«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по истории 8 класс рабочая тетрадь данилов 1 часть: ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь Артасов, Данилов Решебник

ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь Артасов, Данилов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ § 1 2 история 8 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь Артасов И. А.

авторы: Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г., Соколова Л.А..

Как говорится, кто не помнит прошлого, тот живет без будущего. Именно поэтому дисциплина занимает особое место в системе российского образования. ГДЗ Рабочая тетрадь по истории для 8 класса Артасов, Данилов помогает школьникам выучить важные даты, имена, а также проникнуть в суть исторических событий и явлений. История тесно связана с другими школьными предметами. Поэтому ее изучение позитивно влияет как на кругозор и сферу интересов школьника, так и на его успеваемость по гуманитарным дисциплинам в целом. Только через знание и понимание истории своего народа можно по-настоящему глубоко проникнуться его судьбой и особенностями, приобщиться к многогранной русскоязычной культуре. Каждому новому поколению необходимо знать прошлое своей страны, чтобы учесть все ошибки и нюансы в построении счастливого будущего.

Польза от ГДЗ рт по истории для 8 класса Артасов

Тетрадь по истории под редакцией Артасова входит в учебно-методический комплекс, который тщательно разработан для проверки и оценки знаний учеников. Программа для 8 класса предусматривает довольно объёмный курс по изучению Российской Империи и выполнение множества контрольных и практических работ. В подготовке к ним рекомендуется использовать решебник, который всегда предоставит правильный ответ, а также научит: анализировать информацию об отечественной и всеобщей истории, раскрывать характерные черты и эволюционный путь экономики, политики и социальной сферы, давать оценку ключевым событиям, значимым личностям и историческим явлениям. Правильно используя ГДЗ, школьник выполнит все контрольные задания на «отлично» и будет чувствовать себя более уверенно, отвечая в классе устно. Учебное пособие ГДЗ Рабочая тетрадь по истории для 8 класса Артасов И.А., Данилов А.А. содержит правильные ответы на все вопросы и задания одноименной тетради. Решебник поможет ученику:

  • использовать историческую карту и работать с другими источниками;
  • заниматься дома самостоятельно, без посторонней помощи;
  • подтянуть знания и повысить успеваемость;
  • получить онлайн-доступ к верным ответам;
  • завоевать авторитет в классе и расположение учителей.

Стоит упомянуть, что ГДЗ станет верным помощником в учебе только для добросовестных учеников, использующих пособие как дополнение к учебнику.

ГДЗ по истории 8 класс рабочая тетрадь А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

Россия 19 веке полна разнообразных интересных событий: битва при Аустерлице; Отечественная война 1812 года; правление Николая первого; отмена крепостного права; русско-турецкая война; правление Николая второго и многое другое. Множество событий приходится запоминать восьмикласснику для того, чтобы правильно выполнять домашние задания, с которыми часто возникают проблемы. Большинство школьников обращаются к ГДЗ по истории за 8 класс рабочая тетрадь Данилов.

Часто возникают ситуации, когда что-то забыл записать, что-то прослушал, ведь учитель иногда рассказывает какую-то информацию, которой нет в учебнике. По возвращении домой все даты смешиваются в голове, и восстановить хронологию бывает затруднительно. Именно в таких случаях следует прибегнуть к настоящему ресурсу.

Особенности онлайн-помощника по истории за 8 класс рабочая тетрадь Данилова

Ресурс – это собранные в одном месте материалы для проблемных моментов. Состоит он из:

  • всех 40 параграфов учебника;
  • заданий к каждому параграфу;
  • пояснений к выполнению номеров;
  • таблиц и ответов на дополнительные вопросы.

Использовать ГДЗ можно не только как источник правильных решений, но и как пособие по решению подобных и более сложных задач. Ребенок тренирует свою память и понимает, что от него требует учитель. А также учится оформлять ответы и формулировать свои мысли.

От восьмиклассника требуют понимание: мотивации правителей, народа; сути различных идеологий; причины той или иной войны и прочее. Иногда довольно трудно быстро сформировать свое мнение о произошедшем событии. Решебник приходит на помощь и дает все ответы на возникающие вопросы. А также тренирует мозг к запоминанию множества дат и дает дополнительные объяснения материала.

Пользуясь пособием по истории за 8 класс рабочая тетрадь Данилова, родители смогут помочь ребенку со сложными упражнениями и подробно разобрать непонятные темы. Выполнение заданий станет гораздо проще.

ГДЗ по истории 8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

«ГДЗ по истории 8 класс Данилов и Косулина (Просвещение)» — это верные ответы на более чем 200 вопросов в конце параграфа. Каждый вопрос разобран и содержит точный ответ без лишней воды. Такая конкретизация позволяет экономить время и запоминать самую важную информацию.

Уроки жизни

История народа — это учебник для народа, и прежде всего для политиков, власть имущих, как не надо поступать в настоящем, а тем более в будущем. (В. Зубков) Изучение предметов в школе не всегда нацелено на получение практических знаний и навыков. Часть предметов дают школьникам навыки анализа, обучают предусмотрительности и осторожности. Изучая опыт поколений прошлого, мы стремимся не допускать старых ошибок в будущем. Знания и умения, накопленные за поколения, дают возможность всем совершенствоваться в любой области. Все вокруг имеет свою историю. Знание ее — это сила, которой дано обладать не всем.

Учебник Данилова и Косулина

Изучение посвящено России в первой и второй половине 19 века. Прекрасным помощником в данном вопросе является представленное учебно-методическое пособие. Учебник прошел экспертизу, соответствует стандартам образования Российской Федерации и рекомендован к применению в средней школе. Особенностью данного курса является пристальное внимание к описанию:

  • исторических личностей;
  • проблемам развития общественной мысли;
  • становление культуры и быта.

Вопросы в конце каждого параграфа призваны закрепить полученные знания и научить школьников анализу новой информации. Дополнительным бонусом является словарик для обогащения словарного запаса. Умение оперировать терминами — показатель грамотного человека.

Использование онлайн-решебника по истории за 8 класс от Данилова

«ГДЗ по истории 8 класс А.А. Данилов и Л.Г. Косулина (Просвещение)» это:

  1. Помощь в подготовке домашнего задания.
  2. Легкий способ закрепить полученные знания.
  3. Выдержка самой необходимой информации для быстрого изучения предмета без лишней воды.

Обучение уже нацелено на будущее образование и высокие средние баллы при поступлении. Использование решебника — это простой способ экономить время и поддерживать высокую успеваемость по предмету. Онлайн-решебник поможет улучшить как знания восьмиклассника, так и его аттестат.

ГДЗ рабочая тетрадь по истории 8 класс Данилов, Косулина

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

8 класс — Модуль 5

1) Queen Mary впервые отплыла в

a.

1936


б.

1930


с.

1946


г.

1940



2) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


3) Во время Второй мировой войны королева Мария

a.

Воевали

подводных лодок противника.


б.

разносили солдат в разные места.


с.

был домом для многих известных людей.


г.

солдат вернулись в США и Канаду.



4) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


5) Королева Мария получила название «Серый призрак»

a.

из-за большого размера и малой скорости.


б.

из-за сообщений о различных призраках на борту.


с.

от американцев как новое название отеля.


г.

из-за того, как британцы замаскировали ее на войне.



6) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


7) Есть много сообщений о детях-призраках в .

а.

складских площадей.


б.

машинное отделение.


с.

бассейны.


г.

Салон Королевы.



8) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


9) «Дверь номер 13» — это место с привидениями, потому что

a.

Там умерла красивая молодая женщина.


б.

Здесь произошло нераскрытое убийство.


с.

там кто-то убил члена экипажа.


г.

дверь случайно убила члена экипажа.



10) Скопируйте сюда предложение из подтверждающего это текста:.


