«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по биология 8 класс: ГДЗ Биология 8 класс | 20 Топ Решебников на 5 баллов

Содержание

ГДЗ Биология 8 класс | 20 Топ Решебников на 5 баллов

Определившись с дисциплинами, необходимыми для обучения в колледжах и техникумах, многие восьмиклассники заранее начинают более глубоко осваивать курс этих предметов. В числе таких нередко оказывается биология, поскольку на базе этой науки изучаются специальные дисциплины в:

  • агрономических;
  • педагогических;
  • медицинских;
  • спортивных и ряде других учебных заведений.

Азы результативной самоподготовки

Сэкономить семейный бюджет на отказе или сокращении обращений к репетиторам, на посещении дорогостоящих кружков и курсов позволят занятия с гдз по биологии за 8 класс в правильно выбранном формате. Многие восьмиклассники уже достаточно самостоятельны, чтобы построить и реализовать эффективные планы подготовительной работы. Для достижения достойных и видимых результатов необходимо предусмотреть в них:

  • достаточное количество времени на занятия. Многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальной будет ежедневная часовая подготовка.
    Если каждый день заниматься нет возможности, альтернативой станут еженедельные занятия по два-два с половиной часа каждое, проводить которые надо не реже 2 или 3 раз в неделю. Но и этот график достаточно приблизительный, главным показателем и ориентиром будут цели и скорость, качество их достижения;
  • проведение периодических контрольно-проверочных мероприятий. Эксперты и педагоги рекомендуют запланировать их на конец четверти или провести по итогам изучения крупного раздела, блока тем. По их результатам желательно скорректировать план, выявить и устранить все возможные недочеты в работе, отметить в успехе, повторить пройденное;
  • отсутствие длительных пропусков, поскольку дальнейшее наверстывание пропущенного материала отрицательно скажется на качестве его усвоения;
  • запоминание порядка отображения верного ответа. В решебниках по биологии за 8 класс решения представлены именно в том формате, в котором они требуются на основании регламентов образовательных стандартов.
    Ситуации, когда ответ получен верно, а записан неграмотно, к сожалению, не редкость. И результатом становится занижение балла, снижение оценки, досадная потеря призового места или победы на олимпиадах и конкурсах по предмету. Поэтому для восьмиклассника важно не просто переписать результат, а запомнить, как именно надо его отразить.

Аргументы за применение решебников в процессе обучения

Ряд педагогов-предметников выступают категорически против использования гдз по биологии за 8 класс, считая что таким образом ученики не учатся думать самостоятельно, искать свой собственный ответ на вопрос, размышлять, работать с текстами учебников и дополнительной литературы. Но такой взгляд недостаточно обоснован. На самом деле, многие восьмиклассники применяют решебники не только с целью переписывания готового ответа. Они именно учатся по таким сборникам, делают их частью своей подготовительной работы.

Некоторые восьмиклассники уже определились с тем видом деятельности, с которым планируют связать свое будущее. И биология не входит в круг наук, которые им понадобятся на профессиональном, деловом поприще. Однако поступление в колледжи и техникумы сегодня по закону ведется по среднему баллу аттестата, в котором учитывается, в частности, и оценка по биологии. В этом случае, переписав ответы на домашние, контрольные, самостоятельные, ВПР, диагностические работы из справочника по биологии 8 класс, они уверенно добьются своей цели, а освободившееся время потратят на изучение нужных им дисциплин.

И даже простое переписывание ответов дома из решебников намного полезнее списывания у одноклассников перед уроками. Хотя бы потому, что в домашних условиях гораздо больше времени на проработку материала, запоминание и понимание темы. Тогда как на перемене такого преимущества у восьмиклассников нет.

План эффективных занятий с помощью онлайн ответов

Кроме того, эксперты уже давно определили возможность эффективного использования онлайн ответов по биологии за 8 класс не для списывания, а для грамотной и планомерной работы. Она подразумевает собой выполнение определенных пунктов схемы:

  1. Прочтение теоретической части материала в учебнике или повторение пройденного по дисциплине в классе.
  2. Самостоятельное выполнение задания после параграфа или заданного школьным учителем.
  3. Сверка полученных ответов с представленными в онлайн справочнике по биологии 8 класс эталонными.
  4. При выявлении расхождений – определение причин, которые привели к такому положению дел, факторов, оказавших влияние на этот результат, их устранение, исправление ошибок и работа над ними.
  5. Самостоятельное выполнение аналогичного задания, представленного в другом варианте в этом же учебнике или практикумах к нему или в других учебных материалах, относящихся к тому же или другому УМК, программе по дисциплине по этой же теме.
  6. Сопоставление своего ответа и эталона.
  7. Выполнение пунктов 5-6 данной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут фиксироваться. В этом случае можно говорить о глубоком, полном усвоении темы, получении крепких и надежных знаний.

