«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по культуре края 8 класс рабочая тетрадь колесова гаврилова: Колесова, Елена Валентиновна — Культура края : 8 класс : рабочая тетрадь

Содержание

Колесова, Елена Валентиновна — Культура края : 8 класс : рабочая тетрадь


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

ГДЗ по биологии для 8 класса рабочая тетрадь Колесов

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н..

Издательство: Дрофа 2018

В восьмом классе начинается вполне спокойный учебный период. Ребята уже прошли достаточно суровое испытание, когда в седьмом классе началось знакомство сразу с несколькими сложными дисциплинами: математика разделилась на алгебру и геометрию, в программе появился новый серьёзный предмет – физика. В ряде школ именно в этом же учебном году начинается и химия. Неудивительно, что ученик гораздо меньше теперь обращает внимания на уже знакомые науки – историю, географию, биологию. Но любой пробел в знаниях восьмиклассника может обернуться серьёзными проблемами в будущем учебном году, когда начнётся активная подготовка к Государственной итоговой аттестации и каждая минута будет на вес золота. Для более эффективной работы ученика разработан отличный виртуальный помощник –

ГДЗ по биологии 8 класс Рабочая тетрадь Колесов, Маш (Дрофа).

Онлайн – репетитор по биологии 8 класс тетрадь Колесов

Биология – наука интересная для многих подростков. Но многие её темы достаточно сложны и требуют серьёзного отношения, времени и внимания. Если восьмиклассник сумеет освоить этот предмет, понять его нюансы, то становится проще выбор дополнительной дисциплины на ГИА: экзамен по биологии выбирают многие ребята. Но для этого необходимо на каждом этапе выполнять домашнее задание, выявлять и устранять пробелы в собственных знаниях и поможет ученику в этом

ГДЗ по биологии 8 класс Рабочая тетрадь Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. (Дрофа). Издание полностью охватывает все темы основного учебника биологии для восьмого класса и позволяет повторить пройденный ранее материал:

  1. Индивидуальное развитие организма.
  2. Что такое нервная система и за что она отвечает.
  3. Из каких органов состоит пищеварительная система.
  4. Меры предупреждения инфекционных заболеваний.
  5. Строение головного мозга.
  6. Функции эндокринной системы человека, из чего она состоит.

Издание дополнено схемами, таблицами и иллюстрациями, позволяя быстро и точно разобраться в каждом изучаемом разделе. Пособие не только позволит школьникам надёжно подготовиться к текущим урокам, но и расскажет информацию, которая может быть полезной в обычной жизни каждому человеку: симптомы аппендицита? из чего состоит желудочный сок и условия способствующие и, наоборот, затрудняющие пищеварение. Удобная навигация позволяет ориентироваться в материалах ГДЗ легко и без лишних затрат времени.

ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 8 класс Колесов Д.В., Маш Р.Д. (2018) можно посмотреть здесь.

Итак, зачем же преподают биологическую науку? Этот вопрос часто задают себе ученики, которые переходят в старшее звено. Они считают, что им нужно оставлять только профильные предметы, которые они собираются сдавать во время единого гос. экзамена. Конечно, трудно поспорить с тем, что у них очень тяжелый период, отнимающий много нервов. Не каждый сможет выучить столько всего по обязательным дисциплинам и преуспевать в дополнительных. Однако необходимо помнить о том, как значим аттестат. На него всегда обращает внимание приемная комиссия в университетах. Чаще всего конкурс решает именно он, и какая-нибудь двойка, тройка, даже четверка может подпортить все, так как каждый хочет занять бюджетное место, а их не так много.

Родители обязаны следить за учебным процессом своего ребенка и смотреть в его дневник. За плохие оценки необязательно сильно ругать, важно скорее показать значимость положительных отметок. Ведь это не только цифра на строчке, это показатель упорства и стараний. Зачастую умные и одаренные дети учатся нехорошо просто из-за своей лени, неготовности к урокам. Они приходят домой уставшие, хотят отдыхать, посмотреть телевизор, поиграть в компьютер или играть с друзьями. Не стоит запрещать им это делать, просто надо попросить их выделить хотя бы час в день на домашние задания. В таких случаях обучающиеся просто списывают быстро все с интернета, что, конечно, чревато последствиями на контрольных и итоговых, а, возможно, и на ЕГЭ и ОГЭ. Для того, чтобы вам и учащемуся не тратить много времени на поиски понятной информации, команда опытных и высококлассных специалистов подготовила замечательный онлайн-решебник.

По каким причинам пользователи в восторге от учебно-методического комплекса по биологии за 8 класс для рабочей тетради (авторы: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н.)

Этот сборник имеет немало преимуществ над другими средствами обучения. Он даже эффективней репетитора. Перечень плюсов:

  1. После выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи (сначала самостоятельно сделайте задачку, а после сравните и проанализируйте свои действия).
  2. Исключительно правильные ответы и детальные разборы решений.
  3. Исчерпывающие комментарии есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень навыков.

Содержание книги с ГДЗ по биологии для 8 класса (раб. тетр.) от Колесова

Справочник включает главы и параграфы, которые рекомендовал федеральный государственный образовательный стандарт:

  1. Органический мир.
  2. Животные и их особенности.
  3. Расы человека, их происхождение и единство.
  4. Методы изучения организма.

