«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку 8 класс forward учебник: ГДЗ Английский язык 8 класс Учебник Вербицкая, Маккинли, Хастингс, Миндрул

Содержание

ГДЗ Английский Вербицкая 8 класс Страница 47

6. Посмотрите еще раз на картинку 3 и дополните предложения. Затем послушайте и проверьте.

1. В центре картинки играют дети.

2. Справа на скамейке сидят пожилые люди и разговаривают.

3. На переднем плане кто-то читает.

4. Слева идет женщина с сумкой.

Текст аудирования:

На снимке многоэтажный жилой дом с садом перед ним. Не знаю, где это, но может быть, в городе. Квартиры вполне современные. Я думаю, что сейчас лето, потому что в середине какие-то дети играют в футболках. Справа на скамейке сидят пожилые люди и разговаривают. Они выглядят расслабленными и счастливыми. На переднем плане кто-то читает. Возможно, она мать детей. Слева идет женщина с сумкой. В красивом саду растут деревья, и есть безопасное место для игр детей. Похоже, хорошее место для жизни.

Ответ

1. In the middle (в середине, в центре)

2. On the right (справа)

3. In the foreground (на переднем плане)

4. On the left (слева)

Mind the trap! (Осторожно, ловушка!)

Обычно, когда мы описываем то, что видим в целом, мы используем артикль а и местоимение some перед существительными.

On the right a woman is talking on a mobile phone. (Справа женщина разговаривает по мобильному телефону.)

There are some cars and a bus in the background. (На заднем плане несколько машин и автобус.)

Но когда мы говорим о чем-то во второй раз, мы используем the.

There’s a small cottage in the background. (На заднем плане есть небольшой коттедж.)

The cottage looks very attractive. (Коттедж выглядит очень привлекательным.)

7. Что еще вы можете сказать о картинке 3? Ответьте на вопросы.

1. Сможете угадать, в какой стране или месте живут люди? Почему вы так думаете?

2. Какие прилагательные лучше всего описывают сцену? Выберите три из списка.

attractive (привлекательный)

bright (яркий)

pleasant (приятный)

nice (милый)

relaxed (расслабленный, спокойный)

boring (скучный)

colourful (красочный)

horrible (ужасный)

quiet (тихий)

ugly (уродливый)

Ответ

1. It’s a typical yard. As for the country, maybe it’s Russia. (Это типичный двор. Что касается страны может быть это Россия.)

2. I think adjectives like «nice», «relaxed» and «pleasant» describe the scene best. (Я думаю, что такие прилагательные, как «прекрасный», «расслабленный» и «приятный», лучше всего описывают сцену.)

8. Посмотрите на рисунок 1 и следуйте инструкциям.

— Посмотрите на Speak Out на странице 46 и запишите, что вы собираетесь сказать. Используйте описание на странице 113, чтобы помочь вам.

— Опишите картинку своему партнеру.

Ответ

The picture shows a detached house and a garden. In the foreground there are a man and a girl who are picking apples (or maybe it’s tomatoes). And there is an old man who is sweeping leaves on the left. In the background, a man and a woman are sitting at a table and talking. On the right in the background a woman is sunbathing in front of the house. The atmosphere seems very friendly and relaxed.

(На картинке изображен частный дом и сад. На переднем плане мужчина и девушка собирают яблоки (а может, это помидоры). А слева старик подметает листья. На заднем плане за столом сидят мужчина и женщина и разговаривают. Справа на заднем плане женщина загорает перед домом. Атмосфера кажется очень дружелюбной и расслабленной.)

9. Выберите одну из картинок выше и опишите ее своему партнеру.

Ответ

Picture 3

In the picture I can see some blocks of flats. In the foreground a woman is sitting on the lawn and reading a book. Children are playing in the sandbox in the middle of the picture. Grandmothers are sitting on the bench and talking in the background.

(Изображение 3

На изображении я вижу несколько многоквартирных домов. На переднем плане женщина сидит на лужайке и читает книгу. Дети играют в песочнице в центре картинки. Бабушки сидят на скамейке и разговаривают на заднем плане.)