Если свой ответ дать не удается, следует сразу же перейти к пункту 3, используя решебник по биологии 8 класс как базу для понимания применения практических знаний на практике. Но и в этом случае не стоит пренебрегать дальнейшим выполнением пунктов плана этой схемы, чтобы быть уверенным в стойких и надежных результатах работы.

 Кем и почему так востребованы онлайн решения?

Таким планом подготовки часто пользуются те, кто хочет улучшить свой результат или подростки, готовящиеся к предметным олимпиадам и конкурсам по дисциплине. Помимо них существует еще ряд пользователей, применяющих решебники на постоянной либо регулярной основе. В их числе:

  1. Школьники, находящиеся на семейной и домашней форме обучения. Не имея возможности постоянно получать объяснения материала учителем на каждом уроке, они используют решебник в качестве методической разработки, базы для применения курса теории на практике.
  2. Репетиторы и руководители курсов и кружков по дисциплины, которые не являются экспертами ОГЭ и ЕГЭ, школьными педагогами. Эти специалисты применяют решебники в качестве готовой методички для грамотного преподавания предмета своим ученикам, отслеживания технологии верной записи ответов, условий, вопросов, алгоритма и логики получения решения.
  3. Восьмиклассники, часто пропускающие уроки, например, по причине болезни или профессиональных занятий спортом, творчеством. Такие учащиеся используют онлайн справочник по биологии 8 класс для отработки на практике пропущенных ими тем, правильного выполнения заданий.

 Чеклист по выбору сайта с онлайн справочниками

Не менее важно грамотно выбрать ресурс, на котором представлены готовые ответы. Для этого стоит опираться на рекомендации, советы тех, кто использует решебники регулярно. По их мнению, важными признаками хорошего сайта можно считать:

  • наличие достаточного количества источников и решебников. Дополнительным плюсом станут пособия и сборники повышенного уровня сложности, что важно для тех, кто не учится в медицинских и других специализированных классах, но хотят изучить углубленный уровень дисциплины, чтобы на равных участвовать с теми, кто учится в таких классах и школах, в мероприятиях и олимпиадах;
  • понятный, удобный интерфейс и качественно организованный поиск.
    Желательно, чтобы найти искомое можно было не только по наименованию и автору учебного пособия, но и по теме, заданию, страницам материала.

Дополнительным преимуществом будет наличие качественного фото обложки учебного пособия. Учитывая, что зрительная память развита у школьников достаточно высоко, это позволит отыскать нужный материал и ответ на его задания максимально быстро, что крайне важно в условиях нехватки времени, в которых часто и бывают необходимы решебники.

Полученные навыки работы с готовыми ответами по биологии за 8 класс, информацией в целом, пригодятся учащимся не только в школе, но и после ее окончания, в том числе — в их профессиональной и деловой деятельности.

ГДЗ Биология 8 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов на Решалка