до н.э. Рабочая тетрадь 8 ответов

1 BC Science 8 Рабочая тетрадь Ответы Блок 1: Клетки и системы Глава 1 Клетка — основная единица жизни.Раздел 1.1 Ответы Раздел 1.1 Сводные страницы Микроскоп помогает сфокусировать два объекта или детали, которые находятся близко друг к другу, и заставляет объект казаться больше, чем он есть на самом деле. 2. Объект будет на 16 больше, чем есть на самом деле. Анализ информации Характеристики живых существ Page 4 Примите все разумные ответы. Примеры ответов (могут быть в любом порядке): 1. реагирует на окружающую среду, мы отвечаем на голод, поедая 2. нужды в энергии. Растения нуждаются в солнечном свете, воде и углекислом газе для производства пищи 3. растут, дети становятся выше, заменяют клетки 4.воспроизводит откладку яиц лосося 5. избавляется от шлаков, которые накапливаются в его теле, выдыхая углекислый газ. Составной световой микроскоп Page 5 1. источник света 2. столик 3. линзы объектива 4. окуляр 5. штанга 6. ручка грубой фокусировки 7. Ручка точной фокусировки Закрытие активности Микроскопы Стр. 6 1. Составной световой микроскоп 2. Окуляр 3. Ручка грубой фокусировки 4. Ручка точной фокусировки 5. Линзы объектива 6. Источник света 7. Разрешающая способность 8. Перевернутая, перевернутая 9. Электронная микрофотография Наблюдение за живым вещи Page 7 1. B 2. F 3.C 4. G 5. E 6. A 7. D 8. B 9. D 10. A 11. C 12. A 13. B Раздел 1.2 Ответы Раздел 1.2 Сводные страницы Прокариотические клетки не имеют органелл с оболочкой вокруг них. 2. клеточная стенка, хлоропласты Части клеток Страница 10 A. клеточная мембрана B. ядро ​​C. митохондрии D. вакуоли E. цитоплазма F. митохондрии G. цитоплазма H. ядро ​​I. хлоропласт J. вакуоль K. клеточная стенка L. клеточная мембрана Внутри клетки Стр. Органелла 2. клеточная мембрана 3. цитоплазма 4. ядро ​​5. митохондрии 6. вакуоли 7. клеточная стенка 8.хлоропласты 9. эукариотические 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 1

2 10. прокариотические 11. бактерии 12. вирусы Верно или неверно? Страница Верно 2. Неверно. Некоторые организмы состоят только из одной клетки. ИЛИ Все организмы состоят из одной или нескольких клеток. 3. Неверно. Клетки растений используют хлоропласты для улавливания солнечной энергии. 4. Неверно. Растительные клетки — это клетки, окруженные клеточной стенкой. ИЛИ Прокариотические клетки — это клетки с органеллами, не имеющими оболочки вокруг себя.5. Верно 6. Верно 7. Верно 8. Неверно. Бактерии являются примерами прокариотических клеток. ИЛИ Растительные и животные клетки являются примерами эукариотических клеток. Клетки Страница D 2. D 3. B 4. A 5. C 6. D 7. F 8. B 9. H 10. A 11. E 12. C 13. D Раздел 1.3. Ответы Раздел 1.3. Страницы ответов. Распространение перемещает вещества, которые ячейка должна быть снаружи ячейки внутрь ячейки. Распространение также перемещает отходы изнутри клетки за пределы клетки. 2. Вода переместится в камеру. Словарь через клеточную мембрану Концентрация страниц 2.диффузия 3. селективно проницаемая мембрана 4. осмос 5. диффузия 6. селективно проницаемая мембрана 7. осмос 8. диффузия 9. диффузия Применение знаний Осмос и диффузия Page 17 Примите все разумные ответы. Пример ответа: диффузия (левый кружок) может перемещать частицы, такие как газ. Сходства (в центре) перемещают вещества в клетки и из них, используют избирательно проницаемую мембрану, вещества перемещаются от высокой концентрации к низкой концентрации Осмос (правый кружок) перемещает только воду Примеры осмос стр.18 A.Частицы воды перемещаются внутрь, вызывая разбухание клетки. Растительная клетка раздувается сверх своего нормального размера. Б. Частицы воды входят и выходят из клетки с одинаковой скоростью. Растение в нормальном состоянии. Никаких изменений не происходит. C. Частицы воды покидают клетку в результате осмоса, вызывая сжатие клетки. Мембрана растительной клетки отодвигается от клеточной стенки. Диффузия, осмос и клеточная мембрана Стр. C 2. C 3. C 4. C 5. A 6. E 7. A 8. B 9. C Глава 2 Системы человеческого тела работают независимо и вместе. Раздел 2.1 Ответы Раздел 2.1. Сводные страницы Ткань — это группа клеток, которые имеют одинаковую структуру и играют одинаковую роль. 2. нервный, мышечный, соединительный, эпителиальный словарь Одиннадцать систем организма Страница респираторная 2. скелетная 3. нервная 2 Ответы в MHR Workbook 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

3 4. экскреторная 5. эндокринная 6. пищеварительная 7. покровная 8. репродуктивная 9 2. иммунная 10. мышечная 11. система кровообращения Головоломка Системы тела Головоломка Page 23 Через 2.орган 3. ткань 7. репродуктивный Пух 1. покровный 4. респираторный 5. нервный 6. клеточный 8. пищеварительный. Назовите систему Страница дыхательная система 2. пищеварительная система 3. скелетная система 4. нервная система 5. мышечная система 6. система кровообращения Тело Системы Стр. I 2. G 3. A 4. L 5. K 6. H 7. C 8. J 9. B 10. M 11. E 12. F 13. C 14. A 15. D 16. C 17. B 18. B Раздел 2.2. Ответы Раздел 2.2. Итоговые страницы углеводы, белки, жиры, витамины, минералы 2. прием внутрь, переваривание, всасывание, устранение Знайте свои питательные вещества Страница энергия 2.макаронные изделия, коричневый рис 3. Белки; рыба, орехи 4. клеточные мембраны; энергия 5. сливочное масло, масло 6. кальций, железо 7. витамин C, витамин D 8. пищеварительная система 9. экскреторная иллюстрация Основные понятия Этапы пищеварения Page 29 Схема должна включать следующие концепции. Каждый раздел должен быть разного цвета. 1. проглатывание в верхней части пищеварительного тракта 2. переваривание в области желудка 3. всасывание в тонком кишечнике 4. вывод из толстого кишечника в прямую кишку Словарь изнутри пищеварение и экскреция Страница E 2.G 3. B 4. A 5. F 6. I 7. D 8. H 9. C 10. K Пищеварительная и выделительная системы. Стр. B 2. C 3. A 4. A 5. A 6. B 7. A. 8. D 9. B 10. G 11. C 12. A 13. F 14. D Раздел 2.3 Ответы Раздел 2.3 Сводные страницы Артерии 2. Между альвеолами и капиллярами происходит газообмен. Применение знаний Следите за кровью через сердце Page 34 Этикетки и поток должны отражать рисунок 2.23 на стр. 84 в учебнике для учащихся. 1. правое предсердие 2. правый желудочек 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 3

4 3.легкие 4. левое предсердие 5. левый желудочек 6. артерии и все тело Словарь Сопоставление дыхания Страница C 2. K 3. E 4. A 5. I 6. B 7. J 8. D 9. H 10. F Устный перевод иллюстрации Кровеносные сосуды Page 36 A. Толстостенные кровеносные сосуды артерии, по которым кровь, богатая кислородом, перемещается ко всем клеткам тела B. Капилляры очень тонкие кровеносные сосуды, соединяющие артерии с венами. Кислород диффундирует из капилляров в клетки. Углекислый газ диффундирует из клеток в капилляры. C. кровеносные сосуды с более тонкими стенками вены, по которым кровь возвращается к сердцу и легким, чтобы она снова могла быть обогащена кислородом. Система кровообращения и дыхания Страница A 2. C 3. B 4. C 5. A 6. B 7. D 8. H 9. D 10. B 11. E 12. G 13. F 14. C 15. I Глава. 3 Иммунная система защищает человеческий организм. Раздел 3.1. Ответы. Раздел 3.1. Сводные страницы. Две линии защиты иммунной системы — не допускать попадания патогенов в организм (кожа) и атаковать патогены (врожденная и приобретенная реакция). 2. Патоген — это живое существо или вещество, вызывающее заболевание. Антиген — это неживое, чужеродное для организма, которое вызывает иммунный ответ.Cloze activity Рассмотрение иммунной системы Страница патогены 2. инфекционные 3. иммунные 4. первые 5. вторые 6. белые кровяные тельца 7. врожденные 8. антигены 9. антитела 10. активный иммунитет. Примеры ответов: Прямой контакт: рукопожатие, совместное использование контейнеров с напитками Непрямой контакт: нахождение рядом с тем, кто чихает или кашляет Вода и еда: употребление зараженной пищи или воды Укусы животных: укусы животных Расширение защиты в действии Страница 42 Ответы будут разными, но могут быть включают шаги, показывающие распознавание патогенов, предотвращение попадания патогенов в организм, выработку антител, атаку патогенов, избавление от патогенов и иммунитет. Иммунная система Стр. E 2. B 3. G 4. A 5. C 6. F 7. A 8. C 9. A 10. D 11. B 12. A 13. A Раздел 3.2. Ответы Раздел 3.2. вакцины, чтобы в их организме были антитела для защиты, если они подвергаются воздействию живой формы болезни. 2. Вы должны поддерживать свою иммунную систему здоровой, потому что она поддерживает здоровье всех остальных систем организма. Нарушения иммунной системы Страница вакцина, мертвая 2. антитела, антигены 3. живая 4. память 5. аллергия 6. аллергическая реакция, гистамин 4 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