10. Завершите предложения о типичном доме в нашей стране, чтобы они соответствовали действительности. Затем сравните свои ответы с партнером.

1. Люди в моей стране обычно живут в _.

2. Типичный дом имеет _ спальни.

3. Большинство домов скорее _ и _.

4. Большинство людей _ гараж.

5. Почти у всех есть телевизор, _ и _.

Ответ

1. People in my country usually live in a block of flats. (Люди в моей стране обычно живут в многоквартирных домах.)

2. The typical home has got two bedrooms. (В типичном доме две спальни.)

3. Most homes are rather roomy and bright. (Большинство домов достаточно просторные и светлые.)

4. Most people don’t have a garage. (У большинства людей нет гаража.)

5. Nearly everybody has got a TV, a vacuum cleaner and a microwave. (Почти у всех есть телевизор, пылесос и микроволновая печь.)

* Идея проекта

Поищите в Интернете информацию об умных домах. Нарисуйте план и напишите описание дома своей мечты (умный дом!), используя активную лексику.

Ответ

My intelligence house includes a set of electronic and electronic-mechanical components that provide me with the ability to remotely control and track what is happening in the house. For example, I can start the air conditioner or floor heating for my arrival, find out what the cat is doing now. The light turns on only if it is dark and someone is moving. If there is enough light, the light does not turn on. I can change the lightness by voice or from the phone. During the absence of the owners, the system increases the economy of all appliances at home, maintains a certain temperature in the room. It is very comfortable to live in my intelligence home.

(Мой умный дом включает в себя совокупность электронных и электронно-механических компонентов, которые предоставляют мне возможность дистанционного управления и отслеживания происходящего в квартире. Например, я могу запускать кондиционер или тёплый пол к своему приходу, узнавать, что сейчас делает кот. Свет включается только, если темно, и кто-то движется. Если достаточно светло, свет не включается. Изменить яркость можно голосом или с телефона. Во время отсутствия хозяев, система увеличивает экономию всех приборов дома, поддерживает определенную температуру в помещении. В моем умном доме жить очень комфортно.)

Контрольная работа 8 класс 2 четверть Вербицкая М. Forward | Тест по английскому языку (8 класс):

Test 2    8-th grade_________________________________________________________________

  1. Choose the Past Continuous or Past Simple  form
  1. We (just/ to talk) about him when he suddenly (to come) in.

1.a) just talked      b) were just talking    

2. a) came in          b) was coming in

  1. When I (to arrive), Tom (to speak) over the phone.

1.a) arrived  b) was arriving

2.a) spoke    b) was speaking

      3) When I (to get up) that morning, the sun (to shine) brightly and the birds (to sing).

       1. a) got up    b) was getting up

       2. a) shone     b) was shining

       3. a) sang      b) were singing

       4) I (to sit) by the window when I (to hear) the noise.

        1. a) sat         b) was sitting          

        2. a) heard    b) was hearing  

2. Use the Past Simple  or the Past Continuous:

1. I ____(to read) a very interesting book when my father ____(to come) from work.  

2. While my friend ________(to read) his cat _____________(to play) with the ball.

3. When the taxi _________(to arrive), I ________________( to pack) my things.

4. ‘What you ______(to do) yesterday when I _____(to call) you?’ ‘I ______(to read) a magazine and my wife ______(to watch) TV.

5. ‘What you ___(to do) all day long?’ ‘I ___(to help) my granny in the garden.’

  1. Put the necessary words:

__________________________________________________________

Confident   equipment  important  pessimistic    population

  1.  Let’s talk about your future education! It’s a very __________ question!
  2. He always wanted to be a DJ, but he didn’t have any ________________.
  3. John doesn’t believe in his  success. He is not_____________ at all!
  4. The ________________of our planet is growing up!
  5. My god, try to smile! You are so___________________ these days!
  1. Complete the text with the correct form of the phrasal verbs:

Come up       find out         keep on        stay up           turn out           write down      

I found a good video about the Italian artists and I wanted to ___________ the main information.  It _________that I have never heard about  many of them!  I was so inspired   so I_________ all night.  I _____________watching this video  and I _____________________with the idea that I could make a presentation about them! When I finished I __________________that it was 5/30 a.m. Well, art is a great thing!