  1. Учебники
  2. org/ListItem»>8 класс
  3. Биология 👍
  4. Пасечник

ГДЗ Биология 8 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Швецов

авторы: Пасечник, Каменский, Швецов.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • ВВЕДЕНИЕ. Наука о человеке
    • §1. Науки о человеке и их методы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Подумайте
        • 1
    • §2. Биологическая природа человека. Расы человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §3. Происхождение и эволюция человека. Антропогенез
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 1. Общий обзор организма человека
    • §4. Строение организма человека (1)
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §5. Строение организма человека (2)
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §6. Регуляция процессов жизнедеятельности
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 2. Опора и движение
    • §7. Опорно-двигательная система. Состав, строение и рост костей
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §8. Скелет человека. Соединение костей. Скелет головы
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §9. Скелет туловища. Скелет конечностей и их поясов
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §10. Строение и функции скелетных мышц
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §11. Работа мыщц и ее регуляция
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §12. Нарушения опорно-двигательной системы. Травматизм
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 3. Внутренняя среда организма
    • §13. Состав внутренней среды организма и ее функции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §14. Состав крови. Постоянство внутренней среды
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §15. Свертывание крови. Переливание крови. Группы крови
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §16. Иммунитет. Нарушения имунной системы человека. Вакцинация
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 4. Кровообращение и лимфообращение
    • §17. Органы кровообращения. Строение и работа сердца
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
    • §18. Сосудистая система. Лимфообращение
      • Вспомните
        • 1
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §19. Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечении
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 5. Дыхание
    • §20. Дыхание и его значение
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §21. Механизм дыхания. Жизненная емкость легких
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §22. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §23. Заболевание органов дыхания, их профилактика. Реанимация
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 6. Питание
    • §24. Питание и его значение. Органы пищеварения и их функции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
    • §25. Пищеварение в ротовой полости. Глотка и пищевод
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
    • §26. Пищеварение в желудке и кишечнике
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §27. Всасывание питательных веществ в кровь
      • Вспомните
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §28. Регуляция пищеварения. Гигиена питания
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 7. Обмен веществ и превращение энергии
    • §29. Пластический и энергетический обмен
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §30. Ферменты и их роль в организме человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §31. Витамины и их роль в организме человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §32. Нормы и режим питания. Нарушения обмена веществ
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 8. Выделение продуктов обмена
    • §33. Выделение и его значение. Органы мочевыделения
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §34. Заболевание органов мочевыделения
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 9. Покровы тела человека
    • §35. Наружные покровы тела. Строение и функции кожи
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §36. Болезни и травмы кожи
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §37. Гигиена кожных покровов
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 10. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности
    • §38. Железы внутренней секреции и их функции
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §39. Работа эндокринной системы и ее нарушения
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §40. Строение нервной системы и ее значение
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §41. Спинной мозг
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §42. Головной мозг
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
      • Подумайте
        • 1
    • §43. Вегатативная нервная система
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §44. Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 11. Органы чувств. Анализаторы
    • §45. Понятия об анализаторах. Зрительный анализатор
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §46. Слуховой анализатор
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §47. Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
        • 2
      • Подумайте
        • 1
    • §48. Вкусовой и обонятельный анализаторы. Боль
      • Вспомните
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 12. Психика и поведение человека
    • §49. Высшая нервная деятельность
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Подумайте
        • 1
    • §50. Память и обучение
      • Вспомните
        • 1
      • Моя лаборатория
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §51. Врожденное и приобретенное поведение
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §52. Сон и бодрствование
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §53. Особенности высшей нервной деятельности человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 13. Размножение и развитие человека
    • §54. Особенности размножения человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §55. Органы размножения. Половые клетки. Оплодотворение
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §56. Беременность и роды
      • Вспомните
        • 1
        • 2
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
    • §57. Рост и развитие ребенка после рождения
      • Вспомните
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1
  • ГЛАВА 14. Человек и окружающая среда
    • §58. Социальная и природная среда человека
      • Вспомните
        • 1
        • 2
        • 3
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • Подумайте
        • 1
    • §59. Окружающая среда и здоровье человека
      • Вспомните
        • 1
      • Вопросы <<
        • 1
        • 2
        • 3
      • Задания >>
        • 1
      • Подумайте
        • 1


Selina Solutions for Concise Biology Class 8 ICSE

Concise Biology for Class 8 ICSE

Автор: К.К. Gupta/>Издатель: Selina Publishers/>Язык: английский/>/>

Shaalaa предоставляет решения для Selina Class 8 и содержит все ответы на вопросы, заданные в Concise Biology for Class 8 ICSE . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.

Вы можете решить Краткая биология для 8 класса ICSE вопросы из учебника и используйте решения Shaalaa Selina для биологии класса 8, чтобы проверить свои ответы.

Появляется в

  • ICSE Class 8 CISCE

Selina Class 8 решения по другим предметам

Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Selina специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.