5 7.антигистамин 8. аллерген 9. ВИЧ, хелперные Т-клетки 10. В-клетки, киллерные Т-клетки (Примечание: любой порядок верен) Верно или неверно? Страница False. Если вы уже были вакцинированы, вам может потребоваться повторная вакцинация. 2. Неверно. ВИЧ передается через сперму или через кровь. 3. Неверно. Вакцина — это мертвая форма возбудителя болезни. 4. Неверно. Аллерген вызывает аллергическую реакцию. 5. Верно 6. Неверно. СПИД вызывается вирусом под названием ВИЧ. 7. Верно 8. Истинные концепции, иллюстрирующие концепции. Покажите, что вы знаете. Page 48 Учащиеся должны выбрать один из следующих пунктов для иллюстрации: Соблюдайте сбалансированную диету.Чистите зубы, принимайте душ или ванну и часто мойте руки. Держите дом в чистоте. Избегайте табака и других лекарств, отпускаемых без рецепта. Больше отдыхайте и занимайтесь спортом. Своевременно делайте прививки. Не участвуйте в деятельности, связанной с обменом жидкостями организма с другими. Факторы, влияющие на иммунную систему Стр. D 2. F 3. C 4. A 5. B 6. A 7. D 8. D 9. B 10. D 11. A 12. A. Блок 2: Оптика. Глава 4. Многие свойства света. можно понять, используя волновую модель света. Раздел 4.1 Ответы Раздел 4.1 Сводка Чтение проверочных страниц Остальное положение водной волны — это то место, где была бы вода, если бы она была неподвижной. 2. Частота волны измеряется в герцах. Герц (Гц) означает количество циклов в секунду. Словарь Характеристики гребня волны 2. Минимум 3. амплитуда 4. длина волны 5. Положение покоя 6. Амплитуда — это высота гребня волны или глубина впадины волны от его положения покоя. 7. Гребень — самая высокая часть волны. 8. Провал — это самая нижняя часть волны. 9. Длина волны — это расстояние от гребня до гребня или от впадины до впадины (расстояние от одной точки на волне до той же точки на следующей волне).10. Для водной волны положение покоя — это то место, где был бы уровень воды, если бы она была неподвижной. Анализ информации Характеристики волн Страница m 2. 2 m 3. Волна B 4. Волна A 5. амплитуда 6. Волна Y 7. Волна X 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 5

6 Верно или нет? Страница False. Волны передают энергию вперед. 2. Верно 3. Неверно. Гребень — это самая высокая точка волны. ИЛИ «впадина» — это самая низкая точка волны. 4. Неверно. Длина волны — это расстояние от гребня до гребня ИЛИ от впадины до впадины.(Длина волны — это также расстояние, пройденное одной точкой на волне до той же точки на следующей волне, например, один полный гребень плюс один полный провал. ) 5. Верно 6. Неверно. Чем больше амплитуда, тем больше энергии переносится волной. ИЛИ Чем меньше амплитуда, тем меньше энергии переносит волна. 7. Неверно. Частота — это количество движений, которые происходят в данный момент времени. ИЛИ Амплитуда — это высота гребня волны (или глубина впадины волны) от его положения покоя. 8. Верно 9. Неверно Длина волны увеличивается с уменьшением частоты.ИЛИ Длина волны уменьшается с увеличением частоты. Свойства волн Страница E 2. C 3. A 4. F 5. D 6. D 7. C 8. B 9. B 10. B Раздел 4.2 Ответы Раздел 4.2 Сводные страницы Преломление — это изгиб волны между одной средой и еще один. 2. Красный шар в темноте выглядит черным, потому что шар не может отражать или поглощать свет. Сам мяч не излучает свет. Раскрасьте свой мир Page ROY G BIV (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый) 2. белый 3. белый 4. голубой 5.желтый 6. пурпурный. Факты о видимом свете Стр. Различные цвета появляются в результате преломления белого света. 2. Все цвета имеют разную длину волны и поэтому изгибаются на разную величину. 3. Свет преломляется или изгибается при переходе от одного материала к другому. 4. У красного цвета самая длинная волна. 5. Фиолетовый цвет имеет самую короткую длину волны. 6. Другая призма может быть размещена в обратной ориентации на пути преломленного света. Это заставит его снова объединиться в белый свет 7. Синий имеет более высокую частоту, чем желтый, потому что у него более короткая длина волны.8. Фиолетовое платье кажется фиолетовым на солнечном свете, потому что оно отражает фиолетовый и поглощает цвета, отличные от фиолетового, от солнечного света. 9. Красный, зеленый и синий — это три цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить все цвета радуги. Видимый свет Страница волновая модель света 2. видимый свет 3. преломление 4. длины волн, частоты (в любом порядке) 5. цвет 6. призма 7. преломленный 8. спектр 9. ROY G BIV 10. отраженный 11. поглощаемый Свойства видимого света Стр. G 2. C 3. E 4. F 5. B 6. A 7. D 8.D 9. B 10. C 11. D 12. B Раздел 4.3. Сводные страницы ответов. Видимый спектр является частью более широкого спектра волн, называемого электромагнитным спектром. 6 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

7 2. Инфракрасные волны используются для нагрева пищи, в пультах дистанционного управления и для чтения компакт-дисков. Иллюстрация концепций Электромагнитный спектр Page 64 Примеры могут быть разными. Примите все разумные ответы. Примеры ответов: 1. Радиоволны: передача радио- и телевизионных сигналов, МРТ 2.Микроволны: микроволновые печи, связь со спутниками 3. Инфракрасные волны: используются для подогрева еды в ресторанах с помощью тепловых ламп; используется в пультах дистанционного управления для телевизоров; используется в компьютерах для чтения компакт-дисков 4. Ультрафиолетовые лучи: используются для производства витамина D в организме человека; используется для изучения отпечатков пальцев с помощью флуоресцентного порошка; используются для уничтожения бактерий в пище, воде и медицинских принадлежностях 5. Рентгеновские лучи: используются стоматологами для фотографирования зубов; используются врачами для фотографирования костей; используется в аэропортах, чтобы заглянуть в чемодан пассажира; используется для осмотра трещин внутри высокоэффективных реактивных двигателей без разборки двигателя, а также для фотографирования внутренней части машин 6.Гамма-лучи: используются в лучевой терапии для уничтожения раковых клеток Верно или нет? Страница Верно 2. Неверно. Электромагнитное излучение включает видимые и невидимые световые волны. ИЛИ Электромагнитное излучение включает видимые световые волны и радиоволны, инфракрасные волны, ультрафиолетовые лучи, рентгеновские лучи и гамма-лучи. 3. Неверно. Некоторые микроволны представляют собой разновидность радиоволн и инфракрасных волн. Микроволны — это тоже отдельная категория. 4. Неверно. Гамма-лучи обладают большей энергией, чем рентгеновские. ИЛИ Рентгеновские лучи обладают большей энергией, чем ультрафиолетовые, инфракрасные или радиоволны.5. Верно 6. Верно 7. Неверно. Связь со спутниками — это применение микроволн (или радиоволн). 8. Верно Больше, чем кажется на первый взгляд Страница электромагнитный спектр 2. электромагнитное излучение 3. лучистая энергия 4. инфракрасные волны 5. радиоволны 6. микроволны 7. гамма-лучи 8. частота 9. ультрафиолетовые лучи видимый свет и электромагнитный спектр Страница E 2 A 3. D 4. B 5. D 6. D 7. C 8. C 9. B 10. A Глава 5 Оптические системы используют зеркала и линзы. Раздел 5.1. Ответы. Раздел 5.1. Сводные страницы. Свет может отражаться, проходить или поглощаться.2. Угол падения = угол отражения. Применение знаний. Попадание в свет. Страница Примеры ответов: ПОВЕРХНОСТИ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРЫ прозрачные полупрозрачные непрозрачные весь или большая часть света проходит часть света проходит весь или большая часть света поглощается или отражается нет света проходит сквозь полупрозрачный; рассеянный 2. полупрозрачный; рассеянный 3. непрозрачный; отраженный 4. непрозрачный; впитывается 5. прозрачный; пропускаемый воздух, пластиковая пленка, вода, стекло, прозрачность над головой световые лучи разбросаны во все стороны кожа, облака, вощеная бумага, ноготь, абажур, матовое окно в ванной комнате камень, кирпич, книга, дерево, стена, алюминиевая банка 2006 McGraw-Hill Ryerson Ограниченная рабочая тетрадь Answers MHR 7