  1. Reading.

It was a cold rainy evening and it was raining hard. Mary was driving home in her Cadillac. It was Saturday and almost all the shops were closed. Suddenly she saw a bright shop window. She did not like window-shopping but she stopped the car and got out. She came up to the shop window and among other things she saw a beautiful chain of pearls (жемчужное ожерелье). They were shining in the bright light of the window. Mary liked the pearls. She entered the shop. It was an expensive shop. There were no people inside. Mary went up to the counter and saw the same chain of pearls there. Soon the shop assistant came out to her.

“Can I help you, madam?” he asked while Mary was looking at the pearls.

“Yes, sir. Can I see that chain of pearls over there?”

“Certainly, madam? Here you are…”

True or false?

  1. It was a rainy Sunday evening.
  2. Mary was driving from home in her Cadillac.
  3. The shops are usually closed on Saturday.
  4. She liked the window-shopping.
  5. There were so many people inside the shop.
  6.  The shop-assistant came to her and asked: “ Can I help you?”
  7. She wanted to see the chain of pearls.

Библиотека ресурсов | WIDA

Фильтровать ресурсы по:

Очистить все

Ключевое слово

Тема

  • Доступ для ELLS

    • Access for ELLS Online

    • Доступ для ELLS Paper

    • Alternate Accom0005

  • Размещение

  • Ранние годы

  • .0011

    Scores and Reports

  • Standards and Instructional Practices

  • WIDA MODEL

  • WIDA Screener

Type

  • ACCESS for ELLs Parent Guides

  • ACCESS for ELLs Parent Handouts

  • Доступ к родительским буквам ELLS

  • Продолжительные контрольные списки

  • Альтернативный доступ для Руководства по оценке ELLS для родителей

  • Ранние годы Создание соединений

  • Flyers

  • Focus

  • . 0018

  • Guide or Manual

  • Research or Technical Report

  • Template or Sample

  • Video

  • Working Paper

Language

  • Albanian

  • Amharic

  • Arabic

  • Bengali

  • Bosnian

  • Burmese

  • Chammoro

  • Chinese (Simplified)

  • Chinese (Traditional)

  • Chuukese

  • Dari

  • English

  • French

  • German

  • Gujarati

  • Haitian Creole

  • Hawaiian

  • Hindi

  • Hmong

  • Ilokano

  • Italian

  • Japanese

  • Karen

  • Khmer (Cambodian)

  • Korean

  • Lao

  • Malayalam

  • Mandingo

  • Marshallese

  • Nepali

  • Pashto

  • Polish

  • Portuguese

  • Punjabi

  • Romanian

  • Russian

  • Serbian

  • Somali

  • Somoan

  • Spanish

  • Swahili

  • Tagalog

  • Telugu

  • Tongan

  • Turkish

  • Ukrainian

  • Urdu

  • Vietnamese

  • Волоф

Безопасные ресурсы

Администраторы тестов и окружные координаторы тестов могут найти ресурсы для конкретных ролей на следующих порталах:

Безопасный портал WIDA

Безопасный портал Международного школьного консорциума

Координаторы технологий могут найти ресурсы для конкретных ролей на следующем портале:

WIDA AMS

Учебная тема – 14 идей для изучения английского языка

Когда ученики в классе Бекки Моррис начинают слушать Р. Дж. Паласио Интересно , она с нетерпением ждет обсуждения, которое это вдохновит, с вопросами, которые закрепят разговор, как Что значит быть настоящим другом?   Какова роль наблюдателя в ситуациях травли?  и Можем ли мы сказать, что представляет собой человек, просто взглянув на него?  Именно такие разговоры облегчают преподавание темы словесности. А ответы могут превратить чтение книги в опыт, который изменит жизнь юных учеников.

