«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку учебник 8 класс: Лучшие ГДЗ по Английскому 8 класс Ваулина Стр. 11

Лучшие ГДЗ по Английскому 8 класс Ваулина Стр. 11

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:учебник

Серия:Английский в фокусе

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 11 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Стр. 11 | еуроки – дз без мороки

  1. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом. Выберите некоторые слова, чтобы закончить предложения.

1. Лора очень скромная. Она всегда blushes (краснеет), когда люди говорят с ней.

2. Я думаю, что Энди fancies (нравится) Ким. Он всегда смотрит (таращится) на нее в классе.

3. Мы benefited (извлекли пользу) из того, что он сказал нам, так как его совет помог нам.

4. Тебе не следует avoid (избегать) разговоров с людьми, которых ты не знаешь.

Словарь

  1. Прочитайте описания. Расставьте прилагательные, выделенные жирным шрифтом по колонкам – позитивные(положительные) и негативные (отрицательные).

1. Тони – оптимист. Он всегда ищет во всем плюсы.

2. Фред – чувствительный и заботящийся. Он всегда понимает чувства других, остается спокойным и его не так-то быстро раздражают другие люди. Он сильно переживает о том, что другие думают о нем.

3. Клэр – терпеливая. Ей удается оставаться спокойной в сложных ситуациях.

4. Боб легок на подъем и общительный. Он редко бывает грустным и ему нравится знакомиться (встречаться) с людьми.

5. Энн – честная и надежная. Ты можешь довериться ей, и она всегда выполняет то, что обещает.

6. Сью – упрямая. Она всегда хочет делать все так, как сама того желает.

7. Тони – эгоистичный. Ему плевать на чувства других.

8. Билл – скромный. Ему некомфортно в окружении людей.

optimistic stubborn
sensitiveselfish
patientshy
easy-goingsensitive
sociable
honest
reliable
shy

  1. Соедините прилагательные с их антонимами. Послушайте и проверьте себя.

1 — с

2 — a

3 — b

4 — e

5 — d

6 — i

7 — j

8 — f

9 — h

10 – g

  1. Послушайте и соедините каждого человека с прилагательными, которые больше всего подходят по смыслу.

Энн – sociable

Сью – stubborn

Билли – selfish

  1. Какие из прилагательных из упражнения 5 и 6 лучше всего описывают вас? Есть ли какое-то качество, которого у вас нет, но вы бы хотели его иметь? Обсудите в парах.

— I’m sociable, reliable and easy-going. I’d like to be more optimistic. And you?

— I’m quite shy and sensitive, but I’d like to be more sociable.

  • Я общительный, надежный и легкий на подъем. Я бы хотел быть более оптимистичным. А ты?

  • Я довольно скромный и чувствительный, но я хотел бы быть более общительным.

  • Язык тела

  1. Какие чувства показаны на картинках 1-8? Выберите из списка. Составьте предложения, как в примере.

Пример: Ладони Ника потеют. Это значит, что он нервный.

2. Pete scratches his head. He seems to be unsure.

3. Alex taps his foot. He seems to be impatient.

4. Helen bites her lip. She seems to be worried.

5. Gus crosses his arms. He seems to be bored.

6. John shrugs his shoulders. He seems to be puzzled.

7. Laura clenches her teeth. She seems to be furious.

8. Tom raises his eyebrows. He seems to be surprised.

2. Пит чешет голову. Кажется, он не уверен.

3. Алекс топчется на месте. Кажется, он нетерпелив.

4. Хелен кусает губу. Кажется, он обеспокоена.

5. Гас скрестил руки. Кажется, ему скучно.

6. Джон пожимает плечами. Кажется, он озадачен.

7. Лора сжимает зубы. Кажется, она в ярости.

8. Том поднимает брови. Кажется, он удивлен.

  1. Подумайте! Назовите три вещи, которые показались вам интересными в тексте. Как они могли бы помочь вам, когда вы встретите новых людей?

Develop listening skills. Don’t only speak about yourself.

If you like yourself, others will probably like you too.

When you smile, people think you are friendly and easy to talk to.

They will help me to stop being shy. They will also help me to feel more comfortable among new people.

Они помогут мне перестать быть скромным. Они также помогут мне почувствовать себя более комфортно среди новых людей.

Содержание

Фокус на РоссиюСтр. 9Стр. 10Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17

Похожие решебники по английскому языку 8 класс

  • Тетрадь
  • Учебник
  • КИМ
  • Учебник
  • org/Book»>Учебник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Тетрадь
  • Учебник
  • Тетрадь

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Лучшие ГДЗ по Английскому 8 класс Ваулина Стр. 10

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 10 по английскому языку 8 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Модуль 1а

Чтение и Словарь

Чтение

  1. Что значит заголовок текста? Как бы вы начали разговор с кем-то, кого вы не знаете? Прочитайте и проверьте себя.

The title of the text means how to communicate with someone you don’t know or someone you are afraid to talk to.

When I first time meet a person, I always greet him and ask him about his health or life.

Заголовок означает то, как общаться с кем-то, кого вы не знаете или с кем боитесь заговорить.

Когда я впервые встречаю человека, я всегда приветствую его и спрашиваю его о его здоровье или жизни.