8 Иллюстрация концепций Предсказуемое поведение света Страница На эскизах должны быть показаны лучи, проходящие через поверхность.2. На зарисовках должен быть показан только один или два луча, проходящих через поверхность, а остальные рассеянные в разные стороны. 3. На эскизах должны быть показаны лучи, отражающиеся под тем же углом, под которым они падают на поверхность. 4. Эскизы должны показывать угол падения как угол между падающим лучом и нормалью. Угол отражения должен быть указан между исходящим лучом и нормалью. 5. На эскизах должен быть показан луч, изгибающийся к нормали в воде. 6. На эскизах должен быть показан луч, отклоняющийся от нормали в воздухе.Свет может отражать и преломлять. Лучевая модель света 2. прозрачный 3. полупрозрачный 4. непрозрачный 5. падающий 6. плоское зеркало 7. преломление 8. преломленный луч Лучевая модель света Страница D 2. B 3. C 4. A 5 B 6. C 7. C 8. A 9. D Раздел 5.2 Ответы Раздел 5.2 Краткое описание Чтение контрольных страниц Отражающая поверхность вогнутого зеркала изгибается внутрь, а отражающая поверхность выпуклого зеркала изгибается наружу. 2. Сходящиеся световые лучи сходятся. Расходящиеся световые лучи расходятся.Зеркала Страница 76 Примеры ответов: 1. плоское зеркало: позволяет видеть себя 2. вогнутое зеркало: увеличивает лицо человека, чтобы было легче видеть мелкие детали 3. выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения для водителя 4. вогнутое зеркало: увеличивает внутреннюю часть рта, чтобы стоматолог мог лучше видеть ваши зубы 5. выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения и позволяет видеть все проходы магазина одновременно 6. вогнутое зеркало: увеличивает детали часов или ювелирного изделия, чтобы ювелиру было легче увидеть мелкие детали 7.выпуклое зеркало: увеличивает поле зрения водителя 8. вогнутое зеркало: расширяет область, в которой проецируется свет 9. вогнутое зеркало: увеличивает лицо человека, чтобы было легче видеть мелкие детали 10. плоское зеркало: позволяет вам видеть увидеть себя Применение знаний Плоские зеркала и изогнутые зеркала Страница 77 отражающая поверхность Плоское зеркало Вогнутое зеркало (объект рядом с зеркалом) Зеркало, зеркало, на стене Страница отражают 2. изображения 3. плоское зеркало 4. вогнутое зеркало, точка фокусировки 5. сходящееся 6 . вверх ногами Вогнутое зеркало (объект далеко от зеркала) Выпуклое зеркало плоское внутрь внутрь наружу размер того же размера Больше меньшего меньшего размера в вертикальном положении вверх дном вертикально вниз форма такое же различное другое расположение сзади спереди сзади пример Пример ответа: зеркало для ванной Пример ответа: бритье зеркало, зеркало для макияжа Пример ответа: фонарик Пример ответа: зеркало безопасности 8 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

9 7.в вертикальном положении 8. выпуклое зеркало, сзади 9. расходящиеся Использование зеркал для формирования изображений Страница A 2. B 3. E 4. D 5. C 6. A 7. B 8. D 9. D 10. C 11. B Раздел 5.3 Ответы Раздел 5.3. Сводные страницы. Когда световые лучи проходят через вогнутую линзу, они расходятся и не встречаются в фокусе. 2. Фокусное расстояние — это расстояние от центра объектива до фокальной точки. Световые лучи и линзы Страница меньше, перевернута 2. Больше, перевернута 3. Меньше, вертикально 4. Меньше, вертикально Применение знаний Вогнутые линзы и выпуклые линзы Страница 83 Нарисуйте линзу: вогнутая (линзы в середине тоньше, чем по краям ) выпуклые (линзы посередине толще, чем по краю) Сходятся или расходятся световые лучи? вогнутый (световые лучи проходят через вогнутую линзу, расходятся и никогда не встречаются в точке фокуса) выпуклый (световые лучи проходят через выпуклую линзу, сходятся и сходятся в точке фокуса) Изображение вертикальное или перевернутое? вогнутая (прямая) выпуклая (зависит от того, где находится объект относительно точки фокусировки; может быть вертикальным или перевернутым) Изображение меньше или больше, чем объект? вогнутая (меньше, чем объект) выпуклая (зависит от того, где находится объект относительно фокальной точки; может быть меньше или больше) Словарный запас Загадка с линзами Page 84 Через 3.от 5. выпуклый 6. меньший 9. длина 13. сходиться 14. тоньше Вниз 1. больше 2. острие 4. вверх дном 7. к 8. прямому 10. толще 11. расходиться 12. вогнутый Использование линз для формирования изображений Страница B 2. E 3. D 4. C 5. B 6. B 7. C 8. B 9. A 10. B 11. A Глава 6 Человеческое зрение можно исправить и расширить с помощью оптических систем. Раздел 6.1. Ответы. Раздел 6.1. Сводные страницы. Зрачок роговицы? линза? сетчатка 2. близорукость, дальнозоркость, астигматизм Словарь Части глаза Страница a (радужная оболочка) 2. d (склера) 3.c (зрачок) 4. e (сетчатка) 5. g (зрительный нерв) 6. b (линза) 7. f (роговица) 8. роговица 9. склера 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 9

10 10. зрачок 11. радужная оболочка 12. хрусталик 13. сетчатка 14. зрительный нерв внутри глаза Страница роговица фокусирует большую часть световых лучей, проходящих через глаз. ИЛИ Линза частично фокусирует световые лучи, проходящие через глаз. 2. Световые лучи, проходящие через глаз, сходятся. 3. При ярком свете радужная оболочка сужает зрачок, чтобы пропускать меньше света.ИЛИ При тусклом свете радужная оболочка увеличивает зрачок, позволяя проникать большему количеству света. 4. Человеческий глаз имеет выпуклую линзу. 5. Хрусталик глаза создает перевернутое или перевернутое изображение. 6. Электрические сигналы посылаются в мозг через зрительный нерв. 7. Люди с дальнозоркостью не могут сфокусировать близлежащие объекты. ИЛИ близорукие люди не могут сфокусировать удаленные объекты. 8. Близорукость можно исправить с помощью вогнутой линзы. ИЛИ Дальнозоркость можно исправить с помощью выпуклой линзы.Иллюстрация концепций Проблемы со зрением Страница 90 Состояние Описание Причина Где формируется изображение? Близорукость Дальнозоркость близлежащие объекты четкие, но удаленные объекты нечеткие удаленные объекты четкие, но близлежащие объекты нечеткие Глаз имеет более длинную форму, чем нормальный глаз, глаз имеет более короткую форму, чем нормальный глаз фокусируется перед сетчаткой изображение фокусируется за сетчаткой Коррекция состояния, исправленного с помощью вогнутой линзы (или хирургического вмешательства), исправленного с помощью выпуклой линзы (или хирургического вмешательства) Состояние Описание Причина Где формируется изображение? Астигматизм — нечеткое зрение, вызванное роговицей неправильной формы. Человеческое зрение. Страница E 2.D 3. A 4. B 5. A 6. C 7. A 8. C 9. B 10. D 11. C Раздел 6.2 Ответы Раздел 6.2 Резюме Страницы выпуклые 2. Лазерный свет можно использовать в хирургии и в оптоволоконных технологиях. . Использование оптических систем Page микроскоп, выпуклый 2. увеличивает 3. преломляющий 4. отражающий, плоский 5. бинокль 6. лазерный луч 7. оптические волокна 8. полное внутреннее отражение роговица имеет неправильную форму изображение фокусируется более чем на одной точке сетчатки. Сравнить линза окуляра 2. фокус 3. линза объектива 4.свет от удаленного объекта 5. свет от источника света Исправление состояния с помощью линз или хирургического вмешательства Расширение Теперь вы это видите! Page 96 Дизайн может отличаться. Постарайтесь понять, как зеркала и линзы создают изображение, и как работают лазерный свет и оптические волокна. 10 ответов в рабочей тетради MHR 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