Рабочая программа по краеведению «Культура края» для 8 класса

Рабочая программа по  краеведению «Культура края»   для 8 класса учителя Дьяковой Надежды Георгиевны (I категория)                                                                                            Рассмотрено  на заседании                                                                                                              педагогического совета                                                                                             Протокол № 1                                                                                             от  ____________ 201    года Пояснительная записка  Рабочая программа курса « Культура края» составлена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы на основе региональной программы Гавриловой Г.Н., Колесовой Е.В., которая соответствует обязательному минимуму образовательного стандарта..  Главным   объектом   изучения   является   культура   края.   Через  краеведение   осуществляется   связь  школы   с   жизнью   малой   родины,   с   его художественной культурой, с людьми, созидающими художественные и эстетические ценности. В ходе изучения курса у учащихся развиваются познавательные интересы, любовь к историческим и художественным памятникам, нравственная и гражданственная ответственность за судьбу родного края и Родины. Цель курса — сформировать у учащихся представления о культуре края как о части отечественной культуры.  Задачи курса: 1. изучить художественное наследие в аспекте общественной и культурной жизни края; 2. расширить образовательный и мировоззренческий кругозор школьников, повысить общую и эстетическую культуру, воспитывать чувство патриотизма, любви к своей малой родине; 3. выявить связи народного искусства с бытом и культурными традициями края, обычаями, образом жизни; 4. на   материале   конкретных   произведений   живописи,   зодчества,   музыки,   театра   и   других   видов   искусства   раскрыть   особенности художественно­образного мышления мастеров родного края. Огромные возможности в применении регионального компонента раскрываются в русле повышения эмоциональности предмета, образности раскрытия исторического прошлого, выхода на темы культуры повседневности, обращение к памятникам материальной и духовной культуры региона. В   соответствии с  учебным планом образовательного учреждения рассчитана на 34 час и проводится 1 раз в неделю.  Организация образовательного процесса. Формы : урок. Типы уроков:  ­ урок изучение нового материала;  ­ урок совершенствования знаний, умений и навыков;  ­комбинированный урок;  ­урок контроля умений и навыков. Виды уроков:  урок – беседа  выполнение творческого проекта                                                              Методы обучения: Методы организации и осуществления учебно­познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, практические. 2. Индуктивные, дедуктивные. 3. Репродуктивные, проблемно­поисковые. 4. Самостоятельные, несамостоятельные. Методы стимулирования и мотивации учебно­познавательной деятельности:   1. Стимулирование и мотивация интереса к учению. 2. Стимулирование долга и ответственности в учении. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно­познавательной деятельности: 1. Устного контроля и самоконтроля. 2. Письменного контроля и самоконтроля. Педагогические технологии: 1. Дифференцированное обучение. 2. Практические методы обучения. 3. Проектные творческие технологии (Метод проектов в образовании школьников). 4. Коллективное творчество.                                                         Учебно­тематический план   № 1.  Вводное занятие Наименование темы Количество часов              1 час 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. «Каменная летопись края»  «Мастера живописи и скульптуры» «Мир музея»  «Театральное искусство»  «Музыкальное искусство»  «Костюмы народов Поволжья» Защита творческих проектов 4 час 6 час 5 час 4 час 6 час 5 час 3 час                                                                                             Итого 34 час   Вводное занятие—1 ч.  Что изучает курс «Культура края». Диагностическое тестирование на знание памятников культуры родного края.  Основное содержание рабочей  программы «Каменная летопись края» 5 ч.  К числу объектов, предлагаемых к изучению, следует отнести: 1.Памятники градостроительного искусства: архитектурные комплексы и ансамбли. 2. Памятники жилой архитектуры: городские и сельские жилые дома, усадьбы, особняки. 3.Памятники гражданской общественной архитектуры: театры, музеи, библиотеки, вокзалы и т.д. 4.Памятники культовой архитектуры­ монастыри, соборы, часовни и т.д. 5. Памятники садово­паркового искусства­ парковая декоративная скульптура, фонтаны, объекты малых архитектурных форм. 6. Архитектурно­ скульптурные комплексы; архитектурные монументы­ обелиски, колонны, стелы, арки; архитектурный металлический декор.   Русский классицизм в архитектуре. Дворянские и купеческие особняки, культовые здания, разрушенные и сохранившиеся. Архитекторы ( арх. В.П. Стасов Александро­ Невский собор на Соборной площади, арх. Г.В. Петров – церкви Нерукотворно­ Спасская, Вознесенско­Горянская, арх. П.М. Зыбин – церковь «Утоли моя печали», С.А. Каллистратов, В.А. Люкшин, К.С. Мельников, А.М. Салько, Ф.О. Шехтель и др.) «Мастера живописи и скульптуры»­ 6 ч. Творчество   В.Э.   Борисова­Мусатова.   Живописная   манера   художника;   изысканная   гармония   приглушённого   колорита,   роль   пейзажа   в произведениях художника. Влияние живописи художника на становление символизма в живописи начала 20 века.   К.С. Петров­ Водкин. Влияние символизма и модерна на творчество художника. Последовательность художника в обращении к образам древнерусского искусства.  А. И. Савинов, А. Е. Карев, П. С.  Уткин, П.В. Кузнецов, А.Т. Матвеев и др. Основные этапы развитие  саратовской школы и её влияние на отечественную культуру. «Мир музея» ­ 5ч. Важной формой краеведческой работы являются экскурсии к памятникам истории и культуры, в художественные и краеведческие музеи, мастерские  художников и т.п. Экскурсии могут быть ознакомительными  и повторными, что обусловлено необходимостью  продолжительного изучения того или иного художественного памятника, сбора различной познавательной информации, выполнения иллюстративного материала. Роль музея в развитии культуры современного общества. Художественный музей им. А.Н. Радищева и  его филиалы: музей П.В. Кузнецова, музей В.Э. Борисова­Мусатова. Музей Краеведения и его филиалы: музей «Боевой Славы», музей этнографии. Музей К.А. Федина. Музей Н.Г. Чернышевского. Музей Л. Кассиля и др. музеи. История создания музея им. А.Н. Радищева, этапы его существования (с 1885 по 1917 гг., с 1917по 1941 гг., 1950­2000 гг.). Жизнь музеев в наши дни. Музей в моём городе. Посещение выставок, экскурсии в музей, дискуссии по поводу увиденного. «Театральное искусство» ­ 4ч. Развитие театрального искусства в Саратовском крае. История создания и оформления театрального движения в Саратовском крае. Первый общедоступный театр. Театры Саратова и области. Детские театры («Теремок», ТЮЗ). Академический театр оперы и балета. (Актер, режиссер, драматург, художник, композитор­создатель сценического действия, знаменитые имена).  Мастера саратовской сцены. Роль режиссера в развитии и становлении театральной труппы. Творчество режиссёров Киселёва Ю.П., Дзекуна А.И. и др. «Золотые голоса оперной сцены»: Сметанников Л., Брятко Н.А., Бардина О.В. и др. Музыка и театр: история и современность. «Музыкальное искусство» ­ 6 ч. История становления музыкального образования в Саратове. Музыканты,   музыкальные   коллективы,   фестивали.   Знаменитые   имена:   Паницкий   И.Я.,   Русланова   Л.А.,   Селянин   В.В.   и   др.   Творчество композиторов: А.Г. Шнитке, Е.В. Гохман, Е.М. Бикташева, В.В. Ковалёва. Саратовская государственная консерватория. Музыкальные традиции города. Фестиваль  оперного искусства  им. Собинова, Фестиваль  оперного искусства  Л.В. Собинова, фестиваль  джазовой  музыки «Заволжье». Известные коллективы: ансамбль старинной музыки «Трио­ соната», фольклорные коллективы «Лель», «Кристалл­балалайка».   «Костюмы народов Поволжья»­5ч.  Одежда  народов Саратовского Поволжья.  Разнообразие форм и украшений народного праздничного костюма. Северорусский  и южнорусский комплекс. Общее и различное в колорите, декоре. Форма и декор женских головных уборов. Костюм как модель вселенной.  Защита творческих проектов—3ч. Общие требования к знаниям и умениям учащихся по курсу «Культура края»: 1.Знать   местные   памятники   истории   и   культуры,   наиболее   ценные   в   художественном   отношении   объекты   каменной   архитектуры, деревянного зодчества, монументальной скульптуры. 2. Знать имена художников и архитекторов, творческая деятельность которых связана с местным краем. 3. Знать мемориалы, связанные с жизнью и творческой деятельностью выдающихся художников и других деятелей культуры. 4. Иметь представление о культурно­просветительной и научно­исследовательской деятельности местных краеведческих и художественных музеев и их филиалов. 5. Уметь составлять краткую характеристику современного состояния художественной жизни города или отдельно взятого его района, поселка.           Учебно­методический комплекс: Программа для 8 класса общеобразовательных школ  «Культура края»  авторы: Гаврилова Г.Н., Колесова Е.В. Учебное пособие для 8 класса «Культура края» Гаврилова Г.Н., Колесова Е.В., Пушнова Ю.Б.­ Саратов:КИЦ «Саратовтелефильм»­«Добродея»  2010 Рабочая тетрадь для 8 класса «Культура края»­Саратов:КИЦ «Саратовтелефильм»­«Добродея» 2010 Собственные предентации и презентации учителя, видеофильм № урока Календарно – тематическое планирование Наименование темы Количество часов Дата план Дата факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вводное занятие Каменная летопись родного края Ода классике Православные храмы. Соборы. Православные  храмы. Церковь. Храмы иных конфессий. Мечеть. Синагога. Собор. Мастера живописи и скульптуры Мастера живописи. Петров­Водкин К.С. Мастера живописи. Борисов­Мусатов В.Э Мастера живописи. Кузнецов П.В. Мастера живописи. Уткин А.Т. Скульптор Матвеев А.Т. Творческая работа. Проекты. Сообщения. Мир музея 12 Музей им. А.Н. Радищева и музей­усадьба Борисова­Мусатова В.Э. 13 Музеи краеведения и этнографии. 14 Музеи Н.Г. Чернышевского и музей боевой славы. 15 Мемориальный комплекс «Журавли» 16 Государственный музей К.А. Федина. Театральное искусство 17 18 19 Первый городской Саратовская опера. Театр для детей «Теремок» 1 5 час 1 1 1 1 6 час 1 1 1 1 1 1 5 час 1 1 1 1 1 4 час 1 1 1 20 Цирк братьев Никитиных Музыкальное искусство 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 XIX столетие. Рубеж и начало  XX века. Саратовская областная филармония и музыкальные коллективы Саратова. Саратов фестивальный. Великие имена музыкального Саратова. Великие имена музыкального Саратова. Творческая работа. Проекты. Сообщения. Костюмы народов Поволжья Исторический костюм. Русские и украинцы. Исторический костюм. Немцы. Исторический костюм. Мордва. Казахи. Исторический костюм. Татары. Чуваши. Творческая работа. Проекты. Сообщения. Защита творческих проектов. Творческие проекты по теме «Художественная культура края» Творческие проекты по теме «Музеи и театры» Творческие проекты по теме «Музыка и костюмы»                                                                                                Всего за учебный год 1 6 час 1 1 1 1 1 1 5 час 1 1 1 1 1 3 час 1 1 1 34 час

Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова 2014 год

Значение русского языка понятно ученикам с младших классов. Именно на нем они общаются, учатся, думают. Но к восьмому года обучения эта дисциплина становится очень трудной. Школьникам необходим квалифицированный помощник, способный разъяснить любые правила и нюансы. Таким помощником выступит «ГДЗ по русскому языку за 8 класс Рабочая тетрадь Рыбченкова, Александрова (Просвещение)».

Каким образом онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 8 класс от Рыбченковой поможет восьмикласснику

Восьмиклассники знакомятся с чрезвычайно сложной наукой – химией, а в предыдущий год добавились такие серьезные предметы, как физика, алгебра и геометрия. Неудивительно, что по сравнению с ними, русский язык кажется намного легче, так что часто учащиеся начинают экономить на нем время. Но невнимательное отношение к этой науке очень скоро приводит к резкому снижению успеваемости, бороться с которым очень трудно. Но качественное учебное пособие поможет не допустить подобную ситуацию и максимально сэкономить время. Эту задачу «на отлично» выполняет «ГДЗ по русскому языку за 8 класс Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова.

Что включено в издание

Две части издания занимают чуть более ста пятидесяти страниц. Темы заданий разнообразны. Работа с решебником поможет освоить все разделы основного учебника:

  1. Предложения со вставными конструкциями.
  2. Фразы с обращениями.
  3. Знаки препинания при прямой речи.
  4. Косвенная речь.
  5. Цитаты и знаки препинания при цитировании.
  6. Способы передачи чужой речи.

Решебник предлагает к каждому заданию развернутый и четкий ответ.

Работаем с онлайн-решебником правильно

Если в попытке сэкономить время просто копировать готовый верный ответ – можно выиграть несколько минут, но в ближайшее время придется потратить многие часы, чтобы исправить упавшую успеваемость. Как работать с пособием:

  • выполняем упражнение на основе своих знаний;
  • сверяем собственный вариант с готовым ответом;
  • проверяем правильность оформления.

Только такой алгоритм работы позволит не просто поддерживать стабильную успеваемость, но и уверенно выйти к итоговой аттестации, поджидающей ребят в следующем учебном году.

Урок по культуре края. 8 класс

Урок по культуре края.

8 класс

Урок – виртуальная экскурсия.

УМК: Культура края/сост. Гаврилова Г.Н., Колесова Е.В., Ю.Б. Пушнова. – Саратов:КИЦ «Саратовтелефильм» — «Добродея», 2010.

Культура края: Рабочая тетрадь для 8кл. -Саратов: КИЦ «Саратовтелефильм» — «Добродея», 2010.

Раздел: «Каменная летопись края».

Тема №1: «Памятники культовой архитектуры — монастыри, соборы, часовни и т.д.»

Ход урока

(фрагмент)

1. Слово учителя. Сообщение темы, цели урока.

2. Проверка д/з.

Опрос. Дать определение терминам:

архитектура, тектоника, реконструкция

Инд.задания (вопр.5, стр 3 — Рабочая тетрадь)

3. Работа по теме

А) Работа с эпиграфом

Как будто древний этот вид

Раз навсегда запечатлен

В душе, которая хранит

Всю красоту былых времен.

Н. Рубцов

Б) Работа с учебником стр.13 – 15. Найти информацию об истории создания храмов, их особенностях. Результаты обобщим в таблице.

1 ряд – Троицкий собор

2 ряд – Собор Сошествия Святого Духа

3 ряд – Покровский собор


название храма

история создания

особенности

В) Сообщение (индивидуальное задание) «Утраченные храмы»

Церковь во имя Казанской Божьей Матери

Князь-Владимирская церковь

Католический собор Св. Климента

Женский Крестовоздвиженский монастырь

Евангелическо-лютеранская церковь Святой Марии

Александро-Невский кафедральный (Новый) собор


4. Проверка первичных знаний по теме. Подпишите названия соборов

(Троицкий, Собор Сошествия Святого Духа, Покровский)
1.
2.

3.

4. Виртуальная экскурсия по Саратову «Храмы и церкви Саратова». Вопросы к сюжету:

— Какие храмы вы увидели в видеосюжете?

— Какой храм Саратова вам наиболее запомнился?

— О каком хотелось бы рассказать?

http://www.youtube.com/watch?v=NIKWiRf1WEs&list=PL93550AB78669966F&index=1&feature=plpp_video
5. Ролевая игра «Я – экскурсовод». Представьте, вы – экскурсовод, должны рассказать жителям другого города о храмах Саратова. Отберите самую важную, интересную информацию, будьте готовы ответить на вопросы.

Д/з подготовить рассказ об одном из храмов, используя дополнительный материал «Большая саратовская энциклопедия»

http://saratovregion.ucoz.ru/saratov/churches.htm ;
Источники:

http://www.archi.ru/files/img/news/large/10079.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/fuego777.30/0_38727_73d28079_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/roykan.11/0_53609_b420d3ee_XL

http://oldsaratov.ru/tags/hramy-saratova

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Биологии Колесов Д.В., Маш Р.Д. рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык

индейских племен в США: их жизнь, культура, религия и язык.

Индейские племена в США: их жизнь, культура, религия и язык.

— Корреспондент: Зубова Марианна

(школа №21, класс 10м)

— Консультант проекта:

Солодкая Светлана Валентиновна

1. Введение

Давным-давно в прериях Северной Америки жил сильный и древний народ — индейцы.Они занимали эту территорию много веков и существовали в полной гармонии с природой. Ничего не предвещало неприятностей, но, тем не менее, всем известна печальная история о жестоком освоении их земли. В своей работе я хочу упомянуть результаты исследований и последствия контактов между коренным населением и европейцами.

Вы знаете, что население США составляет более 236 миллионов человек: 26,5 миллиона афроамериканцев и около 1,5 миллиона американских индейцев, большинство из которых проживает в западных штатах — Калифорнии, Оклахоме, Аризоне и других. Нью-Мексико.Около 1/3 коренных американцев живут в резервациях, на земле, предоставленной им правительством в 19 веке.

Первые люди пришли в Америку из Азии. Очень давно, как предполагают ученые, еще в

г.

40 000 лет назад они пересекли Берингов пролив от Сибири до Аляски, когда уровень моря упал. Это были люди, которых Колумб позже назвал «индейцами», потому что был уверен, что прибыл в Ост-Индию.

