книг — Как вы изучаете учебник для выпускников, в котором нет упражнений?
Один из вопросов: какой у вас уровень ученика и почему вы читаете именно эту книгу? Судя по предыдущему вопросу, который вы задали, вы кажетесь опытным студентом или начинающим аспирантом. Итак, что вы ожидаете/ожидаете узнать от него? Далее, как вы привыкли учиться?
Поскольку в книге нет упражнений, я вполне могу предположить, что это не учебник, а скорее монография («подробное письменное исследование одного специального предмета или его аспекта»). Неудивительно, что монографию используют не так, как учебник, и студенты редко сталкиваются с монографией как средством обучения. Итак, вы правы, задаваясь вопросом, как с этим бороться.
Я бы сказал, что монографии пишутся для исследователей, и подход к ним совсем другой, чем к учебнику. Для бакалавриата учебник — это, по сути, то, что вам нужно выучить, а затем продемонстрировать на экзамене, и он написан (в основном) экспертами в том, как преподавать материал студентам. Упражнения — это практика, которая поможет вам усвоить материал и научиться отвечать на вопросы, которые будут в тесте.
В отличие от этого, монография представляет собой целую кучу подробной информации, представленной экспертом в данной области, чтобы представить ее в одном месте для кого-то, кто плохо знаком с этой областью, но заинтересован в том, чтобы стать экспертом. Никто не ожидает, что, прочитав книгу один раз, вы вдруг станете экспертом. В конце «класса» нет экзамена. Наоборот, монография полезна несколькими способами, некоторые из которых появляются только со временем.
Итак, как мне обычно подходить к монографии? Помните, я не эксперт (пока), но мне интересен предмет, вероятно, потому, что я вижу необходимость понять его для своего собственного исследовательского пути. Может быть, я в конечном итоге нырну очень глубоко, а может и нет. Первый шаг — рассмотреть организацию книги — что она на самом деле охватывает, в каком порядке она идет, есть ли технические (журнальные) ссылки, легко доступные в тексте или в конце примечаний. Этот шаг заключается в оценке релевантности, и иногда я не исхожу оттуда. Теперь, в вашем случае, книга была вам рекомендована, и если вашим консультантом «рекомендация» — это больше, чем предложение.
Далее я прочитал первую главу. Часто это обзор того, что освещается в монографии, и я, возможно, уже бегло просмотрел ее на первом этапе. Но настало время уделить немного больше внимания. Есть ли жаргон, которого я не знаю, подробно ли описана суть монографии, помещена ли тема монографии в контекст области?
Предполагая, что первая глава представляет собой обзор, пора переходить к сути монографии. Но я не читаю все кровавые подробности, но и не просто пробегаю глазами. О чем идет речь в главе, понял ли я общую идею, я совсем запутался? Если вы совсем запутались, то пришло время отложить книгу и найти учебник с более базовыми вещами для повторения. Если я уловил общую идею, отлично, но я все же могу пока пропустить более подробные части. Если эта глава пойдет хорошо, я продолжу, пока все выглядит хорошо и интересно.
В конце чтения, я не эксперт. Теперь я знаю области, которые охватываются в монографии, и где они освещены в книге. Может быть, я просмотрел несколько статей в справочниках. Может быть, один или два раздела действительно привлекли мое внимание как непосредственно применимые, а те, которые я, вероятно, уже прочитал более внимательно. Я закончил сейчас? Возможно, но пришло время оценить, каковы следующие шаги, исходя из того, почему я вообще читаю книгу. Нужно ли мне читать дополнительные справочные материалы? Хочу ли я пойти и поговорить с кем-нибудь, чтобы что-то прояснить? Что-то действительно привлекло мое внимание? Оцените, где вы находитесь и что делать дальше.
Иногда книга лежит на моей полке, и ее больше не трогают. Иногда он мигрирует на мой стол, так как я продолжаю ссылаться на определенный раздел в нем. Иногда его прочитывают снова, более тщательно. Все зависит от того, какова ваша конкретная потребность в информации.