  1. Прочитайте текст и отметьте предложения 1-7 верными, неверными или не сказано. Исправьте неверные предложения. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Растопить лед

Новенькая ученица в вашем классе кажется интересной, и ты бы хотел узнать ее лучше. Парень в скейт парке выполняет удивительные трюки, и ты бы хотел, чтобы он показал тебе, как он это делает. Но, как только тебе выпадает шанс поговорить с ними, ты не знаешь, что им сказать. Твои ладони потеют, ты краснеешь и смотришь в другую сторону.

Меняешь ли ты школу, ходишь на вечеринку, где никого не знаешь или хочешь обратить на себя внимание человека, который тебе нравится, ты часто нуждаешься в том, чтобы растопить лед, чтобы начать дружеский разговор.

Растопить лед — значит сказать что-то или сделать что-то, чтобы перестать чувствовать себя скромным или испытывать дискомфорт рядом с кем-то, кого ты не очень хорошо знаешь. Причина, по которой ты испытываешь все это, заключается в том, что ты не знаешь, как другой человек отреагирует на тебя, но не давай этому чувству сломить себя.

Тебе не стоит переживать. Почти каждый чувствует дискомфорт, когда впервые видит незнакомого человека. Если ты испытываешь подобное, следуй следующим советам, которые помогут тебе.

Улыбнись: когда ты улыбаешься, люди думают, что ты дружелюбен и с тобой легко говорить. Есть шанс, что и они улыбнутся в ответ, что поможет тебе почувствовать больше комфорта для того, чтобы начать разговор.

Развивай страсти: самый лучший способ начать интересный разговор – это быть интересным человеком! Будь вовлечен в виды деятельности и начни разговор о них. Будь уверен в том, что тебе есть, что добавить в разговор.

Будь позитивным: всем нравится быть в окружении счастливых людей. Постарайся всегда смотреть на плюсы жизни и находить что-то позитивное даже в негативных ситуациях. Людям понравится твоя положительная энергия и они будут извлекать из нее пользу. Также, будь уверенным. Если ты себя любишь, другим ты обязательно понравишься тоже.

Будь хорошим слушателем: развивай навыки слушателя. Не будьте единственным говорящим и не говори только о себе. Задавай другим людям вопросы о них тоже. Таким образом им станет ясно, что ты заинтересован и в них тоже.

Ищи выходы: не избегай общества новых людей только потому, что тебе некомфортно среди них. Если вы ничего в себе не поменяете, то таким и останетесь. Все не так просто, но это того стоит. Ведь другие люди возможно тоже хотят поговорить с тобой, но они слишком застенчивы, чтобы растопить лед.

1. Растопить лед – значит говорить или делать что-то, чтобы начать чувствовать себя в расслабленном состоянии рядом с новым человеком. T

2. Люди чувствуют дискомфорт, когда встречают кого-то нового, потому что не могут предугадать реакцию этих людей. T

3. У некоторых людей нет страсти. DS

4. Когда ты встречаешь кого-то впервые, лучше выглядеть серьезным. F (it’s better to smile – лучше улыбнуться)

5. Уверенные люди не откладывают вещи на потом. DS

6. Когда ты начинаешь разговор, старайся больше говорить о самом себе. F (try to ask other people questions about themselves too – старайся также задавать и другим людям вопросы о них самих)

7. Если тебе некомфортно среди новых людей, старайся избегать их. F (try to change yourself or you’ll get used to it – старайся поменять себя или так и останешься таким)

Opportunity – chance – возможность – шанс

To blush – to redden – краснеть

To approach – to reach – достигать

To fancy – to like – нравится

Bright – positive – светлый – позитивный

To benefit – to get something valuable – извлекать пользу – получать что-то ценное

To develop – to grow or change into a more advanced, larger, or stronger person, for example – развивать – расти или меняться в более продвинутого, сильного человека, например

To avoid — to stay away from someone or something – избегать – держаться подальше от кого-то или чего-то

Навыки обучения

Эффективное чтение

Цель автора – причина, по которой он пишет абзац. Цель может содержать в себе развлечение, или может заставлять что-то делать, информировать, содержать в себе совет, рассказ или описание. Узнавание цели автора поможет вам лучше понимать содержание текста.

  1. Послушайте и прочитайте текст снова. Какова цель автора? Обсудите в парах.

The author’s purpose is to persuade people to stop being shy with the new ones.

Цель автора – это заставить людей перестать испытывать застенчивость с другими людьми.

Решебник по английскому языку за 8 класс, ответы онлайн

  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Английский язык
  • Английский язык 8 класс student’s book

    Авторы: В. П. Кузовлев Н.М. Лапа

  • Английский язык 8 класс spotlight

    Авторы: Е. Ваулина Д. Дули

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: К.И. Кауфман М.Ю. Кауфман

  • Английский язык 8 класс New Millennium

    Авторы: Гроза О.Л. Дворецкая О.Б.