11 Расширение человеческого зрения Страница E 2. F 3. B 4. D 5. A 6. D 7. B 8. B 9. D 10. B 11. C Раздел 3 : Жидкости и динамика Глава 7 Кинетическая молекулярная теория объясняет характеристики твердых тел, жидкостей и газов.Раздел 7.1. Ответы. Раздел 7.1. Сводные страницы. Когда он расширяется, объем увеличивается (становится больше). 2. Частицы перемещаются все быстрее и дальше друг от друга, становясь жидкостью. Твердые тела, жидкости и газы Page 100 Твердое тело Жидкость Газ Форма фиксированная форма не фиксированная; принимает форму емкости. Газ: частицы газа должны быстро перемещаться и отскакивать от стенок емкости. Жидкость: частицы жидкости должны быть немного ближе друг к другу. Твердое тело: частицы твердого вещества должны быть плотно упакованы вместе, возможно, изображены в виде куба.Расширять и сжимать Страницы по массе, объему, материи 2. не фиксируется; принимает форму контейнера Объем фиксированный объем фиксированный объем не фиксированный; заполняет все пространство в контейнере Пространства между частицами Движение частиц мало места; частицы плотно упакованы вместе, так что они могут находиться рядом друг с другом, могут только вибрировать частицы, соприкасающиеся, но способные перемещаться друг мимо друга могут скользить и скользить друг мимо друга, большие пространства могут свободно и быстро перемещаться во всех направлениях в контейнере 3. таяние, сублимация 4.испарение, затвердевание 5. конденсация, осаждение 6. вибрация, скольжение друг мимо друга, быстрое перемещение 7. медленнее, сжатие 8. кинетическая молекулярная теория В чем дело? Страница сублимация 2. плавление 3. испарение 4. затвердевание 5. конденсация 6. осаждение Состояния вещества Страница A 2. C 3. B 4. A 5. A 6. C 7. A 8. B 9. B Раздел 7.2 Раздел ответов 7.2 Плотность сводных страниц описывает расстояние между частицами в материале. Между частицами газа больше пространства, поэтому газ менее плотен, чем жидкость.2. Вы можете поместить объект в полную емкость с водой и собрать вытекающую воду. Эта вода равна объему объекта. Идите по течению Страница жидкости 2. плотность 3. частицы 4. плавают 5. плотнее, вода Изменение состояния Конденсационный газ выделяется в жидкое Отложение газа в твердое высвобождается Испарение жидкости в газ добавляется Плавление твердого вещества в добавленную жидкость Затвердевание жидкость в твердое высвобождается Сублимационное твердое вещество к добавленному газу Тепло добавлено или выпущено 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 11

12 6.масса, объем 7. рабочий объем 8. г / мл, г / см 3 Примеры понятий Плотный, более плотный, самый плотный Стакан: вещества должны располагаться в следующем порядке сверху вниз: бензин, медицинский спирт, растительное масло, глицерин и кукуруза. сироп. Резервуар: Плавающие объекты: пробка, лед, кусок дерева. Объекты на дне резервуара: золотое кольцо, мрамор Применение знаний Плотность детектив Страница D = m V = = 8,92 г / см 3 Старая монета должна быть из меди . 2. D = m V = = 2,64 г / см 3 Вы нашли кварц. 3. D = m V = = 21.4 г / см 3 Кольцо должно быть из платины. 4. D = m V = (3 4 6) = 2,56 г / см 3 Пресс-папье должно быть мраморным. Жидкости и плотность Страница C 2. F 3. C 4. A 5. D 6. C 7. A 8. C 9. A Глава 8 На жидкости влияют силы, давление и тепло. Раздел 8.1 Ответы Раздел 8.1 Краткие страницы Контактные силы действуют только на объекты, находящиеся в прямом контакте. Силы действия на расстоянии могут действовать на объекты, которые не касаются друг друга. 2. Вес — это сила тяжести, действующая на массу объекта. Масса измеряет количество вещества в объекте.Что такое сила? Сила 2. контакт, действие на расстоянии 3. трение, растяжение, упругость 4. гравитация, магнитное, статическое электричество 5. ньютоны 6. масса, вес 7. сбалансированный 8. неуравновешенный. Назовите силу. Страница упругая сила контакт 2. гравитация. действие на расстоянии 3. магнитное действие на расстоянии 4. статическое электричество действие на расстоянии Верно или нет? Страница F. Сила может привести в движение неподвижный объект. 2. T 3. T 4. F. Сила трения замедляет или останавливает движение из-за трения поверхностей друг о друга.ИЛИ Сила натяжения прилагается к веревке, когда ее тянут с любого конца. 5. F. Гравитация притягивает объекты друг к другу. ИЛИ Сила упругости проявляется, когда пружина возвращается к нормальной форме после того, как она была растянута. 6. F. Примером статического электричества является молния. ИЛИ Примером магнитной силы являются магниты, притягивающие металл, например железо. 7. F. Вес объекта показывает, насколько сильно гравитация воздействует на это количество вещества. 8. T 9. T 10. T Силы Стр. D 2. B 3. F 4. C 5. E 6. A 7. A 8.D 9. C 10. D 11. C 12. C 13. B Раздел 8.2. Ответы Раздел 8.2. Сводные страницы. Между частицами газа больше места, чтобы его можно было сжать. Между частицами жидкостей и твердых тел не так много места. 12 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

13 2. давление (P) = сила (F) F или P = площадь (A) A Что такое давление? Давление страницы 2. сжатие, уменьшение 3. газы 4. давление, взрыв 5. давление, сила, площадь 6.Н, м 2 7. паскаль, Па 8. килопаскаль, кПа Основные понятия Сжатие На диаграммах следует сравнивать недостаточно заполненный баллон и баллон при сжатии. Объем баллона уменьшается, но количество молекул остается прежним. В сжатом баллоне больше молекул газа, поэтому давление выше. Диаграммы должны показывать, что скорости молекул газа увеличиваются по мере нагревания баллона. Давление увеличивается, пока банка не взорвется; и тогда молекулы газа могут уйти в окружающую среду.Применение знаний под определенным давлением Страница P = FA = 147 Н (1 м 0,75 м) = 196 Па 2. P = FA = 700 Н (2 м 2 м) = 175 Па 3. P = FA = 300 Н (0,75 м 0,5 м) = 800 Па 4. P = FA = 600 Н (0,5 м 0,5 м) = 2400 Па Давление Страница D 2. B 3. D 4. C 5. A 6. A 7. D 8. C 9. D 10 C 11. B 12. B 13. D Раздел 8.3. Ответы Раздел 8.3. Сводные страницы. Мед имеет большую вязкость, потому что он льется намного медленнее. 2. При сцеплении частицы одной и той же жидкости слипаются. При адгезии частицы жидкости прилипают к чему-то другому.Свойства жидкостей Стр. Жидкость 2. вязкость, тоньше, толще 3. больше, медленнее 4. расход 5. уменьшается 6. увеличивается 7. когезия 8. поверхностное натяжение 9. адгезия Анализ информации Вязкость различных веществ Стр. Вещество C 2. 30ºC 3 .. вещество B 4. вещество A см / с Применение знаний Как оно течет? Страница 126 Определение жидкости, которые не текут легко Характеристики имеют высокую вязкость, имеют низкую скорость потока, текут густо и плавно сопротивляются движению, а частицы потока, составляющие текучую среду, более крупные, поэтому вызывают большее сопротивление потоку Примеры ответов могут быть разными, но могут включать кетчуп, патоку , сироп, моторное масло, мед, ириска, лава, текущая из вулкана. Неприменные ответы могут быть разными, но могут включать молоко, безалкогольные напитки, уксус. Вязкость, адгезия и когезия. Страница D 2.C 3. A 4. B 5. E 6. A 7. D 8. C 9. B 10. B 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Ответы MHR 13

14 Глава 9 Существуют как естественные, так и сконструированные жидкостные системы. Раздел 9.1 Ответы Раздел 9.1 Сводные страницы Давление увеличивается с глубиной, потому что больше жидкости давит на жидкость на более низком уровне. 2. Он утонет, потому что сила тяжести, притягивающая объект вниз, больше, чем выталкивающая сила вверх.Сила тяжести больше. Все это давление Страница Из верхнего отверстия жидкость будет падать близко к контейнеру, потому что в верхней части контейнера давление мало. Жидкость будет вытеснена намного дальше от нижнего отверстия емкости, чем от верхнего отверстия, потому что давление на дне емкости больше. 2. а. Давление воздуха выше у подножия горы. б. У подножия горы давление воздуха выше, потому что около уровня моря воздух более плотный. 3.а. Давление 2 атм на аквалангиста на 10 м ниже уровня моря. б. Давление 25 м = 3,5 атм на аквалангиста на 25 м ниже уровня моря. На поверхности волн давление на аквалангиста меньше. Чем глубже аквалангист погружается в воду, тем больше воды будет давить на него. Следовательно, давление воды увеличивается с глубиной. На глубине 25 м ниже уровня моря на аквалангиста оказывается более высокое давление (давление составляет 1 атм на уровне моря, поэтому при спуске на 25 м ниже (1 атм) появляется всплывающая страница «Давление жидкости знаний» 2.опускание 3. опускание 4. подъем 5. подъем 6. плавание Установка давления Стр. ниже, выше 2. ниже, выше 3. увеличивается 4. 1 атм 5. 1 атм 6. плавучесть 7. плотность 8. плавучесть 9. плавучесть, гравитация 10. гравитация, плавающая среда Жидкости под давлением Страница D 2. E 3. B 4. C 5. D 6. B 7. B 8. A Раздел 9.2 Ответы Раздел 9.2 Сводные страницы Гидравлическая система — это устройство, которое использует давление для приложения сила через жидкость, чтобы переместить что-то еще. (например, зубная паста, автомобильные тормоза) 2. Пневматическая система — это устройство, которое использует давление для приложения силы через газ для перемещения чего-то еще.(например, заполнение шин, стоматологическая бормашина) Жидкости в состоянии покоя и жидкости в движении Страница жидкость 2. гидравлика 3. гидравлическая система 4. гидросистема 5. насосы 6. давление 7. жидкость 8. гидравлическое увеличение 9. пневматика 10. пневматическая система Применение Системы сравнения знаний Ответы могут быть разными, но могут включать любой из приведенных ниже примеров. 14 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