2.История

1) Пять периодов жизни индейцев

Согласно археологам, древние индийские цивилизации в Северной Америке развивались примерно за последние 20 000 лет. Согласно индейским племенам, живущим сегодня, большинство из них говорят, что они всегда были здесь, на североамериканском континенте.
Многие археологические периоды, культуры, комплексы и народы были идентифицированы в Северной Америке. Обычно они делятся на пять периодов.
Палеоиндейцы были древней цивилизацией, которая жила в течение г., литовского периода г. (18000 г. до н.э. — 8000 г. до н.э.), и именно здесь мы впервые видим каменные орудия труда. Архаический период (8000 г. до н.э. — 1000 г. до н.э.) разделен на раннюю, среднюю и позднюю стадии. В этот период мы впервые видим свидетельства оседлого земледелия.
На этапе становления , древних народа Северной Америки разработали технологии гончарного дела, ткачества и освоили производство продуктов питания.Социальная организация начала охватывать постоянные города и деревни, а также первые церемониальные центры в этих древних индийских цивилизациях.
На этапе Классик мы начинаем видеть сложные социальные структуры по мере того, как древние индийские цивилизации развили ремесленные специализации и зародились в металлургии. В этот период мы видим зарождение урбанизма и крупных церемониальных центров.
В течение постклассического этапа (с 1000 г. до н.э. до настоящего времени) мы видим развитую металлургию и социальную организацию, включающую комплексный урбанизм и милитаризм.

2) Первые удары

Европейская колонизация Америки почти уничтожила население и культуру коренных американцев. В течение 16-19 веков их население было разорено конфликтами с европейскими исследователями и колонистами, болезнями, перемещением, порабощением, внутренними войнами, а также высоким уровнем смешанных браков .Ученые теперь считают, что среди различных факторов, способствовавших этому, эпидемические заболевания были главной причиной сокращения численности коренных жителей Америки.

Первой группой коренных американцев, встреченной Христофором Колумбом в 1492 году, были остров араваки (более правильное название таино) в Борикене (Пуэрто-Рико), кискейя в Доминиканской республике, кубанакский (Куба). Говорят, что из 250 000 — 1 миллиона островных араваков только около 500 выжили к середине 16 века, а к середине 17 века эта группа считалась вымершей. Тем не менее, исследования ДНК показывают, что генетический вклад таино в этот регион продолжается, а исследования митохондриальной ДНК таино, как говорят, показывают родство с коренными народами Севера, такими как инуиты и другие.

В шестнадцатом веке испанцы и другие европейцы завезли лошадей в Америку. Некоторые из этих животных сбежали и начали размножаться и увеличивать свою численность в дикой природе. По иронии судьбы лошадь первоначально появилась в Америке, но ранняя американская лошадь стала добычей для самых ранних людей и вымерла около 7000 г. до н.э., сразу после окончания последнего ледникового периода.Повторное введение лошади оказало глубокое влияние на культуру коренных американцев на Великих равнинах Северной Америки. В качестве нового способа передвижения лошадь позволила некоторым племенам значительно расширить свои территории, обмениваться товарами с соседними племенами и упростить захват дичи.

европейских поселенцев принесли инфекционные болезни, против которых у коренных американцев не было естественного иммунитета. Ветряная оспа и корь были смертельными для американских индейцев. Оспа также была очень опасна для коренного населения Америки.Эпидемии уничтожили целые деревни. Хотя точные цифры получить трудно, по оценкам некоторых историков, до 80% некоторых коренных народов умерли из-за европейских болезней.

3) Культурные аспекты

Хотя культурные особенности, язык, одежда и обычаи сильно различаются от одного племени к другому, есть определенные элементы, которые часто встречаются и разделяются многими племенами.

Ранние племена охотников-собирателей изготавливали каменное оружие примерно 10 000 лет назад; С наступлением эпохи металлургии использовались более новые технологии и производилось более эффективное оружие. До контакта с европейцами большинство племен использовали подобное оружие. Самыми распространенными из них были лук и стрелы, палица и копье . Качество, материалы и дизайн сильно различались.

Крупные млекопитающие, такие как мамонты и мастодонты, в значительной степени вымерли примерно к 8000 году до нашей эры, и коренные американцы переключились на охоту на другую крупную дичь, такую ​​как бизон.Племена Великих равнин все еще охотились на бизонов, когда впервые столкнулись с европейцами. Приобретение лошадей и навыков верховой езды у испанцев в 17 веке сильно изменило культуру туземцев , изменив способ охоты на этих крупных существ и сделав их центральной чертой их жизни.

4) Общество и искусство

Ирокезы, живущие вокруг Великих озер и простирающиеся на восток и север, использовали веревки или ремни, называемые вампум, которые выполняли двойную функцию: узлы и бисерные узоры мнемонически фиксировали племенные истории и легенды, а также служили средством обмена и единицей. меры.Хранители статей считались сановниками племени.

Люди пуэбло создавали впечатляющие предметы, связанные с их религиозными церемониями. Танцоры качина носили искусно раскрашенные и украшенные маски, ритуально олицетворяя различных духов предков. Скульптура была не очень развита, но резные каменные и деревянные фетиши предназначались для религиозных целей. Превосходное ткачество, вышитые украшения и богатые красители характеризовали текстильное искусство.Были созданы украшения из бирюзы и ракушек, а также высококачественная керамика и формализованное изобразительное искусство.

Духовность навахо сосредоточена на поддержании гармоничных отношений с духовным миром, что часто достигается с помощью церемониальных действий, обычно включающих рисование песком. Цвета, сделанные из песка, древесного угля, кукурузной муки и пыльцы, изображали определенных духов. Эти яркие, замысловатые и красочные творения из песка стирались в конце церемонии.

5) Религия

Самая распространенная религия в настоящее время известна как Церковь американских индейцев .Это синкретическая церковь, включающая в себя элементы местной духовной практики ряда различных племен, а также символические элементы христианства. Его основной обряд — церемония пейота. До 1890 года традиционные религиозные верования включали Вакан Танка. На юго-западе Америки, особенно в Нью-Мексико, распространен синкретизм между католицизмом, принесенным испанскими миссионерами, и местной религией; религиозные барабаны, песнопения и танцы народа пуэбло регулярно являются частью месс в соборе Святого Франциска Санта-Фе.Синкретизм коренных американцев и католиков также встречается повсюду в Соединенных Штатах. (например, Национальный храм Катери Текаквита в Фонде, Нью-Йорк и Национальный храм Североамериканских мучеников в Аурисвилле, Нью-Йорк).

Коренные американцы — единственная известная этническая группа в Соединенных Штатах, которой требуется федеральное разрешение на исповедание своей религии. Закон об орлиных перьях (раздел 50, часть 22 Свода федеральных правил) гласит, что только лица коренных американцев, принадлежащие к признанным на федеральном уровне племенам, имеют законное право приобретать орлиные перья для религиозных или духовных целей.Коренные американцы и некоренные американцы часто оспаривают ценность и законность закона о перьях орла, обвиняя его в том, что этот закон содержит дискриминационные расовые предпочтения и нарушает суверенитет племен. Закон не разрешает коренным американцам дарить орлиные перья некоренным американцам, что является обычной современной и традиционной практикой. Многие некоренные американцы были приняты в семьи коренных американцев, сделаны членами племен и получили орлиные перья.

Многие коренные американцы описывают свои религиозные обычаи как форму духовности, а не как религию, хотя на практике эти термины иногда могут использоваться как синонимы.

6) Некоторые племена индейцев

Пуэбло

Индейцы пуэбло проживают в Аризоне, Нью-Мексико, Юте, Неваде и Колорадо. Они живут в этой местности более 500 лет. Они продолжали вести оседлый образ жизни, потому что выращивали зерновые культуры и использовали хлопок для изготовления одежды.

Пуэбло поддерживали мирные отношения с поселенцами, которые в конце концов прибыли на их родину. Эти новые поселенцы до сих пор населяют территорию Пуэбло.