  • Решения Selina для краткой химии — средняя школа для 8 класса ICSE
  • Решения Selina для краткой математики — 8-й класс средней школы ICSE
  • Решения Selina для краткой физики — 8-й класс средней школы ICSE

Главы, описанные в Selina Solutions для краткой биологии, 8-й класс ICSE

Selina, 8-й класс биологии (8-й класс) ) Глава 1: Транспорт в растениях растворы

Концепции, рассматриваемые в Транспорте в растениях, включают активный транспорт, сложные постоянные ткани: структура и функция флоэмы (проводящая ткань), сложные постоянные ткани: структура и функция ксилемы (проводящая ткань), концепция осмоса , Различия между ксилемой и флоэмой, факторы, влияющие на скорость транспирации, потребность растений в воде и минералах, корневое давление, полупроницаемая мембрана (клеточная мембрана), значение транспирации, простая диффузия, транслокация воды (восхождение сока), Транспирация, транспорт воды и пищи в растениях, поглощение воды и минералов корнями

Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 1: Транспортировка в упражнениях по растениям
Упражнения Вопросы Страницы
Вопрос
.
Краткий ответ Вопрос 25 с 11 по 13
Длинный ответ Вопрос 13


0007 Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 2: Размножение в растениях решения

Понятия, охватываемые Размножение в растениях, являются агентами опыления, Искусственным опылением, Искусственным вегетативным размножением — Традиционный метод, Бесполое размножение в растении, Перекрестное опыление, Оплодотворение при цветении Растения, способ размножения у растений, естественное вегетативное размножение, опыление, размножение у растений, самоопыление (автогамия), половое размножение у цветковых растений

Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 2: Reproduction in Plants exercises
Exercise No. of questions Pages
Multiple choice Question 3 25
Краткий ответ Вопрос 12 25–26
ДЛИННЫЙ ОТВЕТ Вопрос 14 26


Реклама. 0005

Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 3: Размножение у человека решения

Концепции, охватываемые Размножение у человека: Бесполое размножение у животных, Оплодотворение у человека, Имплантация у человека, Способ размножения у животного, Роды (Рождение) у человека, плацента (рост) у человека, беременность у человека, размножение у животных и человека, половое размножение у животных, женская репродуктивная система, мужская репродуктивная система

Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 3: Размножение у людей упражнения
Exercise No. of questions Pages
Multiple Choice Question 4 30 to 31
Short Answer Question 16 31 to 32
длинный ответ Вопрос 2 32


Селина класс 8 Биология (8th) Глава 4: Экосистем Лесной экосистемы, Пищевая цепь, Пищевая сеть, Леса: наша линия жизни, Необходимость восстановления и сохранения экосистем, Риски для экосистемы, Структура экосистемы, Тропический уровень

Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 4: Ecosystems exercises
Exercise No. of questions Pages
Multiple choice Questions 4 40 to 41
Вопросы с короткими ответами 7 41
Вопросы с длинными ответами 10 41

2 9 Удалить все объявления0005

Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 5: Решения для эндокринной системы и подросткового возраста Половые признаки, гормоны, эндокринные железы человека, эндокринная система человека, поджелудочная железа (островки Лангерганса), физические изменения, гипофиз или гипофиз, управление стрессом, щитовидная железа, виды гигиены: личная гигиена

Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 5: Эндокринная система и упражнения для подросткового возраста
Упражнения Вопросов Страницы
Multe Choice Aptember
40057
.
Вопросы с краткими ответами 8 51–52


Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 6: Система кровообращения0008

В «Системе кровообращения» рассматриваются такие понятия, как система кровообращения у человека, переливание крови и группы крови (система АВО и Rh), кровеносные сосуды – артерии, вены и капилляры, кровообращение, кровообращение в сердце: сердечный цикл, Циркуляция крови в сердце (функционирование сердца), Жидкости в нашем организме, Заболевания, связанные с сердцем, Сердце человека, Поддержание здоровья сердца, Лимфа и лимфатическая система, Кардиостимулятор, Тканевая жидкость (или межклеточная жидкость), Типы кровообращения

Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 6: The Circulatory System exercises
Exercise No. of questions Pages
Multiple Choice Questions 2 62
Вопросы с коротким ответом 11 62 до 63
Длинный ответ. 0005

Селина, класс 8, биология (8-й класс), глава 7: Решения для нервной системы

Нервная система охватывает следующие концепции: Центральная нервная система (ЦНС), Центральная нервная система (ЦНС): структура человеческого мозга, контроль и координация, Контроль и координация у животных, Нервная система человека, Основной отдел нервной системы, Нервные волокна, Нейрон как структурно-функциональная единица нервной системы, Нейрон (или нервная клетка) и ее типы, Периферическая нервная система (ПНС), Рефлекс и Рефлекторное действие, Рефлекторная дуга, Человеческий мозг, Спинной мозг, Типы рефлексов