  • Английский язык 8 класс Student’s Book

    Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: М. З. Биболетова О.А. Денисенко

  • Английский язык 8 класс Student’s book

    Авторы: М.З. Биболетова Н.Н. Трубанева

  • Английский язык 8 класс новый курс (4-ый год обучения)

    Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 5-9 класс грамматика: сборник упражнений, 8-е издание

    Автор: Голицынский Ю.Б.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Ю. Е. Ваулина Д. Дули

  • Английский язык 8 класс student’s book

    Авторы: Л.М. Лапицкая Н.В. Демченко

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Activity Book

    Авторы: О. В. Афанасьева И. В. Михеева

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Л. М. Лапицкая Т. Ю. Севрюкова

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь rainbow

    Авторы: Афанасьева О. В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс лексико-грамматический практикум rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс forward

    Авторы: Вербицкая М.В. Маккинли С.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward

    Авторы: М. Вербицкая Л. Уайт

  • Английский язык 4-11 класс Enterprise 4

    Авторы: В. Эванс Д. Дули

  • Английский язык 8 класс книга для чтения

    Авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

  • Английский язык 8 класс контрольные задания

    Авторы: Кузовлев В.П. Симкин В.Н.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И.В.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Тер-Минасова С.Г. Узунова Л.М.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь новый курс (4-ый год обучения)

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс контрольные вопросы Assessment Tasks

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Комарова Ю. А. Ларионова И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Авторы: Кузовлев В.П. Перегудова Э.Ш.

  • Английский язык 8 класс книга для чтения Reader

    Авторы: О.В. Афанасьева И.В. Михеева

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Happy English

    Авторы: Кауфман К.И. Кауфман М.Ю.

  • Английский язык 8 класс starlight

    Авторы: Баранова К. М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс контрольные задания Starlight

    Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Starlight

    Авторы: Баранова К.М. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium

    Авторы: Дворецкая О. Б. Кузеванова Н.И.

  • Английский язык 8 класс тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) Starlight

    Авторы: Комиссаров К.В. Кирдяева О.И.

  • Английский язык 8 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 8 класс контрольные работы Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English

    Авторы: Биболетова М. З. Бабушис Е.Е.

  • Английский язык 8 класс Enjoy English

    Авторы: Биболетова М.З. Трубанева Н.Н.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Любченко О.С. Любченко О.М.

  • Английский язык 8 класс контрольные задания Spotlight

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс сборник грамматических упражнений Starlight

    Авторы: Иняшкин С. Г. Комиссаров К.В.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Алексеев А.А. Смирнова Е.Ю.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Пахомова Т.Г. Бондар Т.И.

  • Английский язык 8 класс City Stars

    Авторы: Мильруд Р.П. Дули Д.

  • Английский язык 8 класс контрольно-измерительные материалы

    Автор: Лысакова Л.B.

  • Английский язык 8 класс рабочая тетрадь

    Автор: Кутьина О. Г.

  • Английский язык 8 класс тетрадь по грамматике

    Авторы: Севрюкова Т.Ю. Бушуева Э.В.

  • Английский язык 8 класс Options

    Авторы: Маневич Е.Г. Полякова А.А.

  • Английский язык 8 класс книга для чтения Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 8 класс сборник упражнений

    Автор: Барашкова Е. А.

  • Английский язык 8 класс проверочные работы

    Автор: Барашкова Е.А.

  • Английский язык 8 класс грамматический тренажёр

    Автор: Тимофеева С.Л.

  • Английский язык 8 класс подготовка к Всероссийским проверочным работам Rainbow

    Авторы: Афанасьева О.В. Михеева И.В.

  • Английский язык 5-9 класс Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА)

    Автор: Смирнов Ю. А.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Голдштейн Б. Джонс С.

  • Английский язык 8 класс

    Авторы: Демченко Н.В. Севрюкова Т.Ю.

  • Английский язык 8 класс языковой портфель

    Авторы: Ваулина Ю.Е. Дули Д.

Навыки английского языка в восьмом классе

Восьмиклассники учатся читать и понимать эссе, речи, биографии и другие исторические, научные и технические материалы. Студенты также читают и понимают широкий спектр литературы, такой как рассказы, пьесы и стихи из разных культур и периодов времени. В письме и обсуждениях в классе восьмиклассники продолжают собирать информацию из нескольких источников и оценивать, являются ли источники достоверными и точными. Учащиеся пишут как короткие, целенаправленные сочинения, так и более объемные работы, которые включают исследования, размышления и пересмотр с течением времени.

Чтение и письмо

Насыщенные и сложные тексты

Внимательно, умело и самостоятельно читайте сложные и сложные тексты для восьмиклассников.

Примеры текстов для восьмиклассников:

  • «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт
  • «Черные корабли перед Троей: История Илиады» Розмари Сатклифф
  • «Дневник Анны Франк: Пьеса» Фрэнсис Гудрич и Альберт Хакетт
  • «Книга вопросов» Пабло Неруда
  • «Кровь, тяжелый труд, слезы и пот: обращение к парламенту 13 мая 1940 года» Уинстона Черчилля
  • «Math Trek: Adventures in Math Zone» Иварса Петерсона и Нэнси Хендерсон Приведите доказательства, которые лучше всего подтверждают то, о чем говорится в литературном или информационном тексте, а также то, что он подразумевает или предлагает.

    Анализ темы

    Проанализируйте, как автор развивает тему или основную идею текста, отмечая, как связаны персонажи, место действия и сюжет. Обобщайте текст объективно.

    Изложение аргументов

    Изложение аргументов и конкретных утверждений в тексте. Оцените, являются ли рассуждения разумными и достаточно ли соответствующих и значимых доказательств в поддержку утверждений. Обратите внимание, когда доказательства могут быть неуместными или вводящими в заблуждение.

    Понимание лексики

    Читать и понимать лексику восьмого класса и определять, как выбор слов автором, включая использование аналогий и аллюзий, влияет на смысл и тон текста.