Что такое тема в литературе?

В литературе тема относится к всеобъемлющей идее, посланию или уроку, раскрываемому при чтении рассказа. Авторы не заявляют явно тему в своих произведениях. Вместо этого они используют другие литературные элементы, такие как сюжет, персонажи, сеттинг, конфликт и литературные приемы, чтобы исследовать тему, которая придает их истории более глубокий смысл. Темы в литературе универсальны, поэтому они не только связаны с персонажами и событиями в рассказе, но и читатели могут применять эти идеи в своей собственной жизни.

Например, «Изучение таких тем, как доверие, порядочность и честность, — говорит Рэйчел Клафф, главный редактор Great Books Foundation, — воспитывает думающих граждан мира и друзей, таких мыслителей, которых вы хотели бы иметь в своем классе».

Каждый раз, когда студенты читают, они вступают в разговор с автором о важных вещах, говорит Джеффри Вильгельм, выдающийся профессор Университета штата Бойсе и автор книги «Свежие взгляды на преподавание литературных элементов» . Однако в основе этого разговора лежит понимание. Чтобы полностью изучить тему, учащиеся должны понимать то, что они читают, а затем извлекать идеи из текста. «Вы не можете мыслить идеями, если не понимаете их», — говорит Вильгельм.

Советы по преподаванию темы

Вот 14 советов, которые помогут вашим ученикам понять тему во время чтения.

1. Встретьтесь со своими учениками там, где они есть

Спланируйте чтение и обсуждение вопросов, с которыми уже столкнулись ваши ученики, с Что значит быть хорошим другом? от до Что такое героизм?

РЕКЛАМА

Если вы свяжете свои литературные темы с развитием персонажей и тем, что происходит в жизни студентов, мы надеемся, что ваши обсуждения вызовут у них глубокий отклик.

Одна из целей преподавания, как объясняет Джоди Либретти из Фонда Великих Книг, состоит в том, чтобы побудить учащихся «не только думать о том, как они могут жить, но и о том, кем они хотят стать».

2. Начните с конкретных деталей

Прежде чем они смогут определить и работать с темой рассказа, ваши ученики должны иметь четкое представление о деталях: обстановке, персонаже, сюжете. Когда они работают с темой, они должны синтезировать всю эту информацию в всеобъемлющее сообщение. Используйте опорные диаграммы для понимания прочитанного, чтобы обрисовать в общих чертах элементы рассказа, или дайте учащимся графический органайзер, которому они должны следовать.

3. Уточнить разницу между темой и основной идеей

Источник: миссис Смит в 5 классе

Многим учащимся трудно отличить основную идею от темы. Тема — это основное сообщение, которое автор хочет передать, тогда как основная идея — это то, о чем история в основном. Учите эти понятия по отдельности и вместе. Вы можете попрактиковаться в определении тем и основных идей, используя диснеевские фильмы или истории, прочитанные вашими учениками в прошлом году, чтобы иметь общую точку отсчета. После просмотра всем классом дайте учащимся список тем и основных идей и предложите им поработать в парах, чтобы найти совпадения.

4. Помочь обучению

Тема — сложная для понимания концепция. В отличие от конкретности обстановки или сюжета, тема тонка и субъективна. Переходите от более простых к более сложным заданиям в классе, чтобы помочь учащимся углубить свое понимание. Преподаватели гуманитарных наук Сара Кавиар и Меган О’Киф из школы Уайлдвуд в Лос-Анджелесе приглашают своих учеников поработать в группах, чтобы определить тему сказки. Затем они создают разные концовки сказки и вместе определяют, как новая концовка влияет на тему. Наконец, учащиеся пишут свои собственные сюжеты, соответствующие заданной теме. Посмотрите это видео о том, как они подходят к теме обучения. Кроме того, ознакомьтесь с этими советами для учителей о том, как организовать обучение.