15 Гидравлическая система, в которой используются жидкости, сила передается по жидкости, вызывая силу движения, приложенную к системе, может быть умножена на давление в одном месте, а сила выполняет задачу в другом использовать насос управляет устройствами на расстоянии. Пневматическая система использует газ (напр.g., воздух) заключенный газ передает силу, вызывающую движение Оба давления создаются, сила передается, используется жидкость 2. Ответы могут быть разными, но могут включать: Гидравлические системы: трубы, по которым вода подается в дом, сжимая трубку для распыления зубной пасты из садового шланга Кресло водного стоматолога Поршень механика, используемый для подъема автомобилей для ремонта. Пневматические системы: сверла, используемые стоматологами для заполнения шин пневматическими отбойными молотками (пневматические тормоза) на больших грузовиках и автобусах Верно или неверно? Страница F. Гидравлика — это исследование давления в жидкостях.2. F. Гидравлические системы создают давление, которое перемещается через жидкость. 3. T 4. F. В пневматической системе используется устройство для сжатия воздуха, в результате чего нарастает давление. 5. F. Насосы являются важными частями гидравлических систем. 6. T 7. F. Пневматические системы используют газ в замкнутой системе под давлением. Построенные гидравлические системы Страница B 2. D 3. C 4. A 5. F 6. A 7. C 8. C 9. D 10. D (также принимаем A). Раздел 9.3 Ответы Раздел 9.3 Обзорные страницы В системе кровообращения есть насос (сердце), трубы (кровеносные сосуды) и жидкость под давлением (кровь).2. В дыхательной системе воздух под давлением перемещается из одного места в другое. Словарь-головоломка Головоломка с жидкостными системами Страница 142 Через 1. дыхание 5. кровообращение 11. сфигмоманометр 12. заблокирован 13. артериальное давление Вниз 2. респираторный 3. кровь 4. кровеносные сосуды 6. инфекции 7. диафрагма 8. астма 9. сердце 10. артерии Давление в человеческом организме Страница кровообращение 2. сердце, кровь 3. насос 4. давление 5. тонометр 6. кровеносные сосуды, артериальное давление 7. дыхательная система 8. дыхание 9. вдох, диафрагма 10.выше Расширение Мир жидких систем Page 144 Коллажи могут быть разными. Примеры гидравлических систем: сердце, желчный пузырь, слюнная железа, река, ручей, вулкан, горячий источник, водоносный горизонт. Примеры пневматических систем: легкие, ураганы. McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 15

16 Системы естественной жидкости Страница B 2. D 3. A 4. E 5. C 6. D 7. B 8. A 9. D 10 A 11. C Блок 4: Водные системы на Земле Глава 10 Круговорот воды играет жизненно важную роль на Земле.Раздел 10.1 Ответы Раздел 10.1 Сводные страницы испарение, конденсация, таяние, затвердевание, сублимация, осаждение 2. Гидролог — это человек, изучающий круговорот воды, а также где и как вода находится на Земле. Круговорот воды Страница водяной пар, жидкость, лед 2. круговорот воды 3. Солнце 4. испарение, затвердевание 5. точка замерзания 6. конденсация, осаждение 7. таяние, сублимация 8. гидролог Анализ информации Изменение состояния страницы испарение: добавленное тепло; из жидкости в газ 2.плавление: добавлено тепло; из твердого вещества в жидкость 3. конденсация: отвод тепла; из газа в жидкость 4. затвердевание: отвод тепла; из жидкости в твердое 5. осаждение: отвод тепла; из газа в твердое 6. сублимация: добавлено тепло; от твердого до газообразного. 7. твердое тело 8. сублимация 9. конденсация 10. жидкость 11. затвердевание 12. таяние Круговорот воды Страница Испарение: океанская вода нагревается Солнцем. Водяной пар поднимается в атмосферу 2. Конденсация: воздух охлаждается и образуются капли воды.3. Осадки: в зависимости от условий облака выделяют воду в виде дождя, снега или другой формы осадков. Распределение воды Страница D 2. C 3. B 4. D 5. A 6. D 7. B 8. A 9. A 10. D 11. D Раздел 10.2. Ответы Раздел 10.2. Итоговая страница. Соль может поступать из земли и камней. и вулканы. 2. Океан плотнее пресной воды из-за большого количества соли в нем. Океан Вода Страница растворяется 2. Дно океана 3. Земля 4. Соленость 5. Северный и Южный полюса 6. Экватор 7. Меньше 8. Хлорид натрия 9. Плотность 10.Большая страница «Соленая вода» Вода, которая падает на землю, просачивается в землю или стекает в ручьи и реки. 2. Когда вода движется по земле и качается на пути к океану, она собирает соль. 3. Вулканы на суше выбрасывают в воздух вещества, которые падают в океан. Вулканы на дне океана добавляют вещества прямо в воду. 16 MHR Workbook Answers 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

17 4. В некоторых местах речная вода разбавляет соль.У поляков при замерзании воды остается соль. Около экватора соль остается после испарения воды. 5. Плотность — это количество массы в данном объеме материала. 6. Океанская вода имеет более высокую плотность, чем пресная. 7. Пресная вода имеет более высокую точку замерзания, чем океанская. Анализ информации Растворенные твердые вещества Страница др. 2. калий 3. кальций 4. магний 5. сульфат 6. натрий 7. хлорид%% Чем океанская вода отличается от пресной воды Страница C 2. B 3. D 4. B 5. B 6. A 7. А 8.A 9. C Раздел 10.3. Ответы Раздел 10.3. Итоговые страницы. Грунтовые воды поступают из дождя, который падает на землю. 2. Вода в ледниках недоступна для людей, потому что она заморожена в снегу и льду. Пресная вода Page сток, грунт 2. гравитация 3. дренажный бассейн 4. грунтовые воды, колодцы 5. ледники 6. альпийские 7. континентальные 8. трещины, айсберги 9. отступление. Расширение от неба к морю. вода от дождя попадает в океан через сток. Правда или ложь? Страница F: Вода течет по поверхности Земли, потому что гравитация тянет ее с более высоких мест на более низкие.2. F: дренажный бассейн стекает в ручей, реку или озеро. 3. T 4. F: Большая часть пресной воды на Земле заморожена. 5. F: Ледники встречаются в Арктике и Антарктике, а также в горах. 6. F: Трещины — это глубокие трещины в ледниках. ИЛИ Айсберги — это большие глыбы льда. 7. T Источники пресной воды Страница C 2. F 3. E 4. B 5. D 6. D 7. D 8. A 9. A 10. A 11. C Раздел 10.4 Ответы Раздел 10.4 Сводные страницы выветривание, эрозия, осаждение 2. пороги, оползни, полосы (другие примеры также могут быть приемлемы) Формирование поверхности Земли Страница физическое, химическое, биологическое 2.эрозия, отложение 3. кислая 4. карбонат кальция, пещера 5. карстовая воронка 6. пороги 7. бороздки Влияние воды Выветривание страницы, эрозия, отложение 2. Выветривание разрушает горную породу на более мелкие части. 17

18 3. Вода собирается в порах и трещинах горных пород, а затем замерзает, расширяется и раскалывает горную породу. 4. Кислая дождевая вода растворяет вещества на поверхности Земли. Пещеры, воронки и карст — другие примеры.5. Выветривание разрушает горные породы, а эрозия перемещает их с одного места на другое. 6. Пещера образуется, когда кислотная дождевая вода растворяет карбонат кальция в породе. 7. Карст образуется, когда порода растворяется у поверхности земли и поверхность обрушивается. 8. Вода перекатывает камни с места на место порогами. 9. Когда дождь пропитывает склоны крутых холмов, сила тяжести может вызвать оползень. 10. Когда движение воды замедляется, а лед тает, камни, которые они несут, высвобождаются. Эти отложения накапливаются со временем.Когда это происходит в месте впадения реки в озеро или океан, отложения образуют веерообразную форму, называемую дельтой. Словарь Головоломка Загадка на поверхности Земли Страница 168 Через 4. пещера 6. бороздки 7. эрозия 9. кислая 11. осаждение 12. биологический Вниз 1. физический 2. карст 3. выветривание 5. оползень 8. пороги 10. дельта 13. химическая вода влияние на формирование поверхности Земли Страница A 2. I 3. D 4. C 5. E 6. G 7. H 8. B 9. F 10. B 11. D 12. D 13. A Глава 11 Океаны контролируют круговорот воды. Раздел 11.1 Ответы Раздел 11.1 Сводные страницы Тектонические процессы — это движение плит и способ их взаимодействия. 2. континентальный склон, континентальный шельф, континентальный подъем Дно океана Страница тектонические плиты, расплавленная порода 2. тектонические процессы 3. расплавленная порода, срединно-океанические хребты 4. желоба 5. континентальный шельф, континентальный склон 6. континентальный подъем, течения мутности 7 .. подводные каньоны 8. абиссальная равнина, континентальная окраина Особенности дна океана Страница Океанский хребет образуется, когда две плиты раздвигаются под действием выталкивающей вверх расплавленной породы.2. Океанский желоб формируется, когда океаническая плита проталкивается под континентальную плиту. 3. A. окраина континента B. континентальный подъем C. абиссальная равнина D. континентальный склон E. континентальный шельф F. подводные каньоны Расширение на дне океана Page 174 В ответах учащихся должны быть описаны такие особенности, как абиссальная равнина, континентальный шельф, континентальный склон , континентальный подъем, подводный каньон и мутные течения. Некоторые студенты могут также описывать тектонические процессы. 18 Рабочая тетрадь MHR Ответы 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