Пуэбло — разнообразный народ, говорящий на многих разных языках. Здесь говорят на трех основных языках; каждая содержит несколько подгрупп. Основные языки: уто-ацтекский, кересанский и таноанский. Пуэбло ели семена, шили одежду из юкки (пустынное растение) и выращивали бобы, кукурузу и тыкву. Вместо луков и стрел для охоты использовали копья. Образ жизни пуэбло заставлял всех быть занятыми. Маленькие дети отпугивали ворон от посевов или собирали дрова. Старики делали стрелы и молились, готовясь к церемониям.Путешествие не было необходимостью для пуэбло, но иногда они отправлялись в соседние деревни, чтобы торговать своими товарами.

Чероки

Индейцы чероки могут проследить свою историю более тысячи лет назад. Их общество было основано на охоте, торговле и сельском хозяйстве, они жили в городах, пока не встретили первых европейцев в 1540 году, когда испанский исследователь Эрнандо де Сота возглавил исследование территории индейцев чероки. К тому времени, когда прибыли европейские исследователи и торговцы, земли индейцев чероки покрывали значительную часть территории, которая сейчас является юго-востоком Соединенных Штатов.

Индейцы чероки живут небольшими общинами, обычно располагающимися на плодородных днах рек. Дома представляют собой деревянные рамы, покрытые плетеными лозами, и саженцы, обмазанные грязью. Каждая деревня состоит из 50 бревенчатых и глиняных хижин, сгруппированных вокруг городской площади, называемой Домом Совета, где проводятся торжественные и общественные собрания.

Ирокез

Конфедерация ирокезов (также известная как «Лига мира и силы», «Пять наций», «Шесть наций» или «Люди Длинного Дома») — это группа коренных американцев, первоначально состоявшая из пяти наций. : могавки, онейды, онондаги, каюги и сенека.

В то время, когда европейцы впервые прибыли в Северную Америку, Конфедерация базировалась на территории нынешних северо-восточных Соединенных Штатов и юга Канады, включая Новую Англию, северную часть штата Нью-Йорк, Пенсильванию, Онтарио и Квебек.

Apache

Апачи — это несколько племен, составляющих самую южную группу семьи атапасков. Это название применялось также к некоторым не связанным между собой племенам юман, например, апачи-мохаве (явапай) и апачи-юма.

Будучи кочевым народом, апачи занимались земледелием лишь в ограниченной степени до своего постоянного поселения в резервациях. Они питались в основном продуктами чейза, корнями (особенно магей) и ягодами. Хотя в их стране было много рыбы и медведя, их не ели, считая пищей. У них было немного искусств, но женщины достигли высокого мастерства в плетении корзин. Их жилища представляли собой укрытия из кустарника, которые женщины легко возводили и хорошо адаптировались к их засушливой среде и постоянным переменам.Внешне апачи сильно различаются, но они выше среднего роста. Они хорошие болтуны, их нелегко обмануть, и они честно защищают имущество, переданное им, хотя прежде они получали свою основную поддержку от грабежа, захваченного в их набегах.

3. Займы

Отношения между индейцами и английским языком были сложными, поскольку английский использовался для обеспечения соответствия евро-американскому обществу и уничтожения языков предков. Тем не менее, индийцы внесли свой вклад в английский язык, и они сделали его своим, адаптировав его как средство выражения своей культуры.

Существует около тысячи английских слов (не включая топонимы) североамериканского происхождения. Практика заимствования этих слов и их включения, часто в сильно измененной форме, началась в шестнадцатом веке и продолжалась до двадцатого, хотя основные периоды переноса приходились на время самого раннего контакта. Эти слова были заимствованы в двух основных областях.

1) Первый: они используются для местной фауны и флоры Северной Америки :

· енот (небольшое североамериканское животное с серовато-коричневым мехом, черными отметинами на морде и толстым хвостом-енот)

· опоссум (это слово знают все)

· geoduck () Очень большой съедобный моллюск тихоокеанского побережья северо-запада Северной Америки.)

· гикори (твердая древесина североамериканского гикори)

· кабачок (овощ, который растет на земле и имеет зеленую или желтую кожицу и белый светящийся кабачок)

· карибу (северный олень-олень)

· бурундук (небольшое североамериканское животное из семейства беличьих со светлыми и темными отметинами на спине)

· лось (большой олень, обитающий в Северной Америке)

· Ондатра (небольшое водное животное Северной Америки, которое имеет резкий запах и на которое охотятся из-за шерсти)

· porgy (Любая из различных глубоководных морских кормовых рыб семейства Sparidae.).

· сурок (небольшое североамериканское животное белки)

· скунс (маленькое черно-белое животное, которое может издавать очень неприятный запах, чтобы защитить себя-скунс)

2) Второй: используются для предметов индийской культуры:

Вещей:

· типи

· вигвам (разновидность палатки, имеющей форму купола или конуса)

· вампум (снаряды на веревочках, которые некоторые коренные американцы использовали в качестве денег в прошлом)

· мокасины (обувь на плоской подошве из мягкой кожи с большими переключателями спереди)

· тобогган (длинные легкие узкие сани, иногда загнутые вперед, используются для спуска по склонам)

· томагавк (легкий топор)

· хоган ()

· каяк (легкое каноэ, в котором та часть, где вы сидите, закрыта)

· тотем (это слово знают все)

Предположим, вы были одним из первых исследователей или иммигрантов в Северной Америке.На этой новой земле вы бы нашли много вещей, которые раньше были вам неизвестны.

Самый удобный способ заполнить пустоты в вашем словарном запасе — это спросить местных коренных американцев, какие слова они использовали.

Первые колонисты начали заимствовать слова у дружелюбных коренных американцев почти с момента их первого контакта, и многие из этих имен остались в нашем повседневном английском языке сегодня.

Вот несколько примеров:

Еда:

· пекан (орех американского пекана с гладкой розовато-коричневой скорлупой)

· хоми (сушеная кукуруза, сваренная в воде или молоке, особенно употребляется в пищу в южных штатах США)

· пеммикан

· суккоташ

Люди:

· сахем

· papoose (сумка для переноски ребенка на спине)

· болван

Сборов:

· потлач

· закрытое собрание (группа людей со схожими интересами, часто в рамках более крупной организации или политической партии)

· pow wow (встреча для обсуждения)

3) Они используются в географических названиях

Если вы посмотрите на карту Соединенных Штатов, вы поймете, насколько свободно поселенцы использовали слова индийского происхождения для обозначения своих штатов, городов, поселков, гор, озер, рек, прудов и ручьев.

Четыре из пяти Великих озер и 28 (более половины) штатов имеют названия, заимствованные из слов коренных американцев. Их:

Алабама — индийский город племени, позже племя ( Алабама или Алибамон ) конфедерации Крик.

Аляска — русская версия алеутского (эскимосского) слова, алакшак , что означает «полуостров», «великие земли» или «земля, которая не является островом».«

Аризона — Испанская версия индейского слова Пима, означающего «маленькое родниковое место», или Aztec arizuma , что означает «серебрянный».

Арканзас — французский вариант Quapaw , сиуанский народ, означающий «народ ниже по течению».

Коннектикут — От слова «могикан» и других алгонкинских слов, означающих «место длинной реки».«

Делавэр — назван в честь лорда де ла Варра, раннего губернатора Вирджинии; сначала относился к реке, затем к индейскому племени (Ленни-Ленапе) и государству.

Гавайи — Возможно, происходит от местного слова, обозначающего родину, Hawaiki или Owhyhee .

Айдахо — придуманное название с придуманным индийским значением: «жемчужина гор»; первоначально предлагалось для горнодобывающей территории Пайкс-Пик (Колорадо), затем было применено для новой горнодобывающей территории на Тихоокеанском Северо-западе.Другая теория предполагает, что Айдахо может быть термином кайова-апачей для команчей.

Иллинойс — французский язык для Иллини или земля Иллини , слово алгонкин означает мужчин или воинов.

Индиана — Означает «земля индейцев».