Selina Class 8 Biology (8th) Chapter 7: Nervous System exercises
Exercise No. of questions Pages
Multiple Choice Questions 4 70 to 71
Вопросы с коротким ответом 71 до 72
Длинный ответ Вопросы 5 72


9007 SELINAL CLASTION 8.

IID


9007 SELINATIONS


9007.0008

Понятия, охватываемые Болезнями и первой помощью, включают Злоупотребление алкоголем, Категории болезней, Инфекционные или инфекционные заболевания, Болезни, Злоупотребление наркотиками, Первая помощь и действия в чрезвычайных ситуациях, Здоровье, Гигиена, Принципы профилактики заболеваний, Распространение инфекционных заболеваний, Табак Жестокое обращение, вакцинация и иммунизация, трансмиссивные заболевания, вирусные заболевания

Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 8: Болезни и упражнения по оказанию первой помощи
Упражнение No. of questions Pages
Multiple Choice Questions 5 79 to 80
Short Answer Questions 15 80
Long Answer Questions 4 81


Селина Класс 8 Биология (8-й) Глава 9: Решения для производства продуктов питания Его виды, Молочное животноводство, Хозяйственное значение грибов, Грибы, Зеленая революция, Садоводство, Мясное животноводство, Микроорганизмы (микробы) и микробиология, Органическое земледелие, Рыбоводство (Рыбоводство), Птицеводство, Шелководство, Полезная роль бактерий в сельском хозяйстве, Полезная роль бактерий в пищевой промышленности, Полезная роль бактерий в промышленности, Полезная роль бактерий в медицине, Белая революция

Селина Класс 8 Биология (8 -е место) Глава 9: Упражнения по производству продуктов питания
Упражнение № Вопросы Страницы
Вопросы5953
595953
. Вопросы с коротким ответом 21 93 до 94
Длинные вопросы ответа 11 95


Найти лучший класс 8 Биология (8 -й) Selina Solutions Очень важно. если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Крайне важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему тяжелый, профессиональный акцент на биологии Selina Class 8 решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть ошеломляет каждый раз.

Selina Class 8 Biology (8th) Guide Book Назад Ответы

Мы надеемся, что следующая книга CISCE Selina Class 8 Biology (8th) Ответы Руководство по решениям Pdf Free Download in English Medium будет вам полезен. Ответный материал разработан в соответствии с последний шаблон экзамена и является частью Selina Class 8 Books Solutions. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и получат больше концептуальных знаний из учебного материала.

Если у вас есть вопросы о CISCE Руководство по биологии для 8-го класса (8-й класс) Pdf of Text Book Back Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплексные решения Selina для краткой биологии, класс 8 ICSE

Очень важно иметь решения Selina для краткой биологии, класс 8 ICSE поскольку они могут предложить хорошее руководство в относительно того, что вам нужно улучшить. Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подталкивать границы и выйти на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может привести к огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть экстраординарным.

Что вы хотите от раствора Селины по биологии (8-й) 8-й класс это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность с чем-то вроде этого. Если он у вас есть, все, безусловно, будет удивительным и вы получите, чтобы преследовать свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобрели решения Biology Selina Class 8 на этой странице, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать опыт проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы стремитесь, — истинный акцент на качество и ценность, и отдача может быть отличной. благодаря этому.

Все представленные здесь решения Selina Concise Biology Class 8 ICSE охватывают все 9 глав. В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену должным образом и не беспокойтесь о том, что что-то упустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе то, что действительно делает решения Concise Biology Class 8 ICSE Selina предоставляемыми вот такое необыкновенное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и удобным одновременно.

Наши решения Selina для краткой биологии класса 8 ICSE охватывают все, от Транспорт у растений, размножение у растений, размножение у человека, экосистемы, эндокринная система и подростковый возраст, система кровообращения, нервная система, болезни и первая помощь, производство продуктов питания и другие темы. Да, эти являются лучшими решениями Selina 12 Biology на рынке. Вы сможете полностью подготовиться к экзамену в надежным и всеобъемлющим образом. Вы просто должны проверить это сами, и опыт может быть действительно впечатляет.