В конце концов, это не так уж сильно отличается от того, как я подхожу к журнальным статьям. Что-то бросается в глаза, и я скачиваю это. Я просмотрю аннотацию и введение, просмотрю экспериментальную часть и рисунки, просмотрю заключительную часть. Часто это все, и документ откладывается на случай, если мне понадобится дополнительная информация. Иногда ее читают более внимательно, иногда я просматриваю некоторые ссылки, иногда выбрасываю статью.
В конце концов, когда вы переходите к дипломной работе и исследованиям, вы начинаете учиться по-другому. Вы начинаете оценивать для себя, что вам нужно знать и насколько глубоко. Честно говоря, становится намного веселее. Удачи.
swift-river-phase-five_-assess-stress-and-assign-action — Googlesuche
AlleVideosBilderBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Ergebnisse für swift-river-phase- 9003s-and-stressss Five назначить действие
Stattdessensuchen nach: swift-river-phase-five_-assess-stress-and-assign-action
SWIFT RIVER PSYCH PRACTICE Flashcards — Quizlet
quizlet. com › swift-river-psych-practice-flash- карты
Фаза пятая: Оценить стресс и назначить действие. Стресс может по-разному влиять на жизнь человека. В зависимости от уровня стресса его можно рассматривать как …
Психическое здоровье Задание 4 карточки | Quizlet
quizlet.com › задание-психическое-здоровье-4-карточки
Bewertung 5,0
(4)
Этап пятый. Необходимо оценить уровень стресса пациентов в дневном стационаре и назначить уход. Добро пожаловать в Psychiatric-Nursing Psychiatric virtual …
Психическое здоровье — Клиническая практика — Swit River Phase One — Studocu
www.studocu.com › … › Research in Nursing
Bewertung 4,7
( 63)
Клиническая практика Свифт Ривер Фаза 1: психиатрические определения наличия … Фаза 3: Оценка стресса и назначение. действие. Легкий/нормальный стресс – …
Ähnliche Fragen
Что такое Фаза 5: оценка стресса и назначение действий в области психического здоровья Swift River?
Какую информацию относительно имипрамина тофранила вы должны сообщить клиенту?
Какую информацию о карбонате лития следует сообщить пациенту?
Какую информацию о лоразепаме ативане следует сообщить пациенту?
Снимок экрана 20 февраля 2021 г., 17:59:43.png — Пятая фаза
www.coursehero.com › file › Screen-Shot-2021-02-…
20.02.2021 · … в Тихоокеанском университете Азуза. Фаза пятая: оценка стресса и назначение действия Выберите действие из раскрывающегося списка, которое подходит для них.
Day Room Assessment Help.pdf — В «Заключительной фазе» — Course Hero
www.coursehero.com › file › Day-Room-Assessmen…
В «Заключительной фазе» пациенты в Комнату дневного пребывания необходимо оценить на предмет уровня стресса и назначить уход. Выберите каждого пациента снизу, чтобы просмотреть …
Экзамен на психическое здоровье 4 университета Герцинга
xsmb.rehagramm.de › mental-health-exam-4-herzin…
Войдите в свою учетную запись Evolve, затем нажмите «Оценка HESI — доступ для учащихся». … Swift River, пятая фаза, тест на оценку стресса и назначение действий 9 февраля, …
Экзамен на психическое здоровье 4 Университет Герцинга
sddw.rehagramm.de › Экзамен на психическое здоровье-4-herzin…
Exam Answers 2021: Ответы на тест Iata Dangerous Goods Test Swift River, пятая фаза, оценивайте стресс и назначайте действия викторины, 09 февраля, 2011 · Цифровая линейная диаграмма для …
Экзамен по психическому здоровью 4 Университет Герцинга
hysafj.st-severin-apo-sylt.de › Экзамен по психическому здоровью-4…
Вы пройдете тест всесторонняя психиатрическая оценка психического здоровья … Тест Swift River, пятая фаза, оценка стресса и назначение действий, викторина 09 февраля, .