    • Аналогия — это сравнение двух разных вещей, имеющих некоторое сходство. ( Когда ваш ребенок переехал в город, он был как рыба в воде. )
    • Аллюзия — это ссылка на человека, место или событие. ( У него есть прикосновение Мидаса является отсылкой к греческому мифу о царе Мидасе, чье прикосновение превращало все в золото. )

    Совет: Обсудите внешние источники.

    Большинство историй, написанных или основанных на средствах массовой информации, полны аллюзий или отсылок к посторонним знаниям. Родители могут сыграть большую роль в том, чтобы помочь своему ребенку понять связь, которую создают эти аллюзии. Обсудите эти внешние ссылки и то, как, по вашему мнению, они способствуют пониманию и удовольствию от рассматриваемой истории.

    Изучение новых слов и фраз

    Используйте различные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст в качестве подсказки; использовать общие греческие и латинские корни в качестве подсказки; обратитесь к словарю онлайн или в печати.

    • Примеры общих греческих корней: библио (книга) как в библиографии; терм (тепло) как в термометре.
    • Примеры распространенных латинских корней: aqua (вода), как в слове аквариум; цента (сотня), как в в.

    Приведение аргументов в поддержку

    Напишите аргументы, которые излагают утверждение, отличают утверждение от альтернативных или противоположных взглядов и поддерживают утверждение с помощью доводов и доказательств из точных и заслуживающих доверия источников.

    Информационные статьи

    Пишите информационные или пояснительные статьи, которые исследуют тему и выражают идеи путем тщательного отбора и анализа информации. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.

    Создание историй

    Пишите истории или рассказы о реальном или воображаемом опыте. Установите контекст и точку зрения, а также разработайте элементы истории, такие как персонажи, четко выстроенный сюжет и описательные детали.

    Включая доказательства

    Включая доказательства из текста для поддержки размышлений и исследований.

    Совет: Предлагайте письменные проекты.

    Предложите вашему ребенку несколько письменных проектов, которые будут интересны всей семье. Возможно, он мог бы изучить и написать о каком-то аспекте истории вашей семьи, используя личные интервью, книги и информацию в Интернете. Он мог поделиться тем, что пишет, с другими членами семьи.

    Производство и публикация

    Использование технологий для создания и публикации текстов, а также для совместной работы над текстами.

    Основные правила английского языка

    Использование основных правил грамматики английского языка, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменных работах.

    • Например, используйте запятую, тире или многоточие (…) для обозначения паузы.
    • Используйте глаголы в активном и пассивном залоге (Активный: Он ест курицу. Пассивный залог: Он ест курицу. )

    Аудирование и говорение

    Обсуждение в классе

    Участвуйте в обсуждениях в классе на сложные темы, тексты и вопросы для восьмиклассников. Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей и будьте открыты для объяснения и изменения точки зрения в ответ на идеи других.

    Оценка аргументов других

    Выслушайте аргумент другого говорящего и оцените, основаны ли утверждения на разумных рассуждениях и доказательствах, выявляя доказательства, которые не относятся к делу или не имеют отношения к делу.

    Проведение презентации

    Проведите хорошо организованную презентацию, чтобы построить аргумент или объяснить результаты исследования, выделив ключевые моменты и четко подкрепив их доказательствами.

    Совет: поощряйте точные описания.

    Точность слов становится все более важной, когда подростки переходят в среднюю и старшую школу. Поощряйте ребенка регулярно описывать вам предметы, места и события. Определите слова, которые кажутся вам расплывчатыми в этих описаниях, и попросите его придумать лучшие, описательные или более точные слова, чтобы выразить то, что он думает.

    Research & Inquiry

    Исследовательские проекты

    Проводить короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, включая самостоятельно созданный вопрос. Собирайте информацию из печатных и онлайн-источников и создавайте дополнительные вопросы для дальнейшего изучения.

    Поиск информации

    Эффективный поиск информации; использовать эффективные условия поиска в Интернете.

    Оценка источников

    Оценка того, являются ли источники точными и можно ли им доверять. Цитируйте или перефразируйте материал правильно, без плагиата или копирования. Правильно указывайте источники.

    Чтобы получить советы, которые помогут вашему восьмикласснику на уроке английского языка, посетите нашу страницу советов по английскому языку для восьмого класса.

    Ресурсы Parent Toolkit были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в предметной области и приведены в соответствие с Common Core State Standards.

    Учебная программа по языкознанию для 8-го класса – Time4Learning

    Посмотрите наши демонстрации уроков!

    Крайне важно найти учебную программу по словесности для восьмого класса, которая охватывает все необходимые понятия. Например, ваш ребенок должен сосредоточиться на улучшении своих навыков письма, грамматики, словарного запаса, понимания и чтения в течение года.

    Следующая информация даст вам лучшее представление о том, что ваш ребенок должен изучать по словесности в 8-м классе, а также о том, что учебная программа Time4Learning для 8-го класса предлагает вам и вашим детям по словесности.