Если вы хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необыкновенный опыт, и вам не придется беспокоиться ни о чем. вопросы. Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы обнаружите, что справляетесь с экзаменом Selina. вопросы в кратчайшие сроки!

Заметки по биологии для 8 класса | Физика Wallah

Главы для 8 класса биологии
Главы для 8 класса биологии

Биология является одним из таких предметов, который играет значительную роль в предмете науки. Биология, с одной стороны, может быть скучным предметом для многих студентов. Биология является одним из таких предметов, который помогает учащимся накапливать знания, связанные с микроорганизмами, клеточной структурой и репродукцией у животных.

Команда Physics Wallah имеет многолетний опыт преподавания биологии в 8 классе. Этот учебный материал чрезвычайно полезен для студентов, стремящихся получить высшие оценки на экзамене. Содержание биологии класса 8 подготовлено под руководством экспертов с интенсивным и тщательным исследованием.

Почему биология класса 8 важна?

Эта биология класса 8 подготовлена ​​под руководством экспертов. Учебный материал был проанализирован последовательно, чтобы гарантировать отсутствие расхождений в материале. Студенты должны пройти биологию 8 класса, пока они готовятся к экзаменам. Мы гарантируем, что студенты с нетерпением ждут хороших оценок и обладают значительными знаниями. Биология 8 класса — это такая часть науки, которая имеет максимальные оценки в экзаменационной работе.

Поскольку биология класса 8 является одной из таких тем, которая содержит теорию в ее полной части. Биология имеет значительное количество оценок в общем разделе предмета науки. Учебный материал по биологии класса 8 был разработан нашими экспертами на основе экспериментов, занятий и небольших проектов. Эти занятия делают общий предмет биологии 8-го класса очень легким.

Учащимся также предоставляются рекомендации для понимания типичных понятий. Начиная с 8 класса биология занимает важное место в создании прочной основы для будущего образования. Учебный материал по биологии для 8-го класса был разработан, чтобы помочь вам повторить его непосредственно перед экзаменами.

Факультеты Physics Wallah гарантируют, что учащиеся получат наибольшую пользу, поскольку есть множество вещей, которые необходимо помнить. Полный учебный план был разделен на различные сегменты нашим комитетом по составлению учебных материалов.

Как эффективно изучать биологию в 8 классе?

Студенты, желающие получить отличные результаты на экзамене, могут ознакомиться с подготовленным нами учебным материалом. Мы предусмотрели специальный раздел для всех важных вопросов, которые студенты могут задать непосредственно перед экзаменами. Мы пытаемся навязать и сосредоточиться на студентах с конкретными стратегиями, которым не хватает конкретных тем.

Учебный материал по биологии для 8 класса специально разработан таким образом, чтобы помочь учащимся разбить большой учебный план на краткие разделы. Наши преподаватели всегда готовы разрешить ваши сомнения, связанные с предметом биологии 8 класса. Единственная цель нашей команды — предоставить первоклассный учебный материал прямо к вам домой. Если каким-либо учащимся необходимо пройти онлайн-тест, чтобы проверить свои концепции или понимание, они могут посетить Викторина по биологии для класса 8.

Почему Physics Wallah лучше всего подходит для биологии?

Команда Physics Wallah принимала участие в разработке учебных материалов самого высокого качества, которые принесут максимальный успех студентам. Мы подготовили учебный материал по биологии для 8-го класса после непрерывного изучения предыдущих работ. Учащиеся могут изучать биологию 8-го класса прямо с нашего веб-сайта.

Студентам нужно только создать учетную запись у нас, и они могут получить доступ к драгоценным учебным материалам одним щелчком мыши. Эти исследования подготовлены таким образом, что ими можно поделиться с друзьями и прочитать на любом читающем устройстве.

Правильный подход к биологии 8 класса

Академическая команда Физики Валлах подготовила отдельный раздел для 8 класса по биологии и добавила дополнительную информацию, концепции для тех учащихся, которые хотят углубиться в изучение предмета и подготовиться к экзамену на получение стипендии или вступительному экзамену. Учебный материал по физике Wallah для биологии класса 8 состоит из подробной теории всех глав биологии с добавленными примерами, а также решенными и нерешенными вопросами.

