  5. поддерживать ___________________
  6. отвращение_____________

Ответ:

  1. выносливость
  2. настойчивость
  3. значение
  4. уверенность
  5. обслуживание
  6. отвращение.

Вопрос 3:
(i) Сопоставьте слова из раздела А с их значением из раздела В.


Ответ:

(ii) Заполните пропуски в приведенных ниже предложениях соответствующими словами из под A.

  1. На пути было ___________________ препятствий, но мы благополучно добрались до места назначения.
  2. У нас нет __________________ того, что там произошло.
  3. Почему он живет в доме ______________________ из любого города или деревни, больше, чем я могу сказать.
  4. __________________ с благодарностью мы поклонились спикеру за его ценный совет.
  5. Старый замок стоит в _______________________ позиции над сонным городом.

Ответ:

  1. грозный
  2. означает
  3. удаленный
  4. Пораженный
  5. доминанта.

Разговор и письмо (Страница 83)

Напишите сочинение, описывающее поездку в горы или любое другое место, которое вы считаете красивым и вдохновляющим.
Прежде чем писать, поработайте в малых группах. Обсудите приведенные ниже пункты и решите, хотите ли вы использовать некоторые из них в своей композиции.

  • Задумайтесь над этим предложением
    Горы — это средство общения с Богом.
  • Подумайте об акте поклонения или молитве. Вы верите, что находитесь в присутствии божественной силы. В каком-то смысле вы общаетесь с этой силой.
  • Представьте себе альпиниста на вершине — достигнутая высота; безграничное небо над головой; последняя капля энергии, потраченная альпинистом; чувства благодарности, смирения и мира.
  • Величие гор сближает вас с природой, духом и радостью, которые там живут, если у вас есть возможность это почувствовать. Некоторое сочинение можно прочитать вслух всему классу.
  • H

Ответ:
Для самостоятельной попытки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

I. ВОПРОСЫ С КРАТКИМ ОТВЕТОМ

Вопрос 1. P.S. Ахлувалия?
Ответ:
Майор Х.П.С. Ахлувалия был участником первой успешной индийской экспедиции на Эверест в 1965 году.

Вопрос 2:
О какой другой вершине говорил автор?
Ответ:
Другая вершина, о которой говорил автор, — это вершина ума. По мнению автора восхождение на этот

Вопрос 3:
Почему люди лезут в горы?
Ответ:
Люди поднимаются в горы, потому что это трудная задача. Они получают удовольствие от преодоления препятствий. Препятствия при восхождении на гору физические. Восхождение на вершину означает выносливость, упорство и силу воли. Демонстрация этих качеств волнует.

Вопрос 4:
Как автор видит горы?
Ответ:
Автор находит большую радость в компании гор. Он чувствует себя несчастным на равнинах. Их красота и величие бросают вызов. Автор считает, что горы являются средством общения с Богом.

Вопрос 5:
Какие особенности Эвереста привлекли в нем автора?
Ответ:
Красота Эвереста, его отчужденность, мощь и суровость привлекли к нему автора. Трудности, с которыми автор столкнулся на пути, также были восприняты им как вызовы, перед которыми он не смог устоять.

II. ВОПРОСЫ ТИПА ДЛИННОГО ОТВЕТА

Вопрос 1:
Почему автор поднялся на Эверест?
Ответ:
Автор поднялся на Эверест, потому что он самый высокий, самый могущественный и бросил вызов многим предыдущим попыткам. Это отнимает у человека последнюю каплю энергии. Это жестокая борьба со скалами и льдом. Однажды занявшись, его нельзя бросить на полпути, потому что путь назад так же труден, как и путь вперед. А потом, когда вершина взобралась, возникает восторг, радость от того, что что-то сделано, ощущение битвы, которую мы вели и выиграли. Есть ощущение победы и счастья.

Вопрос 2:
Как Ахлувалия объясняет название урока «Вершина внутри»?
Ответ:
Писатель был членом команды, достигшей вершины Эвереста. Это было большое достижение. Но он не чувствовал себя тщеславным или героическим. Он чувствовал, что его покорение Эвереста было просто физическим опытом. В каждом человеке была другая вершина. Это был его собственный разум. На нее нужно взобраться и для более полного познания себя. Это упражнение сложное. Это также меняет человека, как и стояние на вершине Эвереста.

Вопрос 3:
Что чувствовал Ахлувалия, стоя на вершине?
Ответ:
Ахлувалию охватило глубокое чувство радости и благодарности. Оглянувшись с вершины, Ахлувалия сказал себе, что его приключение, хотя и рискованное, того стоило. Окружающие вершины были похожи на ожерелье из драгоценных камней. Это был облагораживающий и обогащающий опыт. Он был полон смирения.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района