19 Океанических бассейнов Стр. G 2.E 3. C 4. F 5. D 6. B 7. H 8. C 9. A 10. A 11. B 12. B 13. A 14. C Раздел 11.2 Ответы Раздел 11.2 Сводные страницы Поверхностный ток течет в верхние 200 м океана. Глубокое океанское течение течет глубже 200 м. 2. Вода вздувается на сторону Луны, вызывая прилив. Уровень воды падает между двумя приливами, создавая отливы. Течения и волны Страница океанское течение, поверхностное течение, глубоководное течение океана 2. действие ветра 3. температура, соленость, плотность 4. апвеллинг 5. планктон 6.волны 7. тектонические силы, цунами 8. приливы 9. весенний прилив 10. ближний прилив Верно или нет? Страница F. Океанское течение — это большое количество океанской воды, которая движется в одном направлении. 2. F. Поверхностные течения вызываются действием ветра, вращением Земли и формой континентов. 3. F. Глубокие океанические течения вызываются разницей солености и температурой. 4. F. Различия в плотности вытягивают более прохладную, богатую питательными веществами воду из глубины океана на поверхность. 5. F. Движение прохладной воды к поверхности океана называется апвеллингом.6. Т 7. F. Планктон — это микроскопические растения и животные. 8. T Иллюстрация концепций Океан в движении Страница Солнце и Луна должны быть выровнены по отношению к Земле. Новолуние должно быть между Землей и Солнцем. Полная луна должна находиться на противоположной стороне Земли, дальше всего от Солнца. Выпуклости должны быть нарисованы на сторонах Земли, ближайших к двум спутникам на схеме, чтобы обозначить весенние приливы. 2. Солнце и Луна должны быть под прямым углом друг к другу, а Земля должна быть вершиной.Луна в первой четверти должна быть под углом 90 градусов над Землей, а Луна в третьей четверти должна быть под углом 90 градусов ниже. По бокам Земли, близко к двум лунам на схеме, следует нарисовать выпуклости, чтобы обозначить ближайшие приливы. Океанские течения Стр. B 2. D 3. A 4. E 5. C 6. G 7. D 8. C 9. A 10. B 11. D 12. C Раздел 11.3 Ответы Раздел 11.3 Обзорная страница Погода — это состояние атмосфера в данный момент. Климат — это все особенности погоды для определенного региона, усредненные за долгое время.2. Во время Эль-Ниньо в местах, где обычно бывает влажная и холодная погода, становится сухая и теплая погода. Ла-Нинья приносит более влажную погоду в обычно сухие места. Конвекция и климат Страница погода 2. климат 3. экватор, полюса 4. экватор 5. теплоемкость 6. конвекция 7. Гольфстрим 8. горы 9. Ла-Нинья 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited Рабочая тетрадь Ответы MHR 19

20 Океаны, погода , и страница климата Для того, чтобы вода нагрелась и остыла, требуется много времени.2. Погода — это состояние атмосферы в данный момент времени. Он включает такие параметры, как температура, ветер, давление воздуха и влажность. 3. Климат — это все особенности погоды для определенного региона, усредненные за долгое время. 4. Конвекция передает тепло, образуя потоки поднимающегося нагретого материала и опускания более холодного материала в жидкость, такую ​​как воздух или вода. 5. Течение Гольфстрима способствует сохранению тепла на Британских островах и в северной Европе зимой и прохлады летом. 6. Прибрежные горы не позволяют влажному океанскому воздуху достигать внутренних районов Британской Колумбии.7. Эль-Ниньо — это период, когда тихоокеанские ветры ослабевают и поток теплой воды начинает двигаться на восток в сторону Южной Америки. 8. Ла-Нинья — это период, в течение которого апвеллинг вызывает подъем необычно холодной воды на поверхность у побережья Южной Америки около экватора. Конвекция передает тепло Стр. C 2. d 3. b 4. c 5. a 6. d 7. e Океаны и климат Стр. D 2. B 3. A 4. E 5. G 6. C 7. B 8. A 9 A 10. B 11. C 12. B Глава 12 Изменения количества и качества воды могут повлиять на живые существа. Раздел 12.1 Раздел ответов 12.1 Краткие страницы Растения могут расти в озерах и прудах везде, где может достигать солнечный свет. 2. Устье — это место, где река впадает в океан, поэтому это может происходить только вдоль побережья. Различные виды пресноводной среды Page Ручьи и реки — быстро движущиеся водные пути. Основное различие между ручьями и реками — это размер. Ручьи меньше рек. 2. По краям озер и прудов растут камыши, рогоз и кувшинки. 3. Фитопланктон — это крошечные растения и растительные организмы, которые сами добывают себе пищу из солнечного света.Зоопланктон — это крошечные животные и звероподобные организмы, питающиеся фитопланктоном. 4. Водно-болотные угодья хранят воду, что помогает предотвратить наводнения. Корни растений помогают сделать землю более устойчивой. В этих краях гнездятся многие виды птиц и рыб. Насекомые и многие другие виды животных живут или посещают водно-болотные угодья в рамках своего жизненного цикла. 5. Эстуарии богаты питательными веществами, поступающими из рек и океана. Эти питательные вещества питают множество растений, рыб, птиц и млекопитающих. Пресноводные паж (любой заказ) озера, пруды, болота, реки, ручьи, лиманы 2.солнечный свет, питательные вещества, глубина, быстро, кислород 3. фитопланктон 4. стоячий 5. затопление, стабильный 6. эстуарии, солоноватая вода. Иллюстративные концепции жизни в пресной воде Page 192 Ответы могут быть разными, но могут включать некоторые из следующих: Рис. 1: Движение воды в пруду : мелководье, медленное движение. Организмы: планктон, растения, земноводные, рыбы, более крупные рыбы, млекопитающие, птицы. Глубина: Солнечный свет достигает дна пруда. Рисунок 2: Водно-болотные угодья Движение воды: медленное движение или стоячая вода Организмы: насекомые, грызуны, рыбы, птицы Рисунок 3: Движение воды в реке: быстрое движение Организмы: сорняки, мхи, водоросли, растения, насекомые, улитки, черви, рыба Рабочая тетрадь 20 MHR Ответы 2006 McGraw-Hill Ryerson Limited

21 Рисунок 4: Движение воды в устье: зависит от воздействия реки и приливов со стороны океана Организмы: угорь, форель, выдра, совы, цапли Пресноводная среда Стр. C 2.F 3. B 4. A 5. D 6. C 7. D 8. B 9. C 10. C 11. D Раздел 12.2. Ответы Раздел 12.2. Итоговая страница. Пелагическая зона — это первые 4000 м воды ниже поверхности океан. 2. Бентическая зона — это холодная темная часть океана, которая находится на глубине более 4000 м от поверхности. Жизнь в соленой воде Страница пелагическая, придонная 2. пелагическая м 4. солнечный свет, сумерки, полночь 5. солнечный свет 6. сумерки 7. бентос 8. абиссальный, хадальный 9. абиссальный 10. хадальный 11. световой иллюстрации Концепции Водная среда океана Страница 197 Ответы могут могут незначительно отличаться, но должны включать следующее: 1.Зона солнечного света Солнечный свет проникает, растения могут расти 2. Зона сумерек Тусклый свет, растения не растут 3. Зона полуночи В эту зону не попадает свет 4. Зона глубин Дно океана, морозные температуры и огромное давление воды 5. Зона Хадаль Находится в глубинах океана траншеи. Ледяной холод, огромное давление воды. Пищевые сети Page 198 арлекин утка кальмар зоопланктон фитопланктон арлекин утка сельдь зоопланктон фитопланктон зубчатый кит кальмар зоопланктон фитопланктон зубной кит тюлень кальмар зоопланктон фитопланктон зубчатый кит тюлень сельдь зоопланктон сельдь зоопланктон зоопланктонE 3. A 4. G 5. D 6. D 7. B 8. C 9. D 10. C 11. A Раздел 12.3 Ответы Раздел 12.3 Сводные страницы Точечный источник: сброс мусора / разлив нефти Неточечный источник: пестициды на лужайки 2. Кислотные осадки — это дождь или снег, которые переносят кислоты от загрязнения обратно на Землю. Страница качества воды Загрязнение — это термин, который относится к вредным веществам, которые выбрасываются в окружающую среду. 2. Точечные источники — это источники загрязнения, которые происходят из одного источника, например, разлив нефти или мусор, сброшенный с лодки.3. Неточечные источники загрязнения происходят из множества различных источников, таких как добавление пестицидов в газоны. 4. Во время дождя часть пестицида может вымываться в почву и абсорбироваться. Пестицид может попасть в грунтовые воды. А грунтовые воды могут поступать в ручей или реку. Затем ручей или река переносит пестицид в озеро или океан. 5. Ветер уносит в воздух загрязнители из дымовых труб и автомобилей. Они смешиваются и растворяются с водяным паром, образуя сильные кислоты, которые возвращаются на Землю в виде кислотного дождя и кислотного снега. McGraw-Hill Ryerson Limited Workbook Answers MHR 21