Советы по составлению конспектов 8 класса Биология

  1. В классе Physics Wallah 8 Biology каждая глава состоит из упражнений, содержащих от 100 до 200 объективных вопросов.
  2. Биология является предметом информации и сохранения информации, поскольку заметки играют очень важную роль, необходимо развивать практику написания или подготовки заметок по биологии класса 8, что дает вам очень хорошее запоминание концепции.
  3. Запишите все пункты маркированного списка в главе, убедитесь, что вы записали все важные названия, использование и применение.
  4. Постарайтесь выяснить принцип работы главы, внимательно прочитайте структуру ячеек, сделайте соответствующую схему в блокноте.
  5. Диаграмма является ключевой областью не только для вашего экзамена, но и для понимания концепции, из-за этого Physics Wallah загрузил красочные диаграммы для каждой концепции для эффективного обучения.
  6. Учебник NCERT необходим для биологии класса 8, прочитайте науку класса 8 из учебника NCERT, прочитайте пример и попытайтесь найти свои собственные концепции, воспользуйтесь помощью Решения NCERT . И начните учиться решать все вопросы, приведенные в упражнении из учебника ncert, и воспользуйтесь формой помощи NCERT Solutions for Class 8 Science .
  7. При чтении теоретической формы по физике Валлах класс 8 по биологии запишите все важные моменты в своей записной книжке, а также при решении объективных вопросов, заданных в упражнении Физика Валлаха, вы найдете несколько новых идей, исследуйте эти новые концепции и постарайтесь записать все моменты в вашу записную книжку для дальнейшего использования.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Q1. Как сделать конспекты по биологии 8 класс?

Ответ. Биология является предметом сохранения информации, которая играет важную роль в жизни студента.

  • Внимательно читайте главы, разбирайтесь во всех основных моментах.
  • Запишите все важные концепции и пункты глав в примечаниях.
  • Диаграмма является ключевой областью главы для понимания концепций, практикуйте каждую диаграмму снова и снова, это поможет вам на экзамене.

Учебник NCERT является обязательным для биологии 8 класса, поэтому читайте главы из учебника с примерами и разбирайтесь в понятиях и точках. Попробуйте решить упражнения из учебника биологии 8 класса NCERT. После прочтения теории глав делает ваши удобные заметки с помощью учителей-экспертов Physics Wallah.

Q2. Как улучшить оценки с помощью заметок по биологии 8 класса Physics Wallah?

Ответ.  Заметки по биологии класса 8 поддерживаются с помощью преданных членов, у которых есть доступ к этой цели. Конспекты по биологии для 8 класса очень полезны для тех учеников, которые готовятся к вступительным экзаменам, таким как NTSE, олимпиада, основа для JEE & NEET.

  1. Составьте список всех важных понятий и формул для быстрого повторения; убедитесь, что вы не пропустите ни одной темы.
  2. Сосредоточьтесь на учебнике NCERT, решите все вопросы и примеры NCERT.
  3. Постарайтесь решить столько же, сколько и в предыдущем году контрольных работ, образцов работ; это поможет вам узнать, сколько раз какие вопросы были заданы.
  4. Составьте свой учебный график, попрактикуйтесь в вопросах.

Q3. Как получить хорошие оценки по биологии 8 класса CBSE?

Ответ.  Биология считается кошмаром для учащихся, готовящихся к экзамену CBSE в 8 классе. Это не только предмет теории; это наполовину основано на практике. Внимательно прочитайте тему и концепции учебника NCERT. Старайтесь решать вопросы практично и интересно.

Подготовка с правильной стратегией, несомненно, поможет вам получить хорошие оценки по биологии. Никогда не пытайтесь задавать сомнительные вопросы, которые вам не ясны, так как они отнимут ваше время. Студенты часто читают вопросы так быстро, как хотят проверить, убедитесь, что вы читаете их внимательно и избегаете предположений.

Q4. Зачем учить биологию в 8 классе?

Ответ.  Биология — это предмет, который связывает нас с окружающей средой, нашей экосистемой, в которой мы живем. Это предмет, который позволяет учащимся принимать решения относительно своего здоровья и гигиены. Изучение биологии открывает множество возможностей для карьеры врача, зоолога, агронома, биохимика, генетика и т. д.

В5. Какой лучший справочник по биологии для 8 класса?

Ответ.  Для 8-го класса нет необходимости в дополнительной книге, оставив учебник NCERT, но, тем не менее, вас интересует справочник, тогда выберите Oswaal, это хороший выбор.

Добавить комментарий