    • Какие понятия словесности должен знать восьмиклассник
    • Цели/задачи чтения для 8-го класса
    • Написание целей/задач для 8-го класса
    • Цели/задачи по грамматике для 8-го класса
    • Почему стоит выбрать Time4Learning Языковая программа восьмого класса для домашнего обучения

    Какие понятия словесности должен знать восьмиклассник

    В 8-м классе учащиеся должны быть в состоянии выполнять многочисленные языковые упражнения, такие как:

    • Словарные навыки, включая выявление и определение значения синонимов, антонимов, идиом, омофонов и латинских и греческих корней.
    • Навыки понимания, включая обобщение, перефразирование или синтез информации из двух или более литературных или пояснительных текстов.
    • Выявление словарных слов в тексте и определение их значения.
    • Понимание основных идей, сравнение и противопоставление идей и информации, причин и следствий, символизма, создание выводов, настроения, тона и точки зрения в рассказе.
    • Применение своих навыков письма в таких видах деятельности, как составление собственных сопроводительных писем, стихов, биографий, докладов с изложением позиции и т. д.

    Идеальная учебная программа по словесности для восьмого класса должна обеспечивать овладение этими понятиями и навыками по мере того, как ваш ученик продвигается в изучении словесности в восьмом классе.

    Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по словесности для восьмого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по словесности для восьмого класса, а также с планами уроков по словесности для восьмого класса.

    Цели/задачи чтения для 8-го класса

    Идеальная учебная программа по словесности для восьмого класса улучшит понимание прочитанного вашим ребенком, познакомив его с более сложными историями, стихами, словарными словами, понятиями и упражнениями.

    Цели и задачи чтения для восьмиклассников должны включать:

    • Освоение сложных отрывков для чтения
    • Понимание и использование образного языка
    • Предлагает объективное изложение более сложных текстов
    • Интерпретировать текст из разных форматов.
    • Использование навыков критического мышления для отделения правды от ошибки

    Получите более подробную информацию о нашей учебной программе для восьмого класса.

    Письменные цели/задачи для 8-го класса

    Ожидается, что восьмиклассники создадут оригинальные произведения, в том числе стихи, автобиографию/биографию, сопроводительные письма, информационные отчеты, рассказы и многое другое. Письменные цели и задачи для восьмого класса включают:

    • Использование процесса написания для перехода от предварительного написания и планирования к пересмотру.
    • Использование технологичных инструментов, таких как графические органайзеры, для помощи в предварительном написании и планировании.
    • Развитие темы простыми фактами, деталями, примерами и пояснениями.
    • Рассказ о ясном, связном происшествии, событии или ситуации с использованием хорошо подобранных деталей посредством различных письменных действий.
    • Демонстрация владения английской грамматикой во время всех письменных действий.

    Цели/задачи по грамматике для 8-го класса

    Учебная программа по словесности в восьмом классе должна быть сосредоточена на сочетании навыков грамматики с навыками письма. Например, когда учащиеся пишут различные задания, ожидается, что они будут использовать правильную грамматику, например, поддерживать постоянное время глагола на протяжении всего процесса письма.

    Дополнительные цели и задачи по грамматике для языковых искусств восьмого класса включают:

    • Сохранение согласования подлежащего и глагола
    • Правильное использование кавычек в диалоге
    • Использование знаков препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.
    • Образование и употребление глаголов в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.
    • Правильно используйте заглавные буквы, пунктуацию и орфографию при письме.

    Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа домашнего обучения по языку и искусству для восьмого класса

    Наша учебная программа представляет собой надежную программу по словесности для восьмого класса, соответствующую государственным стандартам, которую многие родители, обучающиеся на дому, используют в качестве всей учебной программы. Те, кто не учится на дому, используют уроки для дополнительной практики, в качестве внеклассной и даже летней развивающей программы. Его универсальность и гибкость делают его идеальным выбором для родителей-домохозяек, работающих родителей или кого-то еще.

    Ученикам нравится компьютерный стиль обучения, а родителям нравится, что административная часть заботится о них.

    Полная учебная программа
    • Комплексная программа, предназначенная для развития прочных навыков грамотности, отвечающих необходимым требованиям на уровне восьмого класса.
    • Родителям нравятся дополнительные инструменты, которые упрощают административную часть обучения на дому.
    • Направлен на достижение необходимых целей и задач в чтении, письме, грамматике, понимании и словарном запасе.
    • Автоматизированная система оценивания, которая отслеживает прогресс и ведет отчеты по использованию портфолио на дому.
    • Возможность доступа к таким ресурсам, как распечатываемые планы уроков, средства обучения на дому, подробные отчеты, расписание занятий и поддержка родителей.
    • Видеоуроки с субтитрами являются дополнительным преимуществом, особенно для учащихся с особыми потребностями.
    • Соответствует национальным стандартам для восьмиклассников.
    В качестве дополнения
    • Доступ к материалам на один уровень выше и на один ниже уровня восьмого класса для повторения и развития дополнительных навыков.
    • Мультимедийные уроки и занятия, которые вовлекают учащихся в процесс обучения и сохраняют информацию при чтении, письме и грамматике.
    • Наша программа сочетает в себе анимационные уроки, обучающие видеоролики и викторины, что делает изучение языковых навыков увлекательным и интересным.
    • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю, поэтому учащиеся могут начать обучение в любое время дня и ночи, что идеально подходит для использования после школы или летом.
    • Обеспечивает адекватное знакомство учащихся с широким спектром текстов и чтением все более сложных текстов.
    • Наши материалы соответствуют государственным и национальным стандартам.

    Курсы для восьмиклассников / Курсы для восьмиклассников

    • Обновлено с информацией на 2022-23 учебный год.