5. Используйте основные вопросы

Источник: Создание читателей и писателей

Основные вопросы являются открытыми, заставляют задуматься и важны для того, чтобы помочь учащимся лучше понять тему. Вопросы типа Почему люди ведут себя честно? и Что делает хорошего друга? — это те, к которым вы можете возвращаться в течение года, чтобы проанализировать ответы учащихся. Посмотрите, как меняются их ответы, когда вы читаете взгляды разных авторов на эту тему.

6. Задавайте также вопросы по истории

Конкретные, целенаправленные вопросы помогают сосредоточить внимание учащихся на тексте. «Спрос на тему «Какая тема?» иногда ставит студентов в тупик, потому что это слишком общий вопрос, — говорит Клафф. С другой стороны, задавая более четкие вопросы, например: «Где дружба играет важную роль в этой истории?» может быть слишком ведущим. Вместо этого задавайте вопросы, основанные на тексте и требующие подтверждения темы. Например, если вы читаете Tuck Everlasting , вы можете спросить: «Должен ли Винни пить воду бессмертия?»

7.

Подойдите к теме с разных сторон

Будьте готовы сформулировать вопросы по теме несколькими разными способами, потому что вы никогда не знаете, какие вопросы найдут отклик у учащихся. Вот некоторые вопросы, которые побудят нас задуматься над темой: О чем автор хотел, чтобы мы подумали? Какая идея остается с вами? и Что вы будете помнить об этой истории через год?

8. Принять несколько вариантов ответов

Конечно, для многих текстов часто существует несколько тем и более одного способа их выражения. Будьте гибкими, принимая ответы учащихся на тематические вопросы. Студенты часто сталкиваются с понятиями, которыми они не могут полностью владеть. Например, если учащийся говорит, что тема Tuck Everlasting «Жить вечно» — плохая идея, вы можете вместе с классом найти разные способы выразить эту мысль. Вы можете сказать: «Хорошо, а как еще мы можем это сказать?» Направляйте учащихся к теме, а не требуйте одного правильного ответа, что может превратить обсуждение в игру по угадыванию мыслей учителя.

9. Разрешить учащимся не соглашаться с темой

Сообщите учащимся, что они не обязаны соглашаться с темой только потому, что прочитали ее! Продемонстрируйте две противоположные темы и попросите учащихся обсудить, с какой из них они согласны больше. Например, у вас может быть абзац на тему . Вы всегда можете доверять своим друзьям и еще один абзац на тему . Если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, вы должны сделать это сами .

10. Уйти от очевидного

Легко выделить тему из некоторых рассказов (вспомните: Эзопа Муравей и кузнечик ). Предложите учащимся истории, которые не следуют типичному образцу. Например, в разделе «Великие книги», посвященном честности, учащиеся читают о персонажах, которые начинают каждую историю с нечестности. Начав с персонажа, который лжет, учащиеся с самого начала исследуют более глубокие вопросы честности. Аккуратное использование историй, говорит Клафф, открывает перед учащимися интересные проблемы из реальной жизни.

11. Свяжите свои обсуждения с другими предметными областями

Видите ли вы примеры в социальных науках или текущих событиях, которые связаны с вашей темой? Создайте коллекцию или доску объявлений по вашей текущей литературной теме. Учащиеся могут добавлять примеры из поп-культуры, истории или другой литературы. Помогите учащимся связать тему со своей жизнью, назначая домашние задания, которые создают личный опыт по каждой теме. Когда студенты изучают доброту в подразделении «Великие книги», они совершают случайный акт доброты. А когда третьеклассники изучают благодарность, они дарят анонимный подарок, чтобы испытать, каково это — не получать благодарности.

12. Предоставьте ряд вариантов чтения.

Чтобы привлечь учащихся с разным уровнем чтения, предоставьте подборку книг по одной теме. Когда учитель и писательница Лаура Робб рассказывает о препятствиях, она наполняет свою классную библиотеку подобными биографиями, чтобы ученики могли прочитать о том, как разные исторические личности преодолевали трудности в своей жизни. Даже когда каждый учащийся читает что-то свое, он все равно занимается этой темой на конференциях и пишет. Один из способов познакомить учащихся с возможностью выбора — предоставить всем учащимся якорный текст для чтения вслух с множеством историй на выбор для самостоятельного чтения. На конференциях попросите студентов связать и связать их независимое чтение с чтением вслух.