Айова -Индийское слово, которое по-разному переводится как «усыпляющий» или «красивая земля».«

Канзас — слово сиу для «людей южного ветра».

Кентукки — Индийское слово, которое переводится по-разному как «темная и кровавая земля», «луг» и «земля завтрашнего дня».

Массачусетс — Из индейского племени, названного в честь «большого холма», идентифицированного капитаном Джоном Смитом как находящееся недалеко от Милтона, Массачусетс

Мичиган — от слова Chippewa mici gama , означающего «великая вода», в честь озера с таким же названием.

Миннесота — от слова Dakota Sioux, означающего «мутная вода» или «вода цвета неба» реки Миннесота.

Миссисипи — Вероятно, Чиппева; « mici zibi» , «великая река» или «собрание всех вод». Также: Алгонкинское слово « Messipi ».

Миссури — индийский термин алгонкинов, означающий «река больших каноэ».«

Небраска -Из Омаха или Отос Индийское слово, означающее «широкая вода» или «плоская река», описывающее реку Платт.

Северная и Южная Дакота -Дакота — это сиу для друга или союзника.

Огайо -Ирокезское слово, означающее «прекрасная или хорошая река».

Оклахома — Слово, придуманное Чоктау, означающее красный человек, предложено преп.Аллен Райт, индеец, говорящий на чокто, сказал: Окла хумма — красные люди.

Теннесси Танаси — так назывались деревни чероки на реке Литтл Теннесси. С 1784 по 1788 год это был штат Франклин, или Франкленд.

Texas — Вариант слова, используемого Каддо и другими индейцами для обозначения друзей или союзников, и применяемого к ним испанцами в восточном Техасе.Также пишутся текси, теджас, тейсас.

Utah — От слова навахо, означающего верхний или более высокий, применительно к племени шошонов под названием Ute .

Wisconsin — Индийское имя, написанное ранними летописцами по буквам Ouisconsin и Mesconsing . Считается, что в Чиппева означает «травянистое место». Конгресс сделал это Висконсином.

Вайоминг — Слово было взято из долины Вайоминг, штат Пенсильвания., который был местом индейской резни и стал широко известен благодаря стихотворению Кэмпбелла «Гертруда из Вайоминга». На языке алгонкин это означает «большое место в прериях».

Литературное выражение форм и направления индийского английского языка можно увидеть в произведениях современных индийских англоязычных писателей, таких как Н. Скотт Момадей, Лесли Мармон Силко, Луиза Эрдрих и Джеймс Уэлч . Антрополог Энтони Маттина пропагандировал разговорный индийский английский как форму английского языка, на которую можно переводить традиционные устные рассказы с их собственных коренных языков.

Русская культура

Русская культура — бесценный образец нематериального наследия страны, сочетающий в себе традиции различных этнических групп, субкультур и мировоззрений России, отражающий ее сложную историю и разнообразные географические особенности.

Некоторые элементы современной русской культуры уходят корнями в языческие времена. Например, жанры фольклора, избранные праздничные ритуалы и даже детали традиционной вышивки уходят корнями в дохристианскую эпоху страны.

На протяжении веков развитие русской культуры находилось под сильным влиянием ее географического положения между Востоком и Западом. Его, казалось бы, безграничный и разнообразный ландшафт передан как в художественных, так и в литературных произведениях, поскольку художники и писатели стремились изобразить реальность России, реальность, которая может сильно варьироваться в зависимости от региона. Благодаря своей огромной территории и эволюции цивилизаций с течением времени Россия стала родиной различных национальностей, традиции которых пересекались с существующей культурой, постепенно меняя и трансформируя ее.Все это, в свою очередь, способствовало развитию культурного богатства современной России.

Сегодня далеко идущее влияние русской культуры можно увидеть, среди прочего, в ее огромном вкладе в искусство. Имена выдающихся деятелей культуры России — Достоевского, Толстого, Чайковского, Глинки, Пушкина, Ахматовой — стали нарицательными во всем мире. Произведения многих русских писателей переведены на бесчисленное количество языков, а «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» — самые популярные балеты всех времен.

Живопись

Долгое время русская живопись ограничивалась религиозными иконами. У каждого из известных мастеров был свой стиль — иконы Андрея Рублева сильно отличались от икон, созданных, например, Феофаном Греком. Во время правления Петра Великого в Россию вошли западные техники, и русские художники начали писать пейзажи, портреты и натюрморты. К началу ХХ века русские пейзажи передавали не только красоту природы, но и душевное состояние художника.В начале 20 века процветали тенденции модернизма и авангарда. Например, художник-авангардист Казимир Малевич создал новый стиль абстрактного искусства — супрематизм, который сосредоточился на простых формах и цветах, а не на изображении сцены, пейзажа или человека. Этот новый стиль нашел отражение в культовой картине Малевича «Черный квадрат». Подробнее …

Литература

Важной частью русской культуры является литературное наследие страны.Произведения Достоевского, Толстого, Лермонтова, Пушкина и Грибоедова переведены на многие языки. Характерными чертами русской литературы являются подробные описания эмоциональных переживаний героев, живописные и запоминающиеся описания природных ландшафтов и исследования внутреннего мира человека. «Серебряный век» русской поэзии в конце XIX — начале XX века принес прекрасные произведения таких поэтов, как Анна Ахматова, Сергей Есенин, Марина Цветаева, Александр Блок и Валерий Брюсов.Литературные произведения, созданные в советское время, также оказали стойкое влияние на русскую культуру: такие писатели, как Аркадий и Борис Стругацкие, Владимир Высоцкий и Евгений Евтушенко, известны во всем мире. Подробнее …

Театр

Россия всемирно известна своим балетом, уникальной школой танцевального искусства, ставшей визитной карточкой страны. Неудивительно, что столько гостей в России хотят попасть на балетное представление. Однако мало кто знает, что история русского театра уходит корнями в гулянья и представления на площадях, где клоуны и шуты составили основу театральной культуры России.Подробнее …

Скульптура

Скульптурный жанр в России развивался неравномерно. Славяне вырезали деревянных и каменных идолов, которые символизировали различные элементы или духов. После прихода христианства искусство создания подобных скульптур практически вымерло из-за запрета идолопоклонства в православной русской культуре. Однако жанр развивался в форме барельефов и оформлении фасадов зданий. Практика скульптуры снова получила серьезный рост во время реформ Петра Великого, когда многое было заимствовано из западноевропейского стиля.Значительное внимание уделялось скульптуре в советское время: лидеров и общественных деятелей чествовали и увековечивали в мраморе, камне, бронзе или гипсе. Подробнее …

Музыка

Русская музыка превратилась из простых народных песен в сложные симфонические композиции. Русская классическая музыка сочетает в себе объем, художественную глубину, легкость и драматизм. Произведения великих русских композиторов Глинки, Мусоргского и Римского-Корсакова регулярно ставятся в крупнейших театрах мира.Сразу узнаваемы композиции из балетов Чайковского «Щелкунчик» или «Лебединое озеро». Подробнее …

Кино

Современная кинематографическая культура России часто ориентируется на западные фильмы. В то же время культовые российские фильмы отличаются неповторимым стилем, сюжетом и игрой. Несмотря на натянутые отношения между Советским Союзом и Западом, некоторые фильмы советской кинематографической школы завоевали престижные награды на международных конкурсах.Подробнее …

Традиционная мужская одежда

Одежда славян, как и у многих древних народов, защищала владельца как в физическом смысле (от стихии), так и в символическом (например, от сглаза). Традиционная мужская одежда была проще женской: свободная льняная рубашка, парусиновые брюки и пояс. В русской культуре пояс был непременным атрибутом «человеческой» одежды. По мнению славян, пояс не носили только нечисти и мертвые.Чтобы уберечь человека от злых духов и придать ему храбрости и ясности, на одежду вышивали различные амулеты. Вышивка обычно была на воротнике и, конечно же, на поясе. Подробнее …