      Каталог с описанием курсов для младших классов доступен онлайн и в загружаемом формате PDF.

      Чтобы получить доступ к онлайн-каталогу, вы можете:

      • Посмотреть курсы седьмого или восьмого класса в этом разделе веб-сайта.
      • Загрузите каталог младших курсов для старших классов на 2022–2023 годы в формате PDF  (обновлено 8 февраля 2022 г. ) .
    • Обязательные курсы

      В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

      Курсы английского языка

      Продвинутый английский
      ENG811 (первый семестр) и ENG812 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛ PBLN — ENG811p и ENG812p

      Этот расширенный курс предоставит учащимся приоритетное время для участия в языковых процессах чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Студенты будут изучать классическую и современную литературу в различных жанрах. Обучение и практика в процессе письма с заданиями, начиная от рассказов, основанных на личном опыте, и заканчивая пояснительными эссе. Акцент делается на развитии индивидуального голоса и обучении посредством чтения, обсуждения и пояснительного письма, чтобы формировать опыт, находить идеи и эффективно общаться в различных риторических ситуациях. В контексте собственного письма учащихся вопросы грамматики, пунктуации и использования пересматриваются по мере необходимости.

      Английский
      ENG801 (первый семестр) и ENG802 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛ PBLN — ENG801p и ENG802p

      Этот курс предоставляет учащимся приоритетное время для участия в основных языковых процессах чтения, письма, аудирования и разговорной речи. На семинарах по чтению, семинарах по письму и традиционных тематических занятиях конкретные навыки тщательно интегрируются посредством общего и индивидуального обучения. Студенты учатся открывать, исследовать, формировать, сообщать и оценивать идеи.

      Математические курсы

      Алгебра I C (продвинутый уровень)*
      MTH805 (первый семестр) и MTH806 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛ PBLN — MTH805p и MTH806p
      *Зачет средней школы

      Этот двухсеместровый курс соответствует основным математическим стандартам средней школы штата Айова и должен быть сдан для получения зачета средней школы. Темы алгебры I включают решение уравнений с действительными числами; решение, запись и построение графиков линейных уравнений, квадратных уравнений и функций; многочлены и экспоненциальные функции. Этот курс уровня C представляет собой ускоренный курс, разработанный для удовлетворения потребностей учащихся, хорошо знающих стандарты математики для восьмого класса. Этот курс является предварительным условием для изучения геометрии C.  

      Геометрия C (продвинутый уровень)*
      MTh331 (первый семестр) и MTh332 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬜ PBLN
      *кредит средней школы

      Геометрия С – двухсеместровый курс, который включает разработку и изучение математической системы. Этот курс предназначен для повторения и укрепления алгебраических навыков, развития дедуктивных и индуктивных способностей к рассуждениям и улучшения пространственного восприятия. Темы включают принципы логики, параллелизма, конгруэнтности, сходства, окружностей, сфер, конструкций и локусов, площадей, объемов, координатной геометрии и преобразований. Геометрия C позволит учащимся перейти либо к алгебре II и тригонометрии B, либо к алгебре II и тригонометрии C.

      Pre-Algebra A
      MTH801 (первый семестр) и MTH802 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛ PBLN – MTH801p и MTH802p

      Этот курс предназначен для учащихся, приближающихся к уровню своих знаний основных математических стандартов штата Айова для седьмого класса. Этот курс является обязательным условием для изучения алгебры I A.

      Pre-Algebra B
      MTH811 (первый семестр) и MTH812 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛ PBLN — MTH811p и MTH812p

      Этот курс уровня B предназначен для учащихся, хорошо знающих Основные математические стандарты штата Айова для седьмого класса. Этот курс является обязательным для изучения алгебры I B.

      Курсы физического воспитания

      7-8 Физическое воспитание
      PHY781 (первый семестр) и PHY782 (второй семестр) | Годовой курс
      ОБЯЗАТЕЛЬНО ⬛7 ⬛8
      ⬜PBLN

      К концу 8 класса учащийся будет применять тактику и стратегию в модифицированной игре; продемонстрировать основные двигательные навыки в различных контекстах; разработать и внедрить оздоровительную фитнес-программу; участвовать в выбранной самостоятельно физической активности; сотрудничать и поощрять одноклассников; принимать индивидуальные различия и демонстрировать инклюзивное поведение; и заниматься физической активностью для удовольствия и самовыражения. Студенты могут принять участие в разделе основ обучения, который связан с курсами силы и физической подготовки средней школы.

      Научные курсы

      Высшая физика*
      SCI811 (первый семестр) и SCI812 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛PBLN — SCI811p и SCI812p
      *должен быть пройден для зачета средней школы

      Это курс уровня средней школы с упором на физику и инженерные технологии средней и старшей школы. и концепции наук о Земле и космосе, изложенные в основных стандартах штата Айова. Учащиеся, зачисленные на этот курс, познакомятся с компактной, углубленной и строгой учебной средой, включающей стандарты, связанные с физическими науками в средней и старшей школе. Этот курс ведет к зачислению на биологию в 9й класс. Этот курс рассчитан на 2 кредита средней школы и соответствует 2 кредитам выпускных требований по физике.