22 Загрязнение воды Стр. Точечные источники 2.разлив нефти 3. неточечные источники 4. пестициды 5. загрязнители 6. нефть 7. загрязнители, кислоты 8. кислотные осадки, кислотные 9. ph, загрязнители Применение знаний Источники загрязнения Page 204 Ответы и рисунки могут быть разными, но могут включать любые из следующего: Точечный источник: утечка со свалки; мельница откачка сточных вод; разливы масел; утечки из подземных емкостей для АЗС; системы канализации и очистные сооружения; вывоз мусора Неточечный источник: промышленные разливы; пестициды; удобрения; отходы животноводства; нефть и химикаты из промышленных, коммерческих и бытовых источников; утечка сточных вод; повышенный сток воды; Загрязнение воздуха Качество воды и его влияние на живые существа Стр. C 2.r-

l

ni ii mu 14 Fiesta! Грамматика 1 2 организована 3 дано 4 повышено 5 награждено 6 выбрано 7 ожидается 8 будет предложено / предложено 9 сформировано 10 видно 11 уже сделаны / уже созданы 12 будут добавлены 2 2 Это думали, что новая взлетно-посадочная полоса, вероятно, будет построена в следующем году. 3 Сообщается, что выбран новый коллектив. 4 Федерер считается лучшим теннисистом всех времен. 5 Это лето считается самым жарким за 50 лет.6 Считается, что кости вокруг на пляже принадлежали динозавру.

Письмо | Часть 2 1 2 их 3 Речь о недостатках. Предлагаемый основной заголовок: Музыкальный фестиваль в колледже 3 Sampleanswer Фестиваль драмы в колледже Введение В прошлые выходные группа студентов организовала фестиваль драмы.Было много интересных событий, в том числе постановки спектаклей. некоторые комедии и студенты читают стихи, некоторые из которых они написали сами. Всего в нем приняли участие около 100 студентов, многие из которых помогали за кулисами с декорациями, костюмами и освещением. Аранжировки Мероприятия проходили как в драматической студии, так и в некоторых аудиториях. Его хорошо разрекламировали, и в нем приняли участие большинство студентов колледжа, а также их семьи и некоторые местные школьники. Некоторые студенты вызвались проводить с детьми мастер-классы.Они были очень популярны и использовались для всех

предложений. Мы хотели бы внести некоторые изменения в события «*,». Было слишком много выступлений одновременно, и это означало, что некоторым людям приходилось пропускать то, что они действительно хотели. Некоторые из поэтических представлений были менее интересными, чем комедия, поэтому мы могли в следующий раз у нас будет больше закусок. Кроме того, у всех был фантастический день.

Словарь электрик политик Бхологиафей музыкант 7 бессменный фармацевт психолог экономист 3fish £ rjr¿m¿wiaaan entertalner banker su pport CT «лектор производитель производитель ittffistigator S историк библиотекарь spiJÜsjaanZwsrriaji / DsrsQn комик 6 конкурсант помощник житель работодатель

слушание | часть 3 1C 2 H 3 E

4D

5A

O Track позже чтобы отпраздновать мои хорошие новости.В течение многих лет я искал другую работу поближе к тому месту, где я живу, потому что мне очень дорого обходится работа в поезде. Мой фиат находится на окраине города, а я работаю в центре. На прошлой неделе у меня было собеседование в фирме, где работает пара моих друзей, но меня это не впечатлило, тогда мой босс сказал, что собирается повысить мне зарплату. Так что я останусь там сейчас, хотя у меня есть довольно долгое путешествие каждый день. Спикер 2: Я позвонил Аните. Она выглядит очень хорошо и явно в восторге.Они еще не определились с именем, но «Сэм» — фаворит в номинации. Так, по всей видимости, зовут лучшего друга ее мужа. Во всяком случае, он красивый и выглядит ¡usr, Ijke her. Она хочет, чтобы мы все собрались в воскресенье, чтобы встретиться с ним как следует, и тогда мы могли бы провести целомудрие. И они переехали в эту квартиру совсем недавно, так что она была очень занята переездом и окончанием курса, чтобы получить квалификацию юриста. У нее еще нет результатов, но я уверен, что все в порядке.

Спикер 3: Я только что столкнулся со своей кузиной Оливией.Она L закончила курс медсестер. Она собирается работать в больнице в Лондоне акушеркой, разносящей бабочки. Она Я

давала интервью на прошлой неделе в онлв фм г-н | m n

‘• • •

j p t it todav. Она так довольна, потому что это то, чем она действительно хочет заниматься, и у нее будет разумная зарплата, поэтому она хотела бы, чтобы мы помогли ей сохранить целомудрие, сходя поужинать сегодня вечером. Ей, конечно, придется переехать в Лондон, и найти там квартиру очень дорого, но мы сможем поехать к ней.

Б

час.

Оратор 4: Я знал Джорджа почти всю свою жизнь, потому что • его семья переехала в квартиру по соседству с нами, когда мы оба были младенцами. Мы ходили в одну школу, и мы вместе готовились к экзаменам, но только на прошлой неделе мы решили пожениться. Он делает это красивое кольцо, и у нас вечеринка в следующие выходные. K Свадьба будет летом, и мы ищем B * квартиру рядом с железнодорожной станцией, потому что мне нужно сесть на поезд, чтобы добраться до работы, и я не хочу, чтобы мне приходилось менять работу.Оратор 5: Я решил пройти еще один курс, а не пойти на ту работу, на которую я подал заявку. Это будет означать, что я могу начать с H более высокого уровня, если у меня будет лучшая квалификация. В любом случае, мне нужны были определенные оценки, и я получил то, что хотел! Я получил результаты сегодня, так что некоторые из нас собираются сегодня вечером отпраздновать праздник. Большинство людей преуспели. Марк и я подумываем о помолвке, но мы не поженимся, пока я не закончу работу и не найду работу, потому что мы не будем знать, где мы хотим жить.

Чтение и использование английского \ I&A 2B 3D

4E

5C 6A 7C 8B 9 E

10D

день.ttiMltitttfli

Это тоже очень тяжелая работа. День начинается рано, уже в четыре или пять утра, и в большинстве случаев не сильно меняется с годами и фокусируется на финише до 3 часов позже. Не забывайте, что в настоящее время в большинстве вакансий ваш консерватор, который включает в себя кара, должен работать максимум восемь часов в день. Это определенно не образование и не учеба. Но не ожидайте, что у них будет очень много общения с животными, потому что они, как правило, в максимально возможной степени предоставляются Уве, как и в других местах. Конечно, есть и другие рабочие места, такие как исследования или дикие работы.Хотя вы все еще можете помочь с обычными задачами для правительства, но я не думаю, что у нас есть время кормить, вести записи и т. Д. Много времени, чтобы вдаваться в эти вопросы. Но если вы хотите, чтобы на образование было потрачено больше денег, так что у вас должна быть отличная информация, существует ряд веб-сайтов, на которых можно публиковать навыки разговорной речи. Вы будете разговаривать с посетителями зоопарка и показывать кругу группы школьников, так что вам нужно иметь возможность передать им свой энтузиазм. Поскольку то, что происходит в зоопарке, более или менее одинаково каждый день, Работа понравится вам, если вы хотите, чтобы в вашей жизни были привычки.Вам придется сталкиваться с неожиданными проблемами и трудностями на одном курсе, но то же самое и с большинством вакансий. 2 Она хочет почистить / почистить Windows. Еще одна родственная область работает в аквариумах с морем 3. Она собирается подстричь живую изгородь.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района