Традиционная женская одежда

Глядя на одежду славянской женщины, можно было определить ее географическое происхождение, семейное положение и возраст. Каждый элемент имел скрытый смысл. Например, девушка на выданье носила две косы, замужняя женщина — одну косу, а вдова могла носить распущенные волосы и непокрытую голову.Женская одежда состояла из нескольких слоев. Особую роль играл сарафан, или платье-сарафан. Крой этой традиционной одежды варьировался в зависимости от региона. Подробнее …

История русской культуры

Эволюцию русской культуры можно разделить на пять этапов: культура Древней Руси, культура 13-17 веков, культура Российской Империи, советская культура и, собственно, современная культура.
На развитие русской культуры большое влияние оказало приход христианства в Киевскую Русь; изменились архитектура, традиции и письменность.
Нашествие хана Батыя ослабило влияние византийской культуры. Сцена Московской Руси объединила бескрайние земли вокруг столицы, был построен белокаменный Московский Кремль, возродилась роспись церквей фресками, художники снова стали ориентироваться на византийские каноны. Кстати, именно тогда работал известный иконописец Андрей Рублев.
В результате реформ Петра I русская культура была переориентирована на западноевропейские ценности.В этот период были заложены основы русского литературного языка и написаны всемирно известные произведения русских классиков.
Советский период сильно повлиял на культуру, приход к власти большевиков вынудил творческих и научных деятелей царской России эмигрировать в Европу. Однако в это время выросло новое поколение советской элиты, развились театр и кино. Подробнее…

Древнейший период германской истории

История германской группы начинается с появления так называемого прото-германского (PG) языка .Предполагается, что он отделился от родственных языков IE где-то между 15 и 10 гг. До н.э. гг. Предполагаемые германские племена принадлежали к западному подразделению языкового сообщества IE.

Поскольку индоевропейцы распространились на большую территорию, древние германцы или германцы x двинулись дальше на север, чем другие племена, и поселились на южном побережье Балтийского моря в районе Эльбы. Это место считается наиболее вероятным исконным домом германцев.Именно здесь они разработали свои первые специфически германские языковые особенности, которые сделали их отдельной группой в семье IE.

PG никогда не записывались в письменной форме.

Считается, что на самых ранних этапах истории PG был в основном одним языком, хотя и диалектно окрашенным. На более поздних стадиях диалектные различия нарастали, так что к началу нашей эры германский язык оказался разделенным на диалектные группы и племенные диалекты.Диалектная дифференциация усилилась с миграцией и географической экспансией тевтонцев, вызванной перенаселенностью, плохой сельскохозяйственной техникой и скудными природными ресурсами в районах их первоначального проживания.

К началу нашей эры общий период германской истории подошел к концу. Тевтонцы распространились на большую территорию, и язык PG распался на части. PG разделен на три ветви: восточногерманский (Виндили по классификации Плиния), северогерманский (Hilleviones) и западногерманский (который включает Ingveones, Istsevones и Hermino-nes в списке Плиния).Со временем эти ветви разделились на отдельные германские языки.

Подгруппа восточногерманских . был образован племенами, вернувшимися из Скандинавии в начале нашей эры. Самыми многочисленными и могущественными из них были готы.

Готский язык, ныне мертвый, сохранился в письменных источниках 4-6-го века. Готы были первыми тевтонцами, которые стали христианами.

Остальные восточно-германские языки, которые сейчас мертвы, не оставили письменных следов.Некоторые из их племенных названий сохранились в топонимах, которые раскрывают направления их миграции: Борнхольм и Бургундия восходят к восточногерманскому племени бургундов; Andalusia происходит от племенного названия Vandals; Ломбардия получила свое название от лангобардов , которые составляли часть населения остготского королевства в Северной Италии.

Северогерманский

Тевтоны, которые остались в Скандинавии после ухода готов, дали начало северогерманской подгруппе языков.В речи северных германских племен до IX в. Диалектные вариации незначительны. и считается своего рода общим северогерманским родительским языком, называемым древнескандинавским или древнескандинавским. Это дошло до нас в рунических надписях, датируемых III — IX вв. Рунические надписи были вырезаны на предметах из твердого материала оригинальным германским алфавитом, известным как рунический алфавит , или руны . Руны использовались племенами Северной и Западной Германии.Распад древнескандинавского языка на отдельные диалекты и языки начался после IX века, когда скандинавы отправились в свои морские путешествия.



Самые ранние письменные упоминания на стародатском, старонорвежском и старошведском языках датируются 13 веком. В позднем средневековье датский, а затем и шведский превратились в национальные литературные языки. В наши дни на шведском говорит не только население Швеции; язык распространился на финскую территорию и является вторым государственным языком Финляндии.

Норвежский язык стал последним независимым национальным языком. В период господства Дании норвежский язык смешался с датским. В результате в 19-м году возникли две разновидности норвежского языка: государственный или книжный язык риксмал (позже названный бокмал ) и наземный. В настоящее время эти две разновидности стремятся слиться в единую форму языка nynorsk («Новый норвежский»).

Помимо трех языков на материке, северогерманская подгруппа включает еще два языка: исландский и фарерский, происхождение которых восходит к эпохе викингов.

В настоящее время на фарерском языке говорят около 30 000 человек. На протяжении многих веков все писали на датском языке; только 18-го числа были сделаны первые записи Фарерских островов.

В настоящее время на исландском говорят более 200 000 человек.

Древние исландские письменные источники датируются 12-13 веками, эпохой литературного расцвета. Наиболее важные записи: СТАРЕЙШАЯ ЭДДА (также называемая ПОЭТИЧЕСКОЙ ЭДДА) сборник героических песен XII века, МЛАДШАЯ (ПРОЗА) ЭДДА (учебник для поэтов, составленный Снорри Стурлусоном в начале XIII в.) и Старые исландские саги.

Западногерманские

Диалектная дифференциация западногерманских языков была весьма отчетливой даже в начале нашей эры, так как Плиний и Тацит описали их под тремя племенными именами накануне их «великих переселений» 4 и 5 вв. западные германцы включали несколько племен. Франконцы (или франки) подразделялись на нижних, средних и высоких франконцев. Англы и фризы (известные как англо-фризская группа), юты и саксы населяли прибрежные районы современных Нидерландов, Федеративной Республики Германии и южной части Дании.Группа племен, известная как Высокие германцы, проживала в горных южных регионах Федеративной Республики Германии ( Высоких Немцев , Низких Немцев ). Высокие Немцы включали в себя ряд племен, имена которых известны с раннего Средневековья: Алеманцы, швабы, баварцы, тюринги и другие.

На франконских диалектах говорили на крайнем севере Империи; в более позднем средневековье они превратились в голландский — язык Нидерландов (Нидерланды) и фламандский — язык Фландрии.Самые ранние тексты на нижнем франконском языке датируются 10 веком; 12-е записи представляют собой самые ранние древнеголландские.

Современный язык Нидерландов, ранее называвшийся голландский, и его вариант в Бельгии, известный как фламандский диалект, теперь рассматриваются как единый язык — нидерландский. На нидерландском говорят почти 20 миллионов человек.

Примерно триста лет назад голландский язык был завезен в Южную Африку. Их диалекты в Африке в конечном итоге превратились в отдельный западногерманский язык, африкаанс.Сегодня африкаанс является родным языком более четырех миллионов африканеров и цветных людей и является одним из государственных языков в Южно-Африканской Республике

.

Верхненемецкие диалекты объединились в общий язык, известный как древневерхненемецкий (OHG). Первые письменные записи в OHG датируются 8 и 9 вв. (глоссы к латинским текстам, переводы с лат. и религиозные стихи). К 12 в. Верхненемецкий (известный как средний верхний гермарн) смешался с соседними языками, особенно средним и высоким франконским, и в конечном итоге превратился в литературный немецкий язык.Общее количество немецкоязычных людей приближается к 100 миллионам.