      Наука
      SCI801 (первый семестр) и SCI802 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛PBLN — SCI801p и SCI802p

      Научные стандарты следующего поколения (NGSS). Наука восьмого класса охватывает законы Ньютона о движении, энергии, волнах и передаче информации, погоде, климате и изменении климата, влиянии деятельности человека на природные ресурсы и биологическую эволюцию. Стандарты инженерного проектирования включены во многие устройства. Наука в восьмом классе также включает в себя раздел о росте и развитии человека.

      Курсы социальных наук

      Продвинутые социальные науки
      SOC811 (первый семестр) и SOC812 (второй семестр)  | Полногодичный курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛PBLN — SOC811p и SOC812p

      Этот углубленный курс будет иметь аналогичную базу содержания по сравнению с обычным разделом социальных наук для 8-го класса (История США до Колумбовой Америки до 1877 г.), но будет более пристально смотреть на историю с помощью различных методов. Студенты будут иметь возможность обсуждать исторические вопросы, изучать и сравнивать работы историков, анализировать первичные ресурсы, применять историческое обучение в современных условиях и изучать проблемно-ориентированное обучение. Учащимся будет предложено читать и писать на высоком уровне для развития навыков мышления более высокого порядка, связанных с содержанием.

      Социальные науки
      SOC801 (первый семестр) и SOC802 (второй семестр) | Годовой курс
      ТРЕБУЕТСЯ ⬜7 ⬛8
      ⬛PBLN — SOC801p и SOC802p

      Учебная программа по общественным наукам восьмого класса посвящена ранней истории Соединенных Штатов и гражданским идеалам нации. Курс начинается с доколумбовой Америки и заканчивается Реконструкцией после Гражданской войны (1877 г.). Студенты будут участвовать в критическом мышлении, исследовании и анализе проблем, с которыми сталкивалась ранняя Америка.

    • Исследовательский блок 12-недельных курсов «Колесо»

      В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

      Каждый восьмиклассник пройдет следующие обязательные курсы.

      Изучение инженерных технологий
      TEC701 | 12-недельный курс
      НЕОБХОДИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ⬜7 ⬛8
      ⬜ PBLN 

      Технологию можно определить как применение научных знаний или навыков, методов и процессов, используемых для достижения целей. Этот класс позволит студентам изучить возможности в нашем технологическом мире. Студенты будут практиковаться и демонстрировать решение проблем и практические навыки в лабораторной среде, которая включает в себя: ручные и электроинструменты, кузнечное и формовочное оборудование, а также компьютеры с возможностями 3D-принтера и лазерной гравировки. Учащиеся будут изучать различные технологические дисциплины, в том числе: строительство, связь, производство и транспорт.

      Семейная/потребительская наука  
      FCS701 | 12-недельный курс
      НЕОБХОДИМЫЙ ОПЫТНЫЙ ⬜7 ⬛8
      ⬜ PBLN

      Это 12-недельная ротация для всех учащихся 8-х классов. Охваченные темы включают: текстиль, элементы дизайна, развитие детей, питание, кулинарное искусство, гостеприимство и карьеру в FCS. Этот курс в основном практический, и студенты будут создавать различные проекты в совместной обстановке, что помогает студентам укрепить свои навыки решения проблем и критического мышления.

      Финансовая грамотность
      CEC701 | 12-недельный курс
      ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТНЫЙ ⬜7 ⬛8
      ⬜ PBLN

      Финансовая грамотность — это вводный курс, на котором учащиеся приобретают навыки, чтобы подготовить их к жизни в качестве образованного независимого потребителя. Темы включают: 1) Карьера SMART Цели 2) Навыки прохождения собеседования/составление резюме 3) Бюджетирование 4) Инвестиции 5) Страхование рисков 6) Реклама.

    • Курсы по выбору

      В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

      Band
      MUS801 (первый семестр) и MUS802 (второй семестр)  | Годовой курс
      ПО ВЫБОРУ ⬜7 ⬛8
      ⬜ PBLN 

      Несмотря на то, что новички приветствуются в оркестре, рекомендуется, чтобы учащиеся предварительно потренировались на своих инструментах, чтобы они могли участвовать в обучении больших групп (оркестров). В течение года группа даст различные концерты. В течение недели у каждого ученика будет групповое занятие. У всех студентов будет возможность пройти прослушивание в джаз-бэнде, а также им будет предложено выступить в сольном и ансамблевом конкурсе. Группа собирается через день и проходит годичный курс.

      Хор басового ключа
      MUS813 (первый семестр) и MUS814 (второй семестр) | Годовой курс
      ПО ВЫБОРУ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN 

      Хор открыт для всех учащихся, которые любят петь. Студенты поют трех- и четырехчастную музыку и выступают на различных концертах и ​​мероприятиях в течение года. Большое внимание уделяется развитию вокального мастерства и хоровой техники. Все участники хора имеют право попробовать себя в шоу-хоре. хор собирается через день и проходит годичный курс.

      Оркестр
      MUS821 (первый семестр) и MUS822 (второй семестр) — Индиан-Хиллз | Годовой курс
      MUS781 (первый семестр и MUS782 (второй семестр) — Stilwell | Годовой курс
      ПО ВЫБОРУ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN 

      Учащимся предоставляется возможность играть в больших группах, малых группах и работать с оркестром индивидуально. Каждому Студенту также предлагается пройти прослушивание в объединенном старшеклассном камерном оркестре.Каждому студенту доступны индивидуальные занятия или занятия в малых группах.Оркестр будет выступать на нескольких концертах в течение года.Оркестр собирается через день и рассчитан на один год.