Тема обучения лежит в основе того, чего мы хотим от учащихся: аутентичного, осмысленного и запоминающегося опыта работы с текстом. Профессор Джефф Вильгельм, возможно, выразился лучше всего: «Если вы умеете читать по теме, вы можете участвовать в демократии».

13. Используйте мини-уроки, чтобы понять суть.

Эти семь коротких мини-уроков помогут в изучении темы и о том, как авторы и художники извлекают большую идею.

Оцените вдохновляющие цитаты

Прочитайте вдохновляющие слова, чтобы определить тему и провести мозговой штурм историй, фильмов или реальных событий, в которых вы видите, как эта тема разыгрывается. Вот некоторые из наших любимых вдохновляющих цитат для студентов.

Посмотреть захватывающее искусство

Сделать искусство трамплином для обсуждения тем и их интерпретации. Например, « Крик » Эдварда Мунка может вдохновить на обсуждение темы страха и неуверенности.

Слушайте песни

Песни могут стать поводом для обсуждения того, как артисты передают большие сообщения через тексты песен. Например, «I Hope You Dance» Ли Энн Уомак поддается обсуждению независимости. Вот список подходящих для школы песен, которые вдохновят ваших учеников.

Вытащите старые, но хорошие вещи

Сказки — это быстрый ход в обучающей теме — например, вытягивание темы зависти из Снег Белый . Или попробуйте одну из этих книг сказок для детей.

Обзор популярных фильмов

Придумайте идеи из популярных фильмов. Например, Король Лев и ответственность или Вилли Вонка и шоколадная фабрика и жадность.

Посмотрите короткометражку Pixar

Короткометражки Pixar легко найти на YouTube. Вы можете посмотреть их в классе, а затем обсудить тему. Рассмотрим Пайпер , Переменная облачность и Лава .

Судите о некоторых книгах по обложке

Разместите обложки книг, которые вы прочитали, и попросите учащихся обсудить, ясно ли отражена тема на обложке.

14. Продолжайте оценивать тему в течение года

В течение года вы захотите узнать, окупились ли преподаваемые темы и могут ли учащиеся определить тему самостоятельно. Вот восемь советов, как узнать, понимают ли это ваши ученики.

Используйте аннотацию

Предложите учащимся аннотировать текст подробностями, цитатами и другими «золотыми линиями», которые подчеркивают тему. Сохраните и распечатайте наши бесплатные инфографические плакаты для учителей и учеников с аннотациями.

Отслеживание ответов читателей

Написание ответов на основные вопросы от начала до конца модуля поможет вам увидеть, как учащиеся развивают свои идеи.

Рост персонажей карты

Часто тема возникает из-за того, как персонажи — обычно главный герой — меняются и развиваются на протяжении всей истории. Предложите учащимся создать диаграмму роста, ориентированную на одного персонажа, которая отмечает переходы в их развитии.

Сравните тему с темами других рассказов

Связывание темы одного рассказа с другим показывает, что учащиеся понимают тему в широком смысле.

Приведите доказательства

Попросите учащихся привести конкретные примеры из книги, демонстрирующие тему. Это могут быть цитаты, резюме или заголовки, и это лишь некоторые из них.

Размышление

Предложите учащимся установить связь посредством письма и обсуждения того, что эта тема значит для них лично и как изменилось их понимание темы в результате чтения.

Поиск дополнительных тем

Многие истории имеют более одной темы — иногда нужно просто немного покопаться. Используя историю, с которой учащиеся знакомы, попросите их определить и поддержать тему, которая отличается от той, которую вы уже изучили. Например, в рассказе «Оливер Баттон — неженка » учащиеся могут придумать темы издевательств, гендерных ролей и решимости.

Добавить комментарий