Первые письменные записи на английском языке относятся к 7-му веку, что является самой ранней датой в истории письменности западногерманской подгруппы (см. Соответствующие главы ниже). Фризы и саксы, не принимавшие участия во вторжении в Британию, остались на континенте. Фризский диалект сохранился как местный диалект во Фрисландии (в Нидерландах) и Остфрисландии (Федеративная Республика Германия). Он имеет как устную, так и письменную форму, самые ранние записи относятся к 13 веку до н. Э.В раннем средневековье континентальные саксы составляли могущественное племя. Вместе с высокогерманскими племенами они участвовали в продвижении на восток и колонизации бывших славянских территорий. Древний сакс, известный в письменной форме из записей 9 в. сохранился как один из нижненемецких диалектов.


Дата: 17.12.2015; вид: 1954


определение культур по The Free Dictionary

культура

(kŭl′chr) n. 1.

а. Искусство, верования, обычаи, институты и другие продукты человеческого труда и мысли, рассматриваемые как единое целое, особенно в отношении определенного времени или социальной группы: эдвардианская культура; Японская культура.

б. Эти искусства, верования и другие произведения, относящиеся к определенному предмету или способу выражения: музыкальная культура; устная культура.

с. Набор преобладающих установок и поведения, характеризующих группу или организацию: менеджер, который изменил корпоративную культуру.

2. Утонченность ума и утонченный вкус, возникшие в результате признательности к наукам и искусствам: женщина с большой культурой.

3. Специальная подготовка и развитие: вокальная культура певцов и актеров.

4. Обработка почвы; обработка почвы: культура почвы.

5. Разведение или выращивание животных или растений в пищу, улучшение поголовья или для других целей.

6. Биология

а. Выращивание микроорганизмов, клеток тканей или другого живого вещества в специально подготовленной питательной среде.

б. Такой рост или колония, как бактерии.

тр.в. возделываемых , возделываемых , культур

1. Для возделывания (почва или растения).

2.

а. Для выращивания (микроорганизмов или другого живого вещества) в специально подготовленной питательной среде.

б. Использовать (субстанцию) в качестве среды для культивирования: культуральное молоко.


[Среднеанглийский, разведение , от старофранцузского, от латинского cultūra, от cultus, причастие прошедшего времени colere; см. , культивировать .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

культура

(ˈkʌltʃə) n

1. (Социология) совокупность унаследованных идей, убеждений, ценностей и знаний, составляющих общие основы социального действия

2. (Антропология и этнология) общий диапазон действий и идей группы людей с общие традиции, которые передаются и укрепляются членами группы: культура майя.

3. (антропология и этнология) конкретная цивилизация в определенный период

4. (художественные термины) художественные и социальные занятия, выражения и вкусы, ценимые обществом или классом, например, искусство, манеры, одежда и т. д.

5. просветление или утонченность в результате этих занятий

6. (Социология) отношения, чувства, ценности и поведение, которые характеризуют и информируют общество в целом или любую социальную группу в нем: культура йоб.

7. (Сельское хозяйство) выращивание растений, особенно с помощью научных методов, предназначенных для улучшения поголовья или получения новых

8. (Разведение) животноводство выращивание и разведение животных, особенно с целью на улучшающий штамм

9. (сельское хозяйство) акт или практика обработки почвы или обработки почвы

10. (микробиология) биология a. экспериментальный рост микроорганизмов, таких как бактерии и грибы, в питательном веществе (питательной среде), обычно в контролируемых условиях. См. Также питательную среду

b. группа микроорганизмов, выращенных таким образом

vb ( tr )

11. (сельское хозяйство) для выращивания (растения или животные)

12. (микробиология) для выращивания (микроорганизмов) в питательной среде

[C15: от старофранцузского, от латинского cultūra a культивирование, от colere до тилла; см. cult]

ˈculturist n

ˈcultureless adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007 , 2011, 2014

культура •

(kʌl tʃər)

n., v. -tured, -tur • ing. п.

1. творческих и интеллектуальных занятий и продуктов.

2. качество просветления или утонченности, возникающее в результате знакомства и заботы о том, что считается превосходным в искусстве, письме, манерах и т. Д.

3. развитие или улучшение ума посредством образования или тренировка.

4. совокупность способов жизни, созданных группой людей и переданных от одного поколения к другому.

5. особая форма или стадия цивилизации, например, нация или период: греческая культура.

6. поведение и убеждения, характерные для определенной социальной, этнической или возрастной группы: молодежная культура; наркокультура.

7.

а. культивирование микроорганизмов или тканей для научных исследований, использования в медицинских целях и т. Д.

b. продукт или рост, полученные в результате такого выращивания.

8. акт или практика обработки почвы.

9. выращивание растений или животных, особенно. с целью их улучшения.

в.т.

10. с учетом культуры; культивировать.

11.

а. для роста (микроорганизмов, тканей и т. Д.) В контролируемой или определенной среде или на ней.

б. для введения (живой материал) в питательную среду.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

культура

(kŭl’chr) Существительное

1. Среда для роста микроорганизмов или партии клеток в определенных условиях в лаборатории.

2. Живой материал, такой как колония клеток или микроорганизмов, выращенный в культуре.

Verb

Для выращивания микроорганизмов или партии клеток в культуре.

Научный словарь для студентов American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014 издательской компании Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

культура

Особенность местности, созданная человеком. Включены такие объекты, как дороги, здания и каналы; пограничные линии; и, в широком смысле, все имена и легенды на карте.

Словарь военных и смежных терминов.Министерство обороны США, 2005 г.

Культура


Причастие прошедшего времени: культивирование
Герундий: культивирование

Императивное ПрисутствиеПретерит Присутствует НепрерывныйПрисутствует Совершенно Прошлое Непрерывное Прошлое Совершенное БудущееБудущее Совершенное Будущее Непрерывное2512512 954 Непрерывное Непрерывное 957 951 951 Непрерывное Непрерывное 957 вы культивируете he / she / it культуры мы культивируем вы культивируете они культивируют

52 54 54 54 54 вы выращивали
он / она / она выращивали
мы выращивали
вы культивировали
они культивировали
Настоящее Продолжение us
Я культивирую
вы культивируете
он / она / она культивирует
мы культивируем
вы культивируете вы выращивали культивированный
Настоящее совершенство
Я выращивал
вы выращивали
он / она выращивали
мы выращивали
56
Прошлый непрерывный
Я выращивал
вы культивировали
он / она культивировали
они культивировали
они выращивали
Past Perfect
Я выращивал
вы выращивали
он / она выращивали
мы выращивали
вы выращивали
Будущее
Я буду культивировать
ты будешь культивировать
он / она / это будет культивировать
мы будем культивировать
ты будешь культивировать
Future Perfect
Я буду выращивать
вы выращиваете
он / она будет выращивать
мы будем выращивать
они будут выращивать
быть культивированным
Future Continuous 912 53
Я буду культивировать
вы будете культивировать
он / она / это будет культивировать
мы будем культивировать
вы будете культивировать 56
54
Present Perfect Continuous
Я культивировал
вы культивировали
он / она / она культивировали
вы культивировали
они культивировали
Future Perfect Continuous
Я буду культивировать
вы будете культивировать культивировали
мы будем культивировать
вы будете Я культивировал
они будут культивировать
Past Perfect Continuous
Я выращивал
вы культивировали
мы культивировали
вы культивировали
они культивировали
условно
я бы культивировал
9125 / она / это будет культивировать
мы бы культивировали
вы бы культивировали
они бы культивировали
912 54
прошлое условное
я бы культивировало культивированный
он / она бы культивировал
мы бы вырастили
вы бы вырастили
они бы вырастили

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района