      Испанский I
      FRL801 (первый семестр) и FRL802 (второй семестр) | Годовой курс*
      ПО ВЫБОРУ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN
      *кредит средней школы

      Этот курс представляет собой введение в испанский язык и культуру испаноязычных стран. Навыки говорения, чтения, письма и аудирования будут развиваться посредством различных занятий в классе. Студенты получат базовый рабочий словарный запас, с которым они смогут общаться. После удовлетворительного завершения испанского I ученик имеет право поступить на испанский II в старшую школу. Этот курс относится к выполнению требований по иностранному языку для поступления в университет. Этот курс рассчитан на 2 кредита средней школы, и учащиеся должны запрашивать этот класс в обоих семестрах.

      Хор скрипичных ключей
      MUS815 (первый семестр) и MUS816 (второй семестр) | Годовой курс
      ПО ВЫБОРУ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN 

      Хор открыт для всех учащихся, которые любят петь. Студенты поют трех- и четырехчастную музыку и выступают на различных концертах и ​​мероприятиях в течение года. Большое внимание уделяется развитию вокального мастерства и хоровой техники. Все участники хора имеют право попробовать себя в шоу-хоре. хор собирается через день и проходит годичный курс.

    • Курсы, на которые учащиеся имеют право на основании отзывов школы

      В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

      Обзор программирования ESOL

      Учителя ESOL, учителя общего образования и консультанты по изучению английского языка работают вместе, чтобы выбрать подходящую программу ESOL. Команда использует такую ​​информацию, как продолжительность обучения в школах США, баллы по оценке владения английским языком (ELPA21) и предыдущий образовательный опыт.

      ESOL (Ежедневная поддержка)
      КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Это ежедневный языковой курс для изучающих английский язык. Учащиеся формируют базовые знания и словарный запас. Учащиеся развивают навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Этот курс может заменить обычный урок английского языка.

      ESOL (поддержка через день)
      КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ⬛7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Это языковой класс, который собирается через день. Учащиеся формируют базовые знания и словарный запас. Студенты работают над языковыми навыками, уделяя особое внимание чтению и письму на английском языке. Этот курс является дополнением к обычному уроку английского языка.

      ESOL Foundations (только для Indian Hills)
      QUALIFIED ⬛7 ⬛8
      ⬜PBLN

      ESOL Foundations помогает учащимся, изучающим английский язык, заполнить пробелы в учебе из-за прерванного обучения, в частности, используя математический словарь и навыки счета. Этот класс встречается каждый день. Учащиеся, изучающие английский язык, также посещают математический класс. Студенты получают целевую поддержку на своем уровне для развития базовых навыков.

      Программа для новичков (только Indian Hills)
      КВАЛИФИКАЦИЯ ⬛7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Программа для новичков состоит из двух ежедневных занятий: Развитие речи и Чтение. Студенты практикуют разговорную речь, аудирование, чтение и письмо на английском языке. Они развивают свой словарный запас английского языка. Учителя ESOL могут также поддерживать учащихся других классов.

      Семинар GT
      GT801 (первый семестр) и GT802 (второй семестр) — Indian Hills | Годовой курс
      GT781 (первый семестр) и GT782 (второй семестр) — Stilwell | Годовой курс
      QUALIFIED ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Семинар GT предназначен для того, чтобы помочь выдающимся учащимся, отобранным для участия в программе для одаренных и талантливых, продолжить свой индивидуальный план обучения. Курс основан на Программной модели автономного ученика, с помощью которой учащиеся работают индивидуально, в небольших группах и со всей группой над проектами и презентациями, исходя из своих интересов, потребностей и способностей. Семинар GT проводится через день за половину кредита в каждом семестре и может повторяться в течение максимум двух лет и двух кредитов.

      Учебная лаборатория
      LLB801 (первый семестр) и LLB802 (второй семестр) | Годовой курс
      КВАЛИФИКАЦИЯ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Учебная лаборатория — это неоцениваемый класс, предназначенный для оказания помощи учащимся, испытывающим трудности с академической успеваемостью, организационными навыками и выполнением заданий. С родителями свяжутся для обсуждения этого варианта после начала учебного года, если проблемы станут очевидными. Учебная лаборатория станет учебным залом под пристальным наблюдением с небольшим соотношением количества учителей и учеников. Класс собирается через день или каждый день, если это необходимо.

      Математические ресурсы
      MTH831 (первый семестр) и MTH832 (второй семестр) | Годовой курс
      КВАЛИФИКАЦИЯ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Целью этого курса является предоставление учащимся дополнительных прямых инструкций по математическим навыкам и стратегиям. Учащихся будут оценивать по проблемным областям и рассматривать ключевые концепции с использованием различных стратегий и методов. Зачисление основано на оценочных баллах и рекомендациях команды. Этот курс встречается через день. Если администратору здания станет очевидно, что учащегося разместили ненадлежащим образом, будет внесена корректировка.

      Чтение
      RDG801 (первый семестр) и RDG802 (второй семестр) | Годовой курс
      КВАЛИФИКАЦИЯ ⬜7 ⬛8
      ⬜PBLN

      Целью этого курса является предоставление учащимся дополнительных прямых инструкций по навыкам и стратегиям чтения.

Добавить комментарий